Что делать, если машина закипела :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Фото: Zamir Usmanov / Russian Look
От закипания не застрахован ни один автомобиль, даже самый современный. Причины могут быть разными: от технических неисправностей до невнимательности автомобилиста. Помните, что последствия, как правило, оказываются плачевными: нарушение геометрии и разрушение внутренних элементов двигателя. Все это приводит к дорогостоящему ремонту. Разберемся, что делать, если двигатель все-таки закипел, и как избежать серьезной поломки.
Выход из строя термостата, срыв приводного ремня, низкий уровень антифриза — все это причины, которые могут привести к закипанию двигателя. Чаще всего речь идет о нехватке антифриза, поэтому хотя бы раз в две недели лучше контролировать уровень охлаждающей жидкости.
На старых машинах нередко проблемой могут стать забитые соты радиатора охлаждения или поломка вентилятора. Кроме этого, перегрев может быть спровоцирован неполадками в системе зажигания, неисправными свечами и некачественным топливом.
Во время поездок, а особенно во время простаивания с работающим двигателем в затяжных летних пробках, водителю необходимо следить за стрелкой температуры на панели приборов. Нормальными показателями считаются 85–90 градусов. Повышение температуры на 5–10 градусов уже считается потенциально опасным.
Фото: Michael Hartmann / imagebroker.com / Global Look Press
При достижении 100 градусов происходит закипание охлаждающей жидкости, а из-под капота машины начинает идти пар. При этом следует помнить, что температура охлаждающей жидкости в системе может меняться из-за дорожной ситуации (простой летом в пробке, движение с невысокой скоростью). В этом случае важно наблюдать колебания температуры в некоторых пределах, однако после включения вентилятора стрелка снова опустится.
Есть два сценария: двигатель перегрелся, но еще не закипел, и перегрелся, когда из-под капота начал валить пар. В первом случае закипающий автомобиль нужно сразу же остановить в безопасном месте, выключить кондиционер и открыть капот. При этом не следует глушить двигатель сразу — лучше дать ему поработать на холостых оборотах. В противном случае охлаждающая жидкость перестает передвигаться по системе и закипевший антифриз может повредить детали двигателя.
Если из-под капота начал валить пар, это значит, что охлаждающая жидкость попадает на горячий блок цилиндров. Автомобиль нужно как можно быстрее заглушить — работающий двигатель может привести к заклиниванию.
Самый простой способ сбросить температуру — включить на полную мощность печку. Звучит странно, но отопитель заберет часть тепла и сыграет роль дополнительного средства охлаждения антифриза. Для летнего времени иногда вполне хватает остановки с открытым капотом на 40–50 минут.
Важно! Ни в коем случае нельзя открывать крышку расширительного бачка или радиатора — это может привести к выплеску кипящего антифриза и получению серьезных ожогов.
Но лучше всего в случае перегрева вызвать эвакуатор или на буксире доставить машину до ближайшего сервиса.
Бывает так, что стрелка температуры охлаждающей жидкости быстро ползет вверх, а радиатор остается холодным — речь может идти о заклинивании термостата. В этом случае до сервиса лучше ехать с минимально возможной нагрузкой на двигатель и постоянно включенным вентилятором печки.
Фото: Jochen Tack / imagebroker.com / Global Look Press
Если причина перегрева в забитом радиаторе, лучше сначала поехать на мойку и попросить промыть эту деталь. После этого радиатор следует продуть сжатым воздухом. Если температура двигателя поднимается из-за пробитого патрубка системы охлаждения, его можно заменить отрезком трубки аналогичного диаметра.
Следует помнить, что летом самостоятельно доливать охлаждающую жидкость можно только спустя час после остановки двигателя. В противном случае перепад температуры может привести к образованию трещин в блоке или головке.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Почему закипает машина? Что делать если закипел двигатель?
Почему закипает машина? Что делать если закипел двигатель?
Контакты
- Главная
- Услуги
- Акции
- Цены
- Контакты
- Статьи
- О нас
Главная
Статьи
Что делать если закипела машина? Причины закипания двигателя
11 июн 2020г.
Просмотров: 21047
Кипящий мотор – проблема, с которой сталкиваются очень многие водители в жаркий сезон. Причин закипания машины много. Разберем каждую из них, а также определим методы скорой помощи вашей машине в такой ситуации.
Почему закипает машина
- Неисправность термостата. Это специальное устройство, с единственной задачей – ограничение подачи охлаждающей жидкости к радиатору до тех пор, пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры. Если он не включается вовремя, жидкость не пойдет по большому кругу циркуляции и не будет охлаждаться в радиаторе, а жидкость, оставшаяся в малом круге, быстро закипит.
- Забитые соты или другие неисправности радиатора. Задача этого узла – охлаждение жидкости за счет обдува встречным и подаваемым от вентилятора воздухом. Если жидкость не проходит по радиатору, она не охлаждается, машина быстро закипает.
- Поломка помпы охлаждения. Помпа – устройство охлаждающей системы, которое проталкивает жидкость по системе, по принципу работы она напоминает сердечный клапан. Если она неисправна, жидкость перестает циркулировать по системе, и двигатель закипает.
- Недостаточный уровень антифриза или другой охлаждающей жидкости. Если жидкости в системе недостаточно, она не будет справляться со своей задачей.
- Поломка вентилятора. При такой неисправности, авто будет закипать при поездках «старт-стоп». Во время быстрой езды, вероятность закипания ниже, но это тоже возможно.
- Разгерметизация системы охлаждения. Не закручена крышка расширительного бачка или радиатора, пробой в радиаторе, пробой в патрубках. Вследствие этого в системе появляются воздушные пробки, которые затрудняют охлаждение и циркуляцию жидкости по патрубкам и радиатору. Кроме того, снижается температура закипания жидкости.
- Неисправность температурного датчика. Он не работает, информация не передается к термостату и вентилятору, автомобиль закипает.
- Качество антифриза. Здесь речь не только о факте хорошая жидкость или нет, а о том, подходит ли выбранный антифриз под ваш автомобиль. Неправильный выбор может привести к вспениванию жидкости, что в свою очередь приведет к быстрому закипанию. Залить нужный и качественный антифриз вы можете на нашем сервисе.
Что делать если закипел двигатель
Если проблемы избежать не удалось, и машина все-таки закипела, решать проблему нужно следующим образом:
- Остановиться в ближайшем безопасном месте.
- Если пар из-под капота еще не начал валить, выйдите из автомобиля и послушайте, работает ли вентилятор. Если работает, лучше оставить машину на некоторое время на холостом ходу, и включить печку на максимум, она заберет часть температуры. Если пар уже пошел, сразу же заглушите двигатель.
- Ехать дальше нельзя ближайших 30-50 минут. Дождитесь пока автомобиль остынет, после этого отправляйтесь на ближайшее СТО для ремонта охлаждающей системы.
Не продолжайте движение, пока машина не остынет. Наилучший вариант – вызвать эвакуатор или довести машину на СТО на буксире.
Важное предостережение! Не открывайте крышку расширительного бачка и радиатора. В системе жидкость под давлением, она разогрета до температуры 100+ градусов. Если вы откроете одну из указанных крышек, жидкость может выплеснуться из системы, что приведет к ожогам.
Телефон для связи со специалистами сервиса и записи на обслуживание – +375 (29) 359-27-14.
ВСЕ СТАТЬИ
10 шагов как проверить подержанный автомобиль перед покупкой
Если двигатель автомобиля стучит
Автосервис Апкгруп в Минске
Особенности автоэлектрики и ее ремонта
Ремонт автомобильного кондиционера
Устройство подвески автомобиля
Неисправности тормозной системы
Признаки необходимости ремонта двигателя
Белая эмульсия в масле двигателя, что делать
Выбираем лучший антифриз для вашего авто
Как завести машину в мороз
Потеют стекла в авто зимой, что делать
Как отрегулировать ручник и проверить его работоспособность
Переборка суппорта и обслуживание тормозной системы
Где находится салонный фильтр. Как снять и установить.
Как часто менять топливный фильтр
Поломка стартера, признаки и причины
Признаки поломки рулевой рейки, рулевой тяги и наконечников
Штрафы за техосмотр в Беларуси 2021
Как часто нужно менять воздушный фильтр
Регулировка света фар своими руками
Интервал замены масла в двигателе, АКПП и МКПП
Почему троит двигатель, топ-5 причин
Техосмотр 2021. Что с налогом и какие изменения произошли
Зимние авто неприятности. Что делать если замерз замок, двери, колодки, дворники
Как выгнать воздух из дизельной системы, и устранить подсосы воздуха
Как подготовить автомобиль к зиме? Полезные советы от CarCity
Замена радиатора печки: как снять, промывка, ремонт
Обслуживание автомобильного кондиционера, устранение неисправностей
Проверяем работоспособность стартера
Что делать если закипела машина? Причины закипания двигателя
Антикор Geely. Цена обработки днища всего за 280 BYN!
Неисправности автоматических и механических коробок передач. Основные поломки, диагностика и ремонт
Замена ремня ГРМ: как часто и при каком пробеге
Нужно ли и как пройти техосмотр в РБ на своем авто в 2020? Перечень аптечки
Топ-7 причин почему не греет печка в автомобиле
Замена масла в двигателе и АКПП (МКПП)
Замена антифриза, какой антифриз заливать и можно ли их смешивать?
Схема и устройство тормозной системы. Основные поломки и ремонт
Антикоррозийная обработка днища автомобиля, зачем ее проводить?
Проверка автомобиля на СТО: осмотр, анализ технического состояния, компьютерная диагностика
Повышенный расход масла? Время задуматься о замене маслосъемных колпачков!
Все о присадках в масло, двигатель и топливо
Как происходит чистка бензиновых форсунок
Не работает стеклоподъемник, что делать?
Ремонт подвески своими руками — за и против гаражного ремонта
Прохождение техосмотра в 2019
Какие противотуманные фары бывают, их особенности, ремонт
Промывка печки лимонной кислотой
Промывка печки своими руками
Ремонт Стартеров
Ремонт Генераторов
Промывка радиатора печки
Ремонт печки автомобиля
Заправка кондиционера
Ремонт Кондиционера
Ремонт заслонки печки
Ремонт Тормозной Системы
Ремонт Автоэлектрики
Ремонт Рулевого Управления
Замена Тех. Жидкостей
Ремонт Глушителей
Ремонт Трансмиссии
Ремонт ГРМ
Ремонт Двигателя
Ремонт Системы Охлаждения
Ремонт Подвески
Антикоррозийная обработка
Диагностика автомобиля перед покупкой
Аргонная сварка
Ремонт Топливных баков
Кузовной ремонт
Ремонт стеклоподъемников
Чистка бензиновых форсунок
Ремонт фар
Ремонт автомобилей популярных марок:
Мы делаем ремонт независимо от марки автомобиля
Kia
Opel
Peugeot
Volkswagen
Renault
Audi
Citroen
Mitsubishi
Ford
BMW
Mercedes
Nissan
Volvo
Mazda
Почему охлаждающая жидкость моего автомобиля закипает? 10 Reasons & Solutions (2022)
Система охлаждения автомобиля представляет собой сложную сеть шлангов, которые качают охлаждающую жидкость вокруг двигателя, головки блока цилиндров, блока цилиндров и прокладки головки блока цилиндров.
Однако при неисправности воздух может попасть в шланги и вызвать массовые засоры, что приведет к закипанию охлаждающей жидкости. Эти неисправные системы охлаждения автомобиля могут в конечном итоге привести к перегреву двигателя.
Много вопросов вызывает неисправность системы охлаждения. Почему моя охлаждающая жидкость кипит? Как воздух вообще попал в герметичную систему? Что я могу с этим поделать? Это подробное руководство должно прояснить ситуацию и помочь вам найти решение.
Если вы приобрели или арендовали неисправный автомобиль 2017–2022 годов выпуска на гарантии в Калифорнии, обратитесь в Cali Lemon Lawyers для бесплатной консультации по делу. Вы можете получить компенсацию.
10 причин, почему охлаждающая жидкость вашего автомобиля закипает
Антифриз охлаждающей жидкости должен охлаждать двигатель, но он является частью более крупной системы. Хотя охлаждающая жидкость двигателя является ключевым игроком в системе охлаждения вашего автомобиля, в ней также есть водяной насос, шланги, термостат и радиатор.
Проблемы с любым компонентом могут вывести из строя всю систему и поставить двигатель под угрозу. Если вы заметили перегрев двигателя, это может быть связано с несколькими факторами.
1. Забитый радиатор
Как давно вы сливали антифриз из охлаждающей жидкости и чистили систему охлаждения? Когда мусор блокирует циркуляцию воды внутри радиатора, он засоряет систему и препятствует потоку охлаждающей жидкости двигателя.
Мгновенными признаками неисправного радиатора являются кипение охлаждающей жидкости, пар или дым, выходящий из-под капота, или перегрев двигателя.
2. Дефектная или неисправная крышка радиатора
Крышка радиатора регулирует давление охлаждающей жидкости во всей системе. Эта крышка имеет три уплотнения, которые могут выйти из строя и нарушить работу всей системы охлаждения.
Признаки дефектной или неисправной крышки радиатора включают утечку или перелив антифриза охлаждающей жидкости, низкий уровень охлаждающей жидкости, смятие шлангов радиатора и перегрев.
3. Неисправный водяной насос
Водяной насос направляет охлаждающую жидкость двигателя от радиатора к блоку цилиндров автомобиля во избежание перегрева. В то время как более новые автомобили оснащены надежными водяными насосами, пробег на много миль приводит к износу водяного насоса.
Признаки того, что ваш водяной насос неисправен, включают утечку охлаждающей жидкости двигателя, пар из-под капота, перегрев и заметное образование ржавчины в системе. Вы также можете заметить скулящий звук всякий раз, когда вы ускоряетесь.
4. Пробитая прокладка головки блока цилиндров
Если вы заметили утечку в системе охлаждения возле головок цилиндров, велика вероятность того, что у вас пробита прокладка ГБЦ. Негерметичная или продутая прокладка ГБЦ пропускает воздух в систему охлаждения, что в конечном итоге может привести к закипанию охлаждающей жидкости.
Другими симптомами неисправности или разрыва прокладки головки блока цилиндров являются пузырьки воздуха в охлаждающей жидкости и пенообразование вокруг бачка охлаждающей жидкости или расширительного бачка.
5. Воздушные карманы внутри радиатора
Воздух может попасть внутрь радиатора. Хотя воздух обычно выходит без проблем, иногда он застревает. Захваченный воздух препятствует нормальной работе системы охлаждения. Чем дольше ваш автомобиль работает, тем горячее он становится, пока в конечном итоге не перегреется.
Признаки наличия воздуха в радиаторе могут быть вызваны перегревом при обычной езде, неисправностью системы отопления и утечкой охлаждающей жидкости.
6. Неисправен термостат
Термостат контролирует поток антифриза охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору. Если клапан не открывается или не закрывается должным образом, двигатель может не поддерживать нужный уровень охлаждающей жидкости. Слишком много охлаждающей жидкости так же вредно, как и слишком мало, и оба обстоятельства могут привести к закипанию охлаждающей жидкости автомобиля.
Признаки неисправного термостата включают необъяснимые и неустойчивые колебания температуры, утечку охлаждающей жидкости возле термостата и показания датчика температуры.
7. Неисправность датчика температуры
Датчик температуры охлаждающей жидкости контролирует температуру антифриза охлаждающей жидкости и двигателя автомобиля. Он также известен как датчик ECT или CTS и передает показания температуры на датчик на приборной панели.
Неисправный датчик может проявляться перегревом двигателя, низкой производительностью и расходом топлива, неисправностью водяного насоса и даже черным дымом из выхлопной трубы.
8. Низкий уровень охлаждающей жидкости
Закипание охлаждающей жидкости может указывать на то, что уровень охлаждающей жидкости вашего автомобиля слишком низкий. Хорошее техническое обслуживание автомобиля требует, чтобы владелец автомобиля промывал и заменял старую охлаждающую жидкость каждые два года или 30 000 миль пробега.
Низкий уровень охлаждающей жидкости также приводит к снижению общей производительности. Вы можете столкнуться с более низкой эффективностью использования топлива и неисправной системой отопления. Стрелка температуры может оказаться в красной зоне, и вы почувствуете сладковатый запах.
9. Неисправный вентилятор охлаждения
Автомобильные системы охлаждения оснащены встроенными вентиляторами, которые поддерживают охлаждение радиатора во время простоя автомобиля. Провода, соединяющие вентилятор радиатора с радиатором, со временем могут изнашиваться и ограничивать работу вентилятора. Кроме того, перегоревшие предохранители и неисправные реле могут повлиять на производительность и вызвать закипание охлаждающей жидкости автомобиля.
10. Двигатель с турбонаддувом
Высокая рабочая температура в двигателе автомобиля с турбонаддувом возникает из-за входного давления наддува в компрессоре. Если температура поднимется слишком высоко выше среднего порога, автомобиль может мгновенно выйти из строя. Если это произойдет, вы увидите тонны дыма, исходящие из горячего двигателя.
Если температура вашего автомобиля слишком высока, но ваш автомобиль не выходит из строя, ваш нагнетатель может работать, но не с оптимальной производительностью. Резкое повышение температуры двигателя может происходить и на двигателях с турбонаддувом в жаркие дни или в длительных поездках.
Как остановить закипание охлаждающей жидкости?
К сожалению, вы не всегда можете предотвратить закипание охлаждающей жидкости вашего автомобиля . Тем не менее, надлежащее техническое обслуживание может помочь избежать закипания антифриза охлаждающей жидкости.
- Всегда поддерживайте надлежащий уровень охлаждающей жидкости, даже если вам необходимо выполнить доливку.
- Используйте качественную охлаждающую жидкость, содержащую антикоррозийные элементы.
- Время от времени выполняйте промывку охлаждающей жидкостью.
- Следите за состоянием бачка охлаждающей жидкости и расширительного бачка.
Следите за признаками скопления воздуха или неисправных компонентов, подобных перечисленным выше. Чем раньше вы решите проблему, тем больше у вас шансов сохранить свой автомобиль.
Что делать, если охлаждающая жидкость вашего автомобиля закипает?
Если вы заметили, что охлаждающая жидкость закипает, первое, что нужно сделать, это остановить машину и заглушить ее . Дайте машине полностью остыть, прежде чем прикасаться к чему-либо. Прикосновение к горячему колпачку охлаждающей жидкости может вызвать сильные ожоги.
Те, кто хорошо разбирается в двигателе и системе охлаждения своего автомобиля, могут диагностировать проблему с помощью нескольких быстрых проверок. Прежде чем что-либо делать с двигателем, убедитесь, что автомобиль полностью остыл.
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости и долейте, если он низкий. Не забудьте проверить расширительный бачок.
- Ищите любые видимые утечки, чтобы определить отверстия или трещины. Обратите внимание, что вы можете не увидеть трещины, потому что они часто появляются только тогда, когда высокое давление создает пузыри вокруг дефекта.
- Убедитесь, что все соединения надежно закреплены, а крышки закрыты. Помните, что крышка радиатора также является напорным клапаном, который регулирует поток.
Другой вариант, конечно, доставить автомобиль к профессионалу, который сможет выяснить источник проблемы. Рекомендуется проконсультироваться с производителем и запросить рекомендации, чтобы случайно не аннулировать гарантию.
Обычные автомобили с проблемами закипания охлаждающей жидкости
Производственные сбои могут привести к нарушению нормальной работы двигателя автомобиля и окружающих его систем. Обычные марки автомобилей, попавшие в заголовки в этой категории, включают:
Mercedes Benz
G-Class, GLE, GLC, GLS и некоторые внедорожники Mercedes Benz имели проблемы с кипением охлаждающей жидкости. Однако многие автомобили Mercedes с четырех- и шестицилиндровыми дизельными двигателями были отозваны с ноября 2021 года из-за проблем с системой охлаждения.
Наиболее распространенными проблемами с системами охлаждения Mercedes Benz являются неисправные охлаждающие вентиляторы, неисправные термостаты и негерметичные шланги.
Toyota
Toyota отозвала более 52 000 автомобилей в Северной Америке из-за неисправности системы охлаждения. Наиболее распространенными причинами были неисправные водяные насосы, протекающие радиаторы и неисправные термостаты. Обычно затронутые модели включают Camry Hybrid, модели Lexus ES 300h, Toyota Camry (модель 2020 года), внедорожники Toyota RAV4 и RAV4 Hybrid.
Ауди
Модели Audi A4, A5, A6 и Q5 SUV оснащены двухлитровыми двигателями с турбонаддувом, что может вызвать сложные проблемы с системой охлаждения, характерные для этих автомобилей. Владельцы автомобилей ссылаются на такие проблемы, как попадание влаги в шланги, что приводит к коротким замыканиям и блокировке насосов системы охлаждения.
В последние годы Audi улучшила дизайн, чтобы решить эти проблемы, поэтому обычно вы видите их только в автомобилях, выпущенных с 2012 по 2017 год. . В компании признали неисправность модуля рециркуляции газов, которая привела к утечке охлаждающей жидкости. Когда гликолевая охлаждающая жидкость вытекала из системы, она скапливалась в лужах и смешивалась с другими веществами, такими как моторное масло.
Хотя BMW не упомянул конкретные затронутые модели, производитель отмечает, что любые автомобили, выпущенные в период с 2010 по август 2017 года, могут быть подвержены риску.
Lemon Law Information
Пар, исходящий от перегретого двигателя, может напугать кого угодно. Хотя ваш автомобиль не взорвется голливудским взрывом, это может указывать на серьезные проблемы с компонентами двигателя. К сожалению, это также может означать, что вы купили лимон.
К счастью, Калифорния предлагает защиту для покупателей автомобилей, которые непреднамеренно покупают лимон. Калифорнийский закон о лимонах устанавливает, что производителю, возможно, придется заменить или выкупить неисправный автомобиль, если вы выполните определенные условия.
- Должна покрываться гарантией производителя на новый автомобиль.
- Проблема должна существенно повлиять на безопасность, использование или стоимость автомобиля.
- Это не было результатом неразумного или несанкционированного использования транспортного средства после продажи.
Кроме того, вы должны были приложить разумные усилия для устранения проблемы. Чтобы продемонстрировать «разумные попытки», вы должны соответствовать нескольким параметрам:
- Вы должны были заметить проблему в течение 18 месяцев или до того, как проедете 18 000 миль.
- Если этого требует гарантия, вы должны уведомить производителя о проблеме.
- Попытки ремонта должны быть предприняты производителем.
- Должно быть четыре неудачных попытки устранения одной и той же проблемы или две неудачные попытки устранения, если проблема опасна для жизни.
- Автомобиль должен был находиться в ремонтной мастерской и не использоваться в общей сложности более 30 дней, хотя они не обязательно должны быть последовательными.
Подача иска по лимонному закону требует исключительной детализации и ведения записей. Возможно, вам поможет опытный адвокат, который будет вести ваше дело, тем более что производитель автомобилей, скорее всего, будет иметь представительство.
Думаешь, у тебя есть лимон? Свяжитесь с Cali Lemon Lawyers для бесплатной оценки дела сегодня!
Причины перегрева и закипания автомобильного радиатора правильно. Радиатор дополнительно поддерживает поршни в рабочем состоянии, позволяя двигателю работать. Охлаждающие жидкости проходят через блок цилиндров и втекают в радиатор, отводя избыточное тепло. Затем охлаждающая жидкость проходит через двигатель. Когда радиатор не работает должным образом, охлаждающая жидкость, возвращающаяся в блок двигателя, становится слишком горячей и в результате выкипает.
Уплотнения
При повреждении уплотнения избыточный воздух попадает в систему радиатора, вызывая проблемы с уровнем внутреннего давления. Эти уровни давления чрезвычайно чувствительны и напрямую влияют на способность радиатора выполнять свои функции охлаждения. Поток воздуха должен полностью контролироваться, как и расширение охлаждающей жидкости, иначе радиатор закипит. Воздух также увеличивает скорость коррозии.
Прокладка ГБЦ
Неисправность прокладки ГБЦ обычно диагностируется по появлению пузырьков воздуха в охлаждающей жидкости или пене в расширительном бачке. Неисправная прокладка головки блока цилиндров влияет на способность водяного насоса циркулировать охлаждающую жидкость по системе, что приводит к перегреву двигателя на холостом ходу.
Крышка радиатора
Крышка радиатора состоит из трех независимых уплотнений, называемых основным, напорным и обратным. Они контролируют давление, расширение и расход охлаждающей жидкости по всей системе радиаторов. Неправильная циркуляция и перегрев могут произойти без выполнения основных функций этих уплотнений. Рекомендуется заменять крышку каждые пять лет.
Вентилятор радиатора
Вентилятор помогает охлаждать радиатор, когда автомобиль не движется. Вентилятор подключен к радиатору через сеть различных проводов, которые со временем могут подвергнуться коррозии, и радиатор может перегреться, если вентилятор не обеспечивает достаточную циркуляцию воздуха при остановке или остановке, если он становится достаточно горячим.
Термостат
Термостат определяет уровень нагрева охлаждающей жидкости и предназначен для открытия, когда охлаждающая жидкость в двигателе становится горячей, пропуская более холодную охлаждающую жидкость из радиатора в двигатель и возвращая горячую охлаждающую жидкость обратно в радиатор. остыть. Проблемы с термостатом, вызывающие перегрев, в основном возникают, когда он застревает в закрытом положении.
Охлаждающая жидкость
Важно следить за уровнем и качеством охлаждающей жидкости в радиаторе.