Хонда срв рд1: Масло в АКПП Хонда CR-V RD 1

Содержание

Свечи для Honda CR-V 1 пок. (RD1-3)

ДворникиЛампыМасла и жидкостиФильтрыСвечиКоврикиДоп. оборудование

  1. Главная
  2.   »  

  3. Свечи для Honda
  4.   »  

  5. CR-V
  6.   »  

  7. 1 пок. (RD1-3)
  • Годы выпуска: 1996 — 2001
  • Тип топлива: Бензин

На Honda CR-V 1 пок. (RD1-3) устанавливались свечи зажигания для бензиновых двигателей.
В двигателях
было 4 цилиндра .

Ознакомьтесь с таблицей модификаций ниже и выберите свой автомобиль.

НазваниеКод авто Двигатель Л. с.126147 Объем ПриводПереднийПолныйГодКод двиг. Цил.

2.0

RD1Бензин1472,0Полный1999 — 2001B20Z2; B20B; B20Z1; B20B9; B20Z34

2. 0

RD1Бензин1472,0Полный1999 — 2001B20Z2; B20B; B20Z1; B20B9; B20Z34

2.0

RD3Бензин1472,0Полный1999 — 2001B20Z14

2. 0 FWD

RD2Бензин1472,0Передний1999 — 2001B20Z2; B20B4

2.0 FWD

RD2Бензин1472,0Передний1999 — 2001B20Z2; B20B4

2. 0 FWD

RD2Бензин1262,0Передний1996 — 1998B20B4; B20B4

Ремонт АКПП Хонда СРВ РД1 (Honda CR V / ЦРВ) быстро, качественно и недорого в СПб

В 1995 году японские производители представили миру автомобиль Honda CR-V. Кроссовер превзошел все ожидания. Эта машина обладает высокой проходимостью и практичностью. Есть автомобиль Honda CR-V RD-1 (Хонда СРВ РД1), который комплектуется автоматизированной трансмиссией.

АКПП является механизмом, который передаёт крутящий момент от силового агрегата к колёсам транспорта. Исправное функционирование коробки «автомат» обеспечивает движение автомобиля Honda CR-V RD-1.

В случае возникновения неисправностей эксплуатировать Хонда запрещается. Требуется обратиться в сервис технического обслуживания для устранения повреждений.

Ремонт АКПП Хонда СРВ РД1 и другие услуги в нашем автосервисе

Поломка автоматизированной трансмиссии доставляет массу неудобств владельцам. При обращении в наш сервисный центр, механики оказывают следующие услуги по ремонту автоматической коробки:

  • Несколько этапов диагностирования повреждений;
  • Замена расходных элементов;
  • Устранение повреждений с помощью профессионального оборудования;
  • Капитальный ремонт АКПП Хонда СРВ РД1;
  • При необходимости проводится замена моторного масла, а также масляных фильтров.

Из-за чего чаще всего делают ремонт АКПП Хонда CR V

Автоматическая коробка переключения передач – это устройство, которое комплектуется множеством запчастей.

Неисправная работа этих элементов и свидетельствует о поломке АКПП. К типичным проблемам устройства относятся:

  • Снижение количества моторного масла;
  • Выход из строя блока управления;
  • Износ механизмов передач;
  • Повреждения фрикционных дисков и муфт;
  • Обрыв манжеты;
  • Неисправная тормозная лента;
  • Повреждения гидроблока и гидротрансформатора.

ВОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ. Как утверждают производители, срок службы коробки передач составляет 300 тысяч километров пробега.

В действительности ремонт АКПП Хонда CR V приходится делать чаще и износ комплектующих запчастей может быть связан со следующими факторами:

  • Постоянное буксирование Хонда;
  • Использование моторного масла низкого качества;
  • Установка неоригинальных запчастей;
  • Постоянное передвижение на скорости выше 90 км/ч;
  • Несвоевременное устранение поломок.

Наиболее частые признаки поломки АКПП Хонда и выявление неисправностей

Важно сразу выявить неисправность, чтобы в будущем поломка не привела к износу всего устройства автомобиля Honda CR-V RD-1. Однако достоверно установить неисправность смогут механики в условиях СТО.

А вот водитель самостоятельно может выявить износ, если обратить внимание на следующие признаки:

  • Возникновение существенных толчком при смене передач;
  • Характерный звуки и металлический шум при работе АКПП;
  • Заклинивание селектора;
  • Двигатель не запускается;
  • Наличие масляных подтёков на корпусе;
  • Масло обладает запахом гари.

Что касается диагностики, то механики проводят эту процедуру в три этапа:

  1. Визуальный и слуховой. Анализируются признаки износа.
  2. Компьютерный. Выявляются все повреждения АКПП Honda CR-V RD-1.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! При возникновении неисправностей следует незамедлительно обращаться в сервис технического обслуживания для устранения повреждений.

Сервисный ремонт АКПП Хонда СРВ поэтапно

Все манипуляции с ремонтом автоматической коробки переключения передач проводятся в нашем СТО только профессиональными механиками.

После компьютерной диагностики специалисты проводят ремонт АКПП, который заключается в следующем:

  • Демонтаж устройства;
  • Замена расходных элементов;
  • Устранение повреждений;
  • Обновление моторного масла;
  • Установка коробки на место.

После монтирования КПП механики проводят тест-драйв. Это требуется для определения качества ремонта, а также для выявления пропущенных повреждений. Однако, как показывает практика, все манипуляции с АКПП выполняются без доработок.

Справедливое ценообразование на ремонт АКПП ЦРВ РД1

В нашем сервисном центре установлены максимально приемлемые цены на предоставляемые услуги. Мы заботимся над качеством обслуживания, а также учитываем все возможные пожелания клиентов. Это позволяет устанавливать стоимость, которая не бьёт по карману владельцев Honda CR-V RD-1. Но на стоимость ремонта влияет не только наша политика.

Сумма вырастает за счёт:

  • Несвоевременного ремонта;
  • Самостоятельного устранения поломки.

Оттягивание устранения поломок приводит к ещё большему изнашиванию АКПП. А самостоятельный ремонт запрещён.

Это связано с тем, что отсутствие определённых знаний и навыков, а также профессионального оборудования приведёт к неправильному ремонту и монтажу АКПП. Такие ошибки становятся причиной полного износа коробки «автомат», а также приводят к дорожно-транспортному происшествию.  Устранение этих последствий обходится в несколько раз дороже и длительнее в сравнении с плановым ремонтом АКПП ЦРВ РД1.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Проводить устранение повреждений автоматической трансмиссии Honda CR-V RD-1 следует исключительно в сервисном центре под руководством квалифицированных механиков.

Гарантия качества на ремонт АКПП СРВ (Honda CR-V) от наших мастеров

Как только клиент обращается в наш сервис, то сразу получает гарантию качества. Это значит, что при возникновении поломки по нашей вине и в гарантийные сроки, механики обязуются устранить быстро и бесплатно. Стоимость услуг и гарантия качества не единственные достоинства нашего СТО. Также к преимуществам относятся:

  • Профессионализм и опытность механиков;
  • Использование оригинальных запчастей;
  • Применение профессионального оборудования для устранения поломки.

СОВЕТ. Неисправная АКПП приводит к тому, что использовать транспорт запрещается. Поэтому для предотвращения возникновения непредвиденных неисправностей рекомендуется следовать следующим правилам:

  • Своевременно проводить ТО;
  • Быстро реагировать на признаки износа;
  • Использовать оригинальные комплектующие запчасти;
  • Вовремя менять машинное масло;
  • Бережнее относиться к авто.

Honda CR-V 1-го поколения (RD1-RD3) – что нужно проверить перед покупкой

Honda CR-V первого поколения Что говорят владельцы

  • Владельцы Honda CR-V высоко оценили впечатляющее качество салона. Несмотря на то, что в нем есть тканевые сиденья и много пластиковой отделки, все кажется хорошо собранным и способным выдержать испытание временем.
  • CR-V может двигаться довольно высоко над землей, но пользователи отмечают, что он впечатляет на серии поворотов благодаря передней и задней подвеске на двойных поперечных рычагах. Вы также наслаждаетесь довольно комфортной ездой.
  • Были отмечены некоторые проблемы с силовым агрегатом B20, но большинство владельцев уверяют, что при регулярном обслуживании он вряд ли вызовет серьезные механические проблемы и очень надежен.
  • В то время как B20 имеет характер, ему не хватает крутящего момента с выходной мощностью 133 фунт-фут. Особенно это заметно в полноприводной четырехступенчатой ​​автоматической конфигурации. Если вы ищете кроссовер, рассчитанный на большие нагрузки, этот вариант может вам не подойти.
  • Cambelt и отсутствие гидравлических толкателей означают, что CR-V требует большего обслуживания двигателя, чем аналоги с цепями ГРМ и гидравлическими толкателями клапанов. Стоимость обслуживания не запредельная, но есть дополнительные элементы, за которыми приходится следить.
  • CR-V предназначен для предприимчивых владельцев, поэтому его слабая передняя подвеска является помехой для многих владельцев, которые могут часто ездить по не асфальтированным дорогам.

Рестайлинг CR-V 1-го поколения

На международном уровне Honda CR-V RD3 претерпел заметные визуальные изменения за свои 19 лет. 99, но здесь, в США, год спустя большая часть интерьера и экстерьера осталась нетронутой, особенно спереди и сзади.

Хонда

1997–2001 CR-V 1-го поколения, вид спереди

Хонда

1997–2001 CR-V 1-го поколения, вид сзади

CarBuzz

2000-2001 CR-V 1st Gen Facelift Изменения интерьера

Чтобы вдохнуть новую жизнь в обновленный CR-V, новый набор текстур для элементов управления HVAC дополнен парой чуть более утопленных вентиляционных отверстий, расположенных сбоку. светодиодные часы 1 . Вы также заметите новый рычаг переключения передач на стойке 2 и аудиосистему 3 .

Двигатель, трансмиссия и трансмиссия

CR-V 1-го поколения был доступен с двумя вариантами одного и того же двигателя. В первые два модельных года использовался B20B4, а в последующие годы — B20Z2. Это оба безнаддувные 2,0-литровые рядные четырехцилиндровые бензиновые силовые агрегаты без V-TEC. Ключевым отличием этих силовых агрегатов является степень сжатия, так как конструкция и размеры практически идентичны. Обе силовые установки предлагались с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором с возможностью выбора переднего и полного привода, а именно RD2 и RD1 соответственно.

Horsepower

126/146 hp

Torque

133 lb-ft

Transmission

Five-speed manual or four-speed automatic

Drivetrain

RWD/AWD

The B20B4 is a low-compression engine that выдает 126 лошадиных сил при 5400 об/мин и 133 Нм крутящего момента при 4300 об/мин с красной чертой 6500 об/мин. В нем используется алюминиевая конструкция с 16 клапанами, двумя верхними распредвалами и многоточечным впрыском. Модель 1997 года была доступна только с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом, но пятиступенчатая механическая полноприводная и четырехступенчатая автоматическая передняя приводы были представлены в 1919 году. 98.

Начиная с 1999 года, Honda использовала B20Z4 с более высокой степенью сжатия, что позволяло развивать более высокую мощность до 146 л.с. Показатель крутящего момента остается неизменным, но доступ к нему осуществляется позже, при 4500 об/мин. Как и B20B4, он был доступен с переднеприводной четырехступенчатой ​​​​автоматической и полноприводной пятиступенчатой ​​​​механической / четырехступенчатой ​​​​автоматической трансмиссиями.

Благодаря своей довольно простой конструкции мельница Honda B20, как правило, является надежной трансмиссией, если вы придерживаетесь графика планового технического обслуживания. Что вам действительно нужно знать, так это тот факт, что у него нет гидравлических толкателей клапанов, поэтому зазоры клапанов придется регулировать каждые 20 000 миль. Также страдает слабыми сальниками, а также маргинальным масляным насосом, термостатом и прокладкой ГБЦ. Ремень ГРМ не представляет проблем, но его необходимо регулярно менять.

1997-2001 Honda CR-V 1-го поколения MPG

Независимо от трансмиссии или конфигурации, CR-V первого поколения предлагает более или менее одинаковые оценки EPA в милях на галлон. Все производные, кроме пятиступенчатой ​​механической коробки передач B20Z2 AWD, имеют расчетный расход газа 19/23/21 миль на галлон для города/шоссе/комбинированных циклов. Пятиступенчатая механическая коробка передач B20Z2 AWD немного тяжелее в городском цикле с его оценкой в ​​20 миль на галлон. Глядя на реальные комбинированные цифры, кажется, что владельцы CR-V смогли превзойти оценки EPA с цифрами от 21,2 до 23,9.миль на галлон Имейте в виду, что эти данные получены от водителей, чьи модели использования не отслеживаются EPA и могут включать различные стили вождения; таким образом, их не следует рассматривать как официальные данные.

EPA MPG (город/шоссе/комбинированное) в реальном мире комбинированная MPG*
B20B4 2,0-литровый AVD FOUR-FOUR.
B20B4 2,0-литровый встроенный четырехступенчатый FWD. 23.3
B20Z2 2,0-литровый встроенный FWD FWD Четырехступенчатой ​​автоматический 19/23/21 22. 6-23.9
B20Z2 2.0-LITR INLITER-FUR FIVE-SED MANALAL

424842423424234242342423424844444444444444442. /21 22,4-22,7 (2001)
B20Z2 2,0-литровый встроенный четырехступенчатый AWD. предоставлено Агентством по охране окружающей среды. Как только автомобиль продается в течение значительного периода времени, EPA получает реальные цифры непосредственно от клиентской базы. Эти цифры затем предоставляются на веб-сайте EPA. Реальные цифры недоступны для некоторых моделей из-за отсутствия продаж или недостаточного количества людей, принявших участие в этом послепродажном опросе.

Безопасность

Компактный внедорожник CR-V показал хорошие результаты в краш-тестах NHTSA, за исключением теста на опрокидывание. При лобовом столкновении сторона водителя получает четыре звезды, в то время как пассажир получает чуть больше пяти звезд. Пять звезд присуждаются как водителю, так и заднему пассажиру в боковом краш-тесте, а три звезды присуждаются как переднему, так и полному приводу в краш-тесте при опрокидывании.

Стандартные функции безопасности в 1997 Honda CR-V включают передние подушки безопасности для водителя и пассажира. ABS является дополнительной опцией для передних дисковых и задних барабанных тормозов для всех комплектаций, кроме флагманской EX, для которой она является стандартной. В модель 2001 года добавлены крепления для детских сидений второго ряда.

Результаты краш-тестов НАБДД США (2001 г.)

Рейтинг лобового ограждения (водитель):

Лобовой барьер (пассажир):

Боковой барьер (водитель):

Рейтинг бокового столкновения (пассажирский):

Рейтинг опрокидывания:

Комплектация Honda CR-V 1-го поколения

Для Honda CR-V 1-го поколения RD1 и RD2 доступны только две комплектации: базовая LX и флагман ЭКС. Для автомобиля, выпущенного в 1997 году, список стандартных функций для обеих комплектаций является разумным для сегмента, в котором он конкурирует, но не обязательно лидирует в своем классе. Все они имеют одинаковую трансмиссию, но конфигурации трансмиссии различаются. LX был представлен при запуске, а через год после запуска к нему присоединился EX в качестве более полного пакета.

Для модели 2000 года Honda представила специальную версию отделки салона, метко названную SE, которая отличалась кожаным салоном, улучшенной аудиосистемой и защитным стеклом. Это могло быть только с полноприводной автоматической конфигурацией.

Двигатель

2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель

Трансмиссия

5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

FWD/AWD

Год выпуска модели CR-V доступен только с отделкой LX. Он оснащен 15-дюймовыми легкосплавными дисками, двойными наружными зеркалами с электрической регулировкой, откидывающимся сиденьем водителя с ручной регулировкой высоты, полностью электрическими стеклоподъемниками с функцией автоматического опускания окна водителя, дверями с электроприводом, круиз-контролем, кондиционером, Стереосистема AM/FM с проигрывателем компакт-дисков, подключенным к четырем динамикам, и съемным складным столиком для пикника. Удаленный вход без ключа и ABS были доступны в качестве дополнительного пакета. В 1998, LX был представлен с переднеприводной трансмиссией с 15-дюймовыми стальными колесами, кассетной и радиосистемой. LX может быть как с передним, так и с полным приводом, причем для последнего доступна пятиступенчатая механическая коробка передач, а для обоих — четырехступенчатый автомат.

Двигатель

2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель

Трансмиссия

5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

FWD/AWD98 как предложение, предназначенное для потребителей, которые хотели немного более премиального опыта. Список стандартных функций был расширен по сравнению с LX за счет включения дистанционного доступа без ключа, 15-дюймовых легкосплавных дисков, проигрывателя компакт-дисков, а также дверных ручек и зеркал в цвет кузова. EX доступен с теми же вариантами трансмиссии, что и LX.

Двигатель

2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель

Трансмиссия

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач

Трансмиссия

Полный привод

SE был доступен в течение последних двух лет жизни CR-V первого поколения в виде модели специального выпуска с кожаным салоном, аудиосистемой с CD- и кассетным проигрывателем, тонированными окнами, жестким чехлом для запаски. колесо, боковые молдинги в цвет кузова и уникальная краска металлик Naples Gold доступны в стандартной комплектации. Эта модель доступна только с системой полного привода и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Характеристики Honda CR-V первого поколения

LX EX SE
РАБОК КАМЕРА N/A N/A N/A
45 BLU. Н/Д
Кожаные сиденья Н/Д Н/Д Н/Д
Apple CarPlay N/A N/A N/A
Keyless Entry O S S
Keyless Start N/A N/A N/A
HD Radio N/A N/A N/A
.0085
Люк в крыше Н/Д Н/Д Н/Д

Интерьер, отделка и практичность

Хонда

Honda CR-V 1-го поколения. Обзор салона

Используя компактный кроссовер и цельное шасси, Honda смогла создать автомобиль с компактными внешними пропорциями и большим внутренним пространством. В переднем ряду водитель и пассажир имеют 40,5 дюймов пространства над головой и 41,5 дюйма пространства для ног. Этого более чем достаточно для тех, кто ростом выше 6 футов 4 дюймов. Задняя часть немного теснее с его высотой над головой 39.0,2 дюйма и пространство для ног 36,7 дюйма. CR-V не разочаровывает в грузовом отделении, где он предлагает 29,6 кубических футов. Этого более чем достаточно для размещения четырех больших чемоданов для семейного уик-энда. Когда вы складываете сиденье, грузовое пространство увеличивается до 67,2 кубических футов. Обе комплектации LX и EX имеют тканевую внутреннюю обивку. Во всем интерьере используется мягкая на ощупь пластиковая отделка вместе с полиуретановым рулевым колесом. Отсеки для хранения по всему салону также вместительны, с большими ящиками для передних и задних дверей. Между водительским и пассажирским сиденьями есть подстаканники с центральным столиком. Автоматические модели также имеют консольные подстаканники.

Trim LX EX SE
Fabric S S N/A
Leather N/A N/A S

Honda CR-V 1-го поколения 1997-2001 гг. Техническое обслуживание и стоимость

CR-V первого поколения 1997-2001 гг. требует замены масла каждые 7 500 миль, но масляный фильтр необходимо заменять только каждые 15 000 миль. Элемент воздушного фильтра необходимо заменять каждые 30 000 миль вместе со свечами зажигания и салонным фильтром. В этот интервал также рекомендуется отрегулировать ремни привода вспомогательных агрегатов. Первая замена охлаждающей жидкости двигателя должна производиться на пробеге 120 000 миль. В дальнейшем это необходимо делать каждые 60 000 миль. Honda говорит, что как в механической, так и в автоматической трансмиссии требуется замена масла каждые 120 000 миль, но мы настоятельно рекомендуем менять жидкость в самопереключателе каждые 60 000 миль. Модели с полным приводом требуют замены жидкости в заднем дифференциале каждые 9 часов.0000 миль. Согласно Honda, ремень ГРМ двигателя необходимо заменять каждые 105 000 миль или семь лет. Одновременно замените водяной насос, потому что он выходит за пределы камбеля, а выполнение всего сразу экономит трудозатраты. Тормозную жидкость необходимо менять каждые 36 месяцев, независимо от пробега. Вы можете рассчитывать потратить около 410 долларов на ежегодное плановое техническое обслуживание Honda CR-V RD1 и RD2 1-го поколения.

Базовое обслуживание Honda CR-V 1-го поколения

И в B20B4, и в B20Z4 используется один и тот же тип масла и одинаковая емкость масла, поэтому замена масла и фильтра не должна стоить больше 53 долларов США. Новый воздушный фильтр стоит около 18 долларов, а комплект из четырех свечей зажигания должен стоить около 20 долларов.

Шины Honda CR-V первого поколения

Проверьте перед покупкой

Honda CR-V 1997-2001 годов выпуска включает один отзыв из-за неисправного газогенератора подушки безопасности, который может разорваться или недостаточно надуться в случае столкновения. Автомобили CR-V, собранные с 1997 по 1999 год, подлежали отзыву из-за замка зажигания, из-за которого двигатель мог заглохнуть из-за плохого электрического контакта. Модели CR-V 1998 и 1999 годов были отозваны из-за плохой прокладки жгута проводов, что могло привести к проблемам со стеклоочистителями. Коробка передач Honda CR-V не отзывалась.

1997-2001 Honda CR-V общие проблемы

Honda CR-V имеет переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, что придает ей привлекательность, но, к сожалению, она не очень надежна и, как известно, имеет несколько проблем с подвеской. Верхнее крепление передней стойки, амортизатор, рычаг управления и ступичные подшипники являются наиболее известными проблемными областями. Автомобили, которые подвергаются низким нагрузкам и гладким поверхностям, вряд ли будут бороться с этими проблемами.

При выходе из строя верхней опоры передней стойки вы услышите стук на неровной дороге. Если эта деталь выйдет из строя, весьма вероятно, что ваши втулки и ступичные подшипники также будут затронуты, что приведет к стуку и хлопкам во время движения. Для замены этих деталей необходимо снять всю стойку. Крепежные втулки подрамника стабилизатора поперечной устойчивости и шаровые шарниры концевых тяг также подвержены выходу из строя примерно в это время. Как только это произойдет, вы заметите необычные шумы и движение стабилизатора поперечной устойчивости при прохождении поворотов. Хороший способ проверить, вышла ли эта часть из строя, — вставить монтировку между поперечной балкой и подрамником. Если он поднимается слишком легко, это означает, что втулку необходимо заменить. Стук во время движения, скорее всего, связан с необходимостью замены шарового шарнира концевой тяги.

Передние стойки амортизаторов также вызывают беспокойство. Вы поймете, что эта деталь начинает выходить из строя, когда заметите дребезжащие звуки при движении по неровной поверхности. Утечки масла вокруг амортизатора также являются признаком неисправности. Передняя часть также будет немного более упругой, и при поворотах на скорости будет отсутствовать устойчивость. Это может произойти уже через 50 000 миль.

Неисправный передний рычаг также приведет к ухудшению характеристик управляемости, включая нечеткое рулевое управление при смене полосы движения, а также к неравномерному износу шин. Ожидайте, что это произойдет после 80 000 миль. Изношенные ступичные подшипники издают гудящий звук, когда вы разгоняетесь до 30 миль в час. Они, как правило, выходят из строя на отметке в 70 000 миль.

Пробег: Выход из строя верхней опоры передней стойки и стабилизатора поперечной устойчивости Honda CR-V зависит от типа поверхности, по которой движется автомобиль, но можно ожидать, что средний срок службы составляет 100 000 миль. Срок службы передних амортизаторов составляет 50 000 миль. Стойки в сборе могут прогнуться через 80 000 миль. Передние рычаги могут начать доставлять проблемы после 80 000 миль пробега. Ступичные подшипники в среднем служат 70 000 миль.

Стоимость: Ремонт передних амортизаторов и стоек CR-V обойдется примерно в 600 долларов, включая запчасти и работу. Замена стойки переднего стабилизатора и втулки обойдется в 160 долларов. Новый передний рычаг обойдется вам в 800 долларов, а замена ступичных подшипников, вероятно, обойдется в 400 долларов.

Как определить: Все проблемы с передней подвеской вызывают нестабильность во время движения, особенно на поворотах, а также громкий грохот и стук. Изношенные ступичные подшипники будут издавать гудящий шум на скорости выше 30 миль в час. Этот звук будет становиться громче по мере увеличения скорости и при движении по кривым.

Салон Honda CR-V в целом хорошо собран, но салон страдает от досадной протечки со стороны пассажирского пола. Это происходит из-за изношенного уплотнителя капота. Это проблема, которая часто начинает возникать после 130 000 миль пробега и требует замены уплотнения. Эта проблема будет более распространена на автомобилях, которые чаще припаркованы под дождем. Как правило, лучше всего этого избежать, защитив свой CR-V от непогоды при парковке. Если у вас нет доступа к гаражу или крытой парковке, лучше всего подумать о погодостойком автомобильном чехле.

Пробег: Уплотнитель кожуха ветрового стекла начнет проявлять признаки износа через 130 000 миль.

Стоимость: Замена этой детали обойдется вам примерно в 120 долларов.

Как определить: Влажные пятна на полу пассажирского салона указывают на износ уплотнения капота CR-V.

Светодиодные часы, расположенные между центральными вентиляционными отверстиями приборной панели CR-V, могут выйти из строя. Причиной этого является плохая электрическая цепь, которую необходимо будет спаять автоэлектрику. Это обычная проблема для японского компактного кроссовера, но, к счастью, это относительно быстрый и недорогой ремонт.

Пробег: Электрическая цепь светодиодных часов может выйти из строя при любом пробеге и в большей степени зависит от возраста.

Стоимость: Перепайка электрической цепи светодиодных часов не должна превышать $20.

Как определить: Если часы не загораются, вероятно, неисправна электрическая цепь.

Двигатель Honda B20, как правило, надежный двигатель, если за ним ухаживать и регулярно обслуживать, но он не идеален и не безотказен. Проблемы с надежностью двигателя, с которыми он, похоже, борется, включают слабый масляный насос, термостат, прокладку головки блока цилиндров и сальники. Передний сальник коленчатого вала общеизвестно слаб и начнет проявлять значительные признаки износа уже через 50 000 миль. Вы поймете это, когда начнете замечать разливы двигателя вокруг моторного отсека и быстрое снижение уровня масла. К счастью, это относительно недорогой ремонт, но его нужно делать сразу же, как только он обнаружен, поэтому часто проверяйте уровень масла.

Масляный насос и термостат B20 могут выйти из строя через 60 000 миль. Если ваш масляный насос вышел из строя, вы заметите сигнальную лампу низкого давления масла, повышение температуры двигателя, странные стуки из-за отсутствия смазки, если их игнорировать, и, в конечном итоге, полный отказ двигателя. Неисправный термостат приведет к перегреву двигателя и должен быть заменен, как только это произойдет, поскольку это также может привести к отказу двигателя.

Слабая прокладка головки блока цилиндров является основной причиной для беспокойства, когда речь идет о B20, поскольку это может вызвать проблемы после 150 000 миль пробега. Он имеет тенденцию внезапно выходить из строя. Вы заметите плохую работу двигателя и проблемы с колебаниями при ускорении, что приведет к P139.Код неисправности 9, белый дым из выхлопной системы, утечка масла и охлаждающей жидкости. При игнорировании отказ двигателя гарантирован. Если вы следите за тем, чтобы ваше масло и охлаждающая жидкость всегда были заправлены, вы, возможно, никогда не столкнетесь с этой проблемой, но все же это проблема, за которой вы должны следить.

Две вещи, которые вы должны учитывать при работе с B20, это то, что у него нет гидравлических толкателей клапанов, поэтому зазоры клапанов необходимо регулировать каждые 20 000 миль, чтобы избежать износа распределительного вала и проблем с клапанами. Кроме того, имейте в виду, что у него есть ремень ГРМ, который необходимо заменять каждые 105 000 миль или семь лет. Если водяной насос выходит из строя, замените одновременно ремень привода ГРМ, потому что он включает в себя большую часть той же работы. Таким образом, заедание водяного насоса также может привести к обрыву ремня.

Пробег: Передний сальник коленчатого вала может начать проявлять признаки износа через 50 000 миль. Отказ масляного насоса и термостата может произойти через 60 000 миль. Прокладки ГБЦ начинают становиться проблемой после 150 000 миль пробега. Зазоры клапанов необходимо регулировать с интервалом в 20 000 миль, а ремень ГРМ нужно будет заменять каждые 105 000 миль или семь лет.

Стоимость: Установка нового переднего уплотнения коленчатого вала будет стоить около 105 долларов. Новый масляный насос может стоить вам до 1140 долларов, а термостат может привести к счету за ремонт в размере 385 долларов. Замена прокладки головки блока цилиндров является дорогостоящей процедурой, которая может потребовать до 2250 долларов США. Регулировка зазора клапана добавит к вашему счету за обслуживание 221 доллар, а замена ремня ГРМ, вероятно, будет стоить не менее 700 долларов.

Как определить: Изношенный передний сальник коленчатого вала приведет к разливу моторного масла и падению уровня масла. Неисправный масляный насос вызовет загорание сигнальной лампы низкого давления масла, повышение температуры двигателя и, в конечном итоге, стук из-за отсутствия смазки, что приведет к отказу двигателя. Если термостат выйдет из строя, у вас будут проблемы с перегревом. Неисправные прокладки головки блока цилиндров приведут к снижению производительности, появлению белого дыма из выхлопной системы, утечке масла и охлаждающей жидкости, помутнению масла, загрязнению охлаждающей жидкостью и загрязнению охлаждающей жидкости маслом.

Менее распространенные проблемы и области, не вызывающие проблем , быстро изнашиваемые тумблеры замков, которые приведут к проблеме с главным дверным выключателем, из-за которой дверные замки застревают, жесткое переключение с первой на вторую передачу в автоматических моделях, слабый фильтр резервуара главного цилиндра, который может сломаться, и скулящий шум от изношенного генератора.

  • Honda CR-V, как правило, является механически надежным автомобилем, поэтому маловероятно, что у вас возникнут проблемы с системой полного привода, переключением передач автоматической коробки передач с гидротрансформатором, повышающей передачей, сцеплением или датчиком положения дроссельной заслонки.
  • На механической Honda CR-V проблемы со сцеплением возникают редко.
  • Проблемы с электрикой Honda CR-V, такие как проблемы со стартером или остановкой двигателя, запуск двигателя в сырую погоду или проблемы с аккумулятором, распределителем, массой, электрическими стеклоподъемниками, круиз-контролем или спидометром, не должны быть слишком распространенными.

Какой из них следует избегать

Следует избегать моделей Honda CR-V RD1 до фейслифтинга, поскольку они чаще всего отзывались и в основном оснащены двигателем B20B4, который подвергался критике за недостаточную мощность. CR-V, возможно, передвигался по пересеченной местности, и хотя он был нацелен на этот рынок, слабая передняя подвеска означает, что его долговечность снижается, поэтому лучше избегать моделей, которые часто используются для отдыха в глуши. Конфигурация трансмиссии зависит от ваших потребностей, но, учитывая, что автоматические коробки передач, как правило, дороже в эксплуатации и обслуживании, чем механические, мы рекомендуем выбрать пример с третьей педалью. Это означает, что вам придется отказаться от переднеприводных модификаций, поскольку они доступны только с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Отделка LX не сильно отличается от EX с точки зрения стандартных функций, но в этом случае больше всегда лучше, поэтому мы бы сказали, что лучше избегать базовой модели. Держитесь подальше от автомобилей, не оснащенных дополнительным пакетом ABS, поскольку в настоящее время это считается необходимой функцией безопасности.

Какой купить

Лучшая покупка Honda CR-V первого поколения — это полноприводная пятиступенчатая механическая коробка передач EX 2000 или 2001 года, которая не изнашивалась на неровных дорогах. Эти модели были отозваны только один раз и оснащены более мощным двигателем B20Z2, что повышает их соотношение цены и качества. Комплектация EX имеет привлекательные стандартные функции, такие как дистанционный вход без ключа, легкосплавные диски и проигрыватель компакт-дисков. Ради сохранения культуры CR-V убедитесь, что фирменный стол для пикника все еще находится в багажнике, поскольку Honda больше не продает эту деталь.

Honda CR-V 1-го поколения (RD1-RD3) Вердикт

Нет никаких сомнений в том, что CR-V является одним из пионеров в сегменте компактных внедорожников и кроссоверов, и хотя у него, возможно, не хватает мощности, чтобы соответствовать подобным Jeep Cherokee, он предлагает простое предложение высокой езды. Трансмиссия B20 подвержена некоторым проблемам с износом, но если ее обслуживать и не злоупотреблять, вряд ли она станет проблемной трансмиссией. Впечатления от салона не выдающиеся, но он предлагает все основные потребности, которые вам понадобятся от кроссовера, произведенного в ту эпоху. Имейте в виду, что это кроссовер с цельным кузовом, поэтому, хотя Honda описывает свою систему полного привода как полноприводную, он не сможет преодолевать труднопроходимую бездорожье, как некоторые из его более надежных собратьев. CR-V первого поколения, как правило, преодолевали большие расстояния, поэтому поиск модели с небольшим пробегом в состоянии, близком к автосалону, потребует острого взгляда и терпения.

CR-V 1-го поколения (RD1-RD3) Альтернативы

Если вы покупаете Honda CR-V 1997-2001 гг., рассмотрите эти альтернативы

Honda Civic 7-го поколения (ES/EN/EM2)

Honda Accord 6-го поколения (CG1/2/3/4/5/6)

Jeep Cherokee XJ (2nd Generation)

Характеристики Honda CR-V RD1, 0-60, четверть мили

Характеристики Honda CR-V RD1, 0-60, четверть мили — FastestLaps.com

Цена в США

23 240 долларов США

Тип автомобиля внедорожник/грузовик
Снаряженная масса

1460-1479 кг (3219-3261 фунтов)

Год выпуска 1997 — 2001
Страна происхождения Япония
Расход бензина

12,6–7,3 л/100 км (19–32 миль на галлон США / 22–39 миль на галлон Великобритании)

просмотров 791
Представлено солончак

Ускорение

0 — 80 к / ч 6,8 с
0 — 100 кф. 10,1 S
0 — 130 км / ч 17.6 S

0 — 130 км / ч 17.6 S

0 — 130 км / ч 17.6 S

00085
0 — 160 kph 32.9 s
1000 m 32.0 s
60 — 100 kph (4) 10.5 s
80 — 120 kph (5) 18,8 S
0 — 60 миль в час 10,3 S
1/4 миля 17,7 S @ 78,0 миль в час

229 2 General General General General General.

Силовой агрегат

Максимальная скорость 177 км/ч (110 миль/ч)
18-метровый слалом 55,3 км/ч (34,4 миль/ч)
Приблиз. emissions 189 g/km
100 kph — 0 43 m (142 ft)
70 mph — 0 56 m (184 ft)
Noise @ 80 kph 65 дБ
Шум при 100 км/ч 69 дБ
Шум при 160 км/ч 77 дБ
1

143

Тип двигателя И4 ДВХК
Рабочий объем 2,0 ​​л (120 куб. см / 1972 куб.см)
Мощность 147 л.с. (145 л.с. / 108 кВт)
Момент затяжки 190 Нм (140 lb-ft) при 5500 об/мин
Мощность/л 75 л.с. (74 л.с.)
Мощность/вес 100 л.с. (99 л.с.) / т
Крутящий момент/вес 129 Нм (95 фунто-футов) / т
Эффективность 14 л.с. на 100 км
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
Макет передний двигатель, полный привод

CR-V соревнования

Honda CR-V vs Chevrolet Tracker 4-door vs Toyota RAV4 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *