Как использовать промывочное масло: Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Содержание

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

20.12.2022 00:00

Причины повышенного расхода масла

Читать

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14. 09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21. 04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Почему вытекает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Отличие антифриза G11 от G12

Читать

21.04.2022 00:00

В чем отличие красного и зеленого антифриза

Читать

21. 04.2022 00:00

Почему чернеет антифриз в системе охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему в салоне машины пахнет антифризом

Читать

21.04.2022 00:00

Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов

Читать

20.04.2022 00:00

Почему кипит антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему сворачивается антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему пенится антифриз

Читать

← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы:
1
2
3
4
5









































Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

20. 12.2022 00:00

Причины повышенного расхода масла

Читать

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06. 07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21. 04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Почему вытекает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Отличие антифриза G11 от G12

Читать

21.04.2022 00:00

В чем отличие красного и зеленого антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Почему чернеет антифриз в системе охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему в салоне машины пахнет антифризом

Читать

21.04.2022 00:00

Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов

Читать

20.04.2022 00:00

Почему кипит антифриз

Читать

20. 04.2022 00:00

Почему сворачивается антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему пенится антифриз

Читать

← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы:
1
2
3
4
5









































Как использовать концентрат промывочного масла для достижения наилучших результатов?

Перейти к содержимому

Нам часто задают очень важный вопрос: «Как использовать концентрат промывочного масла , чтобы получить наилучший возможный результат?»

Промывочный масляный концентрат , возможно, является наиболее эффективным и безопасным средством для удаления вредных и высокопроизводительных дренажных отложений, твердого углерода, сажи и других загрязнений и отложений со смачиваемых маслом компонентов двигателя. Он содержит высококонцентрированный набор специальных моющих и диспергирующих присадок (не абразивных и коррозионно-активных растворителей), которые позволяют смазочным маслам растворять и суспендировать отложения в виде очень тонкой дисперсии. Таким образом, шлам, смолы, грязь и металлы износа удаляются при замене масла.

Концентрат промывочного масла – это не просто очередная стандартная промывка двигателя на основе вредного растворителя, которую вы просто заливаете в двигатель и забываете о ней. Этот продукт представляет собой высококонцентрированное специализированное средство, разработанное специально для выполнения тяжелой работы, которую не могут выполнить большинство других доступных средств.

Насколько хорош концентрат промывочного масла?

Десятилетия исследований и разработок позволили 9Концентрат промывочного масла 0003 полностью эффективен для восстановления первозданной чистоты всех внутренних компонентов двигателя.

Идеально подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей .

  • Освобождение заклинивших поршневых колец
  • Уменьшение дыма, прорыв газов и использование масла
  • Восстановление компрессии в цилиндре
  • Stop Почернение масла в дизельном двигателе сразу после замены масла .
  • Из-за его высокой концентрации мы рекомендуем следовать нашим специальным инструкциям по уходу , чтобы получить наилучший результат.

    Существует 2 способа обработки –

    1-й, Начальная обработка , предназначен для первой промывки двигателя маслом. Как правило, в двигателе образуется большое количество шлама во многих внутренних компонентах по всему двигателю. Начальная обработка представляет собой высококонцентрированное средство для тяжелых условий эксплуатации, в котором 9Концентрат промывочного масла 0003 усердно работает, чтобы разрушить и взвесить все загрязняющие вещества, особенно твердые, пригоревшие углеродные отложения.

    2-я, Обработка для непрерывного технического обслуживания , предназначена для обеспечения чистоты компонентов двигателя при последующем плановом обслуживании масла, т. е. при последующих заменах масла после применения начальной обработки. Это применение менее концентрированное, потому что после 1-й начальной обработки образуется гораздо меньше шлама. Это гарантирует, что все важные внутренние компоненты двигателя останутся чистыми, а разрушающий двигатель шлам и другие загрязняющие вещества будут удалены до того, как они могут вызвать серьезные проблемы.

    Инструкции по обработке концентратом промывочного масла

    НАЧАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА

    1. Запустите двигатель и доведите до ПОЛНОЙ рабочей температуры . Это позволяет суспендировать как можно больше загрязняющих веществ в существующем масле. Пока не добавляйте концентрат промывочного масла .
    2. Остановите двигатель и слейте оставшееся моторное масло, пока двигатель еще горячий. В это время рекомендуется заменить масляный фильтр(ы), так как в процессе промывки может произойти сильное загрязнение существующего фильтра.
    3. Залейте в двигатель новое чистое масло . Это новое масло может быть недорогим, так как оно будет использоваться в двигателе только в течение короткого периода времени.
    4. Дайте двигателю поработать, пока он не прогреется до рабочей температуры.
    5. Выключите двигатель и добавьте концентрат промывочного масла в моторное масло при 0,5 жидких унций на литр моторного масла (12,5 миллилитров на литр)
    6. Перезапустите двигатель и дайте ему поработать на высоких холостых оборотах, стационарно , в течение 45 минут. Для большинства двигателей малого и среднего типа быстрый холостой ход означает 1500–2000 об/мин. Для более крупных двигателей грузовых автомобилей (например, серии 60 Detroits, Cats, Macks, Cummins и т. д.) работайте на скорости около 1200 об/мин.
    7. Через 45 минут остановите двигатель и слейте моторное масло, пока двигатель еще горячий.
    8. Залейте в двигатель новое качественное моторное масло. Замените масляный фильтр/фильтры двигателя. Дело сделано!

    Настоятельно рекомендуется НЕ эксплуатировать двигатель в обычном режиме , т. е. управлять автомобилем и т. д., во время начальной фазы высококонцентрированной обработки. Из-за очень эффективного действия Концентрата промывочного масла в моторном масле будет много взвешенных загрязняющих веществ, и эти загрязняющие вещества могут нанести вред компонентам двигателя, если оставить их в масле в течение длительного периода времени.

    Иногда для двигателя с накоплением отложений годами или десятилетиями может потребоваться вторая последующая концентрированная промывка вскоре после первоначальной промывки (например, 600–1200 миль, 10–12 часов). Если это необходимо, выполните шаги 1–4 Инструкций по начальной обработке, затем –

    1. Выключите двигатель и добавьте Концентрат промывочного масла в моторное масло в количестве 0,25 жидких унций на литр моторного масла ( 6 миллилитров на литр). Это 1/2 скорости начального лечения.
    2. Перезапустите двигатель и работайте в обычном режиме не более 4–6 часов.
    3. Остановите двигатель и слейте моторное масло, пока двигатель еще горячий.
    4. Залейте в двигатель новое качественное моторное масло. Замените масляный фильтр/фильтры двигателя.

    ПРОДОЛЖЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ

    1. Запустите двигатель и доведите до ПОЛНОЙ рабочей температуры.
    2. Выключите двигатель и добавьте концентрат промывочного масла в моторное масло на 0,1 унции жидкости на литр моторного масла (2,5 миллилитра на литр).
    3. Перезапустите двигатель и двигайтесь в обычном режиме/дайте двигателю поработать в течение 30–60 минут непрерывно (или на холостых оборотах, в стационарном режиме в течение 30 минут) непосредственно перед заменой масла.
    4. Остановите двигатель и слейте моторное масло, пока двигатель еще горячий.
    5. Залейте в двигатель новое качественное моторное масло. Замените масляный фильтр/фильтры двигателя. Дело сделано!

    ТРАНСМИССИИ, КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ, КОНЕЧНЫЕ ПЕРЕДАЧИ ОБРАБОТКА

    1. Сначала может потребоваться слить/удалить часть масла компонента, чтобы можно было добавить концентрат промывочного масла .
    2. Добавьте концентрат промывочного масла к маслу 0,5 жидких унций на кварту масла (12,5 мл на литр).
    3. Дайте машине/машине поработать примерно 60 минут, чтобы температура компонентов достигла и поддерживала максимальную рабочую температуру, а также чтобы обеспечить достаточное перемешивание масла.
    4. Припаркуйте транспортное средство/машину и слейте масло как можно скорее – желательно, пока оно имеет как можно более близкую к рабочей температуру.
    5. Залейте качественное масло и при необходимости замените все фильтры.

    Концентрат промывочного масла – Какой размер мне нужен?Scott Sticklen2023-01-03T11:30:59-07:00

    Концентрат промывочного масла – Какой размер мне нужен?

    Выберите наиболее подходящий размер Концентрат промывочного масла для ваших конкретных нужд. Доступны различные размеры –

    Концентрат промывочного масла добавляется непосредственно в моторное масло при замене масла .

    8 унций концентрата промывочного масла обрабатывает максимум 16 кварт (4 галлона или 19 литров) масла для концентрированной промывки начального/загрязненного двигателя. Обычно этого достаточно для обработки легковых автомобилей или внедорожников, малых и средних пикапов, небольших сельскохозяйственных тракторов и других подобных машин, лодок, генераторов и т. д.

    16 унций концентрата промывочного масла обрабатывает максимум 32 кварт (8 галлонов или 38 литров) масла для концентрированной промывки начального/загрязненного двигателя. Обычно этого количества достаточно для обработки малых и средних пикапов, автофургонов, жилых автофургонов, средних сельскохозяйственных тракторов и аналогичных машин, средних лодок, генераторов и т. д. кварт (16 галлонов или 76 литров) масла для концентрированной промывки исходного/грязного двигателя. Обычно это достаточно для обработки больших грузовиков и другой техники, больших лодок, больших автофургонов и т. д.

    (32 унции = 946 мл, 1 литр = 33,8 унции)

    Почему при использовании Концентрат промывочного масла впервые?Info2022-08-18T22:07:05-06:00

    Почему при первом использовании концентрата промывочного масла необходимо использовать «новое/чистое» масло?

    Концентрат промывочного масла чрезвычайно эффективен для растворения и взвешивания загрязняющих веществ в масле. При использовании в соответствии с рекомендациями, когда имеющееся моторное масло доводится до рабочей температуры, а затем сливается, многие имеющиеся загрязняющие вещества выносятся из двигателя со старым маслом. Добавляя новое/чистое масло в двигатель вместе с Концентратом промывочного масла , значительно увеличивает емкость масла (носителя загрязняющих веществ) до приостанавливает и удаляет больше шлама и углеродистых отложений наружу. двигателя. Некоторые двигатели имеют очень большое скопление шлама удалить, следовательно, чем чище масло-носитель, тем лучше общий результат. Узнать больше…

    узнать больше!

    Скотт Стиклен2023-01-06T09:56:01-07:00

    Ссылка для загрузки страницы

    Перейти к началу

    Промывка моторного масла — концентрированный очиститель для бензиновых и дизельных двигателей

    Описание

    Эффективный очиститель моторного масла 

    Предназначен для восстановления даже самых грязных бензиновых или дизельных двигателей до первоначального состояния с использованием концентрата, помогающего тысячам людей избежать дорогостоящего ремонта.

    Многие двигатели с допустимым износом работают так, как будто они изношены. Низкая производительность обычно связана с грязным двигателем, поскольку он содержит вредные отложения. Очиститель моторного масла удаляет грязь и шлам. Оставляя ваш двигатель безупречным и позволяя ему работать без всей этой вредной грязи. С этим приложением вы почувствуете значительное улучшение производительности.

    Опыт клиентов с использованием нашего эффективного продукта 

    Мы использовали эту промывку в течение длительного времени в некоторых из наших старых 12-литровых двигателей Mack и Detroit Diesel серии 60, и с большим успехом. Они развили изрядное количество прорыва газов и использовали больше масла. Мы обнаружили, что использование очистителя моторного масла снижает количество прорывов газов и расход масла в этих старых двигателях. У нас даже были двигатели с пробегом 2 миллиона км, хорошо реагирующие на концентрат промывочного масла. Mack & Detroit Fleet: (Марк Джеймс, Wellmix Pty Ltd)

     Питер потратил тысячи долларов на замену радиаторов, ступиц вентиляторов сцепления, термостатов, химическую очистку и многое другое, но ничто не решило проблему его перегрева. В течение трех лет ситуация становилась все хуже, указатель температуры находился на 3-4 мм выше отметки ½. Каждый раз, когда было жарко, кондиционер отключался.

    Выполнив поиск в Интернете и найдя отчеты по решению этой проблемы, Питер наконец попробовал пакет Flushing Oil Concentrate & Cleanpower. Проблема с перегревом была решена, и теперь он едет в гору со скоростью 110 км/ч, буксируя прицеп с квадроциклом, температура остается прохладной. Питер также сообщает, что масло на щупе было янтарно-чистым после его первой промывки. Раньше он сразу чернел.  Nissan 4.2TD Patrol: Peter Simms, HUMPTYDOO NT

    Реальное средство для застоя дизельных двигателей Восстанавливает чистоту всех смазываемых деталей, включая следующие:

    • Грязное черное масло
    • Заклинившие поршневые кольца
    • Шлам
    • Потеря сжатия
    • Потеря питания
    • Использование масла
    • Дизельный дым
    • Грубый холостой ход
    • Перегрев
    • Проблемы с запуском двигателя и прорыв газов

    Этот эффективный продукт оставляет все смазанные детали двигателей, трансмиссии и гидравлики в безупречном состоянии.

    • Удаляет шлам и твердый углерод.
    • Освобождает заедание поршневых колец.
    • Удаляет дым и газы.
    • Восстанавливает мощность и экономичность.

    Наш концентрат промывочного масла помог нашим клиентам сэкономить тысячи долларов на ремонте от 4000 до 200 000 долларов благодаря длительному и эффективному результату.

    Дешевизна в использовании, всего 250 мл этого продукта обеспечивают чистоту Landcruiser или Patrol в течение не менее десяти замен масла.

    Почувствуйте разницу, заказав сегодня!

     

    Как выполнить промывку двигателя маслом?

    Если вы сами меняете масло, вы можете это сделать, потому что в основном это все, что нужно.

    При первом использовании концентрата промывочного масла достаточно 30 минут работы на холостом ходу на чистом масле с FOC, чтобы восстановить первозданную чистоту всего картера.

    После того, как вы восстановите чистоту, вы просто добавляете очень небольшое количество в старое масло перед каждой заменой масла. При цене около 5 долларов за смену для Hilux это очень дешево!

    Делайте это каждый раз при замене масла, и ваш двигатель больше никогда не засорится.

    Шесть простых шагов для промывки дизельного двигателя 

      Этап 1. Слейте старое масло горячим. Таким образом, вы сначала удалите как можно больше загрязнений и получите наилучший результат очистки. Мэтт показывает нам, как это делается на его 3,0-литровом дизельном Hilux 1998 года выпуска с пробегом 268 000 км.
     

    Мэтт только что купил Hilux, и дилер заменил масло около 500 км назад.

    Вы только посмотрите, каким грязным он стал за такое короткое время! Совершенно очевидно, что это масло не выдержит полного срока службы. По моему опыту, он испачкает ваши руки на 1000 км… а если он испачкает ваши руки, он не сможет содержать двигатель в чистоте!

     

    Шаг 2 . Добавьте свежее масло в двигатель. Вы можете использовать дешевое масло для этой части работы. Запустите двигатель, чтобы прогреть масло, а затем добавьте концентрат промывочного масла (125 мл на 10 л объема масла).

    Для Hilux требуется 6 литров масла, поэтому Мэтт добавил около 75 мл промывочной жидкости. При промывке дизельных двигателей Landcruisers и Patrol 4,2 л с дизелями требуется 125 мл на 10-литровый поддон.

    Series 60 Detroit требуется 500 мл на 40-литровый поддон.

      Шаг 3.  Запустите двигатель на высоких оборотах холостого хода на стоянке на 30 минут. Для большинства полноприводных автомобилей это означает 1500-2000 об/мин. Для двигателей больших грузовиков (например, Detroit, Cats, Macks, Cummins и т. д.) работайте со скоростью около 1200 об/мин

     Ну, новенькое масло и промывка, и посмотрим, как оно будет выглядеть через 30 минут. Он собирает весь старый стойкий осадок вокруг клапанного механизма, масляных каналов и т. д., а также нагар на канавках поршневых колец, юбках, масляных радиаторах и т. д.

    Мазут мгновенно! Зато картер двигателя (сторона, смачиваемая маслом) теперь очень чистый!

      Шаг 4 . Снова слейте масло и наблюдайте, как вся накопившаяся грязь уходит вместе с промывкой.
     

    Шаг 5 . Добавьте моторное масло хорошего качества и новый фильтр, и теперь его легко хватит на весь рекомендуемый срок службы масла.

    Это также идеальное время для добавления в масло присадки AW10 Antiwear для дополнительной защиты и более тихой работы. Двигатели любят нашу защиту от износа AW10! Они вращаются более свободно и работают так плавно и тихо… это приятно!

     

    Шаг 6 . В качестве окончательной проверки убедитесь в отсутствии утечек, сделайте быструю прогонку и перепроверьте уровень масла.

    В случае с Мэттом ему было очень трудно даже увидеть масло на щупе. Это слева. Потребовалось несколько попыток даже сфотографировать его должным образом.

    После очистки просто добавьте небольшое количество FLUSH в старое масло за 30 минут до того, как вы его выльете. Для Hilux это всего 15 мл на замену масла. Наша присадка для промывки двигателя такая дешевая и в то же время такая эффективная!

    В середине 1980-х мы выявили почти повсеместную проблему очень высокого содержания масляной сажи в небольших дизелях с предварительным сгоранием (например, 4×4). То есть масло чернеет очень быстро по сравнению с дизелями с непосредственным впрыском (как и большинство дизелей для больших грузовиков). Многие владельцы полноприводных автомобилей отмечают: «У всех дизелей есть мазут, не так ли?»

    Проблема в том, что мазут полностью теряет свои моющие свойства (тогда он окрашивает все, к чему прикасается). Возникают проблемы с двигателем, такие как образование нагара в двигателе и залипание поршневых колец, что приводит к расходу масла, потере компрессии двигателя, потере мощности , высокому расходу топлива, проблемам с давлением масла, проблемам с запуском двигателя, продувке И даже хроническому перегреву. Правильно, одна из функций масла 5 — охлаждать двигатель, но оно не может этого сделать, если отложения в двигателе ограничивают поток масла или нижняя сторона поршней покрыта грязью! Многие современные бензиновые двигатели в настоящее время также очень склонны к сильному засорению.

    Только в начале 1990-х наш поиск решения был наконец вознагражден. Наше средство для промывки масла для дизельных двигателей разработано на основе специальных моющих средств (не растворителей, которые могут вызвать проблемы с сальниками, уплотнительными кольцами и даже привести к взрыву картера!)

    Средство для промывки моторного масла позволяет владельцам восстановить полную чистоту всего всех отложений в двигателе и удаления застрявших отложений на поршневых кольцах.

    Насколько он хорош? Люди с очень грязным, загустевшим маслом (даже сразу после его замены) часто сообщают, что масло настолько чистое, что его не видно на щупе. На фото ниже после промывки 3,0-литрового дизельного двигателя Hilux с пробегом 268 000 км. Обычно после обслуживания в этом двигателе сразу же появляется мазут на новом масле. Вот доказательство…

    В настоящее время многие современные дизельные двигатели для грузовых автомобилей с низким уровнем выбросов, напр. Двигатели Detroit Diesel Series 60, Cummins M11 и Signature, двигатели Caterpillar серии 3500, старые Perkins, двухтактные Detroit, Hino и т. д., которые могут страдать от образования шлама, пополняют ряды.

    Многие современные бензиновые двигатели также имеют проблемы с образованием нагара из-за работы при более высоких рабочих температурах и более длительных интервалах замены масла. Эта крышка коромысла справа от двигателя V6 Camry. Многие отчеты о шламе также поступают в отношении Avalon, Lexus, VW, BMW и, фактически, большинства современных бензиновых двигателей, поскольку они работают при более высоких рабочих температурах и более восприимчивы к шламу. Многие компании по аренде автомобилей сдают свой автопарк так рано, что никогда не утруждают себя заменой масла, поэтому накопление отложений в двигателе неизбежно.

    Двигатели не используются месяцами, даже годами? Перегретые двигатели?

    В большинстве случаев кольца застревают, так как присутствующий углерод высохнет и затвердеет. Что ж, Флаш даже растворит это и снова освободит их.

    Сколько промывки двигателя мне нужно?

    Полноприводные автомобили и легковые автомобили. Небольшой (250 мл) пакет рассчитан на 20 л моторного масла. Типичный дизельный двигатель Landcruiser требует 10 литров масла, а для первоначальной промывки дизельным топливом потребуется 125 мл. (Остальные сделают еще 5 «чистых промывок»)

    Для более крупных двигателей 1-литровая промывка позволяет обрабатывать до 80 литров масла. Для серии 60 Detroit требуется около 40 литров масла и 500 мл промывочной жидкости. (Остальное сделает еще 5 «чистых промывок»)

    Но вам также нужно уменьшить образование шлама… Вам нужно очистить процесс горения, чтобы было меньше сажи. Тогда в масло попадает меньше сажи, а шламообразование сводится к минимуму. Либо декарбонизатор FTC, либо Cleanpower в топливе могут обеспечить более чистое сгорание. Cleanpower очищает и защищает всю топливную систему. FTC обеспечивает прямое преимущество эффективности сгорания.

    Нажмите здесь , чтобы просмотреть лист данных о безопасности материала

    Нажмите здесь , чтобы просмотреть лист загрузки продукта

    . Краткие исследования

    Mitsubishi Pajero 200 000 Km’s

    I Waby Was Wishing Priemer 200 000 Km’s

    I Waby Was Wise Was Wise Priepe Pajero 200 000 Km’s

    I Wa Taby Was Wise Undate Prieco 200 000 Km’s

    I. Мицубиси Паджеро с пробегом 200 000 тыс. Он начал греметь и немного забеспокоился, поэтому я сделал полную промывку. То, что получилось, было потрясающим. В масле было столько дерьма, которого раньше не было ни при одной замене масла, двигатель работал мягче и тише, а машина ехала намного лучше. Теперь я использую его при каждой замене масла каждые 8000 тыс. Грэм МакКленаган Новый Южный Уэльс

    1HZ 290 000 км

    Оцените этот невероятный концентрат промывочного масла ДО И ПОСЛЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, присланный нам Стефаном Мартино на этой неделе! У Toyota 1HZ Стефана на часах было 290 000 км, а масло было сильно загрязнено и чернело, как ад. После слива существующего масла и выполнения промывки с использованием нашего концентрата промывочного масла и партии дешевого масла. После 3-х дней пробега он не смог определить уровень масла на щупе, настолько он был чистым! Потрясающие результаты, приятель, мы чертовски рады за тебя!

    2001 TD42 GU Patrol

    После промывки и замены масла я проехал чуть менее 2000 км. Мой двигатель имеет немного более высокую производительность при 120 л.с. на колесах; и, как видите, я хорошо забочусь о двигателе своего грузовика; не так уж и плохо для почти 209 000 км. Я никогда не злоупотребляю своим двигателем; Я вожу его жестко, когда возникает необходимость.

    Так или иначе, чуть менее 2000 км спустя я решил проверить моторное масло, чтобы увидеть, насколько хорошо прошла промывка. Ну, когда я впервые вытащил и проверил щуп, я чуть не обосрался, так как думал, что в системе нет масла!!! Я провел пальцами по щупу и, к моему облегчению, на нем было масло. Я был просто поражен тем, насколько чистым стало масло после 2000 км пробега; как будто масло только что поменял. Моторное масло по-прежнему золотистого цвета, виден легкий нагар.

    Как видно на фотографиях, в масле есть небольшие загрязнения; но ничего похожего на все замены масла в прошлом, молодцы, ребята…

    Daniel Taylor
    ROCKINGHAM WA

    NS Mitsubishi Pajero

    Правильно лучшие снимки до и после на NS Mitsubishi Pajero, Самый грязный мотор 4M41 Я видел внутри и 1-ю и до сих пор единственную проблему с цепью ГРМ, которая у меня была за 8 лет, что я здесь. Промывочное масло отлично справилось со своей задачей». Спасибо RON Motocare4wd. . www.motorcare.com.au

    2011 Camry избегает капитального ремонта двигателя

    Привет! Раньше я не был поклонником каких-либо присадок к маслу или топливу.

    Пока в один прекрасный день моя жена не отвезла свою Toyota Camry 2011 года к своему дилеру Toyota для обслуживания, так как она просрочена на 1-2 месяца. Машина проехала, может быть, 45 тысяч километров, и это не очень много тысяч. Она бежала как свинья, когда она отвезла ее к ним, она позвонила мне в тот же день и сказала, что машина забита и нужен новый двигатель.

    Как только я поднялся с пола, я позвонил в Toyota, чтобы узнать, в чем, по их мнению, может быть проблема. Они сказали мне, что в двигатель была залита плохая партия или масло низкого качества, что привело к выходу двигателя из строя из-за «прорыва газов» и замерзания колец.

    Не слишком хорошо разбираясь в автомобилях и прочей механике, я попросил знакомого механика взглянуть. Он в значительной степени подтвердил, что двигатель «забит» и его необходимо снять. Он проверил компрессию и сказал мне, что она очень плохая в двух из четырех цилиндров.

    После обширных исследований по тем же вопросам в Интернете я наткнулся на экономичное техническое обслуживание. Я читал их истории с сомнительной верой, но думал: «Что, черт возьми, я могу потерять?», поэтому я заказал некоторые продукты, такие как промывка двигателя, FTC и чистая мощность. После использования этих продуктов и ежемесячной замены масла в течение 3 месяцев двигатель значительно улучшился. Он работал на холостом ходу и не глох при движении задним ходом, поэтому я продолжал делать то, что делал. Через 6 месяцев двигатель вернулся в «нормальное состояние», и с тех пор я прекратил замену масла. Масло теперь абсолютно чистое.

    Но я добавляю две присадки в топливо при каждой заправке.

    Я предложил хорошей жене, что она может захотеть использовать как можно меньше топлива перед заправкой, чтобы поддерживать правильную дозировку.

    Что ж, с тех пор, как мы отвезли машину в Тойоту и нам сказали, что нам нужен новый двигатель, мы настаивали на присадках, и теперь мы наблюдаем лучшую экономию, чем раньше. Когда-то мы думали, что Camry довольно экономична при 550 тысячах за бак, но поскольку продукты CEM добавляются к топливу, мы теперь получаем более 600 тысяч перед баком и, в зависимости от пробега, даже больше.

    Стоит сказать, что я хвастался результатом перед моими братом и отцом, которые теперь являются приверженцами и сторонниками этих замечательных продуктов.

    Просто хочу поаплодировать вам, ребята, за разницу, которую ваша продукция произвела на наш старый Nissan GQ Patrol 4.2 Diesel 1990 года выпуска.

    Концентрат промывочного масла, чистое волшебство, масло теперь имеет прозрачный медовый цвет на щупе, а черный дым уменьшился примерно на 75%, она по-прежнему выпускает небольшое облако дыма при резком ускорении (даже при резком ускорении). 4.2 Diesel Patrol в любом случае может разогнаться!), но я не сомневаюсь, что это улучшится еще больше с использованием очистки топлива Cleanpower и декарбонизатора FTC (все еще на первом баке топлива после добавления этих двух элементов в топливо), но Я буду держать вас в курсе. Мгновенно заметно увеличение давления масла и более низкая температура, на которой она теперь работает, что является находкой, потому что она начала немного нагреваться под воротником в жаркие дни и на более длинных подъемах.

    В качестве интереса для вас, я следовал инструкциям для FOC и слил оригинальное масло в горячем виде, залил в соответствии со спецификациями производителя 9,2 литра масла и добавил предписанные 125 мл FOC, и когда я сбросил масло через 30 минут на высоких (1250 об/мин) холостых оборотах я слил из нее невероятные 14,7 литров, и всего через 5 минут обороты холостого хода поднялись с 1250 до более 1500 об/мин и продолжали расти, вынуждая меня сбросить обороты холостого хода обратно до 1250 об/мин!

    Антиизнос AW10 улучшил переключение передач в старушке с глаз долой, то, что раньше было воинственным сукиным, когда холодно, теперь более ловко, чем продавец подержанных автомобилей на Парраматта-роуд, а также уменьшил очень слабый вой заднего дифференциала до менее чем шепотом, сказать, что я окутан результатом до сих пор, было бы грубым преуменьшением. Кажется, старый Patrol стал более гладким механически.

    Моя жена, которая большую часть времени ездит на Patrol, тоже очень впечатлена результатами, поэтому от имени нас обоих я хочу поблагодарить вас, и вы можете быть уверены, что мы будем говорить о преимуществах ваших превосходных продуктов. на много лет вперед.

    С уважением,

    Шейн Кьюсак
    Mudgee NSW

    Mack & Detroit Fleet

    Мы уже довольно давно используем концентрат промывочного масла в некоторых из наших старых 12-литровых двигателей Mack и Series 60, а также в дизельных двигателях Detroit Diesel. с большим успехом. Эти двигатели имели значительное количество прорывов газов и потребляли больше масла. Мы обнаружили, что использование промывочного масляного концентрата снижает количество прорывов газов и расход масла в этих старых двигателях. У нас даже были двигатели с пробегом 2 миллиона км, хорошо реагирующие на концентрат промывочного масла. (Марк Джеймс, Wellmix Pty Ltd)

    1995 Nissan Patrol 4. 2L Дизель, пробег 386 000 км

    Он перегревался каждый раз, когда я включал кондиционер. Я заменил радиатор (дважды), концентратор вентилятора (дважды), многочисленные термостаты, водяной насос, чистил систему охлаждения и менял батареи почти 6 раз в месяц… но без радости!

    Затем, однажды в кабинете врача я увидел вашу рекламу в 4WDAction и заказал упаковку концентрата для промывки и обработки топливом. Я отвез Patrol своему механику с инструкциями, которым нужно следовать. Он залил масло горячим, а затем добавил свежее масло и промывку. Затем он установил ручной дроссель на 1250 об/мин и позволил патрулю работать на холостом ходу. Через 20 минут обороты увеличились до 1650 об/мин. Было вымыто около 2 литров или более шлама, судя по объему удаленного грязного масла.

    Затем в дизельное масло хорошего качества была добавлена ​​противоизносная присадка AW10. Выйдя из гаража, я включил кондиционер и поехал вверх по длинному подъему, из-за которого мой грузовик всегда сильно нагревался (без воздуха). На этот раз я заметил, что температура не только остается в пределах рабочего диапазона, но и «поднял механизм». Патруль бежал так хорошо, как я когда-либо видел.

    Даже при долгом крутом подъеме по шоссе Колдер с тандемным прицепом и включенным воздухом температура остается достаточно низкой.

    Еще одно улучшение — запуск. Раньше у меня были проблемы, особенно холодным утром, а теперь заводится с первого раза, раньше такого не было.

    Билл Хейс
    Системы пожаротушения Blaze Control

    1984 NISSAN Patrol 3.3L Diesel

    Спасибо! Жаль, что я не использовал ваш продукт намного раньше, так как он так сильно изменил мой Nissan Patrol. На часах у него 372 000 тысяч, но теперь он работает так, как будто у него новый мотор. Он заводится легче, работает плавнее и тише, чем за 21 год, что я им владею. Еще раз спасибо, Тони Эдвардс.

    Detroit Series 60

    Владелец автопарка Мерв Свитман без проблем проехал на этом двигателе 500 000 км, когда он внезапно начал сильно дымить и начал расходовать масло со скоростью 6-7 литров за 2 дня. После осмотра двигателя сотрудники Детройта пришли к выводу, что он нуждается в ремонте стоимостью 14 000 долларов. По совету компании «Экономичное обслуживание» он начал регулярно использовать декарбонизатор FTC и концентрат промывочного масла. Производительность, контроль масла и контроль прорыва газов быстро вернулись к норме. Теперь, спустя 110 000 км, грузовик по-прежнему работает лучше, чем когда-либо, и масло не расходуется. Его двигатели Cat также работают лучше, и масло в них остается очень чистым вплоть до интервала замены.

    Land Rover County 110 4×4

    Я залил концентрат промывочного масла в свой округ 110 на 400 000 км, и он проделал потрясающую работу! Двигатель работает ровно с увеличением мощности на 40%. Как механик, я был крайне скептичен, это сэкономило мне 1000 долларов. Я много лет смотрел на ваш продукт, никогда не решался попробовать его, но мальчик, которого вы выиграли, порекомендую этот продукт всем. Огромнейшее спасибо!!!!!!!!! (Дэвид Вудс)

    Landcruiser 1HZ дизель (1994)

    Привет, Джимми, я хотел бы поблагодарить вас за дополнительную порцию промывки моторным маслом. Я пролил промывку через старую девочку с 9 литрами чистого масла в течение 30 минут, как указано. Вышло более 11 литров черной дряни. Меня совершенно поразил осадок на дне сливного поддона. Я добавил пару фотографий для вашего веб-сайта и не стесняйтесь использовать мое вышеприведенное свидетельство о результате. Я должен сказать, что моя семья была впечатлена и, скорее всего, сама разместит заказ.

    Еще раз спасибо Эван Йейтс

    Landcruiser 2H Diesel

    Некоторые отзывы, у меня есть модифицированный Landcruiser 60-й серии 242,000k. Запускает 2H с турбонаддувом и испытывает некоторые проблемы с перегревом при буксировке. Радиатор заменен на Heavy Duty, и он все еще существует, в то время как основная проблема заключалась в настройке, это было исправлено Brisbane Turbo и Tuning Center. Я тоже решил промыть мотор с помощью вашего продукта. Я был поражен количеством отложений, которые вытекли, почти в два раза больше масла, которое я залил. Теперь масло на щупе стало чище. Я также добавил AW10 Antiwear и присадку к топливу Cleanpower, и грузовик стал работать тише и намного отзывчивее. В целом стоит того, и я буду продолжать использовать в будущем. Ваше здоровье!

    Nissan Patrol2.8L TD

    Я использовал промывку по вашим инструкциям и не мог поверить, какой шлам вышел!! Теперь двигатель работает намного ровнее и остается намного холоднее при больших нагрузках, например, при буксировке моего 2-тонного поплавка для лошадей. Расход топлива также улучшился, но подтверждать цифры пока рано. Лес Уайт, Heartland Real Estate ДЖИН ДЖИН.

    Ford Festiva, 300 000 км

    Джон Саммерс (Помона) воскресил эту грустную старушку и сообщил, что концентрат промывочного масла хорошо ее очистил, а компрессия в самых слабых цилиндрах выросла с 60 до 100 фунтов на квадратный дюйм.

    Мой Nissan Patrol SWB 1983 года выпуска, который я ласково называю «полу-дворнягой», проехал 346 800 км, когда четыре недели назад я использовал CEM Flushing Oil Concentrate и Cleanpower Fuel Treatment. С момента его использования старый зверь проехал около 1200 км и действительно получил новую жизнь. Он был дымным, шумным, вонючим, маломощным и потреблял слишком много топлива.

    Разница поразительна. Клубы дыма исчезли. Он не использует большое количество масла, которое он использовал. Холмы, которые раньше мне приходилось переключать обратно на 3-ю передачу, чтобы разогнаться до 60 км, теперь я еду на 4-й в 9.0км/ч+. Теперь я слышу свое радио сквозь шум двигателя. Расход топлива улучшился примерно на 20%!

    Мне не терпится отправить вам несколько снимков до и после, вы будете поражены разницей так же, как и я. Продукция CEM необыкновенна.

    Что подводит меня к причине, по которой я пишу. Должен ли я теперь использовать AW10 и/или FTC Decarbonizer на этой моей старой «полу-дворняжке»? На прикрепленном фото показано, как это выглядело при вождении под нагрузкой. Это выхлопной дым, а не пыль! Я собираюсь взять его на пробежку по тому же холму, чтобы сделать новое фото для сравнения. Ничего подобного не будет.

    Я искренне впечатлен вашей продукцией CEM.

    Datsun SD25 Diesel

    В течение 4 лет Аллан Диксон не мог решить проблему перегрева. Несмотря на промывку системы охлаждения и установку радиатора большего размера, модельный ряд Тувумба всегда закипал. После использования ВОК разгоняется до 70 км/ч (вместо 40-50 км/ч) без перегрева. Одной из функций масла является охлаждение, и если поток ограничен, это приводит к перегреву.

    Daihatsu Rocky турбодизель

    FOC действует путем очистки поршневых колец, что позволяет восстановить полную компрессию. Даже на 34 000 км может произойти потеря компрессии.

    Cyl #1 Cyl #2 Cyl #3 Cyl #4

    34 000 км 400 фунтов на кв. TD Patrol

    (Питер Симмс, HUMPTYDOO NT). Изначально никогда не грелся, но в последние годы это стало проблемой. Питер потратил тысячи долларов на замену радиаторов, ступиц фрикционных вентиляторов, термостатов, химическую чистку и т. д. и т. д. Все безрезультатно, так как ничто не решило проблему его перегрева. На самом деле за последние 3 года стало только хуже и хуже. Стрелка температуры будет на 3-4 мм выше отметки ½. Каждый раз, когда было жарко, кондиционер отключался. Выполнив поиск в Интернете и найдя отчеты о решении этой проблемы, Питер, наконец, попробовал пакет Flushing Oil Concentrate & Cleanpower. Проблема с перегревом сразу решилась. Теперь 110 км/ч в гору, буксировка квадроцикла с прицепом, а температура остается прохладной. Питер также сообщает, что после его первой промывки новое масло было янтарно-чистым на щупе. Обычно он сразу чернел.

    1990 2H Landcruiser Diesel

    Проехав 233 000 км, максимальная скорость составила 100 км/ч, а я мог разогнаться только до 2000 об/мин. После выполнения инструкции по промывке двигателя, теперь он быстро крутится до 3000 об/мин и набирает обороты. Максимальная скорость теперь составляет 122 км/ч, при этом на низких оборотах больше мощности, а при переключении передач приятно набирать обороты. Вы спасли меня от продажи Тойоты, так как за последние 30 лет полного привода мне надоело глушить двигатели.

    Шум гидравлического толкателя

    Компания Robert Eckel Repairs (Charleville) использует FOC для успешного снижения шума гидравлического подъемника в автомобилях клиентов.

    Рэй Борг

    «Лучшая промывка двигателя в мире!» Первая бутылка творила чудеса на закисшем старом VK Commodore, в котором полностью вытекло давление масла. Удалил 6 литров шлама. Все машины, на которых я его использовал, называют его «волшебным зельем». Теперь молва распространяется, не могли бы вы прислать мне еще две бутылки? Я не могу поблагодарить вас и C.E.M. достаточно для вашей помощи и ценных советов. Товар на 100% соответствует своему названию!

    Mazda T4100s

    Best Practice Constructions управляет двумя из них. После промывки двигателей ВОК механик был поражен количеством вытекшего хлама, а еще больше поражен изменением характеристик. «Мы получаем много положительных отзывов от наших бригад, и до сих пор это было экономически эффективным решением.

    Пол Митчелл

    «Думал написать тебе письмо. Я купил ваши продукты Twin в сентябре. У меня дизельный Nissan GU Turbo Patrol с пробегом 228000 км. Масло менялось регулярно каждые 5000км. Тем не менее, масло всегда было густым и «тягучим», даже после замены масла. Я уже дважды использовал ваш продукт, в первый раз масло было немного чище и не таким густым. Сделал еще одну замену масла примерно через 2000км. Это действительно очистило грязное масло. Теперь он такой чистый, что я даже не вижу его на щупе. Хорошая работа над продуктом, который действительно работает. Я уверен, что моя турбина действительно ценит новое чистое масло».

    Nissan Patrol 4.2 Turbo Diesel

    На 1

    км обнаружилась течь заднего сальника главной передачи, сильно закоптило масло при замене. После промывки ВОК течь масла прекратилась. (Проблема заключалась в давлении в картере из-за загрязненных поршневых колец.

    ) «Теперь я промываю масло каждую вторую замену и использую Cleanpower при каждой заправке бака. Как механик, я был настроен скептически, но поражен результатами, а теперь стал полностью преданным пользователем.

    Kenworth/Detroit Diesel Series 60 (475 л.с.)

    Как и многие дизельные двигатели современных грузовиков, они склонны к образованию шлама. Перед сливом ВОК обкатывался в масле в течение 40 минут. С этого момента улучшение мощности и экономичности было наиболее заметным. Оснащенные масляными центрифугами, за каждый период обслуживания будет собираться грязь толщиной около 1 см. Однако после промывки от центрифуги вообще не осталось грязи, что указывает на меньшее количество прорыва газов.

    Navara Diesel

    был настолько безвольным, что на полигоне опускал 2-ю передачу, а за ней клубился дым, а на ровной 5-й передаче не держал. После использования FOC и Cleanpower он набирает обороты на 4-й передаче (без дыма) и разгоняется на 5-й передаче на ровной поверхности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *