Hi press ошибка кариер: Коды неисправностей для установок Carrier. Действия водителя.

Аварийные коды Carrier MAXIMA, ULTRA, SUPRA

Подробности
Категория: Аварийные коды

Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.

 Код Контакты Англ. сообщениеАварийное состояние 
AL028ENG.OIL✔Давление масла в двигателе < 1 бар (ОР)
AL1 ENG.HOT✔Температура двигателя > 110 С (WTS)
AL235HI.PRESS✔Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1)
AL3 STARTFAIL✔Отказ автозапуска после 3 попыток
AL445/58LOW. BATT✔Напряжение аккумулятора < 10 В
AL545/58HI. BATT.✔Напряжение аккумулятора > 17 В
AL631DEFRFAILОтмена оттаивания > 45 мин (DTT)
AL729ALT. AUX✔Отказ генератора
AL830STARTER✔Отказ стартера
AL9 RA. SENSOR✔Отказ датчика температуры RAS
AL10 SA. SENSORОтказ датчика температуры SAS
AL11 WT. SENSORОтказ датчика температуры двигателя WTS
AL12 HIGH CDT✔Не используется (датчик отсутствует)
AL13 CD. SENSORМ1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах)
AL1427SBY. MOTOR✔Перегрузка/перегрев электромотора
AL1534FUSE BAD✔Сгорел предохранитель
AL16 SYSTEM CKПроверьте холодильную систему
AL17 DISPLAYОтказ дисплея
AL18 SERVICE 1Необходимо обслуживание N°1
AL19 SERVICE 2Необходимо обслуживание N°2
AL20 RAS OUT✔Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска»
AL21 2 RA. OUT✔Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска»
AL22 3 RA. OUT Только на Maxima 1200 Mt

✔: Индикатор отказа FL включен, останов агрегат

 

AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя –
проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.

AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS < 50 °C,
отключение при температуре 110 °С. Если ATS >50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.

AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.

AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.

AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3. 29).

AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.

AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.

AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».

AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.

AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С, работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.

AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.

AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.

AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).

AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.

AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).

AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.

AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).

AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.

Описание аварийного сигнала SYSTEM CK (AL16 –

«Проверьте холодильную систему»)

Начиная с версии программы EPROM U3. 3.23

Конфигурация: CNF 18: ‘ON’

УСЛОВИЯ:

А. В режиме обогрева давление всасывания
превышает 6,9 бар в течение 60 секунд –
[компрессор не работает].

Б. В режиме охлаждения давление всасывания ниже
-0,34 бар в течение 120 секунд при температуре по
RAS выше -18°С и наружной температуре выше
+4°С. При таких температурах вакуума быть не
должно – [утечка фреона; датчик давления
всасывания, проводка, разъем; процессор].

RTR.BY — Коды ошибок установок Carrier






























































ОтображениеОписание ошибки (Carrier Supra, Carrier Maxima)
AL0
ENG OIL
Низкое давление масла двигателя (посмотреть датчики для двигателя в продаже)
AL1
ENG HOT
Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает максимально разрешенную
AL2
HI PRESS
Аварийно высокое значение давления фреона (хладагента)
AL3
STARTFAIL
Отказ возник при запуске двигателя
AL4
LOW BATT
Пониженное напряжение аккумуляторной батареи
AL5
HI BATT
Повышенное напряжение аккумуляторной батареи и электрической цепи
AL6
DEFRFAIL
Сбой цикла оттаивания
AL7
ALT AUX
Дополнительный выход генератора
AL8
STARTER
Стартер неисправен
AL9
RA SENSOR
Ошибка по датчику возвратного воздуха
AL10
SA SENSOR
Ошибка по датчику нагнетаемого воздуха
AL11
WT SENSOR
Ошибка по датчику температуры охлаждающей жидкости мотора (посмотреть датчики в продаже)
AL12
HIGH CDT
Аварийно высокая температура в линии нагнетания
AL13
CD SENSOR
Ошибка по датчику температуры в линии нагнетания
AL14
SBY MOTOR
Перегрузка или авария резервного электромотора (STANDBY)
AL15
FUSE BAD
Обрыв в цепи предохранителя
AL16
SYSTEM CK
Диагностика системы
AL17
DISPLAY
Дисплей
AL18
SERVICE1
Счетчик мото-часов сервисного обслуживания No. 1
AL19
SERVICE2
Счетчик мото-часов сервисного обслуживания No. 2
AL20
RAS OUT
Нарушение температурного режима в основной камере
AL21
2RA OUT
Нарушение температурного режима в дополнительном отсеке 2
AL22
3RA OUT
Нарушение температурного режима в дополнительном отсеке 3
AL23
NO POWER
Нет питания для стояночного (резервного) режима STANDBY
Код ошибкиВозможная причина появления аварииПоследовательность устранения
EEОбрыв цепи или неисправность датчика температуры возвратного воздуха
[ RETURN AIR SENSOR ]
Проверить исправность датчика температуры возвратного воздуха (посмотреть датчики температуры и давления в продаже)
bAt
[ BAT ]
Низкое напряжение в электрической цепи
[ LOW BATTERY VOLTAGE ]
Проверка напряжения аккумуляторной батареи и уровня зарядки от генератора


Одновременное включение дорожного и стояночного режимов работы
[ ROAD & STANDBY OPERATION AT THE SAME TIME ]
Отключить один из режимов работы (или стояночный STANDBY, или дорожный ROAD)
ErrЗначение рабочей точки выше максимальной
[ SETPOINT ABOVE MAXIMUM ]
Ошибка программирования, необходим сброс настроек
Значение рабочей точки ниже минимальной
[ SETPOINT BELOW MINIMUM ]
Ошибка программирования, необходим сброс настроек
E2P
[ E2p ]
Ошибка соединения для обмена данными
[ CONNECTION ERROR (MICRO MALFUNCTION) ]
Проверка платы микропроцессора и пульта управления на работоспособность. Возможно кратковременное появление при подаче напряжения, требует незамедлительный ремонт микроконтроллера
A00
[ 00 ]
Неполадки в работе отсутствуют
[ NO MALFUNCTION ]
 
A01
[ 01 ]
Датчик низкого рабочего давления (LPS) открыт
[ LOW PRESSURE SWITCH (LPS) OPEN (ROAD) ]
 — Проверить количество фреона (хладагента) в системе

 — Ресивер-осушитель требует замены (посмотреть ресиверы и фильтры-осушители в продаже)

 — Проверить терморегулирующий вентиль на наличие загрязнения и работоспособность
 — Проверить работу вентиляторов испарителя

 — Проверить исправность датчика (LPS) (посмотреть датчики давления в продаже)
A02
[ 02 ]
Датчик высокого рабочего давления (HP1) открыт
[ HIGH PRESSURE SWITCH (HP1) OPEN ]
 — Проверить количество фреона (хладагента) в системе и наличие неконденсируемых примесей
 — Проверить работу вентилятора конденсатора
 — Проверить работу соленоида разгрузки конденсатора
 — Проверить исправность датчика (HP1)(посмотреть датчики давления в продаже)
A03
[ 03 ]
Разомкнута цепь термической защиты (PTC) стояночного компрессора
[ STANDBY COMPRESSOR THERMAL OVERLOAD (PTC) OPEN ]
 — Некорректная работа соленоида охлаждения компрессора
 — Низкое напряжение в электрической сети
A04
[ 04 ]
Неисправность электрической муфты дорожного компрессора (CLHR)
[ ROAD COMPRESSOR CLUTCH (CLHR) MALFUNCTION ]
Проверить цепь электромагнитной (электрической) муфты компрессора на короткое замыкание или обрыв
A05
[ 05 ]
Контактор стояночного режима (MC)
[ STANDBY CONTACTOR (MC) ]
 — Контроль силы тока на катушке контактора (MC)
 — Проверка работоспособности контактора (MC)
A06
[ 06 ]
Короткое замыкание в цепи вентилятора конденсатора (CFM)
[ CONDENSER FAN MOTOR (CFM) ]
 — Контроль свободного вращения лопастей вентилятора
 — Замена электрических щеток или мотора вентилятора (посмотреть вентиляторы в продаже)
A07
[ 07 ]
Короткое замыкание в цепи вентилятора испарителя
[ EVAPORATOR FAN SPEED ]
 — Проверка установок микропроцессора
 — Замена вентилятора испарителя (посмотреть вентиляторы в продаже)
A08
[ 08 ]
Короткое замыкание в цепи соленоида горячей воды (HWV)
[ HOT WATER SOLENOID VALVE (HWV) ]
Проверить исправность катушки соленоида
A09
[ 09 ]
Короткое замыкание в цепи соленоида разгрузки (HGS1)
[ HOT GAS VALVE (HGS1) ]
Замер силы тока потребления катушки соленоида
A10
[ 10 ]
Короткое замыкание в цепи соленоида охлаждения компрессора (BPV)
[ QUENCH VALVE (BPV) ]
Замер силы тока потребления катушки соленоида
A11
[ 11 ]
Короткое замыкание в цепи соленоида оттаивания (обогрева) (HGS2)
[ CONDENSER PRESSURE CONTROL VALVE (HGS2) ]
Замер силы тока потребления катушки соленоида
A12
[ 12 ]
Превышение максимальной температуры
[ OUT-OF-RANGE — HIGH TEMPERATURE ]
Контроль за корректностью цикла охлаждения
A13
[ 13 ]
Превышение минимальной температуры
[ OUT-OF-RANGE — LOW TEMPERATURE ]
Контроль за корректностью цикла обогрева
A14
[ 14 ]
Оттаивание (DEFROST) более 45 минут
[ DEFROST CYCLE > 45 MINUTES ]
Контроль за корректностью цикла оттаивания (DEFROST)
A15
[ 15 ]
Значение рабочей точки вне диапазона
[ SETPOINT OUT OF RANGE ]
Ошибка программирования, необходимо изменение значения рабочей точки, может сопровождаться с ошибкой [ E2P ]
A16
[ 16 ]
Ошибка работы в цепи обогрева отвода конденсата (DWR)
[ EVAPORATOR DRAIN LINE HEATER (DWR) ]
Проверить корректность работы обогрева отвода конденсата
A17
[ 17 ]
Отключение электрического моста трансформатора (RBT)
[ TRANSFORMER / RECTIFIER THERMAL OVERLOAD (RBT) ]
 — Контроль уровня напряжение в цепи электрического моста трансформатора
 — Проверить исправность термистора трансформатора
 — Контролировать уровень нагрузки на мост трансформатора
A18
[ 18 ]
Авария реле электрического охлаждения (EHR)
[ ELECTRICAL HEATING RELAY (EHR) ]
Замер силы тока потребления катушки реле
A19
[ 19 ]
Авария мультитемпературного соленоида
[ MULTI-TEMP LIQUID SOLENOID VALVE ]
Замер силы тока потребления катушки соленоида
A20
[ 20 ]
Датчик низкого рабочего давления (LPS) открыт
[ LOW PRESSURE SWITCH (LPS) OPEN (STANDBY) ]
 — Проверить количество фреона (хладагента) в системе
 — Ресивер-осушитель требует замены (посмотреть ресиверы и фильтры-осушители в продаже)
 — Проверить терморегулирующий вентиль на наличие загрязнения и работоспособность
 — Проверить работу вентиляторов испарителя
 — Проверить исправность датчика (LPS)
A21
[ 21 ]
Обрыв в цепи контактора стояночного режима (MC)
[ COMPRESSOR CONTACTOR (MC) ]
 — Контроль замкнутости цепи тока на катушке контактора (MC)
 — Проверка работоспособности контактора (MC)
A22
[ 22 ]
Обрыв в цепи вентилятора конденсатора (CFM)
[ CONDENSER FAN MOTOR (CFM) ]
 — Контроль замкнутости цепи вентилятора
 — Замена электрических щеток или мотора вентилятора (посмотреть вентиляторы в продаже)
A23
[ 23 ]
Обрыв в цепи соленоида горячей воды (HWV)
[ HOT WATER SOLENOID VALVE (HWV) ]
Контроль замкнутости цепи катушки соленоида горячей воды
A24
[ 24 ]
Обрыв в цепи соленоида разгрузки (HGS1)
[ HOT GAS VALVE (HGS1) ]
Контроль замкнутости цепи катушки соленоида разгрузки (HGS1)
A25
[ 25 ]
Обрыв в цепи соленоида охлаждения компрессора (BPV)
[ QUENCH VALVE (BPV) ]
Контроль замкнутости цепи катушки соленоида охлаждения компрессора (BPV)
A26
[ 26 ]
Обрыв в цепи соленоида оттаивания (обогрева) (HGS2)
[ CONDENSER PRESSURE CONTROL VALVE (HGS2) ]
Контроль замкнутости цепи катушки соленоида оттаивания (обогрева) (HGS2)
A27
[ 27 ]
Обрыв в цепи обогрева отвода конденсата (DWR)
[ EVAPORATOR DRAIN LINE HEATER (DWR) ]
Проверить корректность работы обогрева отвода конденсата
A28
[ 28 ]
Обрыв в цепи реле электрического охлаждения (EHR)
[ ELECTRICAL HEATING RELAY (EHR) ]
Контроль замкнутости в цепи реле электрического охлаждения (EHR)

Пробы и ошибки: продолжающийся эксперимент по поиску карьеры

Я всегда была женщиной с планом. В любом возрасте я мог бы рассказать вам, куда я хочу пойти в школу, что я хочу изучать и чем я хочу заниматься до конца своей жизни. И хотя ответы постоянно менялись, я никогда не уклонялся от своих предположений. Это сослужило мне хорошую службу в двух отношениях: я не позволил неуверенности помешать мне просто попробовать что-то новое, и я не позволил гордости помешать мне отпустить, когда что-то было не так для меня.

К тому времени, когда я учился в колледже, я мечтал изучать архитектуру, фармацевтику и химическое машиностроение и, наконец, остановился на машиностроении. У меня также был разнообразный опыт работы в качестве помощника по розничным продажам, летнего стажера-исследователя, работающего с системами очистки воды в Панаме, и инженера по обеспечению качества на огромном производственном предприятии (и это лишь некоторые из них). Совсем недавно я начал работать в небольшой некоммерческой консалтинговой группе, помогающей местным малым предприятиям и предпринимателям коммерциализировать новые технологии. Эта стажировка открыла мне глаза на предпринимательство так, как я никогда раньше не сталкивался.

Энергия и страсть клиентов, с которыми я работал, были не похожи ни на что, что я видел в любой из моих предыдущих ролей. Итак, когда я столкнулся с выбором: продолжить традиционную инженерную карьеру или присоединиться к стипендии Venture for America (VFA), которая позволила бы мне работать в растущем стартапе в городе с развивающейся предпринимательской экосистемой, выбор был очевиден. . В то время я также оплакивал недавнюю потерю отца и провел довольно много времени, размышляя о том, как построить осмысленную и полноценную жизнь. Хотя я не понимал и до сих пор не понял всего этого, VFA говорил о моем желании влиять на жизнь людей и создавать что-то, что останется в этом мире.

Приняв решение, и неловкие разговоры на День Благодарения, пытаясь объяснить, что я делаю со своей жизнью, я начал сосредотачиваться на том, где я действительно буду работать и какую роль выполнять. Я, еще раз, опирался на свой опыт и высказал наилучшее предположение. Принимая во внимание то, что я узнал из своего предыдущего опыта, я составил этот список по кусочкам:

Мне нравится смотреть на картину в целом

Я люблю решать большие, неоднозначные проблемы и пытаться разобраться в них по частям. Я всегда чувствовал волнение, читая задачу на экзамене, разбирая кусочки, к которым я знал, как подступиться, чтобы разработать свою стратегию на их основе. Однако это волнение быстро исчезло, как только мне пришлось выполнять интеграцию или писать эссе на основе моего идеально составленного плана. В колледже мне нравилось изучать теорию на высоком уровне, но я знал, что карьера, изо дня в день сосредоточенная на технических мелочах, не для меня.

Я забочусь о людях и руковожу проектами, ориентированными на человека

Мой любимый предмет в колледже назывался «Искусство создания: введение в практическое проектирование и проектирование систем» , в котором основное внимание уделялось принципам проектирования, ориентированного на человека. и быстрое прототипирование. Этот курс открыл мне глаза на то, как я могу сочетать технологии, креативность и эмпатию для создания полезных решений реальных человеческих проблем. Кульминацией занятия стал завершающий проект, в рамках которого мы с 11 другими учениками создали прототип носимого устройства, позволяющего глухим и слабослышащим детям более глубоко погрузиться в музыку. Было невероятно приятно приложить руку к улучшению чьей-то жизни, даже если это было, казалось бы, незначительно.

Я жажду разнообразия

Во время стажировки в консалтинге мне нравилось, что я никогда не знал, что принесет с собой наш следующий клиент. Одну неделю я изучал правила для ликероводочного завода, а на следующей я мог бы завершить конкурентный анализ для новой технологии протезирования. Разнообразие в моей работе не только не позволяло мне чувствовать себя выгоревшим, но и подталкивало меня к постоянному обучению и адаптации к меняющимся потребностям клиента.

Я боялся, что если я пойду по традиционному инженерному пути, это затруднит мой рост и исследование других областей и ролей, которые могут показаться мне интересными. Я видел так много людей, которые, казалось, «застряли» на своих ролях в компаниях, которые говорили им оставаться в своей полосе, и я решил, что никогда не хотел бы чувствовать себя так. Я всегда считал приспособляемость одной из своих самых сильных сторон, и я хотел быть в роли и компании, которые позволили бы мне использовать ее.

Когда я нашел должность технического руководителя проекта в компании Leverege, я понял, что она отлично подойдет. Как и в большинстве случаев в моей жизни, я совершил прыжок веры со знаниями, которые у меня были в то время, и я так счастлив, что сделал это. Эта роль позволила мне смотреть на проекты и компанию в целом, одновременно управляя и выполняя постоянно меняющиеся потребности наших клиентов. За считанные минуты я могу перейти от решения системных проблем с нашими инженерами к внесению своего вклада в дизайн нового приложения, которое будет в руках реальных людей. Я с нетерпением жду возможности увидеть, как я и Левередж продолжим развиваться в ближайшие годы, но я могу искренне сказать, что я очень доволен выбором, который привел к тому, где я нахожусь в данный момент.

Наконец, я невероятно горжусь тем, что написал весь этот пост, ни разу не иронически употребив слово «рычаги».

 

FIFA 22 — Менеджер режима карьеры — Список ошибок

Продукт: FIFA 22
Платформа: Sony Playstation 4
Укажите модель вашей платформы. Sony PlayStation 4 Pro
Какой у вас тег игрока/идентификатор PSN? ned_202
В каком режиме это произошло? Режим карьеры
Какая часть режима? Режим карьеры — менеджер
Как часто возникает ошибка? Часто (50% — 99%)
Шагов: Как нам самим найти ошибку? …
Что происходит при возникновении ошибки? …
Что должно происходить вместо этого? …

Я надеюсь, что EA быстро исправит все проблемы с DRM, вызванные игрой (заикание, зависание, медленные меню, перегрев и выключение устройств).

 

На данный момент (16 октября) у нас более 100 (сто) ошибок в режиме карьеры менеджера FIFA 22 ! 100+ багов только в одном режиме FIFA 22!!! Некоторые из них перечислены ниже. Вы можете найти другие ошибки и более подробную информацию с видео и скриншотами в этой теме.

 

 

МОЛОДЕЖНАЯ АКАДЕМИЯ и РЕГЕНЕРЫ (14 ОШИБОК):

— У игроков молодежной академии очень тонкие руки (руки-лапши)

— Игроки молодежной академии не имеют имени на своей форме при переходе в первую команду

— Если имя игрока молодежной академии указано на форме, это всегда первое имя

— Игроки молодежной академии исчезают в начале нового сезона

— Доморощенные таланты начинают как вратарь со статистикой полевых, но не могут переобучить свою позицию

— Игрок молодежной академии не может изменить позицию с помощью плана развития — застрял на 1 неделе и не завершен

— Все игроки молодежной академии имеют только общие ботинки

— Некоторые 15-летние игроки молодежной академии имеют седые волосы или залысины. Слишком часто они выглядят как 50-летние менеджеры

— Молодежная академия — доморощенные таланты постоянно теряют свой потенциал из-за ошибки низкой формы

— Регены с очень высоким рейтингом часто встречаются в списке свободных агентов (например, 16-летний нападающий с ОБЩ 91)

— У некоторых регенов очень длинное полное имя (имя, 5 отчеств, 2 фамилии)

— Иногда игра вылетает при попытке зайти в меню Молодежной академии

— Молодежный игрок которого я запускаю уже 5 сезон, первая игра сезона всегда его дебютная игра (дебют помнить комментарий с графикой перед матчем)

 

ПОЗИЦИИ И ФОРМА ИГРОКА (9 ОШИБОК):

— Позиция игрока изменится, когда вы отредактируете его ботинки или что-то еще. Также исчезнут все второстепенные позиции, которые были у игрока до этого. Из-за этого OVR игроков упадет

— Если вы замените игрока, он потеряет всю форму. Прямо от отличного к плохому даже при рейтинге выше 8.0 после матча

— Выходящие со скамейки запасные автоматически имеют плохую форму, что мешает их развитию

— Игрок может сделать хет-трик и получить рейтинг 5.5 после матча

— Команды ЦП — игроки играют не на своих обычных позициях. Никаких травм, все здоровы, но вы можете увидеть, как CM или CB играет как ST, а LW играет как CDM

— предложения Quick Sub всегда неверны — ST для CB, CM для FW и т. д.

— ЦП изменит тактику после 75-я минута играет с игроками не на своих обычных позициях

— Существует ошибка, из-за которой команды в точках вылета и вокруг них никогда не играют настоящего нападающего против нападающего

— ЦП использует слабые составы для очень важных матчей (ЛЧ, лига Европы, Кубок Англии) или сильнейший состав в тривиальных матчах (предсезонный турнир)  

 

СОЗДАТЬ КЛУБ (13 ОШИБОК):

— Если вы создадите 5-звездочный клуб в Премьер-лиге, вы не сможете использовать игроков с высоким рейтингом. Игрок не перейдет в лигу, которая недостаточно конкурентоспособна для его навыков.

— Если вы создадите клуб в чемпионате, появится много ошибок: клуб не будет зарегистрирован как клуб английской премьер-лиги при переходе в Премьер-лигу, если вы попадете в ЛЧ, клуб будет в той же группе, что и другие английские клубы, вы не сможете играть Игры UCL, поскольку их нет в календаре, все результаты для этих игр будут генерироваться, и вы каждый раз будете проигрывать 1-0, вы не получите никакого финансового вознаграждения за участие в UCL 9.0003

— Создать клуб дает вам возможность установить возраст вашего отряда (очень молодой, молодой, опытный и т. д.), но между отрядами, которые вы получаете при выборе различных вариантов, очень мало различий (если они вообще есть).

— Домашний комплект NIKE сбрасывается до значений по умолчанию после редактирования

— При выборе индивидуальной настройки домашнего комплекта выездной комплект сбрасывает свои настройки, и наоборот.

— Невозможно редактировать комплект ГК

— Невозможно добавлять спонсоров при создании комплекта

— Номер команды не имеет логотипов малых лиг, как другие команды той же лиги (другой стиль шрифта)

— Групповой этап Papa John’s Trophy – команды отсутствуют, если вы используете созданный клуб

— Невозможно создать один- цветные формы, потому что это не позволит вам выбрать один и тот же цвет для основного и дополнительного цвета

— При создании формы вы не сможете выбрать тот же дизайн, но с обратными цветами, для выездной формы

— Создать клуб в Польской лиге — слишком много игроков с одинаковыми фамилиями

— Обновите свой стадион (выберите стадион побольше). Затем перейдите на вкладку «Офис» -> «Финансы» -> «Транзакции» -> и вы увидите, что фактическое количество мест не будет увеличено. Вы будете получать такую ​​же сумму денег от продажи билетов, как если бы у вас был меньший стадион

— Слишком часто крупные клубы продают своих игроков прямым соперникам

— Слишком часто большие клубы продают своих самых ярких молодых талантов

— После нескольких трансферных окон вы можете найти команды CPU с 7 RB и 8 GK

— Травмированный игрок просит играть, расстраивается из-за того, что не играет, и просит трансфер

— Новые игроки подписываются на 1 год меньше, чем было согласовано — например, двухлетний контракт становится однолетним (во всех лигах, но чаще всего в Норвегии, Швеции и Китае)

— Продление на один год становится нулевым (во всех лигах, кроме чаще всего в Норвегии, Швеции и Китае)

— Оставшееся время существующего контракта не суммируется с новым контрактом.

— Если контракт с игроком не продлен в течение последних 6 месяцев, он вносит себя в список трансферов без возможности переговоров с ним

— Новый игрок не вступает в клуб в течение первого летнего трансферного окна

— Иногда утвержденные трансферы никогда не завершаются

— Игроки, которые были проданы и ожидают вступления в свой новый клуб, все еще отправляют вам сообщения, чтобы посмотреть их текущую заработную плату

— Игра перестает отвечать (зависает) после переговоров о аренде

— Сделки по аренде на покупку никогда не завершаются – игроки не приходят за арендой

— Арендованные игроки играют против родительских клубов всегда играет) и очень счастливый (все зеленые пальцы) жалуется, что мало играет и ставит себя в список на трансфер список передачи

 

ПРОЧЕЕ (43 ОШИБКИ):

— Случайные зрители, стоящие на поле во время матча!

— ЦП не совершает фолов или подкатов

— Сохранение игр в карьере перезаписывает автосохранения, а не основной файл сохранения

— Иногда все сохраненные файлы просто исчезают его имя изменится с лейкопластыря на скорую помощь, и вы не сможете использовать этот плеер

— Невозможно изменить аватар менеджера — меню тормозит, игра перестает отвечать

— Интервью с менеджером после игры — очень громкий статический звук / шум

— Интервью с менеджером после игры — микрофон трясется денег». Ожидания Совета I.E нереалистичны/слишком строги

— «Получить прибыль в размере X фунтов стерлингов от продажи молодых игроков в течение 2 сезонов» цель не регистрируется, когда вы продаете молодых игроков

— Когда вы получаете пенальти с помощью гандбола, комментаторы будут полностью молчать

— Комментатор неправильно указывает позиции команд в лиге во время матча, когда появляется графика таблицы лиги — команды в нижней половине таблицы выигрывают лигу согласно комментатору

— Международные перерывы накладываются на матчи других лиг, часто вынуждая вас играть в резерве

— Празднование гола – игрок парит в воздухе, когда пытается наступить на рекламную доску air

— Празднование позднего гола – даже если вы проигрываете 5-0, если вы забиваете в добавленное время, празднование похоже на победу в Лиге чемпионов

— Тактика «Манчестер Сити» и «Ливерпуля» не работает. Вы можете противостоять и уничтожить их с командой чемпионов на максимальной сложности 9. 0003

— Иногда на поле появляются пятна, похожие на тетрис

— Иногда вокруг всех игроков появляется темная тень (черный контур)

— Проблема Fratton Park с камерой Tele Broadcast — крыша стадиона (опорная балка) прорезается и блокируется верхняя часть экрана

— Игра вылетает в режиме карьеры менеджера 17 июня. Невозможно начать второй сезон в Премьер-лиге

— Иногда при выполнении удара от ворот ВСЕ игроки встают на среднюю линию если вы их позовете, никто не придет)

— Иногда во всплывающем окне во время матча отсутствуют буквы/текст — нет имен игроков или неизвестный игрок, появляется всплывающее окно лучшего бомбардира без имени игрока или количества голов и т.д. — После того, как вы закончите редактирование игрока, игра перебросит вас прямо в главное меню режима карьеры

— Значок чемпиона не отображается в форме команды чемпионов, как это должно быть в португальской лиге

— Сбой режима карьеры во время ежемесячной симуляции

— Рейтинг доверия менеджеров падает без объяснения причин

— Невозможно перейти в плей-офф Лиги Европы, если вы выиграете группу с «Рейнджерс»

— Слишком часто мы видим полностью изношенное поле — EA должна знать что большие клубы никогда бы не позволили этому случиться, особенно в английской премьер-лиге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *