Всё про рабочий цилиндр сцепления
В системе гидравлического сцепления устанавливаются 2 цилиндра, обеспечивающих эффективную передачу усилия от педали к вилке выключения сцепления. Главный цилиндр повышает давление в гидроприводе при нажатии педали, а рабочий цилиндр передает это усилие уже непосредственно на само сцепление.
Конструкция, принцип работы
В гидроприводе сцепления рабочий цилиндр установлен непосредственно перед вилкой выключения сцепления, и его шток приводит ее в движение.
Благодаря такой конструкции привод работает одинаково эффективно вне зависимости от конфигурации и длины гидравлических шлангов.
Рабочий цилиндр сцепления имеет достаточно простую конструкцию:
Рабочий цилиндр сцепления.
1. Корпус. 2. Штуцер. 3. Колпачок. 4. Толкатель.
5, 7. Уплотнительные кольца. 6. Поршень. 8. Тарелка.
9. Пружина. 10. Шайба. 11. Стопорное кольцо.
Рабочий цилиндр подключается к гидроприводу через штуцер, и при повышении давления жидкость толкает вперед поршень с присоединенным к нему штоком толкателя. Толкатель, в свою очередь, нажимает на вилку выключения сцепления. Когда водитель отпускает сцепление, давление в гидроприводе падает и поршни главного и рабочего цилиндров, а также педаль и вилка сцепления возвращаются в исходное положение за счет пружин.
Несмотря на простоту, рабочие цилиндры могут иметь некоторые особенности конструкции. Например, для автомобилей Ford Focus, SsangYong и некоторых других моделей рабочий цилиндр конструктивно объединен с выжимным подшипником.
Выжимной подшипник с рабочим цилиндром
Штуцер подключения к гидроприводу может располагаться прямо или под углом.
Материалы изготовления рабочих цилиндров – алюминий и различные сорта чугуна. Преимущества чугуна – большая твердость по сравнению с алюминием, а значит, большая износостойкость. Алюминий лучше отводит тепло и меньше весит.
Эксплуатация
Благодаря простой конструкции рабочий цилиндр сцепления достаточно долговечный и не подвержен поломкам. Основные неисправности связаны с износом резиновых уплотнителей, которые портятся от нагрузок, воздействия низких температур и тормозной жидкости. Если поврежденные уплотнители вовремя не заменить, попавшая внутрь пыль и грязь повредит зеркало цилиндра, после чего тормозная жидкость, используемая в гидроприводе, просачивается по микроцарапинам наружу, даже если установить новые хомуты. В связи с этим рабочий цилиндр желательно осматривать при каждом ТО, и при появлении потеков либо чинить, либо менять на новый.
Ремкомплект рабочего цилиндра включает необходимые сменные детали для каждой конкретной модели: пыльники, уплотнители, стопорное кольцо, а в некоторых наборах может быть запасная возвратная пружина, поршень, шток.
Вариант ремкомплекта
Нормально работающий цилиндр сцепления никак себя не проявляет и никаких особых мер предосторожности не требует. Замена его делается достаточно просто и быстро. Определенного регламента замены нет, рабочий цилиндр будет служить столько, сколько позволит его технический резерв, как правило, не менее 150 тыс. км.
Признаки неисправности
Когда неисправен рабочий цилиндр, начинает некорректно работать сцепление:
- при нажатии на педаль слышен скрип;
- неточно включаются передачи;
- педаль сцепления слишком мягкая, слишком жесткая или проваливается;
- верхняя точка педали сцепления постепенно снижается;
- падает уровень жидкости в гидроприводе;
- появляются потеки на рабочем цилиндре.
Все эти признаки (кроме последнего) могут указывать и на другие неисправности, и точно определить причину можно на СТО. Если поврежден корпус или зеркало цилиндра, придется менять его полностью.
Продлить жизнь рабочему цилиндру сцепления можно при регулярных осмотрах: некоторые неисправности поначалу никак не проявляются, и выявить порванный пыльник можно только визуально. Это особенно актуально для владельцев автомобилей с новейшим электро-гидравлическим сцеплением, в которых используются не самые дешевые детали. Проще и выгодней заменить ремкомплект и ездить без проблем.
Грязь под защитным пыльником
При замене или ремонте цилиндра делается и замена тормозной жидкости в гидроприводе: со временем она теряет свои свойства, накапливает влагу и вызывает коррозию металлических и резиновых деталей. Простейшая замена расходников позволяет намного продлить ресурс всех важных узлов автомобиля, в том числе и деталей привода сцепления.
О том, как выбирать рабочий цилиндр сцепления и на что обращать внимание, читайте наш «Гид покупателя».
Рабочий цилиндр сцепления – устройство, функции, замена + видео » АвтоНоватор
Система, которая контролирует взаимодействие двигателя и ходовой части авто, включает в себя два основных элемента, именно поэтому мы сейчас будем искать цилиндры: первым делом определим, где находится главный, и рабочий цилиндр сцепления завершит наши поиски, а также узнаем, какие именно функции они выполняют. Данная информация пригодится также тем, кто в будущем планирует попробовать самостоятельно делать диагностику и ремонт этого узла авто.
Составные элементы и ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
Гидропривод системы сцепления авто не может работать без столь важной детали, как рабочий цилиндр. Он выполняет одну из самых основных функций: принимает усилие, которое идет непосредственно от главного цилиндра, и перемещает вилку выключения сцепления. Размещен он на картере сцепления. Устройство рабочего цилиндра сцепления практически не отличается во всех моделях и марках автомобилей, поэтому можно смело утверждать, что принцип его замены абсолютно идентичен, независимо от марки вашего «железного коня».
Если вы хотите произвести ремонт или же замену рабочего цилиндра собственными силами, тогда вам крайне необходимо знать и все его составные части: корпус, который выполняет, прежде всего, защитные функции; стопорное кольцо; толкатель; штуцер; колпачок; поршень; тарелка; два уплотнительных кольца; шайба; пружина. Сложно, правда? Как же в этом можно разобраться, а тем более все отремонтировать? Но, на самом деле, замена этого элемента целиком – весьма редкая процедура, намного чаще применяется ремкомплект рабочего цилиндра сцепления, в который входят наиболее изнашиваемые детали.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
Для работы сцепления требуется специальная жидкость, и это тормозная жидкость. Выбрана она неслучайно, ведь с функциями своими справляется отлично, не требует частой замены, да и стоит совсем недорого. Как и в случае с тормозами, для правильной работы сцепления нужно постоянно контролировать уровень в бачке главного цилиндра сцепления. При снижении уровня нужно долить жидкость и лучше ту же самую, смешивать разные марки, а тем более с разными основами не стоит.
Недостаток тормозной жидкости в её гигроскопичности, т. е. она активно впитывает воду. Это чревато не только снижением эксплуатационных характеристик, но и развитием процессов коррозии в металлических деталях, с которыми контактирует жидкость.
В некоторых случаях при замене или ремонте элементов сцепления в приводе можно обнаружить песок. Конечно, попасть туда он не мог, это продукт, образованный от взаимодействия электричества и тормозной жидкости. ТЖ не устойчива к электрическому напряжению, даже низкому, происходит активная кристаллизация и выпадает осадок, похожий на песок. Электричество образуется в том случае, если главный цилиндр сцепления выполнен из чёрного металла, а поршень из алюминия. Чтобы как можно дольше продлить срок службы привода сцепления нужно регулярно проводить полную замену тормозной жидкости, в идеале каждые 25 000 км пробега или раз в год-полтора. При доливе ТЖ нужно следить, чтобы в бачок не попала грязь, пыль и т. д., мелкие фракции попадая в систему работают как абразивный материал, повреждая внутренние полости элементов привода сцепления.
К сожалению, все чаще приходится прибегать к данной покупке, так как в последнее время качество особенно резиновых деталей оставляет желать лучшего.
Как устройство рабочего цилиндра сцепления участвует в работе?
youtube.com/embed/ZcD-QYJU96I?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Когда вы отпускаете педаль сцепления, жидкость перетекает обратно, что приводит непосредственно к включению системы. Процесс протекает следующим образом: обратный клапан, открываясь, сжимает пружину, и идет обратное перетекание жидкости из рабочего в главный цилиндр. Когда давление жидкости станет меньше, чем усилие сжатия пружины, происходит закрывание клапана, а в системе, в свою очередь, остается избыточное давление рабочей жидкости. Благодаря этому происходит нивелирование абсолютно всех зазоров, находящихся в механической части.
Как поменять рабочий цилиндр сцепления – полезные советы
Каждый автомобилист должен знать, как поменять рабочий цилиндр сцепления и определить необходимость этой процедуры. Заметить то, что его следует отремонтировать или поменять, помогут следующие признаки: либо подозрительно мягкий ход педали, либо же ее провал. При обнаружении подобного в своем авто срочно сделайте прокачку гидропривода. Для этого на перепускной клапан наденьте шланг, другой конец которого опустите в тормозную жидкость в какой-нибудь небольшой емкости. Пусть товарищ нажимает на педаль, пока в эту емкость не перестанут выходить пузыри воздуха. Долейте в бачок жидкость до уровня 3 см от отверстия, последний раз выдавите педаль сцепления, дождитесь последнего пузырька и закрутите клапан.
Если после прокачки в тормозной жидкости вы обнаружили воздух (слишком мягкий или слишком увеличенный ход педали сохранится), тогда немедленно ремонтируйте или же вовсе замените старый цилиндр. Если есть протекание жидкости, значит, необходима новая манжета рабочего цилиндра сцепления. Чтобы произвести замену цилиндра, необходимо отсоединить оттяжную пружину, а с конца толкателя снять шплинт (специальная проволока, которая удерживает крепление от самоотвинчивания) при помощи плоскогубцев.
Затем ослабьте в пробке цилиндра крепление наконечника шланга с помощью рожкового ключа и раскрутите болты, которые крепят сам объект нашего внимания к картеру сцепления. Теперь отсоедините цилиндр от шланга. Для того чтобы потери рабочей жидкости были минимальными, следует, как только сняли элемент, немедленно установить новый. Для этого все операции проводятся в обратном порядке. После того, как новый цилиндр установлен, следует прокачать систему гидропривода.
- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(9 голосов, среднее: 3.2 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Когда следует заменить рабочий цилиндр сцепления в вашем Porsche?
автор wp_orange 15 апреля 2019 г.
Независимо от того, на каком транспортном средстве вы ездите, вам придется время от времени заменять детали. Porsche — это высокопроизводительные автомобили, поэтому само собой разумеется, что вам следует проверить свой и заменить некоторые детали, как только они начнут нарушать работу вашего автомобиля. Сюда входит рабочий цилиндр сцепления .
Что такое рабочий цилиндр сцепления?
Рабочий цилиндр сцепления, или CSC , является неотъемлемой частью системы механической коробки передач . Без него водитель не смог бы переключать передачи. Он работает путем перемещения нажимных пластин для отключения сцепления от двигателя вашего автомобиля, когда вы нажимаете на педаль сцепления .
Как долго служат рабочие цилиндры сцепления?
Определение срока службы рабочего цилиндра сцепления автомобиля зависит от нескольких факторов:
- Как часто проводится профилактическое обслуживание и ремонт автомобиля
- Как часто нужно переключать передачи
- Количество уровней жидкости в автомобиле
Признаки неисправного рабочего цилиндра сцепления
Обычно вы получаете несколько предупреждающих знаков, указывающих на то, что с вашим CSC что-то не так, прежде чем все станет совсем плохо. Если вы заметили что-либо из этого, очень важно как можно скорее отвезти автомобиль в ремонт, чтобы избежать серьезных повреждений.
- Невозможность переключения передач
- Низкий уровень жидкости
- Утечка тормозной жидкости
- Педаль сцепления доходит до пола перед работой
- Ослабление педали сцепления
- Загрязненная тормозная жидкость
Теперь вы знаете, что искать, но вам нужно знать, почему ваш Porsche может делать это, чтобы лучше понять, насколько серьезным может быть повреждение. Расскажите механику о том, что происходит, и он сможет помочь быстрее, основываясь на симптомах вашего автомобиля.
Причины неисправного или неисправного рабочего цилиндра сцепления
Есть несколько вещей, которые могут происходить под капотом и приводить к неисправности CSC. Их диагностика поможет вам понять, насколько на самом деле актуальна эта проблема.
- Прокладка начинает выходить из строя. Это то, что вызывает утечки жидкости и воздуха в вашем автомобиле. Это нормальная часть длительного износа, вызванного переключением передач, но это все еще серьезно и должно быть устранено немедленно. Если это не будет решено как можно скорее, вы не сможете полностью переключить передачу.
- Даже общий износ может привести к выходу из строя рабочего цилиндра сцепления. Это верно для любой автозапчасти или любого продукта, который вы можете купить. Старые вещи ломаются, как люди, когда начинают стареть. Это просто факт жизни. Замените рабочий цилиндр сцепления всякий раз, когда это рекомендует ваш конкретный производитель.
- Загрязнение любой из частей рабочего цилиндра сцепления приведет к заеданию деталей и выходу из строя. Время от времени его необходимо чистить, чтобы поддерживать работоспособность. Если мусор или грязь попали в тормозная жидкость , она замедлит ваш CSC.
Учитывая, что существует всего несколько причин, которые могут испортить ваш CSC и привести к его выходу из строя, его замена не должна стать слишком большой проблемой. Проблема только в том, что Порше — это иномарки, и не каждый автосервис оснащен должным образом, чтобы иметь дело с чем-то столь деликатным. В таком случае, куда обратиться для замены рабочего цилиндра сцепления?
Где заменить рабочий цилиндр сцепления
Поскольку не каждый может помочь вам с любой проблемой вашего Porsche, вам нужен кто-то, кто специализируется конкретно на ваших автозапчастях, чтобы помочь вам своевременно. Orange Motors делает именно это! Мы обучены и готовы отремонтировать и заменить европейских автомобилей модели и их детали без задержек.
Мы хотим быть уверены, что вы получите уход самого высокого качества за ваши деньги; вы много заплатили за свой Porsche, и вам не нужно тратить кучу денег только для того, чтобы он работал без сбоев, потому что ваш механик постоянно все портит. Ждать и копить деньги, чтобы исправить это, только делают вашу езду более опасной каждый раз, когда вы садитесь за руль. Если вы находитесь в Orange, CA , вы должны зайти и дать нам шанс показать вам, что мы можем сделать.
* Изображение Porsche 718 Cayman принадлежит: DarthArt.
Что такое рабочий цилиндр сцепления? (Как это работает и др.) 2022
Рабочий цилиндр сцепления — это устройство, используемое в гидравлической системе сцепления. Этот элемент устанавливается в трансмиссии либо снаружи, либо внутри.
Если он установлен снаружи, он обычно крепится к механической коробке передач двумя болтами, рабочий цилиндр сцепления имеет шток, который выдвигается каждый раз, когда главный цилиндр сцепления оказывает на него гидравлическое давление (вы управляете этой частью при каждом нажатии на педаль сцепления).
Выступающий стержень контактирует с вилкой сцепления, в этой конструкции вилка сцепления приводит в действие нажимной диск сцепления.
В конструкции внутреннего рабочего цилиндра сцепления рабочий цилиндр сцепления и подшипник выключения сцепления представляют собой единый узел, этот узел скользит во входном валу механической коробки передач и удерживается двумя или тремя болтами, которыми узел крепится к передней части трансмиссия (внутри колокола). Будучи единым блоком, отпадает необходимость в вилке сцепления.
Каковы побочные эффекты рабочего цилиндра сцепления?
Как правило, когда у вас плохой рабочий цилиндр сцепления, вы сразу это узнаете, поскольку это часть, приводимая в действие водой, как только уплотнение внутри рабочего цилиндра становится ужасным, он тем временем начинает выпускать жидкость. , на том основании, что уплотнение не фиксируется должным образом, оно пропускает воздух внутрь рамы, в результате чего ваша педаль сцепления становится нежной и эластичной.
В тот момент, когда педаль сцепления ощущается таким образом, это является признаком наличия воздуха в корпусе, и когда это происходит, это затрудняет правильную работу сцепления в связи с тем, что оно соединяется даже с ногой расстояние до пола, время от времени у вас может не быть возможности поставить свой автомобиль или грузовик на оборудование из-за этой проблемы.
ПРИМЕЧАНИЕ : Ужасный главный цилиндр сцепления будет иметь сходные проявления, убедитесь, что вы внимательно изучили каждую из этих вещей, чтобы выяснить, какая из них является проблемой (неисправный рабочий цилиндр сцепления — это тот, который выпускает жидкость).
Каждая механическая коробка передач оснащена сцеплением, представляющим собой пластину, закрепленную в прочном материале. Эта пластина контактирует с металлическим маховиком на задней части двигателя и передает энергию вращения от двигателя к трансмиссии.
В свое время звено втянулось и разъединило сцепление, что потребовало периодических модификаций. Сегмент с гидроприводом, известный как рабочий цилиндр, устраняет потребность в модификации, используя жидкость для соединения и разделения сцепления.
В общем, для того, чтобы мотор работал продуктивно, комплектация аппаратов совершенно необходима. Мощность, выдаваемая двигателем, требует от сцепления усиленного взаимодействия, которое позволяет транспортному средству переодеваться и останавливаться на светофоре или знаке остановки.
Важные факты о рабочем цилиндре сцепления
После того, как в конце 1980-х годов они были представлены для легких грузовиков, нагнетательные элементы сцепления, содержащие концентрический рабочий цилиндр (CSC), превратились в систему с приводом от давления, которая является предпочтительным решением для местного применения.
В дополнение к тому, что они прочны и просты в исследовании, они дополнительно не требуют различных деталей, например, выпускной вилки, шлейфа и поворотного механизма.
Во многих случаях CSC оснащается сменным радиально-упорным подшипником нагнетания. Поскольку поверхность нажимной поверхности этого подшипника поддерживает постоянный контакт с пружиной живота весовой пластины, подшипник может упасть раньше, чем остальная часть CSC.
При установке еще одного узла сцепления в подготовленном CSC приложении необходимо надежно проверить гидроприводную раму. Если он работает правильно, в основном замените старый нагнетательный подшипник другим нагнетательным подшипником (содержащимся в блоке сцепления) вместе с альтернативными деталями, найденными в упаковке.
В любом случае, если сцепление не разряжается и/или нагнетаемый корпус проливается или не сливается должным образом, следует установить еще один CSC вместе с другим главным цилиндром и узлом сцепления. В этом случае специалист в настоящее время вынужден купить два нагнетательных подшипника, один из которых находится в блоке, а другой уже подключен к новому CSC.
Преследуя конкретную конечную цель — свести на нет затраты на копирование, связанные с приобретением двух нагнетательных подшипников, AMS предлагает первую и самую обширную линейку альтернатив без подшипников (NB). Большая часть этих вариантов NB относится к числу наших наиболее распространенных рабочих цилиндров. Кроме того, предлагается значительное снижение стоимости по сравнению с тем же рабочим цилиндром с нагнетательным подшипником.
Несмотря на то, что владелец транспортного средства в конечном итоге оплачивает стоимость ненужных деталей, изрядная часть дополнительных нагнетательных подшипников возвращается посреднику или WD. Поскольку для предложения дополнительного подшипника не существует бумажного следа, оптовик может в конечном итоге выдать завышенный кредит на подшипник.
Внешний рабочий цилиндр
Как следует из названия, внешние рабочие цилиндры обычно монтируются снаружи корпуса утора трансмиссии. Они состоят из нескольких движущихся частей, кроме цилиндра, внутренней пружины и толкателя.
Эластичный чехол обычно используется для герметизации загрязнений вдали от движущихся частей. Выпускной подшипник, используемый как часть этой конструкции, надежно поддерживает предварительно нагруженный контакт с брюшной пружиной. Эта точная длина является чрезвычайно важной в общей функции системы с водным приводом.
Как работает гидравлическая система сцепления
Педаль сцепления
Хотя на самом деле педаль не является частью конструкции с гидроприводом, она соединяется с главным цилиндром сцепления и приводит его в действие. Блок педалей расположен под приборной панелью. Если бы вы проскользнули под направляющую секцию спиной к полу и смотрели вверх.
Вы можете увидеть пружину педали сцепления в дополнение к планке модификации сцепления. Этот сегмент загружается в брандмауэре (который также можно увидеть) и взаимодействует с главным цилиндром. Только состояние заинтриговано на большинстве автомобилей, этот стержень можно повернуть влево или вправо, чтобы изменить цель включения сцепления над полом, ближе или дальше.
Главный цилиндр сцепления
Главный цилиндр прижат к брандмауэру в задней части впускного отверстия двигателя. Вы, несомненно, можете найти его, так как он связан коротким шлангом с хранилищем жидкости сцепления. Хотя у меня нет фотографии настоящего главного цилиндра, его название предполагает прямой цилиндр со стальной линией, выходящей из конца.
Внутренний цилиндр связан с согласующим стержнем сцепления. По этим линиям, когда педаль сцепления выжата, жидкость в главном цилиндре выталкивается из цилиндра в стальную линию жидкости сцепления, которая проходит к рабочему цилиндру.
Рабочий цилиндр сцепления
Рабочий цилиндр прикреплен к оригинальной коробке передач. Один конец цилиндра интересует линия жидкости сцепления. С другой стороны стальной стержень соединяет цилиндр цилиндра с вилкой сцепления на уторном ложе трансмиссии. Изображение цилиндра показано ниже.
Цилиндр и сопутствующие компоненты
В тот момент, когда жидкость сцепления вынуждена покинуть главный цилиндр из-за уныния педали сцепления, она перемещается по стальной магистрали в рабочий цилиндр.