Замена ламп автомобиля ГАЗель Некст
При замене лампы дальнего/ближнего света не касайтесь пальцами колбы лампы, так как из-за высокой температуры колбы любые загрязнения поверхности (например, отпечатки пальцев) сгорают в процессе работы, оставляя почернения
Это ведет к локальным повышениям температуры колбы, которые могут стать причиной ее разрушения.
При установке следует держать лампу за цоколь, а при случайном соприкосновении с колбой тщательно протереть колбу тканью (например, из микроволокна), не оставляющей волокон.
Открываем капот и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Снимаем резиновую заглушку лампы дальнего/ближнего света.
Отсоединяем колодку проводов от выводов лампы
Выводим из зацепления к крючками пружинный держатель лампы
Извлекаем лампу
Устанавливаем новую лампу в обратном порядке
Замена лампы габаритного света
Открываем капот и отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.
Снимаем резиновую крышку лампы
Извлекаем патрон вместе с лампой из корпуса и вынимаем лампу
Устанавливаем новую лампу в обратном порядке.
Замена лампы дневного ходового огня
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора. Нажимаем на фиксатор колодки проводов и отсоединяем колодку от патрона лампы.
Поворачиваем патрон лампы дневного ходового огня против часовой стрелки и вынимаем ее из патрона.
Вставляем в патрон новую лампу и устанавливаем патрон на место.
Замена лампы переднего указателя поворота
Поворачиваем против часовой стрелки патрон лампы
Извлекаем патрон из блок-фары
Немного утопите лампу в патрон, поверните против часовой стрелки и выньте ее из патрона
Устанавливаем лампу в обратном порядке.
Замена лампы противотуманной фары
Снимаем соответствующий подкрылок (статья – Снятие и установка подкрылков и бампера ГАЗель Некст)
Отжимаем фиксатор крепления колодки проводов и отсоединяем колодку от лампы противотуманной фары.
Поворачиваем лампу против часовой стрелки
Вынимаем ее из отражателя
Нельзя касаться пальцами колбы лампы
Устанавливаем новую лампу в обратном порядке
Замена лампы в повторителе поворотов
Выкручиваем винт крепления рассеивателя
Снимаем рассеиватель
Немного утапливаем лампу, поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем лампу
Вставляем новую лампу в патрон
Устанавливаем рассеиватель.
Замена ламп в заднем фонаре
Выкручиваем четыре винта крепления рассеивателя заднего фонаря
Снимаем рассеиватель
Немного утапливаем лампу в патрон, поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.
Устанавливаем лампы и рассеиватель.
Замена ламп освещения номерного знака
Если фонари установлены в противоподкатном брусе рамы:
Выкручиваем винт крепления рассеивателя
Снимаем рассеиватель
Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки и извлекаем лампу
Устанавливаем лампу в обратном порядке
Если фонари установлены на задней поперечине платформы кузова:
Поддеваем отверткой
Извлекаем фонарь освещения номерного знака
Сдвигаем с фланца фонаря резиновый колпак
Отсоединяем колодки с проводами от клемм фонаря
Отжимаем пружинный контакт и извлекаем лампу
Устанавливаем лампу в обратном порядке.
Замена лампы плафона освещения кабины
Поддеваем край рассеивателя плафона
Откидываем рассеиватель на шарнире
Отжимаем пружинный контакт и вынимаем лампу
Устанавливаем лампу в обратном порядке
Замена лампы выключателя аварийной сигнализации
Выкручиваем два винта в углублениях нижней части кожуха
Тянем вверх
Снимаем верхнюю часть кожуха
Отжимаем фиксатор
Снимаем кнопку выключателя
Вытягиваем из патрона бесцокольную лампу
Устанавливаем лампу в обратном порядке
Лампы, применяемые на автомобиле:
Наименование – Тип – Мощность, Вт
Фары
- Ближний/дальний свет — h5 — 55/60
- Габаритные огни W5W — 5
- Указатели поворота PY21W — 21
- Дневной ходовой огонь PY21W — 21
- Противотуманная фара — h21 — 55
- Боковой указатель поворота — PY21W — 21
- Плафон освещения кабины — C10W — 10
Задние фонари
- Указатель поворота — PY21W — 21
- Габаритные огни — R5W — 5
- Стоп-сигнал — PY21W — 21
- Противотуманный свет — PY21W — 21
- Свет заднего хода — PY21W — 21
- Контрольная лампа выключателя аварийной сигнализации — А12-1,2 — 1,2
- Фонари освещения номерного знака — W5W — 5
- Освещение прикуривателя и розетки — А12-1,2 — 1,2
какие стоят в базовой комплектации и Бизнес, Next
Ни один современный автомобиль не застрахован от перегорания ламп в фарах ближнего света, в том числе Газель. Рано или поздно замена их неизбежна. Однако вряд ли стоит тратить время и деньги на посещение сервиса из-за такой незначительной поломки. Поэтому рассмотрим, какие виды лампочек вообще установлены на таких версиях модели, как 1994-2002 и 2003-2010 гг. выпуска, Бизнес и Next, а также какие лучшие варианты светоисточников существуют и чем они различаются, и какие рекомендации нужно учесть в ходе их замены.
Содержание
- 1 Какая лампа подойдет для Газели
- 1.1 1994-2002 годы выпуска
- 1.2 2003-2010 г. в. и модели Бизнес
- 1.3 Next
- 2 Быстрое сравнение лучших вариантов
- 3 Основные рекомендации по замене ламп
- 4 Основные выводы
Какая лампа подойдет для Газели
Автомобиль Газель начал массово выпускаться автопредприятием ГАЗ, начиная с 1994 года. Затем были выпущены еще три версии – 2003-го года, «Бизнес» 2010 г. и серия Next (2013 г.). У каждой из них есть свои особенности в конструкции головной оптики и применяемых для них ламп. Рассмотрим особенности ламп для ближнего света в каждом случае отдельно.
1994-2002 годы выпуска
Первая версия
автомобиля Газель штатно оснащалась двухнитевой лампой модификации h5 мощностью
на 55 и 60 Вт – соответственно для ближнего и дальнего света. Ее заводской
номер в штатном исполнении – АКГ12-60+55-1.
2003-2010 г. в. и модели Бизнес
Следующая версия
Газели, выпускавшаяся начиная с 2003 года, а также более поздняя модель
«Бизнес» (2010 г.) оснащалась уже двойной блок-секций головной оптики. За
ближний и дальний свет отвечали разные лампочки. Так первый обслуживался лампой
с цоколем H7 при стандартной мощности в 55 ватт.
Next
В последней версии Газели – Next (2013 г.) – произошел возврат к изначальной модификации фар передней оптики. Они снова стали оснащаться двухнитевыми лампами типа Н4 – мощностью на 55 и 60 Вт.
Быстрое сравнение лучших вариантов
Наиболее часто на автомобиле Газель любого поколения в систему ближнего света устанавливаются преимущественно лампы галогенового типа. Хотя сегодня на рынке и существует множество новинок, особенно, обещающих сверхмощное свечение, как, например, у светодиодных моделей Dled, рассмотрим лишь максимально адаптированные экземпляры для рассматриваемой оптики. Для быстрого сравнения их характеристик приведем информацию в форме таблиц.
Лампы с цоколем Н4 и
двумя нитями, обеспечивающими ближний и дальний свет:
Название | Производитель | Светимость, лм (дальний-ближний) | Характеристики | Долговечность, час. |
Philips X-treme Vision | Польша | 1700-1100 | Белый цвет, большой уровень светоотдачи, высокая стоимость, низкая долговечность. | 500 |
Osram Original Line | Германия | 1600-1000 | Лучшее соотношение стоимости и эксплуатационных параметров. | 500 |
Philips LongLife EcoVision | Польша-Германия | 1550-1050 | Максимальная долговечность, повышенная стойкость к вибрациям. | 3000 |
Bosch Pure light | Польша и Германия | 1590-950 | Умеренная светимость, хорошая цена и средний период службы. Близко к штатному аналогу. | 700 |
Лампы с цоколем Н7 – только
для ближнего света на авто Газель:
Название | Производитель | Светимость, лм | Характеристики | Долговечность, час. |
Philips X-treme Vision | Польша | 1600 | Высокая яркость, максимальная светимость. | 490 |
Philips LongLife EcoVision | Польша | 1500 | Хороший срок службы, умеренная цена. | 1500 |
Bosch Pure light | Германия и Польша | 1450 | Эксплуатационные параметры, как у оригинала. | 600 |
Osram Original Line | Германия | 1650 | Большая яркость, умеренная стоимость. | 570 |
Совет! При выборе ламп на смену в фарах ближнего света для Газели следует ориентироваться на параметры штатного экземпляра. Устанавливать более мощные модели не рекомендуется даже на габаритные огни, а не только на головную оптику. В противном случае можно легко попасть под нарушения ПДД и быть оштрафованным.
Основные рекомендации по замене ламп
Процедуры замены лампы
ближнего света на Газели первой версии и второй несколько различны (также, как
и для Бизнес и Некст), так как корпуса их блок-фар имеют разное строение. В
общем виде алгоритм действий следующий:
- Снимается защитная крышка или заглушка.
- В оптике с двумя лампочками замене подлежит ближайшая к борту авто.
- Далее отсоединяется колода проводов путем вытягивания ее корпуса.
- Затем отжимается пружинный фиксатор, с помощью которого и удерживается цоколь лампы.
- Светоисточник меняется на новый и процедура проделывается в обратном порядке.
Перед началом работ
следует обязательно отключить бортовую электрику, рассоединив клеммы
аккумулятора, чтобы избежать случайного короткого замыкания и всех вытекающих
из этого проблем.
В ходе замены лампы ближнего света на Газели ни в коем случае нельзя дотрагиваться ее колбы руками, не защищенными чистыми перчатками. Остатки жира и грязи на поверхности стекла существенно снизят ресурс ее работы.
Основные выводы
На Газели первых
производственных лет и до 2003 года и последнего поколения Next в фарах
ближнего света применяются двухнитевые лампы с цоколем Н4. В версиях авто
2003-2010 гг. и «Бизнес» применяется однонитевая модель типа Н7. При этом их
мощность стандартна и не превышает 55 Вт. Среди наиболее надежных для замены применяются светоисточники следующих
образцов:
- Филипс X-treme Vision.
- Осрам Original Line.
- Филипс LongLife EcoVision.
- Бош Pure light.
При замене лампы нужно учитывать версию и год выхода Газели, особенности строения системы ближнего света на ней, а также быть осторожным и не загрязнять поверхность ее колбы.
Если вы имеет опыт
выбора и замены ламп ближнего света на Газели любой модификации, обязательно
опишите свой опыт в комментариях.
Предыдущая
Автомобильный светКак выбрать и поменять лампу ближнего света на ВАЗ 2106
Следующая
Автомобильный светХарактеристики и производители ламп ближнего света для Дэу Нексия
Замена и регулировка фар автомобиля Газель
Автомобиль оборудован двумя прямоугольными фарами с двухнитевой галогенной лампой АКГ12-60+55-1 мощностью 55/60 Вт (ближний/дальний свет) и Габаритный свет 4 Вт A12
На некоторые автомобили устанавливается электрокорректор фар, регулирующий направление лучей в зависимости от загрузки автомобиля.
Ручка управления электрокорректором расположена на панели приборов с левой стороны.
Габаритные огни, подсветка приборов и фары включаются центральным выключателем света, имеющим резистор для регулировки яркости подсветки приборов.
Переключение фар с ближнего на дальний свет осуществляется левым подрулевым переключателем.
- 1. Для замены ламп в фаре при выключенном зажигании поверните крышку фары против часовой стрелки и снимите ее.
- 2. Для замены лампы головного света снимите соединительную колодку с клемм лампы ближнего — дальнего света.
- 3. Выводим усики фиксатора пружины из пазов
- 4. Вынимаем неисправную лампу.
Установите новую лампу в обратном порядке.
Галогенную лампу нельзя брать за стеклянную колбу, чтобы не оставлять отпечатки пальцев.
В этом случае протрите лампу спиртом. В противном случае колба лампы может потемнеть при включении.
- 5. Для замены лампы габаритного света снимите патрон
- 6. Слегка надавив на колбу лампы и повернув ее против часовой стрелки, вынимаем лампу
- 7. Для снятия фары в сборе отсоедините соединительную колодку проводов питания лампы
- 8. Отсоедините блок электропривода корректора фар.
- 9. Головкой «на 10» откручиваем болт крепления фары в моторном отсеке.
- 10. Ключом «на 10» откручиваем два болта
11. Снятие фары
Если бампер не позволяет снять фару, сначала головкой «на 10» ослабьте два болта крепления кронштейна фары к кузову
Установите фару в обратном порядке.
Перед затяжкой болтов крепления регулируем положение корпуса фары относительно сопрягаемых с ним деталей автомобиля. После сборки проверяем регулировку.
Замена электрокорректора фар и блока управления
1. Отсоедините соединительную колодку от выводов корректора.
2. Нажмите пальцем на защелку, расположенную на корпусе привода (показана на снятом устройстве)
3. Поверните по часовой стрелке, снимите электрокорректор.
После установки электрокорректора регулируем фары (см. Регулировка фар).
4. Для замены блока управления снимите комбинацию приборов (см. Как снять и установить комбинацию приборов автомобиля Газель).
Отсоедините соединительную колодку от колодки.
- 5. Потянув на себя, снимите ручку управления агрегатом.
- 6. Откручиваем круглогубцами гайку, снимаем шайбу и блок.
- 7. Общий вид блока управления с монтажными деталями.
- 8. Установите снятые детали в обратном порядке
.
Регулировка фар
Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых кайм на экране. Регулировать фары удобнее ночью или в пасмурную погоду.
Проверяем и настраиваем на ровной горизонтальной площадке. В качестве ширмы можно использовать лист фанеры (высотой примерно 1,0 м и длиной 1,7…2,0 м), легкую стену здания, ворота и т.п.
Полностью заправленный автомобиль, с домкратом, инструментом и запасное колесо, закрепленное в штатных местах, ставим перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м между фарами и экраном.
Проверить и при необходимости довести давление в шинах до нормы.
Для точной регулировки можно посадить помощника на место водителя и несколько раз покачать машину, толкая ее сбоку, для самостоятельной регулировки подвески.
Кузов примет нужное положение относительно колес.
Разметим мелом экран, как показано на рисунке.
Размер «h» должен соответствовать расстоянию от поверхности площадки до центра фар.
Если автомобиль оснащен электрокорректором фар, поверните ручку его управления по часовой стрелке до упора.
Закрываем одну из фар картонкой или тканью и включаем ближний свет.
Вращая регулировочный винт, расположенный на задней стенке фары со стороны радиатора, совмещаем точку излома светового пучка (пересечение горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией центра фара.
Поворачивая второй регулировочный винт, расположенный в противоположном верхнем углу корпуса фары, совмещаем горизонтальную границу светового пучка с нижней линией на экране
Таким же образом регулируем вторую фару.
Классическая 7-дюймовая круглая стрельба | HR Tested
АХУГА!! Мы надеемся, что вы надели свой твидовый пиджак и кепку из плюща, потому что мы прыгаем в машине 1930-х годов! Ну типа. Сегодня мы тестируем 7-дюймовые круглые фары на Mercedes-Benz Gazelle 1975 года, реплике Mercedes-Benz SSK 1929 года. Последний автомобиль, который Фердинанд Порше спроектировал перед тем, как покинуть компанию, чтобы начать свою собственную.
Классические автомобили печально известны своими некачественными фарами. Варианты замены тусклых и ненадежных штатных огней ограничены. Особенно, если вы ищете подходящий для периода свет. Чтобы помочь вам найти лучшую фару с точки зрения качества и светоотдачи, мы протестировали восемь фар, которые подойдут для вашего ретро-автомобиля.
ГАЗЕЛЬ
Газель, которой, вероятно, управляют как стоматологи, так и штатные профессора, явно черпает вдохновение в знаменитом Mercedes-Benz SSK 1929 года, который когда-то установил рекорд максимальной скорости для серийных автомобилей (120 миль в час!). Газель взяла элегантный дизайн родстера и оснастила его деталями от разных автомобилей. Этот конкретный пример был построен на шасси Volkswagen Beetle с воздушным охлаждением.
Вы также получаете такие удобства, как AM/FM-радио, кассетный плеер и обогреватель. Несколько вещей, которые они удобно опустили в оригинальной машине. Если вы были настроены амбициозно, автомобиль можно было заказать в виде комплекта. Это дало вам достаточно времени, чтобы собрать машину воедино и чем-то заняться до следующего эпизода 9 сезона.0153 Dallas выходит в эфир по субботам на канале CBS.
О НАШИХ ИСПЫТАНИЯХ
Мы рассмотрим характеристики этих фар. Точнее, насколько они яркие, как выглядит их диаграмма направленности и их цвет. Мы также хотим получить представление о качестве этих фонарей и о том, насколько хорошо они подойдут к вашему винтажному автомобилю.
Важно, чтобы эти фары хорошо работали для вашей безопасности и безопасности окружающих. Классические автомобили обычно меньше новых автомобилей и не имеют многих отражателей, которые есть в современных автомобилях. С другой стороны, вы хотите, чтобы фары вашего классического автомобиля излучали качественный свет, чтобы вы могли безопасно вернуться домой.
ТЕСТ
В качестве эталона для нашего теста у нас есть несколько практически новых галогенных фар GE на этой Газели. Это иллюстрирует наилучший сценарий освещения вашего классического автомобиля. Чем дольше вы их используете, тем тусклее они будут становиться. Так что, если вам еще предстоит поменять фары, скорее всего, у вас не очень хороший результат.
Stock Light
Мы протестировали наш фонарь при 820 макс. Люкс на ближнем свете. Мы сделали это, установив свет на расстоянии 25 футов от стены и измерив яркость с помощью люксметра. Пока этот свет яркий, вся его сила сосредоточена в центре. Вы получите большое расстояние от источников света, но почти никакой ширины.
Проблема с дальним светом такая же, как и с ближним. Обзорность не очень, а 1680 макс. Люкс яркий, но не там, где это имеет значение.
На протяжении всего теста имейте в виду, что герметичный OEM-луч часто ярче, чем обновленный. Настоящим обновлением является диаграмма направленности и улучшенное качество этих огней. Вы также должны иметь в виду, что светодиодные лампы имеют гораздо более длительный срок службы, чем галогенные лампы.
Налобный фонарь Quake LED
Этот налобный фонарь обычно продается компанией Quake LED, но вы можете найти его где угодно на Amazon или eBay практически за любые деньги. Если вы решите пойти с ними, вы выбрасываете деньги на ветер. Мы протестировали их на 140 макс. Lux, 82-процентное снижение яркости по сравнению со штатным галогенным корпусом. Диаграмма луча тоже очень плохая, без горячей точки.
Для дальнего света Quake LED тестировался при 660 макс. Lux, который на 61 процент менее яркий, чем штатный. Рисунок луча тоже ничего стоящего.
Светодиодная фара Holley RetroBright
Holley — лидер в производстве классических автомобилей. Они только что вошли в индустрию освещения со своими светодиодными фарами RetroBright. Могут быть более яркие корпуса, вероятно, сделанные для мотоциклов, но RetroBright от Holley — это то, что нужно, когда дело доходит до классического стиля автомобиля.
Они бывают трех разных цветов. Существует «классический белый» свет 3000K, который очень похож на штатные лампы, к которым вы привыкли. Существует «современный белый» свет 5700K, который дает более синий цвет. И, наконец, у вас есть RetroBright с желтыми линзами, предназначенными для вашей сборки в европейском стиле.
Начиная с желтой версии, они были протестированы при 620 (на 24% менее ярком, чем стандартная) и 920 макс. Lux (яркость на 45% меньше, чем у штатного) для ближнего и дальнего света. Хотя они не ярче, чем герметичные OEM-лучи, они имеют гораздо лучшую диаграмму направленности, а также более стабильную яркость по всему периметру.
Между ближним и дальним светом RetroBright вы получаете 33-процентное увеличение и более высокую диаграмму направленности.
Ближний свет | Дальний свет |
С «классической белой» версией 3000K мы протестировали ее при макс. Люкс на ближнем свете и 1030 макс. Люкс на дальнем свете. Хотя они на 17 и 39 процентов менее яркие, чем стандартные, они компенсируют это своей диаграммой направленности.
Ближний свет | Дальний свет |
Наконец, у вас есть современная белая светодиодная фара RetroBright 5700K. Они были протестированы на 870 макс. Люкс (на 6 процентов ярче) на ближнем свете и 1420 макс. Люкс (яркость на 15 процентов ниже) на дальнем свете. Эта фара излучает самый яркий ближний свет в нашем тесте. Отчасти это связано с его цветовой температурой, которая влияет на силу света.
Ближний свет | Дальний свет |
JW Speaker EVO 2 Classic 8700
Эта американская компания уже некоторое время является лидером в области автомобильного освещения и имеет свою «классическую» фару. Это тот же самый свет, который вы найдете на их фарах Harley и Jeep 8700, за исключением того, что он имеет рифление на внутренней стороне фонаря для некоторых стилевых моментов.
С каждой стороны есть два очень больших круглых проектора и два маленьких D-образных проектора. Все шесть проекторов объединяются, чтобы создать диаграмму направленности.
Ближний свет тестировался при 610 макс. Lux (на 25 процентов менее яркий) и имеет сверхрезкую диаграмму направленности, более широкую и равномерную.
Дальний свет проверен на 1140 макс. Люкс. Он может быть на 32 процента менее ярким, чем стандартный свет, но диаграмма направленности здесь потрясающая. Высота и ширина этой светодиодной фары имеют характеристики внедорожного фонаря.
Ближний свет | Дальний свет |
VintageLEDs.com Classic Light
Нам его порекомендовал один из комментаторов, и мы благодарны за возможность опробовать светильники, которые вы использовали или сомневаетесь. Если у вас есть другие рекомендации, пожалуйста, оставьте нам комментарий!
С этим от VintageLEDs.com у них есть несколько вещей, которые идут против них с самого начала. Во-первых, знак «Е» на стекле означает, что оно изготовлено по европейским стандартам и, следовательно, не соответствует требованиям DOT. Во-вторых, светодиодная лампа не производилась вместе с корпусом. Итак, вы обнаружите, что светодиодная лампа плохо работает с этим корпусом, который был разработан для галогенной лампы.
Мы протестировали их при 280 макс. Lux, который на 66 процентов менее яркий, чем стандартные лампы. Диаграмма луча, к сожалению, не годится. Его интенсивность непостоянна, а форма узора была разработана случайно.
Чего нельзя сказать о дальнем свете, который мы тестировали при 1440 макс. Люкс. Это на 14 процентов менее ярко, чем штатная лампа, но диаграмма направленности здесь довольно хорошая. Недостатком является то, что вы проводите большую часть своего времени за рулем ночью с включенным ближним светом, и вам нужно, чтобы они были лучшими из двух схем луча.
Dapper Lighting
Нам удалось получить два лучших варианта фар Dapper Lighting для 7-дюймовой круглой категории. Это довольно хорошо зарекомендовавшее себя имя в сегменте классических автомобилей, и мы хотели увидеть, как они работают на самом деле.
В их фаре V1 используется проектор, который был широко распространен около 10 лет назад. Он также меньше стандартного, что означает, что он даст вам меньшую диаграмму направленности. Тем не менее, он без проблем подойдет к вашему ковшу для фар.
Мы протестировали это на 220 макс. Люкс (на 73 процента менее яркий). Рисунок луча отличный, но яркость ближнего света не велика. На дальнем свете 200 макс. Люкс (на 88 процентов менее яркий) — это разочарование. Мы подозреваем, что когда внутренняя шторка открывается для дальнего света, она теряет отражающую способность соединения, создавая более тусклый свет.
Ближний свет | Дальний свет |
Модель V2 оснащена более современным проектором, но вместе с тем и большим корпусом. Если вы покупаете эту фару, у вас могут возникнуть трудности с ее размещением в фаре из-за компактного размера, в который изначально входили галогенные фары с закрытым светом. Люкс (яркость на 55 процентов ниже) на ближнем свете. Как и в случае с V1, вы получаете очень современную диаграмму направленности. Однако он не такой широкий и не такой последовательный, как другие записи в этом списке. При дальнем свете он на 76 процентов менее яркий при 400 макс. Люкс. Рисунок отличный, но он недостаточно яркий.
Ближний свет | Дальний свет |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Как мы уже говорили ранее, все эти фары вторичного рынка не будут такими же яркими, как фары OEM. Здесь это не так важно, так как у оригинальной галогенной фары вся яркость сосредоточена в центре. С лучшими из протестированных нами фар послепродажного обслуживания их яркость почти уступает их диаграмме направленности, которая направлена на то, чтобы дать водителю лучшую видимость.
Из всех протестированных сегодня светодиодных налобных фонарей Holley RetroBright первое место.