О компании
- 1906
- 1922
- 1946
- 1948
- 1953
- 1958
- 1965
- 1976
- 1989
- 2000
- 2006
- 2015
1906–1946
Рождение легенды
1906
Рождение Соичиро
Родился Соитиро Хонда в семье кузнеца в небольшой деревне недалеко от горы Фудзи. С ранних лет он очарован машинами и помогает отцу в бизнесе ремонта велосипедов.
1922
Большой город
Соитиро Хонда оставляет школу и направляется в Токио, где он обучается в качестве механика-стажера. Через шесть лет он возвращается домой и открывает собственный гараж.
Первый гараж Соичиро Хонды, открытый в 1922 году
1928
Первые товары
Соичиро основал компанию Tokai Seiki для производства поршневых колец. Во время войны в 1945 году завод Хонды разрушили. Остатки бизнеса продаются, и на вырученные средства создается новая компания Honda Technical Research Institute.
1937
Первый патент
В 1928 году Соичиро получил первое в своей жизни авторское свидетельство-патент на изобретение металлических спиц для применения в автомобильном колесе. До этого спицы для колес изготавливались из дерева. За свою жизнь Соичиро получит около 150 патентов.
1946
Первый мопед
Послевоенная Япония нуждается в простом и недорогом транспорте. Соичиро пришла идея устанавливать двигатели к велосипедам. Появляется первый мопед, прототип известных мотоциклов марки Honda.
Мопед Honda на базе велосипеда
1948–1988
Рост компании и выход на мировой рынок
1948
Honda Motor Co
Honda Motor Co была официально зарегистрирована в 1948 году и годом позже (в 1949) появился первый мотоцикл HONDA под названием “Dream”.
Мотоцикл Honda Dream
1953
Начало бизнеса садовой техники
Сельскохозяйственный двигатель H-type открывает новую эру, и в 1959 году культиватор F150 поступает в продажу.
Соичира Хонда с прототипом культиватора
1954
Электрозапуск
В 1954 году появился скутер Juno K-Type — первый в мире мотоцикл, позволяющий запускать двигатель без ручной заводки.
1959
Hello, Америка!
HONDA впервые открывает свои офисы по продажам мото техники за рубежом, первый в Лос-Анджелесе (США).
1958
Рождается супер-звезда
Honda Super Cub – маленький, комфортный, а главное, легкий в управлении мотоцикл. Инженерам Фуджисава (партнер и друг Соичиро Хонда) объяснил это так: мотоцикл должен быть настолько простым в управлении, чтобы его можно было вести одной рукой, во второй держа лоток с лапшой. Мотоцикл стал легендой и модель до сих пор выпускается. В 2017 году Honda отпраздновала 100-миллионный выпуск мотоциклов серии Super Cub.
Honda Super Cub
1964
Настоящий успех
К 1964 году каждый второй мотоцикл, проданный в США, был создан Honda.
1965
Гоночные амбиции Honda
Только через год после того, как становится производителем автомобилей, Honda делает смелый шаг, выйдя на арену автоспорта. Решение сделать наше собственное шасси и двигатель скоро вознаграждено и в 1965, в Мексике, Ричи Гинтер приводит нас к нашей заслуженной первой победе.
Honda Super Cub
1967
Крошечное чудо Honda
С милого автомобиля N360 с двигателем с воздушным охлаждением начинается история успеха в производстве легковых автомобилей Honda.
1972
Икона стиля
Civic стал первым массовым японским автомобилем, о котором в Европе заговорили как о серьёзном конкуренте компактным машинам европейского производства. Сегодня, мы ездим на 10th поколении CIVIC. С момента запуска модели на производстве мы выпустили уже более 24 миллионов автомобилей CIVIC.
1973
Honda меняет мир водно-моторной техники
Honda представляет первые в мире 4-тактные лодочные двигатели, которые являются более чистыми, тихими и экономичными, чем аналогичные 2-тактные двигатели. И сейчас мы помогаем людям получать радость на воде!
1976
Вся Honda в Аккорде
Наш первый ACCORD, может быть, был скромным хэтчбеком, но стал настоящим хитом. За этой моделью последует седан Accord 1979 года и купе Prelude. С момента своего запуска до сегодняшнего дня Accord является самым продаваемым легковым автомобилем в Америке.
Первое поколение Honda Accord
1981
Навигационная система
Знаете ли вы, что именно Honda изобрела первую в мире навигационную систему на основе карт? Honda Electro Gyrocator предлагается на японском рынке, более чем за десять лет до того, как были введены системы GPS sat nav.
1982
Автомобильный завод в США
Honda стала первым японским производителем автомобилей в Северной Америке.
1986
Уже в премиуме
Первый автомобиль Honda премиум класса был выпущен в США под брендом Acura. Honda стала первой японской автомобильной компанией, организовавшей автономное подразделение премиум-класса.
1988
Мастер класс от HONDA в F1
Никогда раньше и с тех пор никто так не доминировал в сезоне F1. McLaren-Honda выигрывает 15 из 16 гонок. Спросите, почему не 16 из 16? Ну, никто не идеален…
1989–Наши дни
Новая эра высоких технологий
1989
Невероятный VTEC
HONDA делает двигатель мощнее и экономичнее, создав систему VTEC.
Двигатель Honda системы VTEC
1995
Полный привод
Новая легендарная модель Honda: CR-V (Compact Recreational Vehicle), или компактный автомобиль для отдыха. Новаторский компактный внедорожник получил мгновенное признание и на сегодняшний день является самым продаваемым кроссовером в мире.
1997
Электромобили
В 1997 году появился электромобиль Honda EV PLUS, который считается одной из первых подобных разработок лидеров отрасли.
1999
Взгляд в будущее
Insight стал нашим первым бензиново-электрическим гибридом, автомобилем с невероятно низким уровнем CO2 и первым гибридным автомобилем, предлагаемым для продажи в Европе.
2000
Самый знаменитый робот в мире
В 2000 году был представлен робот Asimo и он сразу становится одним из самых известных мировых знаменитостей. Asimo несколько раз приезжал в Москву на выставку в рамках Международного Автосалона и демонстрировал публике свои умения.
Робот Asimo
2004
Привет, Россия!
Компания Honda официально пришла в Россию в 2004 году. Было открыто официальное представительство компании Honda Motor Rus. За годы успешной работы нами реализовано большое количество автомобилей, мотоциклов, силовой, садовой и водно-моторной техники, а также двигателей.
2005
Безопасность превыше всего
В 2005 году была представлена первая в мире подушка безопасности для мотоциклов, в 2006 году установлена на Honda Gold Wing.
2006
Водородный герой Honda
Инженеры Honda давно мечтали о водородном будущем без выбросов выхлопных газов и без необходимости подзарядки. CLARITY 2006 FCX стал первым, доступным для приобретения автомобилем с силовой установкой на водородных топливных элементах.
Прототип автомобиля CLARITY 206 FCX
2012
Годовой рекорд!
В 2012 году Honda продала 15 млн двигателей внутреннего сгорания, став лидером отрасли. А также прошла историческую отметку по продажам 100 миллионов единиц садовой техники.
2014
Новая историческая отметка
Было произведено и продано 300 000 мотоциклов за все время существования компании.
2015
Honda взлетает!
Мечта Соичиро Хонда осуществилась: в 2015 году были начаты продажи бизнес-самолета HondaJet
Самолет HondaJet
2016
Авторекорд
Производство автомобилей Honda достигает 100 миллионов. Интересно, Соичиро мечтал, что будет произведено так много машин с его именем?
2018
Так держать!
В 2018 году HONDA заняла 4-ое место по продажам мотоциклов в России (по данным аналитического агентства «Автостат»).
2018
70 лет силе мечты
Хонде 70. До сих пор это была целая история. Куда нас заведут следующие семь десятилетий?
Honda — история бренда | Brandpedia
Honda Motor Co., Ltd. — международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Основные производственные мощности расположены в Японии, США, Индии и Бразилии, основные рынки сбыта — США и юго-восточная Азия. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой.
Honda основана в 1946 году японским инженером, изобретателем и автогонщиком Соитиро Хонда (Soichiro Honda), родившимся в 1906 году. Компания в её нынешнем виде и со всей своей более чем 50-летней историей существует благодаря его дерзкому, изобретательному и нестандартному образу мышления и поведения. Родившийся в бедной семье Хонда, не закончив школу, уже в 16 лет поступил учеником в авторемонтную мастерскую в Токио.
Ранняя привязанность к автотранспорту была обусловлена профессией его отца — кузнеца, занимавшегося починкой велосипедов и привившего сыну навыки решения технических проблем. В 1928 году, накопив достаточно денег, он вернулся в родной город в провинции Хамаматсу и открыл там первую ремонтную мастерскую. В этом же году он получил первый из сотен своих последующих патентов — за идею заменить в колесе деревянные спицы на металлические.
Изобретения Хонды в будущем принесли ему славу человека, способного находить простые решения для сложных проблем. В 1938 году он изобрёл поршневое кольцо; производством колец и занималась основанная им в 1937 году компания Tokai Seiki Heavy Industry.
В 1945 году, после того, как его фабрика серьёзно пострадала во время войны и землетрясения, Хонда продаёт Tokai Seiki компании Toyota за 450 тысяч йен. Однажды приделав мотор к своему велосипеду и создав таким образом мопед, а потом собрав ещё с десяток таких мопедов для своих друзей, Хонда решает всерьёз заняться производством подобных машин.
В 1946 году он основал компанию под названием «Институт технических исследований Хонда» (Honda Technical Research Institute), а в 1947 году началось производство первого продукта компании — 2-тактного двигателя A-type объёмом 50 куб. см. Через год, в 1948-м, компания была перерегистрирована, названа в соответствии с духом времени — Honda Motor Company — и приступила к разработке и производству мотоциклов. Первый мотоцикл компании, получивший название Dream («мечта») и оснащённый двигателем объёмом 98 куб.см, был выпущен в 1949 году.
Тогда же в компанию пришёл работать Такэо Фудзисава — человек, по праву считающийся вторым отцом-основателем компании. Между ним и Хондой существовало разделение обязанностей — Хонда занимался технологиями производства, Фуджисава — корпоративным управлением и продажами.
В 1950 году открылся филиал компании в Токио; там же была куплена швейная фабрика и переделана в завод по выпуску мотоциклов, где началось производство мотоцикла Dream Type D, который в 1951 году был заменён на Dream Type E — новую разработку, развивавшую максимальную скорость в 70 км/ч.
В 1952 году головной офис Honda переместился в Токио, в провинции Сайтама открылся завод Shirako, появился новый двигатель Cub Type F объёмом 50 куб.см и мощностью 1,2 л.с.
1953 год — открылись ещё два завода, организовался профсоюз, и была введена система принятия предложений рабочих, началось производство Benly J-type. В следующем, 1954 году акции Honda Motor начинают продаваться на токийской бирже, стартует продажа скутера Juno K-type и его экспорт в США, и благодаря технологическому прорыву Honda получает возможность участвовать в мотоспорте — её команда принимает участие в международной мотогонке Sao Paulo в Бразилии и Isle of Man TT в Великобритании. Соитиро Хонда едет с ознакомительным визитом на Isle of Man и знакомится с европейской автомобильной промышленностью.
В 1955 году компания стала лидером по выпуску мотоциклов в Японии, уничтожив огромное количество конкурентов; Honda приняла участие в первой японской гонке Motorcycle Endurance Road Race и выиграла в классах 350 и 500 куб. см, получив к тому же приз за конструкцию. Были выпущены новые модели — Benly JB, Dream SA, Dream SB-type. В 1956 году были разработаны корпоративные принципы, которых компания придерживается до сих пор. Открылся сервисный отдел, и была введена в действие годовая гарантия на продукцию. В 1957 на заводе Shirako открылся центр исследований и разработок, акции Honda Motor попали в первую часть списка на токийской бирже. Команда Honda заняла первое место в гонке гонке Mt. Asama Race в классе 350 куб. см.
Дальнейшие победы Honda в гонках мотоциклов так многочисленны, что их не имеет смысла перечислять. В 1958 году вышла модель Super Cub, а в 1959 Honda по производству мотоциклов стала крупнейшей компанией в мире. Кроме этого, в 1959 году была учреждена компания American Honda Motor в США.
В 1960 году центр исследований и разработок выделяется в отдельную компанию — Honda R & D Co., Ltd., а в 1961-м объём продаж мотоциклов Honda достигает 100000 в месяц — впервые в этой отрасли. Начинается производство мотоциклов в Тайване, и открывается представительство в Германии — Honda Deutschland GmbH. В 1962 году Honda создала завод по выпуску собственного производственного оборудования; для этой компании создание собственного оборудования имеет принципиальное значение. Этот завод впоследствии стал основой компании Honda Engineering Co., Ltd.
Тогда же открылось представительство в Бельгии — для сборки и продажи мотоциклов в Европе; был построен спортивный комплекс Suzuka Circuit; была запущена рекламная кампания под слоганом «Лучшие люди ездят на Хонде» («You Meet the Nicest People on a Honda»). Эта кампания стоила 5 млн. долларов, она способствовала популяризации мотоцикла и созданию его нового имиджа — «весёлого семейного средства передвижения для среднего класса». Укрепив таким образом свои позиции на рынке мотоциклов, Honda вступила на рынок автомобилей, представив в 1963 году свой первый автомобиль — небольшую спортивную модель S500.
При этом Соитиро Хонда в очередной раз проявил свой знаменитый бунтарский характер, проигнорировав заявления японского министерства международной торговли и промышленности о том, что Японии не нужен ещё один автопроизводитель. Кроме S500, Honda выпустила ещё и лёгкий грузовик T360.
1965 год. Мексика. «Хондовский» болид Формулы 1 пересекает финишную черту и завоевывает первую победу в самой престижной гоночной серии.
На заводе Honda Benelux N. V. в Бельгии начинается производство мотоциклов. В 1964 году Honda впервые заявила о своих планах об участии в гонках Formula 1; её команда выступила в классе 1500 куб.см на гонках в Германии в том же году. Открывается система сервисных заводов (S.F.), и по всей Японии начинается их строительство. Тогда же открылось представительство во Франции (Honda France S. A.), а S500 победил на 600-километровых гонках в Нюрбургринге. В провинции Сайтама открывается завод Sayama, рассчитанный на массовое автомобильное производство. Следующий, 1965 год, стал годом первой победы Honda в Формуле-1 — в Мехико, в классе 1500 куб.см Honda выигрывает Гран-При.
В Лондоне открывается британское представительство Honda; начинает экспортироваться новая модель — S600, которая, как и S500, выигрывает гонку в Нюрбургринге; появляется самый компактный и мощный генератор в мире — Honda E300.
В 1966 году дебютировала новая модель — компактный N360, начались продажи и экспорт модели S800, а также был установлен мировой рекорд — Honda 11 раз подряд одержала победу в Формуле-2. В 1967 году Honda одержала ещё одну победу в Формуле-1 — в классе 3000 куб.см на Гран-При Италии.
1968 год стал в некотором роде юбилейным — в США был выпущен миллионный мотоцикл Honda; во французском Гран-При Формулы-1 Honda заняла второе место; был подписан контракт, с помощью которого Honda намеревалась внедриться в мотоциклетный рынок Испании и Мексики.
В 1969 году открываются представительства в Канаде и Австралии, в США начинается выпуск мотоцикла Dream CB-750 Four, а в следующем году открылись центр развития безопасности движения и центр по принятию мер против загрязнения. Кроме этого, была учреждена компания Honda Engineering Co., и начался экспорт автомобилей в Италию.
В 1971 году Honda представила двигатель CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion), первый из соответствующих Акту о чистом воздухе 1975 года, а также начала продажу легкового автомобиля Life с водяным охлаждением двигателя. Открылось представительство в Бразилии, и началось производство мотоциклов в Мексике. Но годом прихода настоящей славы Honda считают 1972-й — год выпуска модели Civic.
С этого времени Honda начала завоёвывать признание как производитель компактных недорогих качественных автомобилей. В 1973 году Соитиро Хонда формально ушёл в отставку с поста президента компании (также ушёл в отставку и Такэо Фудзисава), но даже после этого он стремился лично испытывать каждую новую модель. Хонда и Фуджисава становятся верховными советниками, а президентом компании стал Кийоси Кавасима. Начинается продажа Civic с двигателем CVCC.
Технология CVCC передаётся Isuzu Motors и Chrysler Corporation, согласно подписанному с Honda Motor контракту. Также подписывается лицензионное соглашение с Ford Motor по поводу этой же технологии. В комплексе Suzuka Circuit проводится первый национальный фестиваль мотоциклов. В 1974 году, когда на Японию обрушился нефтяной кризис, и автопроизводители решили сократить объёмы производства, Хонда поступил совершенно наоборот — удвоил производство и снизил цены.
Он оказался прав — в отличие от, например, Toyota и Nissan, которые получили 40-процентное снижение продаж, Honda увеличила продажи на 76 процентов. Соитиро Хонда в том же 1974 году получил почётную докторскую степень в Мичигане.
В 1975 году запускается «Honda Credit System» — система продажи в кредит; в 1976 выходит новая модель — Accord, а общий выпуск Civic превзошёл миллион экземпляров. Civic в 1975 году занял первое место в тестах на экономичность, которые проводили американское Агентство по защите окружающей среды и Федеральное управление энергетики. Для развития общественной деятельности был основан Фонд Хонда (Honda Foundation). В 1978 году дебютировала модель Prelude, в 1979 — открылся испытательный полигон Точиги, а в 1980 году Honda вошла в тройку крупнейших японских автопроизводителей.
Построенный на базе Civic пятиместный седан Honda Ballade являлся одной из многочисленных новинок начала 80-х.
В производство запускались новые и новые модели: в 1980 году — Ballade, в 1981 — Vigor и City. В 1981 году количество единиц выпущенной силовой продукции достигло 5-миллионной отметки, а акции Honda начали котироваться на лондонской бирже.
В 1982 году на заводе в Огайо, США, началось производство автомобилей Accord. Мотоцикл Honda XL500R побеждает в том же году на ралли Париж-Дакар, а через год Honda возвращается в Формулу-1 — после 15-летнего перерыва.
В этот период болидами Honda управляли такие знаменитые пилоты, как Алан Прост и Айртон Сенна; компания шесть лет подряд лидировала в конструкторском и водительском чемпионатах. Тогда же, в 1983 году, была представлена модель Ballade Sports CRX, Honda подписала соглашение с Austin Rover Group о совместных разработках, президент Кавасима ушёл в отставку, и президентом стал Тадаси Куме.
В 1985 году были впервые показаны такие модели, как Life, Integra и Legend. В то же время развивалось и направление силовой продукции — общее количество её единиц достигло 10 миллионов.
Продолжалось и развитие международной сети. В 1986 году началась разработка системы 4WS (4-колёсного управления), в Канаде началось производство Accord, Honda заняла три первых места в ралли Париж-Дакар.
В 1986 году было основано подразделение Acura, начавшее выпускать автомобили премиум-класса; это позволило Honda выйти к концу 1980-х в число крупнейших компаний по производству автомобилей. С 1990 по 1992 год автомобили марки Acura были самыми продаваемыми в США, а Honda — третьей компанией по количеству проданных машин.
Система 4WS уже в 1987 году начала устанавливаться на автомобили Prelude, Honda стала самой быстрорастущей компанией в мире и объявила о разработке системы подушек безопасности (SRS). Был произведён 5-миллионный Civic. В 1988 году в Японию начали импортировать собранные в США Accord Coupe и мотоцикл Gold Wing Touring; в составленном журналом Motor Trend рейтинге самых популярных машин три первые позиции заняли CRX, Civic и Prelude.
Журнал Car and Driver назвал Accord одной из 10 самых популярных машин в США. Появилась модель Concerto. Десятилетие 1980-х завершилось примечательным событием — Соитиро Хонда стал первым азиатом, отмеченным в Зале автомобильной славы в США. В это же время Accord стал самой продаваемой моделью в США, были представлены системы VTEC и TCS.
Десятилетие же 1990-х началось с дебюта модели NSX, оснащённой последними техническими новинками — прямого вызова спортивным автомобилям Ferrari, уверенно закрепившего Honda на рынке машин класса gran turismo. NSX сразу же начала продаваться в США. В то же время Honda продвигалась в направлении экологичных разработок — её автомобиль на солнечных батареях под названием Dream занял второе место в гонке World Solar Challenge.
Количество выпускаемых в месяц мотоциклов в 1990 году достигало 3 миллионов. В 1991 году создатель компании Соитиро Хонда умер. Компания же продолжала своё развитие — в 1992 году вышла новая модель — CR-X Del Sol, Civic отметил свою 20-ю годовщину, и числом 20 миллионов были отмечены сразу выпуск мотоцикла Super Cub, общий объём выпуска автомобилей в Японии и выпуск силовой продукции.
В 1993 году Honda снова ушла из Формулы-1; автомобиль Dream на солнечных батареях побеждает в гонке World Solar Challenge; в комплексе Suzuka Circuit открывается Коллекционный зал. В 1996 году выходят такие модели, как Logo и Stepwagon, презентуется система ATTS (автоматическая система распределения крутящего момента), а также анонсируется прототип человекоподобного робота.
В дальнейшем Honda всё больше и больше продвигается в области экологически чистого автомобилестроения — выпускаются автомобили, работающие на газе и электричестве, улучшаются характеристики двигателей, позволяющие снижать количество вредных веществ в выхлопных газах. Так, например, в 1996 году выходит Honda EV PLUS — электромобиль, который уже в 1997 году начинает сдаваться в аренду, разрабатываются гибридные автомобили с системой IMA, выпускаются двигатели ZLEV с нулевым уровнем выбросов.
В то же время совокупное производство мотоциклов в 1997 году достигает 100 миллионов. 1998 год — 50-летний юбилей компании; разрабатывается новая система газораспределения — Hyper VTEC; выпускаются модели S2000 и HR-V. Honda снова, в третий раз объявляет о планах об участии в Формуле-1 и в 1999 году начинает участвовать в гонках с командой BAR (British American Racing).
В 2000 году Honda представила публике робота Asimo. Цель его создания — появление функционального помощника по дому в недалёком будущем. В 2001-м появилась новая модель — компактный автомобиль Fit; Accord ещё раз стал самой продаваемой машиной в США. В настоящее время Honda — динамично развивающаяся компания, выпускающая легковые автомобили и мотоциклы, спецтехнику, двигатели, силовую продукцию. Технологические новшества, которые компания постоянно разрабатывает и вводит в строй, касаются не только автомобилей — это и навигационные системы, и строительство экологически чистых заводов, и исследования во многих других сферах, и участие в разных видах автомобильного спорта.
В 2004 году в США была основана дочерняя компания Honda Aero (англ.)русск.. Её основным направлением работы стало производство реактивных двигателей, разработанных совместно с GE. Штаб-квартира и первый завод этой компании расположен в городе Берлингтон (Северная Каролина). В октябре 2006 года начал работу завод по производству реактивных самолётов в Гринсборо (также штат Северная Каролина), а в апреле 2016 года завод в Берлингтоне был существенно расширен и модернизирован.
В декабре 2006 года была основана дочерняя компания Honda Soltec, которая занималась разработкой фотоэлектрических элементов. В 2008 году этой компании удалось разработать тонкоплёночные элементы CIGS на основе меди, индия, галлия и селена, которые были эффективней и дешевле в производстве, чем аналоги. Однако в последующие годы компания начала отставать от конкурентов и в конце 2013 года было принято решение о её ликвидации.
Землетрясение 11 марта 2011 года сильно повредило исследовательский центр Honda в префектуре Тотиги, на месяц была приостановлена работа всех заводов компании в Японии, общий ущерб, понесённый компанией, оценивался в ¥45,7 млрд ($500 млн).
Американ Хонда Мотор Ко.
, Инк.
О нас
Вы искали:
Акура Автос
ИДТИ
Хонда Эйркрафт Компани
ИДТИ
Ваш браузер не поддерживает видео тег.
Мы создаем мир завтрашнего дня, чтобы повысить радость и свободу передвижения для всех.
ЕЩЕ
Ваш браузер не поддерживает видео тег.
Мы сокращаем наше воздействие на окружающую среду на каждом этапе, чтобы помочь сохранить планету для будущих поколений.
ЕЩЕ
Ваш браузер не поддерживает видео тег.
Мы всегда принимали активное участие в жизни сообществ, в которых мы работаем и живем.
ЕЩЕ
Ваш браузер не поддерживает видео тег.
Honda видит будущее, в котором столкновения останутся в прошлом. Посмотрите, как мы этого добьемся, начиная с автомобилей 2040 модельного года.
ЕЩЕ
Посмотрите, из чего делают Honda, кто делает Honda, как мы сюда попали и куда мы направляемся.
ЕЩЕ
Honda Collection Hall
Исследуйте сотни наших легендарных творений в этом захватывающем 360-градусном приключении.
ЗАПУСК ВИРТУАЛЬНОГО МУЗЕЯ
Новое решение для индустрии ландшафтного дизайна
Honda превращается в компанию по производству транспортных средств, которая предлагает решения для наших клиентов. Мы развиваем наш первоначальный бизнес, сочетая аппаратное обеспечение с программным обеспечением и обслуживанием.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Представляем MyGarage для владельцев
Откройте для себя новые и улучшенные возможности для владельцев всего семейства продуктов Honda.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
О нас: Honda Services & Quality Cars
Honda верит в силу мечты. Но верить недостаточно. Как сказал Соитиро Хонда: «Действие без философии — смертельное оружие; философия без действия ничего не стоит». Посмотрите, как мы воплощаем эту идею в жизнь.
Мечты вдохновили Соитиро Хонду на создание компании и продолжают вдохновлять и бросать нам вызов.
Эти мечты продолжаются, поскольку Honda воплощает их в жизнь и продвигает общество вперед.
Куда приведет вас Сила Мечты?
В Honda Сила мечты побуждает нас создавать интеллектуальные продукты, повышающие мобильность и повышающие радость жизни людей.
Мы продолжаем черпать вдохновение в дальновидных идеях нашего тезки, Соитиро Хонды. Он видел невероятную силу в свободе передвижения и использовал свое воображение, чтобы изменить мир. Именно это мышление помогает нам продвигать людей вперед и защищать будущее, которое мы все разделяем.
Мы стремимся заслужить доверие и поддержку множества разнообразных сообществ, которым мы с радостью служим, и мы всегда будем помнить, кто сидит за рулем на пути к лучшему миру для всех.
Компания Honda, основанная в 1948 году в Хамамацу, Япония, открыла свой первый магазин в США в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, в 1959 году. То, что начиналось как ловкая операция с восемью трудолюбивыми сотрудниками, быстро выросло до поразительных высот.
В течение почти четырех десятилетий Honda боролась за то, чтобы превзойти требования правительства — как первый автопроизводитель, который в 1970-х годов, а затем демонстрация технологии транспортных средств с низким уровнем выбросов, которая привела к тому, что штат Калифорния принял новые, более строгие правила выбросов.
Несмотря на все это, наша цель никогда не менялась: создать более безопасный и умный мир, в котором люди будут испытывать радость от мобильности.
Посетите Центр наследия Honda
Хонда в Америке
Посмотрите, куда мы идем и где мы были.
ПОСМОТРЕТЬ НАШУ ГРАФИКУ
Хонду делает тот, кто делает Хонду. Благодаря нашим разнообразным сотрудникам мы так многого достигли, делая мир умнее, безопаснее и мобильнее каждый день.
Энергия и энтузиазм наших сотрудников не ограничиваются рабочим днем. Их страсть к жизни принимает самые разные формы.
Узнайте больше о великих мечтателях, которые сегодня работают в Honda.
Вид
Мы всегда в поиске талантливых, страстных мечтателей.
Ознакомьтесь с нашими текущими карьерными возможностями, чтобы найти свое будущее в Honda.