История фольксваген поло: Обзор Volkswagen Polo / Фольксваген Поло

История модели Volkswagen Polo — Автокадабра

extremeEXIT

Старокадабра

Дебют Polo состоялся в 1975 году на автомобильной выставке в Ганновере. Он стал третьим переднеприводным автомобилем в дружном семействе Volkswagen после Golf и Passat. Был создан на базе Audi 50, а автором дизайна являлся знаменитый Кутюрье Марчелло Гандини. Первый Polo представлял собой экономичный вариант (цена DM7500) с кубовым мотором мощностью всего 40 л.с. и способностью развивать скорость до 132 км/час.

«VwPolo75»
Через год сошёл с конвейера «люксовый» вариант Polo L. На него устанавливался двигатель объемом 1,1 л. мощностью 50 л.с. Данная модель была очень популярной в своё время. Следом за ней выпускается двухдверный седан с именем Derbi. Отличающийся отдельным багажником объемом 515 литров и двигателем в 60 л.с.
Только за период с 1977 -1981 г. было выпущено около полумиллиона автомобилей. Высокая степень популярности Polo объясняется разнообразной гаммой двигателей и высоким качеством сборки.
Шесть лет спустя на смену приходит второе поколение Polo. Оно заметно отличалось от предыдущего большим количеством модификаций. К существующим добавились: Polo Formel E (с 1981 года), Polo Coupe (с1982г.), трехдверный «универсал» Polo Fox (с 1984 г.), Polo Coupe GT G40, его115 л.с. обеспечивали скорость до 200 км/ч и Polo Diesel 1,4 л/ 48 л.с. В январе 1990 года на Polo начинают устанавливать новый бензиновый двигатель 1,0 л/ 45 л.с., в октябре модернизируют «переднюю часть» и оформление салона, а чуть позднее появляется 5-ступенчатая механическая коробка передач.

«VwPolo81»

«VwPolo83»

«VwPolo91»

В целом этому поколению сопутствовал высокий спрос и за 13 лет выпуска они разошлись тиражом более 3 млн. экземпляров.
Polo II — хорош, а его преемник еще лучше. Премьера третьего поколения Polo состоялась в Париже в 1994 году. «VwPolo94»

Сначала PoloIII выпускали с кузовами 3-х и 5-дверный хэтчбек. В 1995 году в модельную гамму вернулась модификация с кузовом «седан», получившая название Polo Classic. Она создавалась на платформе SEAT Cordoba. В отличие от хэтчбеков, выпускаемых в Германии, эту модель собирают в Испании на заводе SEAT. У Polo Classic база больше, чем у Polo на 4 см, а длина приблизительно на 40. В 1997 году появился универсал Polo Variant, созданный на базе универсала SEAT Cordoba Vario. Собирают его также в Испании.
Гамма двигателей включала бензиновые и дизельные моторы мощностью от 45 до 110 л.с. На вершине модельного ряда стояла модификация Polo GTI с 1,6-литровым мотором мощностью 125 л.с. Хэтчбек отличался лучшей в своем классе аэродинамикой: Сх=0,32
В конце 1999 года Polo третьего поколения был модернизирован. «VwPolo99»
Volkswagen обновил около 60% деталей, при этом внешне автомобиль практически не изменился. Немного другими стали фары и решетка радиатора, бамперы и кожухи наружных зеркал окрашивались теперь в цвет кузова. А вот в салоне произошли более значительные перемены: приборная панель стала такой же как и у Lupo, циферблаты получили окантовку, а «Торпедо» приобрело более округлую форму.
В сентябре 2001 года состоялась премьера четвертого поколения хэтчбеков Polo, а в 2002 году началась их продажа. «VwPolo01»

Последнее поколение Polo заметно изменилось как в стиле, так и в техническом оснащении. При этом автомобиль ощутимо подрос: на целых 400 мм вытянулся в длину, стал на 90 мм шире, на 120 мм выше и почти в полтора раза тяжелее своего далекого предка. Построена модель на платформе Skoda Fabia.
К ней предлагается выбор из двух трехцилиндровых бензиновых моторов (1,2 л — 54 либо 64 л.с.), пары четырехцилиндровых (1,4 л — 75 либо 101 л.с.) и трех дизелей мощностью от 64 до 101 л.с. Кроме механической коробки передач, возможна установка четырехступенчатого «автомата», но только с 75-сильным двигателем.
Облик нового Polo солиден, престижен и лаконичен. Примерно в том же строгом стиле решен и его интерьер. Автомобиль изготовлен с применением высококачественных технологий лазерной сварки, что позволяет свести к минимуму зазоры между кузовными деталями и как следствие уровень шума на высоких скоростях.
Очень хорошие параметры комфорта и безопасности, обеспечиваемые за счет жёсткой на кручение конструкции кузова на новом Polo дополняются богатым оснащением активной и пассивной безопасности. К элементам пассивной безопасности относится вновь разработанная система надувных подушек. Объем НПБ для водителя составляет 64 литра, для переднего пассажира — 95 литров, а боковых подушек — 12 литров. Активную безопасность обеспечивают электрогидравлический усилитель рулевого управления и четырёхканальная АБС, входящие в серийную комплектацию. При этом гидроусилитель изменяет усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения и массы автомобиля, так что во всех ситуациях водитель не теряет чувство руля. По желанию АБС может быть дополнена электронной противозаносной системой (ESP), скомбинированной с гидравлическим «ассистентом торможения».
В 2003 гамму Volkswagen дополнили седан Polo Saloon и молодежный вариант Polo Fun. От своих предшественников новый седан Polo отличается полностью пересмотренной структурой кузова от средних стоек к задней части. Он длиннее 5-дверного хэтчбека на 28 см. Пребывание в салоне, стало еще более комфортным (особенно в области задних пассажиров), а объем багажника увеличился до 432 литров. Большое внимание уделено антикоррозионной защите – кузов седана Polo проходит полную гальванизацию. Для данной модели предложено два уровня оснащения и четыре двигателя: два дизеля мощностью 47 и 55 кВт и два бензиновых мотора, развивающие 55 и 74 кВт, соответственно.
Главными особенностями Polo Fun стали: увеличенный на 20 мм дорожный просвет, новые передний и задний обвесы, отделка колесных арок и дверных проемов пластиком, а также 17-дюймовые алюминиевые диски с шинами 215/40 ZR17. Гамма двигателей Polo Fun состоит из четырех бензиновых двигателей мощностью от 55 до 100 л.с., включая мотор с системой впрыска FSI, а также двух дизелей мощностью от 75 до 100 л.с.
Можно с уверенностью сказать, что Polo четвёртого поколения значительно шагнул вперед в эволюции автомобилей класса «В».

нравится
избранное
#

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

от истоков до наших дней

В минувшую пятницу в Берлине состоялась премьера уже шестого по счету поколения Volkswagen Polo, подробности о котором можно узнать в нашей новостной ленте. А в этом обзоре обратимся к истории модели, которая хотя и находится в тени «старшего брата» Golf, но для немецкого концерна является знаковой. Еще бы: с момента появления первого Polo по сегодняшний день в мире продано более 16 миллионов единиц модели!

«Маленький снаружи, большой внутри» — под таким девизом Volkswagen вывел на рынок Polo первого поколения в 1975 году. За основу хэтчбека был взят субкомпактный Audi 50, а над незамысловатой внешностью первого Polo работал сам Марчелло Гандини, главный дизайнер легендарной Bertone. При длине всего 3,51 м первый Polo стал самой маленькой моделью Volkswagen — в салоне было достаточно места для четверых седоков и багажа.

Первое время под капотом Polo располагалась 0,9-литровая рядная бензиновая «четверка» с чугунным блоком цилиндров мощностью 40 л.с., позже — двигатель объемом 1,1 л с двумя степенями форсировки (50 и 60 л.с.). В начале 1977 года в гамме появилась версия в кузове седан, которую нарекли Derby. Автомобиль располагал двумя дверями и 515-литровым багажником, а в линейке двигателей появился новый 1,3-литровый мотор (60 л.с.), который также начали устанавливать на исходный хэтчбек.

В 1980 году дебютировал «разогретый» Polo GT со спортивной атрибутикой, 60-сильным двигателем и массой всего 700 кг. 

Выпуск первого поколения Polo продолжался до осени 1981-го, когда ему на смену пришел автомобиль второго поколения. Модель разрослась настоящим семейством (кроме седана была версия Coupe с покатой задней дверью), а в моторной гамме впервые появился дизель, который на модель начали устанавливать весной 1987 года. Это был моторчик объемом 1,3 л, развивавший 45 л.с., который позже сменил чуть более мощный 1,4-литровый вариант.

Впрочем, самым ярким представителем семейства стало Coupe GT 40, выпущенное лимитированным тиражом в 1987 году, задолго до появления пресловутого термина downsizing. Под капотом шустрой «трехдверки» массой 835 кг скрывался 1,3-литровый бензиновый двигатель, который с помощью механического нагнетателя развивал 115 л.с. и 148 Нм крутящего момента. На конвейере второе поколение Polo продержалось до 1994 года!

Летом того же года начался выпуск Polo III, который по габаритам был сопоставим с Golf первого поколения. Сперва это были трех- и пятидверные хэтчбеки, но в 1995-м в гамму вернулся седан — модель Polo Classic, ставшая наследником Derby, снятого с производства еще в 1990 году. В 1997-м свет увидел универсал Polo Variant с объемом багажника 390-1250 л в зависимости от положения заднего ряда.

В 1996 году для Polo предложили новый 16-клапанный двигатель 1.4 мощностью 100 л.с., в пару которому наряду с 5-ступенчатой «механикой» полагался также 4-ступенчатый «автомат». Была в гамме «третьего» Polo и оригинальная версия Harlequin с пестрой окраской кузова желтым, красным, зеленым и синим цветами.

В 1998 году решетку радиатора Polo впервые украсили три легендарные буквы GTI. «Подогретый» хэтчбек получил под капот 1,6-литровый двигатель мощностью 120 л.с., с которым на размен первой «сотни» тратил менее 10 секунд. После модернизации в 1999-м для «третьего» Polo в «базе» стала доступна ABS, а ESP предлагалась за доплату.

Выпуск Polo III продолжался до 2001 года, когда появилась модель четвертого поколения, в конструкции кузова которой использовалась сталь высокопрочных сортов. Базовые версии Polo IV получили под капот трехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,2 л с отдачей 55 л. с. и 65 л.с.

В 2004-м в линейке Polo появилась приподнятая версия Fun с пластиковым обвесом — всего к выпуску были запланированы 5000 единиц таких машин, которые разошлись у покупателей как горячие пирожки! Концепция оказалась удачной, и впоследствии Polo Fun переродился в хэтчбек «повышенной проходимости» Cross Polo.

Весной 2009 года состоялся дебют пятого поколения Polo. В 201-м появилась версия Polo BlueGT, которая получила 140-сильную бензиновую «четверку» с механизмом деактивации половины цилиндров при небольших нагрузках — заявленный расход топлива достигал 4,5 л/100 км.

Впрочем, для нас в случае с «пятым» Polo важным является другой момент, ведь в Volkswagen впервые решились на разработку отдельной версии, адаптированной под климатические и дорожные условия стран СНГ, — это седан Polo, который теперь можно встретить чуть ли не в каждом минском дворе. Немцы о такой машине, сборка которой вот уже 7 лет осуществляется на заводе Volkswagen в Калуге, даже не слышали!

С каждым поколением Polo прибавлял в габаритах, и теперь это «переросток» сегмента B — только что представленное в Германии шестое поколение хэтчбека для европейского рынка перешагнуло четырехметровый рубеж (4053 мм) и примерно на 3 см крупнее Golf третьего поколения.

Впрочем, для Беларуси этот автомобиль опять-таки неактуален — нам придется запастись терпением и дождаться смены поколений одноименного седана. А она не за горами — сперва новый седан Polo (под именем Virtus) уже этой осенью начнут выпускать в Бразилии, а в 2018 году он должен встать и на конвейер калужского предприятия.

Максим АБЛОВ

Фото Volkswagen и из открытых источников

ABW.BY

История Volkswagen Polo | Юго-запад

Добавлено: 08 сентября 2021

История Volkswagen Polo

С запуском нового Polo Facelift, который состоится позже в этом году, давайте отправимся в путешествие по закоулкам памяти и узнаем, как Polo развивался с годами.

Поло I: 1975-1981

Первый Polo был представлен в 1975 году, вскоре после успешного запуска Mark I Golf. С колесной базой 2335 мм он был меньше, чем сегодняшний Volkswagen up!

Он имел тот же дизайн, что и Audi 50, и в 1978 году, когда Audi сняла с производства свою модель 50, Polo начал неудержимый рост по всему миру, продав 500 000 единиц.

Поло II: 1981-1994

Polo II продолжил успех оригинальной модели, отличаясь новыми стилями кузова, более широким диапазоном двигателей и более роскошным интерьером. Знаменитое крутое заднее стекло придавало ему квадратную форму универсала и повышало практичность.

Подтяжка лица в 1990 гарантируют, что Polo по-прежнему будет выглядеть современно с трендовыми чертами того времени.

Поло III: 1994-2001

Это была совершенно новая модель: кузов, шасси и двигатель были совершенно новыми, и впервые теперь можно было получить пятидверный Polo в кузове универсал. Он делил свою платформу с SEAT Ibiza, а план этажа был основан на Volkswagen Golf.

Polo III также увидел первую версию GTI. Рестайлинг в 2000 году дал ему революционные технологии для своего класса, такие как спутниковая навигация и ксеноновые фары. Фургон Volkswagen Caddy имел ту же платформу и переднюю окантовку.

Поло IV: 2001-2009

Polo IV продолжал делить свою платформу с SEAT Ibiza и ŠKODA Fabia. Он имел структурное сходство с Volkswagen Golf, а характерные сдвоенные фары были похожи на Volkswagen Lupo.

Кузов вырос более чем на 15 сантиметров, что означало не только больше места для пассажиров, но и еще более вместительный багажник.

Он имеет универсальную линейку двигателей от 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя до 1,9-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя.литр ТДИ. Модели GTI сделали еще один шаг вперед с 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 150 л.с.

Polo V: 2009-2017

Polo пятого поколения был больше почти во всех измерениях, чем четвертое, но при этом автомобиль был на 7,5% легче. Чистые линии и углы придали маленькому автомобилю функциональный, но спортивный вид, и он продолжал совершенствоваться благодаря таким технологиям, как семиступенчатая коробка передач DSG и спутниковая навигация с сенсорным экраном.

Polo пятого поколения был признан мировым автомобилем года в 2010 году.

Polo VI: 2017-2021

Polo шестого поколения был представлен на платформе MQB A0 со значительно улучшенным внутренним пространством, качеством, объемом багажника и лучшей в своем классе утонченностью. Настраиваемый с огромным количеством цветов краски и внутренней отделки, этот маленький автомобиль превратился в впечатляющий экземпляр.

Polo шестого поколения поставляется с армией функций безопасности, таких как обнаружение лобового столкновения, помощь в слепых зонах и помощь при смене полосы движения. Двигатели были ориентированы на эффективные модели TSI и один TDI, а GTI теперь использует тот же 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, что и знаменитый Golf GTI, мощностью 200 л.с.

Новое обновление Polo: 2021-

Продолжая Polo VI, новый фейслифтинг включает в себя больше инноваций, цифровых технологий и более свежие дизайнерские решения, чем когда-либо прежде.

Прорывные технологии для своего класса, такие как матричные светодиодные фары IQ. LIGHT и IQ.DRIVE Travel Assist, сделали новый Polo лидером в своем классе с функциями, обычно предназначенными для гораздо более крупных и дорогих автомобилей. Стиль стал более выразительным, чем когда-либо, благодаря фирменной светодиодной передней панели, анимированным указателям поворота, обновленному дизайну переднего и заднего бампера, новому дизайну интерьера и четырем новым цветам кузова.

По всему миру уже продано более 18 миллионов единиц, Polo является одним из самых успешных автомобилей в своем роде, и он надеется сохранить этот успех в будущем.

Свяжитесь с нами

Polo | Volkswagen Newsroom

Перейти к содержимому

Модели

Архив

пресс-релизы

Основная информация

Рассказы

Polo GTI — расход топлива в л/100 км: город 7,7 / загород 4,9 / смешанный 5,9; CO 2 Суммарные выбросы в г/км: 134; класс эффективности: C.

30.10.18

Модели

Красный воробей — универсал.


Автомобильный блогер и редактор AUTOmativ.de Бенджамин Бродбек проехал на Polo более 3000 км через итальянские и австрийские Альпы и столицу стиля Вену.

Читайте дальше

12.10.18

Модели

Тайная встреча с новым раллийным Polo

Polo GTI R5 — раллийное Polo для клиентского спорта — уже в продаже. Будущие владельцы смогли увидеть самый крутой Polo вблизи и лично во время совершенно особенной поездки на такси.

Читайте дальше

01.08.18

Модели

Поло с первого взгляда

Читать дальше

Polo GTI — расход топлива в л/100 км: город 7,7 / загород 4,9 / смешанный 5,9; CO 2 Суммарные выбросы в г/км: 134; класс эффективности: C

07.06.18

Модели

Молодой, крутой и цифровой

Читать далее

Polo 1.0 TSI 70 кВт/95 л.с. — Расход топлива, л/100 км: городской 5,6–5,5 / загородный 3,9–3,8 / смешанный 4,5–4,4; СО 2 Суммарные выбросы в г/км: 103 — 101; класс эффективности: B

10. 04.18

Модели

Гибкий, экономичный и подключенный к сети

Читайте дальше

22.01.18

Модели

Наберите S для спорта

Читать дальше

Polo GTI — расход топлива в л/100 км: город 7,7 / загород 4,9 / смешанный 5,9; CO 2 Суммарные выбросы в г/км: 134; класс эффективности: C.

20.12.17

Модели

Идеально подходит для «узла галстука»

Читать дальше

Polo GTI — расход топлива в л/100 км: город 7,7 / загород 4,9 / смешанный 5,9; CO 2 Суммарные выбросы в г/км: 134; класс эффективности: C.

13.12.17

Модели

Адреналин, визг шин и зимняя обкатка

Читать дальше

Polo GTI — расход топлива в л/100 км: город 7,7 / загород 4,9 / смешанный 5,9; CO 2 Суммарные выбросы в г/км: 134; класс эффективности: C.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *