Как понять что стартер берет на себя: Почему стартер потребляет много тока

Содержание

Как узнать, что «стартер берёт ток на себя»

Опубликовано:

18.01.2017

Исправность своего автомобиля мы воспринимаем как должное. Времена, когда мы проводили под машиной столько же часов, сколько и в салоне, к счастью, минули. И когда при повороте ключа в замке зажигания мы не слышим привычный гул запущенного двигателя, мы приходим в недоумение: что случилось, аккумулятор сел, стартер берёт ток на себя, как узнать? Если вы точно знаете, что АКБ у вас почти новая и полностью была заряжена, то, очевидно, есть основание грешить на стартер.

Симптомы неисправности стартера

Если автомобиль на заводится, то проблема может быть в стартере

Хорошо, аккумулятор у нас исправный и накануне мы его зарядили полностью, как узнать берёт ли на себя стартер, по каким признакам это определить? Самый наглядный симптом: если во время поворота ключа зажигания лампочки, которые запитаны от бортовой сети, теряют в яркости, а иногда и гаснут — это звоночек к тому, что в системе имеется просадка тока, то есть стартер берёт лишнюю энергию на себя. Подобная ситуация может возникнуть не только в холодное время года, и говорит она о неисправности стартера. Однако это лишь один внешний симптом, с помощью которого мы можем лишь предположить неисправность. Но откуда она взялась, почему это происходит?

Причины просадки тока

Как правило, не умудрённый опытом автолюбитель, столкнувшись с затруднениями запуска двигателя, после недолгих раздумий и попыток «волшебными» словами привести всё в состояние «как было», отправляется в ближайший автосервис, где знающий специалист моментально ставит диагноз: стартер берёт на себя. Отлично! Теперь мы точно знаем, в чём дело, но вот вопросов от этого не убавилось и главный из них — почему он так себя ведёт? На самом деле, причин такого поведения может быть множество, обычно они следующие:

  • недостаточно плотный контакт между проводкой и зажиганием;
  • недостаточное сопротивление (может быть следствием замыкания на массу) или слишком высокое сопротивление коленвала, вследствие неправильного подбора масла или вкладышей;
  • выработка втулок, замыкание на корпус, заклинивание подвижных частей;
  • недостаточная смазка редуктора.

Даже абсолютно исправный стартер при возникновении на пути какой-либо преграды будет выполнять свою работу с увеличенными энергозатратами. Знание механизмов и принципов функционирования системы зажигания всегда подскажет вам, как понять, что стартер берёт на себя лишнего, так что не пренебрегайте теорией, хотя бы поверхностной.

Что предпринять, если стартер берёт на себя

Для того чтобы начать что-то предпринимать (это не касается поездки в автосервис), необходимо не просто перечисление возможных причин неисправности, мы уже знаем, что стартер берёт на себя; как исправить это — вот в чём главная задача. А для этого необходимо разобрать конкретную причину, тщательно изучая все элементы стартера.

На самом деле, в большинстве случаев хватает банальной прочистки контактов по всей цепочке, начиная клеммами АКБ и заканчивая, собственно, самим стартером. Проверили, почистили, однако проблема не ушла, значит, ищем глубже. Имейте в виду, что и в самом стартере может быть засорение контактных групп (на втягивающем или на щёточном узле), что также может стать причиной неисправности.

Используем вольтметр

Если АКБ в норме, начинаем проверять стартер, пока ещё не демонтируя его с автомобиля, для этого нам понадобится вольтметр.

Подключаем красный провод вольтметра к положительной клемме аккумулятора (этот провод идёт к крупному болту реле стартера), чёрный (это отрицательный контакт) давим к массе (можно к кузову). Если на дисплее измерительного прибора показываются цифры, ненамного отходящие от 12 вольт, и стартер характерно щёлкает, то с батареей у нас всё отлично; если же цифры менее 10 вольт, то причину следует искать в зажигании.

Пускаем ток напрямую

Для этой операции нам понадобится длинная отвёртка (только обязательно ручка должна быть прорезинена). Отсоединяем от втягивающего тот провод, который идёт к зажиганию, «коротим» плюсовую клемму с помощью отвёртки с реле. А на что показывает этот тест? Если двигатель автомобиля запустился, то это говорит нам о том, что неисправность либо в самом реле, либо в замке зажигания. В противном случае (машина не завелась) нам придётся демонтировать стартер и уже разбираться конкретно с ним.

Проверяем реле

Перед проверкой обязательно очистите весь прибор от пыли, грязи и масляных пятен. Снятый стартер подключаем к АКБ: плюсовой — к выводу реле, а минусовый контакт — к корпусу. Если стартер щёлкнул и его шестерни пришли в движение, значит, наше реле исправно, в противном случае лучше поменять реле на новое, оно стоит совсем недорого. Только обязательно покупайте такое же, лучше в магазин идти со старым.

Проверяем стартер

Однако тот факт, что стартер не зашевелился, не всегда означает, что дело в реле, и после его проверки следует проверку углубить. На месте, откуда было снято реле, осталась клемма, к которой мы подключаем плюсовой «крокодил» от АКБ, минусовой давим на корпус. Шестерня задвигалась? Значит, причина всё же в реле, если этого не произошло, то, вероятно, причина в якоре. Просто так якорь не выходит из строя, это значит, что проверке придётся подвергнуть обмотку на предмет замыкания. Для этого необходим тестер, с помощью которого мы проверяем напряжение между корпусом ротора и обмоткой. Если показатели на тестере меньше 1 млн Ом, то якорь подлежит замене.

ВАЖНО. Если пришло в негодность несколько элементов стартера, то лучше приобрести новый, поскольку пытаться восстановить его подетальной заменой может вылиться в большие траты, нежели покупка нового узла.

По опыту многих автовладельцев, кто пытался ремонтировать систему зажигания самостоятельно, способов, как определить, что стартер берёт на себя, не так много, важнее не зарыться в проблеме, а чётко для себя прояснить, нужна ли нам помощь профессионалов и насколько будет полезнее и выгоднее разбираться в проблеме самостоятельно.

И ещё раз, если вы меняете детали стартера, то не берите аналоги, если не хотите повторения проблем, заменяемые элементы должны полностью соответствовать вышедшим из строя.

причины и проверка устройства запуска двигателя

Проблемы с запуском двигателя могут носить самый различный характер. Для начинающих автолюбителей порой трудно оперативно выявить причину возникшей неисправности и эффективно устранить её. Прибегая к помощи специалистов, несведущий водитель может оказаться в неловкой ситуации, например, в том случае, если матерый автослесарь СТО поставил диагноз «стартер коротит или берет на себя много тока».

Содержание статьи:

  • 1 По каким причинам с устройством запуска ДВС могут начаться проблемы
  • 2 Из-за чего стартер может брать на себя много тока
  • 3 Признаки возникшей проблемы в запуске двигателя
  • 4 Что надо делать в такой ситуации
  • 5 Видео инструкция по проверке утечки тока

Чтобы понять суть этого явления, и не выглядеть полным профаном в глазах работников автосервиса, следует ознакомится с этим вопросом более подробно. Именно об этой проблеме и пойдёт речь в представленной статье.

По каким причинам с устройством запуска ДВС могут начаться проблемы


Несмотря на то, что стартер используется кратковременно, его узлы и механизмы подвержены механическому и электрическому износу.

Представленная неполадка может быть вызвана различными причинами.

Среди них выделяют:

  • недоброкачественное соединение клеммных выводов и токопроводящих элементов;
  • повышенный износ посадочных мест якоря;
  • подклинивание бендикса;
  • высокое значение механического сопротивления;
  • нарушение целостности изоляционных элементов.
  • износ щеточного узла.

Просадка напряжения в цепи стартера даёт о себе знать в момент подачи напряжения на втягивающее реле при повороте ключа в положение «ст». Она выражается в том, что ходовые огни и подсветка приборов отличаются тусклым свечением. Это говорит о том, что стартер забирает большую часть заряда АКБ автомобиля.

Зачастую, причиной такого явления становятся соединительные элементы цепи стартера. Чтобы убедиться в их исправности, следует провести полную ревизию всех клемм и выводов. Даже если внешне они выглядят вполне работоспособными, не стоит делать поспешных выводов. Условия работы таких элементов сопряжены с большими нагрузками, которые могут вызвать их подгорание, особенно при слабом соприкосновении.

Это интересно: Стартер молчит при повороте ключа зажигания — причины и методы их устранение

Якорь электродвигателя стартера, ввиду конструктивных особенностей, вращается внутри медно-графитовых втулок. Стоит отметить, что наибольший износ приходится на переднюю втулку – ту, которая обращена к маховику. По мере увеличения износа, нарушается центровка якоря и он неминуемо коснётся изолированных «башмаков» статорной обмотки. Произойдет нарушение изоляционного слоя обмоток.

Казалось бы, почему бы не поставить на место медных втулок куда более износостойкие подшипники. Они в данном случае не используются, вследствие того,  что их рабочие элементы будут испытывать серьезные электромеханические нагрузки. Кроме этого, встает вопрос о дополнительной изоляции якоря стартера.

Признаки, указывающие на такое недоразумение, выражаются в повышенной шумности стартера в момент запуска двигателя. Стоит отметить, что прежде чем якорь начнет свою разгульную жизнь, он будет долго и упорно напоминать Вам о своём недуге. Поэтому, как только появились первые симптомы биения якоря, втулки нужно заменить.

Кроме этого часто возникает банальное подклинивание муфты свободного хода, которое может быть вызвано повышенной выработкой рабочей поверхности или загрязнением.

Еще один сопутствующий фактор – высокое механическое сопротивление. Данный термин подразумевает то, что в силу некоторых неблагоприятных обстоятельств, имеет место быть затрудненное вращение коленчатого вала автомобиля.

Чаще всего, это проблема может возникнуть в зимнее время года, если смазка двигателя имеет минеральное происхождение. Не исключается также и вариант, когда горе-моторист, в ходе сборки кривошипно-шатунного механизма взял да и перетянул вкладыши, полагая, что так надёжней. Чтобы убедится в этом, достаточно провернуть коленвал через хроповик. Если вал стоит как вкопанный, видимо так оно и есть.

Статья по теме: Почему стартер щелкает, но не крутит двигатель

Не стоит забывать и про щеточный узел. Угольно-графитовые щетки со временем приходят в негодность, что в свою очередь пагубным образом отражается на ресурсе коллектора электродвигателя.

Для проведения диагностических мер по выявлению просадки напряжения на стартере понадобится мультиметр и контрольная лампа.

Чтобы убедиться в целостности обмотки стартера, необходимо воспользоваться обыкновенной бытовой лампочкой на 220В. Один конец от лампы фиксируем на корпусе стартера, второй поочередно подводим к выводам статорной обмотки. Если какая-либо обмотка пробита, лампа непременно загорится.

Щетки проверяются по той же схеме, только с использованием 12В лампочки.

Из-за чего стартер может брать на себя много тока


Все возможные причины представленной неисправности, так или иначе, складываются из двух факторов:

  • механического;
  • электрического.

И тот и другой находятся в тесной взаимосвязи. Иными словами, механический износ может повлечь за собой неисправности электрического характера. Сбои электрического рода могут послужить причиной механических повреждений.

Читайте также: Как выбрать зимние шины для автомобиля

Подытожив всё вышесказанное, можно сказать, что повышенное значение пускового тока стартера возникает вследствие:

  • повышенной выработки рабочих поверхностей привода бендикса;
  • износа коллекторно-щеточного узла электродвигателя стартера;
  • большого люфта в посадке якоря стартера;
  • повреждения изолированных элементов электродвигателя;
  • плохой массы.

Подклинивание стартера, и, как следствие, повышенный забор тока из АКБ может также являться следствием раннего зажигания.

Признаки возникшей проблемы в запуске двигателя


Любая неисправность имеет ряд специфических признаков. Благодаря им удаётся более оперативно отыскать причину возможной поломки. «Прожорливый» стартер не является исключением.

Наиболее характерные признаки того, что стартер берёт на себя много тока, проявляются в:

  • затухание фар и освещения панели приборов при запуске двигателя;
  • затрудненном вращении коленчатого вала;
  • повышенном нагреве корпуса стартера;
  • характерном запахе обгоревшей изоляции.

Что надо делать в такой ситуации

К сожалению, в большинстве случаев, данная проблема, так или иначе, решается только с помощью медицинского вмешательства с последующим вскрытием «больного». В зависимости от степени «запущенности» проблемы прибегают как к профилактическим, так и к хирургическим методам лечения.

Первый способ применим в том случае, когда механические части привода бендикса имеют допустимый износ, но испытывают дефицит смазки. Все сочленения следует разобрать, промыть бензином и смазать графитовой смазкой. Шестерня бендикса и обгонная муфта также смазываются. Если стартер редукторный, желательно промазать планетарку и все остальные приводные шестерёнки.

К сведению: Как узнать реальный пробег автомобиля при покупке

В том случае, если «накрылись» щетки, они естественно меняются. Но, чаще всего, на этом ремонт не ограничивается. Будучи в плачевном состоянии, они, наверняка, порядком потрепали коллектор. Если он черный, подгоревший, с рисками и царапинами, то так оно и есть. Чтобы привести его в рабочее состояние, можно воспользоваться обычным ластиком, желательно слегка потёртым.

Ластик следует приложить к коллектору и, равномерно проворачивая якорь, довести его до рабочего состояния. Шкурку в данном случае использовать не рекомендуется, так как её абразивный материал пагубно влияет на износостойкость представленных узлов.

При износе втулок якоря производится их замена, если, конечно не поздно, и якорь не размолотил посадочные места. Бывает и такое. Для этой цели можно взять на вооружение несколько методов. Чаще всего пользуются метчиком соответствующего диаметра. Постепенно вкручивая его в полость втулки, она безболезненно покинет своё обжитое место. Некоторые автолюбители пользуются выколоткой. Её надставляют над втулкой и ударяют молотком.

Стоит такая втулка сущие копейки, а вот несвоевременная её замена может заметно ударить по кошельку владельца.

Видео инструкция по проверке утечки тока

1) Представленный видео ролик посвящен основным особенностям дефектовки стартера.

На видео наглядно представлена диагностика всех узлов стартера с подробным описанием характерных неисправностей основных рабочих элементов.

2) Представляем вашему вниманию обзорный видео ролик по ремонту стартера.

Он носит ознакомительный характер, и призван познакомить широкий круг автовладельцев с ключевыми этапами диагностики и ремонта стартера.

Ремонт стартера в большинстве своём не должен вызывать серьезных затруднений у своего владельца. Важно помнить, что чем раньше Вы отзоветесь на возникшую неисправность, тем проще будет её устранить.

Промедление, в данном случае, смерти подобно. А смерть стартера – это неоправданный удар по Вашему бюджету. Бережно относитесь к своему автомобилю, и он непременно отплатит Вам тем же.

Как узнать, разряжает ли ваш стартер батарею — журнал Auto Trends

6
акции

Сегодня множество вещей могут улучшить характеристики вашего автомобиля. Но в то же время многие факторы могут оказывать и негативное влияние. Например, взаимодействие между стартером автомобиля и его аккумулятором весьма существенно.
Так что же такое стартер? И как это влияет на вашу батарею?

Содержание

Принцип работы автомобильного стартера

Стартеры — это электродвигатели, и, как следует из их названия, их основная цель — обеспечить правильный запуск автомобиля. Всякий раз, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, вы слышите обороты двигателя и рукоятку, верно? Но, как бы просто это ни звучало, эта маленькая рукоятка требует огромных усилий и энергии, и именно здесь в игру вступает стартер.

Стартер — это устройство, которое вращает двигатель внутреннего сгорания автомобиля и инициирует работу. На рынке можно найти гидравлические, пневматические и электрические стартеры. Проще говоря, процесс запуска двигателя включает в себя движение воздуха внутри него в результате силы всасывания, создаваемой вашим двигателем при проворачивании. Когда воздух проходит через машину, топливо начинает сгорать, и ваш двигатель оживает.

Каждый двигатель имеет маховик или гибкую пластину, прикрепленную к концу коленчатого вала. Каждый из этих маховиков имеет зубчатый венец с канавками. И в каждом стартере есть детали, специально предназначенные для этих канавок. Когда вы поворачиваете выключатель (зажигание), он включает стартер. Шестерня и маховик встречаются, и стартер делает свое волшебство. Двигатель начинает крутиться и подсасывает воздух и топливо. Одновременно электричество течет по проводам к свечам, способствуя сгоранию топлива в камере.

См. также – 5 причин, по которым ваш ключ застрял в зажигании

Может ли неисправный стартер разрядить аккумулятор?

Так может ли плохой стартер разрядить аккумулятор? Короткий ответ: да, может. Кроме того, батарея может разряжаться еще быстрее, если вы неоднократно пытаетесь завести автомобиль неисправным стартером.

Неисправный стартер также является одной из основных причин перезарядки аккумулятора. Эти проблемы могут довольно быстро выйти из-под контроля, если вы не будете регулярно уделять внимание своему автомобилю. Вот почему было бы лучше узнать симптомы плохого стартера, а также способы их предотвращения.

Как узнать, неисправен ли у вас стартер

Поскольку повторные попытки запустить машину с неисправным стартером могут ухудшить ситуацию, вы должны определить неисправный стартер при первых же признаках. Итак, вот некоторые из наиболее важных признаков неисправного стартера, чтобы вы могли сразу распознать проблему.

Ваш стартер издает странные звуки

Обратите особое внимание на шумы и звуки, которые вы слышите, когда пытаетесь запустить двигатель. Если вы слышите странный или необычный жужжание и скрежет при каждом повороте ключа, это означает, что со стартером что-то не так или что он вышел из строя. Другая распространенная ситуация заключается в том, что вы слышите жужжащие звуки при запуске автомобиля, но двигатель не заводится. В таком случае весьма вероятно, что у вашего стартера возникла проблема.

Свет горит, но машина не заводится

Если при повороте ключа фары загораются, но двигатель не работает, скорее всего, проблема в стартере. В таких сценариях ваша приборная панель выглядит полностью исправной, поэтому с вашим автомобилем все в порядке.

Однако, если ваш двигатель не работает при запуске автомобиля, ваш стартер не выполняет свою работу. Попробуйте завести машину еще пару раз, прежде чем окончательно сдаться. Если вы уверены, что что-то не так, немедленно позвоните своему механику или специалисту.

Двигатель не проворачивается

Наиболее очевидным признаком неисправности стартера является то, что двигатель отказывается проворачиваться, как бы вы ни старались. По иронии судьбы, эта проблема может иметь много основных проблем, кроме неисправного стартера. Если у вас нет надлежащих знаний об автомобилях, вам будет сложно поставить себе диагноз.

Итак, как можно скорее проверьте свою машину у профессионала. Они разберутся, в чем основная проблема и почему у вас не заводится двигатель. Если проблема со стартером, они помогут вам соответствующим образом.

Дым или странный запах

Если вы чувствуете что-то необычное или видите дым, выходящий из вашего двигателя каждый раз, когда вы пытаетесь запустить его, немедленно остановитесь. Вне зависимости от того, плохой ли у вас стартер, такой симптом может указывать на опасность.

Итак, надо выйти из машины, не теряя драгоценного времени. Однако за этим симптомом может стоять много виновников, и определение основной причины может быть сложным и опасным, если вы не являетесь экспертом. Поэтому как можно скорее обратитесь к механику или специалисту.

Стартер пропитан маслом

Если вам повезет, вы, вероятно, заметите что-то необычное со стартером во время быстрой проверки автомобиля. Почему это повезло? Потому что большинство людей не сталкиваются с проблемой напрямую. Им приходится ждать появления серьезных симптомов, прежде чем они наконец поймут, что что-то не так.

Итак, если вы обнаружите, что ваш стартер пропитан маслом, знайте, что это, вероятно, утечка масла. Утечки масла не являются нормальными и указывают на то, что у вашего стартера есть проблема. Крошечные капли вытекшего масла могут в конечном итоге стать серьезной проблемой, поэтому, прежде чем она выйдет из-под контроля, обязательно проверьте ее.

5 советов по продлению срока службы автомобильного стартера

Если у вас неисправный стартер, который не подлежит ремонту, единственным решением проблемы является его замена. Тем не менее, есть определенные способы предотвратить такое ухудшение ситуации и продлить срок службы вашего стартера:

Совет № 1. Затяните крепежные болты

Крепежные болты удерживают стартер на месте, чтобы он не двигался и не повреждался. . Если эти болты ослабнут, что возможно, привод стартера не войдет в зацепление с маховиком, что отрицательно скажется на их соединении. Поскольку вы знаете, как важно, чтобы эти две механические части работали синхронно, вы понимаете, что ваш двигатель не запустится, если что-то пойдет не так.

Итак, если вы слышите скрежет при попытке запуска двигателя, весьма вероятной причиной является ослабление болтов крепления. Во избежание такой ситуации периодически проверяйте болты и убедитесь, что они затянуты. И если вы почувствуете что-то необычное, немедленно проверьте болты и убедитесь, что все в порядке.

Совет № 2. Осмотрите маховик

Как обсуждалось ранее, маховик является неотъемлемой частью всего процесса запуска двигателя. Итак, если вы чувствуете что-то необычное при запуске двигателя, маховик должен быть одним из первых мест, которые вы должны проверить на наличие проблемы. Стартер имеет шестерню на передней стороне, и эта шестерня входит в зацепление с маховиком и приводит к проворачиванию коленчатого вала двигателя. Когда зубья шестерни и маховика сливаются и движутся синхронно, плавная работа. Следовательно, оба набора зубов должны быть в отличном состоянии.

Если часть маховика отсутствует, изношена или треснута, первым признаком будет неисправность пускового двигателя. Решение — немедленная замена маховика. Однако, пожалуйста, оставьте это специалистам и не пытайтесь сделать это самостоятельно.

Совет № 3. Очистите разъемы

Соединительные провода играют важную роль в защите стартера и аккумулятора. Поскольку они являются основным «мостом» между двумя устройствами, любая проблема с этим соединением может вызвать проблемы. Грязь, грязь, коррозия, все эти гадости могут снизить силу тока и ослабить стартер.

Итак, постоянно следите за этими разъемами и сделайте их главными подозреваемыми, если почувствуете, что что-то не так со стартером. Если вы заметите скопление грязи или чего-то еще, немедленно очистите его.

Совет № 4. Очистите соленоид

В корпусе вашего стартера есть реле, и оно называется соленоидом. Он находится прямо над вашим двигателем и выглядит как крошечный цилиндрический объект. Обычно положительный кабель вашей батареи присоединяется к этому соленоиду, что делает его положительной клеммой вашей батареи.

Подобно терминалу, этот соленоид также требует обслуживания и регулярной чистки. Мусор, грязь и коррозия, скапливающиеся на соленоиде и вокруг него, могут снизить его производительность. Поэтому всегда лучше регулярно проверять двигатель, аккумулятор и стартер и регулярно чистить эти детали.

Совет № 5: Очистите клеммы

Наконец, обратите особое внимание на клеммы, так как это наиболее известные и вызывающие проблемы части аккумулятора. Они подвергаются коррозии и в конечном итоге полностью покрываются этой гадостью. Поскольку аккумуляторные кислоты регулярно производят водород, он в конечном итоге находит выход из автомобильного аккумулятора и вызывает всевозможные проблемы. Такие газы обычно создают коррозионные материалы и скапливаются вокруг клемм.

По прошествии нескольких лет, когда клеммы полностью покрыты им, пути прохождения электрического тока ухудшаются, и ток, поступающий на стартер, становится слабым. Лучший и единственный способ избежать такого сценария — всегда содержать терминалы в чистоте и порядке.

Заключительные мысли

Плохой стартер может разрядить аккумулятор, если вы не будете регулярно ухаживать за своим автомобилем. Однако с помощью этих советов вы можете предотвратить это. И даже когда это произойдет, вы будете более чем готовы справиться с неисправным стартером!

  • Автор
  • Последние сообщения

Тим Миллер

Главный редактор GmundCars.com

Тим — механик и автомобильный блогер из Денвера, штат Колорадо. Имеет более 10 лет опыта в ремонте автомобилей.

Последние сообщения Тима Миллера (посмотреть все)

6
акции

Как определить, стартер это или аккумулятор?

Посещая наш сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности в отношении файлов cookie, статистики отслеживания и т. д.

Мы были там. Вы запрыгнули в машину, вставили ключи в зажигание, перевернули их и… ничего такого. Или слабое щелканье. Или скулящий звук. Выньте ключи и попробуйте еще раз, потому что во второй раз прелесть, верно? И… по-прежнему ничего. Автомобиль просто не заводится.

Не паникуйте. Скорее всего, это один из трех основных компонентов: стартер, аккумулятор или генератор. Эти три части тесно связаны друг с другом, поэтому их может быть трудно диагностировать, но мы рассмотрим, как определить, какая из них, скорее всего, виновата в вашем прерванном дне.

Признаки того, что автомобильный аккумулятор разряжен

Это самый дешевый и простой способ замены, поэтому давайте сначала продиагностируем эту проблему. Когда вы пытаетесь завести автомобиль, слышен щелчок, но он не заводится? Это может быть хорошим знаком. Если при прыжке машина заводится, но не переворачивается после выключения, скорее всего, причиной является разряженный аккумулятор.

Почему разрядился автомобильный аккумулятор?

Мы уверены, что вы уже сделали это, как только начались проблемы, но посмотрите, не оставили ли вы внутреннее или внешнее освещение автомобиля включенным или дверь не закрылась полностью. Если свет не вызывает проблемы, откройте капот и проверьте клеммы аккумулятора. Если вы видите коррозию (вещество типа белого порошка) на клеммах, вам может понадобиться быстрая чистка зубной щеткой и небольшим количеством раствора пищевой соды, чтобы облегчить соединение. Все еще не проблема? Давайте рассмотрим возраст батареи. Срок службы автомобильного аккумулятора составляет около 4-5 лет. Если ваш аккумулятор моложе 4 и у него нет других проблем, как можно скорее диагностируйте проблему. Если это батарея, у вас может быть действующая гарантия и возможность замены. Если диагностика показывает, что с аккумулятором все в порядке, возможно, неисправен генератор.

Генератор поддерживает заряд аккумулятора, поэтому, если с аккумулятором все в порядке, но он не держит заряд, следующим шагом будет проверка генератора.

Признаки неисправного генератора

  • Рычащий или скулящий звук перед смертью.
  • Запах горелой резины, который может свидетельствовать о перегреве генератора и обгорании проводов.
  • Тусклое или мерцающее освещение фар и внутреннего освещения, либо переход от тусклого к очень яркому.
  • Датчики ведут себя странно.
  • Прыжок позволяет завести машину, но двигатель почти сразу глохнет.
  • На приборной панели горит индикатор «GEN» или аккумулятор.
  • Разряженный аккумулятор без вероятной причины.

Если на вашем автомобиле проявляются эти симптомы, наиболее вероятной причиной является неисправный генератор. Если они не совпадают с проблемами вашего автомобиля, возможно, у вас плохой стартер.

Признаки неисправности стартера

  • При повороте ключа слышен щелчок.
  • При повороте ключа в замке зажигания автомобиль не заводится, но индикаторы на приборной панели загораются.
  • При запуске автомобиля от внешнего источника он вообще не переворачивается.
  • Автомобиль медленно заводится или может даже слабо перевернуться.

Мы надеемся, что это руководство будет вам полезно в следующий раз, когда у вас возникнут проблемы со стартером, аккумуляторной батареей или генератором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *