Ховер н5 масло в кпп: сколько и какое нужно заливать

Содержание

Hover H5 масло для МКПП, коробки передач какое и сколько лить

Home

Производители

Hover

Hover H5 масло для МКПП

By andrey 23 января, 2019 Hover, Для механики 0 Comments

Известный китайский производитель представил на рынке обновленную версию внедорожника, который на внутреннем рынке пользовался весьма большой популярностью. Новая модель получила наименование Great Wall Hover H5. Данный автомобиль, как и его предшественник довольно быстро обрел популярность на рынке Китая, но помимо этого имеет также немалый спрос и на российском и европейском рынках. Это обусловлено в первую очередь презентабельным внешним видом и отличными техническими характеристиками. Необходимо отметить, что Great Wall Hover H5 стал одним из первых автомобилей китайского производителя, который прошел сертификацию в соответствии с требованиями Европейского Союза. Эта сертификация позволила распространить модель также и на рынках более 20 стран, состоящих в ЕС.

В дизайне нового автомобиля прослеживаются черты предшественника. Модель похожа пропорциями кузовной конструкции, формой кормы, а также и характерными выпуклыми колесными арками. Одним из основных отличий же является наличие плавных линий в дизайне кузова, вместо ранее показной брутальности. Также модель была оснащена новым мощным бампером оптимального размера и инновационным светотехническим оборудованием. Такие изменения внедорожника позволили повысить практичность модели, что в свою очередь положительно повлияло на популярность.

В стандартной комплектации Great Wall Hover H5 комплектуется:

  1.  Мультимедийной консолью, к которой могут быть подключены различные гаджеты, включая те, которые поддерживают беспроводную передачу данных;
  2.  Климат-контролем;
  3.  Круиз-контролем;
  4.  Камерой заднего обзора;
  5.  Электрическими приводами регулировки водительского кресла;
  6.  Электрическими стеклоподъемниками;
  7.  Электронным управлением раздаточной коробки;
  8.  Фронтальными подушками безопасности;
  9.  Системами ABS и EDS.

Полный привод у автомобиля Great Wall Hover H5, как и у любого другого внедорожника имеется, однако постоянно ведущими являются задние колеса. Передний привод здесь подключается при необходимости, что положительно сказывается на экономичности модели.

В процессе разработки производитель отказался от многих морально устаревших технических решений, что также отличило новую модель от предшественника. В первую очередь это коснулось используемых силовых агрегатов. Внедорожник получил два новых двигателя, а именно:

  1.  Дефорсированный мотор японского производства от компании Mitsubishi. Его рабочий объем составляет 2.4 литра, а максимальная мощность при этом достигает 100 киловатт или же 136 лошадиных сил. В плане экологичности данный двигатель получил соответствие с экологическим стандартом Евро-4. Такой силовой агрегат работает в паре с пятиступенчатой механической трансмиссионной системой.
  2.  Турбированный силовой агрегат японского производства от компании Mitsubishi. Двигатель потребляет дизельное топливо и обладает рабочим объемом в 2.5 литра. Максимальная мощность доходит до отметки в 110.3 киловатт, что в переводе составляет 150 лошадиных сил. Мотор был разработан совместно с немецкой компанией Bosch. В качестве трансмиссионной системы здесь предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Сколько масла в МКПП Hover H5

2.7 — 3.0 литра

Информация о видах требуемого масла

Для МКПП производитель рекомендует следующие марки трансмиссионных масел:

1. Лукойл ТМ-5 SAE 75W-90

Данная масло представляет собой высококачественную полусинтетическую всесезонную трансмиссионную жидкость, которая была разработана для использования в механической трансмиссии, имеющей любые типы зубчатых передач. Масло относится к уровню API GL-5, что делает его пригодным для применения в МКПП Ховера Н5. Из достоинств необходимо отметить повышенную устойчивость к суровым температурным условиям, отличную совместимость с уплотнительными материалами, стойкость к окислению и вспениванию, а также и многое другое.

2. ZIC G-F TOP 75W-90

Масла от производителя ZIC отличаются от множества аналогичных продуктов за счет не самой высокой цены, что как раз и позволило добиться высокого спроса. Среди особенностей следует выделить наличие качественных присадок, обеспечивающих увеличение эксплуатационного ресурса КПП, высокой термоокислительной стабильности, повышенной устойчивости к низкотемпературным режимам работы, ну а также высокую совместимость с уплотнительными материалами.

3. Total Trans SYN FE 75W90

Является весьма отличным продуктом широкого применения. Масло может использоваться в трансмиссиях, требующих класс API GL-4, API GL-5 или MT-1. Данный продукт имеет высокую вязкость, однако, это стало даже преимуществом, поскольку благодаря этому масло получило повышенную устойчивость к низким температурам окружающей среды. Данная жидкость обладает максимальной термической стабильностью, очень хорошими антикоррозийными и антипенными свойствами, высокой совместимостью с материалами уплотнителей и типами синхронизаторов.

4. LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90

Масло имеет двойной пропуск API GL-4/5, что делает его довольно универсальным. Обладает хорошими антикоррозийными и смазывающими свойствами, достойной термоустойчивостью, ну и адекватной стоимостью.

Отзывы

  •  На трансмиссионном масле Total Trans SYN FE 75W90 у меня никаких проблем не возникает. Масло отлично смазывает как в жару, так и в сильные морозы.
  •  Уже долгое время использую ZIC G-F TOP 75W-90. Жидкость отличная, как по своей доступности, так и по характеристикам. Имеет вполне разумную цену и довольно много полезных свойств, что для меня особенно важно.
About Author
andrey

Замена масла в МКПП на Ховере Н5

Содержание

  • 1 Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Ховер
  • 2 Что делать, если протекает масло? Какие поломки бывают?
  • 3 Как правильно заменить масло в МКПП?
  • 4 Этап первый
  • 5 Этап второй
  • 6 Этап третий

Замена масла в коробке передач автомобиля Wall Great Hover H5 должна производиться в обязательном порядке спустя каждые 50 тыс км пробега. Однако эти показатели являются условными и зависят от исправности МКПП и манеры управления ТС водителем. Как самостоятельно сменить жидкость в механической коробке передач, читайте подробнее в статье ниже.

Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Ховер

За время эксплуатации автомобиля свойства присадки в МКПП теряются, при этом не обеспечивается должная защита рабочих поверхностей. Как результат — жидкость в механической коробке передач вспенивается, задирается главная передача, шестерни беспрестанно гудят, постепенно разрушаясь и приводя механизм в неисправное состояние. Потому, мнение о том, что менять масло в МКПП не требуется, является ошибочным.

Согласно регламенту техобслуживания, замена масла в МКПП на Ховере н5 должна производиться каждые 65 000 километров пробега или 1 раз в 2 года. При интенсивном использовании автомобиля, периодичность смены жидкости может сократиться до 30-40 тысяч км пробега.

Для заливки в MTF используют трансмиссионный продукт синтетического типа. Эта смазка способна самоочищаться и гарантирует высокую защиту от износа составляющих МКПП.

В механическую коробку Ховер Н5 рекомендуют заливать трансмиссию класса GL — 4 степени вязкости 75W-90: Liqui Molly, Castrol, Motul и др. Масло для Hover H5 имеет заправочный объем — 2,2 литра для бензинового КПП, 2,7-3,0 — для дизельной МКПП.

Когда смазка отрабатывает свой срок, появляются характерные признаки необходимости замены:

  • снижение объема жидкости в коробке;
  • приобретение характерного запаха гари и потемнение смеси;
  • возникновение трудностей в переключении передач;
  • наличие черноты в выхлопах и едкого запаха;
  • характерный шум и вибрации в КПП.

Самый первый признак, на который следует обратить внимание, это — низкий уровень смазочного материала в коробке или густой налет на контрольном отверстии.

Для того, чтоб самостоятельно проверить уровень и состояние масла, необходимо открутить распределительный шуп и провести по нему тканевой салфеткой: черный цвет или отсутствие следов масла свидетельствует о необходимости срочной замены жидкости MTF.

Что делать, если протекает масло? Какие поломки бывают?

Утечка масла в МКПП в Ховере Н5 встречается довольно часто и требует незамедлительного устранения. Нарушение герметичности или полный износ сальников — наиболее распространенная причина утечки. Характерные следы и пятна масла на поддоне указывают на данную проблему, и для того чтобы ее устранить, необходимо заменить изношенные детали.

Если смазка вытекает из-за плохой герметизации составляющих, следует проверить плотность их соединения. Если же жидкость ушла из-за износа валов, соприкасающихся с уплотнителем или обе детали пришли в непригодность, то стоит заменить их на новые.

Если жидкость вытекает из мест крепежа коробки, скорее всего болты ослаблены и плохо прикручены. Решить неисправность можно, плотно закрутив все винты крепления.

Как правильно заменить масло в МКПП?

Подготовка к замене масла в МКПП Ховера Н5 состоит из следующих этапов:

  • ознакомление с техникой безопасности;
  • выбор трансмиссионного продукта;
  • сбор необходимых инструментов.

Для работы потребуются:

  • набор гаечных ключей;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • воронка;
  • ацетон или растворитель;
  • тара на 3-4 литра;
  • два бутыля нового масла.

Весь процесс по замене жидкости MTF следует проводить в резиновых перчатках и головном уборе. Прямой контакт кожи и трансмиссионной жидкости способен привести к ожогам и развитию кожных заболеваний. Масло для КПП имеет токсичную породу, что негативно отражается на здоровье человека. Игнорировать требования личной защиты не рекомендуется.

Этап первый

Слив старого масла с МКПП Ховера н5:

  1. Установить машину на эстакаду или яму;
  2. Открутить гаечным ключом защиту картера двигателя. Сам картер сливной пробки не имеет, и чтоб выпустить отработанную смесь, ее необходимо откачать:
    1. открутить 4 болта крепления ШМ;
    2. разъединить разъем питания и снять всю ШМ;
    3. масло польется своим ходом в подготовленную тару.

Этап второй

После полного слива жидкости MTF, рекомендуют очищать поддон и корпус КПП от стружки и остатков масла. Для этого необходимо:

  • открутить крышку и снять ее;
  • очистить поверхность с помощью ацетона или растворителя;
  • в местах крепления также удалить остатки грязи.

Для того чтобы полностью выгнать остатки старой смазки и удалить воздух, можно залить в КПП масло, выжать сцепление и завести двигатель: в течении 10 — 15 минут поочередно переключать передачи. Затем необходимо заглушить мотор и спустить масло. Если продукт выйдет в чистом базовом виде, то можно приступать к заливке нового трансмиссионного масла.

Этап третий

Пошаговый процесс заливки новой жидкости:

  1. Установить сливные болты и закрутить ШМ;
  2. Сверху на картере есть заливное отверстие, вставить в него воронку;
  3. Постепенно вводить жидкость через расширительный бачок;
  4. Когда масса дойдет до краев отверстия, закрутить клапан;
  5. Запустить мотор и начать переключать передачи;
  6. Через пару минут заглушить двигатель, достать контрольный щуп и проверить уровень жидкости в МКПП.

Замена масла в МКПП в Ховере h4 как на дизельном, так и на бензиновом двигателе производится аналогичным путем. Вся процедура займет не более 1,5 часа.

  • ТЕГИ
  • Hover
  • Н5
  • Ховер

Похожее

Рекомендуем

Expert Blog – Правильное трансмиссионное масло

Это важно знать о масле

Правильное масло

Наш двигатель мощностью 8 л.с. демонстрирует, как хорошо управлять такими автомобилями, как нынешний BMW M5. Но как его хорошо смазать, чтобы он всегда оставался таким? Ответ на этот вопрос и прост, и сложен: с правильным маслом.

Масло — это гораздо больше, чем просто смазка. Он очищает, защищает, охлаждает, ухаживает и защищает также от поражения электрическим током. На базовое масло приходится 70-80% . Это определяет, например, вязкость, температурное поведение или стойкость к окислению. Остальное — собственно «волшебный ингредиент» — добавки.

Масло верс. температура

Некоторые гарантируют, что масло ведет себя одинаково во всех диапазонах температур. Вы можете подумать, что он будет вязким и жестким при низких температурах, но тонким при высоких температурах. Однако присадки, улучшающие вязкость и текучесть на холоде, в определенной степени перехватывают эти свойства… поэтому трансмиссия всегда переключается идеально.

Чистящие добавки удерживают загрязнения во взвешенном состоянии до тех пор, пока они не достигнут фильтра. Если сломанные молекулы слишком малы, они действуют как магнит и собирают остатки, пока они не станут достаточно большими, чтобы попасть в фильтр.

Магия масла

В современных гибридных трансмиссиях присадки гарантируют, что электрическое напряжение (иногда более 300 В) не просто передается на трансмиссию и блок управления. Следовательно, они также влияют на проводимость масла.

Другие волшебные молекулы обеспечивают идеальное рассеивание тепла, выделяемого при высоких нагрузках. Для этого они буквально одним концом прилипают к корпусу редуктора и, таким образом, рассеивают выделяемое тепло на поверхность. Эти присадки также являются причиной того, что на каждой бутылке LifeguardFluid 8 и 9 вы найдете совет взбалтывать масло перед заливкой, чтобы убедиться, что все смешано чисто. В автомобиле эту задачу берет на себя масляный насос.

Эта смесь высококачественных базовых масел и присадок позволяет нашим коробкам передач хорошо переключаться, даже если иногда до 900 Нм (как и в случае с нынешним Audi SQ7).

Поскольку присадки отвечают за комфорт, а также подвержены износу, с течением времени химически говоря, они становятся кислыми. Поэтому мы рекомендуем регулярную замену масла в коробке передач. Более подробную информацию по этой теме вы найдете в другой статье.

И последнее, но не менее важное: правильное масло просто способно вести себя в любой мыслимой ситуации не только так, как ожидает блок управления, но и водитель (хотя в идеале водитель даже не заметит, что оно творит чудеса).

Об авторе

Филипп Янчевски

Филипп является глобальным руководителем отдела обучения и работает с ZF Aftermarket с 2013 года. Его девиз #zfexpert :

«Лошадей никогда не бывает слишком много! Неважно, в каком двигателе».

Дополнительная информация

Что могут сделать присадки в масле и как обеспечить наилучшую эффективность? #Технический совет от Филиппа.

Присадки к трансмиссионным маслам

Прочитать статью

Как на самом деле выглядит гибридная коробка передач? Филипп показывает вам в нашем #technicaltip.

8-ступенчатая гибридная трансмиссия с подключаемым модулем

Прочитать статью

Какие существуют квалификационные уровни и как их достичь?

Стать экспертом ZF по высоковольтному оборудованию

Прочитать статью

пять лет службы. Для программы Trade-In

1. Общие сведения по двигателю

На автомобиль Ховер устанавливается двигатель MITSUBISHI 4G64S4 объемом 2.351 л. Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный с системой впрыска топлива. Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность. Каналы охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, выполнены по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и снижает деформацию блока от неравномерного перегрева. Рубашка охлаждения открыта сверху в сторону головки блока. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых крепятся болтами. Опоры снабжены тонкостенными сталеалюминиевыми вкладышами, выполняющими роль подшипников коленчатого вала. Коленчатый вал отлит из специального высокопрочного чугуна. Коренные и шатунные шейки вала шлифуются. Для смазки шатунных подшипников в коленчатом валу просверлены масляные клапаны, закрытые пробками. Для снижения вибраций на коленчатом валу расположены восемь противовесов. На переднем конце коленчатого вала установлены зубчатый шкив привода распределительного вала, уравновешивающих валов и масляного насоса, а также шкив привода генератора, насоса гидроусилителя руля, компрессора кондиционера и гидромуфты водяного насоса. На заднем конце коленчатого вала установлен чугунный маховик. На маховик напрессован стальной зубчатый венец. Шатуны из кованой стали с крышками на нижних головках. В нижнюю головку шатуна установлены тонкостенные вкладыши, а в верхнюю запрессована сталебронзовая втулка. Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом из них установлено по три кольца: два верхних компрессионных и нижнее маслосъемное. На двигателе поршни охлаждаются маслом; для этого в опоры коренных подшипников устанавливаются специальные насадки. Форсунки представляют собой трубки, содержащие подпружиненные шарики. Во время работы двигателя шарики открывают отверстия в трубках и струя масла попадает на поршень снизу. Масляный поддон стальной, штампованный, прикручен к блоку цилиндров снизу болтами. Сверху на блоке цилиндров находится головка блока, отлитая из алюминиевого сплава. В нижней части головки отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В верхней части головки установлен распределительный вал. Распределительный вал вращается в подшипниках в верхней части головки блока. Распредвалы чугунные. Для уменьшения износа рабочие поверхности кулачков и поверхности под сальником подвергаются термической обработке — отбеливанию. кулачки распределительных валов через коромысла приводят в действие клапаны. Двигатель оснащен гидравлическими толкателями клапанов, которые автоматически компенсируют зазоры клапанов. Поэтому эти двигатели не нуждаются в регулировке зазоров во время работы. Двигатель имеет четыре клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных.

Расположение номера двигателя

Направляющие втулки и седла клапанов запрессованы в головку блока. На направляющих втулках установлены маслосъемные колпачки для уменьшения попадания масла в цилиндры. Двигатель имеет по одной пружине на каждый клапан. Распределительный вал приводится в движение резиновым зубчатым ремнем от коленчатого вала. Комбинированная система смазки: распыление и напор. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники и подшипники распределительных валов.

Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных клапанов. Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения, радиатора, водяного центробежного насоса с гидромуфтой вентилятора, термостата и шлангов. Система питания состоит из воздушного фильтра, топливного бака, топливного насоса, топливопроводов и топливной рампы с форсунками и регулятором давления топлива. Кроме того, в систему питания входят датчики, топливный фильтр и дроссельная трубка. Топливный насос электрический, погружной, установлен в топливном баке и совмещен с датчиком указателя уровня топлива. Система зажигания является микропроцессорной, управляемой контроллером (блоком управления). Контроллер также управляет системой впрыска топлива.

Технические характеристики двигателя

Таблица 2.1. Технические характеристики двигателя.

Параметры Значение Модель двигателя 4G64S4M Тип двигателя 4-цилиндровый 4-тактный рядный с одним верхним распределительным валом, жидкостного охлаждения, 16-клапанный, с электронным управлением многоточечным впрыском топлива Тип системы питания Multi впрыск топлива Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 86,5х00 Рабочий объем, см 3 2351 Степень сжатия 9,5:1 Максимальная мощность, кВт/об/мин 93/5250 Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 190/2500 Минимальный расход топлива (г/кВтч) не менее 254 Частота вращения холостого хода, мин»1 750 ± 30 Контроль холостого хода Электронная обратная связь Порядок работы цилиндров 1-3-4-2, без блокировки распределителя, электронное управление системой зажигания Зазор свечей зажигания, мм 1,0-1,1 Свеча зажигания модель BKR5E-11 или K16PR-U11 или RC10YC4 BKR6E-11 или K20PR-U11 или RC8 Производитель свечей зажигания NGK или DENSO или Xiang huo ju Тепловой зазор в клапанах 0 (гидравлические компенсаторы) Время газораспределения: открытие впускного клапана / закрытие впускного клапана выпускного клапана открытие / закрытие выпускного клапана 18 * до ВМТ/53″ после НМТ 50* до НМТ/18″ после ВМТ Система смазки Комбинированная нагнетание и разбрызгивание Максимальная температура масла, «С 130 Система охлаждения Жидкостная, закрытого типа Масса двигателя (нетто), кг 167 Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, мм 730x653x667 Токсичность CO(%)/CH (ppm) Система контроля выбросов Трехкомпонентный катализатор, контроль соотношения воздух-топливо с обратной связью

На загородной трассе, еще одна особенность был раскрыт. При равномерном движении иногда возникал вопрос: «Мы, кажется, не отстаем, а всех обгоняем. Куда они едут?». Мы сравнили показания штатного спидометра с показаниями взятого с собой GPS-приемника. Оказалось, что погрешность в большом направлении велика, особенно на больших скоростях. В цифрах это выражается следующим образом — 80 км/ч в реальности оказываются 71-72 км/ч, 100 км/ч — 90 км/ч, а 110 км/ч — 95 км/ч.

Передаточное число 2,48 делает переключение на пониженную передачу очень эффективным, а «короткая» первая ступень коробки передач еще больше усиливает эту функцию. Вы можете ползти в гору со скоростью улитки на холостом ходу, не касаясь акселератора.

На поле боя

Hover H5 — внедорожник со схемой полного привода Part Time, то есть момент постоянно передается только на заднюю ось. Езда на полном приводе по твердым покрытиям нежелательна, это приведет к ускоренному износу шин, главных пар и раздаточной коробки. При этом, имея в виду, что желательно заранее перейти на схему 4х4, при въезде на полигон первым делом включаем полный привод соответствующей кнопкой на приборной панели. Несмотря на то, что многие современные внедорожники позволяют включать полный привод при движении на малых скоростях, мы сделали это при полной остановке. Это позволяет избежать дополнительных нагрузок на коммутационные механизмы.

На спусках и подъемах полигона «нижний» тоже обратил на себя особое внимание. Его подключение допустимо только заблаговременно и при полной остановке автомобиля. Передаточное число 2,48 делает переключение на пониженную передачу в Hover H5 очень эффективным, а «короткая» первая передача в коробке передач еще больше усиливает эту функцию. На холостых можно ползти черепашьим шагом, не трогая акселератор, а двигатель не заглохнет даже при движении в приличную горку. Естественно, это же свойство позволяет эффективно тормозить двигателем на спусках.

Вся прелесть длинноходной педали газа чувствуется сразу: с ее помощью можно очень точно дозировать крутящий момент на колесах, не допуская их пробуксовки. Этот внедорожник действительно умеет «тянуть» руль, а это очень ценное качество для того, кто часто трогается с асфальта.

Подвеска также традиционна для данного типа автомобилей — независимая двухрычажная спереди на продольных торсионах, сзади неразрезной мост на рессорах и тягах. Помимо уже упомянутой энергоемкости, у такой схемы есть и хорошие ходы. Очевидно, что передний торсион конструктивно не предполагает большого «размаха», однако обладает рядом других ценных характеристик: малой массой и количеством комплектующих, надежностью и неприхотливостью. Недаром подобная конструкция используется даже на бронетранспортерах. А вот задняя рессорная подвеска на H5 показывает хороший ход. Пусть бетонные «волны» полигона приспособлены для грузовиков, но автомобиль цепко цепляется за поверхность всеми четырьмя колесами. У Ховера нет блокировки межколесного дифференциала в задней оси, но добиться диагонального вывешивания нам не удалось. Все это позволяет ожидать, что H5 не будет внезапно обездвижен на труднопроходимой местности.

На «правильных» шинах (даже если они класса All Terrain) возможности автомобиля значительно возрастут.

Однако с геометрической проходимостью не все так хорошо, как хотелось бы. Угол въезда ограничен выступающим пластиковым бампером (28 градусов), сзади — свисающей под днищем багажника «запаской» и длинным свесом (16 градусов), а клиренс не столь выдающийся — 190 мм. При штурме склонов также необходимо помнить о длинной базе: угол рампы небольшой (19градусов) и можно «сидеть на брюхе» на изломах местности. Однако даже в такой ситуации повредить что-либо будет сложно, большинство агрегатов снизу «утоплены» внутрь рамы, либо прикрыты толстыми поперечинами.

Возможность испытать H5 на скользких грунтах в нашем случае была ограничена шинами с абсолютно шоссейным рисунком протектора. Стоило съехать на мокрую после дождя землю, как Ховер начинал вилять кормой и пытаться съехать в любую, даже самую маленькую колею. При этом он не пытался застрять и в целом вел себя предсказуемо. Мы считаем, что на «правильных» шинах (даже если они класса All Terrain) возможности автомобиля возрастут в разы.

Здесь мы смогли проверить работу системы ABS. Он вступает в работу не слишком поздно, но обеспечивает вполне хорошее и предсказуемое замедление. На низких скоростях система позволяет колесам немного блокироваться, тем самым сокращая тормозной путь на таких поверхностях, как песок или мелкий гравий.

Средний расход топлива за все время почти 700-километрового тест-драйва составил около 11 л/100 км. Так что Ховер оказался еще и вполне экономичным автомобилем для своего класса. Объем топливного бака составляет 70 литров, что при таких показателях обещает запас хода на одной заправке «до полной» около 600 км.

Отношение к автомобилям из Китая в нашей стране по-прежнему настороженное. Впрочем, эта Great Wall вполне способна потрясти «общественное мнение» — по качеству и удобству использования она уже далеко ушла от своих предшественников. Пусть Hover H5 пока не станет «китайской революцией». Это по-прежнему автомобиль для ценителя конструктивной простоты и классических канонов настоящих рамных внедорожников. Но следующий и очень важный шаг в завоевании «места под солнцем» сделан.

В конце концов, «корейцев» тоже когда-то боялись…

Автор Евгений Загатин, корреспондент журнала «MotorPage» Сайт издательства Фото Фото автора

Каждый автомобиль имеет свои технические характеристики, в которые входит расход топлива свыше определенное расстояние. В данном случае будем считать расход топлива Ховера на 100 км.

Немного из истории создания

В настоящее время сложно даже представить, что когда-то люди обходились без автомобилей. Сейчас их выбор огромен, на любой вкус. У них разные отзывы. Трудно не растеряться в выборе. Но, прежде чем купить «железного коня», всегда следует не только обратить внимание на его внешний вид, но и внимательно изучить технические характеристики, в частности узнать, какой у автомобиля расход топлива, сколько времени уходит на разгон.

Европа, Америка, Азия — где только современные автомобили не производятся. Но, теперь хочу обратить внимание на Hover Great Wall — кроссовер китайского происхождения, пятиместный, но компактный, с 5 дверями. Автомобиль был представлен на суд автолюбителей в 2005 году и с тех пор пережил два рестайлинга. В 2010 и 2014 годах Hover Great Wall сменил техническое оснащение и внешний вид.

Конструкция рамы парения. Может быть оснащен бензиновым двигателем объемом 2 или 2,4 литра или дизельным двигателем объемом 2,8 литра. Коробка передач — механическая. Каждый из двигателей соответствует нормам Евро 4. Топливный бак Ховера имеет емкость 74 литра.

Обозначения марки машины

Внедорожник производится компанией Great Wall Motors, а его сборка происходит как в самом Китае, так и в России. Вы можете найти следующие обозначения автомобилей:

  • Great Wall Haval h4
  • Грейт Вол Ховер Внедорожник
  • Великая стена h4
  • Грейт Волл Хафу
  • Великая стена X240

Полный комплект с двигателями

Автомобили могут быть оснащены двигателями :

  • 2,4 л 4G64 l4
  • 2,0 ​​л l4
  • 2,8 л GW2. 8TC л4

Сколько топлива расходует автомобиль

На этот вопрос сложно ответить однозначно и сразу. Есть нормы, указанные в техпаспорте на автомобиль, а есть определенные сами автомобилисты. Это понятие относительное и даже одна и та же модель автомобиля может показывать разные данные. Если разница небольшая, то нет проблем. Это может зависеть от манеры вождения водителя, от загруженности дорог, от того, едет ли машина по городу или по трассе, стоит в пробках или останавливается только при смене цвета светофора.

Обладая многоточечным впрыском, двигатель Hover обеспечивает хорошие скоростные характеристики (170 км/ч) и при этом его расход топлива составляет всего 8,9 л на 100 км. При такой скорости автомобиль может разогнаться всего за 11 секунд. Для любителей автомобиля с дизельным двигателем есть турбодизельная версия внедорожника Hover.

В зависимости от модели автомобиля и марки топлива, по фактическим данным владельцев внедорожников, расход бензина на Ховер в городе может составлять от 8,1 до 14 литров. Расход топлива у Ховера по трассе от 7,2 литров до 10,2. При смешанном цикле – 7,8 – 11,8 л. То есть это будет реальный расход топлива Great Wall Hover.

Hover 2011 г.в.

Расход бензина Great Wall Hover 2011 г. :

по городу — 13 л/100 км;

по трассе — 7,5 л/100 км;

смешанный тип вождения — 10 л/100 км.

Hover 2008

Средний расход топлива Great Wall Hover 2008 года может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации. Так, зимой может быть 11 литров на 100 км. В густонаселенных районах — 11,5 — 12 литров. Для автомобилей Ховер с большим пробегом – 11 литров. Если автомобиль с прицепом, то к бензиновому двигателю следует добавлять 2 литра на каждые 100 км пробега, к дизелю – 1,3 литра.

Гораздо хуже, если расход топлива существенно отличается от указанного в технических характеристиках. В этом случае лучше гнать железного коня на СТО для проверки и устранения неисправности Ховера.

Что нужно сделать для снижения расхода топлива

Если расход топлива Great Wall Hover значительно увеличился, необходимо :

  • почистить катализатор;
  • осмотреть внедорожник на предмет скручивания колес;
  • заменить свечи зажигания.

Если неисправности не выявлены, возможно, дело в трассе или технике вождения. Вы также можете проанализировать их. Хотя отчасти здесь играет роль как мощность двигателя Ховера, так и тяжесть самой машины.

Почему увеличивается расход топлива?

Эксперты заметили, что расход топлива на Wall Hover может увеличиваться по ряду причин, в том числе :

  • Позднее зажигание. Этот момент стоит внимательно посмотреть.
  • Неправильно выставленные зазоры свечей зажигания в новых автомобилях и укорачивание старых также влияют на количество покупаемого топлива, которое может увеличиться до 10%.
  • Неправильная температура антифриза. На самом деле об этом мало кто знает, но профессионалы учитывают такой момент.
  • Как оказалось, холодный двигатель потребляет примерно на 20% больше топлива, чем когда он готов к работе.
  • Изношенный кривошипный механизм Ховера снова +10% к расходу. То же самое относится и к сцеплению.

Что еще можно сделать, чтобы решить проблему с топливом

Чтобы немного сократить расходы, сделайте следующее: :

  • Если вы недавно были на СТО, осмотрите ступицы колес, возможно подшипники там были перетянуты. А это дополнительные 15%.
  • Развал-схождение зависит от продолжительности поездки. Слишком большие расстояния негативно сказываются на нем, поэтому настраивайте этот параметр и не забывайте периодически это повторять.
  • Проверьте шины. Это может показаться немного смешным, но низкое давление в шинах также является одной из причин.
  • В дальние поездки берите только самое необходимое. Ведь на каждые дополнительные 100 кг груза нужно добавлять дополнительно 10% топлива.
  • Обратите внимание на характер езды, включающий резкое торможение, пробуксовку.
  • Ну а если неисправен бензонасос или карбюратор, стоимость бензина на Great Wall Hover на 100 км может сразу возрасти до 50%.
  • Качество бензина, а также его марка также играют роль. А также плохая погода и трасса с малым коэффициентом сцепления.
  • Если сложить все проблемы воедино, то получается, что двигатель внедорожника на 100 км может сжечь до 20 л.

Автомобиль может комплектоваться как бензиновым, так и дизельным силовым агрегатом. В первом случае двигатель имеет объем 2,4 литра и мощность 136 л.с. (при 5000 об/мин). Максимальный крутящий момент 205 Н.м (при 2500-3000 об/мин). Дизельный двигатель – 2 литра мощностью 150 л.с. (при 4000 об/мин). Максимальный крутящий момент 310 Н.м (при 1800-2800 об/мин). Бензиновый силовой агрегат комплектуется механической коробкой передач, дизельный – механикой или автоматом.

Great Wall Hover H5 отлично смотрится на городских дорогах благодаря современному дизайну. Его хромированные детали и легкосплавные диски эффектно блестят на солнце, а слегка грубоватые линии кузова придают автомобилю мужественный и солидный вид. Если выбраться из асфальта, в дело вступает жесткий рамный кузов, выдерживающий любые нагрузки, надежная подвеска и система постоянного полного привода с понижающей передачей.

В комплектацию SUV входят такие опции, как: кожаная обивка салона, семнадцатидюймовые легкосплавные диски, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий, климат-контроль, электрические механизмы регулировки сиденья водителя, электроусилитель рулевое управление, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, мультимедийная система с поддержкой форматов CD/MP3/MP4/DVD.

Японские бензиновые двигатели 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N, устанавливаемые на Mitsubishi, нашли свое применение на Hover. Дизельный GW4D20 — двигатель собственной разработки, как и трансмиссия. Достоинства и недостатки этой машины весьма субъективны. «Что немцу хорошо, то русскому смерть». Для тех, кто привык ездить с «ветром», Ховер явно не подходит. Ну не разгоняется, мощности не хватает, слабоват.

Но является ли эта функция недостатком? Ответ будем искать в инструкции по эксплуатации и обслуживанию, где указано, что максимальная скорость для бензина составляет 100 км/ч, а для дизеля – 90 км/ч. Так стоит ли говорить, что не тянет. Кто предупрежден, тот вооружен. Рамная конструкция внедорожника с объемом двигателя 2,0 и 2,4 не предусматривает гонок по пересеченной местности.

Трансмиссия собственного производства предназначена для работы в паре с двигателем. При попытках разогнаться и попросить больше лошадиных сил, чем она есть, коробка передач испытывает серьезные нагрузки, что приводит к преждевременному износу как самой коробки, так и силового агрегата. При вводе в эксплуатацию нового Great Wall Hover необходимо соблюдать режим обкатки, который составляет 1000 км для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69.S4N и 1500 км для дизеля GW4D20. Это же требование относится к двигателям, прошедшим капитальный ремонт. При включенном полном приводе допустимая скорость составляет: 4H-40 км/ч, 4L-30 км/ч. При этом использование 4WD разрешено только на скользкой дороге и по прямой. Несоблюдение и незнание этих правил приводит к проблемам в работе коробки, мостов и раздаточной коробки.

Ресурс двигателя и трансмиссии Hover можно увеличить

Для увеличения срока службы и ресурса необходимо соблюдать регламент технического обслуживания и правила эксплуатации:

  • Соблюдать скоростной режим.
  • Ежедневно проверяйте уровень масла.
  • Замена моторного масла каждые 8000 км. бегать.
  • Зимой начинать движение после прогрева.
  • Не эксплуатировать дизельный двигатель на холостом ходу более 20 минут, избегать пробок.
  • Используйте только высококачественное топливо.
  • После длительных поездок сразу не глушить, дать остыть при работающем двигателе.
  • Не используйте машину для перевозки тяжелых предметов.

Все правила прописаны в руководстве пользователя. И к сожалению, некоторые из них просто невозможно выполнить в силу субъективных и объективных причин.

Продлить срок службы можно с помощью триботехнических составов РВС Мастер. В силу своих свойств и принципа действия, в основе которого лежит химическая реакция замещения атомов железа атомами магния, их по праву называют ремонтно-восстановительными составами. Прохождение реакции возможно только при наличии: чугунного блока — для двигателя, из которого сделан Ховер; черные металлы, применяемые в производстве подшипников, шестерен и трансмиссионных валов. В результате применения триботехнического состава РВС-Мастер на поверхностях трения, подверженных износу, образуется металлокерамический слой. И это не временная пленка, как в случае с масляными присадками. Кроме того, постоянное присутствие в масле не требуется. Достаточно одной-двух обработок, в зависимости от степени износа, чтобы увеличить ресурс до 120 тыс. км. бегать. Ремонтно-восстановительные составы позволяют:

  • Восстановить компрессию
  • Уменьшить расход масла
  • Увеличение мощности и управляемости
  • Стабилизация холостого хода
  • Восстановление пятна контакта на зубьях шестерни
  • Защита от износа
  • Облегчение холодного пуска
  • Снижение уровня шума и вибрации как в двигателе, так и в трансмиссии
  • Легкое и плавное переключение передач без «пинков» и ударов

Возможности трибологических составов обусловлены характеристиками новообразованного металлокерамического слоя, который имеет аномально низкий коэффициент трения, устойчив к ударным нагрузкам и пластичен, защищает от окисления и коррозии. По мере износа слоя его можно восстановить повторными обработками.

Для бензиновых двигателей 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N состав рассчитан на 4 л масла.

Для дизеля GW4D20 — состав, рассчитанный на 6 литров масла.

Несмотря на то, что объем трансмиссионного масла в коробке передач 3,0 литра, в переднем мосту 1,8 литра, в заднем мосту 2,7 литра, мы рекомендуем использовать вышеперечисленные составы.

Топливо для Great Wall Hover и расход.

Рекомендуется использовать бензин не ниже АИ-93 и дизельное топливо только хорошего качества. Такие требования указаны в технических характеристиках автомобиля. Использование топлива с низким октановым и цетановым числом приводит к детонации, снижается мощность и без того маломощных двигателей, увеличивается расход. Кроме того, содержание примесей в некачественном топливе ускоряет процесс механического износа деталей силового агрегата. Особенно чувствителен GW4D20, оснащенный системой впрыска Common Rail.

Использование некачественного дизельного топлива приводит к неполному сгоранию, что в свою очередь затрудняет пуск дизеля в мороз, образованию нагара в камере сгорания, на кольцах и форсунках, а так же Результат – появление черного дыма из выхлопной трубы. Высокое содержание серы в дизельном топливе вместе с конденсатом образует серную кислоту, которая вызывает химическую коррозию стенок цилиндров двигателя Ховер и поршней. В конечном итоге вышеперечисленные причины приводят к выходу из строя бензонасоса, арматуры и самого силового агрегата.

Для бензина 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N

Для дизеля GW4D20

Их использование позволяет:

  • Восстановить форму распыла
  • Нормализация холостого хода
  • Устранение провалов и подергиваний при разгоне
  • Нормализация динамики разгона
  • Уменьшить потребление
  • Компенсация недостатка смазочных материалов в топливе
  • Очистите инжектор
  • Восстановление давления в магистрали

Составы не содержат химических растворителей и не удаляют грязь из бака, не изменяют состав и свойства топлива.

Гур на Hover h4 и H5

Принцип работы и обслуживания ничем не отличается от гидроусилителей других марок автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *