Иж планета 5 расход топлива на 100 км: Мотоцикл ИЖ Планета 5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Содержание

Статья ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 ) Улучшены параметры… на БАЗАМОТО

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла

 

 

Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.

Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время на 10% (до 22 л. с. ) увеличена мощность. Повышена эффективность процессов продувки и охлаждения, чтобы обеспечить надежную работу мотора на более бедных смесях. У головки цилиндра сильно развиты и расположены веером ребра охлаждения, что придает двигателю характерный облик.

Новая выпускная система — с одним выпускным окном, фланцевым креплением выпускной трубы, облегчающим ее демонтаж, и одним наклонно расположенным глушителем. Такое решение благоприятно повлияло на проходимость мотоцикла.

Учитывая особенности эксплуатации на сельских дорогах, чаще всего с коляской, конструкторы изменили передаточные числа в коробке:- на первой — 3,88 вместо 3,17 у «Планеты—4», на второй — 2,01 вместо 1,81. Кроме того, увеличено количество дисков сцепления, а у ведущих дисков увеличены размеры фрикционных выступов.

Существенны изменения в системе электрооборудования. Замок зажигания вынесен из щитка приборов. Теперь не приходится разобщать пучок проводов при транспортировке, а значит, исключен разъем, система стала надежнее. Соединительные колодки приборов укреплены непосредственно на основании щитка и защищены чехлами. Сам щиток оформлен по-новому, более современно. В правый переключатель введено положение для езды с габаритными огнями.

Седло — иной формы, более широкое стало комфортабельнее. Заметно изменился весь облик мотоцикла: наряду с новыми седлом, щитком приборов, глушителем этому способствовали новые по форме бак, инструментальные ящики (кстати, они запираются номерным ключом), основание седла, одновременно служащее кронштейном заднего фонаря.

Около 45% мотоциклов комплектуются боковым прицепом ВМЗ—9.203 («За рулем», 1985, № 1). Его преимущества — запирающийся снаружи багажник, возможность трансформирования в грузовой, рассчитанный на 100 кг.

В конструкции «ИЖ-Планеты—5» предусмотрен высокий уровень унификации с ранее выпущенными «Планетой—4» и «Юпитером— 5»: взаимозаменяемы рама, колеса, передняя вилка, задние амортизаторы, воздушный фильтр. Что касается двигателя «Планеты—5», его можно установить на «Планету—4» вместе с выпускной системой. Поршневые кольца, пальцы унифицированы с деталями двигателей «Планеты—4», «Планеты—3», «Планеты—2». По электрооборудованию «Планета— 5» унифицирована с «Планетой—4», за исключением комбинации приборов и жгута проводов.

Освоение модели «ИЖ-Планета—5» — первый этап в реализации комплексной программы совершенствования мотоциклов, выпускаемых в объединении «Ижмаш», программы, нацеленной на повышение технического уровня машин, расширение их ассортимента, более полное удовлетворение запросов покупателей.

В. УМНЯШКИН,
главный конструктор по автомототехнике
ПО «Ижмаш»

 

Техническая характеристика ИЖ—7.107 (ИЖ Планета 5)

в скобках — отличающиеся данные варианта ИЖ—7.108 (ИЖ-Планета—5К)

 

Общие данные: сухая масса — 158 (253) кг; максимальная нагрузка — 150 (255) кг; максимальная скорость — 120 (80) км/ч; средний расход топлива при скорости 40—50 км/ч — 3,5 (5,0) л/100 км; запас топлива — 18 л.

Размеры: длина — 2200 мм; ширина — 810 (1780) мм; высота — 1200 (1300) мм; база — 1450 мм; дорожный просвет — 135 (125) мм.

Двигатель: двухтактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения; рабочий объем — 346 см3; степень сжатия — 8,7—9,2; мощность — 22 л. с./16 кВт при 4900— 5300 об/мин; топливо — смесь бензина А-76 и масла (25:1).

Электрооборудование: напряжение — 12 В; генератор — переменного тока мощностью 100 Вт; электронный блок «выпрямитель — регулятор напряжения».

Трансмиссия: сцепление — многодисковое, в масляной ванне; коробка передач — четырехступенчатая: I — 3,88; II — 2,01; III — 1,26; IV — 1,0; моторная передача — цепная 2,17; задняя передача — цепная 2,33.

 

1987N03P17

Пять случайных мотоциклов:




BMW R nineT 2021



Vespa GTS 300 HPE SuperSport 2019



AJS Bobber 125 2012



Yamaha XT 660Z Tnr 2010



Yamaha Tricity Concept 2013

переход на работу без АКБ.

Мотоцикл ИЖ Планета 3 расход топлива на 100 км.

Содержание

  • 1 Технические характеристики
    • 1.1 Двигатель
    • 1.2 Трансмиссия
    • 1.3 Ходовая часть и тормоза
    • 1.4 Электроника
    • 1.5 Вес и габариты
    • 1.6 Управляемость
    • 1.7 Расход топлива
  • 2 Характеристики двигателя мотоцикла
  • 3 Плюсы и минусы
    • 3.1 Преимущества
  • 4 Ремонт и тюнинг
    • 4.1 Ремонт
    • 4.2 Запчасти
  • 5 Модель «ИЖ Планета-3-02»
  • 6 Окончательный вариант
  • 7 Что-то найдёшь, что-то потеряешь
  • 8 Характеристики базовой модели
  • 9 Первые изменения
  • 10 Модификации мотоцикла
  • 11 Обзор Иж Планета 3
  • 12 Недостатки и детские болезни
  • 13 Мотоцикл ИЖ Планета 3 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Технические характеристики

Мотоцикл Иж Планета 3 — типичный продукт своего времени, недорогой, массовый и доступный. Относительно невысокая надёжность компенсировалась дешевизной, и многие мототуристы покоряли на этом байке необъятные просторы Советского Союза.

Двигатель

Одноцилиндровый мотор объёмом 347 куб см способен разогнать байк без коляски до 110 километров в час. С боковым прицепом максимальная скорость ограничена 80 км/ч. Бензонасоса нет, так что двигатель поступает в камеры сгорания самотёком.

Трансмиссия

В Иж Планету 3 советские конструкторы внедрили 4-ступенчатую КПП, ранее применявшуюся на предыдущих моделях линейки, но в доработанном виде. Схема стандартная — 1-N-2-3-4.

Ходовая часть и тормоза

В предельно простую трубчатую стальную раму установлен мотор и сблокированная с ней трансмиссия. Колёса спицованные, камерные. Подвески без регулировок — вилка-телескоп спереди и пружинно-масляные амортизаторы сзади. Тормоза архаичные, барабанной конструкции. С технической точки зрения всё очень просто, а потому ремонтопригодно.

Электроника

Бортовая система рассчитана на 6 вольт, переход на 12В был осуществлён позднее, в модели Иж п4. Электроники в байке минимум — коммутатор, генератор, аккумулятор (ёмкость до 18 а/ч), кикстартер. Электростартер не предусмотрен конструкцией. Более того, именно Иж п3 стал одним из первых советских мотоциклов, оснащённых поворотниками.

Вес и габариты

По советской классификации Иж п3 относился к средним мотоциклам. Масса без бокового прицепа — около 165 кг, с коляской это параметр существенно возрастает. Такие массогабаритные характеристики свойственны всей мототехнике производства СССР той эпохи.

Управляемость

Простейшая трубчатая рама и примитивные подвески не способствуют хорошей управляемости. А на байке с коляской про резкие маневры вообще лучше забыть, чтобы не перевернуться в повороте.

Расход топлива

Заявленная цифра — не более 5 литров при езде по шоссе на любой скорости. На практике он колеблется от 4 до 6 литров, и зачастую зависит от технического состояния конкретного экземпляра. Но бака на 18 литров в любом случае хватает.

Характеристики двигателя мотоцикла

  • Количество цилиндров двигателя — 1.
  • Диаметр и высота цилиндра — 72*85 мм.
  • Ход поршня — 85 мм.
  • Объем двигателя — 346 см3.
  • Степень сжатия — 7,51.
  • Мощность двигателя — 18 л. с.
  • Тип охлаждения — воздушное.
  • Тип карбюратора — К-36И, К-62И.

Но не только за простоту ремонта и обслуживания полюбили мотоцикл. Пожалуй, главным плюсом этого агрегата являлись не его скоростные характеристики (максимальная скорость, которую мог развить мотоцикл, 110 км/ч), а его проходимость. Конечно, характеристики «ИЖ Планета-3» уступали многим мотоциклам, это касалось и динамики разгона, но это компенсировалось повышенной выносливостью. Именно она сделала модель «народной маркой» среди жителей деревень, сел, поселков, словом, мест, где были плохие дороги. Этот мотоцикл был золотой серединой: его брали как для того, чтобы прокатиться с ветерком, так и для того, чтобы съездить на рыбалку, охоту, а также привезти какой-либо груз. При собственной массе 168 кг рекомендуемый вес нагрузки составлял 170 кг, и это, как утверждают, было не пределом.

Простота конструкции двигателя, его неприхотливость, долговечность, а также хорошо спроектированное охлаждение являлись наиболее подходящими для передвижения на низкой скорости по труднопроходимым местам. Двигатель мотоцикла развивал наивысший крутящий момент именно на первой передаче, причем происходило это уже на скорости около 25 км/ч. Это позволяло пройти в таких местах, где другие мотоциклы буксовали, либо глохли.

Плюсы и минусы

Оценивать Иж п3 по современным меркам несправедливо. Его разработка велась почти полвека назад, и байк полностью соответствовал своему времени.

Преимущества

  • Легкосъёмные колёса со спицами тангентного типа. В случае необходимости их легко демонтировать и поставить обратно.
  • Вместительный 18-литровый бензобак. Запас хода без дозаправок при спокойной езде по шоссе достигает 350 км/ч.
  • Ремонтопригодность. В этом мотоцикле нет ничего, чего нельзя было бы починить.
  • Возможность установить коляску.

Ремонт и тюнинг

Ремонтировать мотоцикл несложно, а вот перед тем, как удариться в тюнинг, стоит крепко задуматься. Возможно, стоит восстановить старенький байк вместо того, чтобы заниматься попытками довести его до современных стандартов?

Ремонт

Мототехника Иж всегда славилась ремонтопригодность. Модель п3 не является исключением из правила — починить в ней можно всё, и никаких специальных инструментов для этого не требуется.

Запчасти

Спустя тридцать пять лет после снятия модели с производства проблем с запчастями по-прежнему нет. Многие детали подходят от других мотоциклов Иж, и самих п3 успели выпустить более миллиона экземпляров, так что доноров хватает.

Модель «ИЖ Планета-3-02»

В 1981-м с легкой руки конструкторов «Ижмаша» с конвейеров сошла модернизированная модель мотоцикла. На этот раз инновации коснулись:

  • карбюратора: была добавлена одна лошадиная сила;
  • был разработан и установлен на мотоцикл новый топливный бак, который впоследствии был перенесен на последующую модель мотоцикла ИЖ, которую назвали «Планета-4».

За четыре года было выпущено более 210 тысяч мотоциклов этой модификации.

Окончательный вариант

К 1981 году специалисты Ижевского машиностроительного завода подготовили новый пакет модернизаций.

  • Помудрив с карбюратором, добавили 1 л. с. мощности., добившись показателя в 21 л. с.
  • Установили новый топливный бак, впоследствии перекочевавший на модель Иж Планета-4.
  • Появилось заднее крыло новой формы. Из-за того, что выпуск детали был ещё не отлажен, новое крыло устанавливали не на все серии машины.

Ну и ещё кое-чего по мелочам. В таком виде мотоцикл стал называться Иж Планета-3 02. К 1985 году, когда выпуск модификации был завершён, успели сделать 216 101 экземпляр.

Что-то найдёшь, что-то потеряешь

Третья Планета, из-за меньшей мощности мотора, несколько уступала Юпитеру в динамике. Отзывы владельцев говорят о том, что этот недостаток компенсировался лучшей тягой на низких оборотах. Это давало определённые преимущества при езде по пересечённой местности.

Но, несмотря на то, что объём двигателя на Иж Планета-3 остался практически таким же, как и у двухцилиндрового агрегата старшей модели, существенно увеличился расход топлива. На высоких скоростях он достигал 5 литров на 100 км. Зато упростилась регулировка зажигания.

Иж Планета-3 производился с 1971 по 1977 год. За это время было изготовлено 478 496 машин данной модификации. Они имели незначительные отличия, вроде цвета материалов обивки сидения и боковых накладок на бак.

Характеристики базовой модели

Что касается технических характеристик «ИЖ Планета-3», то они были очень близки к таковым у его «старшего брата». Сцепление и коробка передач конструктивно были похожи друг на друга. Но, несмотря на всю похожесть, детали не являлись взаимозаменяемыми. Двигатель «ИЖ Планета-3» был одноцилиндровым, а объем его составлял 346 см3, что всего лишь на 1 см3 меньше, нежели у предыдущей модели. Но при этом его мощность составляла 25 л. с., против 18 л. с. прототипа. Оба двигателя были двухтактными. Силовой агрегат имел возвратно-петлевую систему продувки. Но из-за неуравновешенности деталей двигатель создавал очень сильную вибрацию. Была еще одна инновация, которая начала применяться на этой модели. Для того чтобы упростить ремонт и обслуживание техники, конструкторы предусмотрели установку разборного коленчатого вала. Это дало возможность производить ремонт коробки передач мотоцикла, не демонтируя сам узел.

Первые изменения

В 1977 году в серию пошла следующая версия мотоцикла – Иж Планета 3 01. Создавая данную модель, разработчики пошли по тому же пути, что и при модифицировании Иж Юпитер. Изменения коснулись:

Читайте также:  Масло для мотоцикла с двухтактным двигателем. Какое масло и какой бензин заливать в мотоцикл иж Какое масло использовать в иж мотоциклах

  • Переднего крыла, получившего регулировку по высоте расположения над колесом.
  • Задних амортизаторов, конструкцию которых существенно улучшили, добавив возможность изменения предварительного натяжения пружин.
  • Силового агрегата. Форсировка двигателя за счёт увеличения степени сжатия позволила поднять мощность до 20 л. с. Но это потребовало установки свечи с другим калильным числом – А-23, увеличение площади рёбер охлаждения и изменения их формы.
  • Конструкции руля, на котором появились зеркала заднего вида, а концы рукояток управления получили защиту рук при падении в виде резиновых шариков.
  • Переднего тормоза, получившего лягушку стоп-сигнала.
  • Установили штатные дуги безопасности, защищавшие мотоциклиста при аварии

Последний мотоцикл Иж Планета-3 01 сошёл с конвейера в 1981 году. К этому времени произвели 400 845 экземпляров данной модификации.

Модификации мотоцикла

  • Иж Планета 3 (1971-1977). Самая первая версия.
  • Иж Планета 3-01 (1977-1981). Отличается другими задними амортизаторами (появилась возможность регулировки преднатяжения). Доработан мотор (на 2 л.с. выросла мощность), установлен новый карбюратор К62И. В числе других изменений можно упомянуть новые глушители и заднюю фару.
  • Иж Планета 3-02 (1981-1985). Были обновлён бензобак, грязевые щитки, сиденье и рулевые органы управления. Всё это позаимствовали у Планеты-4, которая тогда уже выпускалась параллельно.

Обзор Иж Планета 3

В Советском Союзе мотоцикл считался одной из лучшей моделью, ведь не зря было выпущено для продажи 478 496 экземпляров. Инженеры могли похвастаться тем, что они первыми в СССР создали мотоцикл, оборудованный указателями поворотов. Использовали ИЖ люди, желающие просто покататься или те, кто хотел перевозить груз или ездить на рыбалку, охоту. Выдержать высокий вес могла трубчатая рама, вес Планеты 3 составил 168 килограмм. Максимально рекомендованная нагрузка составила 170 кг, но это далеко не предел.

Для передвижения по бездорожью более-менее комфортные условия обеспечила телескопическая передняя вилка и пружинная подвеска на заднем колесе.

Внешний вид мотоцикла планета 3 был вполне известным, но инженеры смогли улучшить его новыми деталями и их расположением. Новыми стали щитки колес, сами колесные диски оказались большими и получили радиус 18 дюймов, а задний маятник был существенно улучшен. Глядя на фото, многие замечают наличие хромированных деталей. Внешность стала лучшей после снятия защитного кожуха на задних амортизаторах.

Панель приборов на Планете 3 отличается простотой, многим это даже не нравиться. На панели решили расположить две лампочки, первая из которых зеленая и обозначает датчик нейтральной скорости. Вторая красная и показывает работу генератора. Соответственно, имеется крупный спидометр. Подсветка спидометра сделана в приятном зеленом цвете.

За несколько лет производства Ижевские конструкторы успели создать три модификации данной модели — 01, 02 и Планета 3К. Последняя отличалась лишь наличием боковой коляски. Сегодня данная модель уже считается старой и некрасивой, но среди советской техники это одна из любимых «старушек». Наиболее распространен мотоцикл с селах и загородных местностях, где такая техника пригодиться любому.

Недостатки и детские болезни

Машина не лишена своих минусов, за которые её многие не любят. Большинство из них проявляется в результате неправильной эксплуатации или перегрева мотора в тяжёлых дорожных условиях. Наиболее досадными являются следующие недостатки:

  • Быстрый износ деталей цилиндропоршневой группы и коленчатых валов.
  • Низкий ресурс деталей цепного привода.
  • Неравномерность работы цилиндров.
  • Некачественные разъёмы проводов электрооборудования.
  • Несовершенная, архаичная конструкция крепления седла к раме.

Износ главных деталей двигателя доставляет больше всего проблем владельцам мотоцикла. Даже правильная и бережная эксплуатация сопровождается ранним износом поршней, цилиндров, деталей коленчатого вала. У нового двигателя после пробега 15-20 тыс. км появляются посторонние металлические звуки, усиливающиеся со временем. Они могут быть вызваны одной, или несколькими причинами:

  1. Износ втулки верхней головки шатуна.
  2. Износ цилиндра.
  3. Износ юбки поршня.
  4. Выпадение замка из канавки поршневого кольца с его изломом.
  5. Разрушение игольчатого подшипника шатуна на коленчатом валу.

Указанные дефекты устраняются только заменой деталей следующего ремонтного размера, расточкой цилиндров и втулок. Все эти работы, кроме замены коленчатых валов, можно выполнить без снятия двигателя.

Низкое качество цепей или невнимательное отношение к состоянию резиновых чехлов приводят к быстрому износу привода. При этом так же быстро изнашивается и ведущая звёздочка, которая подлежит замене вместе с цепью. Задняя зубчатка служит дольше и может пережить 3, а то и 4 цепи.

Редко какой мотор отличается идеальной равномерностью работы цилиндров. Примитивный механизм регулировки распределения потоков топливной смеси по цилиндрам не позволяет произвести точную юстировку подачи. В результате каждый цилиндр отрабатывает свой крутящий момент. Разница хоть и не велика, но нагрузка на кривошипно-шатунную систему не является однородной и сбалансированной. В результате она работает с перекосом по значениям векторов силы, более нагруженный коленчатый вал быстро выходит из строя. Наличие неравномерности легко обнаружить по цвету свечного нагара. Цвет нагара на свечах должен быть одинаковым, если есть значительное отличие, то это в первую очередь свидетельствует о неравномерности работы цилиндров. Отрегулировать можно, но штатный процесс является плохо управляемым и кропотливым.

Электрическая проводка выполнена низкокачественными проводами и разъёмами. Массовое явление имеют случаи окисления контактов или обрыва проводов в результате вибрации незакреплённого соединения.

Конструкция крепления седла к раме не менялась со времён появления первых ИЖей подобной компоновки в начале 60-х годов. После непродолжительной эксплуатации замок разбалтывается от вибрации, появляется неприятный люфт в сочленениях. Под седлом находятся разъемы от проводов, идущих к оптике заднего щитка и к боковому прицепу. Многие владельцы, забывая об этом, просто рвут провода под седлом при его снятии. Заднее колесо невозможно снять без демонтажа сиденья.

Мотоцикл ИЖ Планета 3 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Силовой агрегат – одноцилиндровый, размер – 345 куб. см, максимальная мощность – 19 литров с., охлаждение – воздушное, КПП – механическая 4-сутпенчатая, уровень расхода топлива: при 60 км/час – 3,8 л; при 90 км/час – 6 литров; в городской черте – 5,5 л на 100 км.

Источники

  • https://TrueScooters.ru/moto/planeta-3.html
  • https://FB.ru/article/66663/ij-planeta—sdelano-v-sssr
  • https://scooter73.ru/motocikly/planeta-3-motocikl.html
  • https://gyroscooter-izhevsk.ru/snegohody/izh-planeta-3.html
  • https://MotoZnai.ru/otechestvennye-motocikly/izh-planeta/harakteristiki-planety-3.html
  • https://moto13.ru/motocikl/planeta-3.html
  • https://PustojBak.ru/motocikly/motocikl-izh-planeta-3-rasxod-topliva-na-100-km.html

[свернуть]

Расход бензина: Днепр — ИЖ Планета 5

Бензин, 1985 г. , 16 кВт (22 л.с.), инструкция

Пользователь:
громить

Домашняя страница*:
http://www.mobie.de/be/mz

Das russische Volksmotorrad ist die IZH Planeta. Die Planeta basiert auf der Vorkriegs-DKW NZ 350 и высокая ночная роскошь Elemente davon. Wahrscheinlich macht genau das den Reiz der sexy Planeta Aus.

Потребление: 5,37 л/100км 1,375 км и 74 л
CO 2 эмиссия:   125 г/км 1,375 км и 172 кг

Записи 5 — 1 из 5

евро

Дата Одометр Расстояние Количество Ø
26. 06.2011 11.958 230,0 13,00

5,65

26.03.2011 11.728 253,0 13,81

5,46

23.10.2010 11.475 268,0 15,00

5,60

03.08.2010 11.207 336,0 18,00

5,36

05. 07.2010 10.871 288,0 14,00

4,86 ​​

(*) Указанная ссылка введена пользователем. Spritmonitor не несет ответственности за содержание любого сайта
, ссылка на который содержится в данных пользователя!

21526749 ИЖ ИЖ Планета 5 Руководство по ремонту Www manualedereparatie — Мотоцикл ИЖ 7-01 и его

Мотоцикл ИЖ 7.107-01 и его модификации. Руководство по эксплуатации 7.107-0000010-01 ОМ, ОАО

«Ижмаш», г. Ижевск

1. ВВЕДЕНИЕ……………………………. …………………………………………. …………………………………………. ……………………………..3

1.1. Меры безопасности при эксплуатации мотоцикла………………………….. …………………… …………………………………………. ………..3

2. ОБЩИЕ ПОКАЗАНИЯ…………………………………………… …………………………………………. …………………………………………. .5

2.1. Вскрытие мотоцикла в эксплуатацию…………………………………… …………………………………………. ……………….5

2.2. Запуск двигателя…………………………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. 7

2.3. Обкатка нового мотоцикла……………………………………………….. …………………………………………. ………………………………7

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ…. …………………………………………. …………………………………………. …….8

3.1. Общие данные …….. ……………………………………………….. …………………………………………. …………………………………………. ……….8

3.2. Двигатель…………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. ……………….8

3.3. Передача энергии………………………………………… …………………………………………. …………………………………………. 8

3.4. Ходовая часть ………………………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …….9

3.5. Электрооборудование………………………………………… …………………………………………. …………………………………………. ..9

3.6. Заправочные емкости ……………………………… ………………………. …………………………………………. ………………………………..9

3.7. Корректировка данных…………………………………………… …………………………………………. …………………………………………. ……10

3.8. Сведения о содержании драгоценных металлов в мотоцикле………………………………. ……………………………10

4. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И УСТРОЙСТВА…. …………………………………………. …………………………………………. ………………………..12

5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ…………………. …………………………………………. …………………………………………. ………………………………..15

5.1. Двигатель…………………………………………. …………………………………………. ……………………………………. …… ……………..15

5.1.1. Краткие указания по снятию двигателя……………………………………. …………………………………………. ………..15

5.1.2. Связь…………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …….15

5.1.3. Коробка передач ………………………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …….16

5.1.4. Разборка и сборка двигателя…………………………………………….. …………………………………………. ………..18

5.1.5. Система дозированной смазки двигателя…………………………………………….. …………………………………………. …..19

5.1.6. Краткие указания по замене деталей поршневой группы……………………………. …….. ……………………………21

5.2. Система электроснабжения также проблема ………………………………………… …………………………………………. ………………………..22

5.2.1. Бензиновый кран ………………………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …22

5.2.2. Карбюратор…………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …22

5.2.3. Ингалятор…………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. ……….24

5.2.4. Глушитель…………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. ……..24

5.3. Ходовая часть ………………………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …..25

5.3.1. Подвеска переднего колеса с дисковым тормозом………………………………….. ………………………………………25

5.3. 2. Подвеска переднего колеса с двухкулачковым тормозом………………………………… ………………………………..26

5.3.3. Стойка управления ………………………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. ..27

5.3.4. Подвеска заднего колеса…………………………………………….. …………………………………………. ………………….27

5.3.5. Седло со щитом…………………………………………… …………………………………………. ……… ……………………..28

5.3.6. Звездочка…………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …….29

5.3.7. Тормоз………………………………………………………… …………………………………………. …………………………………………. …………31

5.3.8. Схема привода заднего колеса…………………………………… …………………………………………. ……………….33

5.3.9. Редуктор спидометра…………………………………………….. …………………………………………. …………….34

5.4. Электрооборудование………………………………………… …………………………………………. …………………………………………. 34

5.4.1. Генератор…………………………………………. …… ……………………………………. …………………………………………. …..34

5.4.2. Аккумуляторная батарея ………………………………………………………. …………………………………………. ……………………………35

5.4.3. Выпрямитель-регулятор напряжения…………………………………………….. …………………………………………. ……………………………36

5.4.4. Установка зажигания…………………………………………………………. …………………………………………. ………………………………..36

5.4.5. Коммутатор электронный………………………………………….. …………………………………………. ………………………………36

5.4.6. Датчик зажигания…………………………………………………………. …………………………………………. ………………………………………36

5.4. 7. Индукционная катушка ………………………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. .36

5.4.8. Свеча зажигания ………………………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …37

5.4.9. Совет Свеча зажигания…………………………………………… …………………………………………. …………………………………………37

5.4.10. Налобный фонарь………………………………………… …………………………………………. …………………………………………. …37

5.4.11. Разъединители XOFF тормозов…………………………………………….. …………………………………………. ……38

5. 4.12. Звуковой сигнал…………………………………………………………. …………………………………………. ………………………………………….38

5.4.13. Предохранитель…………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. ………..38

5.4.14. Прерыватель указателей поворотов………………………………… …………………………………………. ………………….39

5.5. Виды и периодичность технического обслуживания…………………………………………… …………………………………………. ………………….39

5.5.1. Порядок технического обслуживания ………………………………………………………. …………………………………………. ………………………………..40

5.6. Возможные неисправности мотоцикла……….. ……………………………….. …………………………………………. ……………………………41

6. КОНСЕРВАЦИЯ И ХРАНЕНИЕ…………. …………………………………………. …………………………………………. ……………46

7. ГАРАНТИИ И ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ…………………. …………………………………………. ……….47

7.1. Порядок и условия предъявления претензий…………………………………… …………………………………………. ……………..47

Приложение 1. Адреса станций технического обслуживания ………………………. …………………………………………. ……………………………49

Приложение 2. Массы основных сборочных единиц…… …………………………………………. …………………………………………. …..52

Приложение 3. Подшипниковые коробки, применяемые на мотоцикле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *