Как разводить бензин для лодочного мотора: Как развести бензин для лодочного мотора и какой выбрать? — MARLIN MOTORS

Как приготовить топливную смесь для лодочных моторов | Motorka.PRO

С выбором подходящей марки бензина для лодочного мотора сложностей не возникает. Как правило, это 92 бензин, что и указано в паспорте. Используя рекомендованное производителем топливо, Вы существенно экономите на обслуживании техники и продлеваете срок службы деталей двигателя.

В случаях же, когда применяется система смазки путём смешивания, для двухтактных лодочных моторов, очень важно подобрать оптимальную пропорцию масла и бензина. Так как смешивание их «на глаз» приведет к ухудшению работы двигателя и к его быстрому износу.

Так, например, если в смеси количество масла превышает норму, то двигатель будет дымить, и камера сгорания со свечами покроется сильным нагаром. Если же, масла будет меньше положенного – детали двигателя будут быстро изнашиваться и могут даже заклинивать при повышенных оборотах.

Качественное моторное масло легко растворяется в бензине. Достаточно необходимое количество масла залить бензином в канистре и встряхнуть.  

Каждый режим работы мотора имеет свое оптимальное соотношение масла с бензином:

1.       Если Вы только приобрели лодочный мотор и его необходимо обкатать, то следует на 1 литр масла добавить 25 л бензина. То есть пропорции 1:25 будут выглядеть следующим образом:









Обкатка 1:25

на 1л масла — 25л бензина
маслобензин
40 мл1 л
200 мл5 л
0,4 л10 л
0,8 л20 л
1 л25 л
2 л50 л

2.       Когда Вы уже обкатали двигатель и выводите его в обычный рабочий режим, масло и бензин смешивают в пропорции 1:50 соответственно. Это стандартное соотношение.









Норма

на 1л масла — 50л бензина
маслобензин
20 мл1 л
100 мл5 л
200 мл10 л
0,4 л20 л
0,5 л25 л
1 л50 л

В инструкциях к японским моторам вы можете найти и другие варианты топливной смеси, в зависимости от режима работы мотора (после обкатки).

  • При длительной работе на высоких оборотах, в том числе с тяжелым грузом — пропорции стандартные: 1 литр масла на 50 литров бензина (1:50).
  • При кратковременной работе в высокоскоростном режиме: 1 литр масла на 75 литров бензина (1:75).
  • При неспешных прогулках на низких оборотах (с легким грузом): 1 литр масла на 100 литров бензина (1:100).

Но многие любители активного отдыха на воде предпочитают, все же, не разбавлять так сильно. Ведь бывают и непредвиденные ситуации.

Рекомендации.

  1. Для разведения бензина следует покупать масло, подходящее именно для лодочных моторов — со знаком TC-W3. Специальные присадки, содержащиеся в нем, не дают образовываться эмульсии при контакте с водой, коррозии и продлевают срок службы деталей, уменьшая их износ.
  2. Смешивать бензин с маслом нужно, не заливая их прямо бак, а в отдельной емкости (канистре), использую воронку с фильтром. Даже если оно уже было ранее отфильтровано. Смесь в таком случае будет более однородной, что исключит сбои при работе двигателя.
  3. Бензиново-масляная смесь сохраняет свойства в течение 2 недель. Важно готовить объём топлива в расчете на ближайшую поездку, так как со временем присадки утрачивают действие. Большие объемы смеси заготавливать нет смысла.
  4. Используйте масла, подходящие для вашего типа охлаждающей системы. Отличайте масла для ДВС с водяным и с воздушным охлаждением.  
  5. Масло для двигателя с водяным охлаждением обычно имеет синий цвет. Такая смесь также будет подкрашена синим, обращайте на это внимание, чтобы случайно не перепутать готовую смесь топлива с чистым бензином.

Еще пара слов про типы моторных масел. Выбор между недорогим минеральным и более качественным синтетическим маслом — дело хозяина мотора. Качественное минеральное масло, к примеру Yamalube 2T, обеспечивает необходимую защиту двигателя. Отличие полусинтетического или синтетического масла в том, что при интенсивной эксплуатации двигателя нагара в камере сгорания остаётся существенно меньше, что продлит работу двигателя. Кроме этого, выхлоп синтетического масла заметно чище, это означает, что запах выхлопа не будет мешать рыбалке, а несгоревшее масло меньше загрязнит водоём.  

В магазине Моторка.PRO представлен широкий выбор масел как для 2–х тактных, так и для 4-х тактных моторов. Наши специалисты с удовольствием помогут в выборе оптимального для Вас варианта.

С готовностью ждем ваших вопросов об особенностях и нюансах в подборе лодки, мотора и аксессуаров!

Наши телефоны, электронная почта, WhatsApp и конечно адрес магазина расположены на страничке «Контакты».

Выбор масла для ПЛМ — Активмоторс


В преддверии нового сезона многие любители активного отдыха и рыбалки приобретают себе свой первый лодочный мотор, и именно для тех, кто впервые готовится стать счастливым обладателем данной техники у нас есть несколько советов по выбору масла для лодочного мотора.


Начнем с самого распространённого вопроса, который возникает при выборе масла: а можно лить в двигатель масло для бензопилы или другие 2-ух тактные масла? Нет не в коем случае! Никакого масла для газонокосилок, бензопил, Мотоциклов и прочей техники! Объясняется это довольно просто: дело в том, что 2-ух тактный лодочный мотор эксплуатируется в условиях повышенной влажности, и без специальной присадки эмульгатора тут не обойтись, да и температура использования лодочного мотора ниже чем у «воздушников» двигателей с воздушным охлаждением типа бензопил и прочей техники. Поэтому существует единый стандарт маркировки масел для ПЛМ TC-W3, наличие данной присадки обязательно!


Следующий вопрос какое масло выбрать по составу: минералку, полусинтетику или синтетику? По сути разницы нет зачастую этот выбор зависит от самого человека и его возможностей приобрести то или иное масло, само собой минералка дешевле чем синтетика и полусинтетика.


Многие производители лодочных моторов имеют свою линейку масел и смазок, поэтому рекомендуем при покупке мотора обратить на это внимание, если все таки у производителя нет своей линейки масле, то не стоит переживать практически все масла взаимно заменяемые.


Есть еще один важный момент! Старайтесь эксплуатировать свой мотор на одном и том же масле. Если все-таки нет возможности купить такое же масло, то ни в коем случае не мешайте готовую смесь с новоприобретенным маслом! Пример: допустим вы используете для своего мотора масло QUICKSILVER, и по какой-то причине вы не можете приобрести данное масло, а у вас есть масло RAVENOL, обязательно дожгите ту смесь, которая осталась у вас в баке, поскольку если вы зальете новый бензин и масло, то вы рискуете получить выпавший осадок в баке, а все потому что разные производители используют разный ряд присадок для масел и не известно, как они поведут себя вместе.


Обкатка


При обкатке мотора старайтесь использовать рекомендованное производителем масло, лучше всего использовать синтетику или полусинтетику, затем можно перейти на минералку на постоянной основе.


Дозировка масла на время обкатки в лодочных моторах используется увеличенная 1:25, то есть на 25 литров бензина 1 литр масла. Далее после обкатки для работы мотора в обычном режиме используют дозировку 1:50, то есть на 50 литров бензина 1 литр масла.


Популярные производители масел


Как было сказано выше практически у каждого производителя моторов есть своя линейка масел хотим представить вам наиболее популярные масла:


Quicksilver (Mercury) : У данного производителя в линейки 2-ух тактных масел представлено 3 вида продукта : Quicksilver Premium TC-W3, Специальная формула, разработанная для использования в любую погоду, обеспечивает защиту при температуре до -25° C (-13° F).

Рекомендуется для использования в составе заранее подготовленных смесей для карбюраторных двигателей с низкой мощностью, например, для подвесных моторов, двигателей частных катеров.


Quicksilver Premium Plus TCW3, Рекомендуется для использования в двигателях средней и высокой мощности с электронным впрыском топлива (EFI), с впрыском масла или в карбюраторных, например, в подвесных двигателях Mercury, Mariner и Force, а также в двигателях Mercury Jet Drive и Mercury Sport Jet.


Quicksilver OptiMax / DFI , Рекомендуется для использования в двухтактных двигателях с прямым впрыском, например, Mercury OptiMax.

Превосходит все гарантийные требования и рекомендации производителей подвесных двигателей относительно использования масла в двигателях с прямым впрыском.


SUZUKI : У данного производителя в линейке представлено 2 вида продукта :


Масло Suzuki Marine Premium и Масло Suzuki Marine Ultimate, различает эти два продукта только то что один является минеральным, а второй синтетическим. Является оригинальным продуктом компании Suzuki и подходит ко всем видам 2-ух тактных лодочных моторов.


 


Yamalube (Yamaha) : У данного производителя в линейке представлено 3 вида продукта :


YAMALUBE 2, Минеральное масло высокого качества. Специальная формула для 2-тактных двигателей подвесных лодочных моторов YAMAHA с системой предварительного смешивания.


  • Превосходит требования регламента TC-WII, установленного NMMA.

  • Соответствует строгим стандартам Yamaha Marine Japan (Японское Подразделение Водной Продукции Yamaha).

  • Превосходная защита от заклинивания и износа поршней. Великолепные очищающие свойства компонентов двигателя, особенно поршней и выпускных каналов. Предотвращает образование осадка. Отличная защита от коррозии.


Yamalube 2-M TCW3 RL, Высококачественное минеральное масло. Специальная формула для 2-тактных двигателей подвесных лодочных моторов и гидроциклов YAMAHA.


  • Превосходит требования регламента TC-W3 NMMA.

  • Соответствует строгим стандартам Yamaha Marine Japan (Японское Подразделение Водной Техники Yamaha).

  • Превосходная защита от заклинивания и износа поршней.

  • Великолепные очищающие свойства, особенно поршней и выпускных каналов.

  • Предотвращает образование осадка.

  • Отличная защита компонентов двигателя от коррозии.

  • Уменьшение видимого дыма — сгорает, не оставляя клейких отложений.

  • Препятствует пригоранию колец, образованию нагара на свечах зажигания, а также преждевременному зажиганию.

  • Выдерживает высокие температуры и давления в современных двигателях.

  • Низкий уровень загрязнения окружающей среды.


Yamalube Yamalube 2M Marine 2-stroke Semisynthetic Oil, Высококачественное полусинтетическое масло. Специальная формула для 2-тактных двигателей подвесных лодочных моторов YAMAHA.

NMMA TC-W3 масло для 2-тактных подвесных лодочных моторов.

Полусинтетическое масло с эксклюзивной композицией присадок предотвращает пригорание поршневых колец и образование осадка, уменьшая при этом износ двигателя. Это масло создано для самых изнурительных морских условий. При продолжительной работе на полном газу, ускорении или многочасовом троллинге это масло обеспечит защиту Вашего мотора. Благодаря чрезвычайно высокой эффективности масло Yamalube 2M обеспечивает наилучшую повседневную защиту.


 


Мы вам показали одни из самых популярных масел, представленных в нашем магазине, но не стоит забывать, что и у других производителей есть свои масла такие как: MARLIN, HIDEA.


Так же большой популярностью пользуются масла следующих брэндов: Ravenol, Motul, которые по своим характеристикам и свойствам не чуть не уступают фирмам, производителям, которые производят фирменные масла для производимой техники.

Как выбрать правильное судовое топливо для двигателя вашей лодки

Использование правильного судового топлива для двигателя вашей лодки необходимо для надежной и оптимальной работы на воде.

Поскольку для разных марок и моделей лодочных двигателей требуется разное топливо, использование неподходящего лодочного топлива может привести к значительному повреждению внутренних компонентов двигателя, а также топливной системы вашего катера.

Многие владельцы лодок часто не уверены в том, какой тип судового топлива подходит для их двигателей. Выбор между различными уровнями этанола, смешиванием масла с топливом и даже использованием дизельного топлива может быть совершенно запутанным.

В этой статье мы расскажем, что вам нужно знать о выборе правильного судового топлива для двигателя вашей лодки. Сюда входят:

  • Какие виды судового топлива доступны?
  • Как правильно выбрать судовое топливо для вашего мотора
  • Как плохой бензин влияет на ваш лодочный мотор?
  • В чем проблема с этанолом в судовом топливе?
  • Можно ли использовать обычный бензин в лодках?

Какие виды судового топлива доступны?

Ниже приведены наиболее распространенные типы судового топлива для вашей лодки:

  • Бензин, не содержащий этанола
  • Топливо E10
  • Топливо E15
  • Нефтегазовые смеси
  • Судовое дизельное топливо
  • Судовое газойль Судовое дизельное масло (MDO)

Многие виды топлива зависят от типа лодочного мотора. Давайте рассмотрим основные типы судового топлива, которые вы можете найти при заправке, их использование и какие из них использовать.

Что такое судовое газовое топливо?

Морской газойль состоит из смесей дистиллятов. Дистилляты — это испаряющиеся компоненты сырой нефти в процессе перегонки, которые конденсируются из газообразного состояния в жидкое. Морской газ можно сравнить с дизельным топливом, только плотность и требования к хранению отличаются.

REC-90

Бензин, не содержащий этанола, производится с несколькими различными октановыми числами. REC-90 продается для яхтсменов и для использования в других небольших двигателях. Это без этанола, 9Смесь неэтилированного бензина с нулевым октановым числом, разработанная для использования в судовых и небольших двигателях, которые могут повредить этанол, содержащийся в других смесях бензина.

Бензин, не содержащий этанола, не вызывает коррозионного воздействия бензина, содержащего этанол. Вы можете рассчитывать на лучшую производительность и срок службы двигателя вашей лодки при использовании этого типа лодочного газа.

Судовое топливо без этанола имеет несколько недостатков:

  • Бензин, не содержащий этанола, дороже, чем E10 или другие виды бензина.
  • В топливе, не содержащем этанола, используется добавка, повышающая октановое число, метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) , которая обеспечивает более чистый выхлоп для окружающей среды. Однако, если вы смешиваете MBTE с этанолом из других видов топлива, клейкий осадок может вызвать засорение топливных фильтров и проблемы с производительностью. По этой причине очень важно не смешивать бензин без этанола с другими типами бензина. Если вы хотите сменить тип бензина, может потребоваться тщательная очистка всех топливных баков и трубопроводов для обеспечения оптимальной производительности.

Бензин, не содержащий этанола

Хотя REC-90 продается для судостроения и обычно встречается в гаванях, на рынке существуют другие уровни октанового числа бензина без этанола, такие как безэтанольный бензин с октановым числом 87 или 92. Хотя всегда обращайтесь к руководству пользователя, эти другие распространенные уровни октанового числа обычно подходят для судовых двигателей.

Топливо E10

Являясь одним из самых доступных и недорогих судовых топлив, E10 безопасен для большинства лодочных двигателей. E10 означает бензин с содержанием этанола 10%. Этанол был введен для уменьшения загрязнения выбросами углеводородов без существенного влияния на производительность.

Использование судового топлива E10 имеет несколько недостатков:

  • Растворяющие свойства этанола могут быстро разъедать резину и стекловолокно. Хотя этанол используется для удаления смолистых отложений, он может повредить топливопроводы и другие компоненты, что приведет к их засорению.
  • Этанол притягивает воду в вашу топливную систему за счет «разделения фаз», вызывая внутреннюю коррозию, эрозию стекловолокна и неравномерность работы на воде. Из-за этого эксперты рекомендуют сливать Е10 из бака во время хранения или между девяноста (9)0) дней использования.
  • Старые лодочные моторы десятилетней давности были разработаны до введения E10, а это означает, что могут быть некоторые проблемы с производительностью, присущие рабочим характеристикам мотора.

Добавление высококачественной присадки к топливу, такой как Star Tron Enzyme Fuel Treatment, в ваш бак при каждой заправке имеет большое значение для защиты вашего двигателя от любого потенциально опасного воздействия этанола.

Топливо E15

Судовое топливо E15 похоже на E10, но содержит 15% этанола. Хотя он значительно дешевле E10, E15 не рекомендуется для большинства лодочных двигателей из-за повышенного риска расслоения фаз и внутренней коррозии.

Несмотря на то, что законодатели прилагают значительные усилия для того, чтобы сделать E15 более доступным для владельцев лодок (и для других целей), выбросы от E15 вредны для окружающей среды, и федеральным законом запрещено его использование в двигателях прогулочных лодок.

Смеси нефти и газа

Для некоторых лодочных двигателей, таких как небольшие подвесные моторы и двухтактные модели с меньшей мощностью, водители должны добавлять в бензин смесь масла. Целью этой масляно-газовой смеси является смазывание внутренних движущихся частей двигателя и более плавная работа по сравнению с бензиновым топливом.

Вот несколько советов по использованию топливной смеси на основе нефти и газа:

  • Подмешивать только масло в топливо следует только на определенных двигателях. Большинство более крупных современных лодочных двигателей имеют собственную систему смазки, отдельную от топливной системы, что устраняет необходимость в масляно-газовых смесях.
  • Соотношения масла и газа будут различаться в зависимости от конкретной модели, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы узнать точные соотношения смешивания. Общие соотношения смешивания (газ:нефть) включают:
  • 25:1 (обычно в период обкатки)
    • 50:1
    • 100:1

Для соотношения газ:масло 50:1 вам потребуется 2,6 жидких унции масла на галлон газа, добавленного в топливный бак.

  • Для 25:1 вы добавите в топливный бак 5,2 жидких унции масла.
  • Наконец, для 100:1 соотношение составляет 1,3 жидкой унции масла на ваш топливный бак.
    • Очень важно найти правильное соотношение масла и топлива, чтобы предотвратить несколько плохих исходов. Из-за дымящихся двигателей, снижения производительности на высоких оборотах и ​​даже значительных внутренних повреждений добавление слишком большого или слишком малого количества масла может привести к повреждению. По этой причине многие водители лодок предварительно смешивают бензин перед заправкой, чтобы избежать дисбаланса.
    • Используйте для этой смеси только судовое масло, соответствующее стандарту TC-W, чтобы обеспечить максимальную производительность и максимально долгий срок службы двухтактных двигателей. Благодаря более высоким оборотам и близости к источникам воды судовое масло, особенно судовое масло от оригинальных производителей двигателей, лучше соответствует требованиям морской среды.

    Дизельное топливо

    Дизельные подвесные двигатели встречаются относительно редко, но есть ряд стационарных моторов, работающих на дизельном топливе. Поскольку дизельные двигатели обеспечивают больший крутящий момент и мощность, дизельное топливо обычно используется только на более крупных судах.

    Несмотря на то, что галлон дизельного топлива дороже, он также на 10 % эффективнее. Если двигаться дальше и меньше, в целом может быть дешевле использовать дизельное топливо. Кроме того, дизельные двигатели имеют более длительный срок службы, что приводит к дополнительной экономии средств.

    Морской газойль (MGO) и судовое дизельное топливо (MDO)

    Большинство яхтсменов не столкнется с двумя распространенными типами топлива, используемыми на крупных коммерческих судах: судовым газойлем (MGO) и судовым дизельным топливом (MDO).

    Это судовое топливо считается дистиллятным топливом, используется в основном на судах средней и большой мощности и обычно недоступно на большинстве марин. Однако важно знать об этом топливе и не использовать его в обычных дизельных двигателях, если не указано иное.

    Как правильно выбрать судовое топливо для вашего двигателя

    Обратитесь к руководству по эксплуатации

    Прежде всего, руководство по эксплуатации вашего двигателя содержит рекомендации по требованиям к топливу и маслу. Посмотрите в разделе «Технические характеристики двигателя», какой тип лодочного топлива лучше всего подходит для ваших двигателей. Многие руководства пользователя доступны в Интернете, или вы можете заказать копию у авторизованного дилера.

    Соблюдение спецификаций топлива и масла в руководстве по эксплуатации также помогает обеспечить соблюдение гарантийных требований производителя. Неспособность заправить топливо надлежащим образом может привести к аннулированию гарантии и оставить вас на крючке для дорогостоящего ремонта, который в противном случае был бы покрыт.

    Современные двигатели по сравнению со старыми моделями

    Все современные подвесные, кормовые и стационарные бензиновые двигатели безопасно работают на судовом топливе с содержанием этанола не более 10 %.

    Однако более старые двигатели были разработаны и изготовлены до того, как в судах стали добавлять какое-либо количество этанола, поэтому ожидайте, что бензин или дизельное топливо без этанола будут единственными вариантами в соответствии с первоначальными спецификациями.

    Размер вашей лодки

    В зависимости от размера вашей лодки и требуемой мощности ваши потребности в топливе будут зависеть от вашего двигателя.

    • Небольшим судам обычно требуется бензин или смесь газа и масла (например, троллинговые моторы).
    • Судам среднего размера длиной от 30 до 40 футов обычно требуется бензин, смесь бензина и масла или дизельное топливо.
    • Большие коммерческие суда длиной более 40 футов почти всегда поставляются с дизельными двигателями.

    Как плохой бензин влияет на лодочный мотор?

    Использование неподходящего типа газа или просто судового топлива, которое слишком долго оставалось в топливной системе вашего двигателя, может привести к серьезным проблемам с двигателями вашей лодки.

    Ниже приведены наиболее распространенные проблемы, связанные с плохим или несоответствующим газом:

    • Внутренняя коррозия
    • Заедание внутренних компонентов
    • Плохое сгорание
    • Засорение топливопроводов, топливных форсунок и топливных фильтров
    • Утечки топлива
    • 90

    • Захлебывание двигателя
    • Пониженные обороты
    • Неравномерный холостой ход
    • Глохание
    • Дымные компоненты двигателя
    • Перегрев
    • И более

    В чем проблема с этанолом в судовом топливе?

    Как правило, по возможности избегайте судового топлива с этанолом или высоким содержанием этанола (свыше 10% этанола).

    Этанол притягивает воду и влагу из воздуха через систему вентиляции топливного бака. Это происходит из-за процесса, называемого «разделением фаз». Когда эта влага скапливается на дне топливного бака или по всей топливной системе, производительность двигателя резко снижается, из-за окисления внутренних компонентов образуется коррозия, которая разбавляет бензин.

    Для предотвращения расслоения фаз у водителей лодок есть несколько способов:

    • Установите 10-микронный водоотделяющий топливный фильтр между топливным баком и двигателем лодки, чтобы не допустить проникновения воды и других загрязняющих веществ.
    • Используйте стабилизатор топлива в каждом топливном баке либо при длительном хранении лодки, либо между заправками.

    Можно ли использовать обычный бензин в лодках?

    Ответ на этот вопрос и да, и нет:

    • Да, вы можете использовать тот же бензин, что и автомобильный, в моторах своих лодок; однако это топливо должно быть E10 или бензином без этанола. Не рекомендуется использовать E15 или бензин с более высоким содержанием этанола.
    • Судовое топливо для небольших подвесных или двухтактных подвесных двигателей часто требует смеси бензина и масла, что требует знания правильных соотношений.

    Прежде всего, обратите внимание на то, что имеется в насосе. Использование неподходящего бензина — даже в крайнем случае — может привести к серьезным повреждениям и проблемам с производительностью, которых можно избежать, используя соответствующее топливо. Наконец, если вы не доверяете бензину на заправочной станции или он не имеет четкой маркировки, вообще избегайте его использования.


    Теперь, когда вы знаете ответ на вопрос « Какой бензин мне использовать в моей лодке? » вы можете принимать более обоснованные решения для двигателя вашей лодки, чтобы обеспечить наилучшие характеристики и долговечность на воде.

    PartsVu предлагает широкий ассортимент присадок к топливу и компонентов топливной системы, которые помогут вашему двигателю работать надежно и с максимальной производительностью долгие годы.

    Born Again Boating создал и выпустил встроенное видео. Подпишитесь на канал Born Again Boating на YouTube, нажав здесь.

    Как смешивать масло для 2-тактных/2-тактных двигателей для ручного оборудования

    Перейти к основному содержанию

    1. Главная
    2. Центр знаний
    3. Техническое обслуживание
    4. Портативное оборудование: Соотношение смешивания масла для двухтактных двигателей

    Используйте нашу таблицу соотношений 2-тактных/2-тактных двигателей, чтобы смешать подходящую смесь бензина и масла. Для двухтактных (или двухтактных) двигателей требуется  смесь топлива и масла долить в топливный бак. Эта смесь обеспечивает сгорание двигателя как , так и смазки. Эксплуатация двухтактного двигателя только на бензине приведет к отказу двигателя.

    Каково соотношение смеси газа и масла для ручного оборудования с двухтактным двигателем?

    Во-первых, вам нужно будет определить, когда ваше оборудование было изготовлено. Год выпуска обычно указывается рядом с номером модели.

    Для двухтактного ручного оборудования, изготовленного до 2003 г.:

    Используйте соотношение бензина и масла 32:1. Один галлон бензина в сочетании с 4 унциями масла для двухтактных двигателей. Если вы находитесь в штате Калифорния, используйте соотношение смеси масла для двухтактных двигателей 40:1.

    Для двухтактного ручного оборудования, выпущенного после 2002 г.: 

    Используйте двухтактное масло в соотношении 40:1. Один галлон бензина в сочетании с 3,2 унции масла для двухтактных двигателей.

    Не уверены в возрасте вашего оборудования?

    Используйте смесь 40:1. Все наши ручные двухтактные агрегаты могут работать на двухтактном соотношении масляной смеси 40:1.

    Обратитесь к таблице ниже, чтобы убедиться, что вы используете правильную топливно-масляную смесь для 2-тактных/2-тактных двигателей:

    Смешивание Соотношение ( Газ:Масло)

    Объем бензина

    Объем масла для двухтактных двигателей

    32:1 1 галлон США. (128 унций) 4 унции.
    40:1 1 галлон США.  (128 унций) 3,2 унции.
    50:1 1 галлон США .  (128 унций) 2,6 унции.
    32:1 1 литр 31,25 мл
    40:1 1 литр 25 мл
    50:1 1 литр 20 мл

     

    Смешивание смеси масла и топлива для 2-тактных/2-тактных двигателей

    Налейте масло для 2-тактных двигателей в пустую канистру из-под бензина, прежде чем добавить в нее один галлон свежего бензина. Дополнительное перемешивание не требуется. Если смесь может храниться более 30 дней, перед смешиванием добавьте в бензин стабилизатор топлива, чтобы увеличить срок его хранения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *