Интегрированная рама что это: Что такое интегрированная рама автомобиля

Содержание

Что такое интегрированная рама автомобиля

И так, публикую разные заметки из жизни автомобилей. И часть первая, Frame in Body на внедорожниках. Многие спорят что Нива автомобиль с несущим кузовом, а Suzuki Grand Vitara 2005 к примеру или Jeep Cherokee рамные автомобили. Так вот если вам интересно, то данные автомобили нельзя назвать рамными, но автомобилями с несущим кузовом их назвать сложно. В данном случае что-то среднее.

И так: что-же такое Frame-in-body.

Выписка из ВИКИ.
Интегрированная в кузов рама (Frame-in-body, UniFrame)
Также — рамно-объединенная силовая схема. Это не тип рамы, а вариант конструктивного исполнения рамного кузова, при котором рама, как правило — лонжеронного или периферийного типа, физически неотделима от кузова, то есть, имеет с ним жёсткое, обычно — неразборное сварное, соединение. Кузов, таким образом, является полунесущим и воспринимает нагрузки наравне с рамой.
От обычного несущего кузова кузов с интегрированной рамой отличается тем, что у первого имеются как максимум лишь подрамники в оконечностях, интегрированная же рама имеет полноценные лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего. Такой кузов не имеет многих преимуществ отдельной рамы — гашения вибраций, лёгкости кузовного ремонта, простоты создания модификаций с различными типами кузовов на единой раме и других, но иногда оказывается несколько более удобным и дешёвым в проектировании и производстве, чем несущий кузов, а также лучше воспринимает нагрузки, возникающие при перевозке грузов и движению по бездорожью. Этим и определяет круг использования такой конструкции в современном автомобилестроении — главным образом пикапы и внедорожники (кроме «жёстких»).
Примеры автомобилей с интегрированной рамой — «Иж Комби» с лонжеронной рамой, представляющей собой соединённые дополнительными элементами передний и задний подрамники «Москвича-412», ВАЗ-2121 «Нива» и ЛуАЗ-969, Volga Siber / Chrysler Sebring с интегрированной в несущую структуру кузова периферийной рамой.

Итак, взялся за гуж, не говори, что не дюж.
Чёрт меня дёрнул сказать, что напишу статью о размерах сисек конструкциях несущих элементов автомобилей и способах их усиления. Ну что ж, будем писать… Пока только о кузовах.

Итак, на данный момент существует несколько классических конструкций силовых элементов автомобиля.
1. Несущий лонжеронный кузов.
2. Лонжеронная рама с закреплёнными на ней не силовыми элементами.
3. Кузов с интегрированой рамой.
4. Пространственная рама обшитая кузовными панелями. Либо просто пространственная рама.

Первый вариант – несущий кузов.
Самая распространённая конструкция, совмещающая в себе технологичность, удобство, жёсткость и малый вес. Для автопроизводителей самый выгодный вариант.
Части кузова отштамповываются каждая из своего вида стали или алюминия.
Верх рамки лобового стекла и верхние части центральных стоек крыши делают из конструкционной стали. Дверные проемы и пол изготавливаются из стальных сплавов повышенной прочности; а более нагруженные вертикальные части рамки лобового стекла и поперечины, отделяющие салон от багажника – из прочной стали. Наконец, из особо высокопрочной стали делаются подмоторный каркас и балки, перед которыми ставятся бамперы. При этом внешние панели, не влияющие на пассивную безопасность, могут быть не только стальными, но и алюминиевыми, пластиковыми и даже стекловолоконными – применение таких материалов повышает стойкость к коррозии и снижает вес автомобиля в целом.

Все детали кузова и ответственность каждой из них за какие либо конкретные элементы нагрузки или безопасности перечислять не буду, их там вагон и маленькая тележка.
В отличие от рамных, все агрегаты крепятся к кабине, и сама кабина (вместе со всеми внешними и наружными элементами кузова) несет всю нагрузку. Яркое преимущество перед рамами — легкий вес и лучшая жесткость на кручении (в рамных машинах её во многом обеспечивает водружённый сверху кузов, хотя силовым несущим элементом он как бы и не является.). Следствие низкого веса — лучшая управляемость, экономичность и динамика. Другое неоспоримое преимущество — лучшая пассивная безопасность, так как изначально конструкторы могут создать специальные зоны, которые при аварии будут поглощать энергию удара.
И всем бы был хорош несущий кузов, вроде бы всё круто, но… Есть и один очень существенный минус. Из-за того, что все элементы несущего кузова взаимосвязаны и вместе отвечают за всю конструктивную нагрузку, при повреждении одного элемента страдает весь кузов, теряя свои характеристики и жесткость. Есть и другие минусы не несущие таких критических факторов. Например, есть такой фактор, как низкая ремонтопригодность несущего кузова. В отличие от рамы восстановить родную геометрию кузова после повреждений практически невозможно, не говоря уже об исходных характеристиках жёсткости и управляемости.

Ещё у большинства легковых машин со временем начинает деформироваться передняя часть кузова, особенно в местах крепления стоек кузов нажинает «разъезжаться». Проявляется это в связи с эксплуатацией на плохих (читай наших) дорогах, банальной усталости металла и общей нагруженности передней части авто.
И тут к нам на выручку приходит подрамник. Замечательный «кусок рамы» который более равномерно распределяет нагрузку от подвески на несущий кузов и препятствует локальным перегрузкам силовых элементов. Бывает как передний, так и задний. Является наиболее часто применяющимся силовым элементом усиливающим конструкцию несущего кузова.

И ещё большинство кузовных деталей, особенно не относящихся к капсуле безопасности, плохо дружат с сопроматом, что впрочем компенсируется некоторым избытком прочности на этих деталях.
Итак: Несущий кузов применяется на подавляющем большинстве современных легковых автомобилей и автобусов.

Плюсы:
Вес.
Жёсткость на кручение.
Технологичность изготовления.
Высокая степень безопасности из-за поглощения силовыми элементами энергии удара.
Управляемость, вследствие меньшего веса и высоты, а также возможности минимизации паразитных факторов вроде лишних элементов.

Минусы.
Низкая ремонтопригодность.
Низкая жёсткость на излом.
Плохая приспособленность к агрессивным условиям эксплуатации без дополнительных усилений.

Несущая лонжеронная рама с размещёнными на ней прочими элементами конструкции.
Несущая рама в наше время встречается чаще всего на внедорожниках и грузовых автомобилях. Это достаточно мощная конструкция, хорошо приспособленная к агрегатированию на неё кузова-кабины и прочих элементов авто. Использование её на технике подразумевающей тяжёлые условия эксплуатации или серьёзные силовые нагрузки оправдано, и компенсирует большинство её недостатков. Помимо этого такая конструкция обладает большой модульностью, т. е. на одной и той же раме можно построить разные авто, например пикап или вагон, или же, в случае грузовиков седельный тягач или самосвал.
В основе рамы лежит конструкция, к которой крепятся все агрегаты вашего автомобиля, и вся нагрузка (удары от подвески, вибрации от мотора, вес всех агрегатов) ложится именно на нее. Она может быть сварной реже цельнолитой или даже клёпаной. Сварные рамы имеют ряд преимуществ: их части штампуются, большинство деталей сваривается между собой при помощи электросварки, а некоторые элементы делаются съемными (части, к которым крепится силовой агрегат, и те, которые находятся в наиболее часто подверженных деформациям местах).Кабина (место, где размещены водитель и пассажиры) минимальную силовую нагрузку и крепится через элементы, которые полностью или частично убирают вибрации (демпфирующие элементы, как то резиновые, гидравлические или пневматические подушки), к самой раме. Рама же представляет собой жесткую стальную конструкцию, способную выдержать серьезные нагрузки.

Плюсов у такой конструкции много. Во первых, как уже было сказано выше, это модульность. Т. е. «испортив» старый кузов на неё можно с успехом водрузить новый. Кроме того восстановить геометрию повреждённой рамы значительно проще, для этого, правда, придётся демонтировать все навесные элементы. Раму можно весьма эффективно усиливать без применения сложных конструкций, при этом, правда пострадает вес. Но в целом любые усиливающие элементы требуют увеличения веса. Кроме того, у такой машины после долговременной езды по плохим дорогам не будет перекосов дверных проемов и трещин на стойках лобового стекла. И еще немаловажный момент: если взять два внедорожника одного класса, – рамный и безрамный – и посмотреть на их склонность к опрокидыванию, то можно заметить, что первую машину перевернуть существенно сложнее, ведь у нее центр тяжести гораздо ниже.
Но, естественно у такой конструкции масса минусов. Для начала это вес, ведь кроме рамы нам нужен ещё и кузов, который весит хоть и меньше несущего, но всё же немало. Естественно лишний вес сказывается и на управляемости и на расходе топлива. Кроме того на «чувство машины» сильно влияют опорные элементы между рамой и кузовом. При езде на рамном авто сложно отделаться от ощущения валкости и «ватности». Минусом рамной конструкции также является неудобство установки на неё легкового кузова. Либо авто будет избыточно высоким, либо придётся жертвовать местом в салоне. Кроме того от избыточных нагрузок рама может лопнуть, и хотя восстановить её не так уж сложно, но всё же это фактор достаточно неприятный.
Есть свои минусы и в плане безопасности. Хотя практически, при столкновении двух авто тяжёлый внедорожник оказывается более безопасным в силу веса и прочности, то например, при ударе в дерево или столб рама играет злую шутку. Она практически не деформируется, соответственно минимально гася энергию, соответственно вся кинетическая энергия «прилетает» водителю и пассажирам. Не менее неприятный расклад при срыве кузова с рамы. И хотя современные рамы относительно травмобезопасны в этом плане, они всё же проигрывают кузовам.
Итак: несущая лонжеронная рама применяется в большинстве грузовиков и достаточно большём количестве внедорожников.
Плюсы:
Прочность.
Модульность.
Ремонтопригодность.
Хорошая изоляция от шумов и вибраций за счёт элементов крепления кузова к раме.
Лояльное отношение к серьёзным нагрузкам.
Практически никогда не нуждается в серьёзном усилении сторонними элементами.

Минусы:
Вес.
Управляемость и экономичность.
Безопасность при столкновении со слабо деформируемыми препятствиями.

Кузов с интегрированой рамой.
Тут существует 2 варианта.
Представитель первого Jeep Cherokee – конструкция проста до безобразия. Классическая лонжеронная рама с наваренным на неё кузовом.

Представители второго — многочисленные кроссоверы. Например, Suzuki Grand Vitara нового поколения. В этом случае рама и кузов являются равноценно нагруженными элементами. Да и сама рама не такая мощная как на Джипе.

Собственно такая конструкция включает в себя и плюсы, и недостатки, как несущего кузова, так и несущей рамы. Всё зависит от конкретного автомобиля. Там, где рама мощнее, соответственно больше от «рамника», там где рама больше походит на родные лонжероны кузова, больше от авто с несущим кузовом.
Итак: интегрированая рама встречается на кроссоверах и лёгких внедорожниках, реже на среднеразмерных внедорожниках. Своеобразный компромис двух миров, и, что характерно, неплохо работает. Малые нагрузки воспринимает кузов, большие рама.

Пространственная рама.
Пространственная рама представляет собой несущую конструкцию в виде клетки опоясывающей с разных сторон части авто. К ней крепятся все элементы конструкции и декоративные элементы кузова. В серийных авто встречается крайне редко по причине низкой технологичности и сложности изготовления. Лучше всех дружит со сопроматом, поэтому самая прочная при минимальном весе.
Реально применяется при постройке суперкаров или гоночных автомобилей. Было несколько премиум моделей не спортивных авто строящихся на пространственной раме, но на данный момент таковых нет.

Обладает массой плюсов и практически не имеет минусов. Главный минус этой конструкции – цена. Т. к для производства требуется несоизмеримо больше времени чем для любой другой конструкции, то авто с пространственной рамой это либо сверхдорогие суперкары, либо строящиеся в единичных экземплярах гоночные авто.
Лёгкая, прочная с хорошо прогнозируемой деформацией, такая рама, практически, представляет собой несущий гоночный каркас и несущую раму одновременно. Декоративные элементы нужны лишь для того чтоб закрыть саму раму, но не несут никакой силовой нагрузки.

Итак: Пространственная рама применяется при строительстве гоночных авто и суперкаров в силу сложности изготовления и низкой технологичности процесса.
Плюсы:
Вес.
Прочность.
Минимальная деформация в любых плоскостях.
Прогнозируемость деформации при ударах.
Лояльность к высоким нагрузкам.

Минусы:
Цена.
Абсолютная «недружелюбность» к водителю. Вибрации и рельеф будут чётко ощутимы даже с мягкой подвеской.

P. S. Вот такая получилась статья. Не очень длинная и, надеюсь, читабельная и понятная.
Не забывайте жать «волшебные кнопочки» если вам понравилось.
P. P. S Сисек не будет.

Рассказывая на нашем сайте Vodi.su о внедорожниках, мы упоминали, что кузовные конструкции бывают трех основных видов:

  • рамные — УАЗ-Патриот, Mitsubishi L200, Jeep Wrangler и другие;
  • несущий кузов — практически все седаны и хэтчбеки;
  • интегрированная рама.

Вот как раз интегрированной раме мы и собираемся посвятить данную статью.

Чтобы разобраться с темой, нужно сначала вспомнить об устройстве двух остальных видов. Так, обыкновенная рама автомобиля представляет собой конструкцию, напоминающую лестницу. Основными ее элементами являются лонжероны и поперечины, соединенные между собой с помощью сварных швов, заклепок, болтов повышенной прочности.

Такая рама обеспечивает высокую жесткость платформы и некоторую независимость кузова — он может перемещаться относительно рамы, что имеет важное значение при езде по бездорожью или если речь идет о грузовых автомобилях. Кабина крепится к платформе с помощью заклепок или болтов, а для смягчения применяются подушки из армированной резины для поглощения колебаний.

Несущий кузов или основание — кузов конструктивно объединен с рамой и представляет с ней одно целое. Можно сказать, что кабина приварена к раме, либо, если речь идет о более современных автомобилях, кабина с рамой штампуются из одного куска металла. Такая конструкция привлекательна для производителя своей легкостью, но в то же время страдает комфорт — любые неровности воспринимаются весьма болезненно. Соответственно, на авто подобной конструкции можно ездить исключительно по более или менее ровным дорогам.

Интегрированная рама (рамно-кузовная конструкция) является переходным звеном между двумя выше описанными типами.

Ее основные параметры:

  • рама на лонжеронах неразрывно связана с кузовом с помощью сварных швов;
  • кузов является неразборным и воспринимает все нагрузки наравне с платформой;
  • имеются полноценные лонжероны, соединяющие переднюю и заднюю часть автомобиля;
  • поперечины применяются для придания жесткости.

Понятно, что производители постоянно совершенствуют устройство несущей части автомобилей, поэтому за всю историю автомобилестроения появлялось множество видов и подвидов различных конструкций, но если мы возьмем, к примеру, рамный внедорожник и SUV с интегрированной рамой, то разница очевидна:

  • рамные — соединение рамы и кузова разъемное, то есть без особого труда можно снять кабину и переустановить на новую платформу;
  • рамно-кузовная несущая конструкция — снять кабину можно только с помощью болгарки, срезав ее.

Соответственно, интегрированный кузов имеет больше общего с несущим, разница состоит лишь в деталях: в первом применяются полноценные лонжероны, во втором — подрамники, которые могут находиться в передней части автомобиля под двигателем и коробкой передач, либо только спереди и сзади для придания жесткости.

Исходя из всего выше сказанного, можно сделать следующие выводы:

  • несущий кузов — идеальный выбор для автомобилей малого и среднего классов, которые преимущественно передвигаются по качественному асфальтированному покрытию;
  • интегрированная рама — практически все SUV (кроссоверы), пикапы, малые и средние внедорожники, 5-7-местные минивэны;
  • рамная конструкция — полноразмерные кроссоверы и внедорожники, грузовые авто, автобусы, микроавтобусы, сельхоз техника, гоночные автомобили.

Преимущества и недостатки

Рамно-кузовная конструкция не может быть идеальной, впрочем, как и любая другая, тем не менее она пользуется популярностью по целому ряду причин:

  • относительная простота сборки — в сварочном цехе приваривают раму к кузову, без дополнительного крепежа;
  • нагрузки равномерно распределяются по всей поверхности;
  • благодаря меньшему весу автомобиль легче поддается управлению;
  • повышенная прочность на кручение — кузов не будет деформироваться при резком торможении, на виражах, при перегрузках.

Минусы тоже есть:

  • сложности ремонта — интегрированную раму нельзя ремонтировать, только приваривать, особенно если появилась коррозия;
  • уступает по прочности рамной платформе;
  • в местах сварных швов быстро нарастает усталость металла, что приводит к быстрому износу при агрессивной манере езды.

Нужно также отметить, что свои минусы есть у любого типа, поскольку идеала достичь невозможно.

Что прочнее рама или интегрированная рама? — Народ, подскажи !!!

товарисчь абсолютно верно ставит вопрос, но абсолютно неверно его задает;)
1. жесткость — совершенно не связанная характеристика КОНСТРУКЦИИ, не имеющая отношения (не связанная напрямую) к прочности и живучести.
2. прочность — характеристика конструкции, в которой значительное влияние оказывает МАТЕРИАЛ, а также — конструктивные решения соединений, если речь идет об общей прочности сборочной единицы (узла, агрегата).
3. живучесть — это вообще отдельная характеристика, которая говорит о том, как (насколько) конструкция может продолжать выполнять свои функциональные задачи при различных разрушениях.

в данном контексте я бы добавил еще и надежность, и ремонтопригодность (ремонтируемость).

так вот, отбросив вдаль всю эту патетику, можно сказать что:
1. жесткость ОДНОЗНАЧНО выше у паджа 3\4. т.к. в нем работает не просто «псевдо-рама», но и кузов совместно с этой рамой. у Л-200 и всех рамников это точно хуже, т.к. там работает только плоская (ну, почти) рама.
2. прочность у Л-200 может быть не хуже, чем у паджа 3\4. абсолютно.
3. а вот тут начинается вся веселуха….
т.к. вступает в силу не только просто прочность, но и ремонтопригодность. если удар боковой, то у Л200, прежде чем деформация дойдет до рамы и начнет ломать раму, растратит кучу своей энергии на кузов и кабину. проверено. и до рамы уже доходит только ее смешная часть. которую рама без труда выдерживает. у паджа-3,4 аналогичный случай вызовет почти смертельные повреждения, когда ремонт будет стоить дороже, чем купить новый кузов. это я утрирую, но беру в рассмотрение критичную ситуацию.

далее…
рамник можно починить в сельских СТО (хотя бы, чтобы ехал). а псевдо-рамник — попробуй;) стенд нужен;).

потому, если резюмировать:
1. до повреждений псевдо-рамник П-3\4 выглядит лучше.
2. если нужен аппарат, который должен работать в «боевых» условиях — чистый рамник лучше.

Рамный или несущий? Какой тип кузова лучше для внедорожника и почему

Споров по поводу того, какая конструкция автомобильного кузова лучше — рамная или несущая, становится все меньше. Использование современных материалов и передовые методы проектирования позволяют создавать структуры, обеспечивающие несущему кузову и легкость, и прочность. И не случайно новейшие Land Rover Defender и Land Rover Discovery имеют в своей конструкции именно несущие кузова. А ведь эти автомобили — признанные покорители бездорожья.

Станислав Шустицкий

Если абстрагироваться от эмоций, то обе «стороны баррикады» по-своему правы. Важно, для какой цели приобретается автомобиль. Нужен легкий грузовичок? В этом случае рама действительно позволит обеспечить повышенную грузоподъемность, да и клиренс в зависимости от степени загрузки существенно меняться не будет. Вы большой поклонник жесткого бездорожья и путешествия по непроходимым дебрям доставляют вам несказанное удовольствие? Возможно, рамная конструкция вам и в этом поможет, но это уже не столь очевидно. Здесь главным преимуществом «рамника» станет возможность обеспечить большие, нежели у несущих аналогов, ходы подвески. Кроме того, лонжероны — это дополнительный демпфирующий элемент, который экранирует шумы и вибрации от дороги. В случае с несущими кузовами конструкторам придется озаботиться дополнительной шумо- и виброизоляцией. Немаловажен и другой момент: кузов для рамных машин легче модифицировать, то есть у разработчиков появляется больше возможностей для расширения модельной гаммы, базирующейся на одной платформе.

На «стапелях» сборочного конвейера —
кузова нового Land Rover Defender.

В то же время рамный внедорожник будет обладать большей массой — только рама потянет килограммов на 200. Понятно, что это не буквальная разница в весе, так как сам несущий кузов, с набором усиливающих его элементов, тоже не легок. Но, тем не менее, несущая конструкция легче рамной. А значит, и динамические показатели, и экономичность у такого автомобиля, при равной «энерговооруженности», будут выше. Как и управляемость. Реакции на работу рулем более легкого автомобиля станут четче — и центробежные силы, и инерционные массы в этом случае сократятся. Здесь хорошим примером могут служить спорткары с каркасом безопасности. Такой «монолит» создает максимально жесткую связь между передней и задней подвесками, позволяет очень точно настроить характеристики амортизаторов, обеспечивает отличную обратную связь… Если же говорить о динамическом комфорте, то и тут будет лидировать автомобиль с несущим кузовом.

Так собирались рамные конструкции первых Defender.

Еще больший вклад несущий кузов вносит в повышение уровня пассивной безопасности. На раме сложнее спроектировать зоны программируемой деформации, так как при расчетах приходится рассматривать два конструктивных элемента: сам каркас и закрепленный на нем через эластичные подушки кузов. Случаи, когда во время ДТП эти крепления разрывало, отнюдь не редкость. Кроме того, в несущей конструкции легче спроектировать направляющие, по которым двигатель после удара уйдет вниз, а не в салон.

Так изнутри выглядит структура современного несущего кузова. Лонжероны, коробы, усилители… И комбинации различных материалов.

Многие считают, что «рамники» долговечнее. Но и в этом случае все не так просто. Во-первых, сама рама подвержена коррозии. Во-вторых, удары, пришедшиеся в определенные зоны рамы, могут привести к ее деформации, а значит и замене. А эта операция потребует и времени, и значительных финансовых вложений. Что касается кузова, то его долговечность зависит от того, насколько хорошо он защищен от коррозии, и этот момент, конечно же, в большинстве случаев учитывается. Например, производятся различные виды оцинковки, а при конструировании стараются исключить возникновение гальванических пар (как, к примеру, при непосредственном контакте стали и алюминия — комбинации материалов, все шире и шире используемой в современном автомобилестроении). Да что там современные, высокотехнологичные кузова — по нашим дорогам еще вовсю бегают ВАЗ-2121 «Нива» с несущими кузовами, которым от рождения по три десятка лет.

Внедорожные возможности нового Land Rover Defender. A: угол съезда 40°. B: угол рампы 28° (для версии 90 — 31°). C: угол въезда 38°. D: боковые воздухозаборники помогают автомобилю преодолевать брод глубиной до 900 мм.Структура кузова нового Land Rover Defender. A: 29 000 Нм/град. Самый жесткий алюминиевый кузов Land Rover.B: до 18 тонн рывковой нагрузки, приложенной к буксирным крюкам. C: структура в три раза более жесткая, чем традиционная рамная конструкция. D: до 300 кг статической нагрузки на крышу и до 168 кг динамической нагрузки на крышу.  E: до семи тонн вертикальной нагрузки на подвеску.

Инженеры компании Jaguar Land Rover имеют богатый опыт проектирования как рамных конструкций, так и несущих кузовов, и возможностей для сравнения характеристик у них более чем достаточно. Кстати, в автомобилях Land Rover использовались и «переходные» варианты, такие как интегрированная рама. По сути это — силовой каркас, повторяющий геометрию кузовных элементов. В ходе испытаний выяснилось, что жесткость кузова с интегрированной рамой Land Rover Discovery третьего поколения составляет 15 000 Нм/град., что само по себе отличный результат. Но прогресс не стоит на месте: у более свежего несущего кузова Discovery пятого поколения этот показатель в полтора раза выше: 23 000 Нм/град. А новый Defender и вовсе бьет все рекорды, демонстрируя 29 000 Нм/град. Согласитесь, весьма неплохой аргумент.

Юрий Овчинников,
организатор трофи-рейда Ladoga Trophy

По поводу рамной конструкции я бы не был столь категоричен, как многие из моих друзей-джиперов. Если ездить по пересеченной местности «не включая голову», с жесткими динамическими нагрузками, то да, наверное, здесь предпочтение может быть отдано раме. Что касается живучести кузовов, то в обоих случаях все будет зависеть от того, насколько хорошо они защищены от коррозии. Любая рама, несмотря на свою массивность, активно ржавеет. Я обратил на это внимание еще на моделях Toyota Land Cruiser 60 и Land Cruiser 40, несмотря на то что рама последней имела вентиляционные отверстия. И еще пример. Три года назад я купил 13‑летний Land Rover, номер на раме которого еле-еле читался в боковом свете. А через год номер и вовсе исчез. При авариях достаточно часты деформации рамы, а это весьма дорогостоящий ремонт, кроме того, нередки случаи, когда кузов после жесткого удара слетает с рамы. Я уже не говорю о «перевертышах». Да, старый рамный Land Rover Defender был очень популярен среди любителей езды по бездорожью. Приобретали его, во-первых, за имидж, во-вторых, за отличную проходимость, которую, в свою очередь, обеспечивали оптимальная артикуляция мостов и большие ходы подвески. Но, с моей точки зрения, самое важное оружие джипера в борьбе за проходимость — это правильное давление в шинах. И еще знание «матчасти» — если в момент преодоления препятствия, особенно в каменистой местности, ты точно знаешь, где у тебя находится «яблоко» редуктора моста, то с таким бездорожьем ты справишься. И рама здесь абсолютно не при чем.

block

Хочу получать самые интересные статьи

Рама автомобиля. Основные виды рамных конструкций

Рама автомобиля — несущая система автомобиля, представляющая собой «скелет», на который крепятся кузов, двигатель, агрегаты трансмиссии, подвеска. Полученная конструкция называется шасси. Рамное шасси в большинстве случаев может даже перемещаться по дороге отдельно от кузова автомобиля. История рамного шасси уходит корнями к самому началу развития автомобилестроения. Отдельная рама представляла собой полностью автомобильное решение несущей системы. Конструкторы автомобилей заимствовали эту идею у железнодорожного транспорта. Первые рамы выполнялись из твердых пород дерева. Кроме того, материалом для рам в те годы служили круглые металлические трубы.

В начале двадцатого столетия большой популярностью пользовались рамы с конструкцией из штампованных профилей, имеющих прямоугольное сечение. Ближе к 30-м годам XX века многие компании-производители легковых транспортных средств отказались от использования рам в пользу самонесущего кузова. В наши дни рамные шасси используются в основном на машинах с грузовой платформой и тракторах, однако зачастую рамными конструкциями оборудуются многие внедорожники и лимузины. Последние нуждаются в установке рамы, потому что несущий кузов при такой солидной длине машины оказывается переутяжеленным.

Любой автомобильной раме присуща отличительная особенность с точки зрения конструкции. Она заключается в разделении функций несущих деталей кузова и его панелей, имеющих декоративное значение. Декоративные панели также могут быть оснащены усиливающим каркасом. Такой каркас может располагаться, к примеру, в районе дверных проемов, однако в этом случае он не принимает участия в восприятии силовых нагрузок, которые дают о себе знать во время движения машины. Наиболее распространенной является классификация автомобильных рам в зависимости от используемой несущей структуры. Существуют лонжеронные, хребтовые, периферийные, вильчато-хребтовые, решетчатые рамы, а также несущие конструкции, интегрированные в кузов.

 

Лонжеронные рамы

В состав лонжеронной рамы входят несколько поперечин, которые иногда называют «траверсами», пара продольных лонжеронов (так называют главный силовой элемент несущей конструкции, представляющий собой короб сложной формы, выполненный из металла), кронштейны и крепления, предназначенные для установки на них кузова автомобиля и различных агрегатов. Как поперечины, так и лонжероны могут отличаться по конструкции и форме. Выделяют X-образные, К-образные, а также трубчатые поперечины. Их назначение заключается в придании конструкции максимально возможной жесткости. Для изготовления траверс обычно используется гнутый металлический профиль. Для лонжеронов наиболее характерным является переменное по длине П-образное сечение (швеллер). В самых нагруженных участках высоту сечения швеллера увеличивают.

Лонжероны могут располагаться параллельно относительно друг друга или под определенным углом. Кроме того, лонжероны могут устанавливаться изогнутыми в вертикальной либо горизонтальной плоскости. Параллельное расположение используется главным образом на грузовых транспортных средствах. Остальные схемы неплохо подходят для внедорожников – автомобилей, обладающих повышенной проходимостью. За счет установки лонжеронов под углом можно добиться получения максимального угла, на который поворачиваются управляемые колеса автомобиля. Изгибы в вертикальной плоскости выполняются для снижения центра тяжести. Вместе с этим становится ниже и уровень пола в машине. Благодаря изгибу лонжеронов в горизонтальной плоскости кроме понижения уровня пола достигается существенное повышение уровня пассивной безопасности в случае возможного бокового столкновения.

Для соединения деталей, входящих в состав рамы, между собой используются болты, заклепки. Широкое распространение нашли и сварные соединения. Рамы на заклепках чаще используют в конструкциях грузовых автомобилей, а сварные рамы – при изготовлении легковых машин и самосвалов с большой грузоподъемностью. Болты нашли применение в малосерийном производстве. Лонжеронными рамами оснащаются почти все грузовые машины и внедорожники. Именно популярностью таких конструкций обусловлено то, что под понятием «рама» чаще всего подразумевается как раз лонжеронная несущая система.

 

Хребтовые рамы

Разработка хребтовой рамы была осуществлена чехословацкой компанией «Татра» в 20-х годах прошлого столетия. Именно такими рамными шасси тогда оборудовались многие автомобили, выпускаемые этим предприятием. Основной конструктивный элемент хребтовой рамы – это центральная трансмиссионная труба, на которой объединяются картеры силового агрегата и таких узлов, как сцепление, коробка передач, главная передача.

Установке такой рамы сопутствует необходимость в оборудовании автомобиля независимой подвеской всех колес, что в большинстве случаев реализуется путем крепления по бокам к хребту пары качающихся полуосей (на каждой из них присутствует по одному шарниру). Главным достоинством данной схемы является высокий показатель крутильной жесткости. К тому же, становится возможной беспроблемная разработка всевозможных модификаций автомобилей с разным числом ведущих мостов. Основной недостаток – это сложность ремонта агрегатов, которые жестко закреплены на раме. С этим и связана невысокая популярность хребтовых рам в современном автомобилестроении.

 

Вильчато-хребтовые рамы

Своего рода разновидностью рассмотренного выше типа рамы является вильчато-хребтовая конструкция. Здесь передняя, а иногда – и задняя части выполняются в виде вилок, образованных парой лонжеронов, служащих для крепления силовой установки и агрегатов трансмиссии. Такая рама отличается от обычной хребтовой тем, что картеры узлов силовой передачи изготовляются отдельно. Многие специалисты относят сюда и так называемые Х-образные рамы, которые иногда называют разновидностью лонжеронных установок.

 

Периферийные рамы

Периферийная рама также часто рассматривается в качестве разновидности конструкции лонжеронного типа. В центральной части периферийной рамы расстояние между парой лонжеронов делают настолько большим, что после монтажа кузова лонжероны можно обнаружить прямо за дверными порогами. «Ахиллесова пята» такой рамы – это места, где осуществляется переход от увеличенного расстояния между лонжеронами к нормальному. В этих местах монтируются специальные коробчатые усиления, аналоги которым нередко встречаются в машинах с несущим кузовом. Результатом применения периферийной конструкции становится значительное понижение пола кузова, который целиком размещается между лонжеронами, что в итоге обеспечивает уменьшение общей высоты транспортного средства.

 

Решетчатые рамы

Решетчатые рамы иногда называют пространственными или трубчатыми. Такая система представляет собой пространственную ферму, для изготовления которой используются относительно тонкие трубы. Эти трубы выполняются из легированных сталей, отличающихся высокой прочностью. Кроме того, этот материал должен быть легким и прочным на кручение. Трубчатые конструкции нашли применение в гоночных и спортивных машинах, ведь для них одним из важных параметров является минимальная масса при максимальной прочности. Интегрированная в кузов рама конструктивно не имеет существенных отличий от обычной, однако она соединяется с кузовом при помощи сварки.

 

К главным преимуществам рамных конструкций автомобиля относятся: простота, довольно низкая стоимость, возможность унификации базовых моделей транспортных средств, восприятие серьезных нагрузок при езде, повышение комфортабельности, обеспечение лучшей шумоизоляции. Кроме того, ремонт автомобиля с рамой после дорожно-транспортного происшествия значительно легче, нежели ремонт машины, имеющей несущий кузов. Недостатками рам являются увеличение массы автомобиля (если сравнивать с несущим кузовом), а также худшая пассивная безопасность, связанная с трудностями, возникающими при создании зон запрограммированной деформации.





 



РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

 




Имеет ли внедорожник ленд крузер 200 раму или нет

Японцы годами традициям не изменяют, поэтому ленд крузер имеет мощный двигатель, проверенный турбодизель, полный привод и рамную конструкцию. Эти показатели и ответ на вопрос, имеет ленд крузер 200 раму или нет, стали основной самого надежного внедорожника.

Особенности конструкции ТЛК 200

Целесообразность использования рамной конструкции у внедорожников вызывает много противоречивых доводов. Рамный кузов у джипа всегда тяжелее несущего. Это увеличивает массу. Поэтому повышается расход горючего, а управляемость оставляет желать лучшего. Но эти недостатки уходят на второй план, когда речь идет о проходимости, надежности, прочности автомобиля.

Тут толстые стенки рамы уже являются преимуществом: ведь они отлично переносят чрезмерные нагрузки.

Вопрос о том, какой вариант лучше — тойота прадо рамный или нет, волнует многих. Есть мнение, что ленд крузер 200 имеет интегрированную раму, которая представлена усиленными лонжеронами.

Рамный внедорожник или нет

Land Cruiser Prado 200 один из немногих удержался в статусе рамного полноприводного внедорожника. И если раньше к таким автомобилям было много претензий по поводу быстрого износа тормозных колодок и дисков из-за веса кузова, то теперь производители устранили эту проблему. Инженеры Toyota доработали гидравлику и увеличили диаметр тормозных дисков до 35,4 см. Поэтому ответ на вопрос, тойота ленд крузер 200 рамный или нет, очевиден.

Преимущества и недостатки модели

Для кого-то ленд крузер — это престиж и уверенность в себе, для кого-то практичное и надежное средство передвижения. Несмотря на высокую цену, автомобиль имеет свои достоинства и проблемные места:

  • Долговечность бензиновых двигателей радует владельцев, а вот расход топлива в 30 л на 100 км огорчает.
  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач прослужит верой и правдой, если своевременно менять масло.
  • После ответа на вопрос, Toyota Land Cruiser 200 рамный или нет, стоит поговорить о проблемах. Рама прочная. Сложно представить, что должно произойти с автомобилем, чтобы она сломалась. Во избежание проблем смазывайте ее номер средствами против ржавчины, чтобы он не сгнил. В противном случае это повлечет за собой проблемы уже юридического характера.
  • Надежная подвеска.
  • У дизельного крузака может быть небольшой интервал в техническом обслуживании. Даже топливный фильтр рекомендуется менять после каждых 5000 км пробега.
  • Рекомендуется регулярно чистить радиаторы: они быстро забиваются, и нарушается работа системы охлаждения.
  • Некоторые водители отмечают недолговечность лакокрасочного покрытия, особенно при частых поездках по бездорожью. Машина не гниет, но все равно теряет первоначальный вид. Решить проблему можно только при помощи полировки.

Внедорожник не дешевый в обслуживании, но если проводить регулярную профилактику проблемных мест, то можно не беспокоиться о долговечности автомобиля.

Также можно смело брать авто с рук, если предыдущий владелец обслуживал машину правильно.

Integrated Publishing — Ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Integrated Publishing — Ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Администрация — Навыки, процедуры, обязанности военнослужащих и т. Д.

Продвижение —
Военное продвижение по службе
книги и др.

Аэрограф / Метеорология
Метеорология
основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководство по аэрографии и метеорологии ВМФ

Автомобили / Механика — Руководства по обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным запчастям, руководства по запчастям дизельных двигателей, руководства по запчастям для бензиновых двигателей и т. Д.
Автомобильные аксессуары |

Перевозчик, Персонал |

Дизельные генераторы |

Механика двигателя |

Фильтры |

Пожарные машины и оборудование |

Топливные насосы и хранилище |

Газотурбинные генераторы |

Генераторы |

Обогреватели |

HMMWV (Хаммер / Хаммер) |

и т.п…

Авиация — Принципы полета,
авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, руководства по авиационным деталям, руководства по деталям самолетов и т. д.
Руководства по авиации ВМФ |

Авиационные аксессуары |

Общее техническое обслуживание авиации |

Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache |

Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH |

Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook |

и т.д …

Боевой —
Служебная винтовка, пистолет
меткая стрельба, боевые маневры, органическое вспомогательное оружие и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование |

Одежда и индивидуальное снаряжение |

Инженерная машина |

и т.д …

Строительство —
Техническое администрирование,
планирование, оценка, календарное планирование, планирование проекта, бетон, кладка, тяжелые
строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота |

Агрегат |

Асфальт |

Битуминозный распределитель кузова |

Мосты |

Ведро, раскладушка |

Бульдозеры |

Компрессоры |

Обработчик контейнеров |

Дробилка |

Самосвалы |

Земляные двигатели |

Экскаваторы |

и т.п…

Дайвинг —
Руководства по дайвингу и утилизации разного оборудования.

Чертежник —
Основы, приемы, составление проекций, эскизов и др.

Электроника —
Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. Д.
Кондиционер |

Усилители |

Антенны и мачты |

Аудио |

Аккумуляторы |

Компьютерное оборудование |

Электротехника (NEETS) (самая популярная) |

Техник по электронике |

Электрооборудование |

Электронное общее испытательное оборудование |

Электронные счетчики |

и т.п…

Инженерное дело —
Основы и приемы черчения, черчение проекций и эскизов, деревянное и легкое каркасное строительство и т. Д.
Военно-морское дело |

Программа исследования прибрежных заливных отверстий в армии |

так далее…

Еда и кулинария —
Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.

Логистика —
Логистические данные для миллионов различных деталей.

Математика —
Арифметика, элементарная алгебра,
предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.

Медицинские книги —
Анатомия, физиология, пациент
уход, оборудование для оказания первой помощи, аптека, токсикология и др.
Медицинские руководства военно-морского флота |

Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний

MIL-SPEC
Правительственные MIL-Specs и другие сопутствующие материалы

Музыка
мажор и минор
масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, ритм биения,
пр.

Ядерные основы —
Теории ядерной энергии,
химия, физика и др.
Справочники DOE

Фотография и журналистика
Теория света,
оптические принципы, светочувствительные материалы, фотографические фильтры, копия
редактирование, написание статей и т. д.
Руководства по фотографии и журналистике военно-морского флота |

Армейская фотография Полиграфия и пособия по журналистике

Религия —
Основные религии мира,
функции поддержки поклонения, венчания в часовне и т. д.

Пример от Micro до Macro для ландшафта

Как цитировать эту статью: Филип А.Интегрированное обрамление: от микро до макро для пейзажа. Int J Environ Sci Nat Res. 2017; 2 (1): 555578. DOI:

10.19080 / IJESNR.2017.02.555578.

010

Международный журнал экологических наук и природных ресурсов

      

На основе исследований по изменению климата обрамление

например Dewulf и Bouwen [59], Stern [38], Van Buuren et al. [20],

очевидно, что нам необходимо отойти от этой самоусиливающейся системы

, в которой преобладающие антропоцентрические рамки

мешают нам использовать альтернативные подходы к управлению ландшафтом

Норгаард [57].

Заключение

Наконец, баланс между дисциплинарным и комплексным

подходами к построению исследования не может быть решен с помощью этого

     

комплексный многоуровневый подход в отличие от сильных сторон

и

вкладов монодисциплинарных исследований. Другая практическая проблема

состоит в том, что чаще всего приоритеты академических исследований (или

финансирующих агентств) остаются сфокусированными на одноуровневых подходах.

        

потребует не только междисциплинарного глубокого уровня, но также и продвижение

различных структур и процедур для этих

типов совместных исследований Holm et al. [60]. Этот

требует, чтобы мы признали, что многоуровневая точка зрения

могла бы помочь в разработке исследований, выходящих за рамки текущего пути

зависимого образа мышления, смешивая дополнительные точки зрения

одного и того же процесса, который может улучшить наше понимание.

Ссылки

1. Norton BG (2005) Ценности в природе: плюралистический подход. В AI

  

Publishers, США.

2.          

Экологическое просвещение. Публикации SAGE, Лондон, Великобритания.

3.     

Журнал экологического менеджмента 65 (1): 95-108.

4. Фишер А., Маршалл К. (2010) Обрамление ландшафта: Обсуждения

восстановления лесных массивов и управления вересковыми пустошами в Шотландии. Журнал

сельских исследований 26 (2): 185-193.

5. Сойни К., Ааккула Дж. (2007) Обрамление биоразнообразия сельского хозяйства

Ландшафт: сущность местных концепций и построек. Политика использования земли

24 (2): 311-321.

6. - 

для традиционных сельскохозяйственных ландшафтов.Ландшафт и градостроительство

104 (1): 66-74.

7. Минский М. (1975) Рамки для представления знаний. В PH

Winston, Психология компьютерного зрения, McGraw-Hill, New York,

USA, стр. 211-277.

8. Лакофф Г. (2010) Почему важно то, как мы формируем окружающую среду.



9. Бейтсон Дж. (1954 ) Теория игры и фэнтези. Психиатрические исследования

Отчеты 2: 39-51.

10.Энтман Р.М. (2007). Предвзятость: СМИ в распределении власти.



11.            

твердых биологических веществ. Общественное понимание науки 15 (3): 359-375.

12. Донахью В.А., Роган Р.Г., Кауфман С. (2011) Вопросы рамок

 ———

Питер Ланг, Нью-Йорк, США.

13. Рейн М., Шон Д.А. (1996) Анализ критически важной политики и рамки —

 

14.________________          

Политология 10: 103-126.

15.         

эффектов кадрирования. Политическое поведение, 19 (3): 221-246.

16.  

Обзор структуры и анализа структуры в рамках управления и

организационной литературы. Летопись Академии управления 8 (1):

181-235.

17.         

 

18.   

  ________________     

260-278.

19. Давитер Ф. (2007) Политические рамки в Европейском Союзе. Журнал

European Public Policy 14 (4): 654-666.

20.          

         

     

 

21.——— 

Психолог 39 (4): 341-350.

22. Шен Ф, Эдвардс Х. Х. (2005) Экономический индивидуализм, гуманитарный подход,

и реформа социального обеспечения: оценка эффектов фрейминга на основе ценности. Журнал



23. Гигеренцер Г., Тодд М. (1999) Простая эвристика, сделай нас умными.

Oxford University Press, Нью-Йорк, США.

24. Девигнемонт Ф., Зингер Т. (2006) Эмпатический мозг: как, когда и

 

25.Snow DA, Rochford EB, Worden SK, Benford RD (1986) Frame

Процессы выравнивания, микромобилизация и участие в движении.

Американский социологический обзор 51: 464-481.

26. Джернек А., Олссон Л. (2011) Выход из тупиков устойчивости:

Как применить анализ структуры, рефрейминг и теорию перехода к глобальным

проблемам здравоохранения. Экологические инновации и социальные изменения

1 (2): 255-271.

27. Шмидт В.А. (2008) Дискурсивный институционализм: объяснение

Сила идей и дискурса.Ежегодный обзор политологии

11 (1): 303-326.

28. Гоффман Э. (1974) Анализ структуры — Очерк организации опыта

. Harper & Row New York, США.

29. Бенфорд Р.Д., Сноу Д.А. (2000) Обрамление процессов и социальных движений:

обзор и оценка. Ежегодный обзор социологии 26: 611-639.

30.            

(2015) Создание экосистемных услуг: влияние на поведение субъектов в

 

31 .Ван Хульст М., Янов Д. (2014) От «рамок» политики к «рамкам»:

Теоретическое обоснование более динамичного политического подхода. Американский обзор

государственного управления 46 (1): 92-112.

32. Девульф А, Грей Б., Патнэм Л., Левики Р., Аартс Н. и др. (2009)

        

исследование: метапарадигматическая перспектива. Человеческие отношения 62 (2):

155-193.

33. Мэттес Дж. (2012) Обрамление политики: интегративный подход.Американский

Бихевиорист 56 (3): 247-259.

34.       

интегрированные дверные проемы в сборе Продукты | Строительные материалы

Ниже вы найдете ссылки на компании и информацию о продуктах для производителей и поставщиков, перечисленных в разделе «Интегрированные узлы открывания дверей» Конфеты … подробнее

Ниже вы найдете ссылки на информацию о компании и продуктах для производителей и поставщиков, перечисленных в разделе «Интегрированные узлы открывания дверей» на странице «Конфеты».Эта страница предназначена для удовлетворения потребностей архитекторов и профессионалов в области дизайна, которые исследуют, сравнивают, выбирают и определяют интегрированные дверные проемы в сборе.
Презентация каждого производителя предназначена для профессионалов строительной отрасли и отображается в единообразном виде. Категории содержимого интегрированных дверных проемов включают в себя: галереи проектов, спецификации, объекты BIM, детали САПР, 3D-модели, каталоги продуктов и информацию о экологически чистых продуктах.
Примечание для производителей строительной продукции: наша цель — включить в комплект поставки все интегрированные дверные проемы.
производители, которые предоставляют информацию о строительных изделиях в сети Sweets Network.Если ваша компания отсутствует или вы заметили ошибку в одном из списков, свяжитесь с нами сегодня.
Конфеты призваны быть наиболее полным и полезным инструментом для поиска информации о строительных изделиях.
Ваш отзыв поможет профессионалам в области дизайна получить необходимую информацию в наиболее удобной форме.
и помочь производителям продукции улучшить их содержание. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]
с вкладом для этого сайта и / или отзывами для производителей.менее


Результатов на странице:

102550100

























Superior Mason Products LLC — Storm / Screen Doors
Описание: Superior, надежное имя четверть века, предлагая 1-1 / 4-дюймовые дизайнерские, традиционные и классические одностраничные, самосворачивающиеся и широченные двери в различных вариантах…


Winandy Greenhouse Company, Inc. — Двери
Описание: Двери всех типов и применений доступны для теплицы от входных дверей из алюминия архитектурного класса, входных дверей со стальной изоляцией, защитных дверей, рулонных рулонных дверей, потолочных панелей …


Lightcarbon New Racing Carbon Road Интегрированная рама Поставщики, производители, фабрики

Рама Lightcarbon New Racing Carbon Road интегрированная

Рамка

Интегрированная рама Lightcarbon New Racing Carbon Road

Материал

Высокомодульное углеродное волокно Toray T700

Размер

480, 510, 540, 570 мм

Вилка

Lightcarbon указывает карбоновую вилку

Ширина руля 400/420/440 мм
Корень 90/100/110/120 мм

Headtube

Прямая головная труба 1 1/2 дюйма

Масса

1150 г / 54 см, вилка 390 г

Длина подседельного штыря

указать подседельный штырь 350 мм

Нижняя скоба

BB86

Максимальный клиренс шины

700 * 28c

Тип крепления тормоза

Суппорт тормозной (прямое крепление)

Выпадение Передний 9 * 100 мм QR Задний 9 * 130 мм QR
Групсет Рекомендуется установить групсет переключения передач elcetronic
Руль и вынос Совместим ТОЛЬКО с рулем HBR07
Стандарт испытаний ISO4210
Гарантия 2 года

Геометрия интегрированной дорожной рамы LightCarbon


480 510 540 570
ДЛИНА ВСТАВКИ СИДЕНЬЯ 210мм 250 мм 270 мм 280 мм
ДОСТИГАТЬ 369 мм 392.8мм 395,4 мм 404,3 мм
ДЛИНА ВЕРХНЕЙ ТРУБЫ, ГОРИЗОНТАЛЬНО 525 мм 550 мм 570 мм 590 мм
КУЧА 524 мм 533 мм 553.8мм 571,2 мм
КОЛЕСНАЯ БАЗА 980 мм 985 мм 985,5 мм 1002,6 мм
ДЛИНА ЦЕПИ 405 мм 405 мм 405 мм 405 мм
ПЕРЕДНИЙ ЦЕНТР 561.6мм 586,6 мм 590,2 мм 604,2 мм
BB DROP 68мм 68мм 68мм 68мм
BB ВЫСОТА 372 мм 372 мм 372 мм 372 мм
УГОЛ ТРУБКИ СИДЕНЬЯ 73.5 ° 73,5 ° 72,5 ° 72 °
УГОЛ НАПОРНОЙ ТРУБКИ 72,5 ° 73 ° 73,5 ° 73,5 °
ДЛИНА СИДЕНЬЯ 480 мм 510мм 540 мм 570 мм
ДЛИНА НАПОРНОЙ ТРУБКИ 120 мм 130мм 150 мм 170мм
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ПОДСТАВКА
ВЫСОТА (700C * 28C)
756 мм 776 мм 800 мм 822 мм
ВИЛКА ГРАБЛИ / СМЕЩЕНИЕ 45мм 45мм 45мм 45мм
ДЛИНА ВИЛЫ, ПОЛНАЯ 370 мм 370 мм 370 мм 370 мм
ТАЩИТЬ 58.4мм 58,4 мм 53,8 мм 53,8 мм

Обзор рамы

LCR015 Версия ободного тормоза, прокладка кабеля


Руководство по покупке — Цифровая фоторамка

Введение

Появление цифровых фотоаппаратов полностью изменило восприятие фотографии.Раньше фотографы получали ограниченное количество снимков с пленки, но теперь они могут делать столько снимков, сколько захотят. Однако цифровые камеры не позволяют автоматически получать отпечатки. Здесь на помощь приходят цифровые фоторамки. Это позволяет пользователям отображать фотографии в рамке без необходимости распечатывать каждую фотографию. В большинстве рамок есть возможность вставить карту памяти камеры и выбрать фотографии, которые они хотят показать. Некоторые цифровые фоторамки имеют встроенную память, которая позволяет пользователям хранить в них фотографии.

Назначение руководства

Выбрать подходящую цифровую фоторамку из разных марок и моделей — непростая задача. Это руководство по покупке дает вам представление о различных функциях, которые предлагает цифровая рамка. Он также подчеркивает его различные применения и преимущества.

Что такое цифровая фоторамка?

Цифровая фоторамка — это небольшой ЖК-монитор, конструкция которого очень похожа на обычную фоторамку. Он работает так же, как изменяющийся цифровой фотоальбом, который можно настроить в портретной или альбомной ориентации.Эти цифровые рамки можно поставить на стол или повесить на стену. Как и цифровая камера, цифровые фоторамки имеют некоторую встроенную память и слот для карты памяти, позволяющий увеличить емкость памяти. Цифровые фоторамки затем воспроизводят слайд-шоу из различных фотографий, которые в них хранятся. Они обладают удивительными характеристиками и служат отличным подарком для друзей и семьи. Пользователи могут легко купить цифровую фоторамку по доступной цене и загрузить в нее семейные фотографии. В наши дни доступно множество видов цифровых фоторамок.Некоторые из них необходимо подключить к розетке переменного тока, а некоторые другие могут работать от переменного тока или поставляться со встроенной аккумуляторной батареей.

Back to Top

Характеристики цифровых фоторамок

Перед тем, как выбрать конкретную цифровую фоторамку, убедитесь, что у нее есть все необходимые функции, включая соотношение сторон, качество изображения и т. Д. Давайте рассмотрим основные характеристики цифровых фоторамок, которые следует учитывать при ее покупке.

Размер экрана

Обычно размер цифровой рамки составляет от 3 x 5 до 10 x 12 дюймов.Лучшие цифровые рамки — это рамки большего размера с размерами до 7 и 8 дюймов. Как и у телевизоров и компьютерных мониторов, фоторамки на ЖК-экранах измеряются по диагонали. Таким образом, цифровой фотоальбом размером от 7 до 9 дюймов соответствует стандартному размеру фотографий для печати 4 x 6 или 5 x 7. Однако существуют и большие цифровые фоторамки с диагональю 20 дюймов.

Разрешение

Разрешение дисплея определяет количество пикселей по горизонтали и вертикали, которое может отображать кадр.Короче говоря, разрешение — это размер изображения на экране, измеряемый в пикселях. Рекомендуется покупать цифровую фоторамку с разрешением не менее 800 x 600 или 800 x 480 пикселей. Такое разрешение дисплея обеспечивает плотность пикселей около 100 пикселей на дюйм.

Соотношение сторон

Соотношение сторон определяет соотношение между высотой и шириной изображения. Большинство цифровых кадров используют соотношение сторон 4: 3 или 3: 2. Размеры цифровых фоторамок отличаются от размеров экранов HDTV и компьютеров.Если соотношение сторон цифровой рамки близко соответствует размерам фотографии, изображение заполнит весь экран.

Наиболее распространенное соотношение сторон, используемое в цифровых кадрах

Стандартный (4: 3):
Он подходит для большинства форматов фотографий. Фотографии стандартного размера заполнят всю цифровую фоторамку.
Широкоэкранный (16: 9):
В основном он используется для фильмов и телешоу. Он идеально подходит для тех, кто планирует отображать видео вместе с фотографиями на своих цифровых фоторамках.

Рамка

Рамка, окружающая экран дисплея, сделана с использованием различных материалов, цветов и стилей. Они могут быть изготовлены из пластика, металла, дерева, а также стекла. Некоторые типы цифровых рамок также предлагают сменные лицевые панели, которые могут изменять свой внешний вид в соответствии с окружающим декором.

Качество изображения

Качество изображения — очень важный фактор цифрового кадра. Поверхность экрана может повлиять на способ отображения фотографии.Большинство лучших цифровых фоторамок поставляются с матовыми неотражающими экранами. Однако есть и другие, которые поставляются с экраном, помещенным под кусок стекла. Это создает немного бликов, и в таких случаях потребуется антибликовое покрытие.

Встроенная память

Некоторые цифровые фоторамки имеют встроенную память, которая позволяет пользователям хранить изображения. Это становится удобным способом для пользователей, поскольку им не нужно использовать карту памяти камеры в кадре. Идеальный размер памяти для цифрового кадра — 512 МБ.

Карты памяти

Помимо внутренней памяти, в некоторых цифровых фреймах есть слоты для карт памяти, которые позволяют пользователям увеличивать уже существующее пространство для хранения. Наиболее распространенными типами поддерживаемых карт памяти являются SD, компактная флэш-память и карта памяти. Необходимо убедиться, что карта памяти, используемая в кадре, такая же, как и в фотоаппарате.

Возможности подключения

Некоторые цифровые фоторамки предлагают различные варианты подключения, такие как USB, Wi-Fi и Bluetooth.Пользователи могут легко передавать цифровые изображения прямо с компьютера на цифровую рамку через порт USB. Некоторые цифровые фоторамки также обеспечивают подключение к Wi-Fi, что позволяет пользователям загружать фотографии с жесткого диска компьютера и даже подключаться к сайтам обмена фотографиями. Кроме того, в большинстве цифровых фоторамок есть возможность подключения по Bluetooth. Эта функция позволяет пользователям подключать рамку к камере или мобильному телефону по беспроводной сети для передачи фотографий.

Back to Top

Утилиты цифровых фоторамок

Цифровые фоторамки очень полезны для отображения изображений в формате JPEG.Однако некоторые типы цифровых рамок также могут отображать изображения BMP и TIFF. Есть несколько цифровых фоторамок со встроенными динамиками, моно или стерео. Таким образом, они могут воспроизводить аудиофайлы MP3 и WAV во время слайд-шоу фотографий. Существуют цифровые рамки, которые позволяют пользователям использовать их в качестве дополнительных мониторов ПК. Многие из них также поставляются с пультом дистанционного управления, который позволяет пользователям управлять ими на расстоянии.

Back to Top

Топ 5 производителей

Люди, которые любят вешать фотографии своих семей и друзей на стены, найдут цифровые фоторамки идеальным дополнением к своему дому.Поскольку цифровые рамки бывают самых разных, необходимо определить, какая из них лучше всего подходит. Для этого давайте рассмотрим некоторых из ведущих производителей, которые предлагают цифровые кадры лучшего качества.

Sony — один из ведущих мировых производителей, предлагающий различные продукты для фото и обработки изображений. Среди них цифровые фотоаппараты Cyber-shot, продукты VAIO, а также цифровые фоторамки с дисплеями 7, 8, 9 и 10 дюймов.

Aluratek — известная компания, производящая сложную компьютерную периферию и бытовую электронику.Он предлагает такие продукты, как аксессуары для смартфонов и планшетов, цифровые фоторамки, клавиатуры, игровые аксессуары, Bluetooth и аудио аксессуары.

ViewSonic — мировой лидер в области технологий визуального отображения. Он предлагает огромный ассортимент продуктов, таких как интеллектуальные дисплеи, сенсорные дисплеи, игровые мониторы, цифровые фоторамки, проекторы и многое другое.

Sungale — дизайнер и производитель цифровых товаров премиум-класса. Его огромный ассортимент продукции включает IP-радио, электронную книгу, серию Wi-Fi, цифровой фотоальбом и продукты DPF.

NIX — это лондонская компания, известная разработкой и производством высококачественных цифровых рамок. Его цифровые кадры обладают ультрасовременными функциями и могут воспроизводить форматы JPEG, MPEG-4, AVI и MP3.

Back to Top

Терминология

Людям, не имеющим технических навыков, необходимо знать различные технические термины, связанные с цифровой фоторамкой, прежде чем покупать ее. Это позволит пользователям выбрать подходящую цифровую рамку для своего дома.Давайте посмотрим на некоторые из этих важных терминов и на то, что они означают.

Размер экрана:
Это размер цифровой фоторамки. Подобно телевизорам и компьютерным мониторам, он измеряется по диагонали. Типичный размер цифровой рамки составляет от 3 x 5 до 10 x 12 дюймов.
Разрешение:
Он показывает количество пикселей, которые создают изображение, отображаемое в кадре. Короче говоря, это размер изображения на экране, который измеряется в пикселях.
Соотношение сторон:
Он определяет соотношение между высотой и шириной изображения. Существует два типа соотношений сторон: стандартный (4: 3) и широкоэкранный (16: 9).
Рама:
Рамка цифрового фотоальбома сделана с использованием самых разных материалов. К ним относятся пластик, металл, дерево и стекло.
Качество изображения:
Качество изображения цифровой рамки зависит от качества поверхности экрана. Вот почему большинство цифровых фоторамок имеют матовые и неотражающие экраны.
Встроенная память:
Некоторые цифровые фоторамки поставляются со встроенной памятью, которая используется для хранения изображений.
Карты памяти:
Некоторые цифровые фоторамки имеют слоты для карт памяти для дополнительного хранения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *