Как проверить штампованные диски: несколько практических советов Автомобильный портал 5 Колесо

Как проверить диски при покупке и что нужно знать при покупке б/у колёс.

Содержание

          • 0.0.0.0.1
            Приобретение подержанных литых дисков имеет немало достоинств. Очевидным и основным плюсом в этом становится доступная цена. 
  • 1 Как проверить б/у диски
  • 2 Степень стертости сцепных кромок
  • 3 Как выбрать?
  • 4 Штампованные диски: несколько практических советов
  • 5 Проверка б/у автомобиля с помощью Автокод

Приобретение подержанных литых дисков имеет немало достоинств. Очевидным и основным плюсом в этом становится доступная цена. 

Как правило, приобретение б/у изделий становится выгоднее в 2-3 раза. Это позволит покупателю сэкономить свои финансовые средства. Однако это не единственное достоинство приобретения дисков с рук. Даже в автомагазине при приобретении новых и недорогих изделий могут возникать проблемы. Нередко малоизвестные бренды в процессе выпуска своей продукцию и нарушают правильную и последовательную технологию изготовления дисков.

Это может в дальнейшем привести к дефектам кристаллической решетки. Визуально определить подобную проблему не удастся, так как внешне она начинает проявляться примерно через 12 месяцев эксплуатации. При покупке дисков с вторичного рынка и хорошей проверке изделий можно избавиться от риска столкновения с проблемой брака и дефектов производства. Конечно, все это при условии, что диски использовались более 12 месяцев.

Как проверить б/у диски

Нередко у многих современных шоферов и водителей, могу возникнуть такие серьезные вопросы, как проверить бу диски при покупке, как лучше всего поступить и т.д. В случае если нет глубоких познаний в данной автомобильной теме, тогда совсем не лишним будет пригласить опытного эксперта, который внимательно изучив конкретные диски, и сможет сказать точно, стоит ли их приобретать и почему. Подобный подход позволит не только серьезно сэкономить время на приобретение, а и просто избежать финансовых переплат и серьезных разочарований. При необходимости можно также посетить различные тематические площадки, чтобы получить для себя много недостающей информации по теме.

Узнать о том, как проверить литые диски бу – достаточно просто, на многих тематических порталах различные автолюбители охотно делятся подобной информацией, но не стоит забывать, что ситуации могут быть самые различные, поэтому необходимо быть предельно внимательным, чтобы не сделать неприятных ошибок для себя

В случае если интересует выкуп дисков бу c выездом, то лучше всего будет обращаться в компанию, которая смогла ранее себя отлично зарекомендовать. Только при подобном подходе можно будет рассчитывать на то, что будет предложена разумная стоимость, и диски будут приобретены на четко ранее оговоренных условиях. В ряде ситуаций приобретение бу продукции для своего автомобиля является самым разумным вариантом, который четко позволяет получить наиболее достойный результат и при этом не переплачивать достаточно серьезные суммы.

В любом случае если возникают вопросы с приобретением или продажей разнообразных запчастей и аксессуаров для современных автомашин – спешить не следует. Лучше внимательно изучать подобные ответственные вопросы заранее и не стесняться пользоваться помощью профессионалов, которые смогут дать реально дельный совет. Есть много неприятных примеров того, что люди просто по своему незнанию делали много ошибок, что приводило к серьезным финансовым переплатам, и даже отдельным проблемам с машиной.

Если есть необходимость в приобретении дисков или их продаже лучше всего работать с теми компаниями, которые очень высоко ценят свою ранее наработанную репутацию и имеют в свой адрес много позитивных откликов. Только в таком случае можно будет четко рассчитывать на то, что сделка пройдет без каких-либо проблем.

Степень стертости сцепных кромок

Сцепление шины с дорожным покрытием происходит по всей ширине протектора. Кромки шины также оказывают влияние на эффективность торможения. Чем меньше они становятся, тем меньше сцепления резины с дорожным покрытием, и, следовательно, повышается опасность движения по мокрой или скользкой поверхности. Изношенная передняя кромка свидетельствует о проблемах с подвеской авто, на что тоже стоит обратить внимание. Проверить эту часть протектора можно «на ощупь» – проблема присутствует, если зубья на кроях протектора отличаются по остроте. 

Как выбрать?

В процессе выбора подержанных литых дисков можно воспользоваться некоторыми советами и рекомендациями:

  • В первую очередь, не нужно искать самые дешевые предложения. За слишком доступной ценой могут скрываться серьезные дефекты, низкое качество, необходимость ремонта и покрасочных работ. То есть, покупка таких дисков потребует от автовладельца дополнительных затрат и много времени;
  • Важно знать достоверные параметры и размеры необходимых дисков. Нужно сказать, что не следует верить продавцам, которые уверяют в идеальном стоянии дисков на таком же авто как у вас. Нередко внешне диски действительно могут подходить к конкретной машине. Но вот при приобретении резины и монтаже на ступицу может оказаться, что присутствует не нужный вылет, напутанный радиус или прочие проблемы;
  • Внешний вид – это еще один важный фактор при покупке бывших в употреблении литых дисков. Первичный визуальный осмотр позволяет найти или исключить мелкие и серьезные дефекты, определить необходимость покрасочных работ;
  • Если все остальные условия соблюдены, и качество дисков вас устраивает, можно переходить к следующим стадиям. Попробуйте договориться с продавцом о диагностике дисков на балансировочном станке. Эта процедура позволит выявить нарушения геометрии, если они есть.

Штампованные диски: несколько практических советов

Колесные диски подразделяются на три основные группы: штампованные, кованые и литые. Названия эти известны всем

Названия эти известны всем. Но давайте обсудим плюсы и минусы самого главного, основного, распространенного – штампованного колесного диска.

Для отечественных машин он подходит как никакой другой. Его конструкция специально рассчитана на наши автомобили, тогда как, скажем, литой диск – универсален, а значит его свойства и характеристики сильно усреднены.

Технология производства самого базового типа дисков предельно проста: из прямого куска стали выбиваются пресс-формой две окружности — внутренняя и внешняя части диска. Листы стали сворачиваются и свариваются. На готовый диск наносится защитное покрытие.

Несомненным плюсом штампованного диска является его пластичность. Поскольку он изготавливается из относительно мягкой стали, при ударе не страдают шины или подвеска, а починить погнувшийся штампованный диск несложно и недорого.

Следующий критерий довольно сомнителен: его можно представить и как плюс, и как минус. Речь о том, что никто и никогда не подумает украсть у Вас такой диск. Казалось бы, хорошо. Но этот факт тесно сопряжен с одной проблемой – катастрофическая непривлекательность. К тому же отечественные штампованные диски часто оказываются плохо покрашенными и быстро ржавеют. Защитный колпак для него нередко лопается или теряется.При покупке необходимо проверить диск на отсутствие сколов краски и царапин. При выборе стоит обратить внимание на то, как и какой краской покрыт диск. Лучше всего приобрести те, которые покрашены порошковой эмалью. Она чаще всего имеет ярко-белый цвет, распыляется под действием электрического тока и покрывает металл плотным слоем. Тесно соприкасаясь с поверхностью диска и надежно изолируя ее от влаги, порошковая эмаль долго держится, являясь отличной защитой от зимней грязи и соли на российских дорогах.

Для продолжительности и радости использования штампованные диски необходимо промывать, особенно осенью и зимой. В противном случае ощущается сильная вибрация руля и даже кузова. В связи с этим у водителя возникает подозрения в том, что то-то не в порядке с подвеской или балансировкой. В действительности же проблема в грязных «штамповках».

При эксплуатации штампованных дисков чаще других возникает одна проблема — повреждение от попадания в яму, в результате чего диск гнется. Когда искривление незначительно, его можно исправить молотком. В других случаях неисправность можно устранить при помощи специального оборудования.

Проверка б/у автомобиля с помощью Автокод

Гарантией хорошей сделки будет бдительность покупателя. Плохая резина при общем хорошем состоянии автомобиля — не всегда повод отказываться от покупки. Если износ естественен и равномерен, а также соответствует среднему сроку службы автошин, вариант приобретения авто стоит рассмотреть. Всегда можно со временем заменить резину на ту, что будет вызывать доверие.

Чтобы при осмотре не возникли сомнения по поводу истории приобретаемого авто, проверьте историю машины с помощью онлайн-сервиса Автокод. Для получения полного отчета необходимы только VIN, номер шасси или государственный номер интересующего автомобиля.

Вбивая уникальные номера автомобиля, вы получите следующие данные:

  • Год выпуска;
  • Количество владельцев;
  • Истинный пробег авто;
  • Участие авто в ДТП и указание наиболее поврежденных частей;
  • Нахождение автомобиля под залогом у банка;
  • Использование автомобиля в такси;
  • Проведение ремонтных работ.

Износ автошин или другие негативные факторы могут быть скрыты продавцом. Чтобы они впоследствии не привели к неполадкам в других частях машины, закажите выездную проверку Автокод. Специалист приедет на место в любое время и проведет профессиональный осмотр ТС. Проверка машины через Автокод поможет удостовериться в правильности своих предположений или опровергнуть их.

Как выбрать б/у диски на авто?

  • Главная
  •  → 
  • Полезная информация
  •  → 
  • Все о шинах и дисках
  •  → 
  • Как выбрать б/у диски на авто?

При покупке дисков у многих автомобилистов возникает необходимость или желание сэкономить на этой покупке. В таком случае не стоит искать дешевые диски на автомобильном рынке. Эти агрегаты быстро поддадутся износу. Лучше всего отдать предпочтение б/у дискам.

Особенности выбора

При выборе автомобильных дисков, бывших в употреблении лучше всего отдать предпочтение агрегатам, которые идеально подходят к вашему автомобилю по размерам. Для этого необходимо всего лишь посмотреть в техническом паспорте автомобиля рекомендации производителя и выбрать вариант дисков, которые наиболее всего подходят под эти рекомендации. Размер дисков также может быть указан на внутренней части бардачка автомобиля или на топливном баке. После того, как вы осуществили выбор дисков, которые максимально подходят к вашему авто, необходимо посадочный размер крепежа этих приспособлений. Для этого автовладельцу необходимо узнать такие сведения, как количество конусных болтов и расстояние между ними, диаметр центрального отверстия и т.д.

Также при покупке б/у дисков владелец транспортного средства должен владеть информацией о вылете колеса, то есть смещение поверхности диска, которая прилегает к ступице. При выборе диска согласно этому параметру необходимо помнить, что погрешность должна составлять не более чем несколько миллиметров. При этом лучше всего отдать предпочтение дискам, вылет колеса которых идеально подходит к вашему транспортному средству. Это обеспечит транспортное средство от повреждения тормозного узла, а также уменьшит нагрузку на подвеску.

При выборе б/у дисков необходимо произвести их осмотр. Они не должны быть повреждены. Если вы заметили на диски трещины и сколы, то покупать такой товар не стоит – он не долговечен. Если на дисках есть простые царапины, то такие агрегаты можно покупать. Удалить царапины можно с помощью шлифовки. Кроме того, они могут повлиять только на внешний вид диска, но не на качество езды. Для проверки диска на наличие повреждений по нему необходимо легонько стукнуть металлическим предметом. Если во время удара вы услышали звонкий звук, то это говорит об отсутствии микротрещин, а если вы услышали глухой звук, то это говорит о наличии микротрещин, что предоставит опасность во время езды.

При выборе диска покупатель может обратиться в автомастерскую, где с помощью специального оборудования будет произведена проверка качества и уровня изношенности этого агрегата. Также специалисты автосервиса могут указать на степень усталости металла диска, что влияет длительность периода его использования.

Особенности выбора литых и кованных дисков б/у

При выборе дисков б/у не стоит осуществлять покупку штампованных дисков. Эти комплектующие характеризуются очень низким уровнем износоустойчивости. Их срок использования достаточно невысок, поэтому такие диски могут очень мало проходить на вашем автомобиле. Лучше всего отдавать предпочтение литым или кованным дискам б/у. При выборе этих агрегатов необходимо ориентироваться на такие показатели:

  • Внешний вид;
  • Наличие вмятин;
  • Наличие трещин и сколов;
  • Размер дисков.

При выборе литых и штампованных дисков эксперты советуют обращать внимание на ширину обода, которая быть на четверть меньше ширины профиля. Не нужно отдавать предпочтение очень широким или достаточно узким дискам, так как это может негативно повлиять на профиль шины. Негативное воздействие таких шин скажется на их эксплуатационных характеристиках. Неправильно выбранная ширина диска может негативно повлиять на поведение автомобиля во время поворотов, а также на боковую жесткость транспортного средства.

Также при выборе литых и кованных дисков необходимо обращать внимание на их диаметр. При выборе дисков большого диаметра вы сможете применять низкопрофильную резину, что благотворно повлияет на ваш бюджет. Также эта резина позволит транспортному средству передвигаться на больших скоростях и обеспечит улучшенную маневренность на дороге. Выбирая литые и кованные диски, необходимо подобрать агрегаты с наиболее подходящим креплением. Это обеспечит высокий уровень безопасности во время передвижения на транспортном средстве.

Осуществить покупку дисков бывших в употреблении можно на автомобильном рынке или в автосалоне. Но для экономии времени и сил на поиски подходящих дисков к вашему транспортному средству лучше всего будет произвести покупку в сети интернет. Этот вариант покупки поможет вам приобрести качественные шины по максимально низкой стоимости. Единственным недостатком такой покупки является отсутствие возможности проверить агрегаты на наличие трещин и сколов. Поэтому необходимо покупать диски в проверенных интернет магазинах, которые имеют большое количество положительных отзывов от довольных клиентов.

Возврат к списку

Ваши диски действительно VIA? — Блог APEX Race Parts

В Японии действуют более строгие правила в отношении производства автомобильных колес, чем в США. Колеса, используемые на улицах Японии, должны соответствовать строгим стандартам грузоподъемности и испытаний под названием «JWL» (японские легкосплавные диски). Эти тесты проводятся самостоятельно без надзора, поэтому есть возможность пометить колеса как соответствующие требованиям, хотя на самом деле это не так. Именно поэтому была создана VIA (Японская ассоциация инспекции транспортных средств).

VIA является независимой третьей стороной, которая тестирует колеса на соответствие стандарту JWL и поддерживает доступную для поиска базу данных колес, прошедших проверку. Регистрация в VIA является добровольной и стоит денег. VIA проводит испытания на изгиб, удар и радиальную нагрузку, чтобы подтвердить результаты, заявленные производителями в результате собственных испытаний. Только колеса, зарегистрированные VIA, могут использовать свой официальный логотип, который обычно штампуется или вытачивается на лицевой стороне колеса.

К сожалению, многие производители колес утверждают, что они VIA, и размещают логотип на продаваемых колесах, хотя VIA никогда их не тестировала и не регистрировала. Это ничем не отличается от нанесения логотипа USDA Organic на непроверенные и несертифицированные продукты или заявления о том, что вы выпускник Гарвардского университета, хотя на самом деле таковым не являетесь. На веб-сайте JWTC (Японского совета по испытаниям легкосплавных автомобильных колес) четко указано:

«Отображение знака VIA без регистрации VIA означает несанкционированное использование зарегистрированного товарного знака и, следовательно, является незаконным. … Даже если продукт продается за пределами Японии, маркировка VIA не может отображаться на продуктах, которые не зарегистрированы в VIA».

Несанкционированное использование логотипа VIA вводит общественность в заблуждение, поскольку представляет продукт как законный, заслуживающий доверия и безопасный. Это быстрый путь к доверию. Тестирование VIA стоит дорого, поэтому пропуск процесса позволяет сэкономить много денег. В результате колеса могут быть проданы по более низкой цене, если обойти более сложную разработку, плату за испытания, транспортные расходы и уничтожение образцов колес. Вы бы действительно продолжали покупать продукты в продуктовом магазине, который был пойман на поддельных наклейках «сертифицировано органически» на всей своей продукции? Вам придется задаться вопросом, какие еще ярлыки они используют.

К счастью, эти ложные утверждения VIA довольно легко доказать, так как существует доступная для поиска онлайн-база данных всех колес, зарегистрированных за последние пять лет. Мы не удивимся, если большинство компаний, делающих эти ложные заявления, даже не знают о существовании базы данных.

После тестирования VIA отправляет производителю прошитый и проштампованный отчет об испытаниях с результатами различных тестов, а также таблицу регистрационных номеров, которые можно найти в онлайновой базе данных. Каждый производитель должен иметь возможность предоставить эти регистрационные номера по запросу. К сожалению, база данных не находится в открытом доступе. Доступ имеют только клиенты VIA. Мы не уверены, предоставит ли VIA доступ к базе данных широкой публике, но мы стремимся сделать эти данные более доступными, чтобы повысить ответственность отрасли.

Ниже приведены несколько фотографий старого отчета об испытаниях, которые мы получили для наших колес AERO-7. Мы выбрали этот отчет, потому что мы больше не продаем колесо, и он не будет раскрывать никакой конфиденциальной информации, которая нас беспокоит. К сожалению, это один из немногих отчетов, которые мы можем показать полностью, так как VIA обновил свои документы формулировками, запрещающими копирование и распространение содержимого.

На момент публикации этой статьи Titan 7 рекламирует, что их колеса «испытаны на долговечность в соответствии со стандартами DOT / SAE и JWL / VIA», а BimmerWorld утверждает, что их колеса «протестированы выше стандартов JWL и сертифицированы VIA». Обе компании имеют логотип VIA, выгравированный прямо на своих колесах, хотя они не были протестированы или зарегистрированы VIA. Мы следили за базой данных, и их колеса никогда не появлялись, несмотря на выпуск многочисленных комплектов колес за последние несколько лет. Даже если бы Titan 7 сегодня подала заявку на регистрацию всех своих колес, VIA отклонила бы некоторые из них. Мы подтвердили, что не все комплектующие Titan 7 соответствуют минимальным требованиям JWL, что является обязательным условием для одобрения VIA. Подробнее об этом можно прочитать в нашей статье о тестировании JWL.

В отличие от тестирования JWL, которое может проводиться внутри компании и без присмотра, тестирование VIA проводится независимой третьей стороной. Мы настоятельно рекомендуем вам искать колеса, изготовленные производителями, которые публикуют достоверные доказательства того, что их продукция зарегистрирована. Мы размещаем наши регистрационные номера на страницах наших продуктов для наших существующих колес, и эти номера могут быть сопоставлены с базой данных VIA. На момент публикации этой статьи наши кованые диски все еще находились на стадии тестирования; поэтому у них пока нет регистрационных номеров. Как только номера будут доступны, они также будут размещены на соответствующих страницах продуктов.

Пока не будет общедоступной общедоступной базы данных, вам придется полагаться на сообщество и тех, у кого есть доступ, чтобы подтвердить, что реально, а что нет. Мы надеемся, что давление со стороны сообщества энтузиастов вызовет изменения в отрасли и создаст большую прозрачность и подотчетность. Мы поддерживаем обязательное тестирование в США и будем вносить свой вклад в продвижение этого дела.

Ваши колеса действительно JWL? — Блог APEX Race Parts

Знаете ли вы, что некоторые производители колес ложно заявляют, что их колеса соответствуют стандарту испытаний JWL? Этот стандарт устанавливает рекомендации по минимальной номинальной нагрузке, которую должно иметь колесо, в зависимости от его технических характеристик, а также то, как именно должны проводиться стресс-тесты, чтобы доказать, что колесо достаточно прочно для использования в легковом автомобиле. Эти испытания включают испытания на усталость при поворотах (изгиб), ударные испытания и испытания на радиальную нагрузку. К сожалению, JWL позволяет производителю проводить все эти тесты самостоятельно, без надзора со стороны третьих лиц, поэтому есть возможность пометить колесо как JWL, хотя на самом деле это не так. Информация в этой статье поможет вам определить некоторые из красных флажков, которые могут указывать на то, что колеса, которые вы хотите купить, могут не соответствовать стандартам JWL.

 

Предыстория:


В Японии существует официальный стандарт испытаний колес под названием «JWL», который, как ни странно, расшифровывается как «Японские легкосплавные диски». Справедливо сказать, что JWL стал стандартом де-факто для испытаний колес во всем мире, поскольку он используется многими компаниями по всему миру, несмотря на то, что он предназначен только для Японии. Все колеса, используемые на улицах Японии, должны соответствовать стандартам JWL.

После того, как испытательное оборудование производителя одобрено VIA (Японской ассоциацией инспекции транспортных средств), производитель получает разрешение на проведение собственных внутренних испытаний в соответствии со стандартом JWL. Если колесо проходит должным образом проведенный внутренний тест, то на нем может быть логотип JWL. Не требуется никакого стороннего надзора, и используется система чести.

Используя официальный логотип, производитель заявляет, что он выполнил все технические требования. Здесь начинаются проблемы. За последние 12 лет мы видели, как некоторые колеса рекламировались как соответствующие JWL, хотя они не соответствовали стандартам. Ниже приведены некоторые примеры.

 

Пропуск некоторых обязательных испытаний


Производитель не может тестировать колеса всех размеров, которые должны быть протестированы. Справедливости ради следует отметить, что не каждая спецификация должна проходить тестирование для соответствия требованиям JWL. JWL требует испытания колеса только с самой высокой стрессовой нагрузкой в ​​пределах заданной ширины для каждой конструкции. Необходимо испытать только одно колесо каждой ширины, потому что колесо с наибольшим вылетом и самой большой разболтовкой будет подвергаться наибольшему напряжению.

Например, компания может протестировать колесо с вылетом 50 мм, потому что это самый большой вылет из производимых и продаваемых дисков. Если год спустя эта компания изготовит версию того же колеса с вылетом 55 мм для размещения новой клиентской базы, то компания должна повторно протестировать новое колесо с большим вылетом. Увеличение вылета может существенно повлиять на прочность колеса, так как увеличивает нагрузку. Если новейшая итерация колеса не протестирована, нет возможности проверить его прочность.

 

Слишком низкая грузоподъемность


Еще одна серьезная проблема, с которой мы столкнулись, — это грузоподъемность, не соответствующая требованиям JWL. Использование более низкой грузоподъемности при размещении логотипа JWL на колесе скрывает снижение прочности колеса ниже минимума, что, в свою очередь, затрудняет для потребителей эффективное сравнение при совершении покупок.

Пример, с которым мы сталкивались ранее, выглядит следующим образом: JWL требует, чтобы конкретная спецификация колеса имела грузоподъемность не менее 1521 фунта. Мы видели, как производитель выпускал эту спецификацию с более низкой грузоподъемностью 1200 фунтов и утверждают, что колесо было JWL. В мире спортивных гонок это снижение номинальной нагрузки может быть сделано для уменьшения веса колеса. Если на бумаге вес колеса кажется слишком большим, производитель может уменьшить его грузоподъемность, что уменьшит его вес за счет удаления материала. Колесо уже не такое прочное, но теперь оно легче, что хорошо для маркетинга. Почти никто из клиентов не заметит и не поймет изменения.

Конкретным примером продаваемого сегодня колеса с аналогичным несоответствием является установочное колесо Porsche ET46 размером 18×9,0 дюймов, изготовленное Titan 7 в дизайне TS-5. На нем нанесен логотип JWL и логотип VIA, и он рекламируется как оба, но на самом деле это не так.

Мы купили одно из колес Титана 7, чтобы увидеть его своими глазами и сравнить его тормозные зазоры с нашими собственными колесами. Именно тогда мы заметили серьезное несоответствие. Требование JWL для 18-дюймовых колес с разболтовкой 5×130 — номинальная нагрузка 735 кг (1620 фунтов). Колесо Titan 7 имеет рейтинг всего 69 баллов.0 кг (1521 фунт). Это примерно на 100 фунтов меньше на угол или на 400 фунтов меньше на автомобиль, чем минимальная требуемая JWL грузоподъемность. Если это колесо было полностью оптимизировано по весу до номинальной нагрузки 690 кг, как указано в их маркетинге, то почти наверняка потребуется реинжиниринг и добавление дополнительного материала (и, следовательно, веса), чтобы избежать растрескивания во время динамического испытания на усталость на поворотах (испытание на изгиб). .

 

С тех пор, как стало так легко передавать работу зарубежным поставщикам, все большее число начинающих компаний в значительной степени полагаются на своих поставщиков в принятии важных инженерных и испытательных решений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *