K20 это: Оксид калия | справочник Пестициды.ru

от $290 за модель на SoC Snapdragon 730 и от $360 за версию на платформе Snapdragon 855

Череда различных утечек о смартфонах Redmi K20 и K20 Pro подошла к концу – сегодня эти модели официально представили в Китае. Слухи приписывали этим аппаратам вполне адекватную стоимость, так и получилось. Но сначала давайте суммируем данные о характеристиках.


Redmi K20 Pro, как и сообщалось ранее, построен на топовой платформе Qualcomm Snapdragon 855, имеет до 8 ГБ ОЗУ и до 256 ГБ флэш-памяти UFS 2.1. В AnTuTu смартфон набирает почти 390 000 баллов – и это больше, чем у Xiaomi Mi 9.




Дисплей AMOLED характеризуется диагональю 6,39 дюйма и разрешением Full HD+. Он занимает 91,9% площади фронтальной панели, оснащен встроенным сканером отпечатков пальцев седьмого поколения и по умолчанию поддерживает технологию DC Dimming. Так как обошлось без вырезов или врезанной камеры, то рамки дисплея совсем невелики: верхняя – 1,85 мм, боковые – 2,11 мм, нижняя – 3,8 мм.




Рамка смартфона изготовлена из алюминиевого сплава серии 7000, фронтальная и тыльная панель оформлены изогнутым стеклом Gorilla Glass 5. Габариты и масса модели – 156,7 х 74,3 х 8,8 мм и 191 грамм.

Фронтальная камера модели размещена в модуле, который выезжает из корпуса всего за 0,8 с. Механизм рассчитан на 300 000 циклов срабатывания – и это очень большой ресурс. Во фронтальной камере применяется датчик изображения разрешением 20 Мп и объектив с диафрагмой F/2,0.


Основная камера представлена тремя модулями: основной характеризуется разрешением 48 Мп (Sony IMX586) и объективом с диафрагмой F/1,75, во втором применен датчик разрешением 13 Мп и сверхширокоугольный объектив с диафрагмой F/2,4, наконец, третий модуль – это датчик разрешением 8 Мп и телеобъектив с диафрагмой F/2,4 и двухкратным оптическим зумом. Системы оптической стабилизации ни в этой модели, ни в Redmi K20 нет.

Емкость аккумуляторной батареи смартфона составила 4000 мА·ч, с помощью быстрой зарядки мощностью 27 Вт аппарат можно зарядить целиком всего за 73 минуты. Помимо прочего в конфигурации модели порт USB-C и стандартный разъем для наушников, поддержка технологии Game Turbo 2.0, адаптер NFC и двухдиапазонный приемник GPS.


Redmi K20 ничем не отличается от старшей модели кроме однокристальной платформы – вместо Snapdragon 855 используется Snapdragon 730. Еще одно небольшое отличие в быстрой зарядке: ее мощность в K20 ограничена 18 Вт.

Redmi K20 Pro предложен в четырех версиях: 6 ГБ ОЗУ + 64 ГБ флэш-памяти за $360, 6 ГБ ОЗУ и 128 ГБ флэш-памяти за $375, 8 ГБ ОЗУ и 128 ГБ флэш-памяти за $405 и, наконец, топовая с 8 ГБ ОЗУ и 256 ГБ флэш-памяти за $435.


Redmi K20 немного дешевле: начальный вариант с 6 ГБ ОЗУ и 64 ГБ флэш-памяти оценен в $290, а стоимость версии с 6 ГБ ОЗУ и 128 ГБ флэш-памяти составила $305.


Раньше всего в продажу поступит Redmi K20 Pro – в Китае его можно будет купить 1 июня. K20 поступит в продажу утром 6 июня, одновременно с Redmi 7A.

Вращающаяся голова Clay Paky A.

leda B-EYE K20 CC

    Голова A.leda B-EYE K20 CC – это специальная модель серии B-EYE, созданная для тех художников по свету, которым нужна голова заливочного типа, но при этом они хотят иметь все преимущества первоклассной оптической системы Clay Paky B-EYE.Полный контроль над цветом и цветовой температурой.

    Для тех случаев, когда нет нужды в воздушных и графических эффектах, Clay Paky предлагает упрощенную версию головы B-EYE. В отличие от полной версии в B-EYE CC нет полного управления каждым пикселем и вращающихся фронтальных линз.

   Таким образом, эта модель является невероятно яркой головой заливочного типа с идеально ровным световым полем, действительно широким углом раскрытия луча (от 4° до 60°), а также полным управлением цветами и температурой белого света. Голову B-EYE K20 CC можно назвать основным световым прибором для телестудий, театров, концертных туров, корпоративных мероприятий, шоурумов и тематических парков.

Особенности Clay Paky A.leda B-EYE K20 CC

  • Тип источника света: Светодиоды RGBW
  • Номинальная мощность светодиодов: 15 Вт
  • Количество светодиодов: 37
  • Уникальная оптическая система с невероятным диапазоном зума (4°-60°) и равномерным световым потоком
  • Невидимая решетка
  • Макросы цвета и эффектов
  • Эмуляция белого цвета 2. 500-8.000K
  • Автоматическая подстройка температуры света цветов RGB
  • Эмуляция света ламп накаливания
  • Электронный диммер 0-100%
  • Регулируемая скорость стробирования с мгновенной остановкой (1-25 всп./сек)
  • Remote Device Management (RDM)
  • Масса: 21 кг
  • Габаритные размеры ВхШхГ : 589 х 330х 395 мм
  • Параметры питания: 100-240 В, ~50-60 Гц
  • Потребляемая мощность: 550 ВА

Технические характеристики:

Источник света:

  • 37 светодиодов RGBW Osram Ostar
  • Номинальная мощность: 15 Вт
  • Средний срок службы светодиодов: 50.000 ч

Оптическая система: Электронный зум 4°-60°

Секция эффектов:

  • Линейны электронный диммер 0-100%
  • Регулируемая скорость стробирования с мгновенным блэкаутом
  • Отдельный канал управления температурой света
  • Эмуляция цветовой температуры белого света 2500-8000K
  • Автоматическая подстройка RGBW под эмуляцию цветовой температуры
  • Эмуляция света ламп накаливания
  • Стробирование: 1 — 25 всп. /сек.

Управление и программирование:

  • Управляющие каналы: 20
  • Протокол управления: USITT DMX 512
  • RDM
  • Дисплей: Монохромный ЖК дисплей с подсветкой
  • Разрешение поворота по горизонтали/вертикали: 16 бит
  • Разрешение диммера: 16 бит
  • Управление вращением: векторное
  • Подключение сигнала DMX: 5-контактный XLR вход и выход
  • Загрузка обновлений через DMX вход

Корпус:

  • Алюминиевый каркас и крышки из литого пластика
  • Транспортировочные ручки по бокам
  • Блокировка поворота по горизонтали для транспортировки и обслуживания

Поворот:

  • Поворот осуществляется двумя шаговыми моторами с микропроцессорным управлением
  • Автоматическая корректировка положения головы по горизонтали и вертикали при случайном повороте
  • По горизонтали = 540°
  • По вертикали = 210°

Электроника:

  • Буферный аккумулятор с большим сроком службы и быстрым зарядом
  • Пресеты для цветовых макросов
  • Ресет функций через контроллер
  • Встроенная функция самодиагностики с доступом через меню
  • Дисплей: монохромный графический дисплей с подсветкой
  • Электронный контроль всех параметров с сообщением об ошибке
  • Мониторинг уровня DMX на каждом канале
  • Автоматическая передача данных о результатах диагностики с сообщением об ошибке
  • Обновление прошивки без подключения питания
  • Передача файлов прошивки между устройствами

Система безопасности:

  • Автоматическое отключение питания при перегреве светодиодной платы
  • Принудительное охлаждение

Рабочее положение:

  • Работает в любом положении
  • Система подвеса: omega струбцины (1/4 поворота) на основании

Маркировка CЕ:

  • 2014/35/EU — Безопасность низковольтного электрооборудования (LVD) 
  • 2014/30/EU — Электромагнитная совместимость (EMC) 
  • 2011/65/EU — Ограничение по использованию опасных веществ в электрическом и электронном оборудовании (RoHS) 
  • 2009/125/EC — Требования экологичности конструкции для электрооборудования (ErP)
  • ETL: Данное устройство доступно с отметкой cETLus в соответствии со стандартами UL 1573, UL 8750 и CSA C22. 2 No. 166.

Масса: 21 кг

3 наиболее распространенные проблемы с двигателем Honda K20

Honda K20 — это рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л, который появился на рынке в 2001 году. Он является частью популярной серии двигателей K и продолжает производиться по сей день. Успех двигателя не является секретом, так как многие обращаются к K20 для замены двигателя. Honda K20 — это мощный двигатель для своего размера, который обеспечивает исключительную надежность. Однако ни один двигатель не идеален, и здесь нет исключений. В этой статье мы обсудим надежность K20 и рассмотрим несколько наиболее распространенных проблем с двигателем.

3 Наиболее распространенные проблемы Honda K20

Некоторые из наиболее распространенных проблем на K20 включают:

  • Утечка масла из переднего главного уплотнения коленчатого вала
  • Заедание выступа выпускного кулачка
  • Чрезмерная вибрация двигателя

Подробнее об этих неисправностях Honda K20 мы напишем ниже. В качестве примечания — несмотря на то, что мы используем слово «общие», не всегда справедливо называть эти проблемы общими. Многие владельцы K20 могут даже не столкнуться ни с одной из проблем, которые мы обсуждаем. Кроме того, K20 подвержен другим неисправностям и отказам, как и любой другой двигатель в мире. K20 — отличный двигатель, но время от времени могут возникать проблемы.

Прежде чем мы обсудим эти вопросы, давайте рассмотрим различные двигатели K20. Опять же, это долговечный двигатель, который можно найти во многих моделях Honda и Acura. Двигатель также претерпел немало обновлений, чтобы соответствовать современным стандартам выбросов и мощности. Тем не менее, проблемы, которые мы обсуждаем, могут повлиять на некоторые K20 больше, чем на другие. Кроме того, поскольку более ранним моделям 12-20 лет, также справедливо предположить, что большинство проблем являются справедливой игрой из-за возраста и пробега.

Варианты двигателя K20

Двигатель Honda K20 включает следующие варианты:

  • K20A, K20A1, K20A2, K20A3, K20A4, K20A6, K20A7, K20A9 (2001-2011)
  • K20C1, K20C2, K20C3, K20C4 (с 2015 г. по настоящее время)
  • К20З1, К20З2, К20З3, К20З4, К20З5 (2005-2015)

Как вы могли заметить, вариантов K20 довольно много. Эти двигатели можно найти в автомобилях, включая Honda Civic, Civic Si, Civic Type R и Accord. Они также есть в Acura RSX, RDX, TLX и CSX. В качестве расплывчатого и общего примечания: некоторые модели K20 представляют собой варианты с более высокой производительностью, которые были созданы для работы с дополнительной мощностью. Тем не менее, они часто управляются немного интенсивнее, и некоторые виды обслуживания могут быть более дорогими, чем у моделей с меньшей мощностью. Они также могут быть более восприимчивы к проблемам, особенно если их сильно эксплуатировать без надлежащего обслуживания.

Общие проблемы Honda K20

Ниже мы подробно рассмотрим 3 общие проблемы, описанные выше. Эти проблемы возникают на многих вариантах K20, однако некоторые двигатели могут быть более или менее подвержены риску. Также справедливо предположить, что новые двигатели, такие как семейство K20C, будут более надежными в краткосрочной перспективе. Старые двигатели K20A, вероятно, будут немного менее надежными исключительно из-за износа с возрастом. Однако, если вы ищете более старый K20, проверьте записи о техническом обслуживании. Возможно, некоторые или все эти элементы уже были отремонтированы.

1) Утечки масла из переднего сальника коленчатого вала Honda K20

Передний сальник коленчатого вала также часто называют передним коренным сальником. Передние коренные сальники К20 отвечают за герметизацию торца коленчатого вала с крышкой цепи ГРМ. Также есть заднее основное уплотнение, которое герметизирует кривошип на задней стороне двигателя. Вместе они известны как главные уплотнения. Задний главный сальник также может дать течь, однако K20 в основном подвержен утечкам через передний сальник коленчатого вала. Главные уплотнения являются довольно простыми компонентами. Это буквально просто уплотнения, предназначенные для закрытия отверстий на конце коленчатого вала, чтобы предотвратить утечку масла.

Со временем передние главные уплотнения K20 выходят из строя и начинают течь масло из области крышки цепи привода ГРМ. Обычно это не то, что мгновенно превращается в серьезную утечку. Вместо этого на резиновом уплотнении образуются небольшие трещины, через которые могут вытекать небольшие капли масла. Оставшись в покое, утечка постепенно усугубляется. Утечки масла главного уплотнения K20 обычно появляются к северу от 120 000 миль. Некоторые из них служат в течение всего срока службы двигателя, в то время как другим может повезти меньше, и они столкнутся с протечками уплотнения K20 раньше, чем через 100 000 миль. Возраст и плохая история замены масла могут привести к тому, что проблемы появятся раньше.

Признаки утечки масла переднего главного уплотнения K20

Признаки утечки масла переднего главного уплотнения K20 включают:

  • Видимая утечка масла
  • Низкий уровень моторного масла
  • Курение
  • Запах горелого масла

Видимые утечки являются наиболее очевидным и, как правило, единственным заметным признаком. Опять же, переднее главное уплотнение K20 находится за крышкой ГРМ, поэтому ищите признаки утечек в этой области. Если утечка достаточно сильная, вы можете заметить, что доливаете масло чаще, чем обычно. Тем не менее, вы, скорее всего, заметите капли масла на земле, прежде чем станет так плохо.

Запах дыма и горелого масла – очень редкие симптомы течи главного сальника Honda K20. Масло, скорее всего, будет капать вниз до того, как соприкоснется с какими-либо горячими компонентами, что может вызвать дым или запах горелого масла. Тем не менее, это возможно, если утечка достаточно сильна.

Стоимость замены переднего главного уплотнения K20

Как многие, вероятно, знают, Honda обычно довольно недороги и просты в ремонте. Это относится и к переднему основному уплотнению K20. Стоимость работ и уплотнений варьируется в зависимости от вашего точного года, модели и варианта двигателя. Передние главные уплотнения должны стоить всего около 10-40 долларов. Это отличная новость для тех, кто занимается «сделай сам», так как это очень недорогой ремонт. Любой, кто знаком с основами, должен быть в состоянии выполнить замену переднего главного уплотнения на K20. Для менее опытных это может занять несколько часов, но это простая работа.

Для тех, кто не занимается самоделками, ущерб для вашего кошелька все еще не так уж велик. Конечно, стоимость рабочей силы варьируется по всему миру, и некоторые из них зависят от вашего года выпуска и модели Honda или Acura. Тем не менее, 200-400 долларов — разумная оценка замены переднего коренного сальника в ремонтной мастерской.

2) Истирание выступа выпускного распределительного вала Honda K20

Распределительные валы, также известные как кулачки, расположены в головке блока цилиндров и отвечают за открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов K20. Кулачки кулачка отвечают за управление подъемом впускного и выпускного клапанов. Это сложно описать словами, поэтому мы добавили изображение; вы можете увидеть физические повреждения на кулачке K20 выше. Это повреждение называется истиранием кулачка, которое довольно распространено и хорошо задокументировано для Honda K20. Истирание происходит из-за чрезмерного трения о кулачки распределительного вала. Это может привести к тому, что такие вещи, как материал, сварятся или соединятся с точкой контакта, где происходит трение. Также возможно, что доли трескаются или становятся шероховатыми.

Эта проблема характерна только для определенных вариантов K20, однако проблема, по-видимому, наиболее характерна для более ранних двигателей K20A. Также важно отметить, что слишком жидкое масло или плохая история замены масла могут играть роль в заедании кулачка K20. Скорее всего, не столкнется с отказами кулачка. Однако это может случиться. Это также стоит упомянуть, поскольку это одна из самых дорогих проблем, которые могут возникнуть. Истирание кулачка обычно происходит после 100 000 миль.

K20 Симптомы заедания выступа выпускного кулачка

Обратите внимание на следующие симптомы, которые могут указывать на истирание кулачков K20:

  • Щелчки вокруг клапанной крышки
  • Потеря мощности

Это может быть более распространенной проблемой, чем мы даже знаем. Симптомы довольно незначительны, поэтому вполне возможно, что K20 ездят, даже не подозревая, что у них есть проблема. Потеря мощности обычно происходит постепенно, так как это не проблема, которая возникает из ниоткуда. Скорее, потеря мощности происходит со временем, поскольку избыточное трение продолжает изнашивать лепестки K20. Наиболее заметным симптомом, вероятно, является щелкающий/постукивающий звук в области клапанной крышки. Вы действительно можете услышать шумы от трения, если это достаточно плохо.

Стоимость замены выпускного распредвала K20

Из-за истирания обычно требуется полная замена выпускного распредвала K20. Ремонт довольно трудоемкий, поэтому это один из самых дорогих ремонтов среди обычных проблем с K20. Выхлопные кулачки Honda K20 обычно можно купить за пару сотен долларов. Не так уж плохо для команды DIY. Вы даже можете рассмотреть возможность использования его как возможность модернизировать впускной и выпускной распределительные валы. Модернизированные кулачки предлагают некоторые преимущества в производительности и, как мы надеемся, снижают вероятность повторного истирания выпускного кулачка. Опять же, это трудоемкая работа, поэтому мы рекомендуем только опытным и / или терпеливым мастерам-любителям пытаться заменить выпускной кулачок K20.

Если вы попадете в ремонтную мастерскую с этими проблемами, рассчитывайте заплатить около 800-1300 долларов. Это дорого, но, к счастью, это так же плохо, как и для K20. Мы родом из мира BMW, где решение любой проблемы стоит очень дорого.

3) Honda K20 Чрезмерная вибрация двигателя

Этот раздел будет немного короче. Во-первых, есть несколько основных элементов технического обслуживания, которые могут вызвать вибрацию и неравномерную работу двигателя K20. Сначала рассмотрите основы, такие как свечи зажигания, катушки зажигания, грязный корпус дроссельной заслонки и т. д. Если ни одна из основ не отвечает за вибрации, то опоры двигателя должны быть одним из главных пунктов в контрольном списке. Вероятно, это несправедливо рассматривать как проблему. Крепления двигателя несут вес двигателя и частично амортизируют неровности, повороты и т. д.

Подушки двигателя K20 являются более стандартным элементом обслуживания. Это детали, которые со временем изнашиваются. Тем не менее, опоры двигателя являются распространенными виновниками вибраций двигателя, на которые можно не обращать внимания. Тот факт, что мы упоминаем опоры двигателя, также свидетельствует о надежности K20. Мы пропустим раздел о симптомах, так как на самом деле это просто вибрации.

Стоимость замены крепления двигателя K20

Крепления K20 довольно недороги и обычно их можно найти менее чем за 100 долларов за оба. Вам понадобятся правильные инструменты для работы, но в остальном это довольно простой DIY. В ремонтных мастерских рассчитывают заплатить где-то около 200-400 долларов за замену. Не так уж плохо для элемента обслуживания, который не нужно решать до 120 000+ миль.

Общая надежность K20

Мы упоминали об этом на протяжении всего поста. Тем не менее, мы хотим повторить, что K20 — очень надежный двигатель. У него не должно быть никаких серьезных проблем на дороге до 200 000+ миль. Некоторые владельцы K20 не столкнутся ни с одной из проблем, упомянутых в этом посте. В то же время редко когда двигатель преодолевает 200 000 миль без хотя бы нескольких проблем на дороге. Ожидайте, что та же концепция будет применяться в отношении надежности K20. Неудачи могут и, вероятно, будут происходить в какой-то момент.

Частично надежность K20 сводится к тому, насколько хорошо за ней ухаживают. Правильный вес масла и своевременная замена масла, возможно, являются наиболее важной частью базового технического обслуживания. Некоторая надежность сводится просто к удаче в розыгрыше. В любом случае, хорошо обслуживайте свой двигатель K20, и есть вероятность, что он проживет относительно безотказно более 200 000 миль.

Honda K20 Общие проблемы и обзор надежности

Honda K20 — это двигатель с длительным сроком службы, который застрял по уважительной причине. Несмотря на то, что прошло немало обновлений, движок остается качественным и надежным. Некоторые модели и варианты двигателей могут быть более или менее подвержены проблемам, о которых мы упоминаем в этом посте. Короче говоря: надежна ли Honda K20? Да.

Однако все двигатели подвержены случайным неисправностям, и это относится и к K20. Три из наиболее распространенных проблем включают утечку масла переднего главного уплотнения, заедание кулачка и изношенные опоры двигателя. Есть множество других разовых проблем, которые могут возникнуть на K20. Это особенно верно для ранних вариантов K20, поскольку возраст и пробег сказываются на любом двигателе. Несмотря на это, ожидайте, что K20 проживет долгую жизнь с надежностью выше среднего.

Каковы ваши впечатления от двигателя Honda K20? Оставьте комментарий и дайте нам знать

Или ознакомьтесь с нашим Руководством по общим проблемам Honda K24

K20 — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *