Как снять рампу с форсунками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Как снять топливную рампу и форсунки двигателя ВАЗ-21214

Рампу снимаем для проверки форсунок, промывки от отложений, замены деталей уплотнений и при капитальном ремонте двигателя.

Перед тем, как снять рампу нужно обеспечить подход к ней, для этого снимаем топливный ресивер (снятие ресивера рассмотрено в статье – «Снятие и установка ресивера»).

Отсоединяем штекер электрического разъема управления форсунками.

Ключом на 24 откручиваем накидную гайку крепления сливной трубки к регулятору давления, постепенно стравливая давление.

Ключом «на 17», постепенно стравливая давление, отворачиваем гайку трубки подачи топлива, удерживая штуцер шланга ключом той же размерности.

Разъединив трубку и штуцер шланга, контролируем состояние резинового уплотнительного кольца – оно не должно иметь повреждений.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления прижимной скобы топливной трубки

Снимаем скобу.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт прижимной планки трубки подачи топлива в рампу.

Вынимаем трубку из рампы.

Соединение уплотнено резиновым кольцом (рампа для наглядности снята)

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления рампы к впускной трубе

Потянув рампу вдоль осей форсунок, вынимаем все четыре форсунки из посадочных мест и снимаем рампу с форсунками, регулятором давления топлива и жгутом проводов.

Устанавливаем рампу в обратной последовательности

Поврежденные резиновые уплотнительные кольца заменяем и, при установке смазываем моторным маслом. Момент затяжки винтов крепления рампы – 9–13 Нм, а гаек топливных трубок – 20–34 Нм.

Для проверки форсунок снимаем топливную рампу. Подсоединяем к рампе топливные трубки и соединяем ее электрический разъем.

Расположив под форсунками прозрачные колбы, проворачиваем двигатель стартером.

Факелы распыла и количество впрыскиваемого в каждую колбу топлива за определенный промежуток времени не должны заметно различаться.

Отдельно проверяем каждую форсунку, отсоединив от нее электроразъем.

Включив зажигание, подаем на нее двумя проводами напряжение 12 В от аккумуляторной батареи.

Из распылителя форсунки должна идти характерная струя.

Отключив питание от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя

Снятие форсунок

Сжав пружинную скобу, отсоединяем электрический разъем форсунки.

Отверткой сдвигаем фиксатор форсунки вдоль рампы.

Покачивая форсунку, вынимаем ее из рампы.

Поддев тонкой отверткой, снимаем уплотнительные кольца с корпуса форсунки

Поддев тонкой отверткой, снимаем уплотнительные кольца с корпуса распылителя.

Сопротивление обмотки форсунки проверяем тестером.

Оно должно быть в пределах 11-15 Ом.

Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, производительность и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок, если форсунка негерметична, то ее необходимо заменить.

Установку форсунки проводим в обратной последовательности.

Уплотнительные кольца заменяем новыми и перед монтажом смазываем моторным маслом.

Как снять рампу и проверить форсунки ВАЗ-2107-20

Работу проводим на холодном двигателе. Сбрасываем давление в топливной системе.

Снимаем ресивер (см. Снятие ресивера).

Расстегиваем или разрезаем пластмассовый хомут, крепящий колодку проводов форсунок к щитку передка.

Отсоединяем колодку проводов форсунок от колодки жгута проводов системы управления.

Ключом «на 17» отворачиваем штуцер трубки подачи топлива, удерживая наконечник шланга ключом того же размера.

Аналогично отсоединяем штуцер трубки от шланга сливного трубопровода.

Разъединив трубки и шланги, контролируем состояние резиновых уплотнительных колец, надетых на концы трубок.

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускной трубе

Потянув рампу вдоль осей форсунок, вынимаем все четыре форсунки из отверстий впускной трубы и снимаем рампу в сборе с регулятором давления топлива, топливными трубками, форсунками и жгутом проводов.

Все форсунки должны остаться на топливной рампе.

Если какая-либо форсунка останется во впускной трубе, необходимо заменить пружинный фиксатор и уплотнительное кольцо корпуса форсунки.

Для снятия трубки подвода топлива к рампе крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления держателя трубки.

Вынимаем трубку из рампы.

Наконечник трубки уплотняется резиновым кольцом.

Для снятия форсунки сжимаем пружинный фиксатор колодки проводов и отсоединяем ее от форсунки.

Отверткой сдвигаем фиксатор форсунки вдоль рампы.

Покачивая форсунку, вынимаем ее из рампы.

Сопротивление обмотки форсунки проверяем тестером.

Сопротивление должно быть в пределах 11–15 Ом.

Для замены уплотнительных колец форсунок поддеваем отверткой с тонким лезвием и снимаем уплотнительные кольца с корпуса форсунки и распылителя.

Аналогично демонтируем другие форсунки

Установку форсунок на рампу проводим в обратной последовательности.

Для проверки форсунок подсоединяем колодку их жгута проводов к колодке жгута проводов системы управления двигателем, а к трубкам рампы и регулятора давления – топливные шланги.

Устанавливаем в колодку блока реле и предохранителей системы управления двигателем предохранитель электробензонасоса.

Расположив на впускной трубе под форсунками прозрачные колбы, проворачиваем стартером коленчатый вал двигателя.

Формы факелов распыла, а также количество впрыскиваемого каждой форсункой топлива за определенный промежуток времени, не должны заметно различаться.

Отдельно проверяем каждую форсунку, расположив под ней прозрачную колбу и отсоединив от нее колодку проводов.

Подаем двумя проводами на форсунку напряжение 12В от аккумуляторной батареи и включаем зажигание.

Из отверстий распылителя форсунки должны идти характерного вида струи, образуя конический факел.

Отключив питание от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстия распылителя.

Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, производительность и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок, или если форсунка негерметична, то ее необходимо заменить.

Устанавливаем рампу в обратной последовательности.

Поврежденные резиновые уплотнительные кольца заменяем новыми и при установке наносим на них моторное масло.

Момент затяжки винтов крепления рампы 9–13 Нм, а штуцеров топливных трубок 20–34 Нм.

Отсоединение топливных рамп и снятие топливных форсунок с Aston Martin DB9 — Aston 1936

On By Steve McEvoyIn Advice, How To

Топливные рампы демонтированы

Возможно, вам потребуется отсоединить топливные рампы, чтобы заменить одну или несколько топливных форсунок, или, возможно, покопаться в двигателе, сняв впускные коллекторы, как часть замены катушек, свечей зажигания или, возможно, клапанов PCV. Это не сложная задача, если у вас есть предварительные условия, перечисленные ниже.

Примечание. Я буду объяснять, как демонтировать топливные рампы и отсоединять их от топливных форсунок, но НЕ буду объяснять, как полностью снять топливную рампу. Да поможет вам Бог, если вам нужно полностью удалить рельсы. В самом низу этой статьи я воспроизведу инструкции из Руководства по ремонту Aston Martin, но я могу сказать вам, что это, вероятно, невозможно сделать с двигателем в машине. Я купил специальные инструменты и собирался попробовать, но отказался, увидев перед собой невыполнимую миссию. Я обнаружил, что это совершенно не нужно для сервисных задач, которые я отметил выше. Мы можем обойтись без них и раскачиваться из стороны в сторону.

Необходимые инструменты

Картон, чтобы удерживать и держать в порядке снятые топливные форсунки и свечи зажигания

Для выполнения этих действий вам потребуется всего несколько простых инструментов:

  • 8-мм головка с 6-гранной головкой 1/4 дюйма
  • Гайковерт ¼” для облегчения работы
  • Трещотка 3/8”
  • Удлинитель 3/8” 6”
  • Универсальный шарнир 3/8”
  • Переходник с 3/8” на ¼”
  • Кусок картона с маркировкой и несколькими отверстиями, пробитыми в нем, чтобы держать снятые топливные форсунки (и, возможно, ваши свечи зажигания, в зависимости от того, насколько большой сервис вы выполняете). Посмотрите на фото, что я имею в виду, тогда это будет иметь смысл.
  • Пальцы для сильного сдавливания электрических разъемов

Предупреждение – На этом этапе существует реальная опасность возгорания. Даже при сбросе давления в топливной системе некоторое количество топлива будет вытекать из-за отсоединения топливной рампы от топливных форсунок. Убедитесь, что ваше рабочее место хорошо проветривается, НЕ КУРИТЕ и держите под рукой огнетушитель. Да, звучит как излишество, но вы любите свою машину, не так ли?

Пара слов о левом и правом

Просто поясню: всякий раз, когда я использую слова «Влево» или «Вправо», чтобы определить положение чего-либо в машине, я говорю об этом так, как если бы я сидел за рулем и смотрел вперед (что является отраслевым стандартом). Левое переднее колесо всегда остается левым передним колесом, даже если смотреть спереди автомобиля, оглядываясь назад, где оно было бы справа.

Я упоминаю об этом, потому что ниже и в видео перспектива камеры в основном смотрит назад на двигатель (спереди назад). Когда я пишу «левый впускной коллектор», я имею в виду тот, который слева от точки зрения водителя, даже если он будет справа на видео или фотографии. Левый впускной коллектор находится на той же стороне, что и левое переднее колесо. Понятно?

Процедура

Вам нужно будет уже выполнить следующие процедуры, которые я отметил в этих сообщениях и видео:

  • Сброс давления в вашей топливной системе (чтобы вы не начали пожар)
  • Отключение аккумулятора (также во избежание возгорания)
  • Покрытие крыльев (чтобы не испортить краску)
  • Снятие поперечных распорок моторного отсека (поскольку они мешают)
  • Снятие скобы впускного коллектора (так как она мешает)

Детали системы топливной рампы

С этими шагами мы можем приступить к работе, и этот набор шагов займет у вас около 15-30 минут.

  • Датчик температуры

    Отсоедините электрическое соединение датчика температуры двигателя рядом с корпусом термостата. Просто сожмите разъем и вытащите его.

  • Отсоедините вакуумную магистраль от переднего датчика давления в топливной рампе. Хорошо, как, черт возьми, ты узнаешь, что это такое, глядя на беспорядок проводов и трубок? Когда вы двигаетесь назад от переднего датчика температуры на предыдущем шаге, это следующий датчик. Он будет иметь небольшое прямоугольное соединение резинового шланга на передней стороне датчика. Просто отмахнись.
    Датчик давления в передней топливной рампе

    • Factoid :  Почему к датчику давления в топливной рампе присоединена вакуумная линия? Я бы сказал, что ответ заключается в том, что давление топлива необходимо рассчитывать относительно давления воздуха в коллекторе, а не обязательно давления окружающей среды.
  • Это соединения с датчиками

    Отсоедините электрическое соединение от переднего датчика давления в топливной рампе. Это тот же датчик, с которого вы только что сняли вакуумный шланг. Сверху на нем находится электрическое соединение, просто сожмите его и потяните.

  • Датчик температуры топливной рампы

    Отсоедините электрический разъем от верхней части датчика температуры топливной рампы. Это следующий датчик, с которым вы столкнетесь, когда будете двигаться назад от предыдущего. Просто сожмите разъем и потяните его.

  • Датчик давления в задней топливной рампе

    Отсоедините вакуумную линию и электрическое соединение от датчика давления в задней топливной рампе. Это следующий датчик, когда вы двигаетесь назад, и он частично находится под капотом, и до него немного сложнее добраться. То же самое, просто отсоедините вакуумную линию сзади, сожмите и отсоедините электрический разъем сбоку.

  • Электрические разъемы топливных форсунок

    Теперь отсоедините двенадцать (12) электрических разъемов, которые подключаются к топливным форсункам. Просто осторожно сожмите и потяните вверх и вниз. Самые дальние 2 или 3 соединения сложнее, так как они находятся под капотом, но просто осторожно дотянитесь, и вы справитесь.

  • ПРИМЕЧАНИЕ . Во всех описанных выше шагах я не счел нужным маркировать соединения. Все в основном достигает только одного естественного положения. Пометьте их, если считаете нужным, сделайте фотографии, в противном случае просто отслеживайте их визуально. Вы всегда можете обратиться к моему видео ниже, чтобы увидеть, что и куда идет.
  • Есть две топливные рампы (левая и правая). Каждый удерживается на месте тремя (3) 8-миллиметровыми болтами. Что сбивает с толку, так это то, что рельс, видимый с левой стороны, на самом деле обеспечивает топливо для правого ряда топливных форсунок, и наоборот. Они просто поставили их на место. Посмотрите, прежде чем начать, и вы поймете, что я имею в виду. Не имеет большого значения, кроме моего описания ниже.
  • СОВЕТ :  В моем видео вы увидите, как я изо всех сил пытаюсь выкрутить левый центральный болт, потому что датчик температуры топливной рампы мешает. Собрав его обратно, я научился этому трюку. Сначала отсоедините левую топливную рампу (сняв три болта на справа сбоку), и, поскольку датчик температуры топливной рампы установлен на этой рампе, он будет достаточно в стороне, когда вы сделаете это с другой стороны более легко.
  • 8-мм крепежный болт топливной рампы

    Используя 8-мм головку, начните с откручивания самого переднего болта с правой стороны (это будет отсоединение левой топливной рампы). Почти сразу, как только вы начнете его ослаблять, вы можете услышать шипение и почувствовать запах топлива. Выверните болт полностью, чтобы он не попал куда-нибудь в моторный отсек.

  • Сейчас самое подходящее время, чтобы я попросил вас убедиться, что вы сбросили давление в топливной системе (вы же не хотите, чтобы топливо под давлением 40 фунтов на квадратный дюйм брызнуло вам в лицо) и держите под рукой огнетушитель.
  • Вернитесь назад с правой стороны и снимите второй и третий болты. Вам может понадобиться трещотка 3/8”, удлинитель и универсальный шарнир, чтобы добраться до третьего и самого заднего болта, так как он частично находится под капотом. Просто не торопитесь и осторожно снимите болт, когда он освободится.
  • Теперь сделайте то же самое для левой поручни, сняв три (3) болта на правом коллекторе. Тот же процесс.
  • Топливные рампы сняты и свободны от форсунок

    После снятия всех шести (6) болтов рампы должны свободно сниматься с форсунок. ПОМНИТЕ, что рельсы по-прежнему прикреплены сзади к линиям подачи, но вы все равно можете поднять их, есть достаточно места для маневра. Когда они поднимутся над форсунками, вы получите последний выброс остаточного топлива. ПРИМЕЧАНИЕ :  Когда я это сделал, несколько форсунок застряли в топливных рампах и поднялись из коллектора. Ничего страшного, просто следите за ними.

  • Топливные форсунки аккуратно сложены на свои места

    В моем случае я не планировал заменять топливные форсунки, поэтому впоследствии я хотел вернуть их на прежнее место. Почему? Я не знаю, просто старая привычка механиков, верните деталь туда, откуда она взялась, и у вас будет меньше проблем. Мой мозг говорит, что это не должно иметь значения, поскольку они должны быть одинаковыми. Но мое компульсивное поведение говорит, что нужно втыкать их в кусок картона, который я приготовил, чтобы держать их в порядке на потом. Конечно, если вы их заменяете, это не имеет значения.

     

  • Снятие топливной форсунки

    Снимите каждую из двенадцати (12) топливных форсунок. Легко снять, просто потяните за них и вытащите из порта (только трение уплотнительного кольца удерживает их на месте). Вставьте их в соответствующие места на картоне. Просто работайте спереди назад и помните, что форсунка может застрять в рейке. Когда вы доберетесь до последних 2 или 3 форсунок в задней части двигателя, у вас возникнут проблемы с их повторным просмотром, так как они находятся под капотом. То же самое, просто протяните руку, пощупайте и не торопитесь, вы справитесь.

Вот и все. Теперь вы должны быть готовы перейти к следующим задачам вашего проекта, например, к отсоединению вспомогательных компонентов на впускных коллекторах.

Вот видео процесса, которое может объяснить процесс более ясно:

Нравится:

Нравится Загрузка…

Топливная форсункаДатчик давления в топливной рампеДатчик температуры в топливной рампеТопливная рейка

Как снять и заменить дизельную форсунку Common Rail

Практическое руководство

Для техников

В этом видео мы покажем вам пошаговую инструкцию по снятию и замене дизельной форсунки Common Rail. Перед работой с любой дизельной системой высокого давления рекомендуется убедиться, что внутри автомобиля нет остаточного давления. Мы можем узнать это, подключив диагностический инструмент.
 

Безопасность:

Убедитесь, что вы надели перчатки и защитные очки.

Шаг 1: 

Сняв крышку, мы можем увидеть систему Common Rail. Мы собираемся начать с удаления трубы инжектора. Когда вы делаете трубы, убедитесь, что все открытые части закрыты крышками из-за риска загрязнения. Затем снимите заднюю связь, в этом конкретном приложении вам придется удалить шаровой соединитель с помощью плоскогубцев. Затем отсоедините электрическое соединение. Теперь остается удерживающий зажим, удерживающий инжектор. Наконец, снимите инжектор с седла.

Шаг 2:

Установите отремонтированную форсунку из ремонтной сети Delphi. Убедитесь, что инжектор имеет правильный номер детали, все инжекторы Delphi Technologies имеют вакуумную герметизацию для обеспечения чистоты. Перед установкой форсунки необходимо записать код коррекции.

Шаг 3: 

Чтобы установить инжектор на место, снимите защитный колпачок с сопла и осторожно вставьте инжектор на место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *