Как мыть фильтр нулевого сопротивления – Telegraph
Как мыть фильтр нулевого сопротивленияСкачать файл — Как мыть фильтр нулевого сопротивления
Для того, чтобы получать обновления дневника по электронной почте, вам требуется зарегистрироваться. Затем зайти в любую запись дневника и справа нажать ссылку ‘подписка на дневник’. Форум Дневник Что нового? Обратная связь Дневник Almera Classic TERRA Форум клуба ‘Almera Classic’ Архив Вверх. Добро пожаловать Для того, чтобы получать обновления дневника по электронной почте, вам требуется зарегистрироваться. Neron Просмотр профиля Сообщения форума Личное сообщение Записи в дневнике Домашняя страница. Подтвердить или опровергнуть эту информацию мне не удалось. В любом случае промыть фильтр лишним никогда не будет, тем более, что машинка стала ездить не так резво, как сразу после установки. Хотя, может, я просто привык Достал фильтр и увидел вот это: Пробки дают о себе знать. Фильтр прошел около тыс. С лицевой стороны, естественно, все чисто. Согласно инструкции, чистить фильтр нужно так: С помощью кисти щетки с мягким ворсом очистить поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи. Через минут фильтр промыть в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Поверхность фильтрующего элемента станет бледно розового цвета. Cлить остатки воды, несколько раз встряхнув фильтр и дождаться полного высыхания фильтра. Слить остатки образовавшейся жидкости. Комплект для очистки я купил сразу с фильтром. Итак, промыл фильтр очистителем. Забыл на этом этапе сфотографировать оборотную часть фильтра, но могу сказать, что весь нагар сразу отмылся. На бутыле очистителя состав описан вот так: Solvent Red Наносить масло на ребра фильтра очень легко и удобно, потому как крышка с балоном масла имеет ограничитель. После чистки, машина снова стала ехать легко и уверенно, то есть все же был смысл промыть фильтр. Теперь начинаю ‘штатный’ отсчет обслуживания фильтра в тыс. Большое спасибо за внятное описание процедуры чистки фильра. Поеду завтра искать необходимые компоненты. Доброго времени суток, сколько уже на фильтре км проехали? Были какие-то замечания по его работе? К сожалению, не помню на каком пробеге я поставил этот фильтр. Судя по-записям в блоге — где-то на тыс. Сейчас пробег почти Если честно, то ощущение эйфории нулевика прошло довольно быстро и фактически никакой разницы в работе двигателя что с нулевиком, что с обычным фильтром я не замечаю. Мыл фильтр я раза три, может четыре при уровне загрязнения как на фото в записи. Пробег фильтра, как я уже сказал, примерно Посмотреть профиль Пометить как прочтённый. Апгрейд камеры заднего вида Штурманский плафон с очечником Замена штатного звукового сигнала на Hella DL50 3CB Замена передних рычагов Допускается копирование, а также любое другое использование материалов данного сайта в сети Интернет или иных СМИ только с явным указанием источника, то есть с указанием гиперссылки домена www.
Создание редактирование и форматирование таблиц в word
Как чистить фильтр нулевого сопротивления
1 как закалялась сталь
Как чистить нулевик? (фильтр нулевого сопротивления)
Сонник крашеные яйца
Almera Classic TERRA
Сколько гривен в долларе
Обслуживание и чистка фильтра нулевого сопротивления
Связать шапку чалму
Обслуживание и чистка фильтра нулевого сопротивления
Левая нога отекает больше правой
Как чистить нулевик? (фильтр нулевого сопротивления)
Аттестаты установленного образца
Как чистить фильтр нулевого сопротивления
Stonecutters table перевод
Как чистить фильтр нулевого сопротивления
Пластиковый кессон под ключ
Обслуживание и чистка фильтра нулевого сопротивления
Схема реконструкции ярославского шоссе
Обслуживание и чистка фильтра нулевого сопротивления
Сканер hp scanjet g4010 характеристики
Фильтры нулевого сопротивления K&N
Фильтры нулевого сопротивления K&N
Главная функция фильтра нулевого сопротивления, как и любого другого воздушного фильтра, заключается в очистке воздуха и защите двигателя от попадания в него грязи. Но многие фильтры, особенно бумажные, обеспечивая хорошую очистку, заставляют мотор терять мощность, ведь плотные бумажные элементы оказывают большое сопротивление потокам воздуха.
Нулевик является отличной заменой стандартному расходнику. Он обладает более сложной конструкцией, что позволяет максимально снизить сопротивление на впуске и увеличить мощность, при этом его фильтрующая способность не уменьшается, что позволяет уберегать системы от загрязнения, а двигатель от износа. Нулевик помогает избежать частой замены, как это происходит со стандартными фильтрами, которые приходится менять каждые 8000-12000км. Специальные средства для его очистки позволяют чистить фильтр и восстанавливать его очистительные свойства.
На мировом рынке среди основных производителей фильтров-нулевиков выделяется американская компания K&N.
О компании
K&N была основана в Калифорнии в 1969 году и представила на рынке свое новое изобретение – многоразовые фильтры. С тех пор, благодаря совершенствованию технологий, фирма является ведущим в мире производителем очищаемых воздушных фильтров и систем воздухозаборников (короб воздушного фильтра). В ассортимент компании входят различные расходники, которые предназначены для двигателей автомобилей, мотоциклов и других промышленных двигателей. Базовый принцип философии инженеров K&N Filters заключается в создании фильтра, который принесет выгоду от увеличения производительности мотора, экономию средств от уменьшении потребления бензина, финансовую выгоду от длительного срока эксплуатации и преимущества по экологичности. Продукция насчитывает более 3700 позиций, при этом она постоянно увеличивается, благодаря новым товарам. А в связи с увеличением мирового спроса на автомобили и мотоциклы в будущем K/N планирует стать одним из основных поставщиков расходников на заводы производителей автомобильной техники.
Модельный ряд фильтров KN
Фирма производит стандартные масляные и воздушные фильтры высокого качества «Made in USA», нулевики и их особые серии (Harley-Davidson, Off-Road и др. ), воздухозаборники и средства по уходу.
Стандартные воздушные фильтры КН предназначены для очищения потоков от мелкой дорожной пыли и грязи, производятся из плиссированного хлопкового материала, который продлевает срок службы расходника, а его многослойность позволяет еще лучше очищать поток воздуха. Они идеально походят к штатному коробу воздушного фильтра, а при необходимости комплектуются прокладками для точной фиксации. Такие расходники одноразовые и по мере загрязнения требуют замену.
Также компания предлагает свои фирменные воздухозаборники для мотоциклов с V-Twin двигателями и спортивных квадроциклов.
Воздушная система AirCharger для мотоциклов Harley-Davidson улучшает внешний вид байка, делая его более агрессивным, и увеличивает производительность мотора. Система состоит из небольшого воздушного фильтра, высокопрочной алюминиевой трубки и вентиляционной системы.
Серия Street Metal для Harley-Davidson, состоящая из алюминиевой опорной пластины, негабаритного воздушного фильтра и крышки с зеркальным покрытием, обеспечивают прекрасный внешний вид и плавную работу мотора.
Линейка RK для Harley-Davidson с небольшим фильтром и алюминиевой опорной пластиной предназначена для увеличения мощности и длительных интервалов обслуживания.
Хромированная серия RK отлично подойдет круизерам, она сделает ваш байк заметным, а работу двигателя четкой и производительной.
Воздухозаборники AirCharger UTV разработаны специально для мотоциклов, использующихся на бездорожье и в экстремальных условиях. AirCharger ATV разработана непосредственно для гонок и спорта. Используя технологию высокоточных потоков, компания разработала высоконапорную втулку с алюминиевым теплозащитным покрытием, которая обеспечивает защиту и высокую пропускную способность в гоночных условиях.
Фильты-нулевики K&N
Среди воздушных фильтров выделяется особая серия – фильтров нулевого сопротивления. Они обладают пониженным сопротивлением прохождению воздуха. Такой воздушник внешне очень похож на бумажный, но имеет ряд отличий. Его внешняя поверхность армирована стальной сеткой, которая прекрасно защищает фильтрующий элемент от механических повреждений. Под сеткой находится внутренний слой, состоящий из высокопрочного хлопчатобумажного волокна, имеющего уникальную структуру. Волокно состоит из нескольких слоев (от 4 до 6 в зависимости от конструкции), и несёт основную функцию по фильтрации воздуха. Такое устройство помогает нулевику отлично задерживать мелкие частицы находящиеся в окружающей среде.
В ассортименте компании есть линейка воздушных фильтров для мотоциклов марки Harley-Davidson (напр. K&N HD-1208 для Harley-Davidson XR1200X -08-12), которые позволяют улучшать работу мотомотора.
Серия Sport bike high-flow air filters – это многоразовые воздушные фильтры с широкой поверхностью из плиссированного материала, идеально подходят для гоночных условий, обеспечивают фильтрацию больших потоков воздуха и увеличивают мощность. (напр. K&N HA-1008 для Honda CBR1000RR 08-16).
Off-Road предлагает фильтры для кроссовых мотоциклов, эндуро и квадроциклов. Такой моющийся фильтр прекрасно защищает от загрязнений на бездорожья, позволяя увеличить мощность техники ( напр. K&N KA-1203 для Kawasaki KLX125, Suzuki DRZ125). Все воздушные фильтры-нулевики легко устанавливаются и поставляются предварительно смазанными специальным составом.
Как правильно чистить фильтр нулевого сопротивления?
Как и поролоновый фильтр, нулевик нужно промывать и обрабатывать специальным раствором. Для ухода за многоразовыми воздушными фильтрами компания предлагает комплект профессионального ухода K&N Recharger (Очиститель объемом 355 мл и аэрозольное масло для пропитки 204 мл.). Это набор для очистки и смазки нулевиков эффективно удаляет грязь и засохшее масло с поверхности воздушного фильтра, не повреждая хлопковый материал. Особый состав пропитывающей смазки позволяет улавливать мелкие частицы дорожной пыли, надежно защищая двигатель. Настоятельно не рекомендуется использовать другие комплекты для очистки фильтров нулевого сопротивления, так как это может привести к повреждению хлопкового материала. Чтобы очистить загрязненный нулевик, распылите на его обе стороны фильтра очиститель KN Air Filter Cleaner and Degreaser и дайте впитаться в течение 10 минут, не допускайте полного высыхания средства. Далее промойте воздушный фильтр прохладной водой, тщательно смойте всю грязь. Если вся грязь не удалилась полностью – повторите процедуру. После промывки дайте фильтру высохнуть. Не начинайте пропитку маслом до тех пор, пока фильтр полностью не просохнет, иначе образуются комки. Уникальная формула масла для пропитки позволяет значительно повышать качество фильтрации микрочастиц, а также способствует образованию внешнего слоя крупных частиц грязи, которые в дальнейшем помогают фильтрации воздуха, задерживая более мелкие фракции пыли. Для пропитки равномерно распылите аэрозоль по фильтру с каждой стороны. После того, как смазка высохнет, еще раз промажьте светлые места. Дайте фильтру высохнуть в течении 20 минут, после чего он будет готов к установке. Не забывайте регулярно проверять его на предмет загрязнений, которые могут заметно ухудшать работу вашего мотора. Обычно срок службы нулевиков при должном уходе составляет до 16000км.
Где купить оригинальный фильтр K&N для мотоцикла?
Американская компания KN предлагает своим покупателям различные виды масляных фильтров и многоразовых фильтров нулевого сопротивления, а также воздухозаборников. Вся продукция имеет множество наград и зарекомендовала себя в различных гоночных соревнованиях.
Оригинальные воздушные фильтры-нулевики КН производятся в США. В России фильтры продаются через официальных дилеров, в число которых входит магазин «Мото-сток». В нашем каталоге представлены нулевики для большинства мотоциклов двух серий: для городской эксплуатации и для участия в соревнованиях.
Стандартные воздушные фильтры KN для ежедневной городской эксплуатации прекрасно подойдут для любого мотоцикла, надежно защищают двигатель от частиц грязи и пыли, снижая расход топлива и увеличивая мощность мотора.
Подобрать и купить фильтр K&N для мотоцикла можно в каталоге мотозапчастей на сайте moto-stock.ru. Чтобы заказать доставку по России, добавьте товар в корзину и оформите заказ.
Как чистить моющиеся воздушные фильтры
Кондиционирование воздуха в школах, больницах, домах престарелых и других учреждениях может иметь решающее значение для людей, проживающих в этих зданиях. Кто знал, что то же самое, что обеспечивает нам комфорт, может также сделать нас больными? Кондиционеры с грязными воздушными фильтрами могут стать проблемой в любой коммерческой или жилой среде. Это может привести к тому, что блок переменного тока будет работать с большей нагрузкой, чем должен, и может поддерживать циркуляцию той же пыли и пыльцы в воздухе, которым мы дышим. Проще говоря, если мы пренебрегаем очисткой наших воздушных фильтров, это может ограничить поток воздуха и вызвать проблемы со здоровьем.
Этого можно легко избежать, особенно если у вас есть моющиеся фильтры кондиционера. Наши моющиеся воздушные фильтры очень легко чистить и обслуживать.
Моющиеся воздушные фильтры и одноразовые воздушные фильтры
В первую очередь; нам нужно знать, чем отличаются моющиеся и одноразовые фильтры для кондиционеров. Они отличаются четырьмя основными аспектами:
- Производительность
- Техническое обслуживание
- Стоимость
- Экологичность
Ключевое отличие наших моющихся воздушных фильтров от одноразовых заключается в том, что наши фильтры обладают электростатическим зарядом. Это означает, что наш фильтрующий материал (с помощью воздушного потока) притягивает пыль к поверхности фильтра. Когда пыль скапливается, поток воздуха заставляет пыль срываться в нашу эксклюзивную накопительную камеру®.
Моющиеся воздушные фильтры могут помочь улучшить качество воздуха в коммерческих помещениях и обеспечить наименьшие затраты в течение срока службы фильтра. Моющиеся воздушные фильтры лучше всего подходят для фильтрации частиц, видимых или невидимых невооруженным глазом; 0,5 мкм и более.
Хотя моющиеся воздушные фильтры изначально немного дороже одноразовых воздушных фильтров, они служат дольше. Таким образом, вы, по сути, торгуете долговечностью, а не ценой в краткосрочной перспективе. Вы сэкономите больше денег с моющимся фильтром, несмотря на то, что он стоит дороже, этот тип фильтра окупится в долгосрочной перспективе.
Как чистить моющиеся фильтры кондиционера
Когда дело доходит до очистки воздушных фильтров, ключевым моментом является тщательность. Что касается технического обслуживания, вам необходимо очищать моющиеся фильтры один раз в месяц, пренебрежение этим может привести к ограничению потока воздуха, поскольку грязь продолжает накапливаться внутри фильтра. Правильная очистка многоразовых воздушных фильтров важна для поддержания критического потока воздуха и продления срока службы кондиционера. Когда вы осмотрите свой фильтр переменного тока и увидите пыль на поверхности фильтра, пришло время его очистить.
Во-первых, вам нужно безопасно извлечь фильтр из кондиционера. Промойте его в раковине или ванне с водой. Вы можете использовать мягкую щетку и мягкое моющее средство, чтобы смыть липкие частицы. Как только это будет сделано, встряхните лишнюю воду, чтобы она вытекла из дренажных отверстий в раме, и установите воздушный фильтр обратно в систему. Поток воздуха из системы полностью высушит чистый фильтр.
Ключевые выводы
Моющиеся фильтры для кондиционеров очень легко чистить и обслуживать. В отличие от одноразовых фильтров, вы можете просто вынуть их из кондиционера, промыть водой, и они снова готовы к работе. Поддержание чистоты и работоспособности фильтра переменного тока является одним из ключей к защите любого коммерческого здания от грязного воздуха.
Коммерческие модели воздушных фильтров включают:
- Модель IN: Низкое сопротивление и простота очистки. Содержит несколько слоев изготовленного по индивидуальному заказу электростатического полипропиленового материала с расширенной опорой для проводов как спереди, так и сзади.
- Модель HFA: Высокоэффективное удаление частиц. Содержит несколько слоев специально тканого электростатического полипропилена, а также нетканый полиэстер.
- Модель FFA и FFG: Поролоновые фильтры. Содержит полиэфирную полиуретановую пену плотностью 20 PPI, поддерживаемую расширенной проволочной опорой как спереди, так и сзади.
Очистка воздушных фильтров | Камминз Фильтрация
Печать
divtop
Подходит ли очистка воздушного фильтра для вашего бизнеса?
Как и многие другие производители воздушных фильтров, Cummins Filtration не рекомендует очищать воздушные фильтры. Однако некоторые владельцы оборудования и специалисты по техническому обслуживанию считают, что очистка и повторное использование воздушных фильтров для тяжелых условий эксплуатации может снизить эксплуатационные расходы. Прежде чем вы решите очистить свои фильтры, примите во внимание следующие факты:
- Надлежащее использование качественного манометра воздушного фильтра и соблюдение рекомендуемых OEM инструкций по замене воздушного фильтра обеспечат максимальный срок службы элемента воздушного фильтра и двигателя/оборудования, которое защищает фильтр.
- Очистка воздушных фильтров снизит пылеёмкость по сравнению с новым воздушным фильтром. Пылеемкость может снизиться до 25% после первой очистки, с дополнительными потерями после каждой последующей очистки. Это приводит к более частому обслуживанию и потенциальным осложнениям, таким как неправильное обслуживание или случайное попадание пыли.
- Автомобильные воздушные фильтры никогда не следует чистить, так как загрязнения, встречающиеся на дороге (мелкие частицы и сажа), очень трудно удалить из материала воздушного фильтра. Оставшееся загрязнение вызывает обесцвечивание даже после очистки и заметное снижение пылеемкости по сравнению с новым воздушным фильтром. Очистка до вида «как новый», скорее всего, повредит материал воздушного фильтра.
- Никогда не очищайте фильтры вторичного воздуха, поскольку они являются последней преградой для загрязняющих веществ перед тем, как они достигнут вашего двигателя/оборудования. Вторичный воздушный фильтр следует заменять после трех замен первичного воздушного фильтра или после одного года непрерывной эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Дополнительное обращение с воздушными фильтрами может привести к их непреднамеренному повреждению.
- Правильный осмотр очищенных элементов имеет жизненно важное значение для правильной работы системы воздухоочистителя.
- Как правило, коммерческие предприятия по очистке воздушных фильтров не хотят очищать воздушные фильтры, которые использовались до точки замены, рекомендованной OEM (20–30 дюймов вод. ст. или ограничение фильтра 4,9–7,4 кПа). проблемы, связанные со слишком частым открыванием и закрыванием системы фильтрации воздуха.Использование максимального срока службы воздушного фильтра — лучший способ получить максимальную и экономичную защиту двигателя/оборудования.
Если вы решите почистить воздушные фильтры:
- Помните, что очистка воздушных фильтров сопряжена с риском. Важно знать, что любой тип очистки настолько хорош, насколько хороши используемые методы ухода и обработки.
- Самостоятельные методы очистки и самодельные чистящие средства сопряжены с риском, и их следует избегать. Коммерчески доступные службы очистки воздушных фильтров, скорее всего, лучше оборудованы и имеют более надежные методы очистки воздушных фильтров, чем большинство ремонтных мастерских. Тем не менее, вы всегда должны исследовать бизнес по очистке воздушных фильтров.
- Предприятия по очистке воздушного фильтра могут использовать один или несколько методов, перечисленных ниже, для очистки вашего воздушного фильтра. Независимо от метода, предостережения по-прежнему применяются! Очистка воздушного фильтра настолько хороша, насколько хороши люди, обращение, метод, инструменты и проверки, используемые в процессе.
- Выберите авторитетную коммерческую службу очистки, которая использует методы очистки и обработки, доказавшие свою эффективность для ваших фильтров и областей применения. Рекомендуется, чтобы этот бизнес предлагал гарантию, поскольку Cummins Filtration и большинство других производителей воздушных фильтров не дают гарантии на очищенный воздушный фильтр.
- Перед любой очисткой визуально осмотрите фильтр. Если есть какие-либо повреждения корпуса фильтра, прокладок или торцевых пластин, не очищайте и не используйте их повторно; фильтр следует выбросить. Всегда очищайте фильтры в чистой среде, соблюдайте строгие процедуры проверки и переупаковывайте фильтры сразу же после процесса очистки с использованием соответствующих материалов.
- Соблюдайте надлежащие меры предосторожности и утилизируйте отходы экологически безопасным способом.
Ни в коем случае:
- Ударять по элементу инструментом или ударять по твердой поверхности, чтобы разрыхлить скопившееся загрязнение
- Соскребите загрязнения с поверхности носителя
- Разберите элемент для очистки
Некоторые типичные методы очистки воздушного фильтра
Обычно используются четыре метода очистки элементов воздушного фильтра, некоторые из которых могут использоваться в комбинации:
Воздух под давлением, с вакуумным усилителем или без него
- Всегда используйте чистый сухой воздух на сухом фильтре. Давление не должно превышать 40 фунтов на квадратный дюйм (276 кПа) на расстоянии не ближе 50 мм (2 дюйма).
- Направьте сжатый воздух через фильтр с чистой стороны, перемещая сопло вверх и вниз по складкам фильтра, направляя источник вакуума напротив воздушного сопла, вытягивая грязь и собирая ее с помощью вакуума.
- Не допускайте контакта ни одной из насадок с фильтрующим материалом, так как это может привести к повреждению.
- Вариант этого метода исключает вакуумный процесс.
- Примечание. Практически невозможно избежать попадания пыли на чистую сторону воздушного фильтра, если открытый конец воздушного фильтра не герметизирован. Эта предосторожность очень желательна, но трудновыполнима.
Вода под давлением
- Используйте нормальное давление на выходе (макс. 40 PSI или 276 кПа) без насадки.
- Сначала направьте воду на чистую сторону фильтра, направляя воду вверх и вниз по складкам фильтра.
- Повторите этот процесс на грязной стороне фильтра.
- Дать полностью высохнуть на воздухе (макс. 160°F или 70°C).
- Этот тип очистки следует выполнять не более шести раз из-за возможного повреждения фильтрующего материала.
- Этот процесс приведет к образованию волнистых складок, что допустимо.
Методы очистки | Загрязняющие вещества |
---|---|
Воздух под давлением | Пыль |
Вода под давлением | Пыль |
Вакуум | Пыль |
Замачивание в непенящемся моющем средстве | Пыль или легкая сажа |
Пылесос
- Используйте стандартный цеховой или центральный пылесос. Медленно перемещайте вакуумную насадку вверх и вниз по складкам только на грязной стороне фильтра.
- Ни в коем случае не допускайте контакта насадки с фильтрующим материалом.
Замачивание в непенящемся моющем средстве
- Сначала фильтры следует очистить воздухом, пылесосом или водой.
- Фильтр следует поместить открытым концом вверх в подходящую емкость, наполненную теплой водой (100–140°F или 37–60°C) и любым доступным моющим средством, не образующим пены.
- Дайте пропитаться в течение 15-30 минут, встряхните фильтр в растворе легкими покачивающими/вращательными движениями и дайте пропитаться еще 10 минут.
- Промывайте фильтр чистой водой с чистой стороны, пока вода не станет чистой. Дайте полностью высохнуть на воздухе (макс. 160°F или 70°C).
- Этот тип очистки следует выполнять не более шести раз из-за возможного повреждения фильтрующего материала.
- Этот процесс приведет к образованию волнистых складок, что допустимо.
- Не погружайте фильтр полностью в чистящий раствор.
- Необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать контакта чистой стороны фильтра с загрязненной промывочной водой в баке.
- Не используйте чистящий раствор повторно.
После очистки:
- В хорошо освещенном месте осмотрите прокладку(и) на непрерывное прилегание и отсутствие разрывов и трещин.