Икарус сколько весит: Access denied | topmmogames.org used Cloudflare to restrict access

Автобус Икарус-250

Икарус-250

Икарус 250 — высокопольный междугородный автобус, выпускавшийся в производившийся в Венгрии с 1971 по 2003 год компанией Ikarus. Всего было произведено около 130000 автобусов разных модификаций. Первый опытный образец Икаруса-250 появился в 1967 году. Несмотря на это, эти автобусы до сих пор встречаются на улицах.

Кузов Икарус-250

Кузов несущий, вагонной компоновки, сварен из труб квадратного сечения. Время показало, что ресурс кузова составляет около 30 лет, в то время как кузова первых модификаций автобуса за много лет использования выгибало дугой. На более свежих экземплярах встречается провисание заднего свеса. Всё это — результат отсутствия необходимого своевременного ремонта.

Объём багажных отсеков Икаруса-250, разделённых на 2 части, 10,6 кубометра. Открыть их можно вручную или же кнопкой из салона. Площадь остекления достаточно высока, окна могут держаться как за счёт резиновых уплотнителей, так и быть вклеенными (модификация 250Т).

Двигатель Икарус-250

Икарус-250

Как правило, автобус оснащался двигателем RABA — MAN D2156HM6U.  Модификация .58 имела двигатель RABA — MAN D2156HM6UТ с увеличенной мощностью, на автобусы поздних выпусков, модификаций .93/.95 ставились двигателя серии RABA D10 и D11.

Двигатель RABA — MAN D2156HM6U обеспечивал автобусу приемлемую динамику (100 км/ч), но слабый разгон из-за малой мощности. Этот мотор имел хорошую ремонтопригодность, был достаточно надёжен и прост. К его недостаткам, помимо недостаточной мощности, можно отнести небольшой ресурс, что также является следствием маломощности мотора и, как следствие, постоянной работы на высоких оборотах. С годами такие автобусы становятся всё более шумными из-за прогорания глушителя или неправильной работы мотора, а также очень дымными.

С двигателями RABA D10 (D11) проблем с динамикой нет, благодаря большей их мощности.

Есть модификации Икаруса-250 с двигателем RABA — MAN D2356HMN6 и моторами Detroit Diesel/Cummins VT350/DAF LT120. Часто из-за невозможности замены этих двигателей на аналогичные на эти модификации устанавливали ЯМЗ+КПП ЯМЗ или КАМАЗ+КПП КАМАЗ. Так как ЯМЗ крупнее RABA-MAN, перекраивался задний моторный отсек. Из-за этого в задней части салона появлялся подиум.

Двери

Икарус-250 имеет 2 двери: первую, открываемую параллельно автобусу при помощи электропривода, управляемого с кнопки с приборной панели, и вторую, открываемую вручную. Были модификации, в которых обе двери как автоматизировались, так и обе открывались вручную.

Салон

На этот автобус устанавливались 34-57 парных кресел с высокой спинкой с расстоянием между креслами в 65 см. В потолке установлены 3 люка, помогающие в циркуляции воздуха. Салон отапливался благодаря радиаторам, расположенным под сиденьями. В задней части салон — 5 кресел.

Двери для водителя нет. Также нет перегородки водителя от салона.

Рядом с водителем имеется запасное откидное место для второго водителя или экскурсовода, если автобус работает на туристическом маршруте.

Технические характеристики автобуса Икарус-250

Общие данные
Классавтобус
Назначениемеждугородской, экскурсионный, туристический
Годы выпуска1971—1999
Первый опытный образец, год выпуска1967
Конструкция
Длина, мм12000
Высота, мм3200
Ширина, мм2500
Колёсная база, мм6330
Дорожный просвет, мм350
Передний свес, мм2460
Задний свес, мм3180
Снаряженная масса, кг11000
Полная масса, кг16000
Нагрузка на переднюю ось, кг6540
Нагрузка на заднюю ось, кг10800
Объём топливного бака, л250
Количество дверей, шт.2
Радиус поворота, м10,9
Максимальный угол подъема при полной загрузке, %20
Салон
Общая пасажировместительность, чел.44—57
Объём багажных отсеков, м³2×5,3
Масса багажа, кг1150
Двигатель
Тип двигателядизельный
НазваниеRaba-D2156HM6U (Т)
Крутящий момент, Нм696—883
Шум на скорости 0—20 км/ч, Дб100—120
Шум на скорости 20—40 км/ч, Дб90
Шум на скорости 40—60 км/ч, Дб70
Шум на скорости 60—80 км/ч, Дб60
Шум на скорости 90—120 км/ч, Дб50
Коробка передач и динамические характеристики
Тип коробки передачZF S6-90U
Количество передач, шт.6
Максимальная скорость, км/ч106
(120)
Разгон 0—60 км/ч, сек22
Расход топлива на 100 км при 60 км/ч, л26,5—40
Тормозной путь с 60 км/ч, м36,6

Модификации Икарус-250

  • Ikarus 250.04Ikarus 250.12 имели лишь одну дверь, двигатель объёмом 10.4 л мощностью 192 л.с. и могли развивать 97 км/ч.
  • Ikarus 250.22 (1977-1980 гг.) впервые получил широкий пластиковый бампер.
  • Ikarus 250.58 (с 1980 г.) имеет шестискоростную механическую коробку передач, форсированный двигатель мощностью в 220 л.с., максимальную скорость в 113 км/ч, автоматическую переднюю дверь и вторую открывающуюся вручную. На машинах поздних выпусков на передней двери снизу появился прозрачный застекленный люк.
  • Ikarus 250.59 (с 1984 г.) — самая распространённая модификация Икаруса 250. Самое важное внешнее отличие от предыдущей модификации — 6 более узких окон с левой стороны после водительского окна и 5 по с правой стороны. Прошлый  вариант автобуса имел 5 широких окон по левому и 4 по правому бортах. На машины этой модификации могли ставиться две автоматические двери.
  • Ikarus 250.93; Ikarus 250.95 — обновленные и улучшенные модели Ikarus 250, выпускавшиеся в начале 1990-х. Эти автобусы могли оснащаться двумя автоматическими дверями. Оснащались моторами RABA D10 и RABA D11.

Смотрите также: 

ИКАРУС 256

ИКАРУС-260

Ikarus 250 10.3 MT: цена, технические характеристики Икарус 250 10.3 MT

Ikarus 250 10.3 MT: цена, технические характеристики Икарус 250 10.3 MT — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Ikarus
  4. Ikarus 250
  5. Ikarus 250 10.3 MT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск
Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаIkarus
МодельIkarus 250
МодификацияIkarus 250 10. 3 MT
Модельный год1971
Тип кузоваАвтобус
Количество дверей2
Количество мест44
Страна сборкиВенгрия

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаДТ
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость115 км/ч
Расход топлива в городском цикле
Расход топлива на трассе
Расход топлива в смешанном цикле30.0 л на 100 км
Запас хода833 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)520 125
Транспортный налог * (Москва)13 750
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)4 000 — 5 000

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.

Габариты и размеры

Длина12000 мм
Ширина2500 мм
Высота3200 мм
Дорожный просвет350 мм
Колесная база6330 мм
Диаметр разворота10.9 м

Масса

Снаряженная масса11000 кг
Полная масса16000 кг

Объемы

Объем багажника10600 л
Объем топливного бака250 л

Двигатель

Тип двигателяДизельный
Число цилиндров / расположение6/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах250/2200
Рабочий объем двигателя10349 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах883/1600

Трансмиссия

ПриводЗадний
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач

Руль

Усилитель руляГидроусилитель

Климат

Управление климатомНет

Подвеска

Передняя подвескаЗависимая, пневматическая
Задняя подвескаЗависимая, пневматическая

Тормоза

Передние тормозаБарабанные
Задние тормозаБарабанные

Шины и диски

Размер шин315/75 R20
Размер дисков11Jx20
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Автобус Ikarus 250

Сообщить об ошибке

Икарис в комиксах Силы, враги, история

СИЛА

Икарис обладает обычными способностями Вечных Земли. Его тело дополнено космической энергией, и он имеет полный ментальный контроль над всей своей молекулярной структурой. Он практически невосприимчив к травмам и может регенерировать все свое тело, если это необходимо. Он также невосприимчив к болезням, старению и экстремальным температурам. Только полное молекулярное рассеивание может убить Вечного.

Икарис может управлять гравитонами, позволяя себе и другим летать со скоростью до 850 миль в час. Икарис считается самым быстрым летуном из всех Вечных. Он также обладает телепатией, может создавать низкоуровневые иллюзии и перестраивать молекулы других веществ. Икарис обычно использует иллюзии, чтобы изменить свою внешность. В бою он использует космическую энергию для увеличения своей физической силы (поднимает более 40 тонн) и выносливости, а также может высвобождать энергию из рук и глаз в виде тепла, света или ударной силы. При максимальной интенсивности он может испарять твердые вещества. Он также обладает способностью телепортироваться, но редко использует эту способность из-за дискомфорта, который она ему причиняет. Он отточил свои чувства, чтобы обнаруживать небожителей на расстоянии световых лет.

Сила Икариса, как Главного Вечного, была больше, чем у других Вечных; он также мог проявить Голубое Пламя, уникальную энергию, необходимую для преобразования физических форм Вечных, людей и / или Девиантов в Единый Разум, психическую сущность с объединенной силой всех тех, кто участвует в ее создании.

Икарис также опытный боец ​​рукопашного боя, в том числе в стилях борьбы людей. Он может конструировать различные механические устройства, в том числе линкоры.

ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Икарис — член Вечных, почти бессмертного эволюционного ответвления человечества, созданного Небожителями. Он родился более двадцати тысяч лет назад под другим именем, которое не разглашается. Семья Икариса принадлежала к сообществу Вечных, которые жили в городе Полярия, называя себя Полярными Вечными, в то время как большинство других Вечных жили в городе Олимпия. Когда континенты Атлантида и Лемурия были затоплены около 18 500 г. до н.э. Вторым Воинством Небожителей в так называемом Великом Катаклизме Икарис помог направить ковчег беженцев во главе с товарищем Вечным Утнапишти в безопасное место. Люди на борту корабля приняли Икариса за птицу, и эта история стала частью обычного человеческого фольклора, как и многие встречи Вечных с человечеством. Во время пребывания Второго Воинства на Земле они дисциплинировали одного из них, выпустив его космическую энергию из его доспехов. Неодушевленный Небожитель был похоронен глубоко под Землей и стал известен как «Сновидящий Небожитель». Оружие, использованное для рассеивания Небожителя, и космическая сущность существа были захоронены в Пирамиде Четырех Ветров, арктическом сооружении, построенном отцом Икариса Вирако и дядей Валкиным. Валкин разработал функцию безопасности, которая предупредит Икариса, если кто-то проникнет в объект, и Икарис был одним из немногих Вечных, знавших, что находится в Пирамиде.

В последующие века Икарис стал постоянным противником Девиантов, уродливой расы, которая также была порождением Небожителей. Хотя Икарис сам быстро выступил против Девиантов, другие Вечные считали его дерзким и упрямым. Его ближайшими друзьями среди его людей были спидстер Маккари, гедонистка Серси и Тена, дочь их лидера Зураса. Во времена древней Греции Икарис влюбился в человеческую женщину, которую он встретил на Крите, сражаясь с девиантами, и она родила сына по имени Икарис. Младший Икарис, не разделявший всего Вечного наследия своего отца, любил, когда старший Икарис нес его, когда тот летал. Старший Икарис приказал своим товарищам Фастосу и Маккари построить летную обвязку, которая позволила бы младшему Икарису летать самостоятельно; однако, прежде чем он смог должным образом обучить своего сына использованию устройства, старший Икарис был втянут в новые битвы с Девиантами и много лет находился вдали от своего сына. Младший Икарис решил найти отца с помощью летной привязи, но взлетел слишком высоко в атмосферу и потерял сознание от нехватки кислорода. Солнечные лучи выжгли органы управления подвеской, и он упал с неба в океан. Старший Икарис похоронил своего сына и с тех пор взял себе имя «Икарис», чтобы память о его сыне сохранилась на века.

Пока Вечные готовились к приходу Четвертого Воинства, собранию Небожителей, которые определят судьбу Земли, Зурас поручил Икарису отточить свои чувства, чтобы он мог предвидеть прибытие Воинства. За время, предшествующее Четвертому воинству, Икарис подружился с Черным громом, правителем нелюдей, другого подвида человечества, а Вечные помогли нелюдям переместить их город Аттилан из Атлантического океана в Гималаи. Икарис также подружился с перемещенным во времени героем Янки Клиппером, который когда-то был лидером Первой линии. В какой-то момент своих приключений Икарис стал врагом долгоживущего мутанта Апокалипсиса.

Во время прибытия Четвертого Воинства Икарис принял человеческий облик Айка Харриса и выдавал себя за проводника археолога доктора Даниэля Дамиана и его дочери Марго. Икарис привел дамианцев в Город Космических Богов, аванпост в Андах, где базировалось Третье Воинство. Девианты попытались предотвратить прибытие Четвертого воинства, но Икарис разбудил своего друга Аджака, который находился в анабиозе с момента ухода Третьего воинства. Аджак установил связь с Четвертым воинством, и их корабль вышел на орбиту Земли.

Пока доктор Дамиан оставался с Аяком в Андах, Икарис познакомил Марго с миром Вечных, и они стали любовниками. Икарис присоединился к Вечным, чтобы раскрыть их существование общественности Земли, чтобы подавить страх человечества перед Небожителями. После того, как Зурас сформировал Единый Разум, чтобы определить, как действовать с Четвертым Воинством, выяснилось, что все расы должны будут действовать как один. С этой целью

Икарис помог человечеству противостоять роботизированному Халку, который был оживлен энергией Единого Разума, и сразился с Девиантным Дромеданом на улицах Нью-Йорка. Когда злой двоюродный брат Икариса Друиг попытался получить оружие Небожителей из Пирамиды Четырех Ветров, он захватил Икариса и пытал его, чтобы узнать о его местонахождении. Икарис преследовал Друига и в конечном итоге уничтожил его, чтобы помешать ему владеть оружием. Исследуя аванпост Девиантов под Нью-Йорком, Вечные стали союзниками бога Асгарда Тора и вернули его в Олимпию. Тор сражался с ними против союза, который его отец Один заключил с богами Олимпа, чтобы противостоять Вечным. Конфликт Вечных и Олимпийцев закончился ничьей, и Вечные объединили свои силы с Асгардцами, чтобы противостоять Четвертому Воинству. Все Вечные слились в Единый Разум, но Небожители легко победили его, убив Зураса. В конце концов, Небожители рассудили в пользу Земли и ушли с миром, стерев память человечества о них, Девиантах и ​​Вечных.

Вскоре после этого многие из Вечных решили покинуть Землю и исследовать космос, в результате чего их число на Земле сократилось. Дочь Зураса Тена стала Прайм Вечным, но она и Икарис столкнулись в вопросах власти, когда Икарис узнал о заговоре Девиантов с целью пробудить Грезящего Небожителя. Когда любовь Тены к девиантному военачальнику Кро скомпрометировала ее лидерство, Икарис выиграл у нее титул Главного Вечного и с помощью Мстителей предотвратил возвращение Грезящего Небожителя. К сожалению, Марго Дамиан была убита во время конфликта Девиантами, и Икарис похоронил ее на острове, где он упокоил десятки своих любовников на протяжении веков.

Смерть Марго свела с ума ее отца, и он использовал Небесную технологию, чтобы попытаться уничтожить Вечных и Девиантов, но в конце концов его остановил и убил его бывший друг Аджак. Позже Икарис был среди героев Земли, которые помогали Квазару в его преследовании Звездных бластеров, внеземных наемников, которые искали всемогущую Звездную марку (источник энергии с Земли). Во время приключения Икарис был захвачен Звездными бластерами и разделен на две части их ученым Инсидио, но Черный гром помог скрепить тело Икариса, и он выжил.

Когда Апокалипсис усилил мутации Девиантов, чтобы заставить их взбеситься, Икарис возглавил группу Вечных, чтобы остановить буйство, и вновь представил свой народ человечеству. Чтобы не расстраивать людей, Икарис и другие Вечные изображали из себя супергероев, называемых «Новая порода», а Икарис называл себя «Властелином».

Недавно озорная Вечная Фея использовала силу Спящего Небожителя, чтобы создать иллюзию, которая заставила всех Вечных Земли считать себя обычными людьми. Первоначально взлохмаченный бездомный, как «Айк Харрис», Икарис в конце концов восстановил свои способности и начал собирать других Вечных, чтобы противостоять Грезящему Небожителю, который начал новый суд над Землей. Икарис и другие Вечные намеревались пробудить своих собратьев Вечных, чтобы подготовиться к возможной конфронтации с Ордой, врагами Небожителей.

Loki публикует фотографии и технические характеристики нового прототипа Icarus

Loki Basecamp только что опубликовала фотографии и технические характеристики своего совершенно нового кемпера из композитных материалов под названием Icarus. На фотографиях, которые были опубликованы сегодня канадским производителем, показан прототип Icarus 8, установленный на грузовике Ford F-350 с длинной платформой, оснащенном дизельным двигателем Power Stroke 6,7 л Scorpion. Компания надеялась представить кемпер на недавней выставке Overland Expo West, но из-за проблем с цепочкой поставок не смогла уложиться в установленный срок. Кемпер был впервые представлен публике в августе 2021 года.0006

Названный в честь линкора из научно-фантастического телесериала Звездный крейсер «Галактика» , «Икар» современен как по внешнему виду, так и по функциям. Конструкция низкопрофильного жесткого борта состоит из корпуса из стекловолокна, усиленного оранжевыми алюминиевыми «бамперами» для дополнительной прочности и защиты от веток деревьев и других опасностей на бездорожье. Изоляция всесезонного кемпера обеспечивается синтетическими композитными панелями двойной плотности R16, которые обеспечивают превосходный барьер не только от холода и жары, но и от конденсата. Округлый экстерьер из стекловолокна и двухдверная открытая задняя дверь имитируют внешний вид и особенности многих кемперов, производимых сегодня в Европе. Графический пакет кемпера с топографическими контурными линиями привлекателен и со вкусом акцентирует внимание на кемпере.

По словам молодой компании, Icarus предлагается в двух размерах для полноразмерных пикапов: Icarus 6 для пикапов с короткой платформой и длиной кузова 6 футов и Icarus 8 для пикапов с длинной платформой. Сухой вес Icarus 8, как показано, составляет всего 2500 фунтов, что идеально подходит для большинства 3/4-тонных грузовиков и всех однотонных грузовиков, производимых Ford, GM и Ram.

Как и более крупный Falcon, план этажа Icarus включает в себя грязную комнату, гостиную, мини-кухню и бескапотную спальню с рядом модульных функций. В грязевой комнате есть съемный душ в помещении, рельсовые системы для сушильного оборудования, воздушный компрессор ARB, а также трансформируемая зона для сидения и стола, а в гостиной есть многофункциональные сиденья и стол, точки крепления для дополнительной кровати и съемные места для хранения. , и портативное хранение туалета. На мини-кухне есть мобильная индукционная варочная панель, раковина из нержавеющей стали со складным краном и крышкой, корзина для мусора и вторсырья, компрессорный холодильник на 12 В, а в спальне есть складная кровать размером 75×54 дюйма, лампы для чтения, светодиодная подсветка с регулируемой яркостью. освещение и различные розетки USB и AC/DC. Складная кровать позволяет владельцу максимально использовать внутреннее пространство днем, а ночью наслаждаться комфортом полноразмерной кровати.

Кемпер космической эры оснащен новейшими автономными технологиями с электрической системой, состоящей из массивного литиевого аккумулятора на 600 ампер-часов, инвертора на 2000 Вт и солнечной батареи на 300 Вт. система питания. Охлаждение всесезонного кемпера обеспечивается 12-вольтовым кондиционером Autoclima с малой силой тока, а отопление обеспечивается эффективной печью Webasto EVO-40. Размеры накопительного бака для вставного грузовика-фургона включают 15 галлонов свежего топлива, 13 галлонов серого цвета и 5 галлонов дизельного бака Webasto. Без сомнения, небольшой размер резервуара для хранения пресной воды был ограничен слишком большой литиевой батареей, что, учитывая все обстоятельства, является справедливым компромиссом.

Большинство дальнобойщиков знакомы с кондиционером Autoclima Fresco 9000 Maxx и печкой Webasto EVO-40. Каждый из них уже много лет широко используется в сфере грузоперевозок. Особого внимания заслуживает Autoclima Fresco 9000 Maxx. Кондиционер состоит из трех частей: испарителя, конденсатора и компрессора и потребляет всего от 25 до 55 ампер в час, что значительно меньше по сравнению с популярным Coleman Mach 8 на 120 вольт, который потребляет 100 ампер постоянного тока в час. Использование установленного кондиционера с малой силой тока, такого как Fresco 9.000 Maxx — беспроигрышный вариант для тех, кто хочет полной независимости от сети.

Внешние элементы Icarus включают в себя передние внешние светодиодные полосы с яркостью до 48 000 люмен, вспомогательные светодиоды сзади и по бокам, убирающийся навес, универсальный багажник на крыше, боковые опоры, полку для запасного колеса, дополнительную заднюю дверь, мульти- служебный ящик и двойные лексановые окна с затемняющими рулонными шторами и сетками от насекомых.

Icarus 6 и Icarus 8 присоединяются к Falcon 6 и Falcon 8 в растущем каталоге высококачественных модульных внедорожников Loki Basecamp.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *