Как сделать лопату в the escapists
Содержание
• Прочная лопата. Является наиболее эффективной и крепкой лопатой. Для создания необходимо: Легкая лопата + Лист метала + Клейкая лента. Требуется 80 интеллекта
Инструменты
Ручка инструмента. Используется для создания кирки и лопаты. Для создания необходимо: Напильник +Дерево
Хлипкая кирка. Используется для удаления камня, также нужна для создания более прочных кирок. Для создания необходимо: Ручка инструмента + Лом + Клейкая лента . Требуется 40 интеллекта
Легкая кирка. Используется для удаления камня, также нужна для создания более прочных кирок. Для создания необходимо: Хлипкая кирка + Дерево + Клейкая лента. Требуется 60 интеллекта
• Прочная кирка. Как и остальные кирки, используется для удаления камня, является наиболее эффективной и прочной. Для создания необходимо: Легкая кирка. + Дерево + Клейкая лента. Требуется 80 интеллекта
• Хлипкая лопата. Используется для начала рытья подкопа, для рытья земли,а также нужна для создания более прочных лопат. Для создания необходимо: Ручка инструмента + Лист метала + Клейкая лента. Требуется 40 интеллекта
• Легкая лопата. Используется для начала рытья подкопа, для рытья земли, а также нужна для создания более прочных лопат. Для создания необходимо: Хлипкая лопата + Лист метала + Клейкая лента. Требуется 60 интеллекта
• Прочная лопата. Является наиболее эффективной и крепкой лопатой. Для создания необходимо: Легкая лопата + Лист метала + Клейкая лента. Требуется 80 интеллекта
• Хлипкие кусачки. Используются для разрезания чего либо, а также для создание более прочных кусачек. Для создания необходимо: Напильник + Напильник + Клейкая лента. Требуется 40 интеллекта
• Легкие кусачки. Используются для разрезания чего либо, а также для создание более прочных кусачек. Для создания необходимо: Хлипкие кусачки + Напильник + Клейкая лента. Требуется 60 интеллекта
• Прочные кусачки. Являются наиболее прочными и эффективными кусачками. Для создания необходимо: Легкие кусачки + Напильник + Клейкая лента. Требуется 80 интеллекта
• Электро отвёртка. Быстрее и прочнее обычной отвёртки. Нужна отвёртка, провод и батарейка. Требуется 80 интеллекта. С каждым использованием ломается на 5%. Ломает вентиляции на 20%
• Мульти-тул (Набор инструментов) . Является самым эффективным инструментом. Для создание необходимо:
• Прочная кирка + Прочная лопата + Клейкая лента. Требуется 95 интеллекта.
Так же, прочные инструменты (прочную лопату, прочную кирку и прочные кусачки) можно чинить.
Как вы знаете, у всех инструментов есть проценты, и если они будут равны нулю — тот сломаеться (пропадёт из вашего инвентаря). Но прочные инструменты жалко ломать, по этому я расскажу как их чинить.
• Для починки лопаты требуется — Прочная лопата + Лист металла + Клейкая лента. Нужно 80 интеллекта.
• Для починки кирки требуется — Прочная кирка + Дерево + Клейкая лента. Нужно 80 интеллекта.
• Для починки кусачек требуется — Прочные кусачки + Напильник + Клейкая лента. Нужно 80 интеллекта.
Заключенные хранят в своих столах всевозможные крафтинговые материалы и другие полезные предметы. Взятие их сэкономит много времени и денег. Только не задерживайся слишком долго, если охранник увидит вас, начнет что-то подозревать.
The Escapists 2 советы и приемы для начинающих
В последней игре The Escapists 2 вы должны найти способ побега из тюрьмы. В этом руководстве для начинающих вы сможете узнать все необходимые нюансы, а также лучшие советы.
Основы
Первое, что вам нужно сделать, это завершить учебник. Будьте внимательны, поскольку вы получите полезную информацию, и она поможет вам на протяжении всей остальной части игры. Есть 6 статистических данных, 3 из них вы можете улучшить.
- Здоровье: Ваша общая жизнь. Когда показатель достигнет 0, вас доставят в лазарет.
- Выносливость: Сколько энергии у вас есть. Вам нужно это для выполнения таких действий, как упражнение, учеба или копание.
- Тепло: это уровень подозрительности ваших охранников. Если он станет высоким, они начнут следовать за вами. Если он станет слишком высоким, они будут бить вас, пока вас не привезут в лазарет или одиночное заключение.
Ниже приведена статистика, которую вы можете улучшить. Каждый из показателей может достигнуть 100.
- Сила: влияет на то, сколько урона вы наносите.
- Фитнес: влияет на то, сколько выносливости вы теряете во время занятий.
- Интеллект: влияет на то, что вы можете делать.
Лучше максимизировать Фитнес, а затем работать над Силой. Максимальное количество Интеллекта, необходимое вам для создания всего, — 70.
Появляйтесь на каждом мероприятии
Если вы не будете появляться на всех мероприятиях, охранники станут подозрительными. К счастью, все, что вам нужно сделать, это показаться, тогда вы можете сразу уйти. Как только вы увидите зеленую галочку, вы можете делать все, что хотите, и охранники не будут подвергать вас сомнению.
Используйте групповые действия
Групповые действия, такие как Перекличка и Обеды, — лучшее время для приобретения и завершения квестов Заключенных, потому что все будут в одном месте. Есть много квестов, где вам необходимо передать предмет другому заключенному. Так как все здесь, это быстрые и легкие деньги.
Используйте с пользой свободное время
Вам необходимо держать ваши статистические данные на достаточно высоком уровне, для обеспечения запланированного побега, и вам нужно выбрать лучшие места и время для этого. Свободное время — это самый длинный период времени, когда вы можете сделать что-то, поэтому используйте его с умом.
Проверяйте стол каждого заключенного
Заключенные хранят в своих столах всевозможные крафтинговые материалы и другие полезные предметы. Взятие их сэкономит много времени и денег. Только не задерживайся слишком долго, если охранник увидит вас, начнет что-то подозревать.
Как получить работу
Во время Рабочего времени, появится стрелка, которая идет к комнате. Если вы войдете в комнату, рабочий сядет с вами, подаст жалобу, и вы заработаете деньги.
Если у вас нет работы, идите на знак, ведущий не в комнаты, исможете подать заявку на работу. Вы можете потерять работу, пропустив ее 3 дня подряд, поэтому обязательно выполняйте свою трудовую квоту каждый день!
Умело скрывайтесь
Всякий раз, когда вы повредите какое-либо имущество в тюрьме, это будет обнаружено, и появится сигнал тревоги. Также все повреждения будут исправлены, сведя на нет все ваши усилия. Вы можете исправить это, спрятав свою работу. Создайте плакат, если вы пробиваете стены. Если вы копаете дыру в своей камере, вы можете взять свой стол и поместить его над отверстием, чтобы скрыть его. Если вы проходите через вентиляционные отверстия в потолке, вы захотите создать фальшивую крышку.
The Escapists 2 — сиквел к игре 2015 года от Moldy Toof, аркадного 2D-платформера с элементами логики и постановки RPG. Игрокам предстоит перевоплотиться в заключенных, пребывающих в тюрьмах строгого режима с усиленной охраной. Им необходимо разработать план побега. Для этого необходимо найти союзников, а также различные предметы, подходящие для создания полезных инструментов для достижения поставленной цели. По сравнению с оригиналом, игра содержит множество улучшений, таких как новые способы свободного времени, модифицированная боевая система, возможность создания ранее недоступных предметов.
Nazar () Илья, Тоесть
Дерево+дерево+провод=нунчяки
Крафты The Escapists. The Walking Dead: Полный список пожалуйста 🙂 | Автор топика: Наталья
Светлана ПредметРецептИнтеллектПримечания
Tool Handle.png Ручка для инструментаFile.png Напильник + Timber.png Дерево30Основа для создания непрочной лопаты и кирки.
Flimsy Pickaxe.png Непрочная киркаTool Handle.png Ручка для инструмента + Crowbar.png Лом + Roll of Duct Tape.png Изолента40Самая легкая и легко изготавливаемая кирка, но она быстро ломается и медленно разрушает стены и камни.
Lightweight Pickaxe.png Облегченная киркаFlimsy Pickaxe.png Непрочная кирка + Timber.png Дерево + Roll of Duct Tape.png Изолента60Вторая по трудности создания кирка, ломается медленнее легкой, но быстрее прочной.
Sturdy Pickaxe. png Прочная киркаLightweight Pickaxe.png Облегченная кирка + Timber.png Дерево + Roll of Duct Tape.png Изолента80Самая лучшая из всех названных кирок, ломается медленнее всех, а стены и камни поддаются быстрее. Киркой можно копать землю.
Flimsy Shovel.png Непрочная лопатаTool Handle.png Ручка для инструмента + Sheet of Metal.png Металл + Roll of Duct Tape.png Изолента40Самая простая лопата, медленно копает и быстро ломается.
Lightweight Shovel.png Облегченная лопатаFlimsy Shovel.png Непрочная лопата + Sheet of Metal.png Металл + Roll of Duct Tape.png Изолента60Средняя лопата. Средние характеристики.
Sturdy Shovel.png Прочная лопатаLightweight Shovel.png Облегченная лопата + Roll of Duct Tape.png Изолента + Sheet of Metal.png Металл80Самая лучшая лопата, медленно ломается и быстро копает.
Flimsy Cutters.png Непрочные ножницыFile.png Напильник + File.png Напильник + Roll of Duct Tape.png Изолента40Обычные ножницы, используются для создания более крепких ножниц.
Lightweight Cutters. png Облегченные ножницыFlimsy Cutters.png Непрочные ножницы + Roll of Duct Tape.png Изолента + File.png Напильник60Облегченные ножницы. Средние характеристики.
Sturdy Cutters.png Прочные ножницыLightweight Cutters.png Облегченные ножницы + File.png Напильник + Roll of Duct Tape.png Изолента80Самые лучшие ножницы. Быстро режут и медленно ломаются.
Powered Screwdriver.png ДрельScrewdriver.png Отвертка + Battery.png Батарейка + Wire.png Провод80Используется для отвинчивания вентиляции.
Multitool.png МультитулSturdy Shovel.png Прочная лопата + Sturdy Pickaxe.png Прочная кирка + Roll of Duct Tape.png Изолента90Используется для разрушения стен и выкапывания.
Cutting Floss.png Резная нитьDental Floss.png Зубная нить + Dental Floss.png Зубная нить + Dental Floss.png Зубная нить40Используется для резки вентиляции.
Оружие
ПредметРецептИнтеллектСила атакиПримечания
Comb Blade.png Расческа-ножикComb.png Расческа+Razor Blade.png Лезвие202/5Лучше использовать расческу-заточку чем расческу-ножик, так как урон у них одинаковый, но для расчески-ножика нужно дополнительное лезвие.
Toothbrush Shiv.png Щетка-заточкаУдарить Toothbrush.png Щетка по стене02/5-
Comb Shiv.png Расческа-заточкаУдаритьComb.png Расческа по стене02/5-
Sock Mace.png Носок с мыломSock.png Носок + Soap.png Мыло303/5Идентичный носку с батарейкой, только нужно меньше интеллекта.
Super Sock Mace.png Носок с батарейкойSock.png Носок + Battery.png Батарейка503/5Идентичный носку с мылом, но нужно больше интеллекта.
Knuckle Duster.png КастетRoll of Duct Tape.png Изолента + Razor Blade.png Лезвие604/5-
Glass Shank.png Стекло-заточкаGlass Shard.png Осколок стекла + Roll of Duct Tape.png Изолента04/5Хорошее оружие, несмотря на дешевый рецепт.
Nunchucks.png НунчакиWire.png Провод + Timber.png Дерево + Timber.png Дерево705/5Идентичны кнуту, но стоит дороже.
Whip.png КнутTimber.png Дерево + Wire.png Провод + Razor Blade.png Лезвие805/5Идентичен нунчакам, но стоит дешевле.
Cup of Molten Chocolate.png Кружка горячего шоколадаCup.png Кружка + Bar of Chocolate.png Шоколад + Lighter. png Зажигалка40Мгновенное оглушениеЛучше использовать на
ArtyomD APTEMD
Master Craftsman крафт-лист для PS4/X1
Всего потребуется скрафтить 57 предметов, полный список рецептов для ПК-версии легко найти на фансайтах, но версия игры для PS4 имеет несколько значимых отличий. Так, в консольной версии отсутствует возможность крафта дрели, мультитула, нити для резки, стекла-заточки, деревянной и шипованной биты, прочного мешка для контрабанды, игральной кости.
Инструменты
1. Самодельная рукоятка = Файл (Напильник) + Дерево
2. Хлипкая кирка = Самодельная рукоятка + Клейкая лента + Лом
3. Легкая кирка = Хлипкая кирка + Клейкая лента + Дерево
4. Крепкая кирка = Легка кирка + Клейкая лента + Дерево
5. Хлипкая лопата = Самодельная рукоятка + Клейкая лента + Лист металла
6. Легкая лопата = Хлипкая лопата + Клейкая лента + Лист металла
7. Крепкая лопата = Легкая лопата + Клейкая лента + Лист металла
8. Хлипкие кусачки = Файл + Клейкая лента + Файл
9. Легкие кусачки = Хлипкие кусачки + Клейкая лента + Файл
10. Крепкие кусачки = Легкие кусачки + Клейкая лента + Файл
Оружие
11. Гребень-бритва = Гребень + Лезвие бритвы
12. Кастет = Клейкая лента + Лезвие бритвы
13. Молоток в носке = Носок + Кусок мыла
14. Супермолоток в носке = Носок + Батарея
15. Нунчаки = Дерево + Провод + Дерево
16. Кнут = Дерево + Провод + Лезвие бритвы
17. Растаявший шоколад = Чашка + Зажигалка + Шоколад
Одежда
18. Комбинезон = Роба заключенного + Хлорка
19. Форма охранника = Комбинезон + Чернила
20. Роба заключенного с мягкой подкладкой = Роба заключенного + Клейкая лента + Подушка
21. Роба заключенного с подкладкой = Роба заключенного + Клейкая лента + Синяя книга
22. Укрепленная роба заключенного = Роба заключенного + Клейкая лента + Лист металла
Предметы для побега
23. Ложная крышка = Папье-маше + Папье-маше
24. Ложный стеновой блок = Папье-маше + Папье-маше + Чернила
25. Ложная заслонка = Провод + Провод + Провод
26. Плакат = Клейкая лента + Фиолетовый журнал
27. Чучело = Подушка + Подушка + Простыня
28. Контрабандная сумка = Клейкая лента + Фольга
29. Голова крюка = Лом + Клейкая лента + Лом
30. Якорный крюк = Голова крюка + Веревка
31. Веревка из простыни = Простыня + Простыня
32. Деревянная скоба = Дерево + Дерево
33. Нелакированный стул = Дерево + Дерево + Дерево
Компоненты
34. Свеча = Батарея + Провод
35. Папье-маше = Клей + Туалетная бумага
36. Жидкая пластмасса = Пластиковая вилка (ложка или гребень) + Зажигалка
37. Замазка = Зубная паста + Тальк
38. Оттиск ключа = Замазка + Ключ (для получения трофея понадобится скрафтить 5 ключей каждого цвета и, следовательно, 5 различных оттисков).
43. Пластиковый ключ = Оттиск ключа + Жидкая пластмасса
Сюжетные предметы
48. Подписанные бумаги = Неподписанные бумаги + Перо + Чернила (Доступны только на уровне в джунглях).
49. Еж = Клейкая лента + Гвозди (Гвозди можно раздобыть только в тюрьме San Pancho).
50. Парус = Дерево + Простыня (только на 6 уровне в тюрьме HMP-Irongate).
51. Основание плота = Пробковое дерево + Пробковое дерево + Веревка (только на 6 уровне в тюрьме HMP-Irongate).
52. Самодельный плот = Основание плота + Веревка + Парус (только на 6 уровне в тюрьме HMP-Irongate).
53-57. Кроме того, устроившись портным, надо сшить все доступные виды одежды: шляпу, футболку, шорты, трусы и носки.
Как сбежать в The Escapists 2: все карты, тюрьмы и способы
Время на чтение: 4 минуты
Время на чтение: 4 минуты
Тюрьма Center Perks 2.0
Первый побег
Второй побег
Третий побег
Тюрьма Rattlesnake Springs
Первый побег
Второй побег
Третий побег
Тюрьма H. M.S. Orca
Первый побег
Второй побег
Третий побег
Четвертый побег
Тюрьма Air Force Con
Первый побег
Второй побег
Третий побег
Четвертый побег
Тюрьма Cougar Creek Railroad
Первый побег
Второй побег
Третий побег
Четвертый побег
Тюрьма K.A.P.O.W. Camp
Первый побег
Второй побег
Тюрьма H.M.P. Offshore
Первый побег
Второй побег
Тюрьма Fort Tundra
Первый побег
Второй побег
Тюрьма Area 17
Первый побег
Второй побег
Тюрьма U. S.S. Anomaly
Первый побег
Второй побег
Тюрьма The Glorious Regime
Первый побег — Прорыв периметра
Второй побег — Холодный корпус
Третий побег — Доберитесь до вертолета (только для мультиплеера)
Тюрьма Center Perks 2.0
Первый побег
Это очень простой способ и не требует от вас ничего особенного. Все, что вам нужно, — это манекен и резаки. Когда вы сойдете с края карты, вы покинете тюрьму. Чтобы сделать это, просто положите манекен в свою комнату, после чего выходите наружу. Когда вы окажетесь на улице, дождитесь, пока погаснет свет. В темноте вы сможете вырезать забор с помощью резаков и покинуть тюрьму. Это можно сделать в любом случае, с друзьями или в одиночку.
Второй побег
[su_highlight background=»#a7fdb3″]Только для одиночного прохождения.[/su_highlight] Для этого вам понадобится гражданская униформа и поддельный микрофон. Вы можете получить гражданскую форму на втором этаже северной стороны. Чтобы создать поддельный микрофон, вам понадобится метла, клейкая лента и радиоприемник. Большинство из этих предметов можно найти на случайных столах для заключенных, в то время как радиоприемник находится на столе, где вы получите гражданскую форму. Теперь, когда у вас есть все необходимые предметы, вы можете просто выйти из входной двери в северной части тюрьмы и убежать
Третий побег
[su_highlight background=»#a7fdb3″]Только для мультиплеера.[/su_highlight] Для этого побега вам понадобится как минимум два человека. Требования к предметам — это полностью обработанный ящик для транспортировки. Для изготовления грузового ящика понадобятся древесина, гвозди, болты и молотое. Ящик для перевозки изготавливается в трех частях: дно, основание и верх. После того, как вы создали его, вы должны найти адрес доставки.
Вы можете найти его на столе. Когда у вас будет адрес доставки, вам нужно отправиться в восточную часть карты, где вы найдете дверь с надписью «Доступ». Чтобы войти, нужно, чтобы один игрок держал дверь, а другой зашел внутрь. Внутри комнаты поместите все три части контейнера для перевозки на золотую платформу, чтобы вы могли сбежать.
Тюрьма Rattlesnake Springs
Первый побег
Вам нужно просто выбраться из ограды тюрьмы, и вы будете свободны. Для этого вы можете использовать различные способы, которые включают в себя разрезание ограждения, прорезание стен и рытье подкопа. Вам нужно будет сделать соответствующие инструменты: лопату, резак или кирку. После этого обойдите ограду и найдите слабое место, откуда вы можете покинуть тюрьму.
Второй побег
[su_highlight background=»#a7fdb3″]Только для одиночного прохождения.[/su_highlight] Для этого побега вам нужно создать арбалет и пластиковый красный ключ. Для арбалета вам нужна древесина, нить, клей, болты и штырь. Все предметы можно найти случайным образом. Соберите все предметы и создайте арбалет. Для пластикового красного ключа вам понадобится пудд и расплавленный пластик. Для пудды вам понадобится тальк и зубная паста.
Теперь, когда у вас есть пластиковый красный ключ и арбалет, направляйтесь к северу от карты. Вы увидите лестницу. Используйте стену, вентиляционные отверстия или красный ключ, чтобы добраться к этой лестнице. Поднимайтесь, и вы окажетесь на крыше тюрьмы. Теперь используйте свой арбалет и убегайте.
Третий побег
[su_highlight background=»#a7fdb3″]Только для мультиплеера.[/su_highlight] Этот побег довольно утомительный, но становится легче с большим количеством людей. Реальная проблема в этом побеге состоит в том, что предметы, которые вам нужны, очень трудно найти. Так что, чем больше людей, тем легче их найти. Вам нужно создать копию синего ключа, мусорный мешок и дыхательную маску. Каждому игроку потребуется его собственный мешок для мусора и дыхательная маска, поэтому каждому игроку нужно будет найти предметы для себя.
Для синей копии с ключом вам понадобится плата и провод. Найдите охранника, возьмите его ключ, сделайте копию и верните ее. Не храните карту охранника, иначе это может поставить под угрозу ваш план спасения. Для дыхательной маски вам понадобятся платок, трубка, 2 ленты и мешок для мусора.
Когда у каждого игрока будут свои предметы, отправляйтесь на южную сторону, где находится утилизация мусора. Один игрок должен нажать кнопку и держать дверь открытой для всех. Точно так же один игрок будет удерживать кнопку изнутри, чтобы позволить этому игроку войти внутрь. Как только все будут внутри, используйте дыхательное оборудование, которое вы только что создали, и убегайте через мусорный ящик.
Тюрьма H.M.S. Orca
Первый побег
[su_highlight background=»#a7fdb3″]Только для одиночного прохождения.[/su_highlight] Для этого вы должны собрать кислородный резервуар, клейкую ленту и трубку. Когда у вас будут все предметы, идите на верхний этаж корабля. Там будет зазор на стороне, где соединяется трап для людей. Этот пробел — ваш путь эвакуации. Погрузитесь в воду и убегайте.
Второй побег
[su_highlight background=»#a7fdb3″]Только для одиночного прохождения. [/su_highlight] Для этого побега вам понадобится болт и несколько трубок. Когда у вас будет все необходимое, идите на нижний этаж. Найдите и зафиксируйте водные лыжи. После этого, используйте их, чтобы покинуть корабль.
Третий побег
[su_highlight background=»#a7fdb3″]Только для мультиплеера.[/su_highlight] Вам нужно создать поддельный пистолет. Для этого вам понадобится воск, мыло, лоток для еды и чернила. Как только у вас появится пистолет, идите к двери, которая находится на верхнем этаже корабля, слева от кают. Пройдите через дверь и доберитесь до вертолета, чтобы убежать с корабля.
Четвертый побег
[su_highlight background=»#a7fdb3″]Только для мультиплеера.[/su_highlight]Для этого побега вам нужно избить охранников в диспетчерской, чтобы они потеряли сознание. После этого вы сможете убежать. Звучит просто, но это довольно сложно, потому что вас будет искать еще больше охранников.
Тюрьма Air Force Con
Первый побег
[su_highlight background=»#a7fdb3″]Только для одиночного прохождения. [/su_highlight] Для этого спасения вам нужно создать упряжь и парашют. Для них вам понадобятся простыни и три веревки. Как только вы получите предметы, наденьте ремень безопасности и парашют, и направляйтесь к камерам. Как только вы окажетесь перед дверью справа, вы сможете покинуть тюрьму.
Второй побег
[su_highlight background=»#a7fdb3″]Только для одиночного прохождения.[/su_highlight] Вам понадобится энергетический модуль. Вам нужно будет исследовать самолет, чтобы найти монтажную плату, две батареи, провод и отвертку. Как только вы соберете все элементы, создайте энергетический модуль и направляйтесь в центр самолета. На средней палубе вверху вы найдете панель управления. Используйте энергетический модуль и другие элементы на панели управления, и вы успешно сбежите.
Третий побег
[su_highlight background=»#a7fdb3″]Только для мультиплеера.[/su_highlight] Вам понадобится друг, который будет вторым пилотом. Возьмите любое оружие, которое у вас есть, и направляйтесь к верху самолета, где находится кокпит. Убейте трех охранников и возьмите самолет под свой контроль.
Четвертый побег
[su_highlight background=»#a7fdb3″]Только для мультиплеера.[/su_highlight] Для этого плана вам нужно заполнить воздухом надувную лодку в нижней части самолета. Приведите длинного друга и найдите на самолете три баллона с кислородом. Как только вы их найдете, идите к грузовой палубе через дверь, расположенную на нижней палубе. Надуйте лодку и убегайте.
Тюрьма Cougar Creek Railroad
Первый побег
[su_highlight background=»#a7fdb3″]Только для одиночного прохождения.[/su_highlight] Для этого вам нужно сделать поддельную морковь из зеленой ручки, оранжевой ручки и платка. Эти предметы вы можете найти в поезде, но по нему нельзя свободно передвигаться, поэтому не забывайте красться.
Ни один из этих предметов не является контрабандой, поэтому, если вас поймают во время кражи, они останутся у вас. Отправляйтесь к вагону, рядом с которым бежит лошадь. Возьмите поддельную морковь и идите к открытой двери.
Второй побег
[su_highlight background=»#a7fdb3″]Только для одиночного прохождения.[/su_highlight] Для этого побега вам нужно создать крюк для абардажа. Для этого вы должны найти два лома, кусок клейкой ленты и веревку. Помните, что предметы, которые вам нужны, являются контрабандой, поэтому, если вас поймают, то заберут все нужные вещи, но они появятся на столе контрабанды рядом с диспетчерской. Так что вы сможете пробраться туда и забрать их.
После этого, направляйтесь к вагону с лестницей. Он расположен к передней части поезда. Поднимайтесь по лестнице на верх. Место для побега на восточной стороне вагона.
Третий побег
[su_highlight background=»#a7fdb3″]Только для мультиплеера.[/su_highlight]Все, что вам нужно сделать для этого побега, — найти хорошее оружие, направиться к передней части поезда и убить всех трех охранников. Звучит очень просто, но на самом деле это очень трудно из-за того, что охранников сложно убить.
Четвертый побег
[su_highlight background=»#a7fdb3″]Только для мультиплеера. [/su_highlight] Здесь вы должны найти в поезде три лома. После этого, идите в заднюю часть поезда и отсоедините вагон. После этого ваш побег завершен. Снова звучит как очень легкий побег, но на самом деле это сложно.
Тюрьма K.A.P.O.W. Camp
Совет для этой тюрьмы заключается в том, чтобы получить форму охранника, не попавшись на камеры. Если вы переместите столы в комнате справа, вас не смогут поймать.
Первый побег
[su_highlight background=»#a7fdb3″]Только для одиночного прохождения.[/su_highlight] Вам понадобится отвертка, мятные конфеты, желтый энергетический напиток, три банки с краской и хорошие боевые навыки. Используйте банки с краской, чтобы создать лестницу, и мятные конфеты и энергетический напиток для создания энергетического двигателя.
Вы можете найти мятные конфеты, избив охранника. Остальные предметы находятся в столах. После того, как у вас будут нужные вещи, пройдите в отсек, расположенный слева от камер. Найдите вентиляционные отверстия и под ними лестницу. С помощью отвертки откройте вентиляцию и используйте её, чтобы добраться до мотоцикла. Возьмите чоппер и уезжайте.
Второй побег
[su_highlight background=»#a7fdb3″]Только для мультиплеера.[/su_highlight] Для этого побега нужно 2 игрока. Найдите бирюзовый ключ и кирку, а также скрафтите две части параплана из веревок и палок. После чего найдите сам параплан, который будет на третьем этаже, южнее генератора. Сломайте перед ним стену с помощью кирки, а затем почините его и убегайте.
Тюрьма H.M.P. Offshore
Первый побег
[su_highlight background=»#a7fdb3″]Только для одиночного прохождения.[/su_highlight] Для этого побега вам потребуется много разных вещей; также вам нужно поднять ваш интеллект до 70. Что касается предметов, начните с ветки, куска бечевки, скрепки и червя.
Черви обычно встречаются на охранниках, остальные предметы легко найти в столах. Также понадобится поддельный красный ключ, поэтому возьмите шпатлевку и расплавленный пластик. Для шпатлевки вам понадобятся зубная паста и порошок талька. Найдите нужные предметы и сделайте фальшивый ключ, используя настоящий у любого охранника возле вашей камеры. Также найдите униформу.
Как только вы запасетесь всеми предметами, отправляйтесь в здание, расположенное к северо-западу от нижнего этажа камеры. Наверху будет генератор. Пройдите весь путь до подвала. До этого момента вы используете 20% вашего красного ключа. Здесь вы должны поймать рыбу и подарить её Снути (Snooty).
Как только вы закончите, поднимайтесь и возьмите книгу «Как говорить с дельфином». Он будет отмечена на вашей карте. Прочитайте книгу и сделайте торт после сбора всех необходимых ингредиентов. Как только у вас появится торт, опустите голову и отдайте его Снути. Он возьмет пирог и поможет вам сбежать.
Второй побег
[su_highlight background=»#a7fdb3″]Только для одиночного прохождения.[/su_highlight] Для этого побега вы должны поднять свой интеллект до 60. Для начала, вам нужны голубой и красный ключи — их можно получить, методично избивая охранников, пока не найдете. Затем возьмите работу по дереву, и используйте древесину и деньги с этой работы, чтобы сделать хорошую кирку и купить заключенных нужные вам предметы.
Затем создайте дышащий мешок для мусора. Как только у вас появятся ключи, пришло время бежать. Направляйтесь к вашей мебели и сломайте стену в нижнем правом углу комнаты, чуть ниже детектора контрабанды. Пролезайте в дыру и продолжайте движение вниз через голубые и красные двери до самого дна, пока не достигнете тупика. Используйте мусоропровод, чтобы сбежать.
Если вы изо всех сил пытаетесь найти в этой тюрьме порошок, попробуйте использовать медицинский инвентарь и каждый день тайком пробираться в лазарет, чтобы проверять, не появился ли он там.
Тюрьма Fort Tundra
Первый побег
[su_highlight background=»#a7fdb3″]Только для одиночного прохождения.[/su_highlight] Для этого побега вы должны найти заключенного, у которого будет задание «Между молотом и наковальней». Вам нужно будет помочь им 8 раз, после чего, он даст вам молот для камней. Для следующего шага вам понадобится желтый и фиолетовый ключи, манекен для кровати, резаки и униформа охранника.
Теперь дождитесь ночь, положите манекен на место, возьмите молоток, резаки и два ключа, и идите к люку канализации возле статуи. Разбейте люк молотком и войдите в канализацию. Внутри канализации вы найдете заборы — разрежьте их резаками и убегайте на запад.
Вы должны поторопиться, потому что, если вход в канализацию будет поврежден, начнется блокировка, и вам будет трудно вырваться из тюрьмы.
Второй побег
[su_highlight background=»#a7fdb3″]Только для мультиплеера, поэтому найдите товарища, чтобы совершить побег.[/su_highlight] Начните с избиения охранников и получения красного ключа. Сделайте поддельный ключ, используя пресс-форму. Для формы вам понадобятся шпатлевка и расплавленный пластик. Шпатлевка крафтится из талька и зубной пасты. Помните, что каждому игроку понадобится свой собственный поддельный красный ключ.
Затем найдите кирку. Когда вы готовы к побегу, найдите изолированного охранника и возьмите красный ключ, чтобы подделать его, после чего верните её. Направляйтесь к красной двери, расположенной над зданием с библиотекой и используйте свои поддельные ключи. Войдите в дверь и продолжайте идти, пока не доберетесь до двери курятника. Помогите друг другу добраться до другой стороны, а затем сделайте в стене отверстие. Используйте отверстие, чтобы добраться до джипа и убежать из тюрьмы.
Тюрьма Area 17
Первый побег
[su_highlight background=»#a7fdb3″]Только для мультиплеера.[/su_highlight] Для этого побега вам понадобится по крайней мере один друг. Начните с создания поддельного красного ключа. Для этого вам понадобится шпатлевка и расплавленный пластик. Шпатлевка можно сделать из зубной пасты и порошка талька. Создайте пресс-форму и найдите охранника с красным ключом. Ударьте его, сделайте поддельный ключ, используя форму, и верните ему ключ.
После этого идите на запад по коридорам и найдите лестницу, ведущую к красной двери. Действуйте вдвоем, чтобы открыть её, затем осмотрите посадочную площадку луны внутри комнаты. Найдите предмет, спрятанный внутри, отнесите его в безопасную зону и сохраните.
Для следующей части плана вам понадобится монтажная плата, радиоприемник и ножницы. Со всеми предметами в руках, включая предмет с посадочной площадки луны, идите к югу от зоны переклички и найдите комнату с наименьшей степенью защиты. Здесь отключите питание, которое сделает бесполезным детектор контрабанды. Теперь поднимитесь по лестнице, и вы окажетесь в очень низкой зоне безопасности. Здесь вы должны прорезать два забора с отключенным питанием.
Доберитесь до корабля и начните его ремонтировать, используя все предметы, которые вы собрали. Как только корабль будет полностью отремонтирован, вы сможете сбежать из тюрьмы.
Второй побег
[su_highlight background=»#a7fdb3″]Только для одиночного прохождения.[/su_highlight] Необходимо забрать у охранников красный и бирюзовый ключи, сделать с них слепки и выплавить пластмассовые копии, а так же найти либо у охранника, либо в комнате смотрителя пропуск. Затем потребуется раздобыть форму охранника или медика, и имея все 3 ключа выйти на поверхность и найти маленькую комнату ремонтника (левее космического корабля). У него в ящике будет лежать гражданская одежда. Надевайте ее и отправляйтесь на юго-запад к зданию на границе с забором. Там предъявляете пропуск охраннику и вы на свободе.
Тюрьма U.S.S. Anomaly
Первый побег
[su_highlight background=»#a7fdb3″]Только для одиночного прохождения.[/su_highlight] Вам понадобятся два легких резака и отвертка. Когда у вас будут все предметы, идите к лестнице рядом с душем. Поднимайтесь по лестнице, и вы увидите забор. Прорежьте его с помощью резака и заходите в вентиляционное отверстие возле стола.
Оказавшись в вентиляции, спускайтесь вниз. Вы встретите еще три забора. Вырежьте их и продолжайте идти до самого конца. Когда вы выйдите из вентиляции, просто отправляйтесь на север, чтобы найти спасательный корабль.
Второй побег
[su_highlight background=»#a7fdb3″]Только для одиночного прохождения. [/su_highlight] Для этого спасения вам нужно увеличить свою силу до 60. Также вам понадобится поддельная красный ключ.
Найдите предметы, необходимые для этого: шпатлевка и расплавленный пластик. Для шпатлевки вам понадобятся тальковый порошок и зубная паста. Создайте пресс-форму и найдите охранника, у которого есть красный ключ. Ударьте его и возьмите ключ, а также униформу охранника.
После этого, создайте фальшивую красную карточку, верните оригинал и вернитесь в свою комнату. Дождитесь, пока уровень тепла достигнет нуля. Как только он станет нулевым, наденьте униформу, возьмите красный ключ и направляйтесь в комнату видеонаблюдения, которая находится прямо в ваших камерах.
Пройдите мимо охранников и войдите в зону контрабанды. Здесь вы должны украсть реактивный ранец (джетпак). После этого выбросите красную карточку, чтобы избежать дальнейшего обнаружения, и отправляйтесь в офис Надзирателя, который находится слева от камер. Как вы окажетесь там, убегайте, используя кнопку в верхнем левом углу комнаты.
Тюрьма The Glorious Regime
Первый побег — Прорыв периметра
[su_highlight background=»#a7fdb3″]Приготовление:[/su_highlight]
- Поднимите свой интеллект до 60.
- Скрафтите или найдите красный ключ. Вы можете получить один после квеста «Признание общества».
- Возьмите манекен в постели и положите его в постель.
- Найдите форму охранника.
- Найдите или купить лом.
[su_highlight background=»#a7fdb3″]Побег:[/su_highlight]
- Надевайте униформу охранника и идите на юго-восток. Начните распиливать стену.
- Пролезайте в дыру и идите на север через красную дверь, после чего просто убегайте.
Второй побег — Холодный корпус
[su_highlight background=»#a7fdb3″]Приготовление:[/su_highlight]
- Поднимите свой интеллект до 50.
- Найдите следующие предметы: 2 пакета льда, 1 рулон клейкой ленты. Вы можете найти один из пакетов льда в задней комнате в юго-восточном лазарете.
- Скрафтите предмет для сокращения частоты сердца.
[su_highlight background=»#a7fdb3″]Побег:[/su_highlight]
- Идите в ранее упомянутый лазарет и отправляйтесь в указанное место, чтобы сбежать.
Третий побег — Доберитесь до вертолета (только для мультиплеера)
[su_highlight background=»#a7fdb3″]Приготовление:[/su_highlight]
- Найдите следующие предметы: воск, мыло, зажигалка, банка чернил, поднос для еды. Поднос можно найти только в одном месте — к северо-западу от тюрьмы, в общей комнате.
- Начинайте копать.
- Найдите или скрафтите красный ключ (по одному на игрока).
- Скрафтите или купите контрабандный мешок (на каждого игрока).
- Скрафтите поддельный пистолет.
[su_highlight background=»#a7fdb3″]Побег:[/su_highlight]
- Возьмите свой пластиковый красный ключ, контрабандный мешок и поддельный пистолет, и идите вверх по лестнице. Это нужно сделать в рабочее время.
- Когда вы доберетесь до верха, соберете своих друзей и улетайте на вертолете.
Поделиться гайдом
Не нравится
5
Нравится
6
Телеграм-канал с подарочными кодами
Поделиться гайдом
Не нравится
5
Нравится
6
Телеграм-канал с подарочными кодами
Предметы The Escapists › Лом • Craft N’ Escape
Предметы The Escapists › Лом • Craft N’ Escape
Потому что всем нравится, когда план воплощается воедино
Вы используете:
Нажмите, чтобы переключиться на The Escapists 2
Загрузка…
Фильтры
Имя или идентификатор
Карта
Любой${имя_карты}
можно купить
можно предложить
CAN HEAL YOU
CAN CANE
CAN DUC TUNNELS
CAN CAN TIVERS
CAN ONSCRW TIVES
CAN CUN
CAN CAN WITH
CAN CUN
1111111111111111111111111111111111111111111119 . Может переноситься NPC
Можно найти в столах
Может разрушать камеры
Костюмы (обеспечивают защиту)
Можно изготовить
Нелегально (красные предметы)
Что я могу изготовить?
Разрешить частичное соответствие рецепта крафта
Добавить предмет, которым вы владеете:
Предметы, которыми вы владеете:
х ${itemIOwn.amount}
ID | Резюме | Имя | Базовая цена | Увеличение OPN при предложении | Распад уменьшение % за использование | Требуется INT для крафта | Рецепт крафта | Защитная сила | Сила исцеления | Сила атаки | Мощность копания | Мощность измельчения | Сила отвинчивания | Мощность резки | Встречается только в | Снижение утомляемости при приеме пищи | Сбой камеры в секундах | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
${item. id} | | $${ товар.купить } | +${предмет.подарок} ${ (item.gift[0] > 0 ? ‘+’ : ») + item.gift[0] } | ${элемент.распад} | ${item.craft. intelligence} | или + | ${item.outfit} | +${item.hp} | ${предмет.оружие} | ${item.digging} | ${item.chipping} | ${элемент.откручивание} | ${item.cutting} | ${карты[версия_игры][item.found] } | -${item.fat} | ${item.camdis/1000} | ||
Нечего отображать. |
x ${ recipe_item.amount }${ item. name }
Выберите элемент${ item.name }
Руководство по созданию эскапистов — moneyfasr
Это все предметы, которые вы можете создать в игре, а также комбинация компонентов, необходимых для создания этих предметов. Многие из этих предметов требуют определенного уровня интеллекта, прежде чем вы сможете их создать.
Инструменты
Эти предметы можно использовать для побега или создания более прочных инструментов.
Товар | Требования | Разведка |
Ручка для инструмента | Напильник + Древесина | 30 |
Хрупкая кирка | Ручка инструмента + лом + рулон клейкой ленты | 40 |
Легкая кирка | Тонкая кирка + древесина + рулон изоленты | 60 |
Прочная кирка | Легкая кирка + древесина + рулон клейкой ленты | 80 |
Хлипкие резаки | Напильник + напильник + рулон клейкой ленты | 40 |
Легкие резаки | Тонкие кусачки + напильник + рулон клейкой ленты | 60 |
Прочные ножи | Легкие кусачки + напильник + рулон клейкой ленты | 80 |
Хлипкая лопата | Ручка инструмента + лист металла + рулон клейкой ленты | 40 |
Легкая лопата | Хлипкая лопата + лист металла + рулон клейкой ленты | 60 |
Механическая отвертка | Отвертка + аккумулятор + провод | 80 |
Мультитул | Прочная лопата + Прочная кирка + Клейкая лента | 90 |
Нить для резки | Нить x3 | 40 |
Оружие
Эти предметы используются для самообороны, когда вы сражаетесь с другим заключенным или тюремным охранником. Ваша атака повышается с каждым более сильным оружием, что позволяет вам уничтожать более сильных противников.
Товар | Требования | Разведка |
Расческа | Расческа + лезвие бритвы | 20 |
Заточка зубной щетки | Используйте зубную щетку на стене. | Н/Д |
Расческа | Используйте расческу на стене. | Н/Д |
Носочная булава | Носок + мыло | Н/Д |
Булава Super Sock | Носок + батарея | 50 |
Тряпка для пальцев | Рулон клейкой ленты + лезвие бритвы | 60 |
Стеклянный стержень | Рулон клейкой ленты + осколок стекла | Н/Д |
Нунчаки | 2x древесина + проволока | 70 |
Кнут | Древесина + проволока + лезвие бритвы | 80 |
Чашка расплавленного шоколада | Чашка + плитка шоколада + зажигалка | 40 |
Летучая мышь с шипами | Древесина + клейкая лента + гвозди | Н/Д |
Деревянная бита | Древесина + клейкая лента | 40 |
Одежда
Это одежда, которую может носить главный герой. Эти наряды могут либо повысить защиту главного героя, либо замаскировать персонажа и открыть ему доступ к новой области.
Предметы | Требования | Разведка |
Экипировка охранника | Баночка с чернилами + Медицинский комбинезон | 50 |
Обмундирование заключенного/военнопленного | Экипировка заключенного + рулон изоленты + лист металла | 80 |
Мягкая экипировка заключенного/военнопленного | Экипировка заключенного + рулон изоленты + подушка | 30 |
Мягкая экипировка заключенных/военнопленных | Костюм заключенного + рулон изоленты + книга | 60 |
Медицинский комбинезон | Костюм заключенного/охранника + бачок отбеливателя | 50 |
Маскировочные устройства
Это предметы, которые вы используете, чтобы скрыть определенные вещи, такие как дыры в стене или открытые вентиляционные отверстия.
Предметы | Требования | Разведка |
Фальшстенный блок | 2 шт. папье-маше + баночка с чернилами | 40 |
Фальшивая крышка вентиляционного отверстия | 2 шт. папье-маше | 30 |
Плакат | Магазин + рулон клейкой ленты | 20 |
Манекен кровати | 2 подушки + простыня | 30 |
Подсумок для контрабанды | Фольга + рулон клейкой ленты | 50 |
Поддельный забор | Проволока + Проволока + Проволока | 50 |
Разное
Это более сложные предметы, которые можно создать для хорошо спланированного побега или использовать для создания других предметов (за исключением одного предмета, который является кубиком, предмет, в основном используемый для выполнения запросов).
Предметы | Требования | Разведка |
Головка захвата | 2x Лом + рулон клейкой ленты | 60 |
Крюк для захвата | Головка захвата + длина веревки | 90 |
Листовой канат | 2 простыни | 33 |
Приготовленная пища | Поместите сырую еду в духовку. | Н/Д |
Свеча | Аккумулятор + провод | 30 |
Матрица | Папье-маше + баночка с чернилами | Н/Д |
Папье-маше | Рулон туалетной бумаги + тюбик суперклея | 30 |
Расплавленный пластик | Расческа/зубная щетка + зажигалка | 30 |
Пластиковый ключ | Форма для ключей + расплавленный пластик | 50 |
Форма для ключей | Пачка шпаклевки + ключ | 50 |
Комок шпаклевки | Тюбик зубной пасты + тюбик талька | 20 |
Деревянная скоба | 2x древесина | 20 |
Нелакированный стул | 3 шт. древесина | 30 |
Удостоверения личности | Экзотическое перо + Баночка с чернилами + Неподписанные удостоверения личности | 60 |
Перейти к разделу:
Поделитесь созданием с другими
Последнее обновление: dorian.m.cox, 14 января
Хотите зарабатывать деньги, создавая страницы просто так? В настоящее время Gamewise ищет сценаристов, узнайте больше здесь.
Вокруг сети
Мозговые волны беглецов
8 ноября, 1 ответ
http://thehacksplanet.com/2016/11/08/escapists-hack-cash-generator/
11 Октября, 0 ответов
(Компьютер) перейти на уровень выбрать и сделать вверх вверх вниз вниз влево вправо влево вправо и разблокировать все
29 июня, 0 ответов
Учебное пособие
Я не могу пройти обучение, оно говорит пойти на стол и заглянуть в вентиляционные отверстия или что-то еще, и я сделал. ..
Создание беглецов
Семейная ферма Грин Хотя Отис упоминается, ни он, ни Шейн не участвуют в этой части игры. (хотя они будут присутствовать на этом этапе сериала) Поскольку это так, это, кажется, происходит, пока Шейн и Отис находятся в их судьбоносном бегстве. Описание: После того, как сын Рика, Карл, случайно застрелен Отисом, он ведет Рика и его больного сына на семейную ферму Грин; где Отис надеется, что Хершел, имеющий ветеранский опыт, сможет спасти Карла. Участвующие персонажи:. Рик. Лори. Тайриз. Дол.
Мэгги. Хершел. Гленн. Карл (неиграбельно) Комиксы: 5. Исправительное учреждение Мериуэзер Эта укрепленная тюрьма — одно из первых мест, где Рик и компания действительно чувствуют, что могут отстаивать свою позицию.
Сначала они должны очистить его. Когда это произойдет, точно не ясно. Так как Мишон здесь, а Андреа нет, я вынужден разместить его где-то после их нападения на Вудбери (хотя Вудбери как уровень еще не было). Возможно, произошла некоторая путаница, связанная с временной шкалой. Описание: Уйдя с фермы семьи Грин, Рик и его группа выживших оказываются в исправительном учреждении Мериуэзер. Это не совсем то убежище, на которое надеялся Рик, и предстоит проделать большую работу. Вовлеченные персонажи:. Рик.
Гленн. Мэгги. Мишонн. Хершел. Лори.
Карл. TyreeseComics: 5. Вудбери Кажется, что они полностью вырезали Андреа из него, и Мишонн была с ними, когда они впервые нашли Вудбери.
Если подумать, где, черт возьми, Дэрил? Я понимаю, что они не могут держать всех людей в тюрьме, но. Подождите, а Тайриз был с ними у Грина? Я не думаю, что он был. Разве он не был одним из трех (или четырех?), которые ворвались в тюрьму, пока группа жила там? Нет, парень, который был там во втором сезоне, это Ти-дог. Кстати говоря, он тоже не принимал в этом участия. Уходит вдаль. Описание: После расследования крушения вертолета Рик, Гленн и Мишон оказываются в Вудбери, штат Джорджия.
На первый взгляд приятный парень по имени «Губернатор», вскоре раскрывает свое истинное лицо, и все трое оказываются запертыми. Участвующие персонажи: (Будут включены позже, уровень еще не пройден) Комиксы: 5. ОружиеTE:WD добавил много нового оружия , а также изменение рецептов или замена нескольких классических.
Из-за этого трудно быть уверенным, какие из них работают, а какие нет. Носимые устройства Носимые устройства выполняют несколько иную функцию в TE:WD. В основной игре они в основном использовались для обмана охранников/персонала и получения доступа к определенным областям. В TE:WD они должны защищать вас от Ходячих путем защиты или сокрытия. Что касается доспехов, то, кажется, они в основном состоят из того, что вам приклеивают что-то в надежде, что они будут отражать атаки. Легкие доспехи (INT?
DEF 1) = Рулон изоленты + PillowMedium Armor (INT? DEF 2) = Рулон изоленты + TimberHeavy Armor (INT? DEF 3) = Рулон изоленты + Sheet MetalWalker Camouflage Камуфляж Walker — именно то, на что это похоже !
Стань как Кэрол за пределами Терминуса и носи внутренности своих поверженных врагов, чтобы стать невидимым для их сородичей. По крайней мере, на какое-то время. Если вы похожи на меня, вы, возможно, подумали, что можете просто ПОЛУЧИТЬ внутренности, и ходячие смогут учуять их запах и держаться подальше от вас. У тебя, видимо, внутренности без запаха. Это НА САМОМ ДЕЛЕ пластиковый лист, который воняет. Камуфляж Ходока (INT? DEF 1) = Пластиковый лист + Внутренности Ходока.
Маскировочные устройства? В то время как в основной игре эти предметы помогали охранникам не замечать ваши махинации, в TE:WD они, кажется, предназначены исключительно для того, чтобы не дать ходячим забрести внутрь, пока вы где-то грабите, по крайней мере, первые три уровня. (Сопротивление людей начинается в Вудбери. Там может пригодиться.) Импровизированная баррикада (INT ?) = Древесина + Древесина + ГвоздиФальшивая крышка забора (INT ?) = Проволока + Проволока + Древесина Очевидно, нет смысла закрывать вентиляционные отверстия, поэтому я не Не могу найти рецепт поддельной вентиляционной крышки. Стеновой блок. Получите это, отколов часть стены.