Honda CR-V 2023 – цена 6 поколения кроссовера, характеристики
16 сентября
Allroader.ru
Кроссовер Honda CR-V – это бестселлер японского производителя и бессменный конкурент своего соотечественника Toyota RAV4 в борьбе за корону мирового лидера сегмента компактных кроссоверов. Летом текущего года производитель представил миру 6 поколение C-RV с тщательно продуманным напористым дизайном и продвинутой гибридной силовой установкой. Сегодня Honda CR-V 2023 выходит в продажу на рынке США и компания объявила комплектации, их цену и полные технические характеристики кроссовера. Дизайн и габариты Одного взгляда на новинку достаточно, чтобы понять намерение дизайнеров сделать автомобиль одновременно более мужественным и соответствующим по стилю экстерьера другим современным моделям Honda. Внешность кроссовера CR-V 6 породнилась с пикапом Honda Ridgeline и старшим кроссовером Passport, причем во внедорожных версиях TrailSport. Таким образом, мускулинности этому компактному SUV C-Класса теперь не занимать. Впрочем, отчасти Honda сделала это в ответ на нарочитую брутальность Toyota RAV4 последней генерации. Кузов кроссовера стал длиннее на 70 мм и достиг 4694 мм. Ширина CR-V 2023 составляет 1864 мм (+10 мм), а высота 1692 мм. Длина колесной базы 2700 мм (прибавка 40 мм по отношению к предшественнику). Но самое интересное, что Honda решилась на изменение узнаваемого силуэта своего “кормильца”. У новинки более длинный капот с прямым профилем, но ниспадающий строгим скосом к отвесной решетке радиатора на последней паре десятков сантиметров, а боковые зеркала заднего вида переехали ниже на двери. Интерьер Салон Honda CR-V 2023 года очень похож на внутреннее убранство 11 поколения Civic. У кроссовера очень технологичная передняя панель с черной сеткой по центру на всю длину (за ней прячутся воздуховоды) и компактно сгруппированными физическими кнопками и переключателями. Изменение громкости возложено на классическую поворотную ручку, чему будут рады все без исключения автомобилисты. Приборная панель, по современной моде, цифровая, с диагональю экрана 7 дюймов, а дисплей головного устройства на 9 дюймов горделиво возвышается над центральной консолью, словно вырастая из неё. Технические характеристики Фото Honda CR-V 2023 В основу Honda CR-V 2023 легла новая глобальная архитектура производителя, которая обеспечивает больший комфорт в поездках и устойчивость автомобиля в сложных ситуациях. Разработчикам удалось добиться повышения жесткости на скручивание на 15%, рулевой механизм с переменным передаточным числом помогает сделать управляемость более филигранной, а усовершенствованная передняя подвеска МакФерсон смягчит прохождение неровностей. Базовая версия CR-V 2023 оснащается 1.5-литровым бензиновым турбомотором на 190 “лошадей”/ 243 Нм и вариатором CVT. Привод передний. Расход топлива в смешанном цикле у такого мотора 7.8 л/ 100 км. Начальная цена подобной версии составляет $32 355. Самой дорогой модификацией является гибридная Honda CR-V с 2.0-литровым мотором 204 л.с./ 335 Нм, двумя электродвигателями и на полном приводе за $38 600. Расход бензина у гибридной CR-V в смешанном цикле декларируется на уровне 6.4 л/ 100 км. Системы безопасности Множество современных систем безопасности входят в стандартную комплектацию новой Honda CR-V. Основа системы – это пакет Honda Sensing с новой широкоугольной камерой и радаром, работающим в миллиметровом диапазоне. Водителю обязательно придутся по вкусу такие функции, как помощь при движении в пробке, автоматическое торможение при движении на низкой скорости, распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль. Также на борту ассистент удержания полосы и мониторинг слепых зон.
Фото: Allroader.ruAllroader.ru
Автоэксперт,Honda Ridgeline,Honda CR-V,Toyota RAV4,Toyota,Honda,
Honda представила новое поколение кроссовера CR-V
Компания Honda называет CR-V самым популярным автомобилем в сегменте SUV за последние четверть века, по крайней мере, в США. На этом рынке японский «паркетник» соревнуется с Toyota RAV4 пятого поколения, и в прошлом году уступил ему в продажах. В этот раз инженеры Honda сделали ставку на гибрид.
Поэтому именно двухмоторную гибридно-электрическую трансмиссию четвертого поколения разработчики называют главным достижением новой CR-V. В компании рассчитывают, что
на кроссоверы с экономичной силовой установкой придется сразу половина от всех продаж новинки.
Два электромотора сопряжены с двухлитровым бензиновым двигателем, работающим по экономичному циклу Аткинсона (увеличен рабочим ходом поршня), с непосредственным впрыском топлива. Причем электродвигатели теперь установлены практически вплотную друг к другу. Такая конфигурация позволила увеличить объем мотора, что соответственно положительно сказалось и на крутящем моменте, чем особенно гордятся в Honda.
close
100%
CR-V доступен в четырех комплектациях, в максимальной — гибридные версии Sport и Sport Touring. Совокупная мощность электрифицированной силовой установки достигает 207 л.с., пиковый крутящий момент вырос до 335 Нм, у прошлого поколения CR-V гибридный мотор выдавал 215 л.с. и 315 Нм.
Бимоторная версия особенно хорошо показывает себя на шоссе, утверждают японцы,
а тяговое усилие CR-V впервые достигло 453 кг.
В базовых машинах под капотом находится доработанный 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 193 л. с., работающий в паре с вариатором. Благодаря новому турбокомпрессору и техническим доработкам он способен поддерживать максимальную мощность в более широком диапазоне оборотов, а
пик крутящего момента приходится на 1700-5000 оборотов в минуту (243 Нм), что улучшает отклик на нажатие педали газа.
Над вариатором инженеры Honda также поработали для снижения шума и вибрации. Теперь бесступенчатую коробку запрограммировали под имитацию переключений передач. Полный привод доступен для всех комплектаций, а в самую дорогую версию включен по умолчанию. Система способна передавать до половины крутящего момента на задние колеса.
В компании Honda говорят, что с новой моделью впервые представляют свою новую концепцию дизайна – низкая горизонтальная поясная линия кузова в сочетании с удлиненным передком. При разработке машины дизайнеры ориентировались на внешность двух других моделей марки –
пикапа Honda Ridgeline и большого внедорожника Passport TrailSport.
close
100%
По габаритам кроссовер CR-V стал длиннее и шире, жесткость кузова на кручение выросла на 15%, что способствует улучшению плавности хода и управляемости. Обзорность модели увеличилась за счет смещения назад передних стоек и изменения формы и мест посадки боковых зеркал. В базовой версии установлены 18-дюймовые колеса, а в максимальной комплектации предлагаются колеса диаметром 19 дюймов.
В число преимуществ японцы записывают самый большой объем багажного отделения в истории модели – 1028 литров.
При сложенных спинках задних сидений объем грузового пространства увеличивается вдвое. За комфорт водителя и переднего пассажира отвечают «стабилизирующие сиденья», которые должны снижать утомляемость и поддерживать осанку. В подлокотнике скрывается девятилитровый отсек — самый большой в классе.
Мультимедиа-система ориентирована на водителя, по умолчанию в CR-V доступен 7-дюймовый сенсорный экран, а в более дорогих комплектациях стоит 9-дюймовый планшет с системой Apple CarPlay и Android Auto.
Аудиосистема настроена на четкое и объемное звучание для всех пассажиров, независимо от их положения на сиденье, в чем должны помочь 12-динамиков Bose с технологией цифровой обработки сигнала.
close
100%
Компания заявила, что нацелена с кроссовером получить высшую награду от Страхового института дорожной безопасности США (IIHS). В CR-V установлены новые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, — они разработаны для снижения риска серьезных травм головного мозга при фронтальных столкновениях со смещением.
Поэтому сработавший у водителя эйрбэг напоминает по форме своеобразный пончик для удержания головы, а в подушке пассажира используется трехкамерная конструкция. Впервые CR-V оснащен стандартными подушками безопасности для защиты коленей и боковыми эйрбэгами для пассажиров второго ряда..
Теперь датчики CR-V наблюдают за водителем и выдают предупреждение на приборной панели, если фиксируют, что тот становится невнимательным. Вдобавок, владельцу CR-V перед выходом из автомобиля будут постоянно напоминать о необходимости проверить заднее сиденье, чтобы не забыть ребенка или домашнее животное.
Также в набор технологий безопасности вошли широкоугольная камера и радар миллиметрового диапазона – вместе они помогают точнее отслеживать объекты на дорогах для предотвращения столкновений. Функция слежения за слепыми зонами идет в стандартной комплектации, еще CR-V впервые сможет помогать водителю в пробках и распознавать дорожные знаки. Комплекс дополняют адаптивный круиз-контроль и удержание в полосе движения.
close
100%
Модель CR-V была официально представлена на российском рынке еще с начала нулевых. Если в самые успешные времена количество проданных автомобилей в год доходило до 30 тыс. экземпляров, то последние годы объем поставленных на учет машин исчислялся сотнями.
С 2016-го Honda минимизировала присутствие в РФ, а в 2021-м и вовсе объявила о сворачивании бизнеса по легковым авто в стране и сворачивании продаж. Сейчас дилерские центры хоть и распродают остатки CR-V пятого поколения, но имеют право поставлять автомобили самостоятельно. В официальном дилерском центре марки «МАС Моторс» в беседе с корреспондентом «Газеты.Ru» сообщили о планах завозить Honda CR-V шестого поколения на российский рынок.
Для рынка США новый CR-V будет выпускаться на трех заводах в Северной Америке – в Огайо, Индиане и Канаде. Продажи автомобилей должны стартовать до осени, тогда же станут известны и цены.
Honda CR-V 6-го поколения больше и эффективнее
Автомобили > Peek
Кроссовер подрос и стал электрифицированным
С
Сэм Сурла
13 июля 2022 г.
Многие люди увидели появление Honda CR-V шестого поколения благодаря волшебству Интернета.
В прошлом мы видели проблески (и даже просочилась информация о внешнем виде), а также тизер интерьера. Мы знали, что он также будет оснащен гибридной трансмиссией, поэтому все, что нужно было сделать Honda, — это полностью представить автомобиль. Что он только что сделал.
Самым большим и очевидным изменением стал увеличенный размер CR-V. Кузов теперь 4684 мм в длину, 1864 мм в ширину и 1681 мм в высоту (спереди, сзади 1692 мм). Предыдущее поколение имело длину 4623 мм, ширину 1855 мм и ширину 1668 мм.
Он также отличается более суровым внешним видом, вдохновленным моделями Ridgeline и Passport TrailSport. С переставленными стойками ветрового стекла и новыми зеркалами на дверях значительно улучшился обзор снаружи.
Он оснащен 18-дюймовыми колесами для комплектаций EX, EX-L и Sport, размер которых увеличивается до 19.-дюймы для отделки Sport Touring. И светодиодное освещение входит в стандартную комплектацию, включая фирменные вертикальные задние фонари.
Мы также видели, как интерьер отказывается от деревянного шпона, а космическая эра выглядит более современной и спортивной.
Это правда, где для всех вариантов будет семидюймовая цифровая приборная панель с физическим спидометром сбоку. Информационно-развлекательный экран составляет семь дюймов на EX и Sport, но он увеличивается до девяти дюймов на EX-L и Sport Touring.
Эти более дорогие комплектации также предоставляют такие функции, как беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка и кожаная обивка (более низкие модели Sport и EX получают тканевую отделку) для сидений. Комплектация Sport Touring включает в себя аудиосистему Bose с 12 динамиками .
Большое внимание уделяется внутреннему пространству благодаря увеличенному кузову. Задние сиденья имеют восемь углов наклона и 15 мм больше места для ног , в то время как передние сиденья со стабилизацией кузова (которые помогают снизить утомляемость) сопровождают самый большой ящик на центральной консоли в своем классе с массивным 9л пространства.
Конечно, у него также есть 1,029L грузовой отсек за задними сиденьями. В комплектациях EX и EX-L задний грузовой пол можно опустить, чтобы увеличить грузовое пространство (точнее, 1113L ).
Есть два варианта двигателя. Комплектации Sport и Sport Touring получают гибридную трансмиссию , в которой используется 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, соединенный с двумя электродвигателями. Комбинированная мощность системы составляет 204 л.с. (с 335 Нм крутящего момента), что дает автомобилю тяговую нагрузку до 454 кг.
Между тем, EX и EX-L используют более традиционный 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом , соединенный с вариатором. Выходная мощность составляет 190 л.с. (с 243 Нм ), а крутящий момент достигается на 300 об/мин раньше, чтобы улучшить реакцию двигателя.
Также имеет улучшенную систему полного привода, при которой до 50% крутящего момента двигателя передается на задние колеса. Он также впервые имеет систему управления спуском с холма, а также набор функций безопасности Honda Sensing (который также включает систему помощи при пробках, распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости).
Цены еще не объявлены, но ожидается, что варианты EX и EX-L появятся в США в ближайшие месяцы, а гибрид появится позже в этом году.
Рекомендуемые статьи
Автомобили
16 апреля 2022 г.
Более крупный и смелый дизайн для кроссовера 6-го поколения
Викнеш Виджаентиран
Посмотреть галерею
46
фото
Викнеш Виджаентиран
Во вторник была представлена обновленная версия самого продаваемого автомобиля Honda CR-V.
Кроссовер шестого поколения, который должен поступить в продажу этим летом как модель 2023 года, отличается более крупным и смелым дизайном, а также значительно улучшенным интерьером, хотя силовые агрегаты остались лишь с некоторыми доработками.
CR-V 2023 года имеет новое корпоративное лицо Honda, в то время как боковой профиль можно спутать с BMW X3, а заднюю часть — с Volvo XC60. Новый кроссовер длиннее и шире своего предшественника, благодаря чему стало больше места в салоне. Пространство для ног сзади увеличено на 0,6 дюйма, а грузовое пространство составляет максимум 76,5 кубических футов (со сложенными задними сиденьями), что является самым большим из всех CR-V.
Дизайн интерьера очень похож на салон Civic, с металлической сеткой, проходящей через большую часть приборной панели ниже стандартного 7,0-дюймового или доступного 9,0-дюймового информационно-развлекательного экрана. Большой экран добавляет беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay, в то время как экран меньшего размера по-прежнему требует использования шнура. 7,0-дюймовый экран входит в стандартную комплектацию комбинации приборов.
Платформа представляет собой модульную конструкцию, известную как архитектура Honda. По словам Honda, она жестче и жестче, чем платформа уходящего CR-V, что приводит к улучшению управляемости и плавности хода. Спереди стойки MacPherson и рулевое управление с переменным передаточным числом крепятся к более жесткому подрамнику, а сзади можно найти многорычажную подвеску, также закрепленную на более жестком подрамнике.
Стандартной трансмиссией остается 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, соответствующий 190 л.с. и крутящему моменту 179 Нм предыдущего CR-V. Этот двигатель сочетается исключительно с бесступенчатой трансмиссией. Над ним находится гибридная трансмиссия, сочетающая 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с двухмоторной гибридной системой, которая действует как трансмиссия. Это хорошо для 204 л.с. и 247 фунт-футов. Это на 15 фунтов на фут выше, чем раньше, и Honda заявила, что гибрид теперь может буксировать до 1000 фунтов. В зависимости от модели покупатели смогут выбирать между передним или полным приводом.
Honda CR-V Hybrid Sport Touring 2023
Несмотря на большую конкуренцию среди небольших кроссоверов, в том числе со стороны роскошных марок, CR-V по-прежнему остается лидером продаж. Уходящая модель ежегодно продается в среднем более 350 000 экземпляров только в США с момента прибытия в 2017 году, и даже с учетом сбоев производства и ограничений Covid в прошлом году было продано в общей сложности 361 271 экземпляр.
Цены на CR-V 2023 года будут объявлены ближе к выходу на рынок.
Honda ждет напряженный год. В июне автопроизводитель представил обновленный HR-V 2023 года, а позже в этом месяце он представит обновленный Civic Type R 2023 года. В этом году также будет представлен обновленный Pilot 2023 года.
Метки:
2023
Honda CR-V Новости
Хонда Новости
Новости
внедорожники
Видео
ютуб
Пожертвовать:
- Отправьте нам чаевые
- Связаться с редактором
Связанные списки б/у:
Powered by The Car Connection
Б/у Honda CR-V 2022 года
1 886 автомобилей
Подержанный Hyundai Tucson 2022 года
2 618 автомобилей
Б/у Форд Эскейп 2021 года
7 476 автомобилей
Самый популярный на этой неделе
8 ноября 2022 г.