Как снять стрелку спидометра: Как снять не сломав стрелки спидометра и тахометра?

Содержание

Как снять стрелку спидометра | Хитрости Жизни

Содержание

Ремонт спидометра Audi (фотоотчет) | Пособие автомобилиста

Для снятия приборной панели надо отвинтить два самореза на нижней части кожуха рулевой колонки. Отвертка входит в отверстия снизу, слева и справа от руля. Достаточно снять верхнюю часть, и будут видны два самореза, крепящие приборку к торпеде. Кстати, на приборке между винтами написана марка производителя, у меня, напр., VDO, у кого-то м.б. японка, разницы практически никакой. Потянув на себя правый край приборки, снимаем СИНИЙ разьем, он как раз справа. Для этого отверткой нежно поднимаем миллиметров на 5 сиреневую планочку посередине разьема и снимаем разьем. После этого приборную панель можно еще потянуть на себя и будет виден белый разьем изнутри с левой стороны. На нем надо нажать на отходящую под углом планку, при этом отжимается стопорный крючок на разьеме и его тоже можно снять. Теперь немного утапливаем обратно правый и вытягиваем левый край приборки, там нас держит желтый разьем. Длина проводов на нем позволяет его вытянуть на себя, но проводка может цепляться за край отверстия, поэтому действуем еще нежнее . ЖЕЛТЫЙ разьем снимается также, как и синий, с оттягиванием стопорной планки вверх. Все. Аккуратно выводим приборку вправо между рулем и торпедой. Да, в книге рекомендуют снимать рулевое колесо. Я не снимал, проходит нормально. Теперь дома перевернули приборку лицом вниз и отвинчиваем

13 желтых саморезов по периметру платы. Один из саморезов в моей версии с электронными часами стоИт не очень удачно, отверткой достать до него тяжело, только под углом. Можно использовать маленький гаечный ключик, на 7 кажется. Также в моей версии без компа и климата надо отвернуть три черных самореза и снять блок индикации. Фотографий не даю, ибо это элементарно, и если не получилось снять приборку, дальше лучше не лезть, значит, эта операция не для Вас. Доверьтесь специалистам. Поздравляю, вы прошли первый уровень, самый легкий. Можно покурить. [Дольше было набивать этот текст, чем снимать панель. ] Отворачиваем четыре белых самореза с обратной стороны и можно аккуратно приподнимать плату и убирать в сторону, остается только спидометр.

Кладем его стрелкой вверх и сначала снимаем черную крышечку в центре, она крепится к стрелке на трех внутренних выступах, на фото их плохо, но видно.

Для снятия стрелки, а это самый опасный момент, я использовал иглу, просовывал ее под крышечку вдоль стрелки и как бы срезАл (протыкал) иглой эти выступы, слегка отжимая иглой крышку вверх. Главное здесь-не применять силу.После того, как сняли крышечку, попявился доступ к оси стрелки. Обратите внимание, какой тонкий перешеек на оси стрелки и Вы поймете, как часто эту ось ломали! Стрелка может, на заводе и ставилась на эту тоненькую оську, но мы не ищем легких путей!Мы включаем паяльник с тонким жалом, ЖДЕМ, ПОКА ОН НАГРЕЕТСЯ (это важно!) и тычемся в центр стрелки, касаясь кончиком жала верха металлической оси. (на фото ее не видно, но поверьте, она там, см. по стрелке)ВАЖНО! Запомните, куда указывает стрелка спидометра, можно даже карандашом поставить штрих напротив нее, чтобы поставить в то же положение, иначе спидометр будет подвирать!Прогрев,слегка тянем стрелку вверх, если прогрели ось достаточно хорошо, стрелка снимается с нее без проблем. ПАЯЛЬНИК НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ!

Теперь отвинтим два черных винтика и снимаем цыфер блат. Под ним еще два винта держат прозрачный рассеиватель, но для нас это уже элементарщина. Не стоит и упоминать.Итак, мы добрались до самого сердца спидометра, до его шагового двигателя [ШД]. (Почувствуй себя кардиологом!) В моем случае счетчики не работали по причине трещины в пайке ШД.Вероятная причина-локальный перегрев при монтаже в ФРГ в 1991 году.

темная кольцевая трещина и была причиной периодических отказов. Сразу же пропаиваем и другие два контакта ШД, их три, на фото-А, В, и С; а также детали на плате, которые могут вызвать подозрение, как правило, чем массивнее деталь,т.е. чем больше по размеру «пятачки» с припоем, тем вероятнее подобная напасть. Микросхему лучше не паять. Для справки: сопротивление между А,В и С равно 84, 84 и 168 Ом. У меня почему-то так намерялось

Отвинтив два винта, отгибаем плату и видим устройство привода, это называется планетарная передача.

Здесь, бывает, ломается желтая шестеренка, типа силиконовая (Привет Памеле Андерсон!)

Рекомендуют разобрать старый автомобильный кассетник, там в приводе кассеты есть такая же, черная, не пробовал, но говорят, по зубьям подходит. Кто-то вытачивает ее сам, если подобрать с другим кол-вом зубьев, счетчик пути будет привирать, и не факт, что она правильно соберется. Зелеными стрелками указаны два колеса счетчиков пути, и если у Вас не работает один из счетчиков, то надо искать, что мешает ему вращаться. Кстати, на этом этапе появляется соблазн скрутить пробег. Я не крутил. Бывает, что смещается один из барабанов с цифрами, и тогда этот счетчик перестает работать. Г-н Джансер прокладывал упругую пластинку на ось с цифрами, и все снова зацеплялось.

Ну вот и все, дальше сборка в обратном порядке, заворачивание винтиков и осенив крестным знамением панель, вставляем ее в торпеду. Если все правильно собрали, должно заработать. Если нет…. значит, вы чего-то не заметили. Удачи.Источник

Ремонт спидометра Audi (фотоотчет)

4.67 (93.33%) 3 голос[а]

Как Снять Стрелку Спидометра Ауди 80

Почему не работает спидометр на Ауди 80

В данной статье мы рассмотрим, как устроен спидометр Ауди, виды неисправностей и то, как их устранить. Выясним причины, почему на Ауди 80 не работает спидометр, как проверить точность его показаний, и как поменять датчик скорости.

Как устроен спидометр Ауди

К спидометру поступают определенные импульсы ими управляет датчик, который размещен на КПП. Он осуществляет измерение того, с какой частотой вращаются колеса. Он соотносит затраченное время и импульсы вращения, что дает возможность получить достаточно точные показатели скорости. Механический привод отсутствует, а счетчик, который отмеряет пройденный путь, является наполовину электрическим. Такой спидометр называют электронным.

Несколько положительных сторон электронного спидометра Ауди

  • Этот прибор гарантирует корректные показатели
  • Привод работает в бесшумном режиме

Как проверить спидометр Ауди 80

Проверка спидометра Ауди , в случае возникновения проблем с корректным функционированием, начинается с того, что нужно обязательно заглянуть в отсек, где находятся все предохранители, и проверить их.

Похожие новости

Герконовый датчик направляет импульсы оборотов к спидометру. Его тоже необходимо проверить. Геркон является контактной трубой, которая располагается в газовой оболочке и является герметично закрытой. При воздействии магнитного поля контакт всегда будет замыкаться. Чтобы геркон мог корректно передавать импульсы, он должен работать исправно.

Снятие стрелки панели приборов audi 80

я уже снимал эти стрелки таким же способом, поэтому видно что она легко снялась!

Audi 100, 2.3, 1990 — Перестал работать одометр

Извечная проблема приборных досок, устанавливаемых на Audi 100/200/V8 в кузове С3, Audi 100/A6 в кузове С4, Audi .

Что делать если на Ауди 80 не работает спидометр

В современном мире наиболее распространенной поломкой спидометра считается остановка километров, которые попросту перестают крутиться. Для устранения проблемы и корректной работы спидометра Ауди 80, нужно проверить небольшую шестерню, изготовленную из специального пластика. Это хрупкий элемент, который подвержен разнообразным поломкам.

Поскольку данную проблему можно устранить самостоятельно, вам не придется обращаться к специалистам. Мы расскажем, как это сделать.

Похожие новости

Снимается стрелка спидометра, а также сам циферблат. Затем вручную производится замена шестерни и обратная сборка.

Как проверить датчик импульсов

  • Поднимаем переднее левое колесо
  • Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик

Как поменять датчик скорости

Этот датчик находится непосредственно в КПП. Чтобы заменить его вам понадобится отсоединить штекер и снять сам датчик. Диагностика данного элемента очень простая обыкновенным магнитом поводить возле датчика, и если стрелка не проявляет никакой реакции, придется заменить датчик. Часто возникает проблема, когда стрелка спидометра Ауди прыгает. В случае если вы с ней столкнулись замените датчик скорости.

Замена датчика скорости осуществляется следующим образом:

  • Снимаем генератор импульсов
  • Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
  • Прижимаем защелку и несильно поворачиваем датчик в правую сторону
  • Достаем датчик
  • Устанавливая новый датчик нужно убедиться в том, что вы все делаете правильно.

Надеемся, наша статья помогла вам решить проблемы с вашим авто. Если же вы не разбираетесь в устройстве автомобиля, лучше обратиться к квалифицированным специалистам, которые грамотно определят неисправность и устранят её.

Похожие новости

Ремонт стрелки спидометра | Audi Клуб

ЗЫ первый раз собрал без направляющей и стрелка двигалась рывками или зависала, после с направляющей все стало гораздо лучше и после нескольких километров уже и не заметно что я что-то сломал ))

Не решился я снимать стрелку, поэтому ставил как и снимал, без полного разбора спидометра. Первым делом снял приборку и принёс домой. Перевернул и начал разбор. Ничего сложного. Что-то откручиваем, что-то достаём. В общем смотрите.

Открутил и извлёк стабилитрон (могу ошибаться в названии)

Затем открутил все шурупы по периметру (Миничек тоже откручиваем)

Затем 4 шурупа крепящие спидометр.

А далее достаём плату с приборами из корпуса

И начинаем постепенный его разбор

Выкручиваем 2 болтика, крепящих шкалу

Отгибаем шкалу и под ней откручиваем ещё 3 болтика

Затем 2 болтика, держащих шаговый двигатель и саму плату

Затем отодвигаем плату и пинцетом ставим шестерню на место

Ну в общем и всё. Сборка в обратном порядке.

Есть такой вопрос. на данном рассеивателе есть иконка под указатель поворотов. Отверстие у меня заклеяно скотчем. Будет работать если поставить туда лампочку?

FakeHeader

Comments 20

Про лампочку поворотов- не будет работать. Люди говорили, что это индикация для прицепа. Х.з.

спасибо. я уже вкурсе

Я две приборки перебирал просто по часовой и на себя очень легко стрелки снимаются первый раз перебирал до этого боялся почитал отчёты подробно пару дней и решил попробыват но подстраховался купил у знакомого приборку там какой то датчик не работал вот могу сказать зря боялся всё легко получилось! А вторую поставил другой датчик температуры и стало две одну продавать буду!

я начитался, что часто стрелки ломают и не решился.

Я две приборки перебирал просто по часовой и на себя очень легко стрелки снимаются первый раз перебирал до этого боялся почитал отчёты подробно пару дней и решил попробыват но подстраховался купил у знакомого приборку там какой то датчик не работал вот могу сказать зря боялся всё легко получилось! А вторую поставил другой датчик температуры и стало две одну продавать буду!

vdo была значит, на un4 попробуй.

На un4 не прибывал факт!

А есть те, кто стрелку снимает ?)

А есть те, кто стрелку снимает ?)

один нюанс:
про отгибание шкалы и снятия белого пластика (сброса суточного пробега вроде)
кароче снимать его не обязательно
а шкалу отгибать для выкручивания болтиков под ней — может привести к порче самой шкалы
как делал этот этап я (уже раз 20):
выкрутив два винтика крепящих шкалу, снимаем шляпку стрелки (черную пластиковую — она легко лежит на ней) и далее поддеваем шкалу так, чтобы она вылезла из кругляшка прозрачного стрелки -> с небольшим зацепом она выходит и аккуратно по указателю стрелки снимаем всю шкалу
и теперь доступ к болтикам 100% и шкала далее не мешается
устанавливаем на место так же — одеваем нижнее отверстие шкалы на крутилку и далее на указатель стрелки и на саму башку стрелки (чутка с зацепом так же)

Важность исправно работающего спидометра переоценить невозможно. Если вы пришли к выводу, что этот важный прибор стал вас обманывать, значит пришло время его отрегулировать.

Регулировка спидометра с упором

Процедура регулировки спидометра довольно простая, она под силу даже новичку-автолюбителю. Для достижения положительного результата вам понадобится небольшой набор подручных материалов, включающий в себя маркер, карандаш, тонкие ножницы или лучше пинцет и самое главное – упорство и желание.

На сегодняшний день известны два вида спидометров: как с упором, так и без, каждый из которых имеет свой принцип регулировки. В самом начале работы следует определить тип спидометра, установленного в вашем автомобиле, для этого необходимо перевести стрелку за метку 220 км/ч, если дальше ее сдвинуть не получается, можно сделать вывод, что прибор с упором.

Теперь можно переходить к самой процедуре регулировки спидометра. Для этого, удерживая стрелку прибора в положении до упора, маркером нужно сделать отметку на стекле приборной панели (на шкалу пометки наносить не советуем, так как потом их будет невозможно оттереть).

После этого следует снять стрелку и защелкнуть стекло приборной панели. Сделайте оборот вала, первоначально вытащив гвоздик, стоящий на защелке.

После проделанной процедуры следует вернуть стрелку спидометра на место, при этом не стоит устанавливать ее плотно. Помните: все нужно делать легко, без усилий. Стрелка должна свободно вращаться, как только она дойдет до нанесенной маркером отметки, постарайтесь как можно плотнее ее зафиксировать. Убедитесь, что она совпадает с меткой, если это не так, то процедуру следует повторить заново. Достигнув результата можно защелкнуть гвоздик, опустив стрелку.

Регулировка спидометра без упора

Вышеописанный процесс регулировки был характерен для прибора с упором. Для спидометра без упора процедура немного другая, поскольку в подобном приборе при прокручивании стрелки она продолжает крутиться, даже перейдя за отметку 220 км/ч.

Чтобы выставить правильно спидометр без упора, необходимо перевести стрелку на отметку 140 км/ч. После следует осторожно со стороны гвоздика приподнять наклейку шкалы и зажать защелку, пользуясь при этом пинцетом, либо при его отсутствии тонкими ножницами.

Затем нужно снять сам гвоздик и переместить стрелку на 0. Нанесите отметку на приборной панели напротив этого места.

После необходимо снять стрелку и отрегулировать вал. Аналогично описанной в первом случае процедуре выставления спидометра, защелкните приборную панель, проверьте, чтобы стрелка находилась напротив нанесенной метки, зафиксируйте стрелку.

После проделанных операций необходимо убедиться в правильности показаний прибора. Произвести проверку очень легко – следует натянуть стрелку и бросить ее в свободное падение, если она совпала с отметкой, то, поздравляем, вы справились успешно с поставленной задачей, если же ожидаемого не произошло, спешим огорчить – описанный процесс регулировки спидометра вам придется повторить. В завершении работы следует перевести стрелку в верхнее положение, после чего защелкнуть гвоздик и отпустить.

Конечно, процедура регулировки спидометра немного нудная, требующая скрупулезности и громадного терпения, но очень необходимая. Ведь правильные показания прибора не просто облегчат вашу водительскую жизнь, но и сберегут ваши кровно заработанные денежки, которые вы рискуете заплатить в качестве штрафа автоинспектору. В любом случае, дорогие читатели, даже будучи уверенным в своем автомобиле, не испытывайте судьбу, не пренебрегайте периодической диагностикой и устранением неполадок. Помните, вы управляете объектом повышенной опасности и любая неисправность тормозной системы или, скажем, проблемы с инжектором могут стоить довольно дорого, причем счет идет не только на деньги, но и на человеческие жизни!

Как снять стрелки с тахометра и спидометра? — Электрика

#1

artemow

Отправлено 30 Июнь 2008 — 17:35

Подскажите как снять стрелки с тахометра и спидометра?

  • Наверх

#2

Simon

Отправлено 30 Июнь 2008 — 17:37

Потянуть

  • Наверх

#3

artemow

Отправлено 30 Июнь 2008 — 17:40

6.2008, 18:37″>

Потянуть

тянуть пробовали не идут, а сильнее тянуть как-то стремновато… Они точно просто так снимаются?

  • Наверх

#4

shaman

Отправлено 30 Июнь 2008 — 17:59

ты сразу тему открывай как их потом на место поставить

  • Наверх

#5

Aeron

Отправлено 30 Июнь 2008 — 18:07

если боишся стянуть, доверь тем кому пофигу.
а вообще делаешь так. под стрелку подкладываешь бумагу, что бы шкалу не поцарапать, берешь плоскую отвертку или дажа лучше две. с обеих сторон под основание их подсовываешь и начинаешь ими одинаково однимать стрелку используя отвертки как распорки. и все. не сильно но уверено ты их снимешь. штоки в отличие от субары и мазды не вынимаються.

консультант по приборкам

  • Наверх

#6

artemow

Отправлено 30 Июнь 2008 — 18:10

ты сразу тему открывай как их потом на место поставить

А что, с установкой какие-то сложности?

  • Наверх

#7

Crazy

Отправлено 30 Июнь 2008 — 18:13

6.2008, 19:10″>

А что, с установкой какие-то сложности?

На место поставить !

  • Наверх

#8

shaman

Отправлено 30 Июнь 2008 — 18:16

может получится так что при заглушонном двигателе у тебя будет 3000 оборотов и скорость 40 км, тма же ограничители помоему снизу стоят

и стрелки подпружиненые

  • Наверх

#9

Aeron

Отправлено 30 Июнь 2008 — 18:17

я знаю как ставить гы гы гы

консультант по приборкам

  • Наверх

#10

Luciefer

Отправлено 30 Июнь 2008 — 18:17

снимаются — или тянуть, но ссыковато, удобнее взять две чайных ложечки и с двух сторон ими подковырнуть
поставить точно удастся только с бортовиком
без бортовика палево, обязательно их надо приподня тогда, они сами долетят примерно до 5 тыщ оборотов и 140 кмч, там метки ставить а потом пытаться по ним выставлять

  • Наверх

#11

Aeron

Отправлено 30 Июнь 2008 — 18:21

странная и сложная установка, ложки вместо отверток то же вариант.

консультант по приборкам

  • Наверх

#12

Алексей_Костин

Отправлено 30 Июнь 2008 — 19:36

Я ставил так: подключил приборку, ключ в зажигание и включаем его, без завода машины естественно, штоки должны повернуться как раз на тот угол, при котором стрелки лежат на своих ограничителях, конечно при установке может быть минимальная погрешность, но мне кажется это не критично, +- 1-3 км/ч или 20-30 об/мин ИМХО не существенная ошибка, если на 7000 постоянно не ездить конечно
А снимать можно хоть ложками, хоть отвертками, главное аккуратно, и стараться циферблаты не поцарапать.

Сообщение отредактировал Алексей_Костин: 30 Июнь 2008 — 19:59

  • Наверх

#13

andrq2007

Отправлено 02 Июль 2008 — 12:29

вообще можно сначала например включить треью передачу, и раскрутить мотор до 3х тыщ напрмеир, поглядеть на сростоть, у меня было ровно 60 км в час. .. потом сделать то что ты хотел сделать с ней, потом собираешь назад все… тахометр можно выставить по стробоскопу.. а спидометр поставить разогнавшись так же на 3ей передачи, раскрутив до 3х тыщ и поставить стрелкку на 60 км в час… надо только делать в двоем и на ровной пустой дороге, я так и делал

либо поддомкратить машину и покрутить на месте

PS стрелки снимаются с приличным усилием, тянуть надо ровно и не кривить а то погнешь еще что нибудь

Сообщение отредактировал andrq2007: 02 Июль 2008 — 12:31

  • Наверх

#14

Lion

Отправлено 02 Июль 2008 — 14:28

Главное — это тянуть двумя инструментами (две плоские отвертки с обоих сторон насадочной части стрелки). Тогда снимутся достаточно легко и нормально.
Я, чтобы не поцарапать циферблат, перед снятием оборачивал концы отверток двумя-тремя слоями изоленты — она дает необходимую мягкость, и поцарапать шкалу становится намного сложнее.

  • Наверх

#15

artemow

Отправлено 02 Июль 2008 — 14:35

Стрелки снял и уже поставил на место — тахометр в норме, а вот спидометр, если верить показаниям спутника (через навигатор) завышает скорость км/ч на 10-12…

  • Наверх

#16

Aeron

Отправлено 02 Июль 2008 — 14:38

7.2008, 15:35″>

Стрелки снял и уже поставил на место — тахометр в норме, а вот спидометр, если верить показаниям спутника (через навигатор) завышает скорость км/ч на 10-12…

короче ставишь стрелку на включеной нетралке и заведеной машине на 5 мм примерно ниже ограничивающего штока. аккуратноперекидываешь через него и вауля. проверено 10 автомобилей. безо всякого джипиэса, когда я его куда то заныкал ))))

консультант по приборкам

  • Наверх

Как снять стрелки спидометра и т.д.

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 44 сообщений

Деннис73

·

Зарегистрировано

хищная птица1

·

Зарегистрировано

хищная птица1

·

Зарегистрировано

хищная птица1

·

Зарегистрировано

Деннис73

·

Зарегистрировано

Деннис73

·

Зарегистрировано

хищная птица1

·

Зарегистрировано

хищная птица1

·

Зарегистрировано

Деннис73

·

Зарегистрировано

Деннис73

·

Зарегистрировано

хищная птица1

·

Зарегистрировано

Деннис73

·

Зарегистрировано

хищная птица1

·

Зарегистрировано

Деннис73

·

Зарегистрировано

хищная птица1

·

Зарегистрировано

Деннис73

·

Зарегистрировано

хищная птица1

·

Зарегистрировано

Деннис73

·

Зарегистрировано

Деннис73

·

Зарегистрировано

Энола Гайя

·

Мамбо / Админ

1 — 20 из 44 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.