Холодный нижний патрубок радиатора ваз 2114: Почему холодный нижний патрубок радиатора? Список возможных проблем и их починка

Патрубки радиатора ваз 2108 и 2114

Резиновые патрубки радиатора ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115 с карбюраторными и инжекторными двигателями…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru! Давайте сегодня узнаем и поговорим с вами о том, какие патрубки радиатора установлены на автомобилях ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115.

Большинство автолюбителей не знают, для чего нужны и как работают резиновые патрубки радиатора системы охлаждения. Вот я и пытаюсь на простом языке, объяснит про ремкомплекты ваз, а также показать на видео, куда они устанавливаются.

Резиновые патрубки системы охлаждения автомобилей очень сложно понять, какой из них подводит охлаждающею жидкость, а какой отводит от двигателя. Автолюбители, постараюсь вам объяснить про патрубки радиатора на систему охлаждения, какие и куда подходят. Посмотрите фото, а также на видео подводящие, отводящие, перепускные патрубки. В общем говоря, нужно разбираться в шлангах на своих автомашинах.

Далее смотрите фотографию патрубков ваз 2108, 2109, 21099, 2113 для автомобилей с карбюраторным мотором:

Патрубки на автомобили ваз 2108 с карбюраторным двигателем.

Под номером 1 «подводящий» охлаждающую жидкость от двигателя к радиатору патрубок «верхний» так называемая «волна», имеет форму волны. А под номером 2 резиновый патрубок нижний «угловатый», отводящий охлаждающую жидкость от радиатора к двигателю. Под номерами 3 и 4 «коротыш» один, перепускной соединяет головку двигателя с термостатом, а второй соединяет термостат с водяным насосом. Патрубок расширительного бочка для карбюраторных двигателей под номером 5. Конструкторские номера:

  • 2108-1303025 шланг, подводящий радиатора под номером -1;
  • 2108-1303010 шланг, отводящий -2;
  • 2108 -1303092Р муфта соединительная термостата под номерами -3 и 4;
  • 2108-1303080 шланг заправочный системы охлаждения с расширением номер -5.

Вы автолюбитель, наверняка знаете, подводящий шланг верхний подводит очень горящую жидкость от движка для охлаждения в радиаторе. А отводящий нижний шланг отводит уже охлажденную жидкость к движку. Вот такую необычную роль играют резиновые шланги системы охлаждения. Далее смотрите фотографию патрубков Лады ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 для автомобилей с инжекторным двигателем:

Патрубки на автомобили ваз 21082 с инжекторным двигателем.

Под номером 1 «подводящий» охлаждающую жидкость от двигателя к радиатору патрубок «верхний» «волна угловатая», имеет форму угловатой волны. А под номером 2 «отводящий» охлаждающую жидкость патрубок «нижний». Под номером 3 «угол» перепускной соединенный от головки двигателя с термостатом и далее к водяному насосу через соединительную муфту «коротыш» 4. Под номером 5 на фото шланг расширительного бочка для инжекторных двигателей. Конструкторские номера:

  • 21082-1303025 шланг радиатора, подводящий под номером -1;
  • 21082-1303010 шланг, отводящий — 2;
  • 2109-1303093-01 шланг соединительный термостата и водяного насоса -3;
  • 2108 -1303092Р муфта соединительная термостата -4;
  • 21082-1303080 шланг заправочный системы охлаждения под номером -5.

На инжекторные и карбюраторные двигатели еще есть шланг одинаковой длины и толщины «тосольный» пароотводящий от радиатора к расширительному бочку (см. видео ниже). Шланг пароотводящий «тосольный» ваз 2108-2115 отличается от шланга пароотводящего ваз 2110-2112 только по длине.

Как отличаются ремкомплекты патрубков радиатора инжекторных и карбюраторных двигателей не буду описывать в этой статье, смотрите друзья на фото и видео хорошо видно.

Патрубок расширительного бачка ваз 2108 карбюраторный видео

Патрубок расширительного бачка ваз 21082 инжекторный видео

Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!

Вам так же будет интересно:

Регулировка зазоров клапанов 2101

Патрубки радиатора применяемые на Ладе

ТО системы охлаждения на автомобиле

греется двигатель на ваз 21099 инжектор, печка греет, радиатор холодный точнее немного тёплый, датчики менял — Спрашивалка

греется двигатель на ваз 21099 инжектор, печка греет, радиатор холодный точнее немного тёплый, датчики менял — Спрашивалка

АХ

Анастасия Халезова

помогите кто знает может у кого было такое

это не термостат, уже третий поменял

температура 100 градусов, когда я еду и стою просто, только если включена печка или обороты больше 3 тысяч не поднимаю

термостат был франция думал в нём дело, потом купил лузар он тоже так же, думал не повезло, купил ещё какой то и он такой же, мне уже говорят, что помпа и из за этого нарушена циркуляция

но когда машина стояла на холостых, а я отошёл на две минуты, тут сразу температура уже на красной и тосол из бочка выбивает из под крышки

это как раз я и собираюсь делать, самое главное признаки термостата и нижний патрубок холодный, а верхний горячий из за этого радиатор холодный и вентилятор не включается поэтому, значит ходит по малому кругу, это получается что либо помпа, либо воздух в системе ну или этот «хороший» термостат

крышка бочка уже новая её тоже менял, а когда прокладка она ещё и глохнет в добавок и троит

да есть это белая фигня на крышке и когда щуп достаю, но как мне говорили что это конденсат

на горячую отлично, с пол оборота

всё отлично сходится)) ) только блин почему радиатор холодный при этом я не понимаю

  • двигатель
  • ваза
  • печка
  • радиатор
  • датчик
  • инжектор

Ю)

Юляшка ))))

меняй термостат

АС

Антон Сокол

Если радиатор холодный, а сам двигатель идет в перегрев то это однозначно термостат заклинил в закрытом на внутренний контур круге. Кстати — уровень томола в норме? Если да то меняй термостат и все будет ОК.

Удачи!

PS: третий новый термостат не означает что он нормальный — грустная реаль нашего автопрома. Положи руку на термостат и 2 из трех патрубков будут горячими а третий что на радиатор идет будет холодным т. к. нет циркуляции. И еще вариант — возможно у тебя помпа накрылась и не циркулирует совсем — поэтому и печка холодная. Исправность термостата можно проверить «повариив» его в ковшике с водой дома на плите. При 90-92 градусах воды увидишь как клапана начнут перемещаться и около 95-98 полностью откроются. Если этого не происходит значит все-таки термостат какашечный.

Юл

Юлия

Слегка постучи по термостату. Может клинить шток.

СД

Сергей Дорофеев

Скорее всего термостат заклинил в закрытом положении, вот и вся причина — больше быть ни чего должно, поменяйте термостат.

ЕН

Елена Нарольская

1 сперва замени крышку-она плохая.
2 вентилятор радиатора включается при 103 градусах
при этом указатель температуры может показывать за 130 градусов.
датчики при этом разные.
датчик включения вентилятора расположен на термостате, а датчик указателя-на ГБЦ.

АШ

Алексей Шульгин

Машину поменяй норм будет

Alihandro

понятие греется -это нормально для ДВС а перегреваете -то плохо! , какая температура двигателя и при каких режимах? и для чего какие датчики менял???

АЛ

Аня Лазарева

Встань на горку, сними крышку расширительного бачка, погазуй. Воздух стравится из системы охлаждения.

ЕС

Екатерина Сёмина

Проверь помпу.

АЛ

Алексей Лыженко

Сказано было про тосол!! ! 2 варианта: 1) крышка расширительного бачка давление не держит; 2) (более печальный ) это пробило прокладку под головой и если были сильные перегревы, то голову скорее всего повело. Посмотри масло какого цвета. а про термостат и помпу забудь, они в этом не виноваты.
Не будет она не троить не глохнуть!!!! Я сам когда ездил на зубиле сталкивался с подобной проблемой.
Смотри масло !!!на наличие эмульсии!! ! 200%
— это не конденсат, это эмульсия масла с тосолом, посмотри ещё на самом щупе.
Поверь я сам натр@хался с такой ерундой.
— как она на горячую заводится?
если с пол оборота, то голову не повело, а вот прокладку пробило.
я на МКАДе на какой то парковке для дальнобоев между Профсоюзкой и ленинским прокладку на 8-ке инжекторной один поменял за пару часов, просто у меня то голову повело и ехать она не хотела вообще)))

Похожие вопросы

Грееться двигатель не греет печка

при включении вентилятора охлаждения радиатора глохнет двигатель. ВАЗ-21099 1,5 инжектор

Помогите! Печка в ваз 21099 старого образца не греет.

почему не греет печка на ваз-2114 на холостых оборотах двигателя термостат, помпа, радиатор печки в порядке?

греется двигатель ваз2110. радиатор и печка холодные . в чем дело.

троит двигатель ваз 21099 инжектор на холодную.

не показывает датчик температуры двигателя на ВАЗ-21099 инжектор

Греется двигатель и не греет печка

Не греет печка в ваз 21099. Не греет печка, уровень жидкости в норме. В чем может быть причина ?

Троит движок на холодную ваз 21099 инжектор

Mercedes Vito Проблемы нагревателя — Google SUCE

ALLBILDERSHOPPINGVIDEOSMAPSNEWSBücher

SUCOPTIONEN

Mercedes Vito Easy Easy Fix — YouTube

Www.youtube.com ›Смотрите

07.12.20211. ) работает только на 1 скоростном режиме нормально …
Dauer: 2:34
Прислан: 07.12.2021

Как починить печка мерседес вито сильно дует. Панель управления отопителем…

www.youtube.com › смотреть

08.08.2018 · Как починить печку мерседес вито греет. Снятие панели управления отопителем, температура . ..
Добавлено: 5:33
Прислано: 08.08.2018

VITO ПРОБЛЕМА С ОТОПИТЕЛЕМ — ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА : ( | Mercedes-Benz Forum

www.benzworld.org › … › V-Class 1996-

15.03.2013 · Мой фургон 1.2010, 111 Vito LWB. Гарантия больше не распространяется. Система воздушного отопления не дует горячим воздухом. Воздух дует нормально, но …

ПРОБЛЕМА НАГРЕВАТЕЛЯ VITO, ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ — BenzWorld.org

Вентилятор нагревателя не работает!!!! | Mercedes-Benz Forum

Обогреватель Vito не очень горячий | Mercedes-Benz Forum

Проблема с отоплением | Mercedes-Benz Forum

Weitere Ergebnisse von www.benzworld.org

Ähnliche Fragen

Почему обогреватель моего Mercedes не работает?

Сколько миль может проехать Mercedes Vito?

Печально известная проблема с вентилятором отопителя Vito… | Электроника и аудио

forums.mbclub.co.uk › … › Электроника и аудио

02.12.2013 · Автомобиль: Mercedes Vito 108CDI. У меня 108CDi Vito (638) и не работает вентилятор отопителя. Я знаю, что здесь есть и другие темы, но я …

Vito Замена клапана отопителя | Двигатель — MBClub UK

Проблема заднего обогревателя Viano. Кто угодно? | Электроника и аудио

Нагреватель не очень хороший | Электроника и аудио | MBClub UK

Weitere Ergebnisse von forums.mbclub.co.uk

Vito — Проблема с отопителем | Форумы владельцев Mercedes-Benz

forums.mercedesclub.org.uk › vito-heater-problem

14.09.2008 · 1. предохранители · 2. проводка, к которой он может добраться за блоком управления отопителем на приборной панели · 3 … матрица отопителя не заблокирована, но обе трубы …

vito обогреватель/вентилятор не работает, необходимо исправить для спасения птиц, кто-нибудь …

forums.mercedesclub.org.uk › vito -вентилятор-отопителя-не-с…

01.09.2014 · Тесный мир, что ли! Итак, я могу легко снять вентилятор и резистор после того, как пластик в пространстве для ног будет удален? будучи наемником, я думал, что это будет . ..

У меня проблемы с отоплением в моем фургоне vito. Это не

www.justanswer.com › Вопросы по автомобилям › UK Car Repair

Если оба горячие на ощупь и даже в температуре, то наиболее распространенной причиной является неисправность актуатора температуры горячей/холодной температуры на самом блоке отопителя. ..

РЕШЕНО: Не работает обогреватель Mercedes vito — Fixya

www.fixya.com › … › 1993 Mercedes-Benz 190

обогреватель mercedes vito не работает проверил все предохранители, вроде они в порядке , не работает ни при каких настройках — Mercedes-Benz 1993 190 вопрос.

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Vito 108 Проблема с обогревателем салона CDi — Форумы энтузиастов Mercedes Benz

mercedesforum.com твой. Я обнаружил там вспомогательный циркуляционный насос, который обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор отопителя …

Ähnlichesuchanfragen

Расположение клапана управления отопителем Mercedes Vito

Схема управления отопителем Мерседес Вито

Вентилятор отопителя Мерседес Вито не работает

Снятие панели управления отопителем Мерседес Вито

Расположение резистора отопителя Мерседес Вито

Расположение предохранителя отопителя Мерседес Вито нижний горячий chevrole. ..

Верхний патрубок радиатора холодный, а нижний горячий chevrole…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Мануэль Р

на
15 июля 2016 г.

Я думаю, что это может быть новый термостат, который установил

Моя машина проехала 107000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена термостата 157,20–759,78 долл. США Получить предложение
Промывка радиатора 201,32 $ — 237,92 $ Получить предложение
Замена водяного насоса 187,27–1236,57 $ Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джей Саффорд

Автомеханик

16 лет опыта

Возможно, вы правы в том, что термостат застрял в закрытом положении. Один из способов проверить термостат — поместить его в кастрюлю с водой и довести температуру воды до температуры открытия термостата. Это написано на термостате. Если термостат не открывается или открывается более чем на 5 градусов позже, замените термостат. Если термостат открыт как положено, то у вас другая проблема с отсутствием или низкой циркуляцией в системе.

Это может быть забитый радиатор или водяной насос с изношенными ребрами крыльчатки. Если вы сняли и проверили, что термостат в порядке, промойте радиатор, отсоединив оба шланга, чтобы увидеть, не блокирует ли его большое количество накипи или мусора, используя садовый шланг. Сложнее проверить водяной насос. Вам нужно будет снять его, чтобы проверить, после чего вы также можете заменить насос. Радиатор можно проверить на наличие горячих и холодных точек во время работы, чтобы убедиться, что он не засорил каналы и не нуждается в замене. Если вы хотите диагностировать эту проблему, прежде чем приступать к ремонту, технический специалист YourMechanic может прийти к вам домой или в офис, чтобы осмотреть ваш автомобиль и сообщить, какие корректировки необходимо внести.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Попадание дыма в автомобиль из моторного отсека.

Дым, идущий из-за рулевого колеса, является признаком того, что что-то закоротило или имеет плохой контакт, и вы можете столкнуться с опасностью возгорания в результате продолжительного использования или возможного срабатывания подушки безопасности без…

Не могу пройти тест на выбросы, даже если коды проходят.

Привет! Чтобы пройти тесты готовности, нужно вести машину не так, как вы привыкли. Для начала топливный бак должен быть между 3/4 и 1/4 бака, а автомобиль должен быть…

Машина заводится, но не включает передачу

Если на самом деле фары и проблемы с переключением были результатом замены батареи, то единственное обстоятельство, о котором я могу думать, это скачок напряжения. Ключ зажигания был включен при подключении аккумулятора? Сделал…

Остановка

Привет! Система EVAP состоит из нескольких компонентов. Хотя снятие крышки бензобака является самой простой задачей и является источником многих из этих проблем, еще одна распространенная проблема связана с электромагнитным клапаном системы EVAP (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad). -или-отказ-соленоида-вентилятора-испарителя)….

Получение кодов ошибок P0599 и P0171. Я почистил датчики O2, но понятия не имею, что делать дальше.

Здравствуйте. Код P0599 — это код проблемы с цепью управления нагревателем термостата, а P0171 — состояние бедной смеси на банке 1. P0599 устанавливается, когда компьютер обнаруживает проблему с электронной системой…

Автомобиль заводится немедленно. останавливается.

Привет. Проверьте уровень моторного масла и убедитесь, что он полный. Долейте масло, если оно низкое, и еще раз проверьте, не глохнет ли двигатель. Симптомы, которые вы описываете, как будто двигатель…

Пропуски зажигания

Вам следует проверить компьютер, чтобы получить коды пропусков зажигания в каком цилиндре происходят пропуски зажигания, и проверить наличие искры в этой катушке, и если у вас есть искра на катушке, проверьте компрессию двигателя, чтобы убедиться, что…

Моя машина не заводилась/не переворачивалась. Нашел погнутый шток и заменил. Теперь он заводится, но сильно трясется и тикает в двигателе

Если двигатель автомобиля шумит (тикает) и вы уже нашли один погнутый толкатель, вероятно, есть другие повреждения, и эти дополнительные повреждения являются причиной шума. Вы можете проверить компрессию в цилиндрах, но даже если компрессия в цилиндрах…

Пропуски зажигания в цилиндре 5

Возможно, проблема связана с топливной форсункой или компрессией в этом цилиндре. Я бы порекомендовал проверить компрессию во всех цилиндрах, чтобы убедиться, что поршневые кольца функционируют должным образом.

Статьи по Теме

Можно ли отремонтировать шланги с трещинами или их необходимо заменить?

Мост Большинство шлангов изготовлены из резины. Некоторые шланги армированы, но основным конструкционным материалом остается резина. Резина предлагает правильное сочетание возможностей — она может легко расширяться и сжиматься при колебаниях температуры, она относительно легкая и…

Ford F-150 2012 года и Chevrolet Silverado 2012 года: какой купить?

Когда вы действительно готовы поработать, нет ничего лучше полноразмерного пикапа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *