J20A масло: Какое масло заливать в двигатель Сузуки Гранд Витара 2.0 литра

Содержание

Какое масло заливать в двигатель Сузуки Гранд Витара 2.0 литра

На Гранд Витара установлены двигатели с маркировками J20А и J24B. Соответственно необходимо искать по маркировкам мотора моторную жидкость. От правильности подбора моторного масла будет зависеть эффективность работы силового агрегата, а также его долголетие.

Содержание

  • 1 Какое масло рекомендует завод изготовитель?
    • 1.1 Аналоги и варианты для Сузуки Гранд Витара
    • 1.2 Что ещё необходимо для замены масла
  • 2 Объём масла в СГВ
  • 3 Выводы

Какое масло рекомендует завод изготовитель?

Двигатель J20A объёмом два литра.

В любом случае, необходимо всегда опираться на данные завода изготовителя.

Так, согласно технической документации Сузуки, в автомобиль Гранд Витара с объёмом мотора 2,0 и 2,4 литра рекомендуется заливать оригинальное заводское масло SUZUKI MOTOR OIL 0W-20 (каталожный номер 99M00-21R01-001 или 99M00-21R01-004) и 5W-30 (каталожный номер 99M00-21R02-001 или 99M00-21R02-004).

  • Моторное масло имеет допуски согласно — API SG, SH, SJ, SL, SM, SN.
  • При этом показатель вязкости должен быть — 5W/20, 5W/30, 10W/30.

Оригинальное моторное масло.

Аналоги и варианты для Сузуки Гранд Витара

Также, можно лить и другие смазочные жидкости с допустимыми и рекомендованными индексами.

Чёткой спецификации найти нам не удалось. То есть выбор типа масла (синтетика или полусинтетика) остаётся за владельцем. Так как двигатели 2.0 литра со временем начинают жрать масло (болячка) — многие переходят на более дешёвое полусинтетическое 10w/40. Такой опыт был и у нас.

После 5000 км — так выглядит Shell HX7 полусинтетика 10w/40

Расход масла был 1 литр на 1000 км, мы перешли на одну замену на Shell HX7 полусинтетика 10w/40.

Что ещё необходимо для замены масла

Стоит понимать, что это не весь комплект который потребуется для проведения технического обслуживания. Также, стоит запастись медным уплотнителем, который устанавливается под сливную пробку (кат. номер — 09168-14015).

Объём масла в СГВ

Не забывайте проверять уровень масла.

Согласно технических документов предоставленных заводом изготовителем, в Сузуки Гранд Витара объём двигателя — 2.0 литра, необходимо заливать 5 литров моторной жидкости.

Для силового агрегата 2.4 — этот показатель увеличивается на 200 грамм и составляет — 5.2 литра.

Допустимые моторные масла при проведении ТО.

Выводы

В двигатель Сузуки Гранд Витара 2.0 рекомендуется заливать синтетическую моторную жидкость, в от отличие от его старшего собрата 2.4, где смело применяется полусинтетика.

Рекомендованным является оригинальная моторная жидкость Сузуки, но допускается применение и других моторных смазок, которые подходят по индексу.

Suzuki Grand Vitara масло для двигателя 2.0, 2.4 какое и сколько лить

Home

Производители

Suzuki

Suzuki Grand Vitara масло для двигателя

By andrey 28 октября, 2017 Suzuki, Масло для двигателя 0 Comments

Полноприводный кроссовер Гранд Витара от Сузуки был запущен в серийное производство в 1998 году. Несмотря на принадлежность к классу паркетников, модель имела рамную конструкцию и полный набор внедорожных качеств, благодаря чему легко выигрывала у конкурентов. Витара мгновенно завоевала популярность на российском рынке, став здесь одним из самых продаваемых SUV. Первое поколение автомобиля выпускалось до 2005 года и в это время комплектовалось дизельными моторами 2.0d (87-109 л.с.), бензиновыми агрегатами 1.6, 2.0 (94-140 л.с.) и V-образной «шестеркой» на 2.5 литра (142-158 л.с.). Работали они на механике либо 4-диапазонном автомате. В 2001 году производитель представил усиленную модификацию Grand Vitara XL-7, чье подкапотное пространство занимал 2. 7-литровый движок на 173-185 лошадей. Подробности об обслуживании двигателей (сколько какого масла лить) – дальше в статье.

Дебют Витара II состоялся в 2005 году. Внедорожник получил интегрированную в кузов лестничную раму и обновленную моторную гамму литражом 1.6, 2.0 и 2.4 литра. Первый рестайлинг поколения прошел спустя 3 года и ознаменовался появлением комплектаций с новыми двигателями 2.4 (169 л.с.) и 3.2 (232 л.с.) литра. Что касается внешнего облика, то от предшественника новинку отличают передние крылья и видоизмененный передний бампер. Кроме того, установка усиленных моторов повлекла за собой улучшение звукоизоляции салона. В 2011 году экспортные Витары вновь получили обновление, в результате которого с двери багажника убрали запасное колесо (длина машины сократилась на 20 см), а дизельный мотор на 1.9 литра «подогнали» под европейские экологические стандарты.

Динамика и отличная проходимость Suzuki Grand Vitara хорошо сочетались с приемлемыми ценами, а потому надежный японский автомобиль довольно долго пользовался большим спросом. Модель покинула отечественный рынок в 2016 году.

Поколение 1 (1997-2005)

Двигатель J20A 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,2 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Поколение 2 (2005-2014)

Двигатель J20A 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель J24B 2.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W40
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,6 л.
  • Расход масла на 1000 км. : до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000
About Author
andrey

Опасно устарело: Опасности 303 гидравлических жидкостей для тракторов

Первоначально эта статья была опубликована в выпуске ежемесячного журнала Compoundings за май 2018 года, издаваемого Ассоциацией независимых производителей смазочных материалов (ILMA), www.ILMA.org.

by Ramnath Kuthore

На протяжении десятилетий рынок гидравлических жидкостей для тракторов (THF) был переполнен низкокачественными жидкостями, которые продаются потребителям как законные THF. Эти жидкости часто продаются в привлекающих внимание желтых пятигаллонных ведрах, отсюда и прозвище «желтые ведра». По оценкам Lubrizol, жидкости из желтых ведер составляют примерно 25 процентов всех ТГФ, продаваемых в США9.0003

Для владельцев и операторов оборудования, стремящихся сократить расходы, жидкости в желтых ведрах рассматриваются как привлекательная альтернатива более дорогим жидкостям под маркой производителя оригинального оборудования (марка OEM). К сожалению, заявления, сделанные в отношении этих продуктов, часто расплывчаты, сбивают с толку и вводят в заблуждение, с общими заявлениями, такими как «для использования в старых тракторах», или, в некоторых случаях, перечислены несколько брендов OEM без какой-либо ссылки на технические характеристики. Если указана спецификация, чаще всего это «303», что является ссылкой на спецификацию John Deere JDM 303.

Многие потребители не знают, что спецификация John Deere JDM 303 устарела с 1974 года. Чтобы соответствовать спецификации, существовавшей более 50 лет назад, производители жидкостей и маркетологи использовали жир кашалотов в качестве модификатора трения. Из-за усилий по сохранению животных жир кашалота был запрещен в 1974 году, и его больше нельзя было включать в состав какой-либо жидкости. Смешиваемые сегодня жидкости содержат совсем другие модификаторы трения и базовые масла по сравнению с исходными составами.

Существует несколько других причин, по которым жидкость с маркировкой 303 может вводить потребителей в заблуждение. Тестирование производительности JDM 303 больше недоступно. Таким образом, любой продукт, представленный за последние три десятилетия и делающий такое заявление, просто не может быть подтвержден.

Требования к повышению эффективности и максимальному времени безотказной работы, а также требования к оборудованию тракторов стремительно менялись с 1974 года. Поскольку производители оборудования, такие как John Deere, совершенствовали свое оборудование для удовлетворения потребностей рынка, требования к жидкостям также изменился. С введением нового оборудования, такого как мокрые тормоза, John Deere разработала новые спецификации, чтобы должным образом учитывать требования к производительности жидкости.

Замена JDM 303, J14, была модернизирована до J20A с добавлением новых требований, таких как устойчивость к окислению, характеристики мокрого торможения и трение. J20A компании John Deere был модернизирован до текущей спецификации J20C, которая была введена с учетом требований к уплотнениям Allison и современному оборудованию. Проще говоря, спецификация JDM 303 не соответствует требованиям современных тракторов.

Существует небольшой сегмент рынка, который может возразить, что старые тракторы все еще используются и что для этих тракторов жидкости 303 указаны в руководствах OEM как требование. Спецификация JDM 303 была разработана для использования в тракторах, выпущенных между 1960 и 1974 г. По оценкам Lubrizol в отношении эксплуатируемого оборудования менее 2% тракторов по-прежнему нуждаются в этой жидкости. К счастью, жидкости, соответствующие действующим спецификациям JDM J20C (высокая вязкость для лета) или JDM J20D (низкая вязкость для зимнего использования), обратно совместимы с устаревшими спецификациями, такими как JDM 303, и могут обслуживать ограниченное количество старых тракторов, которые до сих пор используются на полях и фермах по всей стране. Поэтому спроса на жидкости 303 на рынке сегодня быть не должно.

Итак, почему жидкости 303 все еще продаются? Эти низкокачественные жидкости часто продаются за долю от стоимости жидкостей, соответствующих спецификации J20C, что является привлекательным для потребителей, чувствительных к цене. Часть жидкостей 303 может даже использоваться не только в тракторах, но и в лесном, строительном, ирригационном и горнодобывающем оборудовании. Однако многие потребители не осознают, что не существует действующей технической спецификации, определяющей рецептуру, поэтому жидкости часто смешивают с промывкой трубопровода или что они используют пакеты присадок с пониженной обработкой, которые не были утверждены для использования в эти приложения.

Жидкости, смешанные с маслом для промывки трубопроводов, могут содержать некоторые остаточные присадки из моторных масел, жидкостей для автоматических трансмиссий или трансмиссионных масел. Некоторые жидкости могут содержать смесь всех этих добавок. Это часто приводит к низкому индексу вязкости, высокой температуре застывания и чрезвычайно высокой вязкости по Брукфильду (т. е. к плохим низкотемпературным свойствам). Жидкости, плохо текучие в широком диапазоне температур, могут привести к преждевременному выходу из строя насоса и оборудования. Тестирование Lubrizol 303 жидкостей показало увеличение вязкости в среднем на 25 процентов в течение 100 часов измерения окислительной стабильности. Другими словами, было показано, что эти жидкости густеют при длительном использовании, что может привести ко многим проблемам, включая неустойчивый или вялый гидравлический отклик из-за образования отложений и нагрузки на гидравлическую систему.

Гидравлические насосы содержат желтые металлы; поэтому характеристики медной полосы и коррозия меди являются важными мерами, которые следует учитывать, поскольку они защищают металл от усталости. Низкие эксплуатационные характеристики, которые жидкости 303 продемонстрировали во время испытаний, являются индикатором снижения производительности насоса и, в конечном счете, отказа гидравлической системы.

Использование жидкостей 303 также может привести к сильному износу и заеданиям деталей редуктора. Большинство жидкостей 303 не проходят испытание гипоидной передачи L-20, которое измеряет несущую способность жидкости, уже после первых 83 минут 40-часового испытания. J20C также добавил требование к тесту Allison C-4, согласно которому большинство жидкостей 303 не работают, что приводит к утечке или выходу из строя уплотнения. Повсеместные испытания показали, что жидкости для желтых ведер, которые содержат низкокачественные базовые масла и неправильно сбалансированы, или неадекватные системы присадок просто не обеспечивают уровень производительности, необходимый для надлежащей защиты оборудования в полевых условиях — будь то старое или новое.

Существуют и другие жидкости, содержащие пакет присадок с пониженной обработкой. Это используется в основном в продуктах, которые утверждают, что соответствуют JDM J20A.

Petro-Canada Lubricants отмечает, что ключевое различие между JDM J20A (который заменен текущей спецификацией JDM J20C или JDM 20D) заключается в добавлении требований к уплотнению Allison C-4, окислению, износу и фрикционным характеристикам — факт, который не является общеизвестным. Для достижения надлежащих характеристик необходима та же концентрация добавки в готовой смеси, которая соответствует требованиям JDM J20A к производительности трактора, как и для JDM J20C или JDM 20D. В результате THF, обработанный пухом, имеет недостатки, очень похожие на жидкости 303, и не был полностью проверен на соответствие потребностям тракторов ни сейчас, ни в прошлом.

Некоторых владельцев и операторов оборудования заставляют полагать, что жидкости из желтых ведер являются законными ТГФ, хотя на самом деле это совсем не так. Другие могут знать, что они покупают, но считают, что жидкость находится в оборудовании недостаточно долго, чтобы оказать влияние. Однако каждый день, когда в оборудовании остается неподходящая жидкость, увеличиваются шансы на дорогостоящий ремонт, ужасные простои или проблемы с безопасностью. Жидкость может вытекать из-за того, что она повредила или разрушила уплотнения. В более серьезных случаях утечка может произойти из-за неправильной работы или полного отказа гидравлической системы. Отказ гидравлической системы может привести к значительному снижению эффективности, включая дополнительный расход топлива, потерю производительности из-за неточности или дополнительных простоев, а также увеличение затрат.

Наконец, использование жидкостей 303 также может привести к вибрации тормозов и, что более важно, к снижению эксплуатационной безопасности. Ничто не должно быть важнее для индустрии смазочных материалов, чем делать все, что в наших силах, чтобы гарантировать, что мы обеспечиваем потребителей, которые знают и доверяют нашим брендам, безопасными продуктами, которые обеспечат защиту и эффективность. Наша обязанность как отрасли — информировать потребителей об этих вопросах и обеспечивать максимальную прозрачность, когда речь идет о заявлениях о защите и производительности.

Недавние судебные процессы подняли вопросы о качестве ТГФ на рынке, а штаты Миссури и Джорджия запретили продажу продуктов, маркированных как жидкости 303.

Отделы защиты прав потребителей в правительствах штатов Миссури и Джорджия провели значительное количество испытаний и пришли к выводу, что этикетки на жидкостях 303 вводят в заблуждение, а качество жидкостей не соответствует требованиям OEM. Оба государства согласны с тем, что жидкости должны соответствовать эксплуатационным требованиям спецификации OEM, чтобы они могли продаваться как THF, и что общие заявления, такие как «для использования в тракторах John Deere, Case IH, White Farm […]», больше не должны использоваться. сделанный.

Отраслевые организации, такие как Американский институт качества нефти (PQIA), решительно выступают за использование смазочных материалов, отвечающих действующим спецификациям. В течение многих лет он предупреждал потребителей об опасности жидкостей 303. Организация проводит рыночные испытания, чтобы предупредить потребителей о продуктах с ложными заявлениями, и ТГФ, вероятно, не станут исключением.

Lubrizol продолжает информировать потребителей о последствиях использования некачественных жидкостей и выступает за более качественные смазочные материалы в рамках программы TractorLife.com Authenticated Fluid Program. Программа была создана для обучения отрасли и помощи потребителям в четкой идентификации сертифицированных смазочных материалов, которые доказали свою эффективность и защиту. Участники программы должны соответствовать или превосходить требования к производительности, установленные OEM-производителями.

С помощью недавно созданного образовательного контента на TractorLife.com Lubrizol надеется еще больше подчеркнуть важность использования высококачественных смазочных материалов с помощью пяти ключевых аспектов, которые потребители должны ожидать от жидкости: управление мокрым тормозом, мгновенная производительность, проверенная работа. защита, мощность под нагрузкой и борьба с шламом. В конце концов, трудолюбивые фермеры, комбайны, владельцы и операторы оборудования полагаются на смазочные материалы для защиты и эксплуатации своего оборудования. Индустрия смазочных материалов обязана им всем.

Отраслевые организации, такие как ILMA и Американский институт качества нефти (PQIA), активно выступают за использование смазочных материалов, отвечающих действующим спецификациям. В рамках этического кодекса Ассоциации слепое тестирование ILMA продуктов-членов, в том числе ТГФ, обеспечивает равные условия для всех членов и продуктов, которые обеспечивают характеристики, обещанные на этикетке. В течение многих лет PQIA предупреждала потребителей об опасности жидкостей 303. Эта организация также проводит рыночные испытания, чтобы предупредить потребителей о продуктах с ложными заявлениями, и ТГФ, вероятно, не станут исключением.

Кутур является генеральным менеджером по продажам в Северной Америке компании Lubrizol Additives.

Запасные части SUZUKI J20A | К АВТОМАГАЗИН

7.28342.15.0 — Расходомер воздуха PIERBURG

Общая информация
Код: 7.28342.15.0
Brand: PIERBURG
Title: Air Mass Sensor
Car: MAZDA
Weight   : 0,08 kg

Criteria
Режим работы: Электрический

Напряжение [В]: 12
В

Нетто цена:

170,10 $

($170,10 без НДС 0%)

Ваша цена:
-12%

149,69 долларов США

($149,69 без НДС 0%)

На складе: 2 шт.
Внешний запас: > 25 шт.

019.140 — Кольцо уплотнительное ELRING штока клапана

Общая информация
Code: 019.140
Brand: ELRING
Title: Seal Ring, valve stem
Car: MITSUBISHI
Weight   : 0 ,00 кг

Критерии
Диаметр штока клапана [мм]: 6
мм
Внутренний диаметр [мм]: 10,8
мм
Внешний диаметр [мм]: 13,5
мм
Высота [мм]: 10,6
мм
Материал: ФПМ (фтористый каучук)

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$1. 00

($1.00 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

0,75 доллара США

($0,75 без НДС 0%)

На складе: 6 шт.

R7048/RARNT — Выпускной клапан FRECCIA

Общая информация
Код: R7048/RARNT
Бренд: FRECCIA
Титул:.0078

Вес : 0,04 кг

Критерий
Диаметр головки клапана [мм]: 27,90
мм
Диаметр штока клапана [мм]: 6
мм
Угол седла клапана [°]: 45
°
Длина [мм]: 93,30
мм
Материал: Хром-марганцево-никелевая сталь

Дополнительный артикул/информация 2: Седло клапана покрыто стеллитом

Дополнительный артикул/информация 2: Азотированный шток клапана

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

23,76 $

($23,76 без НДС 0%)

Ваша цена:
-30%

$16,63

($16,63 без НДС 0%)

На складе: 2 шт.
Внешний запас: 0 шт.

PU0077 — Масляный насос ET ENGINETEAM

Общая информация
Код: PU0077
Бренд: Et EngineTeam
Название: Нефтяной насос
444.96-2015
Вес : 1,20 кг

Нетто цена:

242,95 $

($242,95 без НДС 0%)

Ваша цена:
-40%

$145,77

($145,77 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.

50013848 — Масляный фильтр KOLBENSCHMIDT

Общая информация
Код: 50013848
Марка: KOLBENSCHMIDT
Title: Oil Filter
Car: SUZUKI
Weight   : 0,27 kg

Criteria
Тип фильтра: Навинчиваемый фильтр

Наружный диаметр 1 [мм]: 66
мм
Внутренний диаметр 1 [мм]: 56
мм
Размер резьбы: 3/4-16 УНФ

Высота [мм]: 85
мм
Давление открытия перепускного клапана [бар]: 1,2
бар
Дополнительный артикул/информация 2: с одним обратным клапаном

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$2,52

($2,52 без НДС 0%)

Ваша цена:
-14%

2,17 доллара США

($2,17 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: 0 шт.

50013863 — Масляный фильтр KOLBENSCHMIDT

Общая информация
Code: 50013863
Brand: KOLBENSCHMIDT
Title: Oil Filter
Car: SUZUKI
Вес : 0,24 кг

Критерий
Тип фильтра: Навинчиваемый фильтр

Наружный диаметр 1 [мм]: 69
мм
Внутренний диаметр 1 [мм]: 59
мм
Размер резьбы: 3/4-16 УНФ

Высота [мм]: 85
мм
Давление открытия перепускного клапана [бар]: 1
бар
Дополнительный артикул/информация 2: с одним обратным клапаном

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

2,10 $

($2,10 без НДС 0%)

Ваша цена:
-14%

1,81 доллара США

($1,81 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: 0 шт.

CB-2408A 0,25 — KOLBENSCHMIDT Комплект шатунных подшипников

Общая информация
Code: CB-2408A 0.25
Brand: KOLBENSCHMIDT
Title: Conrod Bearing Set
Car: SUZUKI
Вес : 0,13 кг

Критерии
Увеличенный размер [мм]: 0,25
мм
Номер компонента: GL2452

Количество: 8

Количественная единица: Установлен

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

29,76 $

($29,76 без НДС 0%)

Ваша цена:
-12%

26,19 долларов США

($26,19 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: 0 шт.

CB-2408A STD — Комплект шатунных подшипников KOLBENSCHMIDT

Общая информация
Code: CB-2408A STD
Brand: KOLBENSCHMIDT
Title: Conrod Bearing Set
Car: SUZUKI
Weight   : 0,12 кг

Критерий
Стандартный размер [STD]: да
Номер компонента: GL2451

Количество: 8

Количественная единица: Установлен

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

29,76 $

($29,76 без НДС 0%)

Ваша цена:
-12%

26,19 долларов США

($26,19 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: 0 шт.

MS-2408A 0.25 — KOLBENSCHMIDT Комплект подшипников коленчатого вала

Общая информация
Код: MS-2408A 0,25
Бренд: Kolbenschmidt
. J20A* J20B* 1996+
Вес : 0,26 кг

Критерий
Припуск [мм]: 0,25
мм
Номер компонента: GL2449

Количество: 10

Количественная единица: Установлен

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

36,81 $

($36,81 без НДС 0%)

Ваша цена:
-12%

$32,39

($32,39 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: 0 шт.

MS-2408A STD — Комплект подшипников коленчатого вала KOLBENSCHMIDT

Общая информация

978

978

78

Код: MS-2408A STD
Бренд: Kolbenschmidt
Название: Crankshaft Set Set
.0075

Suzuki Baleno Grand Vitara Vitara 1,8I J18A* J20A* J20B* 1996+
Вес : 0,25 кг

707078

0707078

9000 2

07078

9000 2

07078

9000 25 кг

Стандартный размер [STD]: да
Номер компонента: GL2448

Количество: 10

Количественная единица: Установлен

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

36,81 $

($36,81 без НДС 0%)

Ваша цена:
-12%

$32,39

($32,39 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *