Как проверить реле бензонасоса мультиметром: Как проверить реле бензонасоса — Ремонт и обслуживание авто

Содержание

Как проверить реле бензонасоса — Ремонт и обслуживание авто

Содержание

  1. Что такое автомобильное реле
  2. Как это устроено
  3. Тестирование
  4. Самый быстрый способ проверки
  5. Как проверить реле бензонасоса мультиметром

Реле топливного насоса может выйти из строя и проявить неисправность несколькими способами. Внутренние клеммы могут сломаться, создав электрическое состояние разрыва; коррозия может накапливаться вокруг электрических контактов; контакты могут гореть, создавая нежелательное сопротивление; или проволока(обмотка) катушки может замкнуть, делая реле бесполезным.

Хотя вышедшее из строя реле топливного насоса или любого другого иногда может вызвать проблемы, многие владельцы автомобилей просто идут и заменяют подозрительное и в конечном итоге тратят деньги и время. Поэтому, прежде чем вы решите заменить его, проверьте, чтобы убедиться, что оно действительно вышло из строя.

Давайте сначала пройдемся по основам электрического реле, чтобы помочь разобраться в следующих тестах.

ПРИМЕЧАНИЕ. Здесь мы будем иметь дело с электромеханическими реле, а не с твердотельными или интегральными схемами.

Если вы работали с автомобильными реле раньше, вы можете пропустить разделы испытаний. Вот оглавление.

Оглавление

  1. Что такое автомобильное реле?
    Как это устроено
    III. Расположение реле топливного насоса
  2. Самый быстрый способ проверки реле топливного насоса или других
    Использование специального тестера
    VI. Использование цифрового мультиметра для проверки реле топливного насоса

Что такое автомобильное реле

Физически, обычное 12-вольтное переключатели (реле) содержит ряд электрических компонентов, установленных внутри небольшого кубика или цилиндра, изготовленного из твердого пластика или алюминия.

Обычное реле топливного насоса имеет четыре электрические клеммы или контакты, выступающие из его основания. Клеммы в автомобильном переключателе подключаются к внутренней катушке, возможно, к одному или нескольким резисторам или диоду и к одному или нескольким переключателям или контактам, в зависимости от конкретной конфигурации.

Вы будете часто видеть переключатели с 3 или 4 контактами, но другие с 5 и 6 контактами не являются необычными. Эти автомобильные детали бывают разных размеров и форм. И вы найдете их под капотом внутри коробки «блока предохранителей» или в «центр распределения энергии»; внутри салона, в блоке предохранителей под приборной панелью.

Они включают и выключают цепи питания вокруг коробки передач, двигателя и принадлежностей, таких как топливный насос, фары, стоп-сигналы, дворники и сигнал (клаксон).

Как это устроено

Это помогает воспринимать реле как обычный выключатель, подобный тому, который вы используете дома, чтобы включать и выключать свет в комнате.

Они работает аналогичным образом, но вместо того, чтобы тянуться к нему для непосредственного включения внутреннего переключателя, вы активируете цепь управления, которая подключается к катушке внутри — это происходит с реле топливного насоса, когда вы включаете зажигание. например, для запуска двигателя.

Катушка создает электромагнитное поле, которое закрывает пару металлических контактов внутри, которые подключаются к управляемой цепи, которая активирует нагрузку — например, электрический топливный насос.

Зачем дублировать простую функцию переключения, имея дополнительный переключатель внутри коробки?

На самом деле, это оказалось удобной настройкой в ​​электрических цепях. Вы не только используете небольшую, более безопасную токовую цепь — цепь управления — для включения и выключения цепи с более высоким током — управляемую цепь — но оно может быть размещено в стратегически важном месте, чтобы уменьшить количество — и расходы — толще измерительный провод, необходимый для сильноточных цепей.

Тестирование

III.  Расположение реле топливного насоса

Если вы еще не нашли его, загляните внутрь силового центра под капотом (распределительная коробка обычно с предохранителями в паре) — коробку с реле — или или блока предохранителей под приборной панелью и боковыми защитными панелями.

На обратной стороне крышки этих коробок вы можете найти маркировку, показывающую переключатели, в которых они размещены, и краткое описание каждой из них. На некоторых моделях транспортных средств вы можете найти реле топливного насоса отдельно под приборной панелью или под капотом.

При необходимости обратитесь к руководству по ремонту автомобиля для вашего автомобиля. В большинстве магазинов автозапчастей есть инструкции по ремонту запчастей для разных марок и моделей автомобилей, но вы также можете купить их онлайн или так же скачать руководство в интернете.

Как только вы найдете его, у вас есть три способа его проверить. Выберите наиболее удобный.

Самый быстрый способ проверки

Безусловно, самый простой способ проверить работоспособность подозрительного реле топливного насоса или какое-либо другое автомобильное — это заменить его на хорошее.

Вы можете найти другое в вашем автомобиле с такой же конфигурацией — расположением и количеством клемм — как реле вашего топливного насоса. Или вы можете позаимствовать его из автомобиля родственника или друга. Просто убедитесь, что другое имеет такую ​​же конфигурацию.

Снимите подозрительное и установите исправное и проверьте, не запускается ли ваш двигатель теперь. Если это так, установите новое реле. В противном случае проблема лежит где-то еще.

  1. Использование специального тестера

Еще один способ проверить переключатель топливного насоса с помощью тестера. Вы можете найти тестеры, которые помогут вам устранять неисправности наиболее распространенных автомобильных реле, а также более сложных тестеров для устранения неисправностей реле с различными конфигурациями.

Тот факт, что вам не нужны схемы, ускоряет процесс устранения неполадок. Просто следуйте инструкциям, прилагаемым к инструменту.

Вы можете использовать цифровой мультиметр для проверки.

  1. Использование цифрового мультиметра для проверки реле топливного насоса

Но, скорее всего, вы не будете часто тестировать эту деталь, поэтому, вероятно, вы не захотите покупать тестер. Вы все еще можете использовать цифровой мультиметр для той же цели. Если у вас нет цифрового мультиметра, купите его.

Он пригодится для многих задач по устранению неисправностей автомобиля и дома. Вы можете найти полезное, качественное и  недорогой цифровой мультиметр в вашем местном магазине электронных запчастей, хозяйственном магазине, универмаге или онлайн.

  1. Визуальный осмотр
  • Перед началом любых испытаний вытащите реле и визуально осмотрите клеммы и розетку (разъем) на наличие следов коррозии и перегрева. Коррозия препятствует правильному протеканию тока, а перегрев указывает на проблемы с реле или цепями, к которым он подключен.  Проверьте цепь, если необходимо.
  • Очистите разъеденные клеммы и розетку с помощью очистителя электрических контактов.
  1. Идентификация клемм реле топливного насоса

Теперь вам нужно определить, какие контакты или клеммы принадлежат цепи управления, а какие — нагрузке или цепи управления, то есть силовой цепи.

На автомобильном реле схема управления — это та, которую вы или компьютер активируете. Цепь нагрузки или питания — это та, в которой активируется нагрузка или принадлежность (топливный насос, вентилятор радиатора, фары, клаксон).

Вы обнаружите, что на многих автомобильных реле есть отметка на самом корпусе для обозначения каждого контакта или клеммы номером. Теперь, если вы посмотрите на фактические контакты или клеммы, скорее всего, вы увидите те же цифры, напечатанные рядом с ними.

Стандарт производителя должен использовать номера 85 и 86 для клемм, подключенных к цепи управления, и номера 87 и 30 для клемм нагрузки или цепи питания. На некоторых меньших реле (микро) общая система счисления для этих клемм будет использовать цифры 1, 3, 2 и 4 соответственно. Однако они могут различаться в зависимости от конфигурации. Дважды проверьте маркировку на самом переключателе с электрической схемой в руководстве по ремонту вашего автомобиля для правильных клемм.

Тем не менее, вы найдете реле без номеров или диаграмм для идентификации клемм. Чтобы определить клеммы, обратитесь к электрической схеме в вашем руководстве по ремонту; или, если у вас есть доступ к нижней части гнезда, найдите толстые и тонкие провода, которые подключаются к гнезду. Толстые провода подключаются к клеммам силовой цепи. Тонкие провода подключаются к клеммам цепи управления.

Общие обозначения клемм

Общее реле
Схема управления8586
Силовая цепь8730
(нормально закрытый)3087а
Микро Реле
Схема управления13
Силовая цепь24

Маркировка может меняться с каждой конфигурацией.

Как проверить реле бензонасоса мультиметром

После того, как вы определили клеммы, вы должны проверить непрерывность между клеммами цепи питания

 

  • Установите цифровой мультиметр на самый низкий диапазон по шкале в омах (сопротивление) или установите в режим Прозвонки «непрерывность».
  • Затем подключите один провод к одному из выводов цепи питания, а другой подключите к другому выводу питания. Ваш счетчик должен показывать бесконечное сопротивление (OL, или цифра 1). Или, если вы используете настройку Прозвонки, вы не должны слышать звуковой сигнал, а на табло так же будет светиться цифра 1.
  • Если вы обнаружите нулевое сопротивление или любое значение сопротивления в сотых или тысячных долях Ом — вместо бесконечности (1) — или услышите звуковой сигнал, контакты питания вашего реле находятся в коротком замыкании и такую деталь необходимо обязательно заменить.

Часто — как и в случае с реле топливного насоса — реле силовой цепи имеет нормально разомкнутое положение, когда оно не находится под напряжением.

При тестировании другого автомобильного реле проверьте схему соединений в руководстве по ремонту автомобиля, поскольку некоторые силовые выключатели замкнуты и должны включаться при подаче напряжения — обычно эти клеммы имеют маркировку 30 и 87a.

На реле такого типа ваш прибор должен показывать ноль Ом или издавать звуковой сигнал — если он в хорошем состоянии — при проверке в режиме прозвонки на мультиметре, как на предыдущем шаге.

  1. Проверка правильности работы
  • Теперь подключите проволочную перемычку (проводную, если это возможно, с предохранителями, которую можно найти в большинстве магазинов автозапчастей) от положительной (+) клеммы аккумулятора к одной из клемм цепи управления реле.
  • Подключите другую проволочную перемычку от отрицательной (-) клеммы аккумулятора к другой клемме цепи управления.
  • При подключении второй перемычки вы должны услышать, как контакты (переключатель) в цепи питания реле издают щелкающий звук при их замыкании. Если этого не происходит, поменяйте местами перемычки. То есть, подключите проволочную перемычку от положительной клеммы батареи к другой клемме в цепи управления и сделайте то же самое с отрицательной клеммой, на случай, если схема управления имеет другую обратную полярность. Если вы все еще не слышите щелчок, соединение цепи управления неисправно. Но продолжайте тестирование до конца, чтобы убедиться в наличии проблем.
  • Оставьте соединительные провода подключенными и проверьте непрерывность между силовыми клеммами, как вы делали ранее. На этот раз ваш измеритель должен показывать 0 Ом или близко к нулю — в сотых или тысячных долях — или издавать звуковой сигнал, указывающий на наличие непрерывности между обоими терминалами. Если это так, ваше реле работает нормально (просто помните, что, если ваш переключатель находится в нормально замкнутом положении, на этот раз ваш счетчик должен показывать бесконечное сопротивление или не издавать звуковой сигнал).
  • Вместо этого, если ваш измеритель показывает бесконечное сопротивление или вы не слышите звуковой сигнал, замените реле (автоматизированный переключатель).
  • Если ваши тесты подтвердят, что ваш переключатель в хорошем состоянии, проверьте, не повреждены ли провода, не подвержены ли коррозией клеммы, не коррозионны ли соединения, не отсоединены ли провода (не размыкаются) или нет ли коротких замыканий вокруг цепей управления и питания. Любое из этих условий приведет к отказу любой из ваших цепей.

Если вы знаете, как проверить реле топливного насоса, вы можете испытать другие автомобильные переключатели без особых проблем.

Вы найдете эти детали с тремя, пятью или даже шестью терминалами. На трех клеммных реле сам корпус может служить заземлением.

Другие с пятью или шестью выводами ножек управляют более чем одной цепью питания, и некоторые внутренние переключатели нормально разомкнуты, а другие нормально замкнуты.

Проанализируйте схемы на самом переключателе или схемы электрических соединений, которые входят в руководство по ремонту вашего автомобиля, чтобы определить эти соединения, цепи и положения переключателей, если это необходимо, и приступайте к испытаниям, как описано выше.

 

 

Как вам статья?

Реле бензонасоса: устройство и основные неисправности

Реле бензонасоса – далеко не тот компонент топливной системы, который часто выходит из строя. Нередко проблемы с данным реле обнаруживаются лишь в сервисном центре, хотя неисправности легко было бы выявить даже не выходя из салона автомобиля. Мы разберемся, как устроено данное реле, как устроена схема реле бензонасоса, а также как данное устройство работает и для чего оно вообще нужно.

Начиная издалека

Отнюдь не удивительным для современной автомобильной промышленности является использование ЭБУ – электронного блока управления. Этот блок устанавливается под торпедой в автомобильном салоне и выполняет множество функций. Основной функцией является контроль работы исполнительных устройств и установленных в автомобиле датчиков. ЭБУ также «следит» за работой реле насоса подачи топлива.

Сердцем электронного блока управления является микроконтроллер. Мы не будем разбираться в особенностях различных контроллеров, но лишь скажем, что чем более новым является автомобиль, тем, вероятнее всего, более сложный и совершенный микроконтроллер использует его ЭБУ. Впрочем, у разных микроконтроллеров есть общие элементы. К примеру, порты ввода/вывода. Как легко догадаться, они нужны для того, чтобы контроллер мог получать и отдавать сигналы. В даташитах данные порты имеют обозначения в виде букв А, В, С и так далее. Вся прелесть в том, что именно прошивка, она же программа, будет определять, какой из портов будет играть роль входящего, а какой – исходящего. Прошивка также определит параметры работы датчиков и исполнительных элементов авто.

Ключевые функции реле бензонасоса

Так для чего же нужно реле? Одной из основных его задач является создание чего-то наподобие буферного каскада между потребителем тока в бортовой электросети и электронным блоком управления. Дело в том, что топливные насоса оборудуются двигателями постоянного тока, причем весьма мощными. А к выходу ЭБУ нельзя подключать большую нагрузку. И именно реле позволяет создавать цепи управления, к которых будет действовать ток небольшой силы. Это однозначно применимо к автомобильным электроцепям, которые включают в себя слаботочные цепи управления и силовые провода, с которыми связаны насосы, оптика и т.п. Что до других задач реле бензонасоса, то их довольно много:

  • Обогрев лямбда-зонда. В одних системах обогрев включался вместе с включением бензонасоса, а на других для подобных задач устанавливался отдельный транзистор;
  • Управление топливным насосам. А точнее, ввод насоса в работу. Дабы при включении двигателя в топливной магистрали сразу же повысилось давление, реле включает насос подачи топлива всего на пару секунд. Далее за работой бензонасоса «следят» более мощные агрегаты;
  • Контроль работы пусковой форсунки. Это актуально для работы еще непрогретого двигателя. Когда двигатель «холодный» пусковая форсунка может работать 8-10 секунд, тем временем как на хорошо прогретом двигателе пусковая форсунка может проработать какие-то доли секунды;
  • На автомобилях с коробкой-автоматом: управление функцией Kick-Down.

Запчасти на Opel omega

Масло моторное

OMEGA B sedan (25, 26, 27) (03.94 — 07.03)

Запчасти на Mitsubishi lancer

Масло трансмиссии

LANCER IX sedan (CSA) (06. 03 — 06.08)

На некоторых автомобилях реле топливного насоса выполнять и еще несколько функций. К примеру, устройство может выполнять задачи ограничителя оборотов коленчатого вала. Если метонимия ДВС слишком высока, реле начинает работать на отключение электронасоса. Другая интересная функция: включение реле сразу при открытии водительской двери. Это позволяет заранее создать давление в системе подачи топлива, что способствует быстрому запуску силового агрегата.

Как видите, реле – это небольшой, но довольно важный компонент, повышающий стабильность работы нескольких автомобильных систем. Неисправности реле отрицательно сказываются на работе топливного насоса, вплоть до его выхода из строя и невозможности завести автомобиль. Впрочем, нельзя не отметить, что высокая живучесть данного элемента обусловлена хорошо проработанной схемотехникой – полный выход реле и заодно бензонасоса из строя наблюдается довольно редко.

Подробнее о неисправностях

Для начала разберемся с тем, как именно реле участвует в управлении имеющимся в авто бензонасосом. Схема имеет следующий вид:

  1. Попав в салон, водитель включает зажигание;
  2. Реле включает топливный насос примерно на 2-3 секунды, а в отдельных ситуациях и на больший промежуток времени. В топливной рампе создается оптимальное давление;
  3. Топливный насос отключается, о чем свидетельствует щелчок реле;
  4. Бензонасос может продолжить свою работу уже на запущенном моторе или же при вращении установленного в автомобиле стартера;
  5. Сразу после выключения зажигания и прекращении работы силового агрегата реле отключает насос через секунду или практически сразу.

Если реле топливного насоса перестало работать, то на сам насос питание может не подаваться. Зачастую наблюдается нечто подобное: после установки давления в топливной магистрали насос ощутимо шумит, что свидетельствует о том, что реле по-прежнему держит цепь замкнутой. Второе состояние реле часто называют залипанием. К слову, именно в этом случае можно наблюдать быстрый расход заряда аккумуляторной батареи, так как он тратится на вращения электромотора, встроенного в насос. Если в систему подачи топлива включен стартер, то за счет его работы топливный насос может повышать давление в системе даже в случае неисправности реле. О последнем можно будет судить по звуку: если после включения зажигания не слышно пары щелчков, реле однозначно нужно демонтировать и осмотреть.

Совершенно новое реле может быстро выйти из строя по ряду причин. Первая, но довольно редкая причина: фабричный брак. Касается в основном недорогих реле, произведенных в промышленных регионах Азии. Вторая причина: попадание влаги. Контакты даже недавно установленного реле при этом покроются окислом. Третья и довольна частая причина, по которой реле перестает работать: выход из строя конденсаторов. Также нельзя не отметить возможность поломки реле при нарушении целостности бортовой электроцепи или же при коротком замыкании.

Как проверить реле бензонасоса

Сразу отметим, что перебои в работе бензонасоса могут быть связаны не только с выходом реле из строя, но и с проблемами с предохранителем. Последний устанавливается в так называемом блоке предохранителей и маркируется обычно как “Fuel Pump” (топливный насос). Предохранитель с поврежденным контактом нужно заменить новым. Благо, предохранители не стоят больших денег и их можно найти практически во всех магазинах с автомобильными товарами. А вот если проблема может крыться в реле бензонасоса, то его нужно проверить. Вот что надо сделать:

  • Снять реле. Пользуясь мультиметром или тест-лампочкой лампочкой на 0,25 и меньше Ампер, проверить, есть ли напряжения на управляющих выводах на колодке реле. Контакт фиксируется параллельно на массу;
  • Если, к примеру, лампочка не загорелась, нужно проверить участку цепи от реле вплоть до электронного блока управления, а уже потом судить об исправности реле.

Как показывает практика, проверка контактов и контрольная установка рабочего устройства позволяет понять, находится ли имеющееся реле в рабочем состоянии. Но учтите также и то, что элемент может перестать работать из-за установленного иммобилайзера или же сигнализации. Данные системы работают на то, чтобы прекратить подачу питания на топливный насос в случае попытки угона авто. Аналогичным образом работает системы, призванные обезопасить автомобиль от возгорания в случае аварии. Правда, они могут сработать даже при наезде на глубокую яму.

Выбор нового реле топливного насоса

Подобрать нужное реле не так уж и сложно. Для поисков лучше всего пользоваться электронными каталогами или сервисами по поиску запчастей по их наименованию и параметрам автомобиля, или же по кодам. Впрочем, искать можно и по VIN-коду. Опционально, автолюбитель может перепаять реле. Часто помогает восстановление дорожки. Компоненты реле можно на радиорынках. Впрочем, многие эксперты не советуют так делать.

Так как реле топливного насоса устроено довольно просто и имеет большой эксплуатационный ресурс, автолюбитель может поискать оригинальное б/у реле на автомобильной разборке. Если есть желание приобрести новый аналог, то здесь стоит обращать внимание на продукцию под именами хорошо известный брендов: Parts Mall, Bosch, Valeo. Недорогие, но менее качественные аналоги предлагают и упаковщики. Наиболее крупными фирмами-упаковщиками являются Meyle и JP Group. Обращаем внимание автолюбителей на то, что дешевые реле бензиновых насосов можно заказать в интернет-магазинах, специализирующихся на товарах из Китая. Китайские реле крайне доступны в ценовом плане, но они не могут похвастать стабильным качеством. Лучшим выбором станет оригинальное реле или же устройство от упаковщиков и производителей, которые хорошо себя зарекомендовали. Использование реле с отечественной классики (если оно подходит по количеству контактов) нежелательно – оно может справляться со всеми ключевыми функциями, кроме выключения топливного насоса в аварийном режиме.

Вывод

Реле бензонасоса – это небольшой, но крайне важный компонент электрической системы автомобиля. Подобрать новое реле довольно легко. Установить в свой автомобиль вполне можно и б/у реле бензонасоса. Более того, устройство даже можно отремонтировать, особенно если у вас есть опыт пайки электрических схем. Впрочем, полный выход реле из строя на многих моделях авто игнорировать не получится.

Как проверить реле топливного насоса с помощью мультиметра или контрольной лампы

1A Auto Team

1A Авто Блог Главная

Если ваш автомобиль заводится и, возможно, глохнет, но не заводится, и он считывает код реле топливного насоса, возможно, проблема в цепи или реле. В этом видео и руководстве рассказывается, как проверить реле топливного насоса с помощью мультиметра или контрольной лампы.

Видео: Как проверить реле топливного насоса

Появился код реле топливного насоса? Как проверить его с помощью мультиметра или контрольной лампы

В этих шагах рассматривается, как проверить реле топливного насоса с помощью мультиметра или контрольной лампы. Они также рассматривают шаги, которые необходимо предпринять, чтобы найти любую дополнительную информацию, относящуюся к вашему автомобилю, относительно этой проблемы, а также способы замены реле топливного насоса и его быстрой проверки.

Как проверить реле топливного насоса с помощью мультиметра или контрольной лампы

  1. Считывание кодов с помощью сканера

    С помощью расширенного сканера вы можете выбрать свой автомобиль и получить отчет о поиске кодов. В этом примере мы обнаружили два кода неисправности для цепи управления реле топливного насоса и баланса цилиндров регулировки подачи топлива.

    Наша машина заводится и глохнет, но не заводится, и чтение этих кодов указывает на то, что может быть проблема с реле топливного насоса.

  2. Поиск информации об этом коде в Интернете, как в бюллетене технического обслуживания (TSB)

    Зайдите на компьютер и найдите любую служебную информацию, касающуюся этих кодов, например, бюллетень технического обслуживания. Это может дать вам информацию от производителя о проблемах, характерных для вашего автомобиля.

    В этом примере мы нашли TSB для Chevy Cobalt, в котором говорилось, что нужно проверить, есть ли в автомобиле устройства вторичного рынка, которые могут вызвать код, например, послепродажная сигнализация или дистанционный запуск, которые могут отключить топливный насос и вызвать запуск и запуск двигателя. чихает но не заводится. Хотя это относится к коду, хранящемуся в PCM как история, наш код является текущим, поэтому он не применяется.

    Описание кода может дать вам дополнительную информацию, например, как проверить схему. В этом TSB рекомендуется использовать контрольную лампу, но в этом примере мы используем контрольную лампу и мультиметр, чтобы продемонстрировать, как проверить реле топливного насоса.

  3. Найдите электрическую схему цепи

    Схема электрической цепи может вам помочь. Вы можете найти некоторые из них в общедоступных источниках, таких как библиотека или руководство по ремонту. Вы проверите заземление и питание с помощью мультиметра, контрольной лампы, помощника и/или расширенного сканирующего прибора.

  4. Найдите тестер реле, мультиметр и/или тестовую лампу

    Тестер реле предотвратит разъединение контактов щупами. Вы будете подключать мультиметр и/или контрольную лампу к тестеру реле, чтобы проверить цепь.

  5. Загляните под капот и в блок предохранителей на наличие очевидных проблем

    Загляните под капот на наличие очевидных проблем или повреждений. Снимите крышку блока предохранителей и найдите любые признаки повреждения, например, от грызунов, свивших гнездо, так как это может быть причиной. Затем найдите реле бензонасоса.

  6. Снимите реле топливного насоса при выключенном автомобиле.

    Снимите реле при выключенном автомобиле. Различные номера клемм расположены в нижней части реле, а на боковой стороне реле есть ключ. Ищем 85 или 86, и подтверждаем совпадение цифр тестером реле.

  7. Установите тестер реле на место расположения реле топливного насоса

    Сняв реле топливного насоса, установите тестер реле топливного насоса.

  8. Подготовив мультиметр, проверьте цепь

    Возьмите мультиметр и заземлите его. Подайте напряжение на 12 В, чтобы проверить землю, а затем вернитесь к сопротивлению. Для этого теста должно быть менее 5 Ом.

    Подсоедините щуп к тестеру и проверьте показания мультиметра. У нас было менее 5 Ом на клемме 86 на предохранителе, так что с землей все в порядке.

    Подробнее об использовании мультиметра

  9. С подготовленной контрольной лампой проверьте цепь

    Мультиметры иногда могут давать ложные показания, и TSB дал указание протестировать эту цепь с помощью контрольной лампы.

    Присоедините конец контрольной лампы к земле и проверьте ее работоспособность. Прижмите тестовую лампочку к тестеру предохранителей и посмотрите, загорается ли она, что указывает на исправность заземляющего провода.

    Попробуйте следующий тест, который представляет собой провод, которым управляет компьютер, обнаруженный на терминале 85. Это посылает питание через реле для срабатывания реле, а затем заземления.

    Есть несколько способов проверить этот терминал.

    1. Прижав контрольную лампочку к тестеру реле, попросите помощника повернуть ключ в вспомогательный режим и посмотреть, горит ли лампочка
    2. Подсоедините провод заземления от мультиметра к клемме, подсоедините контрольную лампочку к проводу , и самостоятельно поверните ключ в вспомогательный режим
    3. Прижав контрольную лампочку к тестеру реле, включите топливный насос с помощью диагностического прибора, способного

    Если контрольная лампочка загорается, цепь исправна. Это означает, что проблема в реле, а не в цепи.

  10. Замените реле топливного насоса на реле, соответствующее

    Вы также можете попробовать заменить реле на другое реле, номер которого совпадает с номером на реле топливного насоса. В нашем примере мы поменяли реле переменного тока на реле топливного насоса.

    Если автомобиль заводится и работает, это означает, что вам нужно новое реле топливного насоса.

Видеоролики, которые помогут вам сделать больше ремонтных работ

Узнайте, как диагностировать и заменить другие детали вашего автомобиля с помощью инструкций и советов от опытных механиков в наших обучающих видеороликах. У нас есть тысячи видеороликов, которые помогут вам узнать больше о собственном автомобиле и работать с ним.

Магазин запасных частей

  • Тормоза и подшипник колеса
  • Рулевое управление и подвеска
  • Фары и освещение
  • Диагностические и измерительные инструменты

Как это работает?

  • Что такое датчик MAP и что делает датчик MAP?
  • Как использовать тестер аккумулятора
  • Одна фара не работает?
  • Как определить неисправность реле в автомобиле, грузовике или внедорожнике
  • Сводка

    Как проверить реле топливного насоса мультиметром 2022

    Как проверить реле топливного насоса мультиметром. У вас проблемы с включением топливного насоса? Это может быть из-за неисправного реле топливного насоса, которое необходимо проверить.

    Как проверить реле топливного насоса с помощью мультиметра 

    Если вы не знаете, как его проверить, у нас есть простая процедура для проверки реле топливного насоса. Возможно, вы знаете, что реле топливного насоса автомобиля включает топливный насос при запуске автомобиля. Итак, давайте проверим неисправное реле с помощью цифрового мультиметра.

    Причины отказа реле топливного насоса

    Наиболее распространенная причина отказа реле топливного насоса связана с

    • Скачки напряжения
    • Высокое напряжение
    • Подгоревшие контакты
    • Высокие пусковые токи
    • Открытые катушки
    • Болезнь плохого контакта

    Признаки изношенного/сломанного реле топливного насоса

    • Индикатор проверки двигателя (CEL)
    • Большой пробег
    • Топливному насосу требуется время для запуска
    • Проблемы с работой двигателя
    • Бесшумный шум топливного насоса
    •  Автомобиль не заводится

    Оборудование и инструменты для обеспечения безопасности

    Всякий раз, когда вы работаете с электрическим устройством, безопасность превыше всего.

    Во избежание несчастных случаев попробуйте использовать следующие:

    • Электрические средства индивидуальной защиты
    • Резиновые перчатки с электроизоляцией

    Инструмент

    • Трещотка
    • Розетка
    • Цифровой мультиметр

    Берем мультиметр и приступаем к поиску неисправности реле топливного насоса.

    Проверка реле топливного насоса с помощью мультиметра

    Найдите реле

    Перед запуском вам необходимо найти реле топливного насоса. Вы можете найти его в блоке предохранителей, под приборной панелью, рядом с рулевой колонкой. Снять крышку с блока предохранителей. Проверьте распечатанную схему, на которой указано расположение реле. В блоке предохранителей вы найдете реле топливного насоса зеленого или серого цвета.

    Удаление реле

    Как только реле будет найдено, уберите его с площадки.

    Визуальный осмотр

    Осмотрите реле на наличие физических повреждений, коррозии, грязи или смазки. Проверьте наличие ослабленных соединений. В случае коррозии очистите контакты реле топливного насоса проволочной щеткой.

    Проверка катушки реле с помощью мультиметра

    1. Возьмите мультиметр и установите его на омы.
    2. Сначала проверьте мультиметр, соединив его выводы вместе. Проверьте дисплей на наличие результатов. Измеритель должен отображать нулевое значение сопротивления. Это указывает на то, что мультиметр работает эффективно.
    3. Теперь проверьте катушку реле, соединив провода устройства с катушкой реле. После этого проверьте показания счетчика.
    4. Запишите результаты.

    (В спецификациях указано значение 70 Ом для исправной катушки).

    1. Значение, равное нулю, указывает на короткое замыкание катушки. Так же показывает неисправное реле.
    2. Если счетчик показывает бесконечное значение в омах, катушка реле разомкнута.
    3. Для исправно работающего реле вы получите 70 Ом.

    Проверка контактов реле с помощью мультиметра

    1. Возьмите мультиметр и подключите один провод к массе корпуса.
    2. Подсоедините другой провод к аккумулятору автомобиля.
    3. После этого реле должно сработать, и раздастся щелчок.
    4. Для проверки сопротивления контактов подключите провода мультиметра к контактам реле.
    5. Доступны два контакта: общий (C) и нормально разомкнутый (NO).
    6. Следите за результатами прибора.
    7. Реле должно показывать нулевое сопротивление.
    8. Если вы получаете значение, отличное от нуля, это означает, что воспроизведение не подключено должным образом.
    9. Показывает неисправность реле.
    Заключение

    Возможно, вы знаете, что реле топливного насоса автомобиля включает топливный насос при запуске автомобиля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *