Как добавить мощности на лансер 10: Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer (X) 2007-16 (Митсубиси Лансер X) 109 л.с. —

Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer (X) 2007-16 (Митсубиси Лансер X) 109 л.с. —

gan ga
Облегченная версия GA+

+13л.с.
+17нм

GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.

  • Характеристики
  • Комплект поставки
  • 50 дней тест-драйва

  • Сохранение дилерской гарантии

  • Простая установка

  • 2 перепрограмми­рования
    при смене автомобиля

  • 1 режим работы

  • До 10% экономии топлива

  • 2 года гарантии

20 000

18 000

2 000
экономия

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 23. 12.2022

Купить в рассрочку

Без переплаты
За 3 099 ₽/месяц на 6 месяцев

gan ga+
Увеличение мощности для
атмосферных двигателей

+13л.с.
+17нм

GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.

  • Характеристики
  • Комплект поставки
  • 50 дней тест-драйва

  • Сохранение дилерской гарантии

  • Простая установка

  • 5 перепрограмми­рований
    при смене автомобиля

  • 3 режима работы

  • До 15% экономии топлива

  • 5 лет гарантии

  • 2 года гарантии на двигатель (до 3000 EUR)

  • Управление со смартфона

24 500

13 400

11 100
экономия

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 23. 12.2022

Купить в рассрочку

Без переплаты
За 2 332 ₽/месяц на 6 месяцев

ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.

Видео обзор GAN GA/GA+

За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

Мощность
109 л.с.
Мощность

++13 л.с.

Крутящий момент
143 Нм
Крутящий момент

+ +17 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управлять мощностью легко

Только для версии GAN GA+

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

Повторить

GÄN
тюнинг

или

Прошивка
двигателя

Читать сравнение 2 методов чип-тюнинга

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.

увеличим мощность или вернем
деньги

Комплект поставки

gan ga

  • Тюнинг-модуль GAN GA

  • 2 бесплатных тюнинг-файла

  • Инструкция по установке

gan ga+

  • Тюнинг-модуль GAN GA+

  • 5 бесплатных тюнинг-файлов

  • Инструкция по установке

  • Кабельные стяжки

  • Кабель OBD II

  • 2 года гарантии на двигатель (до 3000 EUR)

Характеристики

GAN GA

  • Hardware
  • Версия 2. 2.0.0.0

  • OBD II разъем профессионального класса

  • Защита от влаги и пыли IP 50

  • Рабочая температура -40 С до +125 С

  • Вес нетто 50 г.

  • Размеры 68x49x24 мм.

  • Рабочее напряжение 8 — 25 В.

  • Software
  • Версия 3.1.0.0.0

  • С приложением для управления с PC

  • Система защиты двигателя

  • Функция «невидимка» для диагностики

GAN GA+

  • Hardware
  • Версия 2. 2.0.0.0

  • OBD II разъем профессионального класса

  • Защита от влаги и пыли IP 50

  • Рабочая температура -40 С до +125 С

  • Вес нетто 50 г.

  • Размеры 68x49x24 мм.

  • Рабочее напряжение 8 — 25 В.

  • С Bluetooth модулем управления мощностью.

  • Software
  • Версия 3.1.0.0

  • С приложением для управления со смартфона

  • Система защиты двигателя

  • Функция «невидимка» для диагностики

gan ga

+13л. с.
+17нм

20 000

18 000

2 000
экономия

КУПИТЬ
Добавить в корзину


Есть на складе

Отправим 23.12.2022

Купить в рассрочку

Без переплаты
За 3 099 ₽/месяц на 6 месяцев

gan ga+

+13л.с.
+17нм

24 500

13 400

11 100
экономия

Купить
Добавить в корзину


Есть на складе

Отправим 23.12.2022

Купить в рассрочку

Без переплаты
За 2 332 ₽/месяц на 6 месяцев

Чип тюнинг MITSUBISHI Lancer (10) 2.

0 MIVEC 4B11 150 → Атлас Тюнинг

  • Задержка и «вялый провал» педали газа доставляют неудобства при вождении? 
  • Часто возникает необходимость резкого ускорения без задержки реакции двигателя?
  • Всегда мечтали управлять откликом педали газа через смартфон?

Остановите свой выбор на модуле ускорения — ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ-системс (DTE PEDALBOX, Германия) — исправит недостатки штатных настроек MITSUBISHI Lancer 2.0 MIVEC 4B11:

  • разгон от 0 до 60-70 км/ч сокращается на 0,2-0,5 секунд;
  • уменьшение времени задержки при нажатии на педаль акселератора до 80%, реакция двигателя — мгновенно;
  • доступно для всех типов электро-дроссель и совместимо со всеми типами коробок передач;
  • возможна установка на новые и гарантийные автомобили.

ВНИМАНИЕ!!! Только в Атлас-тюнинг НОВЫЙ педаль-бустер класса «BLUETOOTH» с полной блокировкой педали газа.

Узнать стоимость и сроки поставки на свой авто — жми сюда.

Задержка отклика на газ в современных автомобилях очень часто неприятна и раздражает. Если педаль газа реагирует как вы того желаете, то и вождение становится более привлекательным. Разгон без нескольких секунд «задумчивости» это то, от чего не откажется большинство водителей.

Как работает ПедальБокс с двигателем.

Чтобы улучшить отклик педали акселератора в современных автомобилях, DTE разработала PedalBox — цифровой модуль класса «Plug-&-Play», просто подключаемый в разъём педали газа. Новые управляющие сигналы ПедальБокс усиливаются, или наоборот, ослабевают для управления дроссельной заслонкой — в зависимости от выбранной водителем настройки. Такие сигналы увеличивают или уменьшают время реакции двигателя (включение мощности). Аналогичный режим можно встретить на автомобилях премиум-класса под названием «СПОРТ-РЕЖИМ».

Теперь «ограниченный СПОРТ-РЕЖИМ» стал доступен на любом автомобиле — 3 основных режима настройки отклика с регулировками, а также возможность выбора «кнопка» или «кнопка+блютуз» (бесплатное приложение на смартфоне).

Больше динамики.

Мгновений задержки и задумчивости больше не существует! Усиление сигнала от педального блока через PedalBox обеспечивает мгновенную реакцию автомобиля.
Отклик двигателя становится более спортивным и управляемым. После не сложной установки комплекта — бустер сразу готов к эксплуатации. Модуль PedalBox поставляется с предустановленными программами: SPORT, SPORT+, CITY и OFF. Все программы дают водителю возможность настроить реакцию педали акселератора в зависимости от дорожной ситуации или собственных пожеланий.

Важное дополнение: в каждом из 3-х основных режимов доступно дополнительно по 6 режимов тонкой настройки (регулирование осуществляется боковыми кнопками «+» и «-«).

Альтернатива чип-тюнингу моторов без наддува.

Реальные результаты чип-тюнинга двигателей без турбо-наддува показывают — корректное увеличение мощности если и возможно технически, то редко превышает пределы 5-8%. При этом разгон от 0 до 100 км/ч сокращается максимум на 0,2-0,5 секунд. Аналогичный результат вы получите при установке модуля ограниченного спорт-режима ПЕДАЛЬ-БОКС на свой MITSUBISHI Lancer. Многочисленные испытания и отзывы наших клиентов подтверждают — прежде чем проводить корректировку программ впрыска топлива (с неизвестным результатом) — протестируйте наш модуль ускорения в течении 15 дней с возможностью возврата.

А как же мощные моторы с турбо-наддувом? Ответ лежит на самой поверхности.

Не только мощность играет важную роль — как быстро мощность становится активной — найдите ответ вместе с ПЕДАЛЬ-БОКС ДТЕ!

Установка Педаль-бокс ДТЕ

Вы можете с легкостью установить бустер на педаль газа как самостоятельно, так и у наших партнеров (ВИДЕО СМОТРЕТЬ).

Гарантия получения эффекта.

Единожды установив корректор-усилитель педали газа, вы более не станете себе отказывать в удовольствии обладания таким девайсом. Установите за 15-30 минут ПЕДАЛЬ-БУСТЕР с пультом управления для тюнинга MITSUBISHI Lancer в Киеве, Одессе или любом городе Украины — и получите много-ступенчатый «спорт-режим» без необходимости переделки авто и с минимальной стоимостью.  Обращайтесь в Атлас Тюнинг и партнерам в Украине за профессиональной консультацией, и получите лучшую цену на рынке за педаль-бустер для MITSUBISHI Lancer 2.0 MIVEC 4B11 150 лс.

Отклик педали газа и реакция двигателя мгновенны!


СДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР:

  • ознакомиться с ассортиментом блоков повышения мощности;
  • перейти в раздел РАСПРОДАЖИ и купить комплект тюнинга по реальной низкой цене.

модификаций для увеличения мощности и крутящего момента вашего Mitsubishi Lancer. Что ж, к счастью, существует множество компонентов и модификаций, позволяющих увеличить мощность двигателя без покупки новой машины. Вот список некоторых модификаций, которые вы можете сделать, чтобы увеличить мощность и крутящий момент вашего Lancer.

Впуск холодного воздуха

Один из самых простых способов увеличить мощность двигателя — увеличить приток воздуха к двигателю. Существуют различные типы воздухозаборников, но в итоге многие водители склоняются к холодному воздухозаборнику. Воздухозаборники с увеличенной площадью поверхности пропускают воздух, а затем охлаждают его. Воздухозаборники холодного воздуха могут быть в три раза больше, чем заводские воздухозаборники. Холодный воздух плотнее теплого, а более плотный воздух содержит больше кислорода, что является ключом к созданию более сильных взрывов в камере сгорания. Это фундаментальная наука, чем больше воздуха и кислорода в камере сгорания, тем сильнее взрывы топлива, а более сильные взрывы создают большую мощность двигателя.

Выхлоп CatBack

После того, как двигатель сожжет воздух и топливо, он выбрасывает оставшиеся пары через выхлоп. Стандартные глушители не оправдывают себя, когда речь идет о лошадиных силах. Выхлоп CatBack снимет ограничения глушителя и позволит дыму быстро выйти прямо.

Turbocharge It

Двигатели Mitsubishi очень экономичны, и с тех пор, как Mitsubishi Lancer Evo снят с производства, они обычно не производят двигатели с нагнетателем или турбокомпрессором. Поэтому, если вы ищете прирост мощности, система принудительной индукции может увеличить мощность на 50 процентов и более. Эта концепция похожа на впуск холодного воздуха: чем больше воздуха для сжигания, тем больше мощность.

Когда дело доходит до наддува воздуха, между наддувом и турбонаддувом есть небольшая разница. Приводимые в действие ремнем, который соединяется с двигателем, нагнетатели обеспечивают мгновенный прирост мощности и просты в установке. Турбокомпрессор получает мощность от выхлопной системы и, хотя считается более «эффективным», имеет так называемую «турбо-лаг», что означает, что прирост мощности немного задерживается.

Высокопроизводительный каталитический нейтрализатор

Каталитические нейтрализаторы взаимодействуют с выхлопными газами, чтобы обрабатывать и удалять как можно больше токсинов из выхлопных газов. Некоторые водители могут получить прямую трубу или вообще удалить преобразователь, но это ужасно для окружающей среды и тех, кто едет за ними. Вместо этого используйте каталитический нейтрализатор с высоким расходом. Они работают точно так же, как преобразователь, установленный на заводе, но делают это быстрее, увеличивая поток выхлопных газов из двигателя, что приводит к большему крутящему моменту и мощности.

Знаете хороших хакеров?

Хорошо, возможно, вам не нужно знать, как взламывать, но в основном это то, что вы делаете для этого последнего мода. Автомобили сегодня управляются компьютерами, а компьютеры работают через программу. Видите, куда это идет? Используя простое программное обеспечение для повышения производительности, вы можете перепрограммировать компьютер, чтобы настроить параметры автомобиля и его рабочие характеристики. Некоторые из настроек, с которыми нужно повозиться, — это соотношение топлива и воздуха, турбонаддув и опережение зажигания, все из которых увеличат мощность и крутящий момент двигателя. Только не пытайтесь разогнать компьютер, как это делают люди — вам не нужно взрывать двигатель, чтобы двигаться быстро. Вы можете добиться этого, настроив программное обеспечение двигателя или заменив штатный компьютер двигателя предварительно запрограммированным высокопроизводительным компьютерным чипом.

 

Вот оно. Некоторые из этих модов мы знали, а некоторые нет. Какими еще модами вы можете поделиться с нами для повышения мощности Mitsubishi Lancer 2017 года или любого другого автомобиля, которому не хватает мощности в этом отношении? Дайте нам знать на нашей странице в Facebook.

Источник фото/авторские права: Mitsubishi Ad Planner

7 лучших модификаций Lancer Evo X Performance

Evo X — 10-е поколение Mitsubishi Lancer Evolution. Выпущенный в 2008 модельном году Evo X производился в течение 7 лет, прежде чем Mitsubishi прекратила его производство после 2015 года. Несмотря на кончину, Evo X и его предшественники остаются культовыми автомобилями для тюнинга в сообществе энтузиастов производительности.

В дополнение к новому дизайну кузова Evo X также получил новый двигатель, заменивший исторический 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель 4G63 с турбонаддувом. Новый двигатель 4B11T имеет ту же конструкцию 2,0-литрового двигателя I4 с турбонаддувом, но получил алюминиевый блок, новый турбонагнетатель, кованые шатуны и более прочные внутренние компоненты, способные выдерживать больший наддув.

4B11T Evo X развивает мощность 287 л.с. и крутящий момент 300 фунт-фут. крутящего момента на рынке США, что соответствует той же мощности, что и у 4G63, и 11 фунт-фут. увеличение крутящего момента по сравнению с 4G63. Несмотря на небольшое увеличение мощности, усовершенствования, внесенные в двигатель 4B11T, позволяют ему развивать большую мощность, чем его предшественник.

Это тюнингованная машина, так что кого волнует заводская мощность. Какую мощность может выдержать Evo X после модификации? Мы расскажем об этом более подробно ниже, но несколько простых модификаций с болтовым креплением и заправки топливом могут довольно легко увеличить мощность вашего Evo X до 350 л.с.

Best Lancer Evo X Performance Mods

  • Флэш-настройка
  • Забор холодного воздуха
  • Передние трубы
  • Трубопровод FMIC
  • Топливо / Е85 Топливо
  • Выпускной клапан (подходит только для 25psi)
  • Буст-контроллер

Модификации, рекомендуемые для >350 л. с.

  • Модернизация FMIC
  • Модернизация инжектора
  • Турбо/турбоколлектор
  • Модернизация распределительного вала
  • Внутренние и блочные обновления

1. Evo X Flash Tune / Custom Tuning

Лучший недорогой мод для Evo X, да и вообще для любого двигателя с турбонаддувом, — это флеш-тюнер. Flash-мелодии поставляются с набором готовых карт (OTS), которые можно легко включать и выключать с помощью простого ручного устройства, которое подключается непосредственно к порту OBDII. Настройки регулируют подачу топлива, AFR, цели наддува, синхронизацию и другие переменные, чтобы увеличить мощность и обеспечить более плавный и стабильный диапазон мощности.

Кроме того, мелодия важна для любого Evo X, который хочет добавить дополнительные модификации, такие как модернизация впуска или выхлопа. Настройкой можно настроить заводскую настройку, чтобы учесть, например, дополнительный поток воздуха, который всасывает модернизированный воздухозаборник. Это не только дает вам более здоровый двигатель, но также помогает максимизировать прирост производительности, достигнутый с помощью этих других модификаций производительности. Хотя впуск может дать вам 5 л.с. на стандартном двигателе, объедините его с настройкой, и прирост будет ближе к 10 л.с.

Флэш-мелодия — необходимая модификация, если вы хотите достичь уровня 300+ л.с. Альтернативным вариантом является индивидуальная настройка, которую мы начинаем рекомендовать в диапазоне 350 л.с. Флэш-тюнеры, такие как Cobb Accessport, будут поставляться с готовыми картами, которые можно использовать с большинством простых модов с болтовым креплением. Однако, как только вы начнете использовать улучшения для заправки, турбо-обновления и другие более продвинутые модификации, преимущества индивидуальной настройки станут более важными не только для прироста мощности, но и для надежности.

Преимущества Evo X Flash Tune

  • Увеличение на 30-60 л.с.
  • Аналогичное усиление крутящего момента
  • Более плавный, расширенный диапазон мощности
  • Подключи и работай

На рынке есть несколько различных вариантов, таких как Cobb Accessport, VR Tuned, EcuTek и т. д. Мы рекомендуем Cobb Accessport, так как он наиболее популярен и поддерживается большинством специализированных тюнинговых мастерских.

2. Модернизация впуска холодного воздуха Evo X

Большая часть прироста мощности от мелодии достигается за счет увеличения уровней наддува. В то время как стандартная система впуска на Evo X полностью подходит для слегка модифицированных двигателей, как только вы увеличиваете наддув, она начинает становиться ограничивающей. Использование высоких уровней наддува без дополнительного потока воздуха создает дополнительную нагрузку на турбонаддув и снижает его надежность и эффективность.

Высокопроизводительные впускные системы обеспечивают примерно на 50% больший поток воздуха, чем стандартные впускные системы. Это снижает нагрузку на турбокомпрессор и повышает его эффективность. Опять же, как упоминалось выше, польза от потребления действительно проявляется только при повышении уровня наддува. Система впуска на полностью стандартном двигателе не обеспечит больше нескольких лошадиных сил.

Обычно мы обсуждаем открытые и закрытые системы впуска, но все системы впуска для Evo X являются открытыми. Однако названия систем впуска различаются. Вы увидите воздухозаборник холодного воздуха, воздухозаборник набегающего потока, воздухозаборник производительности и т. д. Не зацикливайтесь на названии, все они одинаковы.

Некоторые люди могут быть обеспокоены тем, что открытые воздухозаборники всасывают более горячий воздух. В любом случае, хотя у большинства есть теплозащитный экран, это действительно не имеет значения. Впускной воздух в любом случае нагревается турбонаддувом и проходит через интеркулер, прежде чем попасть в двигатель, поэтому немного более высокие значения IAT не имеют большого значения.

Преимущества впуска холодного воздуха 4B11T

  • Увеличение мощности на 5-12 л.с. и аналогичное увеличение крутящего момента
  • 50%+ улучшение воздушного потока
  • Повышенная эффективность и надежность турбонаддува
  • Удивительное усиление звука впуска

Системы впуска Best Evo X

  • AMS Performance
  • Система впуска воздуха ETS
  • Холодный воздухозаборник K&N

Преимущества от бренда к бренду на самом деле не слишком сильно различаются. Все они используют схожие конструкции и высококачественные фильтры большего размера для увеличения потока воздуха. Единственная система, которая нам не очень нравится, — это AEM Intake, поскольку в ней используется полностью закрытая коробка. Поскольку он полностью закрыт, он более ограничен, чем открытые системы, описанные выше, и, следовательно, будет пропускать меньше воздуха. Это обеспечит немного более низкие IAT, но, как мы упоминали ранее, это не имеет значения. Больший поток воздуха более выгоден, чем незначительно более низкий IAT.

3. Модернизация приемной и передней трубы Evo X

В большинстве двигателей с турбонаддувом каталитический нейтрализатор расположен непосредственно в приемной трубе. Даунпайп крепится болтами непосредственно к турбонаддуву и, следовательно, является начальным компонентом выхлопа в автомобиле с турбонаддувом. Однако двигатель 4B11T фактически не имеет каталитического нейтрализатора внутри приемной трубы.

Вместо этого каталитический нейтрализатор находится в передней трубе или контрольной трубе. Эта передняя труба крепится болтами непосредственно к даунпайпу. Каталитические нейтрализаторы являются естественными ограничителями и создают повышенное противодавление в выхлопной системе, что отрицательно влияет на турбонагнетатель. Противодавление снижает способность турбины быстро раскручиваться и увеличивает нагрузку на нее. Поэтому рекомендуется модернизировать переднюю трубу, чтобы уменьшить обратное давление, что также снижает выхлопные газы и снимает нагрузку с турбонаддува. Запуск штатной выхлопной системы с высоким уровнем наддува бьет по штатному турбо.

Второй компонент выхлопной системы — задняя часть. В то время как модернизация задней части поможет уменьшить некоторое дополнительное противодавление, наиболее важным компонентом выхлопной системы, который необходимо обновить, является передняя труба. Мы действительно рекомендуем апгрейды Cat-Back только тем, кто хочет более громкий звук выхлопа, поскольку прирост мощности не оправдывает затраты.

Преимущества модернизации передней трубы

  • Увеличение мощности на 10–15 л. с. и аналогичное увеличение крутящего момента
  • Нижняя температура выхлопных газов
  • Меньше противодавления выхлопных газов
  • Быстрее турбо золотник
  • Повышенная надежность турбонаддува

Передние трубы без катушек и с катушками

При обновлении передней трубы вы можете выбрать либо трубу без катушек, также обычно называемую тестовой трубой, либо трубу с катушками для высокого расхода. Трубы Catless обеспечивают наилучший прирост мощности, поскольку они максимально снижают противодавление. Тем не менее, они незаконны и приведут к сбою выбросов. Трубы с катушкой с высоким расходом пропускают выбросы в большинстве штатов, но обеспечивают немного меньший прирост мощности, поскольку в них все еще есть полуограничительный каталитический нейтрализатор.

4. Evo X FMIC / Модернизация трубопроводов

Фронтальный промежуточный охладитель с завода на самом деле очень хорош. Он большой и имеет достаточный воздушный поток даже для настроенных и модифицированных двигателей 4B11T. В то время как сам интеркулер очень хорош, заводские патрубки — нет. В стандартных трубопроводах используется много очень длинных силиконовых шлангов. Эти шланги испытывают сильное расширение при сильном наддуве, что создает непостоянные пики наддува или изменения кривой наддува. Замена этих силиконовых шлангов комплектом жестких труб является обычной практикой, чтобы обеспечить лучший контроль наддува, постоянный поток воздуха и улучшенную реакцию дроссельной заслонки.

Здесь у вас есть два варианта: просто заменить трубопровод или полностью обновить FMIC. Хотя мы предпочитаем просто обновлять FMIC, пока вы делаете трубопровод, в этом нет необходимости, пока вы не превысите 350 л.с. Тем не менее, обновление до этого может быть полезным, если вы настроены и отслеживаете свой автомобиль или используете его для агрессивного вождения на улице. В то время как заводской интеркулер хорош, модернизированный по-прежнему будет обеспечивать более низкие значения IAT и минимизирует поглощение тепла турбонаддувом.

Вам решать, модернизировать ли трубопровод или полностью FMIC. Большинство участников форума не рекомендуют тратить деньги на полный интеркулер, если вы не сталкиваетесь с сильным поглощением тепла или не модернизируете свой турбокомпрессор.

Преимущества трубопроводов Evo X FMIC

  • Улучшенное управление наддувом
  • Увеличенный поток воздуха
  • Более быстрая реакция дроссельной заслонки
  • ~10 л.с. с полным обновлением FMIC

FMIC (и модернизированный трубопровод) на самом деле не являются модами, производящими энергию. Они в большей степени являются модами надежности и предотвращения потери мощности. Модернизированные трубопроводы дадут вам более стабильный наддув, который обеспечит более плавную подачу мощности. Полный FMIC предотвратит поглощение тепла, которое может привести к потере мощности в диапазоне 20 л.с. во время агрессивного вождения или отслеживания. Таким образом, оба мода больше направлены на предотвращение потери мощности из-за нагревания и обеспечение более стабильной подачи энергии.

Таким образом, хотя FMIC действительно обеспечивает некоторое увеличение мощности, оно является довольно незначительным по сравнению с другими полученными преимуществами.

Лучшие интеркулеры и трубопроводы 4B11T

  • Cobb Tuning
  • ЭТС
  • СТМ
  • АМС
  • MAПроизводительность
  • Мишимото

5. Модернизация топливной системы 4B11T и заправка E85

E85, также известный как гибкое топливо, в значительной степени требуется для достижения 350 л.с. без модернизации турбонаддува или распредвала. Запуск всех модов из этого списка без E85, вероятно, приведет вас к диапазону 320 л.с. Это означает, что только E85 обеспечит прирост мощности около 30 л.с., а потенциально даже до 50 л.с.

E85 имеет очень высокое октановое число 108. Кроме того, он сгорает намного холоднее, чем насосный газ, что обеспечивает более опережающее опережение зажигания и больший наддув.

Однако топливо E85 также сгорает быстрее и имеет меньшую энергоемкость, а значит, вам потребуется больше его по сравнению с традиционным газом. E85 будет сжигать примерно на 25-30% больше топлива. Это означает, что ваш топливный насос и форсунки должны прокачивать на 30%+ больше топлива.

На стандартном Evo X топливный насос и форсунки могут работать только с небольшими смесями около отметки E30, что, вероятно, хорошо для примерно 10 л.с. Если вы хотите стать более агрессивным и работать на 100% E85, вам понадобится модернизированный топливный насос и форсунки не менее 750 куб. См, но предпочтительно 9.Форсунки 00cc+. И вам понадобятся несколько модернизированных линий подачи. Все, что вам нужно, можно купить в простом топливном комплекте E85 flex.

Преимущества Evo X E85

  • Увеличение мощности на 10-50 л.с. и аналогичное увеличение крутящего момента
  • Понижение температуры двигателя
  • Более агрессивный угол опережения зажигания
  • Снижение вероятности детонации двигателя и преждевременной детонации
  • Более высокие уровни наддува

6. Выпускной клапан Evo X

В Интернете ведутся споры о том, полностью ли выпускные клапаны Evo X металлические или некоторые из них пластиковые. Все Evo X, произведенные в США, имели металлические BOV. Однако некоторые международные модели автоматических трансмиссий MR поставлялись с пластиковым выпускным клапаном. Независимо от того, что у вас есть, рекомендуется заменить продувочный клапан.

Известно, что пластиковый BOV начинает протекать при давлении около 17-18 фунтов на квадратный дюйм. Металлический BOV протекает значительно выше 25 фунтов на квадратный дюйм. Учитывая, что стандартный турбонаддув, как правило, безопасен для работы при давлении около 28 фунтов на квадратный дюйм, мы рекомендуем модернизированный выпускной клапан для всех, кто планирует использовать агрессивные мелодии или уровни наддува.

BOV не даст вам прироста мощности как такового, но предотвратит сброс наддува, что поможет удерживать мощность при высоком наддуве. Кроме того, это помогает улучшить отклик турбо.

Вам понадобится специальная настройка для запуска E85, а приведенные ниже обновления управления наддувом настоятельно рекомендуются для предотвращения чрезмерного вращения турбокомпрессора.

Преимущества модернизированного продувочного клапана

  • Предотвращает утечку наддува
  • Более стабильные уровни наддува
  • Улучшенный отклик дроссельной заслонки/турбо
  • Возможность запуска наддува выше 25psi
  • Прикольные звуки

Продувочный клапан Best Evo X

  • HKS
  • Турбосмарт
  • ТиАЛ
  • Гредди
  • Кузница Моторспорт
  • ТурбоXS

7. Улучшения Evo X Boost Control

Мы обсудим два различных мода для улучшения управления наддувом. Во-первых, это модернизированный соленоид управления наддувом или электронный контроллер послепродажного обслуживания. Во-вторых, это модернизация актуатора вестгейта.

Хотя ни одно из этих улучшений не увеличивает мощность, они помогают удерживать наддув и обеспечивают более пологую кривую наддува. В целом, хотя они и не добавляют мощности, они важны для поддержания мощности и обеспечения плавной работы за счет уменьшения колебаний наддува.

Соленоид управления наддувом

Подобно Subaru WRX, Lancer Evo использует двухпортовый электронный соленоид управления наддувом, который направляет наддув на вестгейт. Известно, что 2-портовые соленоиды неточны и вызывают много колебаний наддува. Таким образом, вариант А заключается в замене заводского 2-портового соленоида с 3-портовым регулятором наддува вторичного рынка. 3-портовый соленоид поможет лучше удерживать наддув, обеспечит более точные показания для более стабильного наддува и снизит нагрузку на турбонаддув.

Второй вариант — использовать более продвинутый буст-контроллер, такой как GReddy Profec B Spec 2. Подобный электронный буст-контроллер обеспечивает более продвинутую настройку наддува, а также позволяет изменять и настраивать наддув с помощью контроллера, установленного внутри автомобиля. Хотя эти системы более продвинуты и предоставляют больше возможностей для настройки, их также немного сложнее установить и правильно настроить.

Если вам не нужен более продвинутый контроль наддува, мы рекомендуем использовать 3-портовый соленоид от Cobb или Grimmspeed.

Модернизация привода вестгейта

Стандартный привод вестгейта со временем изнашивается и в конечном итоге начинает пропускать наддув выше уровня 15 фунтов на квадратный дюйм выше 6000 об/мин. Поэтому мы рекомендуем модернизировать привод до привода на 1,5 бар в сочетании с 3-портовым EBCS. Модернизированный привод поможет обеспечить более стабильные уровни наддува, уменьшит колебания и поможет сохранить кривую наддува как можно более плоской в ​​верхних диапазонах оборотов.

Сколько энергии может сделать Evo X 4B11T?

С топливом E85 и более агрессивной настройкой указанные выше модификации могут увеличить мощность примерно до 350 л.с. Штоковый блок — слабое место двигателя 4Б11Т. Большинство тюнеров рекомендуют поддерживать крутящий момент ниже отметки 400wtq, если у вас нет усиленного блока. Крутящий момент — это убийца 4B11T, уровни мощности могут достигать 450 л.с.+ с достойной надежностью, если крутящий момент правильно настроен и поддерживается ниже 400wtq, а в идеале — в диапазоне 360-380wtq.

Использование полного E85 и полных болтов с агрессивной настройкой может приблизить вас к отметке в 400 л.с. Тем не менее, чтобы постоянно и надежно развивать мощность 400 л.с.+, потребуется модернизированный турбонаддув и некоторые дополнительные модификации.

Модификации Evo X Performance для 350+ л.с. Однако выше этих уровней турбо становится почти полностью максимальным. Поэтому, если вы хотите стабильно и надежно работать на 400+, вам следует подумать об обновлении турбонаддува вместе с коллектором.

Кроме того, при мощности выше 350 л.с. рекомендуется использовать модернизированный FMIC. До этого момента штатный FMIC с модернизированными трубопроводами полностью исправен, но в конечном итоге вам понадобится промежуточный охладитель большего размера с лучшим потоком и большей охлаждающей способностью.

Также потребуется полный E85 или высокая концентрация E85. Если вы еще не использовали E85, вам нужно будет обновить топливный насос и форсунки, чтобы работать с более чем небольшими смесями E85. E85 обеспечивает прирост мощности в диапазоне 20-40 л.с. в зависимости от используемого количества.

После установки на машину модернизированной турбины рекомендуется также модернизированный распределительный вал. Распределительный вал даст прибавку около 20 л.с.

И, наконец, на этих уровнях вы, вероятно, захотите продвинуться выше 400wtq, что означает, что вам следует подумать об усилении блока. Внутренние обновления обычно не нужны, пока вы не превысите 500 лошадиных сил на колесе.

Evo X Stock Turbo & Stock Block Max PSI

Слишком большой наддув также губителен для внутренних компонентов и блока. 28 фунтов на квадратный дюйм — это рекомендуемый абсолютный максимальный наддув для штатного турбонагнетателя на штатном блоке. Все, что выше этого, увеличивает вероятность взрыва блока и поршней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *