Как понять что движок стуканул: Стуканул двигатель, что это такое? Что в этом случае делать, и какие могут быть причины

Содержание

Застучал (стуканул) двигатель: что это такое?

Во время эксплуатации основными показателями исправного состояния ДВС является звук работы двигателя, стабильность работы агрегата на разных режимах, отсутствие проблем с запуском и т.д. Что касается посторонних шумов во время работы мотора, появление различных звуков может указывать на возникновение определенных неисправностей. Указанные неисправности следует условно разделить на две группы. К первой относятся поломки, которые не представляют большой угрозы для основных узлов и агрегатов самого ДВС. Во вторую попадают звуки, которые прямо или косвенно указывают на высокую вероятность серьезной поломки двигателя, что приводит к необходимости капитального ремонта или замене имеющейся силовой установки на новый мотор, б/у агрегат с «донора», контрактный двигатель и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое контрактный двигатель. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках агрегатов данного типа, а также найдете ответы на вопросы, где и как выбрать, а затем купить контрактный мотор.

Причин для стука мотора в подкапотном пространстве может быть достаточно много, начиная от износа приводов или роликов навесного оборудования и заканчивая стуком клапанов, гидрокомпенсаторов и других элементов ГРМ. Что касается вопроса, когда стучит внутри самого двигателя, это могут быть поршни, коленвал, шатуны и другие составные элементы ЦПГ. Давайте подробнее взглянем на возможные причины стука двигателя.

Содержание статьи

  • Почему «стуканул» мотор: возможные причины
  • Стучит двигатель: опасно и не очень

Почему «стуканул» мотор: возможные причины

Начнем с самого определения. Водители часто говорят, что двигатель застучал или стуканул. Что же на самом деле значит «застучал двигатель»? Под такой формулировкой неисправности, как правило, профессионалами и опытными любителями понимается изменение звука работы ДВС именно по причине неполадок в области ЦПГ, КШМ и ГРМ, что означает необходимость капитального ремонта.

Отметим, что точно определить подобный стук может далеко не каждый водитель. В таких случаях неопытные автовладельцы говорят, что двигатель стуканул, при этом определение применяется в случаях появления любых посторонних звуков ударного или другого характера во время работы ДВС. Другими словами, наиболее корректно применять определение «застучал двигатель» именно тогда, когда стучит внутри двигателя, а не в навесном оборудовании или в области шкивов навесного оборудования. С определением разобрались, теперь перейдем к самим причинам.

Двигатель внутреннего сгорания, независимо от того, какой тип агрегата стоит под капотом (бензиновый, дизельный, гибридный или роторный) состоит из множества нагруженных узлов. Механизмы и системы внутри двигателя (КШМ, ГРМ и т.д.) образуют так называемые пары трения. Исправный мотор должен работать тихо, что означает целостность и нормальное взаимодействие всех деталей между собой, а также эффективную работу системы смазки.

Появление металлических стуков (удары металла об металл, лязг или скрежет) являются поводом для немедленного прекращения эксплуатации и глубокой диагностики двигателя для скорейшего выявления причин. Также следует обратить внимание на характер стуков с учетом индивидуальных особенностей:

  • двигатель стучит только на холодную и/или на горячую;
  • звук появляется на высоких или низких оборотах;
  • стук в двигателе проявляется с определенной периодичностью
  • мотор стучит постоянно, с одинаковой силой, звонко или глухо;
  • стуки в двигателе прогрессируют (усиливаются) или остаются на том же уровне;

Добавим, что усиление общего уровня шума может происходить само по себе, то есть не обязательно являться неисправностью. Это справедливо для двигателей с солидным пробегом, которые уже изношены и не могут работать так же тихо, как новые агрегаты. Также стук в двигателе может появиться в результате перегрева мотора, использования неправильно подобранного или некачественного (контрафактного) моторного масла, длительной эксплуатации движка при значительном превышении рекомендуемого интервала сервисной замены смазочного материала и масляного фильтра. Например, езда на масле без замены более 20-25 тыс. км. вместо рекомендуемых 15 тыс. км.

Стучит двигатель: опасно и не очень

С учетом вышесказанного стук можно разделить на:

  • сильный стук мотора, что означает необходимость прекращения эксплуатации ДВС;
  • слабый стук двигателя, который возникает в результате естественного износа отдельных узлов или по другим причинам;

Обычно мотор начинает не особенно сильно стучать или  периодически подстукивать в результате несоответствия  моторного масла данному типу двигателя по определенным характеристикам или после старения смазочного материала. Причина очевидна, детали двигателя смазываются менее эффективно, в результате имеет место усиление шума. Также можно услышать стук гидрокомпенсаторов или плохо отрегулированных клапанов. Гидрокомпенсаторы начинают стучать как на плохом масле, так и в результате собственного износа. Обратите внимание, на моторах без гидрокомпенсаторов регулировать клапана оптимально не позже, чем через каждые 20-25 тыс. км. пробега.

В списке возможных причин стука находится и ГРМ. Если точнее, речь идет о натяжных или направляющих роликах. Стучать начинает не сам двигатель, а подшипник в устройстве привода на моторах с ремнем для приведения в действие газораспределительного механизма. Что касается агрегатов, которые имеют цепь ГРМ, следует уделить внимание состоянию самой цепи, натяжителя цепи и т.д.

Также стук может появиться в результате проблем с воспламенением смеси, что является детонацией, калильным зажиганием, а также получило на бензиновых моторах название дизелинг. К повышению лишнего шума на изношенных двигателях приводит постепенная выработка распредвала, коленвала, механизма клапанов и т.д. В таких ситуациях двигатель может стучать, но исправно работать еще достаточно долго. Устранить причины зачастую удается без глобального ремонта ДВС. В худшем случае, приходится делать капремонт ГБЦ, менять приводные ролики, цепь и т. п. Теперь давайте поговорим о тех случаях, когда появившийся стук в двигателе чреват серьезными проблемами.

Начнем с самых распространенных симптомов. В списке наиболее частых и опасных стуков двигателя отмечены следующие:

  • стук поршней;
  • стук шатунов;
  • стук коленвала;

Рекомендуем также прочитать отдельную статью о стуках двигателя, в которой подробно рассмотрены возможные причины, а также признаки, по которым можно более точно определить причину по характеру и особенностям звука стучащего мотора.

Обычно неисправности подобного рода сопровождаются отчетливым металлическим звуком, который проявляется с определенным постоянством или усиливается с ростом оборотов. Шатунный стук может также появится после неквалифицированного ремонта двигателя, так как болты в месте крепления головки шатуна к коленвалу могут быть недостаточно затянуты. Также распространенным стуком является такой, когда начинает стучать поршень. Поршневой стук проявляется на холодную, с прогревом может ослабевать.

Одним из наиболее опасных звуков принято считать стук коленчатого вала. Не вдаваясь в подробности, коленчатый вал закреплен при помощи так называемых вкладышей (коренные и опорные). Если вкладыш коленвала проворачивает, то есть срывает с посадочного места, деталь начинает вращаться вместе с коленчатым валом, в результате чего появляются сильные металлические удары или происходит заклинивание двигателя.

Проблемы с опорным вкладышем, который ограничивает перемещение вала в горизонтальной плоскости, приводят к сильному биению коленвала. Неисправности подобного рода вызывают фактическое разрушение ДВС, так как разбивается постель коленвала, сам вал и другие элементы двигателя. Если во время работы агрегата в двигателе слышны отчетливые металлические звуки, тогда высока вероятность того, что застучал коленвал. Помните, в таком случае эксплуатацию следует немедленно прекратить, так как двигатель может заклинить. Так называемый «клин» двигателя является самой серьезной неисправностью, после которой в ряде случаев целесообразнее не ремонтировать, а полностью менять двигатель. Если же мотор еще крутится, тогда есть шанс отделаться шлифовкой/ заменой коленвала и заменой вкладышей.

В качестве итога хотелось бы еще раз отметить, что стучать может не только двигатель. Например, разбитый или дефектный венец маховика будет означать, что при попытках запуска двигателя стартером водитель услышит сильный металлический скрежет. Если двигатель цепной, заметно шумит и подстукивает растянутая цепь ГРМ. Издавать посторонние звуки может водяной насос (помпа), компрессор кондиционера, ГУР и т.д.

В каких случаях мотор может «стукануть»? | Обслуживание | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

1957

Категория: 
Обслуживание Авто

Наиболее серьезная поломка мотора — внезапное повреждение деталей, заканчивающееся обломом или обрывом приводов, вследствие чего чувствуется удар внутри блока или в головке цилиндров. Водители говорят, что двигатель «стуканул». Этот стук предвещает дорогой и затратный ремонт силового агрегата. Иногда последствия от удара бывают катастрофическими и мотор приходится менять целиком. Из-за чего же бывают такие удары?

Гидроудар

Двигатель может «стукануть» по нескольким причинам. Одна из самых распространенных это повреждения деталей цилиндро-поршневой группы из-за так называемого гидроудара. Если водитель часто ездит по глубоким лужам или преодолевает брод более полуметра глубиной, вода может попасть в воздухозаборники и просочиться через фильтр в камеры сгорания. Вместо взвеси топлива и воздуха туда заливается несколько грамм воды, которые невозможно сжать, как это происходит с горючей смесью. Поршень сдавливает воду и при достижении высшей точки своего хода жестко упирается в жидкость, раздается удар, в результате которого может погнуться шатун или пострадать другие детали. Чем выше обороты мотора и больше мощность, тем тяжелее последствия от гидроудара. Иногда он настолько силен, что поршень деформируется и его заклинивает в цилиндре. Двигатель тут же глохнет, и автомобиль остается неподвижным. Причем эта поломка сопровождается сильным грохотом, сотрясающим автомобиль и пугающим водителя.

В некоторых случаях, при небольшом количестве воды, двигатель переживает гидроудар сравнительно без последствий. В отдельных случаях у него деформируется и искривляется шатун. В этом случае поршень отклоняется от оси симметрии механизма и при движении задевает юбкой стенку гильзы. Раздаются цокания юбки о стенки цилиндра, которые впоследствии вызывают задиры и царапины.

Дополнительный признак искривления шатуна — повышенная вибрация при работе мотора, из-за чего силовой агрегат ощутимо трясется.

Детонации в камерах сгорания

Серьезные поломки мотора могут быть не только из-за гидроударов. Иногда к ним приводят так называемые детонации, когда под высокой нагрузкой нестандартный низкооктановый бензин начинает взрываться в камерах сгорания преждевременно, порождая повышения температуры, повреждения поршней, клапанов и стенок блока. При долговременных нагрузках поршень начинает плавиться, кольца залегают, а головка поршня теряет форму, перекашивается и зажимается в стенках гильзы. Коленвал давит на шатун и иногда ломает его, причем обломок острым концом пробивает тонкую стенку блока и показывается наружу.

Определить назревающую поломку можно на слух. Детонация диагностируется по сильному звону внутренних деталей двигателя при работе мотора под нагрузкой.

Стучат шатуны

В списке наиболее частых и опасных повреждений двигателя, которые могут привести к заклиниванию поршня, отмечаются стуки шатунов в местах крепления к коленвалу.

Шатунный стук возникает, когда вкладыш вследствие большой выработки приобретает люфт. Шатун начинает вибрировать, отчего рождается бряцание. Иногда под высокой нагрузкой вкладыш срывает со своего места, что приводит к резкому удару и вибрациям. Чаще всего эта неисправность возникает при использовании некачественного масла и при высоких нагрузках на мотор. Влияют на состояние деталей и периодические перегревы.

Шатунный стук может также появиться после неквалифицированного ремонта двигателя, так как болты в месте крепления головки шатуна к коленвалу оказываются иногда недостаточно затянуты.

Обрыв ремня ГРМ

Сильный удар мотор испытывает и при обрыве привода Газораспределительного механизма (ГРМ). Тогда клапаны не успевают закрыться, и поршень бьет по одному из них снизу. Вследствие удара ножка гнется или ломается и силовому агрегату требуется дорогостоящий ремонт. Это происходит из-за естественного износа ремня ГРМ. Качественные ремни ходят примерно 120 тыс. километров пробега. На машинах попроще ремень служит 60-80 тысяч км. Необходимо внимательно читать инструкции по техническому обслуживанию и вовремя менять ремень.

Вместе с ремнем ГРМ необходимо ставить новые ролики и натяжители привода. Если их не менять и эксплуатировать вместе с новым ремнем, то ролики быстро выходят из строя и начинают лязгать разбитыми подшипниками.

К обрыву ремня ГРМ также приводит старая заклинившая помпа, имеющая с ГРМ совместный привод. Насос перестает эффективно прокачивать охлаждающую жидкость, заедает, и в какой-то момент муфта заклинивается и тормозит весь механизм. Мотор дает нагрузку, и ремень не выдерживает.

Чтобы избежать проблем, необходимо присматриваться и прислушиваться к помпе. При посторонних звуках ее необходимо заменить.

поломка двигателясоветы водителямэксплуатация автомобиля

Следующий материал

Новости СМИ2

Что такое стук в двигателе – все, что вам нужно знать » Way Blog

Распространите любовь

Двигатель вашего автомобиля издает стук или стук во время движения? Эта проблема известна как детонация двигателя, и если вы не решите ее как можно скорее, она может повредить двигатель вашего автомобиля. Небольшое ноу-хау может помочь вам лучше понять проблему и решить ее как можно скорее. Вот почему в этом посте мы даем вам знать, что такое стук в двигателе и что его вызывает.   

Что такое стук в двигателе?

Когда воздух и топливо в цилиндрах вашего автомобиля находятся в равной пропорции, каждый карман сгорает должным образом и воспламеняет следующий карман через равные промежутки времени. Стук в двигателе возникает, когда топливо в цилиндрах вашего двигателя сгорает неравномерно, что вызывает стук или звон. Обычно это происходит при работающем двигателе, но иногда вы можете услышать звук, когда он работает на холостом ходу или набирает обороты.

Что вызывает детонацию двигателя?

Возможные причины детонации двигателя: 

Неисправные свечи зажигания  

Свечи зажигания играют жизненно важную роль в поддержании работоспособности двигателя. Свеча зажигания двигателя дает искру и воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндре. Как и любую другую часть вашего автомобиля, вам необходимо заменить свечи зажигания в соответствии с графиком технического обслуживания вашего автомобиля, чтобы прекратить стук. Кроме того, используйте свечи зажигания в соответствии с рекомендациями производителя; неправильно подобранные свечи зажигания могут вызвать детонацию двигателя.

Низкооктановое топливо 

Бензин имеет разное октановое число, а топливо с более высоким октановым числом может выдержать большее сжатие до воспламенения. Использование топлива с октановым числом ниже рекомендованного уровня может вызвать детонацию двигателя. Заправка вашего автомобиля низкооктановым топливом может помочь вам сэкономить несколько долларов, но помните, что это может негативно повлиять на двигатель и производительность вашего автомобиля. Поэтому узнайте правильный уровень октанового числа для вашего автомобиля и используйте его, чтобы избежать проблем с детонацией.

Нагар  

Все виды топлива для транспортных средств должны содержать очиститель нагара, чтобы предотвратить засорение цилиндра. Однако, несмотря на это, некоторое количество углерода все же образуется. Углерод может засорить свечи зажигания, клапаны и другие компоненты процесса сгорания. Это может вызвать стук в двигателе вашего автомобиля.

Неравномерная смесь топлива и воздуха 

Как мы упоминали ранее, неравномерная смесь топлива и воздуха может вызвать стук. Основной причиной этого является неисправная топливная форсунка, которая влияет на смесь топлива и воздуха, поступающего в цилиндр. Эта диспропорция может привести к повышению температуры в камере сгорания и преждевременному ее возникновению.

Какие повреждения вызывает детонация двигателя?

Большинство компонентов, которые могут быть повреждены детонацией, играют важную роль в работе автомобиля. Стук может со временем повредить стенки цилиндров, подшипники, поршни и другие детали системы сгорания. Поэтому никогда не игнорируйте стук. Чем раньше вы его обнаружите и отремонтируете, тем меньше будет расходов.


Читайте наши блоги для получения информации о лучшей парковке в аэропорту  и почасовые парковочные места рядом с вами и самая доступная страховка для вашего автомобиля.


Что означает стук в двигателе?

Что это значит, когда двигатель «стучит»? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Шум от двигателя или выхлопа Стоимость осмотра

Место обслуживания

$94,99 — $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

Предполагается, что двигатель внутреннего сгорания должен работать без сбоев от запуска до остановки. Иногда двигатель издает шумы, которые трудно диагностировать. Иногда, когда вы слышите странный звук из-под капота, вы можете не знать, что делать. Звук «стука» является наиболее типичным шумом двигателя, указывающим на механическую проблему, которую можно устранить при правильной и ранней диагностике.

Ниже приведены несколько фактов о том, почему двигатель стучит и что можно сделать для решения этих проблем.

Что такое стук в двигателе?

Стук в двигателе, также называемый пингом, может означать одну из нескольких проблем. Некоторые из них можно легко исправить, в то время как другие могут свидетельствовать о серьезном повреждении. Стук часто возникает при неправильной топливно-воздушной смеси, из-за чего топливо сгорает неравномерными ямками, а не равномерными всплесками. Если его не лечить, это может привести к повреждению поршня и стенки цилиндра. Стук также может быть вызван недостатком смазки в верхней части головки блока цилиндров. Обычно это тикающий звук, создаваемый клапанами и толкателями, которые ослаблены или не получают достаточного количества масла.

Как правило, наиболее распространенная причина детонации двигателя связана с его способностью эффективно работать. Ниже приведены 3 распространенные причины детонации двигателя, связанные с системой зажигания и топливом.

1. Топливо с низким октановым числом

Если вы заправляете топливо с слишком низким октановым числом для вашего автомобиля, может возникнуть детонация. Октановое число является мерой способности типа топлива противостоять преждевременной детонации топливно-воздушной смеси в двигателе. Горение вызывает «стук» или «звон», который вы слышите.

Чтобы этого не произошло, используйте бензин с октановым числом, равным или превышающим рекомендованное производителем. Октановый усилитель, который можно купить в магазине автозапчастей, может помочь восстановить правильное октановое число и остановить детонацию.

2. Нагар ограничивает эффективное сжигание топлива

Топливо для транспортных средств должно содержать моющее средство для удаления нагара, но оно не может предотвратить образование нагара. Когда топливо смешивается с кислородом, оно сгорает. Поскольку бензин и дизель состоят из нескольких молекул углерода, остаточный углерод будет образовываться на клапанах, свечах зажигания и других компонентах, участвующих в процессе сгорания. Это уменьшает объем внутри цилиндра и увеличивает степень сжатия.

В большинстве случаев эту проблему можно решить с помощью специального очистителя топливных форсунок или присадок, предназначенных для очистки от нагара на компонентах двигателя.

3. Неподходящие свечи зажигания или неправильный зазор между свечами зажигания

Использование любых свечей зажигания, отличных от рекомендованных производителем, может вызвать стук, который вы слышите. Свеча зажигания имеет определенный диапазон нагрева, что означает, что она отводит тепло от камеры сгорания. Использование неправильной детали может помешать ее правильной работе. Также часто стук в двигателе возникает из-за неправильной установки зазора свечи зажигания.

Зазор свечи зажигания — это место, где свеча зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь, которая помогает приводить автомобиль в движение. Слишком узкий зазор создает слишком слабую искру для выполнения этой задачи, а слишком широкий зазор может вообще помешать воспламенению искры или вызвать только быстрые осечки.

Устранение таких проблем со стуком в двигателе, как правило, довольно простое, и большинство автовладельцев могут сделать это самостоятельно. В других случаях может быть целесообразно обратиться к профессиональному специалисту, чтобы правильно диагностировать источник стука и порекомендовать правильный ремонт.


Следующий шаг

График Шум от двигателя или выхлопа Проверка

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка шума от двигателя или выхлопа. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Нагар

двигатели

топливо

Шумы

Свечи зажигания

стук в двигателе Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Andrew

11 years of experience

841 reviews

Request Andrew

Andrew

11 years of experience

Request Andrew

by Shar

Ford Focus L4-2.0L — Шум от двигателя или выхлопа — Олате, Канзас

Энди много лет работал с нашими автомобилями. Он такой милый и всегда вовремя. Он всегда все очень хорошо объясняет, и с ним было просто здорово работать!

Боб

BMW 740i — Шум от двигателя или выхлопа — Shawnee Mission, Канзас

Я думал, что это регулировочный шкив. Эндрю посмотрел и сказал, что лопасти вентилятора не совмещены с корпусом вентилятора. Затем мы послушали, и я сказал ему, что это может быть крыльчатка водяного насоса, но звук не был «металлическим». Он сказал, что крыльчатки в моем водяном насосе изготовлены из композитного пластика. Он был прав в обоих случаях. Какой ПРО!
Я рекомендую этого парня всем. Он был вовремя, вежлив и ПРАВ в диагнозе.
Я попрошу его снова …… в следующий раз, когда что-то еще сломается.

Jose

12 -летний опыт работы

49 Обзоры

Запрос Jose

Jose

12 -летний опыт работы

Запрос Jose

от Margaret

Hyundai Elantra L4-2 , Калифорния

Хосе прекрасно знал, что происходит с моей машиной. Он не торопился с нами и объяснил все, что он делал. Хосе был очень профессионален. Если мне понадобится механик или кто-то из моих друзей, я обязательно направлю их к Хосе.

Pierre

9 лет опыта

308 Обзоры

Запрос Pierre

Pierre

. , Massachusetts

Пьер был тщательным, казался очень знающим и не торопился, чтобы сообщить мне о том, что происходит, чтобы я мог принять правильное решение.

Тинаше

13 лет опыта

605 Обзоры

Запрос Tinashe

Tinashe

13 лет опыта

Запрос Tinashe

от Jadie

Ford Edge v6-3. 5l — шум от двигателя или выхлопа — декатура, Георгия

Tinashes дал мне плохие новости или выхлопа — декатура, Георгия

но он был тщательным и полезным. Я также очень ценю то, что он оставался совместимым с Covid на протяжении

лет.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как удалить бензин из топливного бака

Часто необходимо слить топливо из бензобака автомобиля (https://www.yourmechanic.com/article/3-essential-things-to-know- about-your-car-s-gas-tank) в некоторых из следующих ситуаций: Если у вас кончился бензин, когда вы находитесь далеко от заправочной станции, вы можете захотеть слить бензин…

Как понимать компрессию и мощность Системы в малых двигателях

Знакомство с основными функциями системы сжатия и питания четырехтактного двигателя может помочь вам диагностировать и устранять проблемы с вашим автомобилем.

Устранение неполадок в автомобиле, который плохо заводится

«Автомобиль не заводится» — частая жалоба владельцев автомобилей, причиной которой являются неисправные автомобильные аккумуляторы, свечи зажигания, автомобильный стартер или топливный насос.

Похожие вопросы

У машины был реактивный двигатель и громкий шум вентилятора

Привет. Судя по тому, что вы рассказываете, это не похоже на какой-то необычный диагноз или список рекомендуемых работ. Кроме того, неисправная муфта вентилятора (https://www.yourmechanic.com/services/fan-clutch-replacement) может издавать громкий шум «реактивного двигателя», который вы описываете. Ты…

2013 vw 2.5 passata заменить alt.имеется проблема с нижним болтом в alt, чтобы снять задевающую за раму

Я никогда не работал ни с одним из них, но основы должны быть такими же, как и у других автомобилей. Вам нужно будет поддерживать двигатель с помощью домкрата с чем-то вроде деревянного бруска, а затем ослабить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *