Иж 2717 230 фото: Фургон ИЖ-2717-230

Фургон ИЖ-2717-230

А. Ерохин, фото автора

В гамме моделей Ижевского автозавода кроме легковых автомобилей есть и фургоны, предназначенные для перевозки мелких партий грузов. Естественно, именно они и заинтересовали нас среди гаммы моделей ОАО «ИЖ-Авто», проходивших контрольные испытания на Дмитровском автополигоне. ИЖ-2717 на базе легкового автомобиля ИЖ-2126 тем более заинтересовал нас, что не так давно мы познакомились с аналогичной импортной техникой – «Рено Кангу» и «Ситроен Берлинго».

 

Поскольку знакомиться с автомобилем пришлось в промежутках заводской испытательной программы, мы ограничились тестированием фургона с половинной нагрузкой.

Как и его предшественник ИЖ-2715, фургончик ИЖ-2717 представляет собой доработанный легковой автомобиль, в который вместо задних пассажирских мест и багажника «вписан» самостоятельный грузовой объём. Естественно, выступающая вертикально вверх над прежними обводами базового автомобиля часть фургона на сегодняшний день выглядит весьма архаично и с точки зрения аэродинамики является не лучшим решением.

По грузоподъёмности машина вполне сравнима с импортными аналогами. То, что грузовой отсек полностью изолирован от места водителя и пассажира, можно считать скорее достоинством, чем недостатком. К плюсам относится: травмобезопасность водителя и пассажира при перемещении груза вперед во время резкого торможения, отсутствие посторонних запахов и пыли в кабине во время погрузки-выгрузки и перевозки различных грузов. К минусам можно отнести невозможность наблюдения за сохранностью и размещением груза в процессе перевозки.

Вид средней консоли передней панели

Ещё одна интересная особенность этого автомобиля состоит в том, что если, отвернув несколько болтов, снять верхнюю часть грузового отсека, машина превращается в открытый грузовичок с бортами, откидными с трёх сторон. Но, как говорят представители Ижевского автозавода, это будет уже другая модель машины.

Доступ в грузовой отсек фургона есть только сзади. При этом можно открыть верхнюю часть проёма, подняв верхнюю дверь, а можно и весь полностью до уровня пола, опустив еще нижнюю крышку. При открывании нижней крышки следует соблюдать осторожность. Сначала открывается защёлка с одной стороны машины, затем с другой, и если не придержать крышку рукой, то она просто падает вниз и можно получить травму.

Сердце машины – двигатель

Ручка открывания грузового отсека снабжена замком и запирается на ключ.

Несколько слов надо сказать о креплении запасного колеса. Оно размещено сзади внизу под полом грузового отсека. Болт крепления «запаски» находится снаружи, поэтому, оставив автомобиль на улице, можно остаться и без неё. Возможно, в связи с этим на нашей машине запасного колеса и не было на штатном месте. Обычно при таком расположении «запаски» болт её крепления располагают внутри салона или багажного отсека, запирающегося на ключ. При этом украсть запасное колесо, сами понимаете, намного сложнее.

Рабочее место водителя – это ИЖ-2126 в чистом виде, со всеми его достоинствами и недостатками. Двигателя ВАЗ-2106 для такой развозной машины вполне достаточно. Коробка передач омского производства выглядит хуже стандартной «вазовской» из-за неудобства пользования рычагом. Нечёткое разграничение усилий при выборе линий переключения и очень большие хода выбора передач, особенно пятой, портят впечатление о машине.

Оригинальное крепление подвесного подшипника карданного вала

Очень «мягкое» рулевое управление (даже «мягче», чем у «вазовской» «десятки») тоже не относится к приятным особенностям машины. В движении автомобиль полностью напоминает обычный ИЖ-2126, за исключением небольшой разницы в моментах переключения передач, вызванной другим передаточным числом главной передачи. Да и максимальная скорость у фургона несколько меньше (на 10–12 км/ч).

При движении по маршруту имитации городского движения (ИГД) машина ощущается как средний развозной фургончик. Нормальная разгонная динамика, достаточный запас крутящего момента при движении на подъёмы, приемлемые тормоза, хотя педаль имеет большой рабочий ход и кажется очень мягкой, как будто в системе есть воздух. «Мягкое» рулевое управление никаких неприятных ощущений не вызывает. Да и расход топлива неплохой: 8,1 л/100 км при средней скорости 45,5 км/ч.

Крепление запасного колеса, расположенного под полом грузового отсека

А вот при определении максимальной скорости и расходов топлива на установившихся режимах рулевое управление оставило негативные впечатления. Оно мешает поддерживать прямолинейное направление движения – автомобиль надо всё время подравнивать, то от небольшого дуновения бокового ветра, то от продольных неровностей на дороге, на которые другие машины не реагируют. Расходы топлива 6,3 и 8,1 л/100 км при скоростях 60 и 90 км/ч для развозного фургончика такой грузоподъёмности выглядят неплохо.

Регулировки сиденья водителя обычны для российских легковых автомобилей такого класса: изменение наклона спинки и продольное перемещение подушки. Сесть удобно в машине можно даже водителю высокого роста. Хотя, по современным меркам не помешала бы и регулировка высоты сиденья, особенно для водителей небольшого роста.

 

О необходимости фильтра для воздуха, поступающего в салон автомобиля, сегодня наверно, уже можно и не говорить. На тестируемом фургоне его, естественно, нет. А он ведь необходим не только для движения по запылённым дорогам. Даже в условиях городского движения, особенно плотного, это очень полезная вещь. Зарубежные фирмы на своих машинах уже серийно их используют не только для очистки воздуха от механических примесей, но и для снижения уровня вредных веществ в салоне автомобилей.

Конечно, нам бы хотелось, чтобы продукция отечественных производителей подобной техники привлекала покупателей хотя бы грузоподъёмностью и объёмом кузова, или отличной маневренностью и рабочим местом водителя с хорошим комфортом как в холодное, так и в тёплое время года. Сегодня ижевский фургончик напрямую конкурирует только с фургонами «ВАЗинтерсервис» на базе автомобилей ВАЗ-2105 и -2108 ввиду сравнимых цены и ресурса. Однако ввиду больших масштабов выпуска ИЖы более популярны. Не последнюю роль в этом играет привлекательная цена, а за нее, как известно, транспортники готовы простить многое.

Редакция благодарит руководство ОАО «ИЖ-Авто» и бригаду испытателей за возможность ознакомиться с этой моделью.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

МОСКВИЧ 2717: «Ода» коммерсанту – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 07
    января

  • 08
    января

  • 09
    января

  • 10
    января

  • 11
    января

  • 12
    января

  • 13
    января

  • 14
    января

  • 15
    января

  • 16
    января

  • 17
    января

  • 18
    января

  • 19
    января

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд



2002 IZH 2717 2717 1,7 MT IN-2717-030 (74 л.с.) Спецификации, технические данные, расход топлива, размеры, галерея изображений

Подробнее Фотографии IZH 2717

Тип тела
Тип тела
Тип тела
Тип тела

913

Тип тела
Power 74 HP
Смещение двигателя 1600 см3 или 1,6 л или 97,6 CU-в
ЦВЕТА CLARET
Коробка. 0012
Fuel Type Gasoline
Drive wheel FR or RR
Vin XTK27170020****80
Price (out of date) $833

Часто задаваемые вопросы

Какой тип кузова, ИЖ 2717 Пикап 2002 года? Пикап, 2 места
Какая скорость автомобиля, ИЖ 2717 2717 2002? 120 км/ч
Сколько мощность, 2002 ИЖ 2717 1,7 МТ ИЖ-2717-030? 74 л.с.
Какой объем двигателя, ИЖ 2717 2002 Пикап 1,7 МТ ИЖ-2717-030 (74 л.с.)? 1,6 л или 1569 см3
Сколько передач, Тип коробки передач, 2002 г. ИЖ 2717 Пикап 1,7 МТ ИЖ-2717-030 (74 л.с.)? 5 МКПП
Какая трансмиссия, ИЖ 2717 Пикап 2002? Задний
Какой длины данный автомобиль, ИЖ 2717 2717 2002 г. в.? 4400 мм
Ширина автомобиля, 2002 г. ИЖ 2717 1,7 т ИЖ-2717-030? 1677 мм
Какая полная масса, ИЖ 2717 2002 Пикап 1,7 МТ ИЖ-2717-030 (74 лс)? 1750 кг
об/мин (л.с.0010

Общая информация

Пункт начало Год 1997
Конец производства Год
0010

2005
Drive type Rear
Frame type Pickup
Transmission type 5 speed Manual
Engine volume, cc 1569
Frame name 2717
Максимальная скорость 120
Клиренс, мм 230
Россия

0012

Engine, transmission and steering specs

Engine specs
Engine name VAZ-2106
Fuel Petrol (Gasoline)
Engine type Рядный, 4-цилиндровый
Максимальная мощность, л. с. 74
Максимальная мощность Об/мин, об/мин 5400
74 (54) / 5400
MAX Toote, N*M 121
MAX TORUTE RPM, RPM 3000
MAX TORITE, N*M). 121 (12) / 3000
Valves per cylinder 2
Compression ratio 8.5
Bore, mm 79
Stroke, mm 80
Дополнительная информация о двигателе Carburetor
Fuel consumption
Country side 9
Transmission
1st gear ratio 3.19
2nd gear ratio 1. 864
Передаточное число 3-й передачи 1,329
Передаточное отношение 4-й передачи 1
Передаточное число 5-й передачи 0,806
Rear gear ratio 4.253
Main gear ratio 3.9
Steering
Steereing gear type Gear rail

Dimensions

Frame dimensions
Внешняя длина, мм 4400
Внешняя ширина, мм 1677
Внешняя высота, мм0010

1840
Interior dimensions
Capacity 2
Seat rows 1
Chassis dimensions
Wheel base, mm 2700
Расстояние между колесами спереди 1390
Расстояние между колесами сзади 1370
Масса и допустимая нагрузка
Масса, кг 1100
Макс. вместимость 650
Макс. weight 1750
Volumes
Fuel tank capacity, l 64
Other
Addinfo Tiltable rear and side walls

Suspension specs

Характеристики подвески
Front suspension Independent, Spring McPherson
Rear suspension Dependent, spring loaded
Tires
Wheels 185/75 R13
Brakes
Передний тормоз Диски
Задний тормоз Барабанные тормоза
Стояночный тормоз руководство
Парковочный тормоз Новый первый первый Руководство

2003 IZH 2717 2717 1,7 MT Iж-2717-020 (85 л.

с.) Спецификации, технические данные, потребление топлива, снижения, изображение галлери

2717

Body type Pickup
Power 85 Hp
Engine Displacement 1700 cm3 or 1.7L or 103.7 cu-in
Color claret
Transmission Gearbox Manual
Fuel Type Gasoline
Drive wheel FR or RR
Mileage 124274 Miles
Vin XTK27170030 ****93
Цена (устарела) $983

Часто задаваемые вопросы

Какой тип кузова, ИЖ 2717 Пикап 2003? Пикап, 2 Места
Какая скорость автомобиля, ИЖ 2717 2717 2003? 120 км/ч
Сколько мощность, 2003 ИЖ 2717 1,7 МТ ИЖ-2717-020? 85 л. с.
Какой объем двигателя, ИЖ 2717 2003 г. Пикап 1,7 МТ ИЖ-2717-020 (85 л.с.)? 1,7 л или 1699см3
Сколько передач, Тип коробки передач, 2003 ИЖ 2717 Пикап 1,7 МТ ИЖ-2717-020 (85 лс)? 5 МКПП
Какая трансмиссия, ИЖ 2717 Пикап 2003? Задний
Какой длины этот автомобиль, ИЖ 2717 2717 2003? 4400 мм
Ширина автомобиля, 2003 г. ИЖ 2717 1,7 т ИЖ-2717-020? 1677 мм
Какая полная масса, ИЖ 2717 2003 Пикап 1,7 МТ ИЖ-2717-020 (85 лс)? 1750 кг

1200

850

319019 109019 10013

Общая информация

Пункт начала года 1997
Объем двигателя, куб.см 1699
Название рамы 2717
Максимальная скорость3

Clearance, mm 230
Manufacturing country Russia

Engine, transmission and steering specs

Engine specs
Engine name UZAM-3317
Топливо Бензин
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Максимальная мощность, л. с.2
Max power RPM, rpm 5500
Max power, hp (kWt) / rpm 85 (63) / 5500
Max torque, N*m 130
Max torque RPM, rpm 3200
Max torque, N*m (kg*m) / rpm 130 (13) / 3200
Valves per cylinder 2
Compression ratio 8,5
Bore, mm 85
Stroke, mm 75
Engine additional info Carburetor
Fuel consumption
Country side 9
Transmission
Передаточное число 1-й передачи 3,19
Передаточное число 2-й передачи 1,864
1,90 Передаточное отношение 3-й передачи

1

4th fear ratio 1
5th gear ratio 0. 806
Rear gear ratio 4.253
Main gear ratio 3.9
Steering
Тип рулевого механизма Зубчатая рейка

Размеры

Размеры рамы
Наружная длина, мм0010

4400
Exterior width, mm 1677
Exterior height, mm 1840
Interior dimensions
Capacity 2
Seat rows 1
Размеры шасси
Колесная база, мм 2700
Расстояние между колесами спереди

Wheel spacing rear 1370
Weight and permissible load
Mass, kg 1100
Max capacity 650
Max.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *