Как снять радиатор печки гольф 3: Замена и ремонт печки Фольксваген Гольф 3

как выбрать и заменить⋆I Love My Car

Golf Volkswagen Всі записи Опалення, вентиляція Ремзона

Гольф 3 в 90-х годах завоевал бешеную популярность в Европе, а позже и в России, за счет своей практичности, надежности и простоты конструкции. Сейчас самому молодому Гольфу 3 около 21 года, а это значит, что сломаться может буквально все. Одним из слабых мест у этой модели считается радиатор отопителя.

Зміст

  • 1 Признаки неисправности
  • 2 Необходимые инструменты
  • 3 Выбор радиатора
  • 4 Замена радиатора печки
  • 5 Проверка работоспособности
  • 6 Заключение
    • 6.1 Related

Признаки неисправности

Неисправность печки на Golf III можно обнаружить по запотеванию стекол маслянистой влагой при плюсовой температуре и следам антифриза у ног пассажира и водителя. Это все говорит об утечке антифриза из радиатора печки и его конденсации на стеклах или утечке в салон. При сильной утечке во время поездки салон окутает парами антифриза, которые будут похожи на дым. Источниками будут воздуховоды в приборной панели. Поток антифриза потечет со стороны пассажира.

Старый и новый радиаторы печки третьего Гольфа

Необходимые инструменты

Замена проводится при заглушенном остывшем двигателе с предварительно слитым антифризом из системы охлаждения. Перед ремонтом необходимо снять клеммы с аккумуляторной батареи.

Для замены понадобится:

  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • ключи на 22, на 8, на 17, на 10;
  • поролон;
  • газеты и ветошь.

Выбор радиатора

Цены на радиатор печки у гольфа 3, как и на большинство остальных его запчастей, невысоки. Лучшим вариантом является оригинальная запчасть VAG (арт. 1h2 819 831), но у нее самая высокая цена. Неплохими вариантами станут Behr (арт. 8FH 351 001-611) и Valeo (арт. 812030).

Радиатор печки Гольф 3 Febi, неплохой, но один из самых дорогих вариантов.

Средней надёжностью обладают производители AVA (арт. VWA6060) и Nissens (арт. 73962). Запчасти китайских производителей покупать не рекомендуется, поскольку ремонт непростой и надёжность в нашем случае очень важна.

Замена радиатора печки

Цена за замену радиатора отопителя на станции технического обслуживания довольно высока и стоит попробовать произвести замену самостоятельно. Стимулом будет повод сэкономить не меньше $180-200, правда, придется потратить около трех-четырех часов.

Переднюю панель придется снимать польностью.

Начать стоит с отсоединения трубок в моторном отсеке, идущих к выводам радиатора отопителя. Следом желательно снять руль для дальнейшего удобства.

Вынуть все дефлекторы обдува из посадочных мест в приборной панели при помощи плоской отвертки, поддев край детали. Демонтировать блок управления печкой, сняв накладную рамку и открутив винты крепления.

Также необходимо аккуратно отсоединять все клеммы и колодки от вынимаемых блоков. Демонтировать пепельницу, открутив винты ее крепления в нижней ее части.

Снять блок управлением света и индикатор подушек безопасности, которые находятся в левой части торпедо под дефлекторами обдува.

Отсоединить все заглушки при помощи плоской отвертки в центральной части. Снять моторчик печки, находящийся под ногами переднего пассажира под пластиковой накладкой, которую тоже необходимо снять.

Открутить крепления трапеции дворников и демонтировать их вместе с пластиковыми накладками, держащимися на клипсах.

Открутить крепление центральной консоли у рычага переключения передач и отсоединить ее от торпедо.

Открутить 6 болтов крепления торпедо к кузову в салоне и еще 2 болта в моторном щите в освободившейся полости под дворниками.

Демонтировать приборную панель и получить доступ к печке. Она представляет собой пластиковый короб, который можно разделить на 2 части путем отсоединения 6 скоб. После разделения короба на 2 части можно вытащить радиатор отопителя и установить новый радиатор.

После попадания антифриза на заслонки печки, они намокают и разрушаются. Необходимо удалить с направляющих старый материал и наклеить поролон или что-то подобное на заслонки. Тщательно вымыть все следы антифриза мыльным раствором и с помощью газет и ветоши осушить пол. [stextbox id=’alert’]Антифриз – токсичное вещество, которое при работе печки испаряется и попадает в легкие человека.[/stextbox]

Сборка проводится в обратном порядке.

Проверка работоспособности

После заправки системы охлаждения антифризом и выпуска воздушных пробок прогреть двигатель до рабочей температуры. Включить в салоне печку в режим обогрева. Поступление из воздуховодов теплого воздуха и отсутствие под ковриками полов антифриза будет означать исправность печки.

Заключение

Поменять радиатор печки на Фольксваген Гольф 3 можно без специальных навыков и редких инструментов, что позволит сберечь немалые деньги. На работу уйдет довольно много времени, но при правильной самостоятельной замене можно обезопасить себя от паров антифриза и восстановить целостность заслонок регулирования потока воздуха. Удачной всем работы и теплого сухого салона!

 

 #гольф #отопитель #печка #радиатор #фольксваген

Печка Гольф 6 — ремонт и замена своими руками. Частые проблемы

Содержание

  • 1 Печка Гольф 6 — назначение
    • 1.1 Как работает печка в автомобиле?
    • 1.2 Режимы работы печки
  • 2 Распространенные проблемы с печкой Golf VI и пути решения
  • 3 Моторчик печки Гольф 6
  • 4 Как заменить моторчик печки?
  • 5 Что делать, если не работает печка, из патрубков сочится антифриз?
  • 6 Как заменить печку Гольф 6 целиком?
  • 7 Заключение

Печка Гольф 6 – ремонт и замена

Без печки эксплуатация автомобиля с осени по весну практически невозможна. Она является важным узлом автомобиля. Как и любой другой узел, иногда печка ломается, в этом случае потребуется ремонт или замена. Расскажем о печке Гольф 6 в этой статье – устройство, как обслуживать, ремонтировать этот важнейший узел Golf 6.

Печка Гольф 6 — назначение

Печка не только согревает водителя и пассажиров, создавая комфортную температуру в салоне, но и не дает запотевать стеклам в сырую погоду. Также она просто незаменима при обледенении лобового и боковых стекол в зимнее время – после прогрева двигателя мощный поток теплого воздуха размораживает стекло, делая возможным начало движения. Рекомендуем ознакомиться с нашей статьей по теме — «Эксплуатация Golf 6 зимой» .

Помимо обогрева, печка может и охлаждать. Выставив прохладный воздух, в салоне автомобиля можно создать комфортную температуру, которая будет актуальна при более теплой погоде. 

Как работает печка в автомобиле?

Печка начинает работать при подаче питания на электрические потребители автомобиля. Однако, чтобы она начала дуть теплым воздухом, необходимо завести мотор и подождать, пока он прогреется. Лучше всего делать это во время движения. Уже буквально через 3-5 минут после начала поездки, мотор прогревается до рабочих температур (70-90 градусов), и в салон начинает поступать теплый воздух.

При включении печки кнопкой в салоне начинает работать моторчик, который засасывает воздух из подкапотного пространства в салон. Если двигатель к тому времени уже прогрет, то можно включить подачу теплого и даже горячего воздуха. Чем сильнее подача воздуха и выше температура, тем с большей скоростью в салон будет поступать теплый воздух.

Режимы работы печки

Обогреватель Гольф 6 может работать в следующих режимах:

  • Обдув стекол. Воздух дует только на лобовое и передние боковые стекла автомобиля. Предотвращает запотевание в сырую погоду.
  • В салон. Из решеток торпедо воздух будет поступать в салон. Можно направить потоки на водителя, пассажира и даже на задний ряд.
  • Под ноги. Теплый воздух будет поступать в пространство под ногами водителя и переднего пассажира. Незаменимо зимой и в холодное время весны и осени.
  • Комбинированные режимы. Можно настроить переключатели режимов таким образом, чтобы воздух дул в нескольких направлениях. Например – на стекла и под ноги, в салон и под ноги. Или можно включить все вместе. Только важно понимать, что при этом сила воздушных потоков будет распределена по направлениям и скорость воздуха будет небольшой.
  • Циркуляция воздуха в салоне. Свежий воздух извне не поступает, моторчик печки гоняет воздух в салоне. Незаменимо в пробках, чтобы не дышать выхлопными газами идущих впереди автомобилей.
  • Max на стекло. Поток воздуха с максимальной скоростью через дефлекторы устремляется на лобовое и боковые стекла автомобиля.

Распространенные проблемы с печкой Golf VI и пути решения

Со временем печка Golf VI может выйти из строя. Ломаются обычно переключатель режимов, либо моторчик. Расскажем о наиболее распространенных поломках и неисправностях обогревателя и возможных решениях.

Неисправность печкиРешение
Не дуетНеобходимо проверить радиатор, салонный фильтр, переключатель режимов, моторчик.
Свистит при работеСкорее всего причина в износе подшипников. Необходима замена моторчика печки, либо ремонт.
Работает, но не греетЧаще всего причина в радиаторе. Необходим ремонт или замена радиатор печки. Также следует проверить салонный фильтр. Можно проверить предохранители и реле на обогреватель.
Не работает режимСкорее всего, проблема в переключателе режимов. Необходим ремонт или замена переключателя режимов печки.
После включения печки воздух дует слабоНеобходимо проверить салонный фильтр, моторчик обогревателя.
Затхлый воздух при включении печкиСильно забился мусором салонный фильтр. Необходимо заменить его (см. «Замена салонного фильтра Гольф 6» ).

Моторчик печки Гольф 6

Моторчик печки – электродвигатель, при помощи которого осуществляется движение воздуха в салоне. Это один из основных узлов обогревателя, без него он работать не будет. В случае с Гольф 6, моторчик печки устанавливается с пассажирской стороны под бардачком. Порой добраться до него непросто, когда возникает такая необходимость.

Как заменить моторчик печки?

Если печка не работает и удалось установить, что причина в неработающем моторчике, то следует произвести замену. Работа по ремонту включает в себя следующие этапы:

1. Снимаем защитную вставку под бардачком и получаем доступ к моторчику печки.

2. Тянем на себя защелку со стрелкой и поворачиваем моторчик против часовой стрелки.

3. Отсоединяем шлейф питания моторчика.

После этого моторчик печки окажется в руках. Можно производить ремонт или замену.

Что делать, если не работает печка, из патрубков сочится антифриз?

Это говорит в первую очередь о том, что сам радиатор печки, либо патрубки идущие к нему неисправны. Первым делом необходимо добраться до радиатора печки Гольф 6. Он располагается в нише под ногами водителя. Чтобы добраться до него, необходимо сделать следующее:

1. Подвинуть руль в крайнее верхнее положение.

2. Снять пластиковую защиту под рулем.

3. Открутить болт, удерживающий воздуховод.

4. Сдвинуть фиксаторы, извлечь диагностический разъем.

5. Справа от педального узла открутить крепеж.

6. Снять пластиковую накладку, резко дернув ее вниз. Пластик прочный, поэтому сломать его будет проблематично.

7. Далее необходимо заглянуть внутрь под пластиковые накладки. Если там будут лужи антифриза, то вердикт очевиден – радиатор печки требует замены.

Перед заменой неисправного радиатора отопителя антифриз полностью сливают из системы:

1. Отсоединить патрубок, который ведет к радиатору отопления из подкапотного пространства.

2. Разложить сухую ветошь вокруг радиатора отопитиля в салоне, т.к. из него может немного вытекать антифриз.

3. Ослабить хомуты, которые удерживают трубки радиатора печки и снять трубки.

4. Извлечь радиатор печки. Скорее всего, ремонтировать его не имеет смысла.

Далее необходимо купить новый радиатор обогревателя по каталожному номеру для Гольф 6.

Необязательно покупать оригинальную запчасть, т.к. заменители также прослужат долго, но стоить будут значительно дешевле.

Установку нового радиатора отопления необходимо производить в обратной последовательности.

Как заменить печку Гольф 6 целиком?

Чтобы снять и полностью заменить печку Гольф 6, потребуется выполнить огромную работу – снять торпедо, добраться до печки, отключить шлейф ее питания и извлечь печку. Затем собрать все в обратной последовательности. Без большого опыта в ремонтах автомобиля выполнять такую работу самостоятельно не рекомендуется, лучше доверить ее проверенной СТО.

Обычно, полная замена печки требуется после серьезного ДТП по передней части автомобиля, либо обширных повреждениях салона автомобиля.

Заключение

Печка Гольф 6 – важнейший узел, который обеспечивает комфорт и безопасность движения. Оптимальная температура в салоне является залогом комфортного состояния водителя и пассажиров во время длительной поездки. Печка может как согреть в салоне в большие морозы, так и спасти стекла от обширных обледенений. Поэтому крайне важно качественно и своевременно обслуживать обогреватель Golf 6.

Post Views:
1 492

HOW-TO: замена радиатора отопителя MK3

В этом HOW-TO изложены мои заметки после того, как я провел замечательные выходные, заменив радиатор отопителя в моей Jetta 1994 года. Не самая худшая процедура, которую мне когда-либо приходилось делать, но она требует времени и требует некоторого размышления.

 Необходимые инструменты:

 

  1. Головка на 8 мм. Рукоятка типа отвертки ¼ дюйма подходит для этого
  2. Глубокие и мелкие головки 10 мм
  3. Головка 13 мм
  4. XXX Отвертка торкс
  5. Крестообразная отвертка
  6. кусачки
  7. Сверло ¼” и дрель

 

Необходимые детали:

 

  1. новый радиатор отопителя
  2. немного охлаждающей жидкости
  3. 2 новых срезных болта кронштейна рулевого колеса (N 905 422 01)  
  4. стяжки
  5. Пластиковый патрубок диаметром ¾ дюйма в качестве временного байпаса радиатора обогревателя
  6. пара винтовых хомутов… заводские пружинные хомуты не будут достаточно тугими

Несколько сокращений, которые сработали для меня:

  • НЕ НУЖНО сливать воду из системы охлаждения… просто быстро заткните шланги отопителя сантехническим коленом ¾”
  • НЕТ НЕОБХОДИМО проветривать/отсоединять систему кондиционирования воздуха… когда все не закреплено, вы можете пошевелить конец сердечника нагревателя из коробки нагревателя ровно настолько, чтобы вытащить сердечник нагревателя с резиновой частью шлангов кондиционера, взявшись за изгиб.
  • НЕ НУЖНО снимать арматуру. Достаточно ослабить его и опустить пассажирскую сторону вниз, что избавляет от некоторых отсоединений проводки со стороны водителя
  • НЕ НУЖНО разбирать корпус обогревателя… как указано выше, секрет здесь в том, чтобы все ослабить, а затем осторожно поддеть со стороны радиатора обогревателя. Оставьте зажимы коробки отопителя в покое!!

 

Под капотом:

 

  1. отсоединить минусовую клемму аккумулятора
  2. снять пластиковую защиту желоба из двух частей
  3. снимите рычаги стеклоочистителя и электродвигатель в сборе
  4. снимите два шланга отопителя… работая быстро, заткните их ½-дюймовым пластиковым сантехническим коленом в качестве временного байпаса
  5. (кондиционер) снять вакуумный шланг в середине двух шлангов отопителя
  6. (кондиционер) снимите две 10-мм гайки, крепящие сторону воздушного конденсатора блока отопителя к брандмауэру. Они могут быть там и для боксов без кондиционера… не знаю, потому что у меня есть воздух.
  7. снимите две 10-мм гайки, крепящие корпус нагревателя со стороны радиатора. Они находятся за металлическим теплозащитным экраном, приклеенным к брандмауэру. Один доступен через выступ в теплозащитном кожухе под жестяным теплозащитным экраном для тормозной магистрали, другой вы найдете, оторвав металлический теплозащитный экран от брандмауэра там, где выходят шланги отопителя.
  8. снимите две 10-мм гайки, которые крепят переднюю часть приборной панели к водосточному желобу. Вот почему вы сняли двигатель стеклоочистителя… один из них заблокирован двигателем.
  9. снимите 10-миллиметровую гайку, которая крепит арматуру к брандмауэру. Этот находится под одной из 10-миллиметровых гаек, которые крепят приборную панель, где раньше был двигатель стеклоочистителя.

 

Внутри автомобиля:

 

Снимите приборную панель:

 

  1. снимите рулевое колесо, крышку замка зажигания и оба переключателя
  2. (дизель) отвинтите кронштейн ручки холодного пуска и ослабьте трос в том месте, где он проходит через приборную панель. Я обрезал нижнюю часть отверстия в приборной панели, чтобы облегчить сборку.
  3. снимите всю панель приборов: перчаточный ящик, коленные панели, циферблаты, переключатели, панель приборов и т. д. и т. п.
  4. снять пластиковый корпус аварийного тормоза
  5. снимите центральную консоль.. Я обнаружил, что мне нужно снять две 13-миллиметровые гайки, которые крепят ручку аварийного тормоза вниз, чтобы я мог отодвинуть ручку в сторону… другие, кажется, знают, как выдвигать консоль с ручкой внутри место.
  6. отсоедините всю оставшуюся проводку за приборной панелью. Сюда входят подключения динамиков, подключения освещения к вентиляционному отверстию обогревателя пассажира и несколько заземлений
  7. .

  8. ослабьте всю проводку, закрепленную пластиковыми хомутами, прикрепленными к приборной панели или блоку отопителя. Их куча на ряду ниже, где находится приборная панель, одна у переключателя фар и несколько со стороны пассажира. Я обнаружил, что на заводе проводка динамика обмотана петлей вокруг одного из двух монтажных кронштейнов приборной панели, и мне пришлось ее отрезать. Обратите внимание на провода, прикрепленные к верхней части узла вентилятора… чик чик, хомут идет.
  9. снимите все оставшиеся болты крепления приборной панели. Это болты на 8 мм: несколько в районе руля, пара под центральной консолью и несколько со стороны пассажира. Есть также по одному на крайних левой и правой нижней сторонах приборной панели, у дверных проемов.
  10. медленно и осторожно вытащите приборную панель из автомобиля… проверьте, не зацепились ли провода и т. д. Она не плотно прилегает и должна легко отсоединиться… если что-то заедает, остановитесь и выясните, почему !!

 

Ослабьте арматуру:

 

  1. снимите четыре больших болта с шестигранной головкой, которые крепят боковые стороны арматуры к автомобилю… они доступны со стороны двери водителя и пассажира.
  2. снимите четыре гайки 13 мм, крепящие усиливающую пластину, которая проходит между выступом центральной консоли и арматурой
  3. снимите две 13-миллиметровые гайки, которые крепят переднюю часть кронштейна блока педалей к арматуре. Это единственная часть работы, где вам может понадобиться встать на голову, чтобы сначала увидеть их.
  4. высверлить два срезных болта, которые крепят рулевую колонку к арматуре… поверьте мне, это быстрее, чем вытачивать их или пытаться захватить тисками
  5. снимите (или отрежьте) плетеный медный зажим заземления со стороны пассажира арматуры
  6. работая с пассажирского сиденья, вытащите арматуру с этой стороны и опустите ее на пол

 

Ослабьте блок нагревателя:

 

  1. снимите две маленькие черные трубки, направляющие тепло в канал центральной консоли… по одному винту Phillips на каждую.
  2. снимите большую белую пластиковую камеру в передней части корпуса отопителя… две пластиковые гайки 10 мм
  3. снимите меньшую черную пластиковую камеру в передней части корпуса обогревателя… один винт с крестообразным шлицем
  4. отрежьте большую пластиковую застежку-молнию, которая охватывает весь блок отопителя со стороны пассажира

 

Снимите чертов радиатор отопителя:

 

  1. (кондиционер) снимите резиновый вакуумный шланг с радиатора отопителя
  2. снимите звездообразный винт в центре приборной панели, который удерживает звукоизоляцию на месте, а затем вытащите шумоизоляцию в сторону … вам понадобится каждый дюйм.
  3. , используя кусок метлы, 2×2 и т. д., осторожно подденьте сторону нагревателя со стороны нагревателя, чтобы вы могли получить доступ и удалить винт с крестообразным шлицем, который удерживает нагреватель на месте. плотная посадка. Пластиковый вентиляционный канал, который дует горячим воздухом к ногам водителя, будет стучать по арматуре… возможно, вам придется отодвинуть арматуру немного дальше.
  4. НАКОНЕЦ: подденьте деревянной палкой корпус отопителя и потяните вверх и наружу старый сердечник отопителя. Очень-очень плотно прилегают к этому моменту, так как соединения шлангов просто опустят приборную панель и окно… хорошо, если вы возьмете еще одну пару рук для этого последнего шага.
  5. возьмите паровой каток и несколько раз проезжайте по дурацкой сердцевине обогревателя, безумно хихикая, как главный инспектор Дрейфус из фильмов «Розовая пантера».

 

Примечания по повторной сборке, которая, конечно, в значительной степени обратна разборке:

 

  1. подтекающий сердечник, вероятно, заполнил нижнюю часть корпуса отопителя охлаждающей жидкостью… Я смог дотянуться несколькими тряпками и вытереть его шваброй вверх. Предотвращает появление еще большего количества жирного пара на ветровом стекле.
  2. Хорошая идея заполнить новый сердечник отопителя водой в качестве теста… Я видел, по крайней мере, одно сообщение о протечке нового сердечника.. чувак, это отстой или что… никто никогда не должен делать эту работу дважды ??!!
  3. Мне пришлось снять черную пластиковую крышку в нижней части нового радиатора отопителя, чтобы подогнать ее под размер… провел кучу измерений и убедился, что у меня немного неправильная деталь, которая никогда не сядет до конца. Для герметизации дна понадобился скотч.
  4. обратите внимание на две черные пластиковые уплотнительные шайбы на двух шпильках, которые крепят приборную панель к брандмауэру… согласно Bentley, они очень важны и должны быть там, когда вы устанавливаете приборную панель на место.
  5. Мои руки были слишком большими, чтобы выловить и снова подключить динамики, поэтому я снял крышки решеток и динамики и протянул провода к верхней части приборной панели
  6. Дребезжащие приборные панели доставляют неудобства. Убедитесь, что все собрано плотно, и закрепите всю проводку в штатных зажимах или дополнительных стяжках
  7. Мне показалось полезным собрать большие элементы, такие как блок отопителя, арматура и приборная панель, до такой степени, что я мог свободно прикрутить болты брандмауэра, а затем работать внутри автомобиля, чтобы вставить все на место, тщательно проверяя наличие помех и т. д. шаг будет заключаться в том, чтобы затем затянуть болты брандмауэра.
  8. Я временно заменил два срезных болта рулевого колеса на обычные шестигранные головки, но обещаю себе заказать у дилера подходящие срезные болты… согласно Руководству по обслуживанию Bentley, они предназначены для срезания в случае аварии… звучит важно для меня! Я подпилил оба новых перед установкой, чтобы их можно было легко снять в следующий раз… надеюсь, никогда.
  9. арматура имеет четыре регулируемые проставки, через которые проходят большие болты Torx.. пончики с канавками и левой резьбой… похоже, что завод использует их, чтобы центрировать арматуру между дверными стойками. Один выпал, когда я ослабил арматуру, и мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, что это было, когда я позже нашел его на полу гаража.
  10. запустите двигатель на 3-5 минут с открытой крышкой заливной горловины, дайте двигателю остыть, а затем долейте охлаждающую жидкость.
  11. на моей машине шумоизоляция немного снизилась после того, как я собрал все обратно и потер верхнюю часть рычага дроссельной заслонки … вызывая у меня несколько тревожных минут во время тест-драйва, пока я не понял это. Если бы мне пришлось сделать это снова, я бы использовал какой-нибудь герметизирующий клей или что-то подобное, чтобы очень надежно приклеить звукоизоляцию на место.

Поделиться этим постом

MKIII Сердцевина нагревателя своими руками: | Фольксваген Вортекс

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 202 сообщений

smi2710

·

Зарегистрировано

Майконе718

·

Зарегистрировано

Дедушка Врткс

·

Зарегистрировано

dankvwguy

·

Зарегистрировано

Уилсфокс

·

Зарегистрировано

Редскинсбой326

·

Зарегистрировано

голландский

·

Зарегистрировано

ялюблюмойкар32

·

Зарегистрировано

smi2710

·

Зарегистрировано

голландский

·

Зарегистрировано

91ГольфГЛ

·

Зарегистрировано

super_chief

·

Зарегистрировано

jrbscooch56

·

Зарегистрировано

мексиканский

·

Зарегистрировано

V.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *