Как сделать из скутера квадроцикл: Самодельный квадроцикл сделанный из скутера: фото и описание

Квадроцикл из скутера: особенности сборки

Опубликовано Обновлено Квадроциклы0

Квадроцикл является полезной в хозяйстве, модной и функциональной техникой. Поэтому владельцы скутеров мечтают пересесть с двухколесной на четырехколесную мототехнику. Сделать квадроцикл из скутера своими руками вполне возможно, так же как и квадроцикл из мотоблока своими руками. Для этого нужно приготовить соответствующие комплектующие и инструменты. Это увлекательный процесс, в ходе которого получится универсальное транспортное средство самоходного типа.

Скутер представляет собой легкий мотоцикл, из которого вполне может получиться прекрасный квадроцикл. Двигатель у этого мотороллера находится под сидением, что является преимуществом, так как на мотовездеходе придется ездить по пересеченной местности, каменистой или грязной дороге. Мотор в такой конструкции будет надежно защищен от попадания грязи и влаги в систему.

Из скутера получается легкий квадроцикл, который обладает всеми достоинствами мотовездеходов популярных моделей. Незначительная масса объясняется отсутствием тяжелого кузова, что гарантирует маневренность мототехники, а также ее низкую инерцию. Еще одним преимуществом квадроцикла, собранного из скутера, является факт, что вытащить его из ямы или вязкой грязи сможет даже один человек. Такая техника отлично подойдет как для развлечений, так и для выполнения простых хозяйственных задач. К примеру, с помощью такого квадроцикла можно будет перевозить небольшие грузы. Преимуществом мототехники, собранной из скутера, является малый расход топлива.

Как сделать квадроцикл из скутера?

Чтобы собрать квадроцикл из легкого мотороллера нужно подготовит ряд инструментов. В работе обязательно применяется сварочное оборудование, болгарка. Также будет нужен разнообразный ручной инструмент, начиная с отвертки и заканчивая гаечными ключами.

Мастерскую оборудуют в отапливаемом, хорошо проветриваемом помещении или на улице под навесом в летний период.

Чтобы сделать квадроцикл из скутера своими руками, чертежи конструкции потребуется рассмотреть  детально перед началом работы. Лучше всего разработать схему самостоятельно, прорабатывая каждую деталь будущей системы.

Рама

Начать сборку нужно с рамы, которую берут от скутера-донора. Ее потребуется доработать, дополнительно обварить и сделать багажник, расположенный спереди либо сзади.

Для сборки рамы обязательно пригодится дополнительный материал. Это должна быть тонкостенная труба с круглым или квадратным поперечным сечением. Она не должна быть тяжелой, в противном случае вес квадроцикла будет большим. Из-за этого он потеряет в маневренности и управляемости, а на мотор будет действовать слишком высокая нагрузка. Из-за этого он может выйти из строя довольно быстро.

Не рекомендуется применять водопроводные трубы, так как они очень хрупкие и для подобных целей не подходят. Чтобы установить все необходимые узлы и механизмы к раме приваривают кронштейны.

Колёса

Колесные диски лучше выбрать из легкосплавных материалов, так как в другом случае вес транспортного средства будет значительным. Можно взять колеса от мотоблока, протектор которых имеет довольно агрессивный рисунок. Но вот для легкого квадроцикла не стоит выбирать колеса от автомобиля. Они большие и тяжелые, поэтому на двигатель будет действовать высокая нагрузка.

Мотор

Квадроцикл с двигателем от скутера не будет отличаться значительной мощностью. Но при езде по бездорожью водитель сможет получить свою порцию драйва. Когда рама будет собрана, на неё можно будет смонтировать мотор. Это кропотливый процесс, который требует от мастера аккуратности. Мотор должен прочно прилегать к своему посадочному месту. В противном случае на него будут воздействовать сильные вибрации.

Вал мотора нужно соединить с редуктором на задней оси. Для этого к шестеренке нужно присоединить цепную передачу. Трансмиссию устанавливают сразу после этого, выведя все органы управления, в том числе от мотора, на раму. Педали и рычаги управления закрепляют на соответствующих посадочных местах.

Комплектующие

Рекомендуется применять двигатель, питание и зажигание от одного скутера, чтобы вся система функционировала слаженно. Некоторые компоненты желательно доработать, например, целесообразно снабдить систему зажигания аккумулятором с подходящими для квадроцикла характеристиками. Топливный бак лучше взять от скутера, так как он обладает достаточным размером для такой системы.

Передний и задний мост берут от грузового мотороллера, так как на них действуют большие нагрузки. Если эти элементы системы будут недостаточно крепкими, они быстро деформируются и выйдут из строя.

Пружины для амортизатора можно взять от любого мотоцикла, который обладает достаточно крупным размером. Они фиксируются на раме подвижно, конфигурацией напоминая букву «А». Можно приобрести амортизаторы отдельно, так как они должны обеспечивать плавность хода. Новые детали обладают лучшими эксплуатационными характеристиками, чем подержанные детали.

Управление может быть как рулевым, так и мотоциклетным. Выбор зависит от вкусовых предпочтений мастера. Рычаг от тормоза соединяют с трансмиссионным тормозом, присоединяя систему к звездочке заднего моста.

Обвес

Наружный обвес можно изготовить из стекловолоконного материала или старых мотоциклов либо машин. Чтобы сделать кузов, рекомендуется склеить «болванку» из пластика или дерева. При использовании такой технологии получается подогнать детали обвеса друг к другу максимально качественно. На макет наносится стеклопластик, формируя детали обвеса.

После этого кузов нужно обработать наждачной бумагой и прогрунтовать. Когда слой высохнет, наносится специальная краска. Затем проверяется работа всех систем и механизмов, при необходимости вносятся соответствующие доработки.

Дополнительный обвес

После сборки основных элементов конструкции, можно добавить на рулевое управление дополнительные зеркала, ветровое стекло. Также рекомендуется установить диодные передние фары и задние фонари. Такое оборудование позволит ехать по пересеченной местности даже в темное время суток.

Максим Рогов / автор статьи

В далеком 2011 впервые сел на мотоцикл и с тех пор заболел мотоспортом. Люблю пробовать новые байки. Мечтаю о BMW F800GT и о мотопутешествии по Перу.

Гараж для мотоцикла, квадроцикла, велосипеда и скутера на дачу, как сделать мини-гараж своими руками, фото-материалы

Личный автотранспорт не исчерпывается одними лишь автомобилями. Допустим, вместо машины для передвижения по городу вы используете велосипед, или получаете удовольствие, раскатывая по шоссе на скоростном мотоцикле.

А, может быть, вы любитель экстрима и поездок по бездорожью на квадроцикле. Но в любом случае, вашему «малому железному коню» требуется свой собственный дом.

Содержание

    org/ItemList»>

  • Гараж для мотоцикла: для чего он нужен?
  • Мини-бокс
  • Полноценная постройка

Мы же расскажем, как его сделать самостоятельно и с наименьшими усилиями.

Гараж для мотоцикла: для чего он нужен?

Недоверчивый читатель может задать нам вопрос: «А правда ли моему мотоциклу так необходим гараж? Он неплохо чувствует себя и на улице рядом с моим домом».

Быть может, это так и есть, однако мнение быстро поменяется в противоположную сторону, если в одно не слишком веселое утро вы не обнаружите свой велосипед или мотоцикл у своего дома. Еще более это вероятно в том случае, когда вы — владелец действительно дорогого «двухколесного друга».

Чтобы избежать такой неприятности – вам будет нужно либо заводить каждый вечер мотоцикл в дом, что не слишком удобно и вряд ли обрадует домочадцев. Либо построить небольшой мотогараж.

Гараж для мотоцикла — фото:

Если вы часто общаетесь с автомобилистами, то, скорее всего, вы слышали уже немало жалоб на ржавчину на крыле их «ласточки», про коррозию на днище и прочее-прочее-прочее. Но велосипед или скутер в этом плане не являются «неприкасаемыми» — они, как и любой другой транспорт, подвергаются воздействию среды.

И оставлять их доступными всем ветрам и осадкам – верный пусть сократить срок службы. Опять же, регулярно закатывать мотоцикл в дом при первых признаках дождя вряд ли кто захочет. А потому мы опять приходим к выводу, что нужен небольшой гараж для скутера или другого транспорта.

Кроме защиты вашего транспорта от непогоды и злоумышленников, мотогараж привнесет в вашу жизнь несколько удобств.

Первое и самое главное его преимущество – больше никаких импровизированных мастерских на открытом воздухе: в гараже можно организовать рабочее пространство, поставить верстак и стеллажи для запчастей, установить подъемник, в общем, организовать хорошую мастерскую для ремонта или тюнинга вашего «железного коня».

А зимой, когда о поездках на квадроцикле или скутере приходится ненадолго забыть, вы имеете возможность регулярно проверять работу двигателя и заводить его в собственном мотогараже.

У такой постройки есть еще один плюс, о котором рассказывают не очень часто. Сообщество мото- или велолюбителей достаточно сплоченные, и некоторые из них часто собираются, обсудить новинки, поделиться идеями, помочь кому-то с ремонтом или просто приятно провести время в компании единомышленников.

Достаточно просторный, теплый и отделанный изнутри и снаружи гараж станет идеальным местом для таких посиделок с товарищами.

Мини-бокс

Допустим, вам необходимо где-то хранить свой скутер, велосипед или мотоцикл, но при этом желания или денег на возведение полноценной постройки у вас нет. В этом случае можно сделать мини гараж для мотоцикла, где он будет укрыт от дождя и хранится под надежным замком. Его можно выполнить в виде пристройки к дому или уже имеющемуся гаражу для автомобиля.

Для начала необходимо разметить площадку. Так как для нас имеет смысл компактность, то длина и ширина бокса будет не намного больше размеров «железного коня», то же самое касается высоты – не более 1,5-1,8 метров. На размеченной площадке выкапывается котлован глубиной 15-20 см, его дно утрамбовывается и засыпается на треть смесью песка и гравия. Далее уже выполняется заливка бетоном. Не забудьте вмуровать в него основу для каркаса.

Далее вам нужно обшить стенки, часть из них откидные. Расположение последних вы вольны выбирать сами – некоторые делают одну боковую откидную стенку, другие делают ворота в «фасаде» бокса для мотоцикла, а третьи сочетают оба варианта и делают две откидывающиеся стенки.

Заключительный этап постройки – крыша, которую нужно тщательно уложить рубероидом. В качестве наружного покрытия можно использовать черепицу, профнастил или деревянные доски.

Альтернативным вариантом малогабаритного бокса для мотоцикла или велосипеда может служить похожая конструкция, сваренная из стальных листов. Ее изготовление еще проще и, возможно, вам даже не потребуется заливать фундамент. Опытные домашние мастера могут попробовать изготовить телескопический мини-гараж.

Когда там не стоит мотоцикл или скутер – гараж сложен и используется лишь для хранения запчастей и инструментов. Но в любой момент его можно разложить в течение минуты и оставить там своего «железного коня».

Гараж для велосипеда своими руками:

Полноценная постройка

Во многом возведение полноразмерного мотогаража похоже на процесс постройки мини-бокса, изложенного выше. Но тут речь идет уже не о пристройке, а потому нужно выбрать правильное место. Желательно, чтобы гараж стоял на относительной возвышенности – так ему не будет угрожать грунтовые и дождевые воды.

Если подходящее место для мотогаража есть лишь в низине, или если там расположен весь ваш участок, то фундамент под него придется сделать выше уровня земли, а со стороны ворот построить пандус для съезда.

ВАЖНО: Любые хозяйственные постройки должны отстоять от границы вашего участка не менее чем на метр, а между вашим гаражом и любыми постройками на участке соседа должно быть не меньше 6 метров. Несоблюдение этих правил может привести к судебным тяжбам и принудительному сносу.

Теперь пора выбрать размеры будущего дома для «железного коня».

Для примера, вам нужно построить гараж для квадроцикла на дачу. Ширина квадроцикла 1,2 м, длина 2,3 и высота 1,2 метра. От этих размеров мы и будем отсчитывать габариты будущего гаража. Для удобства слева и справа от стоящего в нем квадроцикла должно быть не менее полуметра, такое же расстояние отсчитаем от него до ворот.

А перед квадроциклом желательно оставить 2 м, необходимые для организации рабочей зоны с верстаком и стеллажами для запчастей. Высота постройки должна быть 2-2,5 метра, чтобы человеку было комфортно в ней находиться. В итоге мы получаем, что по размерам гараж должен как минимум иметь в длину 4-5 метра, и ширину с высотой по 2,5 метра каждая.

СПРАВКА: Такой гараж подойдет не только для квадроцикла, но и для скутера, велосипеда или мотоцикла (может даже для нескольких).

Что касается инструментов, необходимых для возведения, то тут необходимо смотреть на то, из какого материала вы планируете делать мотогараж. Но в любом случае вам понадобится ведра, корыта, выравниватель и лопаты для создания фундамента, электролобзик, шуруповерт и саморезы для работы с деревом.

Итак, мы выбрали место, разметили размеры будущей постройки. Теперь очищаем стройплощадку от мусора и вырываем котлован глубиной 30-50 см. Его примерно на треть следует засыпать смесью гравия и песка, а затем залить бетоном.

Если вы будете использовать каркас – на этом этапе следует вмуровать в фундамент его основу из металлического профиля или деревянного бруса (не забудьте обработать его антисептиками и огнеупорными пропитками). Для защиты фундамента от дождевых вод следует сделать его немного выше уровня земли и сделать отмостку вокруг будущей постройки.

Следующий этап возведения гаража – стены и ворота. Стены можно сделать из деревянного бруса, профилированного листа, обычной стали или из строительных блоков. В последнем случае сначала нужно сделать цоколь, его можно залить бетоном.

Дальше укладываются поперечные балки крыши, первый слой из досок, второй из рубероида, третий из черепицы или профнастила. Заключительным этапом постройки гаража будет внешняя и внутренняя отделка и подведение электричества и прочих коммуникаций.

Читайте подробнее в статье о том, как провести проводку в гараже своими руками.

Некоторые мотолюбители используют для внешнего украшения своего гаража стилизованные граффити, нанесенные с помощью баллончиков с краской.

Гараж для квадроцикла своими руками:

Как видите, построить гараж для мотоцикла своими руками не так сложно, как могло бы казаться на первый взгляд. Здесь дело требует не столько особых умений и навыков, сколь элементарного желания и свободного времени.

EZRaider стоит на пересечении скутера и квадроцикла

На улице

Посмотреть 9 изображений

Посмотреть галерею — 9картинки

Израильский EZRaider выводит электрический скутер на новую территорию – практически на любую территорию – с серией готовых к бездорожью четырехколесных зверей мощностью до 18 кВт (24 л. с.). Прочные и быстрые, с длинноходной подвеской, они выглядят как полноприводные сегвеи. Топовой моделью EZRaider является HD4, в каждой из четырех ступиц которого установлены двигатели мощностью 4,5 киловатта, а также гидравлические дисковые тормоза по всему периметру. Максимальная скорость ограничена 45 км/ч (28 миль/ч) из коробки, а его 60-вольтовая литиевая батарея емкостью 3 кВтч обеспечивает запас хода до 75 км (45 миль).

Каждое колесо имеет свою собственную коренастую вездеходную шину, а также огромный ход подвески 50 см (19,6 дюйма), что позволяет водителям бросать эти вещи по очень каменистым дорожкам, надеюсь, с минимальными усилиями самих гонщиков. Подвеска также примечательна заявленными шестью осями движения, позволяющими колесам наклоняться и двигаться независимо друг от друга на 360 градусов. Дорожный просвет составляет 24,4 см (9,6 дюйма), и он может перевозить на спине мускулистых гонщиков весом до 200 кг (441 фунт) или даже тянуть дополнительный прицеп.

Аксессуар для прицепа позволяет рассматривать этих зверей как стоячие внедорожники

EZRaider

Рулевой пост поворачивает два передних колеса и предлагает дроссельную заслонку, а также независимые тормоза для передних и задних колес. Это также дает вам что-то, за что можно держаться, что выглядит очень необходимым, так как вы можете усилить рулевое управление, перемещая свой вес, как на скейтборде. Небольшое велосипедное сиденье также выдвигается из задней части доски, что дает вам возможность сесть на гладкую поверхность. EZRaider складывается, как и большинство самокатов, до размеров 170x74x75 см (67×29 см).x30-in) — хотя вряд ли вы будете тащить этого 130-килограммового бегемота в багажник своего автомобиля.

На данном этапе они, кажется, наблюдают за действиями компаний, предлагающих путешествия по бездорожью, но они также предлагаются в качестве сельскохозяйственных и военных инструментов. Муниципальная полиция и охранники тоже ныряют в воду, а компания выпускает версию, оснащенную сиренами и громкоговорителем, так что вы, возможно, тоже смотрите на следующее поколение мобиля Пола Бларта.

Кажется, что они выполняют трюки намного лучше, чем сегвеи, в меню есть вилли, а также возможность совершать небольшие прыжки и двигаться боком. Можем ли мы быть готовы глупить на одном? Что ж, у EZRaiders гораздо более узкая колея, чем у квадроцикла, поэтому они, безусловно, более склонны к опрокидыванию. С другой стороны, они медленнее и легче, а тот факт, что вы стоите, дает вам возможность спрыгнуть. Много серьезных травм квадроциклов происходит, когда они опрокидываются и раздавливают гонщика — спросите Оззи Осборна, если вы думаете, что сможете подобрать какие-либо слова из его ответа — и хотя EZRaider, вероятно, может швырнуть вас лицом в валун с рвением вы, скорее всего, отделитесь от транспортного средства и оставите свой позвоночник нетронутым. Так почему бы и нет?

Это на заднем колесе? Это да.

ЭЗРейдер

Они недешевы; HD4 начинается с 19 200 долларов США. Есть «легкая» модель LW с более низкими характеристиками за 8500 долларов, всего с двумя ведущими колесами, меньшей максимальной скоростью и меньшей батареей. Но мы в основном выделяем эту вещь как еще один пример распространения и скрещивания типов транспортных средств, характерных для рассвета эпохи электромобилей.

Посмотрите видео ниже, когда вы едете с большим энтузиазмом и щегольством по грубым скалам.

Группа EZ Raider

Источник: EZRaider

Посмотреть галерею — 9 изображений

Лоз Блейн

Лоз был одним из самых разносторонних авторов с 2007 года и с тех пор зарекомендовал себя как фотограф, видеооператор, ведущий, продюсер и инженер подкастов, а также старший автор статей. Присоединившись к команде в качестве специалиста по мотоциклам, он освещал почти все для New Atlas, в последнее время сосредоточившись на eVTOL, водороде, энергии, авиации, аудиовизуальных, странных вещах и вещах, которые работают быстро.

Внедорожник (ORV) – мопеды, мотороллеры, квадроциклы, снегоходы и внедорожные мотоциклы

​МОПЕДА — МОТОКУТЕРЫ


Нажмите здесь
 для получения информации о квадроциклах, внедорожных мотоциклах и снегоходах .

Выдача титулов и наклеек

С 1 октября 2012 г. мопеды и мотороллеры должны иметь титул и наклейку в штате Мэриленд. Кроме того, водители транспортных средств должны иметь действующую лицензию или разрешение на использование мопеда, иметь страховку и носить защитные устройства для головы и глаз. Электронная подача заявлений о праве собственности на мопеды и мотороллеры может быть обработана в службе тегов и документов, у дилера или через
Электронные услуги myMVA. Щелкните здесь, чтобы просмотреть список служб тегов и заголовков, которые могут обрабатывать эти транзакции для вас.

Как владелец транспортного средства вы должны будете подать:

  • Заявку на наклейку о праве собственности на мопеды, мотороллеры, квадроциклы, внедорожные мотоциклы и снегоходы, форма ВР-337; и
  •  Заявка на получение Свидетельства о праве собственности, форма VR-005 (ссылка) или заявление на оборотной стороне титула Мэриленда; и
  • Свидетельство о праве собственности  , которое может быть:
  1. Сертификат происхождения
  2. Мэриленд Название
  3. Ан  За пределами штата Название  или
  4. Купчая и/или регистрация в штате, не имеющем титула.   (Заполните Аффидевит о праве собственности – мопед, мотороллер и внедорожник, форма VR-450.
  5. Нет документов о праве собственности (см. примечание ниже)



Примечание:
 Если вы владели мотороллером или мопедом до 1 октября 2012 года и « не имеют ”сертификата о происхождении или права собственности, вы можете подписаться на веб-сайте MVA, заполнить электронный аффидевит и получить название и наклейку по почте. Вы также можете обратиться в службу этикеток и титулов или к дилеру для обработки транзакции . При использовании веб-процесса и/или аффидевита о праве собственности — мопед, мотороллер и внедорожник, форма VR-450, нет необходимости использовать отдельное приложение для титула или приложение для наклейки.

Веб-процесс не может быть использован при наличии следующих условий:

  • Транспортное средство подлежит залогу
  • Произошла передача права собственности
  • Владелец транспортного средства не имеет номера водительского удостоверения штата Мэриленд или
  • Транспортное средство не имеет идентификационного номера транспортного средства (VIN)

Операции с залоговым правом, отсутствием номера водительского удостоверения в штате Мэриленд или передачей права собственности могут быть обработаны службой регистрации тегов или дилерами. Присвоение VIN и другие специальные или необычные транзакции могут быть обработаны только в филиалах MVA с полным спектром услуг.

Плата за право собственности или акцизный налог в размере взиматься не будут  если вы владели мопедом или мотороллером до 1 октября 2012 года, если вы приобрели его до 1 октября 2013 года.  Все мопеды и мотороллеры должны иметь наклейку

Плата за право собственности на мотороллеры и мопеды, приобретенные 1 октября 2012 г. или позднее  , составляет 20 долларов США, а акцизный налог рассчитывается на основе покупной цены средство передвижения. Минимальный акцизный сбор  на основе 320 долларов США (акцизный налог 19,20 долларов США). Акцизный налог не облагается налогом, если вы уплатили налог с продаж или налог на использование в штате Мэриленд во время покупки и у вас есть подтверждение платежа. В противном случае применяется 6% акцизный налог.

Вы должны подтвердить во время оформления права собственности, что транспортное средство застраховано, как описано в Законе штата Мэриленд о транспортных средствах, и владелец/оператор должен иметь при себе страховое свидетельство во время эксплуатации транспортного средства.

Плата за постоянную наклейку составляет 5 долларов США, и наклейка не может быть передана другому владельцу. Каждый раз при передаче права собственности будет выдаваться новая наклейка о праве собственности. Наклейка с названием должна быть размещена сзади автомобиля на видном месте.

Физическое лицо не может управлять или ездить на мопеде или мотороллере, если оно не носит защитный головной убор, соответствующий стандартам 49CFR§571.218. Кроме того, требуется устройство для защиты глаз, одобренное Администрацией, если транспортное средство не оборудовано ветровым стеклом.


Определения
:

·   « Мопед»  означает велосипед, который:

  1. предназначен для приведения в движение силой человека с помощью двигателя;
  2. Оснащен педалями, которые механически приводят в движение заднее колесо или колеса;
  3. Имеет два или три колеса, одно из которых имеет диаметр более 14 дюймов; и
  4. Имеет мощность двигателя 1,5 тормозной лошадиной силы или менее и, если двигатель представляет собой двигатель внутреннего сгорания, рабочий объем поршня 50 кубических сантиметров или менее.

·    « Мотороллер»  означает транспортное средство без педалей, которое:

  1. имеет сиденье для оператора;
  2. Имеет 2 колеса, одно из которых диаметром 10 дюймов и более;
  3. Имеет сквозное шасси;
  4. Имеет двигатель: (i) мощностью 2,7 тормозной лошадиной силы или менее; или ii) если двигатель представляет собой двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом поршня 50 кубических сантиметров или менее; и
  5. Комплектуется автоматической коробкой передач. «Мотороллер» не включает транспортное средство, изготовленное для использования в условиях бездорожья, в том числе мотоциклы и вездеходы.



Примечание
: В особых или необычных обстоятельствах работа может быть выполнена в любом офисе MVA с полным спектром услуг.



Примечание:
 1 июля 2015 года все компании, желающие оформить право собственности на транспортное средство, должны будут предоставить доказательства легального существования бизнеса. Предприятию будет присвоен номер с буквой «Z», чтобы его идентифицировать.

Мотороллеры, предназначенные для использования на дорогах и имеющие большую мощность и объем куб.см, могут быть оформлены и зарегистрированы как мотоциклы. Примечание:  Нельзя управлять мотоциклом с тормозной мощностью 1,5 л. 50 миль в час, или на скоростной автомагистрали или другой автомагистрали с контролируемым доступом.

Ситуации могут различаться при покупке мотороллера или мопеда. Если вы не соответствуете вышеуказанным критериям или вам требуется помощь, пожалуйста,
свяжитесь с нами. Вы получите ответ в течение 3 рабочих дней.

Требуется водительское удостоверение/разрешение на мопед

Водительское удостоверение класса M не требуется для управления мотороллером или мопедом. Однако каждое лицо, управляющее мопедом или мотороллером на любой дороге в Мэриленде, должно иметь действующие водительские права определенного класса, выданные в этом штате или в штате или стране проживания. Допустимо также наличие действительного разрешения на управление мопедом, выданного физическому лицу. Физическое лицо не может получить разрешение оператора мопеда, если у него есть действующие водительские права Мэриленда или действительные водительские права, выданные любой другой юрисдикцией.

MVA не будет выдавать разрешение на управление мопедом любому лицу, чьи водительские права или права на вождение были приостановлены или аннулированы, отклонены или   аннулированы.

Минимальный возраст для подачи заявления и получения разрешения на управление мопедом — 16 лет. Заявитель должен пройти проверку зрения и проверку знаний, чтобы получить разрешение на управление мопедом. Этот тест знаний является тем же тестом, который требуется для получения разрешения учащегося класса C. Заявители младше 18 лет должны быть в сопровождении родителей/опекунов. Дополнительную информацию см. в разделе «Получение разрешения на мопед».

Перед продажей транспортного средства любой дилер, агент или сотрудник дилера, продавец или другое лицо, продающее мотороллер или мопед, должен проинформировать покупателя об ограничениях эксплуатации.

Законная эксплуатация мотороллера/мопеда

Правила дорожного движения, применимые к лицам, передвигающимся на велосипеде, также применяются к лицам, управляющим мотороллером или мопедом.

При управлении мотороллером или мопедом водитель должен двигаться как можно ближе к правой стороне проезжей части, насколько это практически возможно и безопасно, за исключением случаев, когда:

  1. Поворот налево.
  2. Движение по улице с односторонним движением.
  3. Обгон остановившегося или медленно движущегося транспортного средства.
  4. Объезд пешеходов и дорожных препятствий.
  5. Правая полоса предназначена только для поворота направо.
  6. Движение по полосе, которая слишком узкая, чтобы велосипед, мотороллер или мопед и другое транспортное средство могли безопасно двигаться рядом друг с другом.

Водители и пассажиры мотороллеров и мопедов должны носить мотоциклетные шлемы, соответствующие требованиям DOT. Кроме того, если транспортное средство не оборудовано ветровым стеклом, водитель и пассажир должны носить защитные очки. Они могут двигаться бок о бок только в том случае, если движение транспорта беспрепятственно, и должны проявлять должную осторожность при обгоне транспортных средств. Использование наушников, закрывающих оба уха, и берушей запрещено, за исключением определенных обстоятельств.

Запрещается передвигаться на велосипеде, мотороллере или мопеде по проезжей части, где разрешенная максимальная скорость превышает 50 миль в час. Если на проезжей части есть велосипедная дорожка, вымощенная до гладкой поверхности, или мощеная обочина, лицо, управляющее велосипедом или мотороллером, должно использовать велосипедную дорожку или обочину и не может ездить по проезжей части, за исключением случаев, указанных выше как (с 1 по 6).

Мотороллер или мопед не могут двигаться со скоростью более 30 миль в час.

Владельцы мотороллеров и мопедов должны проверить свои местные юрисдикции на наличие любых законов, которые могут повлиять на эксплуатацию мотороллеров или мопедов.

Советы по безопасности для мотороллеров/мопедов

  • Носите яркую или светоотражающую одежду.
  • Закон требует, чтобы оператор и пассажир носили сертифицированный DOT шлем.

  • Если транспортное средство
     не оборудовано ветровым стеклом, водитель и пассажир должны носить защитные очки.
  • Не заезжайте в слепую зону другого автомобилиста.
  • Соблюдайте ограничения скорости и никогда не двигайтесь быстрее, чем позволяют ваши навыки или условия.

Квадроциклы, ВНЕДОРОЖНЫЕ МОТОЦИКЛЫ И СНЕГОХОДЫ

Право собственности и выдача наклеек

Квадроциклы, внедорожные мотоциклы и снегоходы, приобретенные 1 октября 2010 г. или позднее, должны иметь право собственности. Наклейка ORV, не подлежащая передаче, также будет выдана во время присвоения титула. Наклейка, выданная Управлением автотранспортных средств (MVA), не будет признаваться Департаментом природных ресурсов (DNR) для использования на разрешенных трассах DNR.

Начиная с 1 октября 2010 г., если вы приобрели ORV у дилера, дилер обработает право собственности и выдаст наклейку ORV. Если дилер не может обработать транзакцию или ORV был приобретен путем частной продажи, вам необходимо передать свои документы в лицензированную службу правового титула штата Мэриленд для электронной обработки . Нажмите здесь, чтобы просмотреть список служб тегов и заголовков , которые могут обрабатывать эти транзакции для вас.

В особых или необычных обстоятельствах работа может быть выполнена в любом офисе MVA с полным спектром услуг. Если владелец ORV приобрел транспортное средство до 1 октября 2010 г., у него есть возможность оформить право собственности на транспортное средство.

Чтобы получить право собственности на недавно приобретенный новый или подержанный внедорожник для отдыха, вам необходимо предоставить следующие документы (вместе с оплатой налогов и других необходимых сборов):

Свидетельство о праве собственности.  Вам необходимо будет предоставить оригинал сертификата происхождения для вашего нового ORV или текущего титула ORV, если транспортное средство используется. Документ о праве собственности должен быть надлежащим образом закреплен за вами. Если вы приобрели свой ORV у частного владельца, и на ORV никогда не было права собственности, вам потребуется оригинал сертификата происхождения продавца и товарная накладная. Аффидевит о праве собственности на мопед, мотороллер и внедорожник (VR-450) можно использовать в том случае, если невозможно получить другой документ о праве собственности.

приложений.  Должны быть заполнены форма Заявка на свидетельство о праве собственности (VR-005) и Заявка на наклейку о праве собственности на мотороллеры, мопеды, квадроциклы, внедорожные мотоциклы и снегоходы (VR-337). Плата за название штата Мэриленд составляет 100,00 долларов США, а за наклейку с названием взимается плата в размере 5,00  долларов США. Размер акцизного сбора будет определяться, как указано ниже.



Примечание:
  При использовании аффидевита о праве собственности нет необходимости использовать отдельное заявление о праве собственности или заявление о наклейке.

Подтверждение покупной цены.  Дилеры штата Мэриленд могут подтвердить покупную цену в заявке на право собственности в штате Мэриленд. Если транспортное средство было приобретено у дилера за пределами штата, требуется оригинал купчей, копия купчей или нотариально заверенная копия оригинала купчей. Для транспортного средства, приобретенного в результате частной продажи, вам потребуется купчая, подписанная всеми продавцами и покупателями, если в документе о праве собственности нет места, где продавец может подтвердить цену продажи. В купчей должны быть указаны имя продавца, имя покупателя и год, марка и идентификационный номер транспортного средства, а также покупная цена транспортного средства. Нотариально заверенная купчая, подписанная всеми продавцами и покупателями, требуется, если  любой  применяются следующие условия:

  1. Возраст транспортного средства менее 7 лет; и
  2. Цена покупки как минимум на 500,00 долларов США ниже балансовой стоимости: и
  3. Новый владелец (покупатель) хочет основывать расчет акцизного налога (6% от стоимости транспортного средства) на цене покупки, а не на балансовой стоимости.
  • Для автомобилей старше 7 лет налоги будут составлять 6% от покупной цены или минимальная стоимость 320,00 долларов США (19,20 долларов США), в зависимости от того, что больше.

Акцизный налог штата Мэриленд.  Внедорожник для отдыха, приобретенный у лицензированного дилера, облагается акцизным налогом на основе согласованной цены транспортного средства покупателем и продавцом, включая любые сборы дилера за обработку, с поправкой на компенсацию. Скидки производителя облагаются налогом; однако дилерские скидки и скидки не являются. Автомобиль, приобретенный у частного владельца, оценивается  6% от покупной цены  , заверенной нотариально заверенной купчей МВА (форма ВР-181), подписанной покупателем (покупателями) и продавцом (продавцами), в которой фактически указана стоимость автомобиля. В других случаях для установления налога взимается 6% от общей цены покупки, или для определения налога будет использоваться оценка, указанная в национальном издании стоимости подержанных мотоциклов/снегоходов/вездеходов/гидроциклов, принятая для использования Администрацией.



Примечание:
   Акцизный налог не будет взиматься, если налог с продаж и использование в штате Мэриленд был начислен во время покупки внедорожника для отдыха и представлено подтверждение уплаты налога. MVA может потребовать, чтобы вы представили дополнительную документацию для обоснования цены покупки.

Заявление о раскрытии информации об одометре.  Пробег должен быть указан в документе о владении во время покупки, если ORV оснащен одометром.



Примечание :
  При определенных обстоятельствах может потребоваться дополнительная информация и/или формы:

Информация о залоге.  Если вы заняли деньги, чтобы купить ORV, может потребоваться запись информации об удержании в заявке на право собственности в штате Мэриленд (форма VR-005). Форма MVA под названием «Подача обеспечительных прав» (V​R-217) должна использоваться, если против права собственности должно быть наложено второе удержание.

Освобождение от залога.   В существующем заголовке должно быть указано, что право удержания снято (если применимо). В большинстве титулов за пределами штата есть место для освобождения от удержания, в то время как в нескольких штатах есть отдельный документ об освобождении от удержания, который выдается после освобождения от удержания. Кроме того, вы, возможно, получили письмо о снятии ареста на бланке компании, которое можно отправить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *