Как проверить утечку тока в авто: Как проверить авто мультиметром, проверка мультиметром утечки тока, высоковольтных проводов, аккумулятора, генератора, датчиков

Содержание

Как проверить авто мультиметром, проверка мультиметром утечки тока, высоковольтных проводов, аккумулятора, генератора, датчиков

В этот раз расскажем, как и зачем перед покупкой нужно проверить авто мультиметром. Методами можно пользоваться прямо при встрече с продавцом и осмотре автомобиля. Чтобы дело шло быстрее, потренируйтесь накануне на машине друга или знакомого. 

Прежде всего, мультиметр нужен затем,  чтобы вовремя заметить утечку тока на машине. Из-за нее двигатель может работать неровно, выбросы станут более пахучими. Проводка может замкнуть, что выведет из строя магнитолу, электронный блок управления и другие приборы. Или железный конь просто не заведется.

Содержание

  • Как проверить утечку тока на б/у автомобиле мультиметром
  • Как проверить аккумулятор автомобиля мультиметром
  • Датчик ABS
  • Датчик коленвала
  • Кислородный датчик
  • Датчик детонации
  • Датчик скорости
  • Как проверить высоковольтные провода на авто мультиметром
  • Как проверить мультиметром генератор на машине
  • Вместо послесловия

Как проверить утечку тока на б/у автомобиле мультиметром

Проверка включает в себя:

    • Заглушите мотор, выньте ключ. Закройте двери, но откройте стекла — аккумулятор будет работать непостоянно, машина может закрыться на центральный замок.
    • Убедитесь, что дополнительная подсветка, магнитола отключены.
    • Снимите «минусовую» клемму с АКБ.
    • Положите один щуп между «минусовой» клеммой и отрицательным выводом аккумулятора — прибор покажет значение тока утечки. 

Нормальный показатель — 15-70 мА. Если цифры больше и вы с продавцом располагаете временем, попробуйте найти причину. Для этого также подключите мультиметр , после чего начните один за другим вынимать реле и предохранители.

Показания пришли в норму — вы нашли причину утечки тока. Возможно, дальше потребуется ремонт или замена детали,  а то и всей проводки. Можете уверенно просить у продавца авто скидку или совсем отказаться от покупки.

Причин утечки может быть несколько. К ней могут быть причастны:

  • аккумулятор;
  • датчики;
  • высоковольтные провода;
  • генератор.  

Каждый элемент можно проверить с помощью мультиметра.

Как проверить аккумулятор автомобиля мультиметром

Проверка аккумулятора автомобиля мультиметром включает в себя подключение сразу двух щупов. Мотор перед измерением также заглушите.

Красный щуп прислоните к «плюсовой» клемме, черный — к «минусовой». Если перепутаете — не страшно, прибор покажет актуальные цифры, просто со знаком минус.

Смотрите на экран прибора. Нормальный заряд аккумулятора колеблется в районе от 12,6 до 12,9 вольт.

Работу АКБ можно проверить также с запущенным мотором. При такой проверке аккумулятора автомобиля мультиметром вы также узнаете, как аккумулятор работает в паре с генератором, а также исправен ли регулятор напряжения.

Нормальные цифры при работающем двигателе — 13-14 вольт. Если мультиметр показывает меньше — аккумулятор нужно зарядить, или есть утечка тока.

Помните: мультиметр покажет заряд АКБ, но не расскажет о его работе исчерпывающе. Для этого существуют другие устройства. Например, нагрузочная вилка.

Как проверить датчики автомобиля мультиметром

Причиной «смерти» аккумулятора, скачков напряжения, ненужных значений на панели приборов могут быть различные датчики в машине. По опыту автомобилистов, чаще всего вызывают проблемы  5 видов датчиков:

  • коленвала;
  • скорости;
  • детонации;
  • ABS;
  • кислородный датчик. 

Понять, где они располагаются, вы можете из инструкции к машине, на сайтах автолюбителей, различных форумах.

Для проверки датчиков автомобиля мультиметром вам понадобится также информация о показателях напряжения в норме именно для вашего авто. Ее также можно найти в инструкции или в интернете.

Датчик ABS

Его проверяют по двум параметрам: напряжению и сопротивлению.

Чтобы начать измерение, выберите на мультиметре соответствующий режим. Если вы хотите узнать показатель сопротивления, для большинства норма – 1,2-1,8 кОм. Подключите прибор к датчику и начните замеры. При этом пошатайте провода, идущие к элементу. Если цифры на экране меняются и становятся выше или ниже нормы – с датчиком проблемы.

С измерением напряжения чуть сложнее – сделать это можно только с помощью домкрата или в автосервисе на стенде. Нужно раскрутить колесо автомобиля до 40-50 оборотов в минуту и следить за показаниями мультиметра. На любой машине он должен выдать 2 вольта.  

Датчик коленвала

Важный элемент — без него машина вообще не запустится, или ехать на ней вы не сможете. Если визуально он кажется исправным,  возьмитесь за мультиметр. Подключите прибор к датчику и измерьте сопротивление. Норма, как правило, от 550 до 750 Ом. Но обязательно проверьте, актуальны ли эти цифры для автомобиля, который вы смотрите.  

Кислородный датчик

Определяет, остался ли кислород в выхлопных газах. Перед замерами также осмотрите его – возможно, он поврежден и мультиметр вообще не понадобится. Тогда элемент нужно просто заменить.

Если все в порядке, измерьте, как с датчиком ABS, напряжение и сопротивление. Алгоритм тот же. Заводите машину и наблюдайте за прибором. После пуска на экране высветятся цифры 0,1-02, вольта. Машина прогреется – прибор покажет до 0,9 вольт. Не заметили, что показатель изменился – датчик, скорее всего, неисправен.

Если проверка напряжения прошла успешно, узнайте показатели сопротивления. Норма колеблется от 10 до 40 Ом. 

Датчик детонации

Определяет ударную волну при сгорании топлива. Показатели сопротивления у него на каждой машине индивидуальные – ищите информацию в разных источниках.

С напряжением чуть проще. Сначала снимите датчик. Щуп с плюсом подключите к сигнальному проводу, «минусовой» — к массе, ближе к крепежному болту. Дальше самое интересное – ударьте датчиком о стену, стул или стол. Только так мультиметр зафиксирует показатель напряжения. Норма на большинстве авто – от 30 до 40 милливольт.

Датчик скорости

Перед замерами обязательно осмотрите элемент. Возможно, он просто окислился или оплавился.

После подключайте мультиметр и измеряйте. Порядок действий тот же, что с датчиком детонации.

Единственное – ударять им обо что-либо не нужно. Можно просто повращать или потрясти. Если мультиметр вообще не покажет напряжения – датчик неисправен.

Как проверить высоковольтные провода на авто мультиметром

Если вы ощущаете потерю мощности авто, видите повышенный расход топлива, машину трясет, а холостые обороты плавают — пора проверить высоковольтные провода. Точнее — измерить в них сопротивление. Запоминайте порядок действий:

  • отсоедините провода от машины или отключите один провод с двух сторон;
  • включите прибор в режим омметра и прислоните щупы к обеим сторонам провода. 

Нормальный показатель сопротивления 6-10 кОм. Если прибор показывает меньше, вплоть до нуля, не пугайтесь. На цифры мультиметра влияет множество факторов, например:

  • качество изоляции проводов;
  • длина;
  • наличие микроповреждений;
  • тип проводов.  

Если показатели вашей машины выходят за пределы нормы, лучше обратитесь в автосервис, где сопротивление измерят профессиональными и более точными приборами.

Как проверить мультиметром генератор на машине

Проверка генератора происходит аналогично замерам показателей других элементов авто, из-за которых происходит утечка тока.

  • Традиционно выключаете зажигание, вынимаете ключ, выключаете магнитолу и прочее.
  • Подключаете мультиметр к аккумулятору.
  • Замеряете напряжение. Полностью заряженная батарея выдаст от 12,5 до 12,9 вольт.
  • После этого заводите двигатель, включаете подогрев стекол, сидений, «печку», ближний свет.

И снова измеряете напряжение. Норма — 13-14 вольт. Максимум — 14,8 вольт. В этих случаях генератор работает, как часы. Если мультиметр показывает цифры меньше, генератор не заряжает батарею.  Значит, готовьтесь выложить приличную сумму за замену или ремонт агрегата.

Вместо послесловия

При покупке машины с пробегом полезно знать, как найти утечку тока и понять ее причину. Берите мультиметр на осмотр машины — спасете себя от неприятных сюрпризов, вроде внезапно севшего аккумулятора, скачков напряжения или сгоревшей проводки.

С той же целью проверяйте историю автомобиля. Сделать это можно прямо во время беседы с продавцом. Удобно воспользоваться сервисом «Автокод» — промониторите информацию сразу в 13 источниках: ГИБДД, РСА, ЕАИСТО, банках, налоговой и других службах. Проверка займет 5 минут.

После вы узнаете реальный пробег, количество владельцев, историю штрафов, а также информацию об угоне,  участии в ДТП, ограничениях на регистрацию авто и многое другое. Будьте бдительны! 

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Полностью изучив онлайн-отчет, все же стоит внимательно приглядеться к техническим нюансам авто при покупке. А если вы не уверены в своих знаниях или выехать на осмотр не предоставляется возможности, закажите услугу выездной проверки. Мастер проведет диагностику за вас и сделает подробное заключение с профессиональной точки зрения.

Если с историей и технической частью все будет в порядке и вы решитесь на покупку, перед заключением договора купли-продажи проверьте владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Как проверить авто мультиметром, проверка мультиметром утечки тока, высоковольтных проводов, аккумулятора, генератора, датчиков

В этот раз расскажем, как и зачем перед покупкой нужно проверить авто мультиметром. Методами можно пользоваться прямо при встрече с продавцом и осмотре автомобиля. Чтобы дело шло быстрее, потренируйтесь накануне на машине друга или знакомого.  

Прежде всего, мультиметр нужен затем,  чтобы вовремя заметить утечку тока на машине. Из-за нее двигатель может работать неровно, выбросы станут более пахучими. Проводка может замкнуть, что выведет из строя магнитолу, электронный блок управления и другие приборы. Или железный конь просто не заведется.

Содержание

  • Как проверить утечку тока на б/у автомобиле мультиметром
  • Как проверить аккумулятор автомобиля мультиметром
  • Датчик ABS
  • Датчик коленвала
  • Кислородный датчик
  • Датчик детонации
  • Датчик скорости
  • Как проверить высоковольтные провода на авто мультиметром
  • Как проверить мультиметром генератор на машине
  • Вместо послесловия

Как проверить утечку тока на б/у автомобиле мультиметром

Проверка включает в себя:

    • Заглушите мотор, выньте ключ. Закройте двери, но откройте стекла — аккумулятор будет работать непостоянно, машина может закрыться на центральный замок.
    • Убедитесь, что дополнительная подсветка, магнитола отключены.
    • Снимите «минусовую» клемму с АКБ.
    • Положите один щуп между «минусовой» клеммой и отрицательным выводом аккумулятора — прибор покажет значение тока утечки. 

Нормальный показатель — 15-70 мА. Если цифры больше и вы с продавцом располагаете временем, попробуйте найти причину. Для этого также подключите мультиметр , после чего начните один за другим вынимать реле и предохранители.

Показания пришли в норму — вы нашли причину утечки тока. Возможно, дальше потребуется ремонт или замена детали,  а то и всей проводки. Можете уверенно просить у продавца авто скидку или совсем отказаться от покупки.

Причин утечки может быть несколько. К ней могут быть причастны:

  • аккумулятор;
  • датчики;
  • высоковольтные провода;
  • генератор. 

Каждый элемент можно проверить с помощью мультиметра.

Как проверить аккумулятор автомобиля мультиметром

Проверка аккумулятора автомобиля мультиметром включает в себя подключение сразу двух щупов. Мотор перед измерением также заглушите.

Красный щуп прислоните к «плюсовой» клемме, черный — к «минусовой». Если перепутаете — не страшно, прибор покажет актуальные цифры, просто со знаком минус.

Смотрите на экран прибора. Нормальный заряд аккумулятора колеблется в районе от 12,6 до 12,9 вольт.

Работу АКБ можно проверить также с запущенным мотором. При такой проверке аккумулятора автомобиля мультиметром вы также узнаете, как аккумулятор работает в паре с генератором, а также исправен ли регулятор напряжения.

Нормальные цифры при работающем двигателе — 13-14 вольт. Если мультиметр показывает меньше — аккумулятор нужно зарядить, или есть утечка тока.

Помните: мультиметр покажет заряд АКБ, но не расскажет о его работе исчерпывающе. Для этого существуют другие устройства. Например, нагрузочная вилка.

Как проверить датчики автомобиля мультиметром

Причиной «смерти» аккумулятора, скачков напряжения, ненужных значений на панели приборов могут быть различные датчики в машине. По опыту автомобилистов, чаще всего вызывают проблемы  5 видов датчиков:

  • коленвала;
  • скорости;
  • детонации;
  • ABS;
  • кислородный датчик. 

Понять, где они располагаются, вы можете из инструкции к машине, на сайтах автолюбителей, различных форумах.

Для проверки датчиков автомобиля мультиметром вам понадобится также информация о показателях напряжения в норме именно для вашего авто. Ее также можно найти в инструкции или в интернете.

Датчик ABS

Его проверяют по двум параметрам: напряжению и сопротивлению.

Чтобы начать измерение, выберите на мультиметре соответствующий режим. Если вы хотите узнать показатель сопротивления, для большинства норма – 1,2-1,8 кОм. Подключите прибор к датчику и начните замеры. При этом пошатайте провода, идущие к элементу. Если цифры на экране меняются и становятся выше или ниже нормы – с датчиком проблемы.

С измерением напряжения чуть сложнее – сделать это можно только с помощью домкрата или в автосервисе на стенде. Нужно раскрутить колесо автомобиля до 40-50 оборотов в минуту и следить за показаниями мультиметра. На любой машине он должен выдать 2 вольта.  

Датчик коленвала

Важный элемент — без него машина вообще не запустится, или ехать на ней вы не сможете. Если визуально он кажется исправным,  возьмитесь за мультиметр. Подключите прибор к датчику и измерьте сопротивление. Норма, как правило, от 550 до 750 Ом. Но обязательно проверьте, актуальны ли эти цифры для автомобиля, который вы смотрите.  

Кислородный датчик

Определяет, остался ли кислород в выхлопных газах. Перед замерами также осмотрите его – возможно, он поврежден и мультиметр вообще не понадобится. Тогда элемент нужно просто заменить.

Если все в порядке, измерьте, как с датчиком ABS, напряжение и сопротивление. Алгоритм тот же. Заводите машину и наблюдайте за прибором. После пуска на экране высветятся цифры 0,1-02, вольта. Машина прогреется – прибор покажет до 0,9 вольт. Не заметили, что показатель изменился – датчик, скорее всего, неисправен.

Если проверка напряжения прошла успешно, узнайте показатели сопротивления. Норма колеблется от 10 до 40 Ом. 

Датчик детонации

Определяет ударную волну при сгорании топлива. Показатели сопротивления у него на каждой машине индивидуальные – ищите информацию в разных источниках.

С напряжением чуть проще. Сначала снимите датчик. Щуп с плюсом подключите к сигнальному проводу, «минусовой» — к массе, ближе к крепежному болту. Дальше самое интересное – ударьте датчиком о стену, стул или стол. Только так мультиметр зафиксирует показатель напряжения. Норма на большинстве авто – от 30 до 40 милливольт.

Датчик скорости

Перед замерами обязательно осмотрите элемент. Возможно, он просто окислился или оплавился.

После подключайте мультиметр и измеряйте. Порядок действий тот же, что с датчиком детонации.

Единственное – ударять им обо что-либо не нужно. Можно просто повращать или потрясти. Если мультиметр вообще не покажет напряжения – датчик неисправен.

Как проверить высоковольтные провода на авто мультиметром

Если вы ощущаете потерю мощности авто, видите повышенный расход топлива, машину трясет, а холостые обороты плавают — пора проверить высоковольтные провода. Точнее — измерить в них сопротивление. Запоминайте порядок действий:

  • отсоедините провода от машины или отключите один провод с двух сторон;
  • включите прибор в режим омметра и прислоните щупы к обеим сторонам провода. 

Нормальный показатель сопротивления 6-10 кОм. Если прибор показывает меньше, вплоть до нуля, не пугайтесь. На цифры мультиметра влияет множество факторов, например:

  • качество изоляции проводов;
  • длина;
  • наличие микроповреждений;
  • тип проводов. 

Если показатели вашей машины выходят за пределы нормы, лучше обратитесь в автосервис, где сопротивление измерят профессиональными и более точными приборами.

Как проверить мультиметром генератор на машине

Проверка генератора происходит аналогично замерам показателей других элементов авто, из-за которых происходит утечка тока.

  • Традиционно выключаете зажигание, вынимаете ключ, выключаете магнитолу и прочее.
  • Подключаете мультиметр к аккумулятору.
  • Замеряете напряжение. Полностью заряженная батарея выдаст от 12,5 до 12,9 вольт.
  • После этого заводите двигатель, включаете подогрев стекол, сидений, «печку», ближний свет.

И снова измеряете напряжение. Норма — 13-14 вольт. Максимум — 14,8 вольт. В этих случаях генератор работает, как часы. Если мультиметр показывает цифры меньше, генератор не заряжает батарею.  Значит, готовьтесь выложить приличную сумму за замену или ремонт агрегата.

Вместо послесловия

При покупке машины с пробегом полезно знать, как найти утечку тока и понять ее причину. Берите мультиметр на осмотр машины — спасете себя от неприятных сюрпризов, вроде внезапно севшего аккумулятора, скачков напряжения или сгоревшей проводки.

С той же целью проверяйте историю автомобиля. Сделать это можно прямо во время беседы с продавцом. Удобно воспользоваться сервисом «Автокод» — промониторите информацию сразу в 13 источниках: ГИБДД, РСА, ЕАИСТО, банках, налоговой и других службах. Проверка займет 5 минут.

После вы узнаете реальный пробег, количество владельцев, историю штрафов, а также информацию об угоне,  участии в ДТП, ограничениях на регистрацию авто и многое другое. Будьте бдительны! 

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Полностью изучив онлайн-отчет, все же стоит внимательно приглядеться к техническим нюансам авто при покупке. А если вы не уверены в своих знаниях или выехать на осмотр не предоставляется возможности, закажите услугу выездной проверки. Мастер проведет диагностику за вас и сделает подробное заключение с профессиональной точки зрения.

Если с историей и технической частью все будет в порядке и вы решитесь на покупку, перед заключением договора купли-продажи проверьте владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

How To: Диагностика утечки электричества в вашем автомобиле — Видео

How To: Диагностика утечки электричества в вашем автомобиле

4:19

Смотреть сейчас

Well

2 Car Culture

2 Car Culture

2 Трудно представить себе что-то более неприятное, чем разряженный каждое утро аккумулятор в машине.
И часть разочарования, что вызывает это?
Так называемую паразитическую потерю, или фантомное притяжение, сложно отследить, потому что, если она не вызвана чем-то видимым, например, лампочкой, как ее обнаружить?
Но я могу дать вам несколько простых советов, как очень быстро отследить это, что вам, вероятно, понадобится в какой-то момент в современных автомобилях с большим количеством электроники и электроники.


[МУЗЫКА]
Итак, первое, что вы хотите сделать, прежде чем начать этот процесс, убедитесь, что у вас есть хороший аккумулятор, хороший заряд.
А так как машина заглохла, держу пари, ты уже заразил зарядное устройство.
Так что подключайте его на ночь.
Дайте ему зарядить аккумулятор, прежде чем мы начнем, и вы должны увидеть хорошие цифры на дисплее.
Затем убедитесь, что автомобиль на самом деле не потребляет никакой энергии.
Очевидно, его нужно выключить. Ключ вынут, двери закрыты, а свет не горит.
И некоторые из них занимают мгновение из-за внутренних таймеров.
Теперь настройте свой счетчик.
Для такого теста они хотят, чтобы вы подключили черный кабель, который шел в комплекте, к порту COM.
И красный щуп подключается к тому, на котором обычно написано 10 А, 10 А или 10 А постоянного тока, как этот.
Так что это своего рода тест, который мы собираемся провести.
Затем включите измеритель и перейдите в положение 10 ампер постоянного тока на его циферблате.
Теперь пришло время подключить ваш измеритель.
Если у вас есть зарядное устройство, подключенное к аккумулятору, сейчас самое время его отключить.
Теперь вы хотите снова подключить положительную клемму, убедитесь, что она включена в машине.
И подтяните, чтобы позитив вернулся.
Негатив остается выключенным.
Затем ваш счетчик помещается на линию между отрицательным кабелем и отрицательной клеммой.
Теперь большинство зажимов достаточно велики, чтобы обойти кабель.
Чтобы обойти клемму на аккумуляторе, требуется много.
Так что просто держите разъем там.
И посмотрите на показания счетчика.
[МУЗЫКА]
То, что вы хотите увидеть, это число в миллиамперах, очень низкое число.
30, 40, максимум 50.
Ничего страшного, батарея не скоро сдохнет с такой струйкой.
Но когда я вижу то, что у меня есть, почти 2,5 ампера, это значительно больше, и это убьет мою батарею за ночь.
Правильно.
[МУЗЫКА]
Теперь, когда я убедился, что у меня есть розыгрыш, мне нужно пойти в машину, чтобы найти его, но по-прежнему вижу работающий счетчик.
Так что возьмите какой-нибудь зажим, например один из этих, и убедитесь, что оба провода от вашего глюкометра подключены к аккумулятору, чтобы ваши руки были свободны.
Это важно, когда у вас вот так подключен счетчик, не заводите машину, не включайте фары и не делайте ничего подобного.
Оставь машину заглушенной, или ты сожжешь этот счетчик и черт знает что еще.
Поместите этот счетчик на лобовое стекло, когда сможете его увидеть, а затем обойдите водительскую дверь.
Хорошо, теперь, когда мы настроили наш измеритель, чтобы я мог видеть его на лобовом стекле, я спускаюсь к блоку предохранителей.
И, кстати, у некоторых машин их несколько, разбросанных по транспортному средству.
Проверьте руководство пользователя.
К счастью, здесь, на Boxster, нам приходится иметь дело только с одним.
Теперь это просто очень простой процесс.
Просто начните вытягивать каждый предохранитель по одному, посмотрите на счетчик, посмотрите, не опустится ли он там, где должен быть.
А если нет, вставьте предохранитель обратно, переходите к следующему.
Это утомительно, но легко и ничего не стоит.
[МУЗЫКА]
Хорошо, я вытаскивал предохранители в течение нескольких минут, но безрезультатно.
Потом вдруг я нашел тот, который сделал.
Посмотрите на это хорошее низкое значение тока.
Это C3 на этой машине.
Итак, я беру маленькую карту предохранителей и смотрю, что там написано, и она говорит мне, что в основном это внутренняя блокировка и освещение.
Так что я обнаружил систему, которая делает розыгрыш.
Теперь вам решать, хотите ли вы, чтобы это было исправлено, или вы думаете, что можете осмотреться и выяснить, в чем проблема.
Если вы хотите пойти дальше и диагностировать это, есть четыре основные области, на которые стоит обратить внимание.
Есть ли двигатель, который работает, когда он не должен.
Свет остается включенным, когда он не должен.
Есть ли переключатель, из-за которого один из них остается включенным, когда он не должен, или есть ли провод, идущий к одной из тех вещей, которые, как я обнаружил, изношены или повреждены, которые выгибаются против какого-то куска металла в машине.
Собираетесь ли вы решить проблему, которую вы определили, или отнесете ее в магазин и сделаете, вы действительно добились двух целей прямо сейчас практически без усилий и затрат.
У вас есть понимание того, в чем на самом деле проблема, и, во-вторых, вы только что нашли простой способ выиграть себе немного времени.
Если вы можете жить без системы, которую этот предохранитель использовал для питания, вы можете ее не использовать.
И теперь твоя машина не разрядится и [НЕИЗВЕСТНО] время и больше денег, чтобы починить ее.
[МУЗЫКА]

Как обнаружить утечку тока в автомобильном аккумуляторе

Бывают случаи, когда аккумулятор разряжается сам по себе, и мы не знаем почему. Машина долго не стояла, ничего не оставляли включенным, аккумулятор не старый, а машина не заводится. Проблема, которая может быть за этим, заключается в известных утечках тока или паразитном или ненормальном потреблении батареи .

Здесь не мы одни издевались над потребителями электроэнергии при выключенном двигателе. И дело не в том, что мы постоянно заводим и останавливаем машину, не давая зарядиться аккумулятору. Это то, что какой-то компонент автомобиля продолжает потреблять энергию, когда автомобиль остановлен и закрыт.


Когда это происходит, автомобильный аккумулятор неожиданно быстро разряжается . Это распространенная поломка в автомобилях, которые старше или в которых были затронуты электрические системы. Например: поставить новую аудиосистему, Bluetooth-гарнитуру, универсальный центральный замок…

Содержание

  • 1 Как узнать, есть ли утечки тока или паразитное потребление?
  • 2 Расход автомобильного аккумулятора генератором
  • 3 Пуск с разряженным аккумулятором из-за утечки тока
    • 3.1 Запуск автомобиля с разряженного аккумулятора
    • 3.2 Запуск автомобиля нажатием
    • 3.3 Запуск автомобиля под уклон с разряженным аккумулятором
  • 4 Как зарядить разряженный аккумулятор
  • 5 Цена автомобильного аккумулятора
  • 6 Как заменить батарею, поврежденную утечкой тока

Как узнать, есть ли утечка тока или паразитное потребление?

В следующем видео Через 6 минут мы подробно объясним каждый шаг:

Или, если хотите, вот шагов в письменной форме для обнаружения утечек тока:

Подпишитесь на наш канал Youtube

  • Первый найдите предохранители . Чаще всего их находят в самом моторном отсеке. Но также может быть еще один блок предохранителей с левой стороны приборной панели, за перчаточным ящиком или в нижней части центральной консоли.
  • проверьте, не остался ли он в машине ничего на что может изменить измерения: радио, фары, зажигание включено, открытые двери… Заприте машину ключом, чтобы она полностью выключилась. Если мы собираемся посмотреть на предохранители внутри, нам придется оставить дверь открытой, поэтому мы должны обмануть машину, нажав на кнопку двери, чтобы она поверила, что она закрыта. Даже если не включалось внутреннее освещение, мог быть свидетель или бортовой компьютер, который потребляет и обманывает нас в измерениях.
  • Далее надо отключить минусовую клемму аккумулятора , (с плюсом проще вызвать короткое замыкание). Для этого нам понадобится небольшой гаечный ключ, фиксированный или трещотка соответствующего размера. Некоторые из них легко иметь дома.
  • Следующий шаг — влезть в шкуру электрика. Нам понадобится мультиметр для обнаружения утечки тока . Цен много, но за 15 или 20 евро уже есть подходящая. В измерительном приборе мы поместим черный кабель в общий порт (COM), а красный — в штекер, который позволяет измерять наибольшую силу тока (Ампер), обычно обозначаемую надписью 10А, 20А, 30А 40А .

LAZY SPORTS Мультиметр…

Статья по теме:

Как пользоваться мультиметром

  • Затем мы поместим один из измерительных наконечников тестера в контакт с кабелем, который мы освободили. В то время как другой будет помещен на клемму аккумулятора, которую мы оставили свободной. Это делается так, потому что для измерения интенсивности необходимо делать это последовательно. Другими словами: размыкание цепи и установка мультиметра для измерения силы тока, проходящего через нее.
  • В этот момент мультиметр уже даст нам измерение. Нормальное значение потребления при остановленном автомобиле должно быть около 0,05 А . Если он показывает значение больше, чем это , это означает, что есть какое-то паразитное потребление, разряжающее вашу батарею .
  • Способ, описанный ниже, прост. Пришло время удалить предохранители один за другим, чтобы проверить, уменьшается ли значение интенсивности. Ставим его и снимаем другой. Так со всеми, пока амперметр не покажет нормальное значение или мы не увидим, что накал падает (может быть, было несколько утечек тока).
  • Если при удалении предохранителя потребление возвращается к нормальному значению (утечки тока исчезают), проблема локализована . Достаточно посмотреть, какая система соответствует снятому нами предохранителю в руководстве по эксплуатации автомобиля .


Расход автомобильного аккумулятора генератором

Что если мы проверим все предохранители и не найдем проблему? В этом случае. вполне вероятно, что то, что питалось каждую ночь за счет нашего аккумулятора, было генератором, из-за неисправности диодов выпрямителя. Для проверки подключим клеммы аккумулятора так, как они были до начала всех проверок.

лучшее, что вы можете сделать сначала проверить, способен ли он заряжать аккумулятор . Это полностью исключает возможность того, что это проблема с недостаточным зарядом, а не с разрядкой аккумулятора. Что-то, что может быть вызвано самим генератором или только его регулятором напряжения. В статье как проверить аккумулятор и генератор у вас есть все.

Если это исключено, шаги просты:

  • настроить мультиметр в амперах и постоянный ток
  • Проверка заключается в размыкании клеммы генератора (которая идет непосредственно к положительной клемме аккумулятора, красная), чтобы разомкнуть цепь и подключить мультиметр последовательно. То есть точка измерения на клемме генератора и другая на кабеле, чтобы ток проходил через мультиметр.
  • Таким образом, если у нас есть утечка тока более 0,5 А, это означает, что нам придется пройти через мастерскую по ремонту или замене генератора .

Если у вас нет времени для выполнения этих шагов и вы хотите немедленного решения, ниже мы объясним, как завести автомобиль с разряженным аккумулятором и какова его цена, если вы, наконец, решите заменить его, если он в плохом состоянии. условие.

Запуск двигателя с разряженным аккумулятором из-за утечки тока

В случае, если у вас разрядился аккумулятор и вы должны завести автомобиль да или да, есть несколько способов добиться этого. Это будет зависеть от условий, которые у вас есть в данный момент.

Завести автомобиль с разряженным аккумулятором

Если у вас есть плоскогубцы и добрый самаритянин, который позволит вам подключить их к аккумулятору своего автомобиля, вам повезло. Это самый простой и наименее травмирующий метод для различных частей автомобиля. Просто выполните шаги по порядку:

  • Припаркуйте обе машины с закрытым моторным отсеком , не касаясь какой-либо части кузова.
  • Расположите автомобили таким образом, чтобы кабели зажимов аккумуляторной батареи доставали до аккумуляторной батареи .
  • Откройте оба капота . Обычно ваши батареи закрыты крышкой, поэтому найдите обе батареи .
  • Когда машины готовы, пора использовать зажимы. Вы должны сначала соединить положительные полюса обеих батарей . Возьмите красные зажимы и прикрепите их к полюсу со знаком «+» на каждой батарее. Сначала в загруженном вагоне, а затем в незагруженном.
  • Подсоедините черный кабель к отрицательному полюсу («-») автомобиля с заряженным аккумулятором.
  • Запустите машину, которая будет отдавать энергию .
  • Подсоедините черный кабель к отрицательному полюсу («-») автомобиля с разряженным аккумулятором.
  • Завести автомобиль с разряженным аккумулятором .
  • Снимите пинцет :
    • Во-первых, отрицательного полюса. Начните с незагруженной машины, а затем снимите ее с загруженной.
    • Во-вторых, положительного полюса в том же порядке. То есть сначала незагруженная машина, а потом уже загруженная.
  • Соберите две батареи вместе с их крышками и закройте две крышки.

Имейте в виду, что если в вашем автомобиле разряжен аккумулятор , ему придется некоторое время поработать, чтобы зарядить его снова . Если даже после этого он снова не запускается, значит, батарея не в порядке и ее необходимо заменить.

Завести машину, нажав

Если у вас нет зажимов или другого автомобиля, к которому можно подключить аккумулятор, остается вариант запустить машину, нажав . Это менее целесообразно, потому что может быть поврежден каталитический нейтрализатор или какая-то часть двигателя, хотя мы пробовали и не было никаких проблем. вам нужно будет как минимум два человека, чтобы сделать это комфортно . Выполните следующие действия:

  1. Человек за рулем должен оставить ключ зажигания повернутым во включенное положение .
  2. Так же надо выжать сцепление и поставить второй . оставить сцепление нажатым
  3. Посторонний человек или лица должны толкать автомобиль
  4. Когда вы достигнете достаточной скорости, вы должны отпустить сцепление и немного ускориться .
  5. После включения не выключайте его, потому что батарея все еще разряжена . Он будет заряжаться только после поездки на некоторое время.

Примечание : Вы должны принять во внимание, что в дизельных двигателях это сложнее, потому что они работают с более высокой степенью сжатия топлива, и вам нужно приложить больше усилий, чтобы достичь этой точки, толкая автомобиль. Будет очень полезно спустить автомобиль под гору, но всегда помня о безопасности, так как при выключенном автомобиле тормоза не будут работать должным образом.

Запуск автомобиля на спуске с разряженным аккумулятором

Шаги для запуска автомобиля на спуске: тоже самое, что и , но нужно учитывать пару моментов, чтобы не рисковать. Склон сделает работу толкающих людей, но не забывайте, что Если машина не заведется, тормоза не сработают. (что-то не рекомендуется, если вы идете под гору). Обычно, когда автомобиль заглушен, в контуре, соединяющем педаль с тормозными суппортами, остается тормозная жидкость, поэтому у вас будет одна или две остановки, прежде чем она опустеет, педаль станет твердой, и вы больше не сможете тормозить.

Для нас важнее всего безопасность дорожного движения , поэтому мы советуем не использовать этот метод за исключением строго контролируемых сред. Так сказать, приватное пространство, где никто не проходит и за склоном достаточно ровной площадки. Лучше вызвать друга с машиной и пассатижами или эвакуатор. Самое нормальное, что в вашу страховку включен этот вид помощи. Повторяем шаги, адаптированные к этому способу:

  1. Оставить ее Ключ зажигания включенным .
  2. Наступи на сцепление и поставь второе . оставить сцепление нажатым
  3. Отключите стояночный тормоз , чтобы автомобиль мог съехать со склона
  4. Когда вы достигнете достаточной скорости, вы должны отпустить сцепление и немного ускориться .
  5. После включения не выключайте его, потому что батарея все еще разряжена . Он будет заряжаться только после поездки на некоторое время.

Как зарядить разряженный аккумулятор

Тот факт, что ваш автомобильный аккумулятор разрядился, не означает, что его необходимо сразу заменить. Это может быть результатом того, что свет оставался включенным всю ночь, или, как подробно описано в начале этой статьи, ненормального потребления электроэнергии при выключенном автомобиле. Если ваш случай относится к одному из этих, запустите автомобиль плоскогубцами (или одним из других способов) и прокрутите некоторое время, чтобы зарядить его .

Безусловно, лучше всего циркулировать на постоянных оборотах в течение четверти часа . Например, покататься по дороге или шоссе 2000 об/мин или больше будет нормально . Еще один способ зарядить его без запуска автомобиля — использовать внешнее зарядное устройство. Можно купить за небольшие деньги.

Если после этого аккумулятор по-прежнему не может завести автомобиль, это означает, что он вышел из строя и нуждается в замене. В некоторых случаях жидкости также можно дозаправлять, но есть батареи, достаточно дешевые, чтобы избежать этого метода, например, те, которые мы показываем вам в этом руководстве по покупке, чтобы выбрать лучшее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.

Статья по теме:

Как зарядить автомобильный аккумулятор: зарядное устройство, устройство для обслуживания или стартер

Цена автомобильного аккумулятора

Цена автомобильного аккумулятора сильно варьируется в зависимости от типа, который нам нужен. От аккумулятора нужно для малолитражки может быть от 50 евро до 250 евро и больше для авто большого литража. Это также влияет на его цену, если он предназначен для автомобиля с системой Start/Stop. Если это так, вам понадобится аккумулятор большей емкости, чтобы иметь возможность трогаться с места на каждом светофоре, где останавливается автомобиль. Рекомендуем статью Какой аккумулятор поставить в машину?, чтобы выбрать наиболее подходящий для вашей модели.

Тот факт, что двигатель дизельный, также может повлиять на цену аккумулятора, поскольку для запуска требуется больше силы, поэтому вам нужен аккумулятор большей емкости. Рекомендуем позвонить и сравнить цены между мастерскими, чтобы не платить больше, чем счет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *