Как ставить колеса outside: Что такое шины outside и inside

Направление шин при установке, как определить направление вращения шины

В статье представлена информация о правильной установке шин и особенностях направления протектора.

Шина — многослойная оболочка сложной конструкции, которая крепится на обод колеса. Амортизирующая часть — резина или полимер, с нанесённым рисунком, который, как правило, указывает направления вращения колеса. Рисунок наносится на протектор. Протектор — рабочая площадь, которая создает сцепление автомобиля с дорогой.

Классификация

Шины классифицируются по следующим критериям:

  • по типу рисунка протектора — направленные, ненаправленные (универсальные), асимметричные;
  • по специфики сцепления с дорожным полотном — летние, зимние, универсальные;
  • по особенности рельефа протектора — симметричные, асимметричные;
  • по степени жёсткости — жёсткие — для движения по сухой дороге, мягкие — по мокрой;
  • по глубине рельефности протектора колес — с грунтозацепами для движения по болотистой почве, средней глубины канальцев распространённых дорожных полотен, гладкие для спортивных авто;
  • по функциональному назначению — легковые, грузовые ТС;
  • по направлению крепления нитей в корде (позволяет определять грузоподъёмность авто и необходимое давление для накачки) — диагональные (нити перекрещиваются, большая жёсткость, необходимо меньшее давление при накачке), радиальные — нити параллельно друг другу — меньше слоёв корда, меньшая масса, длительнее срок службы, больше грузоподъёмность;
  • по способу герметизации — камерные — с герметичной камерой, ободовые — закачка воздуха в полость между ободом колеса и каркасом, через вентиль.

Следует понимать! Универсальные по надёжности во время движения уступают специализированным. Направленные обеспечивают лучшее сцепление с мокрой дорогой на высокой скорости. Если правильно определить направление за вращением колес — исчезает эффект аквапланирования, что гарантирует хорошее сцепление резины на лужах.

Особенности конструкции

Конструкционные особенности резины — отличительные черты, повышающие ходовые характеристики ТС. Их важно понимать для правильного выбора сменной резины.

Бескамерные, в случае прокола сохраняют эластичность на длительный срок. Резина стягивается вокруг, застрявшего предмета. Не перегревается при движении, за счёт отвода тепла открытой (металлической) частью обода. В отличие от камерной — повышенные требования к ободьям, необходимость в нанесении дополнительного герметика на стыке обода и резины, сложность монтажа. Бескамерные используют чаще, правильно смонтированные — высокая износостойкость.

Разницу между диагональными и радиальными шинами правильно определять только по маркировке. Радиальные — r. Диагональные — буквенного индекса не имеют. Понять маркировку диагональных можно по наличию обозначения TT — эксплуатация с камерой. Понимать различия нужно тем, кому важна скорость.

Популярные модели шин

  • Летние

    Защита дисков

    Sound Comfort

    Рейтинг:

    4.5

    Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Летние

    Защита дисков

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear Eagle Sport TZ

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18
  • Летние

    Защита дисков

    Рейтинг:

    4.5

    Шины Goodyear EfficientGrip 2 SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Летние

    Защита дисков

    Run On Flat

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear EfficientGrip Performance

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • новинка

    Зимние

    Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 SUV

    Шипы:
    да
    Диаметр:
    17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Зимние

    Защита дисков

    Sound Comfort

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear UltraGrip Ice 2

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Зимние

    Защита дисков

    Sound Comfort

    Рейтинг:

    4.5

    Шины Goodyear UltraGrip Ice SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • новинка

    Зимние

    Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Performance+ SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Всесезонные

    Защита дисков

    Рейтинг:

    5

    Шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Летние

    Защита дисков

    Run On Flat

    Рейтинг:

    4

    Шины Goodyear Wrangler HP All Weather

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19
  • Всесезонные

    Защита дисков

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear Vector 4Seasons

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18
  • Летние

    Рейтинг:

    4.5

    Шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 20
  • Летние

    Защита дисков

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear EfficientGrip SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Летние

    Защита дисков

    Run On Flat

    Рейтинг:

    4

    Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    17 / 18 / 19 / 20 / 22

Протектор на шинах обеспечивает сцепление с дорогой. Определять по протектору можно:

  • сезонное назначение резины — например, правильно ставить шины с металлическими шипами на зиму в климатической зоне с частыми оттепелями и наледью;
  • в каком направлении должно осуществляться движение автошины (при отсутствии маркировки на резине, определить сторону при асимметричном рисунке можно по жёсткости — внешняя сторона жёстче, правильный способ при установке резины).

Рисунок протекторов на асимметричных — крупнее с внешней стороны. Не приобретать хоть с малейшими отличиями в рисунке — покрышки вращаются с минимальным отставанием — неодинаковое сцепление с дорожным полотном. Особенно важно для шоссе, резких спусков.

Узнаем, как правильно сделать установку

Перед тем как определить направление шины важно знать, что маркировка направления шин производителя Goodyear для асимметричного рисунка обозначается: LEFT — левая; RIGHT — правая; outside — внешняя сторона, inside — внутренняя. устанавливать шины на автомобиль по рисунку на протекторе или стрелочке. Если симметричные — ориентироваться по симметричном рисунке, его направление должно совпадать с направлением движения колеса. Если нужно произвести установку по направлению — правильное обозначение ROTATION — вращение.

Как узнать направление, если отсутствует маркировка — рисунок «ёлочка»? Осуществить вращение шины в обе стороны — верх «ёлочки» должен первым касаться дороги. Это правильный способ установки колеса без маркировки направленности вращения.

В последнее время, производители перешли на симметричные колёса, так как невозможно узнать какое выйдет из строя. Правильная схема замены:

  • ослабить крепёжные элементы;
  • приподнять домкратом;
  • открутить крепёж до конца;
  • снять шину;
  • надеть новую;
  • постепенно закреплять колесо; — крепежи не затягивать до конца;
  • опустить домкрат;
  • затянуть крепежи.

Также стоит понимать, что нельзя в дороге использовать антикоррозионные средства для обработки крепёжных элементов — разбалансировка. Узнавать точность балансировки можно по отсутствию стука. Таким же методом можно узнавать и правильность монтажа.

Правильная установка невозможна без балансировки вращения на специальном станке. Установить шину без камеры невозможно без соответственного оборудования. Важно понимать, что нельзя ставить на 1 ТС резину разных производителей — неоднородная амортизация результат стука подвески. Не стоит экономить на грузоподъёмности и эластичности, замена ходовой обойдётся дороже.

перевод Inside outside, определение направления

Современная шинная индустрия создает свои изделия все лучше и лучше. Универсальная продукция способна отлично чувствовать себя на сухом асфальте, отводить воду, обеспечивать сцепление с дорогой, а кроме того — предоставить акустический комфорт и снизить расход топлива.

Для современных машин предлагается множество комплектов с разнообразными протекторами и составами смеси. Такая универсальность имеет один недостаток. Рисунок протектора различается на половинах покрышки. Поэтому, на шинах встречаются отметки Rotation, Inside или Outside, говорящие о правильном направлении вращения.

В этой статье мы поговорим о маркировке направления вращения шин, типах резины, направленном и ненаправленном рисунке протектора, а также расскажем про все плюсы и минусы таких изделий.

Содержание:

  • 1 Что такое rotation на шинах
  • 2 Что значит Outside на резине
  • 3 Значение Inside на шинах
  • 4 Как узнать направление резины?
  • 5 Внутренняя и внешняя сторона шины

Что такое rotation на шинах

Основным фактором, на который стоит обратить внимание — это протектор покрышки. Грамотно подобранный рисунок максимизирует пятно контакта с дорогой и поможет отвести воду и снежную кашу, предотвращая затирание. Колеса бывают как с направленным, так и с ненаправленным рисунком или ассиметричного строения. Отличаются они техническими характеристиками, стоимостью производства и рекомендованными условиями использования.

Универсальным считается комплект с симметричным ненаправленным протектором. К тому же технологический процесс производства таких покрышек гораздо проще, чем специальных автошин, что положительно сказывается на цене. К тому же установить шины с таким протектором легко, ведь перепутать посадочные места невозможно.

На таких колесах присутствует собственное обозначение в виде латинского слова Rotation. Направление движения определено соответствующей стрелкой. Недостатком таких покрышек является то, что колеса можно ставить без снятия с диска только на определенную сторону из-за того, что рисунок протектора различается. Если требуется поставить левое колесо на правую сторону, необходим демонтаж резины.

Что значит Outside на резине

Самыми дорогими и высокотехнологичными из устанавливаемых на автомобили комплектов, считаются асимметричные и направленные покрышки. Такие автошины способны предоставить максимальное пятно контакта шины с дорогой, высокий уровень сцепления, уверенную реакцию на повороты руля.

Такие характеристики обеспечиваются за счет разного рисунка на внутренней и внешней стороны шины, где одна часть имеет «дождевой», а вторая – «сухой» протектор. Наружные сегмент беговой дорожки обладает большей жесткостью и при быстрых поворотах гарантирует прекрасное сцепление с дорожной поверхностью и устойчивое движение автомобиля.

Внутренние сегменты, как правило, обладают меньшими блоками и имеют улучшенные рабочие характеристики во время дождя, позволяя эффективно отводить воду от протектора. Условно, можно разделить такие колеса на левые и правые, ведь у них различается внутренняя внешняя сторона шины и они не взаимозаменяемы.

Маркировка оутсайд (outside) говорит нам о наружной части колеса. Такое обозначение помогает при установке автопокрышек собственными руками. Подобную надпись можно встретить на боковине колеса, рядом с указателями размерности.

Значение Inside на шинах

Иногда на покрышках бывает установлена надпись Инсайд (inside). Здесь все просто — это обозначение внутренней стороны покрышки с асимметричным рисунком. Подобные метки с облегчают монтаж асимметричных колес, ведь они должны быть установлены согласно жесткому регламенту. В противном случае комплект не обеспечит должного сцепления с дорогой.

Бывают колеса, которые имеют одновременно направленный и ассиметричный рисунок, заслужившие лучшие отзывы. Такие комплекты позволяют эффективно цепляться за асфальт и обеспечивать максимальный зацеп в ситуации, когда остальные покрышки уже сдаются. Единственным недостатком таких шин есть высокая стоимость. Цена покрышек одного и того же производителя будет на 10-15% выше. Помочь вычислить стоимость подходящего комплекта поможет специальный калькулятор.

Как узнать направление резины?

Узнать резину с направленным рисунком довольно просто. На боковине может быть стрелка и надпись Rotation, указывающая движение автомобиля вперед. Если же такая маркировка отсутствует, то перед нами ненаправленные протектор и направление шины не имеет значения.

Визуально тоже можно определить направление вращения покрышки. Для эффективного водоотведения от протектора, направляющие должны идти от центра диска к его краям. Если рисунок совпадает, значит, колеса правильно установлены. Если нет – то возможно данное направление вращения неверно и стоит заострить на этом внимание, сверив с отметками на стороне колеса.

Часто на комплектах присутствуют дополнительные обозначения, несущие полезную информацию. К примеру, можно увидеть отметки twi на шине это показатели, которые обозначают степень износы протектора. Последняя метка находится на минимально допустимой высоте 1,6 мм. Подобные отметки помогают понять, какие шины нуждаются в замене и следить за своей резиной.

Часто в вопросах встречается интерес, что означает M+S. Метки M+S в первую очередь ставят на всесезонную резину. Дословное обозначение – Mud+Snow, то есть возможность эффективно работать на грязи или снеге. Однако стоит помнить, что нет универсального решения и невозможно уместить лучшие в одном комплекте резины.

Всесезонка лучше всего работает при околонулевых температурах, так что по факту такие колеса являются демисезонными. При существенном колебании столбика термометра в любую сторону, характеристики шин значительно ухудшаются по сравнению с установленными сезонными комплектами. Поэтому желательно иметь летнюю и зимнюю резину.

Внутренняя и внешняя сторона шины

Отметки на внешней или внутренней стороне шины крайне важны для того, чтобы правильно ставить резину. Поэтому кратко подытожим изложенный выше материал:

  • наиболее универсальной является ненаправленная симметричная резина, которую можно ставит на любое место без снятия с диска, направленную – нет. Поэтому стоит иметь запасное колесо с таким протектором – это облегчит ситуацию по мере необходимости;
  • маркировка аутсайд, как и инсайд на автошинах (перевод: внешняя или внутренняя сторона), свидетельствует об асимметричном рисунке протектора. Надписи нанесены на боковинах изделия. Эти колеса имеют две различные части покрышки для сухого или мокрого асфальта;
  • ассиметричная резина обеспечивает более уверенное сцепление с дорогой, превосходное водоотведение, максимальное пятно контакта. Однако такие шины нельзя менять местами относительно левой или правой части автомобиля;
  • стоимость подобных комплектов на 10-15% выше, чем аналогичных автошин со стандартным рисунком;
  • при монтаже несимметричных комплектов или шин с направленным рисунком следует принимать во внимание рисунок протектора и направление движения колеса. Подробно обо всех хитростях шиномонтажа можно узнать из профессиональных видео роликов.

Новинки авто > Шины >

Колеса Walker

внутри или снаружи? – WalkerForSeniors.com

Мы можем получать небольшую комиссию от Amazon и других компаний, но это не требует от вас дополнительных затрат. Для получения дополнительной информации.

Итак, вы только что получили свой новый ходунки домой, и когда вы начинаете его собирать, вы задаетесь вопросом, должны ли колеса быть внутри или снаружи?

На большинство переднеприводных ходунков можно установить колеса либо , либо внутри, либо снаружи. Производители обычно предлагают установку снаружи, потому что это дает вам более широкое основание и, следовательно, большую устойчивость. Однако установка колесиков на внутренней стороне ножек может значительно уменьшить ширину ваших ходунков, сделав их более маневренными и способными проходить через узкие проходы.

Предупреждение. Перед сборкой ходунков всегда следует читать инструкции производителя и предупреждения о безопасности. Эта статья предназначена только для образовательных целей и не должна восприниматься как медицинский совет. Проконсультируйтесь со своим врачом или лечащим врачом, прежде чем пытаться модифицировать ходунки.

Некоторые ходунки сконструированы таким образом, что вы можете установить колеса только с внешней стороны ножек. Если это так с вашими ходунками, то вы просто не сможете положить их внутрь. Иногда инструкции прямо сообщают вам об этом, в противном случае потребуется всего несколько минут проб и ошибок, чтобы увидеть, сможете ли вы установить их с любой стороны.

Конечно, у каждого варианта есть свои плюсы и минусы.

Установка колес снаружи

В этой конфигурации колеса находятся снаружи передних ножек ходунков.

Это «обычный» способ установки колес на ходунки. Это то, что рекомендуется большинством производителей. И, как правило, ходунки были предназначены для установки.

Плюсы

  • Более стабильный.
  • Возможно, ваш ходунок предназначен для использования именно так.

Минусы

  • Ходунки могут не поместиться в узких местах.
  • Если ваши ходунки не подходят по размеру туда, куда вам нужно, вы можете не использовать их.
  • Колеса могут зацепиться за предметы, если вы проедете слишком близко.

Колеса, расположенные снаружи рамы, обеспечивают более широкую опорную поверхность, что делает ходунки значительно более устойчивыми.

В зависимости от ширины колес и диаметра рамы установка колес снаружи обычно делает ходунки на 2-3 дюйма шире, чем если бы колеса находились внутри.

Однако недостатком такой дополнительной ширины является то, что вам может быть сложно пройти ходунками через небольшие дверные проемы или в небольшие помещения, например, в ванную комнату. А поскольку колеса выступают по бокам рамы, они с большей вероятностью зацепятся за мебель или другие предметы, когда вы будете проходить мимо.

Установка колес на ходунки

Внутри

На многих ходунках с передними колесами вы также можете установить колеса на внутренней стороне передних ножек ходунков.

Производитель часто не упоминает об этом, а в некоторых случаях активно предупреждает об этом. Если есть сомнения всегда следуйте инструкциям производителя и предупреждениям о безопасности.

Плюсы

  • Более узкая общая ширина ходунков позволяет перемещаться в ограниченном пространстве.
  • Колеса не торчат по бокам, поэтому вы не зацепитесь за вещи.
  • Ходунки, которые подходят везде, где вам нужно, — это ходунки, которыми можно пользоваться!

Минусы

  • Менее устойчивый и может увеличить риск опрокидывания на бок.
  • Уокер, возможно, не был разработан для такой установки, поэтому колеса могут тереться или вообще не подходить.
  • Вы можете аннулировать гарантию.

С колесами снаружи вы можете уменьшить ширину ходунков на несколько дюймов, что может быть разницей между легким движением через небольшой дверной проем или застреванием колеса в раме.

Недостатком размещения колес внутри является потеря устойчивости. В зависимости от точного дизайна ваших ходунков это может быть вообще незаметно, или может иметь довольно существенное значение.

Колеса посередине!

Некоторые ходунки, такие как Able Life Space Saver, на самом деле имеют колеса, встроенные в ноги ходунка.

Как видно на фото, в этих ходунках используется уникальный U-образный держатель колеса, который позволяет расположить колесо по средней линии ног.

Это дает вам лучшее из обоих миров, с довольно широкой базой поддержки, как при установке внешнего колеса, но с той же общей шириной, что и при установке внутреннего колеса.

При такой настройке у вас также есть дополнительное преимущество: ваш вес прижимается прямо к центру колес. Это сводит к минимуму прямые нагрузки на колеса и обеспечивает дополнительную грузоподъемность и плавность качения под нагрузкой.

Например, несмотря на чрезвычайно малый вес и компактность, ходунки Space Saver могут выдерживать нагрузку до 400 фунтов, отчасти благодаря такой конфигурации колес.

Итак, где вы должны установить колеса?

Следуя указаниям производителя ходунков, установите колеса с внешней стороны передних ножек.

Но если вы хотите уменьшить ширину своих ходунков, чтобы помочь вам передвигаться в ограниченном пространстве или избежать зацепления за кабели и другие препятствия, вам может быть полезна информация о наших узких ходунках здесь.

Электронная почта

Поделиться

Об авторе

Джон — исследователь и автор для WalkerForSeniors.com. Он получил звание сертифицированного старшего специалиста по домашней безопасности через Age Safe America. Организация Age Safe America является утвержденным поставщиком услуг AOTA (Американская ассоциация трудотерапии). Его страсть — написание полезных статей, представляющих интерес для пожилых людей, и в некоторой степени касающихся их жизни.
Вопросы? электронная почта: [email protected].

Related Posts

  • Как работают тормоза на колесиках?

  • Узкоходы для пожилых людей

Как сделать так, чтобы грузовые шины торчали?

Меня волнует правильное положение моего грузовика. Помимо того, что мы хотим, чтобы наши пикапы были способными рабочими лошадками, мы также хотим, чтобы наши грузовики выглядели соответствующе. Для многих это означает придание грузовику достаточно широкой и спортивной посадки, которая выглядит жесткой и агрессивной. Обычно это делается за счет того, что колеса и шины немного выступают из боковой части грузовика.

 

Как сделать, чтобы шины грузовиков торчали? Чтобы шины не торчали, колеса должны иметь правильный вылет. На виде сверху смещение — это расположение монтажной поверхности колеса относительно центральной линии колеса. Эта монтажная поверхность должна быть ближе к внутренней части колеса, чем на заводских колесах, чтобы шины не торчали.

 

Точное смещение, которое вам нужно, зависит от нескольких факторов, таких как ширина шины, которую вы хотите, и насколько вы хотите, чтобы она выступала.

 

Смещение колеса

Чтобы лучше понять смещение, при виде сверху центральная линия колеса становится вашей контрольной точкой , независимо от того, где в конечном итоге находится опорная поверхность колеса. Колесо с установочной поверхностью , которая точно совпадает с центральной линией колеса, считается имеющим нулевое или нейтральное смещение .

 

Если монтажная поверхность вашего колеса находится ближе к внешней или обочине автомобиля, тогда колесо имеет положительное смещение , которое приблизит колеса к транспортному средству по сравнению с нулевым смещением.

 

Отрицательное смещение помещает монтажную поверхность колеса ближе к внутренней стороне или стороне тормозного суппорта автомобиля, толкая колеса дальше от автомобиля по сравнению с нулевым смещением.

 

Смещение измеряется в миллиметрах (мм), поэтому смещение +28 — это положительное смещение, при котором монтажная поверхность колеса находится на расстоянии 28 мм от центральной линии колеса ближе к внешней стороне (стороне дороги) колеса. Смещение -28 — это отрицательное смещение, при котором установочная поверхность будет располагаться на 28 мм от центральной линии колеса ближе к внутренней стороне (тормозной стороне) колеса.

 

Вообще говоря, большинство заводских колес, особенно на грузовиках, изначально имеют положительный вылет. Это означает, что вам не обязательно покупать колесо с отрицательным вылетом, чтобы ваши шины торчали. Скорее, вам просто нужно изменить смещение в отрицательном направлении, чтобы оно стало менее положительным, нейтральным или отрицательным.

 

Для иллюстрации предположим, что у вас есть заводское колесо размером 17 x 7,5 с вылетом 31 мм. Это означает, что он имеет диаметр 17 дюймов и ширину 7,5 дюймов с положительным смещением +31 мм от центральной линии колеса. Если вы хотите, чтобы все остальное осталось прежним, но хотите, чтобы ваши шины выступали или выступали на 31 мм (около 1,22 дюйма) дальше, чем внешний край стандартных шин, вы получите колесо 17 x 7,5 с вылетом 0 мм ( нулевое или нейтральное смещение). Если вы хотите, чтобы шины выступали еще больше, вы можете взять колесо размером 17 x 7,5 с вылетом -31 мм, чтобы ваши шины выступали на 62 мм (2,44 дюйма) дальше, чем со стандартными колесами. Вы получаете картину.

 

Если вы меняете только смещение и ничего больше, то это довольно просто. Однако, если вы начнете менять другие вещи, такие как ширина колес и размер шин, все очень быстро усложнится.

 

Ширина колеса

 

Ширина колеса играет очень большую роль в том, как вылет повлияет на то, насколько сильно будет выступать ваша шина. Например, предположим, что у вас есть колесо шириной 7,5 дюймов с нулевым вылетом и шина шириной 265 мм (10,43 дюйма), которая находится на одном уровне с внешним краем вашего крыла. Если вы установите колесо шириной 8,5 дюймов с нулевым вылетом и покрышкой размером 29При ширине 5 мм (11,61 дюйма) 8,5-дюймовое колесо будет выступать на 1/2 дюйма больше, чем 7,5-дюймовое колесо, а край шины шириной 295 мм будет выступать на 15 мм (0,59 дюйма) больше, чем шина шириной 265 мм. делал. Интересно то, что колесо и шина также вонзались бы намного глубже внутрь крыла или автомобиля.

 

Чтобы внутренняя часть шины шириной 295 мм располагалась примерно в том же месте, что и шина шириной 265 мм, более широкое 8,5-дюймовое колесо должно иметь вылет -15 мм. Это сделает внешний край 29Шина шириной 5 мм выступает на 30 мм (1,18 дюйма) больше, чем шина шириной 265 мм.

 

Зазор

 

В дополнение к вылету колеса, еще одним важным моментом, который следует учитывать, когда вы начинаете думать о замене колес, чтобы шины торчали. Зазор — это расстояние от монтажной поверхности колеса до внутреннего края колеса, ближайшего к автомобилю. Если у вас слишком большой задний ход, ваше колесо может в конечном итоге тереть шасси или компоненты подвески вашего грузовика.

 

Если у вас есть два колеса одинакового размера, но одно с нулевым смещением, а другое с положительным смещением, то колесо с положительным смещением будет иметь больший задний ход.

 

Два колеса разного размера, но оба с нулевым смещением, не будут иметь одинаковый зазор. Более широкое колесо будет иметь больший задний ход. Если это приведет к тому, что шина окажется слишком глубоко в крыле, отрицательное смещение может привести к ее смещению, что также приведет к большему выступанию внешнего края из грузовика.

 

Зазоры

 

Изменение вылета колеса, ширины колеса или размера шины изменит геометрию и/или расположение колеса и/или шины. Любое из этих изменений может создать проблемы с зазором между шинами и кузовом, подвеской, компонентами рулевого управления или шасси вашего грузовика. Это необходимо учитывать при попытке сделать так, чтобы ваши шины торчали. Даже если все, что вы сделали, это изменили вылет ваших колес только для того, чтобы они торчали, они могут натирать некоторые края вашего крыла, когда вы поворачиваете колеса, так как они делают арку шире. Это также может быть правдой, когда подвеска изгибается и толкает колеса выше в крылья.

 

Масштаб ваших проблем с зазором будет зависеть от того, насколько велико смещение для выталкивания колес, ширины колес и шин, а также их большого диаметра.

 

Ниже приведены некоторые способы решения проблем с зазорами:

  • Подрежьте крылья, если это необходимо и по желанию
  • Снимите спойлеры подбородка, брызговики и другие ненужные детали
  • Замените свой передний бампер специальным передним бампером, который обеспечивает больший просвет (см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *