Как собрать дрель с реверсом на 220: Как собрать дрель с реверсом на 220

Содержание

Как собрать дрель с реверсом на 220

Меняем подшипник в дрели своими руками

14.03.2019 Oleg Ladygin 0 Comment
HOME »

  • Электроинструмент » Замена подшипников дрели

»
Прочитайте данную статью, и вы поймете, как разобрать дрель для замены неисправного подшипника.

Независимо от того, затеяли вы крупный ремонт во всем доме, или необходимо устранить какие-либо поломки на прилегающей территории, электрическая дрель является незаменимым устройством для всех работ.

Как заменить подшипник дрели самостоятельно?

Как любой электрический инструмент, дрель время от времени ломается. И вы сразу же ощущаете неприятные последствия отсутствия такого важного в хозяйстве прибора.

Чтобы разобрать инструмент, сделать диагностику, заменить испорченные подшипники или другие неисправные запасные части, вам потребуется немного сноровки.

Выделите несколько часов свободного времени для ремонта, запаситесь необходимым инструментом. Я расскажу вам, что сделать такой ремонт самостоятельно не слишком сложно.

Для того, чтобы успешно осуществить разборку электрического инструмента, нужно разобраться, как устроена дрель, какие элементы находятся в ней. Читайте об этом далее.



Какие элементы входят в состав дрели

На современном рынке огромный выбор различных инструментов. Присутствуют всяческие разнообразные модели, они выполнены в разных размерах и цветовом оформлении. Но, тем не менее, начинка данного электрического инструмента почти всегда одинакова.

Из чего же складывается практически любая ударная дрель? Из патрона, редукторного корпуса из металла, электродвигателя, пусковой кнопки. Есть внутри еще одна кнопка, которая переключает режимы от обычного до ударного.

Также наличие корпуса, колец индукции, конденсатора. Подключение к сети осуществляется сетевым кабелем. Есть и третья кнопка, в реверсе, а также щетки, устройство, регулирующее обороты.

Если у вас простая дрель, там отсутствует ударный механизм, в этом случае в редуктор не имеет корпус из металла. Подшипники, находящиеся на валу и в редукторе, помещаются в корпусе дрели.



Схема подключения кнопки дрели с регулятором оборотов и реверсом

Собственно наглядная схема подключения показана на расположенном ниже изображении.

Дам несколько уточнений.

  • На рисунке самый распространенный тип рассматриваемой запчасти. Крепление электропроводов от сетевой вилки осуществляется к клеммам, которые имеют болтовое крепление. Остальные втыкаются в самозажимные контакты. Если ваша кнопка не такая, то лучше по старому экземпляру сделать пометки, что куда крепится. Также на самом корпусе может быть нарисована схема, по которой тоже можно сориентироваться.
  • Если вы подключили конденсатор так, как было написано выше, то после подсоединения проводов от вилки у вас на нижней части корпуса останутся только два контакта, куда нужно воткнуть два кабеля от статора. Обычно они имеют такое же положение на статоре, как на рисунке. Их длина должна быть больше, чем у двух других, чтобы они могли дотянуться до своих зажимов. При этом нет разницы, какой провод в какой из двух контактов втыкать.
  • К зажимам реверса подключаются оставшиеся два электропровода от статора, а также кабели от щеток. При этом соединение осуществляется по диагонали: провода от статора втыкаются по разные стороны в диагонально расположенные контакты; и от щеток также. При этом от того, куда конкретно будут воткнуты провода, зависит только то, в какую сторону будет вращаться патрон при определенном положении курка реверса. Главное подсоединять диагонально.

Читать также: Из какого чугуна делают сталь

Такова схема подключения. Надеюсь, что у вас получится все правильно подключить и дрель будет работать как надо.

TEHNODOKA.RU Техническая документация сайт создан для оказания помощи в поисках документации по различным устройствам бытового и промышленного назначения
главнаяфорум по ремонтугостеваяконтакты
Электроинструмент, дрели, болгарки, перфораторы и т. д. характеристики ««

Содержание сайта:

  • Антенны, ант.усилители
  • Авто, мото
  • Аккумуляторы
  • Блоки питания, зарядные устройства, стабилизаторы сети
  • Измерительные приборы
  • Компьютерное железо, ноутбуки, планшеты и т.д.
  • Кондиционеры, хол.установки
  • Микроволновые печи
  • Мониторы
  • Муз.центры, магнитофоны, автомагнитолы, CD,DVD плейеры
  • Передатчики, радиостанции
  • Приёмники, магнитолы
  • Сварочные аппараты
  • Спутниковое оборудование
  • Стабилизаторы сети
  • Стиральные машины
  • Телевизоры
  • Телефоны
  • Усилители низкой частоты, акустика
  • Электроинструмент
  • Другие устройства которые не вошли в вышеуказанные разделы



Основные поломки, каким подвержена дрель

  • дрель перестает включаться. Возможной причиной этого являются различные повреждения провода, пусковой кнопки, или конденсатора пуска;
  • поломки в двигателе;
  • щетки изношены или полностью сломаны;
  • при работе инструмента появляются искры, дым, ощущается запах гари. Значит, щетки имеют дефекты или проблемы с двигателем;
  • если якорь неисправен – теряется мощность;
  • часто ломаются кнопки – пусковые, реверсные, кнопка регулятора;
  • подшипники износились;
  • патрон недостаточно зажат;

Поломки в двигателе:

  • вал деформирован;
  • якорь уже выработался;
  • полюса недостаточно прикреплены;
  • обмоточные провода разорваны по причине большой нагрузки.

Для ремонта неполадок в двигателе нужен определенный опыт и знания. Если вы не обладаете такими способностями, за устранение неисправностей двигателя лучше не браться.

Все остальные перечисленные причины поломок, несложно исправить самостоятельно.



Возможные неисправности инструмента – проводим ремонт сами

Если ваш инструмент стал работать хуже, или вовсе перестал выполнять свои прямые обязанности, пришло время диагностировать неисправности и постараться с ними справиться. Сначала проверяем провод на наличие повреждений и напряжение в розетке, для чего в нее можно включить любое другое устройство – телевизор или чайник.

Если вы осматриваете устройства, работающие от аккумулятора, их нужно проверить при использовании тестера – в этом случае напряжение, указанное на корпусе, должно иметь аналогичное значение с напряжением аккумулятора.

Если напряжение меньше, придется менять аккумуляторы на новые. Если аккумулятор нормально работает, электропитание в норме, ищите проблемы в аппаратной части. Самыми частыми поломками считают:

  • Проблемы с работой двигателя;
  • Износ щеток;
  • Проблемы с работой кнопки.

Читать также: Как подключить диодную ленту к блоку питания

Зная, как происходит подключение кнопки электродрели, можно быстро решить неисправность. Кроме того, проблема с работой дрели может возникать и из-за запыленности инструмента, ведь дрель «берет» и дерево, и кирпич, и другие материалы. А значит, вам следует позаботиться о том, чтобы очищать устройство после каждого использования – только так можно снизить риск сбоев в работе в связи с загрязненностью инструмента. Именно потому после того, как вы провели ремонт в квартире, сразу же чистите дрель.



Разбираем дрель самостоятельно

Чтобы узнать, по какой причине не работает устройство, разберите его для доступа к внутренним составляющим.

В том случае, если в вашей модели есть дополнительная ручка, и глубина сверления ограничивается специальной деталью, нужно сделать следующее.

Ослабьте все крепления и снимите эту рукоятку, минуя патрон. В остальных марках электрических дрелей такая дополнительная рукоятка вкручена непосредственно в корпус.

Если рукоятка прикрыта накладкой, которая соединяет обе части в корпусе, подденьте накладку, воспользовавшись отверткой, и снимите ее.

Все остальные крепления выкручиваются. Теперь верхняя часть в корпусе легко снимется. Вы увидите два более коротких винта там, где вал в патроне держится корпусом.

Шнур прикрепляется к корпусу крепежными шурупами. Выкрутите их. Все детали с проводами осторожно выньте из углублений, в которых они находятся.

Щетки и их держатели удалите также. Корпус отсоедините от патрона и вала. Достаньте редукторный корпус и двигатель. Обратите внимание на шарик около вала, не потеряйте его, такие детали нелегко найти.

Следующим шагом идет снятие статора.

В электродвигателе вы увидите шпиндель. С него надо снять редукторный корпус.

Заметили искры около коллектора, проверьте, в каком состоянии находятся щетки. Также это необходимо сделать, когда снизились обороты, или дрель слишком нагревается.

Не дожидайтесь таких сигналов, проверяйте щетки в электрической дрели систематически. Если эти элементы износились почти наполовину даже, если только одна из них, я рекомендую сделать замену обеих щеток одновременно.

Достаньте обе щетки и их держатели из корпуса. Если в корпусе есть заглушки, их нужно выкрутить. После извлечения изношенных щеток, установите новые детали.

Если не можете включить дрель, делаем такие шаги. Ваша дрель без проводов – требуется зарядка аккумулятора. Если проблема не решилась или вы приобрели проводную дрель, корпусная крышка сверху удаляется.

Бывает так, что инструмент издает треск, но не вращается. Опять же требуется разборка корпуса. После разборки запустите двигатель. Двигатель включился – это свидетельствует о том, что зубцы в большой шестеренке, находящейся в редукторе, износились.

Если же двигатель не включается, нужно посмотреть, что со щетками и обмотками в статоре и роторе.

Ремонт дрели своими руками – типовые электрические неисправности

Для получения доступа внутрь, необходимо снять половинку корпуса. Верхней считается та часть, со стороны которой расположены головки крепежных винтов. На нижней части останутся закрепленные механизмы и электропроводка.

Электрическая схема дрели проста, и не требует отдельного рассмотрения.

Исключение составляют варианты с электронным переключателем реверса и регулятором оборотов. Эти узлы выполнены в виде отдельных модулей, и меняются целиком. Поэтому с точки зрения ремонта их можно рассматривать как единую деталь.

Сетевой провод

Если дрель не включается вовсе, или питание пропадает при изменении положения инструмента – это контактная проблема. Возможно, внутри резиновой оболочки оборвался один из проводов. Целостность кабеля проверяется тестером или цепью из лампочки с батарейкой.

А после подсоединения тестера, как раз необходимо подергать и посгибать провод для поиска скрытого обрыва. После локализации повреждения, часть кабеля обрезается, заново разделываются контакты, и производится подключение.

Если обрыв произошел в середине провода – его следует заменить. Можно восстановить место обрыва с помощью пайки, обеспечив надежную изоляцию места ремонта.

Ремонт кнопки дрели

При всей простоте конструкции – неисправная кнопка может механически препятствовать включению. Клавиша перемещается в колодце, и с помощью пальца-толкателя замыкает контактную группу выключателя.

Этот узел забивается пылью при проведении работ. В какой-то момент перемещение клавиши может быть заблокировано, и контакты не будут замыкаться. Блок можно продуть сжатым воздухом, или разобрать и вычистить кистью.
Если это не помогло – производим ремонт выключателя дрели. Для доступа к контактам снимите боковую стенку узла. Это можно сделать с помощью тонкой плоской отвертки.

В первую очередь проверьте целостность контактных групп – возможно один из контактов отломится от клеммы. Осмотрите накладку контакта – она может стереться или обуглиться. При необходимости зачистите ее, намотав на жало отвертки мелкую наждачную бумагу.

При критических повреждениях блок подлежит замене.

Щеточный узел

Питание на ротор электродвигателя подается с помощью токосъемных щеток. Они выполнены из графитовых составов, и устойчивы к истиранию. Тем не менее, у всего есть свой ресурс.

При критическом износе (определяется визуально), щетки перестают выполнять свою задачу и подлежат замене. Это несложная и стандартная процедура под силу даже домохозяйке.

Если износ небольшой, но в дрели искрят щетки электродвигателя – проверьте состояние коллектора ротора.

Для обслуживания ротора двигателя, его необходимо аккуратно извлечь из статора.

Если контакты обуглены или загрязнены окалиной – прочистите их наждачной бумагой по ходу вращения двигателя. Причиной обгорания может быть загрязнение мелкой пылью или длительная работа не предельных нагрузках.

Прозвоните сопротивление между соседними ламелями. Оно должно быть одинаковым.

Затем следует проверить обмотки на предмет электрического замыкания с корпусом магнитопровода.

При наличии проводимости – следует перемотать неисправную обмотку. То же самое относится к обрыву проводки. Перемотку можно заказать в профильном сервисе или осуществить самостоятельно.

Для этого не обязательно иметь схему двигателя (хотя это не проблема). Достаточно посчитать количество витков обмотки и замерять диаметр проволоки.

Ремонт статора

При перегреве может расплавиться лак, изолирующий витки основной обмотки, и произойдет межвитковое замыкание. Обмотка перегорит, и двигатель перестанет работать. Проверка, как в предыдущем описании. Прозваниваем обмотки (их может быть две или три), при необходимости перематываем.

Меняем подшипники в якоре

В данном узле есть два отличающихся размерами подшипника. Около крыльчатки расположен подшипник побольше. Снять эти детали легче, применяя специальный съемник.

Можно обойтись и без него, если нет возможности приобрести этот инструмент. Подвесьте якорь к металлическим пластинам таким образом, чтобы якорь находился внизу, а подшипник сверху пластин. Деревянным предметом простукивайте вал до тех пор, пока он не выбьется.

Чтобы выпрессовать новый подшипник, возьмите длинную торцевую головку в четверть дюйма. Головкой упритесь к внутренней обойме

Возьмите головку и уприте её во внутреннюю обойму подшипника. Подшипник ставится внутрь редукторного корпуса из металла. Чтобы нормально установить его, примените молоток.

Ремонтируем ротор и статор

В первую очередь проведите визуальный осмотр обмотки и коллектора. Определите, нет ли каких-либо повреждений. Может оплавиться проводка. В таком случае вы увидите черный нагар, появившийся в результате сгорания изоляционного лака. Также вы можете услышать неприятный запах продуктов сгорания.

Будут погнуты и смяты витки с остатками припоя. В результате вы получите короткое замыкание.

Что является признаками того, что коллектор поврежден? Пластины приподнимаются, выглядят изношенными или они пригорели.

Теперь необходима диагностика при помощи мультиметра.

Приборные щупы и две соседние пластины соединяются. Если показатели сопротивления меньше одного и даже приближаются к нулевой отметке, значит, не исключено наличие короткого замыкания у витков.

Когда же показатели сопротивления поднимаются в два раза, значит, витки в обмотке оборваны. Бывают случаи, когда произошел обрыв, и прибор начинает зашкаливать, так сопротивление очень высокое. Если прибор аналоговый, стрелка будет находиться предельно справа. Цифровой прибор показатели не отобразит.

Если обмотка не оборвана, нужно определить робой в массе. Показатель сопротивления нужно выставить на максимальную отметку. Вал присоедините к первому щупу, второй щуп присоединяйте поочередно на каждую пластину. Если в этом узле неполадки отсутствуют, вы увидите показатель сопротивления на нулевой отметке.

Теперь такие же действия примените к ротору. К железному корпусу ротора прицепите первый щуп, второй двигайте по всем пластинам по порядку.

Если не произошло сбоя в балансировке, якорь еще подлежит ремонту. Когда работает прибор, и вы слышите гул, что прерывается, инструмент сильно вибрирует – балансировка нарушена. В этом случае якорь обязательно меняйте.

Ремонту подлежит обмотка и коллектор. Маленькое короткое замыкание можно устранить. Обмотка перематывается, даже если нарушен довольно большой участок.

Для замены якоря разберите дрель, достаньте якорь, редуктор от него отсоединяется.

Ремонт статора начинаем с проверки его при помощи мультиметра.

Приборные щупы прицепите на концы обмотки. Если на щитке прибора вы видите 1 – где-то есть обрыв, если на приборе нулевая отметка – в витках произошло замыкание. Вы обнаружили показатель сопротивления больше полутора – проверяется вторая обмотка. На всех обмотках сопротивление необходимо равное.

Проверьте, не произошло ли замыкания у металлического статорного корпуса.

Показатель сопротивления на приборе выставляется по максимуму. Первый щуп – на конец обмотки, второй – на корпусе. Пробоя нет, если на щитке вы видите единицу.

Обмотка статора перематывается вручную, своими руками. Эта процедура является более легкой, чем перемотать якорь. Для этого воспользуйтесь эмальпроводом и электрокартоном.

Обмотка и предыдущая изоляция удаляется. Посмотрите на состояние пазов. Нет ли наплавлений, их необходимо убрать, применяйте для этого надфиль.

Лак пропитывает обмотку. Для разъединения проводов и их подсчета изоляция выпаливается. Толщина должна быть измерена микрометром.

Из проволоки изобразите подобие петли и поместите в статоре. Две обмотки наматываются эмальпроводом. Передние части закрепите при помощи толстой нити.

Электрокартонные гильзы нужно поставить во все углубления. Там же размещается обмотка. Теперь подключите обмотки.

При должном уходе и эксплуатации ваша электрическая дрель будет служить вам длительное время.

Реверс в дрели: как сделать собственными руками

Во многих электродрелях не предусмотрен реверс. А нередко он нужен. Встроить реверс не только в дрель, но и в другой инструмент с коллекторным электродвигателем несложно. Но есть одно исключение из правил. У некоторых электродрелей патрон не напрессовывается на коническую законцовку вала, а навинчивается по резьбе. Включив реверс, вы просто свернете патрон с вала. Иногда и это бывает нужно – случаи всякие бывают. К тому же есть известный принцип: «Если нельзя, но очень хочется, то можно». При условии, что щелкнув переключатель в положение «реверс», вы не будете напрягать инструмент большими нагрузками. Тогда патрон останется на месте.

Содержание

  • 1 Всего одна деталь
  • 2 Электробезопасности для и красоты ради
  • 3 Переходим к действу — обустраиваем реверс
  • 4 Ключ на старт: проверка реверса

Если вы хотите побольше узнать об инструментах для работы по дереву и о поделках, выполняемых с их помощью, обязательно ознакомьтесь с материалом по этой ссылке.

Всего одна деталь

Для решения задачи понадобится двойной переключатель — так называемый тумблер, и несколько отрезков провода. На корпусе переключателя обозначены его предельные данные: напряжение и ток. Ток переключателя должен быть равен потребляемому току инструмента или превышать его. Не всегда на шильдике инструмента ток обозначен. Тогда вспоминаем школьные уроки физики и вычисляем ток по формуле:

I = P/V

Размерность величин следующая:

  • ток I в Амперах;
  • мощность Р в Ваттах;
  • напряжение V в Вольтах.

Не соблазняйтесь современными миниатюрными тумблерами. Их контакты зачастую намертво свариваются при первом же включении, несмотря на непревышение предельно допустимой величины тока.

Электробезопасности для и красоты ради

Не всегда внутри корпуса инструмента можно найти свободное место для размещения тумблера. Тогда придется повесить его, как Кальтенбруннера. Эрнста Гуговича вынули из петли через пять минут, ему этого хватило. Тумблер же должен висеть долго и счастливо. Поэтому провода, на которых повиснет переключатель, надо выбрать с повышенной механической прочностью. Я использовал «полевой» (часто называемый саперным) – в нем медные жилы сочетаются со стальными.

Для тумблера придется изготовить корпус. Он защитит от касания пальцами выводов переключателя и электротравмы.

Как вариант — выточить корпус из дерева на токарном станке. Или же поизгаляться со стамесками, создав яйцеподобную шкатулочку à la Фаберже. Художественная резьба по дереву может не относиться к вашим достоинствам. Тогда придется порыться на косметической полке жены. Там лежит много пластмассовых баночек с кремом для кожи рожи. И среди них наверняка найдется подходящая.

Книга Иоанны Хмелевской «Как выжить с современной женщиной» да поможет вам в урегулировании последующего конфликта. Только не трогайте мазюкалки от Шанель стоимостью в месячную зарплату жены. Иначе советы пани Иоанны пропадут втуне.

Переходим к действу — обустраиваем реверс

Две половины обмотки возбуждения электродвигателя расположены на статоре. По одному проводу от них идут к щеткам. Разрезаем эти провода. Следует отметить, что при работе щетки вибрируют, поэтому для их подключения использованы провода с повышенной гибкостью. Если разрезать провода близко к щеткам, то гибкая часть будет короткой, и от вибрации он может переломиться. Чтобы этого не произошло, разрезаем провода поближе к обмоткам возбуждения. К ним припаиваем провода, идущие к подвижным контактам переключателя S1.

Выводы неподвижных контактов соединяем в соответствии со схемой и припаиваем к ним два провода, идущие к мягким проводам щеток. Провода, идущие к тумблеру, перед пайкой с одной стороны (тумблера или электродвигателя) заранее просовываем в резиновую втулку. Задачу осложнит то, что через нее уже проходит сетевой провод инструмента. Бывалые палачи советуют использовать в подобных случаях мыльный раствор.

У вас еще нет дрели? Вот эта статья поможет вам подобрать лучшую модель!

Ключ на старт: проверка реверса

Собираем электродрель и проверяем. На случай, если грешным делом вы воспроизвели схему «в железе» с ошибками, первое включение лучше сделать через автоматический выключатель с номинальным током, равным или несколько большим потребляемого электродрелью. За неимением автомата можно включить инструмент через плавкий предохранитель на такой же ток. Под руками предохранителя может не оказаться, а в магазин не пустят жена, жаба или лень. Тогда используйте кусочек обмоточного медного провода диаметром 0,26 мм. В плавких предохранителях такой диаметр соответствует номинальному току 10А.

Номинальный ток максимально-токовой защиты – это ток, при котором автомат еще не отключается, а плавкий предохранитель еще не перегорает.

Можно проволочку взять потоньше. 0,15 мм выдержит ток 4,5 А. И еще напоминание: автомат или предохранитель включаются последовательно с нагрузкой (электродрелью), а не параллельно ей! Совет может показаться идиотским, но были прецеденты. И выключатели параллельно включали, и амперметры. А потом удивлялись: «Чего это пробки в квартирном электрощитке вышибает?». Как говорят мамочки детям: «Не будьте такими!».

Двигатель

— как работает схема базовой электродрели с регулируемой скоростью?

Вопрос 1 . я вижу 4 провода, идущие к «катушкам поля / статора». Здесь есть 2 отдельные катушки возбуждения/статора? это для обеспечения низкой/высокой мощности. Я думаю, что теоретически вам нужна только 1 катушка с 2 проводами, и эта катушка соединена последовательно со щетками… верно? как эта схема работает с 2 катушками.

Также необходимо поставить распределительную коробку, соединенную со щетками. Но он не подключен ни к сети переменного тока, ни напрямую к триггерной коробке. Наконец, он соединяется с кабелями от триггерной коробки на клеммах катушки возбуждения. На картинке уже видно, что белый и черный кабель (весьма вероятно) подключены к одному и тому же выводу катушки справа. С левой стороны не так заметно. Но конечно распределительная коробка какая-то должен быть предоставлен .

Вопрос 2 . как работает эта схема с переменной скоростью. правильная ли электрическая схема (она не показывает переменный резистор и не показывает, что управляет управляющим входом traic? почему в этой штуке два переключателя? переключатель 2 замыкается на высокой скорости и, таким образом, шунтирует вокруг симистора?

Это не полная схема, это только набросок.
Переменный ток следует подключать к клеммам 1 и 3, катушку возбуждения и распределительную коробку — к клеммам 2 и 3.

Симистор используется для фазового контроллера. Триггер будет содержать переменный резистор между 4 и «клеммой с черной точкой». В зависимости от положения триггера ток будет увеличиваться выше порога симистора в определенной точке в пределах первых 90° полуволны, и симистор срабатывает. Возможно, спусковой крючок содержит еще больше электроники для срабатывания симистора где-то во всем диапазоне 180°.

Даже при вытягивании триггера на максимум, триггер все равно будет немного срезать с полуволн, и вообще на симисторе будет падать какое-то напряжение. Таким образом, переключатель между 4 и 2 в этом случае отключит симистор, позволяя полному напряжению переменного тока пройти к двигателю.

С другой стороны, вы не хотите включать двигатель / симистор, когда не касаетесь курка. В этом случае переключатель между 1 и 4 будет разомкнут.


РЕДАКТИРОВАТЬ:

Согласно вашему комментарию:

Вот более полная схема вашей электродрели:

смоделируйте эту схему – Схема создана с помощью CircuitLab

Как вы хотите изменить направление вращения вашей дрели, вы должны иметь возможность менять полярность либо катушки возбуждения, либо катушки ротора. Здесь регулируемый по мощности переменный ток от триггера подключается к двум клеммам катушек возбуждения через черные кабели. Белые кабели подключены к тем же клеммам, питая переключатель направления, который питает щетки через синие кабели.

Катушка возбуждения и обмотка ротора соединены параллельно, что увеличивает мощность двигателя (каждая получает полное напряжение от триггерной коробки, им не нужно его делить)

И имейте в виду, что мой переменный резистор тоже просто модель того, как триггер может работать на самом деле. См. выше.

Эксплорак 235 | Эпирок

Гонконг, Китай

  • Дом

  • Буровые установки

  • org/ListItem»>

    Разведочные буровые установки

  • Бурение с обратной циркуляцией

  • Эксплорак 235

Explorac 235

Буровая установка с обратной циркуляцией

Самая современная и удобная буровая установка на рынке

Безопасный и эргономичный

Очень эффективным

Свяжитесь с нами

Буровая установка с обратной циркуляцией

Самая современная и удобная буровая установка на рынке

Безопасный и эргономичный

Очень эффективным

Свяжитесь с нами

Закрыть

Эксплорак 235

Буровая установка с обратной циркуляцией

Самая современная и удобная буровая установка на рынке

Безопасный и эргономичный

Высокоэффективный

Explorac 235 Walkaround

Загрузка. ..

Вся мощность, необходимая для бурения на среднюю глубину

Описание продукта

Explorac 235 отвечает всем требованиям разведки с обратной циркуляцией. Несмотря на то, что буровая установка разработана специально для бурения с обратной циркуляцией на глубину 300–400 метров, она может быть легко адаптирована для бурения скважин на воду. Explorac 235 доступен для сборки на шасси грузовика или гусеничного шасси.

Краткие факты

  • Метрика

  • США/имперский

Технические характеристики

902:30

Значения глубины сверления служат только ориентиром и относятся к бурению вертикально вниз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Основная область применения

Исследование поверхности

Метод сверления

Забой (обратная циркуляция)

Длина стержня

0″>

6 м
19,6 футов

Глубина сверления (см. примечание)

0 м — 450 м
0 футов — 1 476 футов

Макс. крутящий момент

14 000 Нм
10 325 фут·фунт-сила

Тип подачи

Цилиндр с цепью

Сила подачи (ограниченная)

75 кН
16 860 фунтов силы

Тяговое усилие

220 кН
49 457 фунтов силы

Двигатель

Cat C18 522 кВт, уровень 3

Система управления

RCS с радиоуправлением

Вариант несущей

Фиксированная дорожка; Установленный на грузовике

Основное дополнительное оборудование

Разветвитель 3 уровня; Фиксированный конусный делитель

Примечание