Как сдать площадку в гаи с первого раза 2021: Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза и получить права в РФ

Содержание

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза и получить права в РФ

Skip to content

28 января, 2022

Главная » Статьи » Как сдать экзамены в ГИБДД с первого раза

По данным ГИБДД, только трети желающих удается получить права с первого раза. Ведь экзамен далеко не прост, он требует как хорошей теоретической подготовки, так и практических навыков. Поэтому крайне важно, заранее подготовится, а также применить на практике наши советы как сдать на права с первого раза.

Мы расскажем, как проходит экзамен, какие документы подготовить, и как не допустить глупых ошибок при сдаче.

Что нового в правилах сдачи в 2022 году?

1. Город вместо площадки

С апреля 2021 года, экзамен в ГИБДД стал двухэтапным. Если раньше было три этапа: теоретический экзамен, площадка и город. То теперь площадку и город объединили в один этап. Таким образом, в целом экзамен усложнился, потому что теперь сложные элементы, такие как параллельная парковка, заезд в бокс, нужно будет выполнять не на автодроме, а в реальных городских условиях.

2. Штрафные баллы за мобильный  телефон

Теперь в перечень действий, за которые можно получить штрафные балы, во время практики – включено использование мобильно телефона во время движения.

3. Прозрачность сдачи экзамена

По новым правилам, во время сдачи практической части, помимо инспектора ГИБДД и инструктора, могут находиться еще и сторонние наблюдатели, такие как другие экзаменуемые.

4. Инспектор заменил инструктора

Если раньше, на переднем пассажирском месте во время экзамена, садился инструктор. То теперь там будет находиться инспектор ГИБДД, с доступом к дублирующим педалям.

Какие документы нужны для получения прав в 2022 году?

  1. Паспорт гражданина РФ
  2. Заявление на получение водительских прав – обычно его централизованно пишут все группой в автошколе, и подают единой заявкой.
  3. Прописка или временная регистрация в городе сдачи экзамена
  4. Медицинская справка – можно получить в платных медицинских центрах.

ВАЖНО! Не обращайтесь в медицинские центры, где обещают выдать справку без фактического осмотра врачами. Такая справка может быть признана недействительной, и может помешать в получение водительского удостоверения!

  1. Сертификат об успешном прохождении обучения и сдачи экзаменов в автошколе – выдаётся непосредственно после окончания обучения.

Как сдать теоретический экзамен с первого раза?

Теоретический экзамен представляет собой тест на компьютере из 20 вопрос по теории ПДД. Нужно ответить на них в течение 30 минут, можно сделать максимум 2 ошибки. Вопросы изначально все известны, всего их 800. Ответы на них также есть в свободном доступе. Поэтому для успешной сдачи нужно их внимательно изучить.

Внимание! Не пытайтесь «зазубрить» ответы, вопросы типовые, и в них можно запутаться! Лучшим решением будет разбор каждого вопроса с точки зрения ПДД.

Наш главный совет — разобраться с вопросами, которые вызывают трудности при тестировании по ПДД. Как мы уже говорили, они все типовые, а значит, разобравших один раз, вы будете всегда отвечать на подобные тестовые задания правильно и сможете сдать теорию с первой попытки без переэкзаменовки.

Сами вопросы можно изучить несколькими способами:

  • Бумажные носители – можно купить специальные задачники с вопросами по ПДД, этот вариант лучше подойдет для тех, кто привык к классическим методам обучения.
  • Интернет-сайты – в интернете есть специальные сайты, который представляют собой копию экзамена в ГИБДД, там можно изучить вопросы по разделам. Также пройти тестовый экзамен, как по отдельным темам, так и по случайно выборки 20 вопросов из 800.
  • Мобильные приложения – это аналоги интернет-сайтов с вопросами, но в смартфоне. Приложения есть как под Apple, так и под Android. Решать экзаменационные вопросы можно в транспорте по пути на работу, либо в свободное время с телефоном в руках.

Когда все вопросы будут знакомы, то теоретический экзамен не принесет никаких сюрпризов. И можно быть уверенным в его успешной сдаче.

Как сдать практический экзамен с первого раза?

Маршрут

Изначально точный маршрут, по которому пройдет экзамен, неизвестен. Тем не менее, известен район и перечень улиц. Таким образом, можно подойти к экзамену с максимальной подготовкой. Для начала будет полезно просто пройтись пешком по району сдачи, посмотреть на знаки, на крупных перекрестках разобраться в приоритетах движения. Посмотреть разметку на крупных улицах. Таким образом понять, как себя вести за рулем на тех или иных участках маршрута.

Важно! Не пытайтесь запомнить знаки, постарайтесь научиться их анализировать и принимать решения на месте.

Можно пойти и дальше, договорится с инструктором, и попробовать провести с ним тренировочный экзамен по маршруту в заданном районе. Услуги инструктора за одно-два занятия обойдутся не особенно дорого, но дадут хорошее подспорье под будущий экзамен.

Провокации

Во время экзамена инспектор будет говорить, какие выполнять действия за рулем. При этом он может сделать провокацию, для проверки знаний ПДД экзаменуемого:

  • Развернутся в неположенном месте
  • Припарковаться под знаком «Остановка и стоянка запрещена»
  • Выехать на полосу общественного транспорта
  • Повернуть налево под знаком «Движение прямо»

К таким вещам нужно быть готовым. В случае подобной провокации, нужно отвечать, что вы не можете выполнить указание инспектора и объяснить причину. Таких провокаций за время экзамена бывает обычно не больше одной-двух.

Как не допустить типовых ошибок

Есть ряд ошибок, которые из года в год повторяют экзаменуемые, лучше их сразу держать в голове:

  • Ремень безопасности – первым делом проверьте пристегнуты ли вы, это нужно сделать до того как вы заведете двигатель.
  • Коробка передач – после того как пристегнулись, проверьте, что коробка находится в нейтральном положении.
  • Ручник – перед тем как начать трогаться, удостоверьтесь, что ручник отпущен.
  • Поворотники – обязательно следите за указателями поворота, используйте их во всех случаях предусмотренных ПДД. А также при необходимости отключайте его самостоятельно после маневра, так как в некоторых случаях радиуса поворота руля не хватит для его автоматического отключения.
  • Скорость — внимательно следит за знаками скоростного режима, в городе ограничение резко может измениться с 60 на 40 км/ч.
  • Стоп-линия на светофоре – крайне важно останавливаться на светофоре в правильном месте, соответственно, если вы видите «мигающий» зеленый, то лучше будет заранее снизить скорость и плавно остановить машину в положенном месте.
  • Пешеходные переходы – при подъезде к пешеходному переходу, нужно внимательно проанализировать действия пешеходов. Если вы увидели, что человек уже почти дошел до перехода, то следует остановиться и пропустить его.

Вывод

Соблюдение этих простых рекомендаций даст гарантию успешной сдачи экзамена в ГИБДД с 1-го раза. Этот день запомнится как интересный и приятный, и вызовет исключительно положительные эмоции. И уже на следующий день после экзамена, можно будет смело выезжать на дороги общего пользования.

Page load link

Go to Top

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза. Джеттер

В данной статье я хочу рассказать вам о том, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза. В действительности, здесь нет никаких сложностей, необходимо знать некие очевидные правила и тонкости и хитрости, которые позволят вам сдать на права без проблем.

В данной статье я хочу рассказать вам о том, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза. В действительности, здесь нет никаких сложностей, необходимо знать некие очевидные правила и тонкости и хитрости, которые позволят вам сдать на права без проблем.

Экзамен в ГАИ состоит из трех частей: теория, автодром, город.
Для того чтобы сдать теорию нужно просто выучить билеты и решить их без ошибок. Это довольно просто, так как вопросы в билетах хорошо запоминаются. В принципе, с теорией обычно проблем не возникает.

Дам вам несколько советов по сдаче теории:
1. Будьте предельно внимательны, работайте правильно с кнопками компьютера;
2. Не размахивайте руками, рискуете случайно нажать не на ту кнопку;
3. Не нужно злить своими действиями экзаменаторов (не разговаривайте, не пачкайте стул обувью и т.п.).

Важно! Не пейте успокоительные. Может быть, на теории они Вам и помогут, но в городе и на автодроме, наоборот, навредят. Успокоительные затормаживают реакцию человека, а на экзамене требуется быстрота принятия решений. Лучше немного понервничать.

Чтобы сдать экзамен на автодроме необходимо умение выполнять все упражнения.
Отдельные трудности обычно возникают при сдаче города, так как вы никогда не узнаете, какой именно участок вам достанется, какой инспектор будет принимать экзамен. Но, если вы дочитаете данную статью до конца, то вы будете подготовлены для сдачи экзамена.

Давайте рассмотрим все по порядку.
1. Одежда и обувь. Необходимо выбирать удобную одежду и обувь, лучше ту, в которой вы уже ездили раньше.
2. ПДД. Выучите особенно тщательно правила дорожного движения. Только не ответы к билетам, а именно правила. Они очень хорошо могут помочь вам при сдаче.
3. Постарайтесь сдать экзамен одним из первых. На практике, в большинстве случаев все сдают именно вначале. Потом инспектор понимает, что слишком много народу сдало экзамен, и люди перестают сдавать.
4. Не нужно брать с собой лишние вещи (сумки, зонтики и пр.). Каждую такую вещь вы можете видеть последний раз. Берите самый минимум, чтобы уместилось в карманах. Может быть, потом вы и найдете свои вещи в автошколе, но все-таки сам процесс поисков неприятен.
Ну, вот мы и рассмотрели все подготовительные этапы, теперь о главном, что нужно делать, когда вы уже в машине.
5. Регулировка сидения. Вам будет очень неудобно ездить, если сиденье вы отрегулировали неправильно. Вы можете элементарно не дотянуться до педалей, наехать на бордюр и не сдать экзамен.
6. Ремень. Необходимо обязательно пристегнуть ремень безопасности.
7. Ручник. Если вы стоите не на подъеме, необходимо обязательно перед началом движения снять машину с ручного тормоза. А вот если вы стоите на подъеме таким образом, что если опустить ручник, машина поедет назад, то трогаться нужно с использованием ручного тормоза.
8. Начало движения. Машина завелась, сиденье вы отрегулировали, ремень пристегнули, ручник опустили, пора уже и начать двигаться. Необходимо включить левый поворотник, посмотреть в левое зеркало и, если вы не создаете помех, тронуться. Если создаете помеху – уступите дорогу. Как только вы начали движение, выключите поворотник. Инспектор должен увидеть, что вы посмотрели в зеркало, для убедительности вы можете еще повернуться налево.
9. Движение. При езде необходимо выполнять ПДД. Рассмотрим главные моменты, из-за которых вы можете не сдать экзамен:
• Не уступил дорогу пешеходу;
• Превышение скорости;
• Нарушение правил выполнения разворота и/или поворота;
• Не уступил дорогу другим транспортным средствам;
• Пересечение сплошной линии разметки.
Также можно и «завалить» экзамен, если пристроиться за маршрутным транспортным средством, ехать сзади него и останавливаться вместе на остановках. Нужно обгонять маршрутные транспортные средства.
Обязательно необходимо показать, что вы умеете ездить, переключайте передачи (если возможно, дойдите до четвертой передачи). Если вдруг вы остановились на уклоне (пробка, светофор и т.п.), то нужно трогаться с ручника, не давите на тормоз, при этом отпуская сцепление.
10. Остановка. Когда инспектор просит вас остановиться, необходимо следить за знаками, для того чтобы выбрать правильное место для остановки. Чтобы остановиться включаем правый поворотник, если необходимо, уступаем дорогу, останавливаемся, отключаем поворотник, ставим машину на ручной тормоз, отстегиваем ремень безопасности. Все. Инспектор говорит, что вы сдали, расписываемся в специальном документе и идем отмечать.

Удачи на экзамене!

Подразделение по обучению рекрутов — NYPD

Миссия отдела по обучению рекрутов состоит в том, чтобы обучать новобранцев в военной форме и гражданских сотрудников службы для удовлетворения потребностей Департамента полиции Нью-Йорка. Секция обучения новобранцев обеспечивает обучение новобранцев во всех областях, необходимых для эффективной работы в качестве офицеров полиции Нью-Йорка. Это обучение дает будущим полицейским навыки работы с соседями, чтобы завоевать доверие и сотрудничать с жителями района для предотвращения преступлений, включая безрассудное и другое опасное вождение, выявления и задержания опасных преступников, сохранения качества жизни и обеспечения безопасности для всех. Йоркцы защищают их от опасных преступников и терроризма.

  • Группа академического инструктора
  • Кафедра физической культуры и тактики
  • Сценарное учебное подразделение
  • Отдел обучения и подготовки водителей
  • Школьная группа по обучению безопасности
  • Учебная группа по контролю за соблюдением правил дорожного движения

Подразделение академического инструктора

Во время академических занятий новобранцы полиции проходят обширную подготовку по обеспечению соблюдения Уголовного законодательства штата Нью-Йорк и Закона о транспортных средствах и дорожном движении в дополнение к положениям первой, четвертой, четырнадцатой и пятой поправок к защите, таких как закон ареста, обыска и выемки, допроса субъектов и основного расследования преступной деятельности. Они также проходят подготовку по кризисному вмешательству, реагированию на людей с проблемами психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами, расследованию случаев домашнего насилия, оказанию помощи жертвам преступлений и сохранению различных типов мест преступления. Они проходят обучение всем процедурам отдела, включая выставление счетов за имущество и сохранение цепочки доказательств в отношении имущества, проанализированного в полицейской лаборатории. Они обучены тому, как реагировать и расследовать серьезные столкновения транспортных средств, обрушения зданий и организовывать поиски пропавших без вести, например, пожилых людей и детей.

Новобранцы полиции также посещают несколько семинаров академии. Семинары требуют, чтобы новобранцы интегрировали и применяли несколько навыков во время имитационных инцидентов под руководством инструкторов академии. Примеры включают семинары для дачи свидетельских показаний в зале суда, реагирование на эмоционально неуравновешенных людей, насилие в семье (включая жертв / свидетелей ЛГБТ) и проведение следственных встреч в патруле (остановка и допрос). Они также участвуют в серии интерактивных сценариев принятия решений, предназначенных для имитации стрессовых инцидентов или заданий, на которые они могут реагировать во время патрулирования. Находясь в академии, новобранцы получают смартфоны своего отдела и проходят базовую подготовку по проведению проверок ордеров и другим запросам отдельных лиц и мест, чтобы предоставить им максимальную информацию, доступную во время инцидентов.

Отдел физической подготовки и тактики

Отдел физической подготовки и тактики готовит новобранцев к физическим нагрузкам полицейской работы и тактически готовит их к опасностям, с которыми они могут столкнуться. Обучение включает в себя обширную подготовку по художественной гимнастике, тактике защиты, прямой дубинке, раздвижной дубинке, обыску и наручникам, оказанию первой помощи, сердечно-легочной реанимации и навыкам безопасности на воде.

Эти навыки дополнительно укрепляются в интерактивных упражнениях, которые подготавливают новобранцев к сочетанию нескольких навыков в симуляции столкновения с полицией. Примерами таких занятий являются «Семинар по остановке автомобилей», трехдневный семинар, проводимый на стадионе «Флойд Беннетт Филд», и «Полевые встречи», семинар, проводимый в главном спортивном зале, который включает физические нагрузки с обучением на основе сценариев.

Консультации по физическому и питанию предоставляются набираемым офицерам во время их обучения сотрудниками, которые сертифицированы как специалисты по фитнесу для правоохранительных органов Института Купера.

Тест на профессиональные стандарты

Офицеры по набору персонала должны успешно выполнить все задачи, входящие в Тест на профессиональные стандарты (JST), в течение установленного времени за три (3) минуты и тридцать две (32) секунды до даты выпуска.

Забег на 1,5 мили

Офицеры-вербовщики должны успешно пройти забег на 1,5 мили за установленное время в четырнадцать (14) минут и двадцать одну (21) секунду.

Подразделение обучения на основе сценариев

Подразделение обучения на основе сценариев (SBTU) предоставляет новобранцам реалистичную подготовку, объединяя текущие юридические вопросы, обновленные процедуры Департамента и развивая тактику в одной учебной платформе. Обучение дает практический опыт для закрепления академических уроков и физической тактики, преподаваемых на традиционных курсах Академии. Коммуникативные навыки оттачиваются, а тактика деэскалации совершенствуется. Модель «Принятие критических решений» была принята RTS и подчеркивается в учебной программе сценариев. Имитационные среды обеспечивают контролируемое тренировочное пространство для оптимального обучения и, как было показано, приумножают навыки, приобретенные в традиционной академической среде.

Отдел обучения и обучения водителей

Отдел обучения и обучения водителей обучает офицеров в форме и гражданских лиц безопасному управлению различными транспортными средствами Департамента полиции. Департамент предлагает 31 курс обучения примерно по 20 различным типам транспортных средств, по результатам которого можно получить сертификат оператора или специальную лицензию.

Подразделение по обучению безопасности в школах

Подразделение по обучению безопасности в школах предоставляет образовательную базу для всего школьного персонала по безопасности, обучая его быть эффективными профессионалами в области безопасности. Школьный персонал по безопасности повышает качество государственного образования Нью-Йорка, поддерживая безопасную и надежную среду в государственных школах города.

Подразделение по обучению школьной безопасности обеспечивает обучение и поддержку более 5000 сотрудников отдела школьной безопасности, в том числе:

  • Обучение новобранцев начального уровня
  • Рекламное обучение
  • Обучение восстановлению
  • Обучение без отрыва от производства
  • Обучение командному уровню

Начальная подготовка включает 17 недель обучения в Полицейской академии. По окончании учебы агенты по школьной безопасности направляются в одну из многих государственных школ Нью-Йорка.

Узнайте больше о том, как стать агентом школьной безопасности полиции Нью-Йорка.

Учебный отдел по вопросам дорожного движения

Учебный отдел по контролю за соблюдением правил дорожного движения отвечает за обучение вновь принятых на испытательный срок агентов по контролю за соблюдением правил дорожного движения и за обучение без отрыва от работы опытных сотрудников по контролю за соблюдением правил дорожного движения. Их миссия состоит в том, чтобы обеспечить образовательную основу для всего персонала органов дорожного движения в знаниях и навыках, необходимых для того, чтобы стать эффективными агентами. Благодаря предоставленному учебному опыту сотрудники службы дорожного движения приобретут навыки, необходимые для снижения травматизма пешеходов в результате столкновений при сохранении движения транспортных средств по всему Нью-Йорку.

Это подразделение обеспечивает обучение сотрудников отдела контроля за соблюдением правил дорожного движения по следующим направлениям:

  • Подготовка новобранцев начального уровня
  • Обучение восстановлению
  • Обучение без отрыва от производства

Обучение начального уровня включает 12-14 недель аудиторных и полевых занятий. По окончании учебы агенты по контролю за дорожным движением назначаются в одну из многих команд в пяти районах.

Узнайте больше о том, как стать агентом по контролю за соблюдением правил дорожного движения полиции Нью-Йорка.

Проезд на красный свет

Обзор

Проезд на красный свет происходит часто и зачастую смертельно опасен. В 2020 году 928 человек погибли в авариях, связанных с проездом на красный свет.

Камеры на красный свет — эффективный способ предотвратить движение на красный свет. Правоприменение — лучший способ заставить людей соблюдать любой закон, но полиция не может быть на каждом перекрестке. Камеры могут заполнить пустоту. Исследование IIHS показало, что камеры снижают количество аварий со смертельным исходом при проезде на красный свет в крупных городах на 21 процент, а количество смертельных аварий всех типов на регулируемых перекрестках — на 14 процентов.

Камеры не нарушают конфиденциальность. Вождение автомобиля является регулируемой деятельностью, и люди, получившие права, соглашаются соблюдать определенные правила. Камеры красного света — это способ поймать людей, которые нарушают эти правила, как и традиционное правоприменение.

Правильная синхронизация сигналов делает перекрестки более безопасными. Надлежащее время желтого света снижает количество включений на красный свет и приводит к меньшему количеству аварий.

В цифрах

Бегуны на красный свет ежегодно становятся причиной сотен смертей и десятков тысяч травм.

В 2020 году 928 человек погибли в авариях, связанных с проездом на красный свет. Половина погибших были пешеходами, велосипедистами и людьми в других транспортных средствах, которые были сбиты бегунами на красный свет.

В 2020 году около 116 000 человек получили травмы в результате ДТП на красный свет.

Определено движение на красный свет

Если транспортное средство выезжает на перекресток в любое время после того, как сигнальный сигнал загорелся красным, водитель совершил нарушение. Автомобилисты, которые случайно оказываются на перекрестке при смене сигнала (например, в ожидании поворота налево), не являются бегунами на красный свет.

В местах, где разрешен поворот направо на красный свет, водители, которые не смогли полностью остановиться перед поворотом, могут считаться бегунами на красный свет. К нарушениям также относятся люди, поворачивающие направо на красный свет на перекрестках, где это запрещено.

Исследование, проведенное в течение нескольких месяцев на пяти оживленных перекрестках в Фэрфаксе, штат Вирджиния, до использования камер на красный свет, показало, что в среднем автомобилист проезжает на красный свет каждые 20 минут на каждом перекрестке (Retting et al. , 1999). В часы пик проезд на красный свет был более частым.

Анализ данных о нарушениях правил светофора на 19 перекрестках без камер на красный свет в четырех штатах показал, что уровень нарушений составляет 3,2 случая в час на перекресток (Hill & Lindly, 2003).

Кто ездит на красный свет?

В ходе общенационального телефонного опроса 2020 года, проведенного Фондом безопасности дорожного движения AAA, более 85 процентов водителей заявили, что очень или чрезвычайно опасно ехать на красный свет, который только что стал красным, когда они могли бы безопасно остановиться, но 26 процентов сообщили делать это в течение последних 30 дней (Фонд AAA по безопасности дорожного движения, 2021 г. ).

Среди водителей, участвовавших в авариях с участием нескольких автомобилей на красный свет в 2020 году, бегуны на красный свет чаще, чем другие водители, были мужчинами, были моложе и имели предыдущие аварии или судимости за вождение в состоянии алкогольного опьянения. Бегуны на красный свет также с большей вероятностью превышали скорость или находились в состоянии алкогольного опьянения во время аварии и с меньшей вероятностью имели действующие водительские права.

Синхронизация сигнала

Обеспечение достаточного времени желтого сигнала имеет важное значение и может снизить количество аварий. Исследования показали, что увеличение времени желтого света до значений, соответствующих рекомендациям, опубликованным Институтом инженеров транспорта, может значительно снизить частоту нарушений правил светофора и снизить риск тотальных аварий, аварий с травмами и аварий под прямым углом (Bonneson & Zimmerman, 2004; Реттинг и Грин, 19 лет97; Ван Дер Хорст, 1988 год; МакГи и др. , 2012).

Одной настройки времени желтого сигнала может быть недостаточно. В исследовании IIHS, проведенном в Филадельфии, оценивалось влияние на движение на красный свет сначала удлинения времени желтого сигнала примерно на секунду, а затем введения камер на красный свет (Retting et al., 2008). В то время как более длинный желтый цвет снизил количество нарушений на красный свет на 36 процентов, добавление камеры еще больше сократило проезд на красный свет еще на 96 процентов.

Как работают камеры на красный свет

Камеры на красный свет автоматически фотографируют транспортные средства, проезжающие на красный свет. Камеры подключены к светофору и к датчикам, которые контролируют транспортный поток непосредственно перед пешеходным переходом или стоп-линии. Система постоянно следит за сигналом светофора, а камера фиксирует любое транспортное средство, которое не останавливается во время красной фазы. Многие программы камер на красный свет предоставляют автомобилистам льготные периоды до полсекунды после переключения на красный свет.

Там, где используются камеры светофора, обученные полицейские или уполномоченные гражданские служащие обычно просматривают каждое изображение или видеоклип, чтобы проверить информацию о транспортном средстве и убедиться, что транспортное средство нарушает правила. Билет выдается только при наличии явных доказательств того, что транспортное средство проехало на красный свет (Eccles et al., 2012).

В большинстве штатов цитирование камеры на красный свет считается гражданским правонарушением, а не нарушением правил дорожного движения. Это означает, что баллы за водительские права не начисляются и страховые последствия отсутствуют. В некоторых штатах закон прямо запрещает страховщикам учитывать информацию о камерах красных фонарей при определении страховых взносов или продлений. В некоторых штатах (Аризона, Калифорния, Орегон) жалобы с камеры на красный свет рассматриваются так же, как и цитаты, выданные полицейскими, осуществляющими контроль за соблюдением правил дорожного движения.

Законы штатов об автоматизированном правоприменении

В некоторых юрисдикциях закон штата возлагает ответственность за билет на владельца транспортного средства, устанавливая презумпцию того, что зарегистрированный владелец является водителем транспортного средства на момент правонарушения. Этот тип законодательства предоставляет владельцам транспортных средств механизм для информирования властей о том, что за рулем находился кто-то другой.

Другой вариант — рассматривать нарушения, зафиксированные камерами на красный свет, как эквивалент парковочных талонов. Если, как в Нью-Йорке, нарушения камеры на красный свет будут рассматриваться как штрафы за парковку, закон может возложить ответственность на зарегистрированных владельцев транспортных средств независимо от того, кто находился за рулем во время нарушения.

В любом случае администрация должна предоставить процедуру обжалования тикета. Основания для апелляции могут включать, например, доказательства того, что транспортное средство было украдено, что на перекрестке отсутствовал предупреждающий знак, когда разрешающий закон требует наличия знака, или что транспортное средство выехало на перекресток, чтобы освободить место для машины скорой помощи.

Автоматизированное правоприменение не нарушает конфиденциальность, поскольку вождение автомобиля на дорогах общего пользования регулируется. Получая права, автомобилист обязуется соблюдать определенные правила, например, подчиняться сигналам светофора. Нет никакой юридической или здравой причины, по которой водители не должны наблюдаться на дороге или документировать свои нарушения.

Эффективность камер

Было доказано, что камеры на красный свет снижают количество нарушений правил светофора и аварий.

Серия исследований IIHS в различных сообществах показала, что использование камер значительно снижает количество нарушений правил дорожного движения на красный свет. Институтские исследования в Окснарде, штат Калифорния, и Фэрфаксе, штат Вирджиния, показали снижение уровня нарушений правил светофора примерно на 40 % после введения камер на красный свет (Retting et al., 1999; Retting et al., 1999). Помимо уменьшения количества красных фонарей на оборудованных камерами участках, эффект распространился на близлежащие сигнальные перекрестки, не оборудованные камерами на красный свет.

Недавнее исследование IIHS, проведенное в Арлингтоне, штат Вирджиния, также выявило значительное снижение количества нарушений правил светофора на перекрестках с камерами через год после начала продажи билетов (McCartt & Hu, 2014). Эти сокращения были тем больше, чем больше времени прошло с тех пор, как загорелся красный свет, когда нарушения с большей вероятностью приведут к авариям.

Нарушения, происходящие по крайней мере через полсекунды после того, как загорелся красный свет, были на 39 процентов менее вероятны, чем можно было бы ожидать без камер. Нарушения, произошедшие по крайней мере через 1 секунду после красной фазы, были на 48 процентов менее вероятными, а вероятность нарушения, произошедшего по крайней мере через 1,5 секунды после красной фазы, упала на 86 процентов.

Что касается снижения аварийности, то исследование IIHS, сравнивающее большие города с камерами на красный свет с городами, в которых такие устройства не установлены, снизило количество фатальных аварий на красный свет на 21 процент, а количество смертельных случаев всех типов на регулируемых перекрестках на 14 процентов. процентов (Hu & Cicchino, 2017).

Предыдущее исследование, проведенное в Окснарде, штат Калифорния, показало, что после введения камер на красный свет значительно сократилось количество аварий в масштабах города, а количество аварий с травмами на перекрестках со светофорами сократилось на 29.процентов (Реттинг и Кириченко, 2002). Лобовое столкновение — тип аварии, наиболее тесно связанный с проездом на красный свет, — на этих перекрестках в целом сократилось на 32%, а лобовое столкновение с травмами — на 68%.

Кокрановское сотрудничество, международная организация общественного здравоохранения, провело обзор 10 контролируемых исследований эффективности камер красного света до и после (Aeron-Thomas & Hess, 2005). Согласно самым тщательным исследованиям, было оценено 13-29процентное сокращение всех типов аварий с травмами и 24-процентное сокращение аварий с травмами под прямым углом.

В некоторых исследованиях сообщается, что, хотя камеры на красный свет снижают вероятность фронтальных столкновений и аварий с травмами, они могут увеличить количество аварий сзади. Однако такие аварии, как правило, гораздо менее серьезны, чем фронтальные столкновения, поэтому суммарный эффект положительный.

Исследование, спонсируемое Федеральным управлением автомобильных дорог, оценило программы камер на красный свет в семи городах (Council et al., 2005). Было обнаружено, что в целом количество аварий под прямым углом уменьшилось на 25 процентов, а количество столкновений сзади увеличилось на 15 процентов. Результаты показали положительную совокупную экономическую выгоду в размере более 18,5 миллионов долларов США в семи общинах.

Авторы пришли к выводу, что экономические издержки от увеличения числа аварий сзади были более чем компенсированы экономическими выгодами от уменьшения количества аварий под прямым углом, на которые нацелены камеры на красный свет.

Не во всех исследованиях сообщается о росте числа наездов сзади. Обзор, проведенный Cochrane Collaboration, не выявил статистически значимых изменений в авариях с травмами сзади (Aeron-Thomas & Hess, 2005).

Когда программы камеры прекращаются, частота сбоев возрастает.

В исследовании IIHS сравнивались крупные города, в которых отключены камеры на красный свет, с городами, в которых камеры работают непрерывно. В 14 городах, которые закрыли свои программы в 2010–2014 годах, количество аварий со смертельным исходом при проезде на красный свет было на 30 процентов выше, чем можно было бы ожидать, если бы они оставили камеры включенными. Количество аварий со смертельным исходом на регулируемых перекрестках было на 16% выше (Hu & Cicchino, 2017).

Исследование, проведенное в Хьюстоне, в ходе которого в 2011 году были отключены камеры для проезда на красный свет, показало, что отключение камер было связано с 23-процентным увеличением числа аварий на перекрестках с проездом под прямым углом на красный свет на светофорах, где раньше были камеры (Ko et al., 2017). ).

Сообщества, использующие камеры для красных фонарей

Первая программа камер была реализована в 1992 году в Нью-Йорке. Согласно источникам СМИ и другой общедоступной информации, отслеживаемой IIHS, в 2021 году 344 общины США использовали программы камер на красный свет.

Несмотря на то, что новые программы для камер продолжают добавляться, общее количество программ для камер с 2012 года сократилось, поскольку было прекращено больше программ, чем запущено.

Часто приводимые причины отключения камер включают сокращение количества упоминаний камер, трудности с поддержанием финансовой жизнеспособности программы (например, из-за того, что штрафы за цитирование камер передаются правительству штата или потому что нарушители не платят свои штрафы) и общественная оппозиция.

Динамика количества сообществ в США с программами камер на красный свет

Крупнейшие города США с камерами на красный свет включают Чикаго, Денвер, Новый Орлеан, Нью-Йорк, Филадельфию, Сан-Франциско, Сиэтл и Вашингтон, округ Колумбия

США сообщества, использующие камеры красного света

Законы штатов об автоматизированном правоприменении

Поддержание общественной поддержки

Как и другие государственные политики и программы, правоприменение с использованием камер требует одобрения и поддержки со стороны общественности, а также выборных должностных лиц. Некоторые противники автоматизированного правоприменения поднимают вопрос о «старшем брате», а избиратели в некоторых городах отказались от камер.

Тем не менее, камеры всегда пользовались большим спросом. Опрос IIHS, проведенный в 2011 году в 14 крупных городах с давними программами камер на красный свет, показал, что две трети водителей поддерживают их использование (McCartt & Eichelberger, 2012). Опрос IIHS, проведенный в 2012 году в Вашингтоне, округ Колумбия, в рамках которого проводится обширная программа камер, показал, что 87 процентов жителей поддерживают камеры для светофоров (Cicchino et al., 2014).

Программы имеют больше шансов получить поддержку сообщества, если они предназначены для повышения безопасности путем изменения поведения водителей, а не для получения дохода.

Контрольный список программы автоматического контроля, опубликованный в 2021 году IIHS вместе с AAA, Защитниками дорожной и автомобильной безопасности, Губернаторской ассоциацией безопасности дорожного движения и Национальным советом безопасности, содержит практические инструкции по планированию и внедрению камер на красный свет и автоматических программ контроля скорости. Руководство направлено на то, чтобы помочь сообществам следовать передовым методам и поддерживать общественную поддержку программ.

Первые шаги для программ камер на красный свет включают тщательную оценку перекрестков, где проезд на красный свет является проблемой. Сообщества должны обеспечить принятие мер по оценке конструкции дорог и времени подачи сигналов.

В контрольном перечне рекомендуется, чтобы политики организовали общественный консультативный комитет, состоящий из заинтересованных сторон, таких как правоохранительные органы, защитники прав жертв, школьные чиновники и жители, чтобы внести предложения по разработке программы.

Доходы от программы должны быть направлены на программы обеспечения безопасности на транспорте.

В долгосрочной перспективе сообщества должны планировать регулярную оценку программы на основе данных о авариях и нарушениях. Руководство не рекомендует проводить простые сравнения крахов до и после, потому что цифры могут быть искажены такими факторами, как подъемы и спады в экономике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *