Аварийные коды Carrier MAXIMA, ULTRA, SUPRA
- Подробности
- Категория: Аварийные коды
Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.
Код | Контакты | Англ. сообщение | Аварийное состояние |
AL0 | 28 | ENG.OIL | ✔Давление масла в двигателе < 1 бар (ОР) |
AL1 | ENG.HOT | ✔Температура двигателя > 110 С (WTS) | |
AL2 | 35 | HI.PRESS | ✔Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1) |
AL3 | STARTFAIL | ✔Отказ автозапуска после 3 попыток | |
AL4 | 45/58 | LOW. BATT | ✔Напряжение аккумулятора < 10 В |
AL5 | 45/58 | HI. BATT. | ✔Напряжение аккумулятора > 17 В |
AL6 | 31 | DEFRFAIL | Отмена оттаивания > 45 мин (DTT) |
AL7 | 29 | ALT. AUX | ✔Отказ генератора |
AL8 | 30 | STARTER | ✔Отказ стартера |
AL9 | RA. SENSOR | ✔Отказ датчика температуры RAS | |
AL10 | SA. SENSOR | Отказ датчика температуры SAS | |
AL11 | WT. SENSOR | Отказ датчика температуры двигателя WTS | |
AL12 | HIGH CDT | ✔Не используется (датчик отсутствует) | |
AL13 | CD. SENSOR | М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах) | |
AL14 | 27 | SBY. MOTOR | ✔Перегрузка/перегрев электромотора |
AL15 | 34 | FUSE BAD | ✔Сгорел предохранитель |
AL16 | SYSTEM CK | Проверьте холодильную систему | |
AL17 | DISPLAY | Отказ дисплея | |
AL18 | SERVICE 1 | Необходимо обслуживание N°1 | |
AL19 | SERVICE 2 | Необходимо обслуживание N°2 | |
AL20 | RAS OUT | ✔Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска» | |
AL21 | 2 RA. OUT | ✔Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска» | |
AL22 | 3 RA. OUT | Только на Maxima 1200 Mt |
✔: Индикатор отказа FL включен, останов агрегат
AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя –
проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.
AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS < 50 °C,
отключение при температуре 110 °С. Если ATS >50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.
AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.
AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.
AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3. 29).
AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.
AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.
AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».
AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.
AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С, работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.
AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.
AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.
AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).
AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.
AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).
AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.
AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).
AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.
Описание аварийного сигнала SYSTEM CK (AL16 –
«Проверьте холодильную систему»)
Начиная с версии программы EPROM U3. 3.23
Конфигурация: CNF 18: ‘ON’
УСЛОВИЯ:
А. В режиме обогрева давление всасывания
превышает 6,9 бар в течение 60 секунд –
[компрессор не работает].
Б. В режиме охлаждения давление всасывания ниже
-0,34 бар в течение 120 секунд при температуре по
RAS выше -18°С и наружной температуре выше
+4°С. При таких температурах вакуума быть не
должно – [утечка фреона; датчик давления
всасывания, проводка, разъем; процессор].
Отображение | Описание ошибки (Carrier Supra, Carrier Maxima) | |
---|---|---|
AL0 ENG OIL | Низкое давление масла двигателя (посмотреть датчики для двигателя в продаже) | |
AL1 ENG HOT | Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает максимально разрешенную | |
AL2 HI PRESS | Аварийно высокое значение давления фреона (хладагента) | |
AL3 STARTFAIL | Отказ возник при запуске двигателя | |
AL4 LOW BATT | Пониженное напряжение аккумуляторной батареи | |
AL5 HI BATT | Повышенное напряжение аккумуляторной батареи и электрической цепи | |
AL6 DEFRFAIL | Сбой цикла оттаивания | |
AL7 ALT AUX | Дополнительный выход генератора | |
AL8 STARTER | Стартер неисправен | |
AL9 RA SENSOR | Ошибка по датчику возвратного воздуха | |
AL10 SA SENSOR | Ошибка по датчику нагнетаемого воздуха | |
AL11 WT SENSOR | Ошибка по датчику температуры охлаждающей жидкости мотора (посмотреть датчики в продаже) | |
AL12 HIGH CDT | Аварийно высокая температура в линии нагнетания | |
AL13 CD SENSOR | Ошибка по датчику температуры в линии нагнетания | |
AL14 SBY MOTOR | Перегрузка или авария резервного электромотора (STANDBY) | |
AL15 FUSE BAD | Обрыв в цепи предохранителя | |
AL16 SYSTEM CK | Диагностика системы | |
AL17 DISPLAY | Дисплей | |
AL18 SERVICE1 | Счетчик мото-часов сервисного обслуживания No. 1 | |
AL19 SERVICE2 | Счетчик мото-часов сервисного обслуживания No. 2 | |
AL20 RAS OUT | Нарушение температурного режима в основной камере | |
AL21 2RA OUT | Нарушение температурного режима в дополнительном отсеке 2 | |
AL22 3RA OUT | Нарушение температурного режима в дополнительном отсеке 3 | |
AL23 NO POWER | Нет питания для стояночного (резервного) режима STANDBY | |
Код ошибки | Возможная причина появления аварии | Последовательность устранения |
EE | Обрыв цепи или неисправность датчика температуры возвратного воздуха [ RETURN AIR SENSOR ] | Проверить исправность датчика температуры возвратного воздуха (посмотреть датчики температуры и давления в продаже) |
bAt [ BAT ] | Низкое напряжение в электрической цепи [ LOW BATTERY VOLTAGE ] | Проверка напряжения аккумуляторной батареи и уровня зарядки от генератора |
— — — | Одновременное включение дорожного и стояночного режимов работы [ ROAD & STANDBY OPERATION AT THE SAME TIME ] | Отключить один из режимов работы (или стояночный STANDBY, или дорожный ROAD) |
Err | Значение рабочей точки выше максимальной [ SETPOINT ABOVE MAXIMUM ] | Ошибка программирования, необходим сброс настроек |
— | Значение рабочей точки ниже минимальной [ SETPOINT BELOW MINIMUM ] | Ошибка программирования, необходим сброс настроек |
E2P [ E2p ] | Ошибка соединения для обмена данными [ CONNECTION ERROR (MICRO MALFUNCTION) ] | Проверка платы микропроцессора и пульта управления на работоспособность. Возможно кратковременное появление при подаче напряжения, требует незамедлительный ремонт микроконтроллера |
A00 [ 00 ] | Неполадки в работе отсутствуют [ NO MALFUNCTION ] | |
A01 [ 01 ] | Датчик низкого рабочего давления (LPS) открыт [ LOW PRESSURE SWITCH (LPS) OPEN (ROAD) ] | — Проверить количество фреона (хладагента) в системе — Ресивер-осушитель требует замены (посмотреть ресиверы и фильтры-осушители в продаже) — Проверить терморегулирующий вентиль на наличие загрязнения и работоспособность — Проверить работу вентиляторов испарителя — Проверить исправность датчика (LPS) (посмотреть датчики давления в продаже) |
A02 [ 02 ] | Датчик высокого рабочего давления (HP1) открыт [ HIGH PRESSURE SWITCH (HP1) OPEN ] | — Проверить количество фреона (хладагента) в системе и наличие неконденсируемых примесей — Проверить работу вентилятора конденсатора — Проверить работу соленоида разгрузки конденсатора — Проверить исправность датчика (HP1)(посмотреть датчики давления в продаже) |
A03 [ 03 ] | Разомкнута цепь термической защиты (PTC) стояночного компрессора [ STANDBY COMPRESSOR THERMAL OVERLOAD (PTC) OPEN ] | — Некорректная работа соленоида охлаждения компрессора — Низкое напряжение в электрической сети |
A04 [ 04 ] | Неисправность электрической муфты дорожного компрессора (CLHR) [ ROAD COMPRESSOR CLUTCH (CLHR) MALFUNCTION ] | Проверить цепь электромагнитной (электрической) муфты компрессора на короткое замыкание или обрыв |
A05 [ 05 ] | Контактор стояночного режима (MC) [ STANDBY CONTACTOR (MC) ] | — Контроль силы тока на катушке контактора (MC) — Проверка работоспособности контактора (MC) |
A06 [ 06 ] | Короткое замыкание в цепи вентилятора конденсатора (CFM) [ CONDENSER FAN MOTOR (CFM) ] | — Контроль свободного вращения лопастей вентилятора — Замена электрических щеток или мотора вентилятора (посмотреть вентиляторы в продаже) |
A07 [ 07 ] | Короткое замыкание в цепи вентилятора испарителя [ EVAPORATOR FAN SPEED ] | — Проверка установок микропроцессора — Замена вентилятора испарителя (посмотреть вентиляторы в продаже) |
A08 [ 08 ] | Короткое замыкание в цепи соленоида горячей воды (HWV) [ HOT WATER SOLENOID VALVE (HWV) ] | Проверить исправность катушки соленоида |
A09 [ 09 ] | Короткое замыкание в цепи соленоида разгрузки (HGS1) [ HOT GAS VALVE (HGS1) ] | Замер силы тока потребления катушки соленоида |
A10 [ 10 ] | Короткое замыкание в цепи соленоида охлаждения компрессора (BPV) [ QUENCH VALVE (BPV) ] | Замер силы тока потребления катушки соленоида |
A11 [ 11 ] | Короткое замыкание в цепи соленоида оттаивания (обогрева) (HGS2) [ CONDENSER PRESSURE CONTROL VALVE (HGS2) ] | Замер силы тока потребления катушки соленоида |
A12 [ 12 ] | Превышение максимальной температуры [ OUT-OF-RANGE — HIGH TEMPERATURE ] | Контроль за корректностью цикла охлаждения |
A13 [ 13 ] | Превышение минимальной температуры [ OUT-OF-RANGE — LOW TEMPERATURE ] | Контроль за корректностью цикла обогрева |
A14 [ 14 ] | Оттаивание (DEFROST) более 45 минут [ DEFROST CYCLE > 45 MINUTES ] | Контроль за корректностью цикла оттаивания (DEFROST) |
A15 [ 15 ] | Значение рабочей точки вне диапазона [ SETPOINT OUT OF RANGE ] | Ошибка программирования, необходимо изменение значения рабочей точки, может сопровождаться с ошибкой [ E2P ] |
A16 [ 16 ] | Ошибка работы в цепи обогрева отвода конденсата (DWR) [ EVAPORATOR DRAIN LINE HEATER (DWR) ] | Проверить корректность работы обогрева отвода конденсата |
A17 [ 17 ] | Отключение электрического моста трансформатора (RBT) [ TRANSFORMER / RECTIFIER THERMAL OVERLOAD (RBT) ] | — Контроль уровня напряжение в цепи электрического моста трансформатора — Проверить исправность термистора трансформатора — Контролировать уровень нагрузки на мост трансформатора |
A18 [ 18 ] | Авария реле электрического охлаждения (EHR) [ ELECTRICAL HEATING RELAY (EHR) ] | Замер силы тока потребления катушки реле |
A19 [ 19 ] | Авария мультитемпературного соленоида [ MULTI-TEMP LIQUID SOLENOID VALVE ] | Замер силы тока потребления катушки соленоида |
A20 [ 20 ] | Датчик низкого рабочего давления (LPS) открыт [ LOW PRESSURE SWITCH (LPS) OPEN (STANDBY) ] | — Проверить количество фреона (хладагента) в системе — Ресивер-осушитель требует замены (посмотреть ресиверы и фильтры-осушители в продаже) — Проверить терморегулирующий вентиль на наличие загрязнения и работоспособность — Проверить работу вентиляторов испарителя — Проверить исправность датчика (LPS) |
A21 [ 21 ] | Обрыв в цепи контактора стояночного режима (MC) [ COMPRESSOR CONTACTOR (MC) ] | — Контроль замкнутости цепи тока на катушке контактора (MC) — Проверка работоспособности контактора (MC) |
A22 [ 22 ] | Обрыв в цепи вентилятора конденсатора (CFM) [ CONDENSER FAN MOTOR (CFM) ] | — Контроль замкнутости цепи вентилятора — Замена электрических щеток или мотора вентилятора (посмотреть вентиляторы в продаже) |
A23 [ 23 ] | Обрыв в цепи соленоида горячей воды (HWV) [ HOT WATER SOLENOID VALVE (HWV) ] | Контроль замкнутости цепи катушки соленоида горячей воды |
A24 [ 24 ] | Обрыв в цепи соленоида разгрузки (HGS1) [ HOT GAS VALVE (HGS1) ] | Контроль замкнутости цепи катушки соленоида разгрузки (HGS1) |
A25 [ 25 ] | Обрыв в цепи соленоида охлаждения компрессора (BPV) [ QUENCH VALVE (BPV) ] | Контроль замкнутости цепи катушки соленоида охлаждения компрессора (BPV) |
A26 [ 26 ] | Обрыв в цепи соленоида оттаивания (обогрева) (HGS2) [ CONDENSER PRESSURE CONTROL VALVE (HGS2) ] | Контроль замкнутости цепи катушки соленоида оттаивания (обогрева) (HGS2) |
A27 [ 27 ] | Обрыв в цепи обогрева отвода конденсата (DWR) [ EVAPORATOR DRAIN LINE HEATER (DWR) ] | Проверить корректность работы обогрева отвода конденсата |
A28 [ 28 ] | Обрыв в цепи реле электрического охлаждения (EHR) [ ELECTRICAL HEATING RELAY (EHR) ] | Контроль замкнутости в цепи реле электрического охлаждения (EHR) |
Пробы и ошибки: продолжающийся эксперимент по поиску карьеры
Я всегда была женщиной с планом. В любом возрасте я мог бы рассказать вам, куда я хочу пойти в школу, что я хочу изучать и чем я хочу заниматься до конца своей жизни. И хотя ответы постоянно менялись, я никогда не уклонялся от своих предположений. Это сослужило мне хорошую службу в двух отношениях: я не позволил неуверенности помешать мне просто попробовать что-то новое, и я не позволил гордости помешать мне отпустить, когда что-то было не так для меня.
К тому времени, когда я учился в колледже, я мечтал изучать архитектуру, фармацевтику и химическое машиностроение и, наконец, остановился на машиностроении. У меня также был разнообразный опыт работы в качестве помощника по розничным продажам, летнего стажера-исследователя, работающего с системами очистки воды в Панаме, и инженера по обеспечению качества на огромном производственном предприятии (и это лишь некоторые из них). Совсем недавно я начал работать в небольшой некоммерческой консалтинговой группе, помогающей местным малым предприятиям и предпринимателям коммерциализировать новые технологии. Эта стажировка открыла мне глаза на предпринимательство так, как я никогда раньше не сталкивался.
Энергия и страсть клиентов, с которыми я работал, были не похожи ни на что, что я видел в любой из моих предыдущих ролей. Итак, когда я столкнулся с выбором: продолжить традиционную инженерную карьеру или присоединиться к стипендии Venture for America (VFA), которая позволила бы мне работать в растущем стартапе в городе с развивающейся предпринимательской экосистемой, выбор был очевиден. . В то время я также оплакивал недавнюю потерю отца и провел довольно много времени, размышляя о том, как построить осмысленную и полноценную жизнь. Хотя я не понимал и до сих пор не понял всего этого, VFA говорил о моем желании влиять на жизнь людей и создавать что-то, что останется в этом мире.
Приняв решение, и неловкие разговоры на День Благодарения, пытаясь объяснить, что я делаю со своей жизнью, я начал сосредотачиваться на том, где я действительно буду работать и какую роль выполнять. Я, еще раз, опирался на свой опыт и высказал наилучшее предположение. Принимая во внимание то, что я узнал из своего предыдущего опыта, я составил этот список по кусочкам:
Мне нравится смотреть на картину в целом
Я люблю решать большие, неоднозначные проблемы и пытаться разобраться в них по частям. Я всегда чувствовал волнение, читая задачу на экзамене, разбирая кусочки, к которым я знал, как подступиться, чтобы разработать свою стратегию на их основе. Однако это волнение быстро исчезло, как только мне пришлось выполнять интеграцию или писать эссе на основе моего идеально составленного плана. В колледже мне нравилось изучать теорию на высоком уровне, но я знал, что карьера, изо дня в день сосредоточенная на технических мелочах, не для меня.
Я забочусь о людях и руковожу проектами, ориентированными на человека
Мой любимый предмет в колледже назывался «Искусство создания: введение в практическое проектирование и проектирование систем» , в котором основное внимание уделялось принципам проектирования, ориентированного на человека. и быстрое прототипирование. Этот курс открыл мне глаза на то, как я могу сочетать технологии, креативность и эмпатию для создания полезных решений реальных человеческих проблем. Кульминацией занятия стал завершающий проект, в рамках которого мы с 11 другими учениками создали прототип носимого устройства, позволяющего глухим и слабослышащим детям более глубоко погрузиться в музыку. Было невероятно приятно приложить руку к улучшению чьей-то жизни, даже если это было, казалось бы, незначительно.
Я жажду разнообразия
Во время стажировки в консалтинге мне нравилось, что я никогда не знал, что принесет с собой наш следующий клиент. Одну неделю я изучал правила для ликероводочного завода, а на следующей я мог бы завершить конкурентный анализ для новой технологии протезирования. Разнообразие в моей работе не только не позволяло мне чувствовать себя выгоревшим, но и подталкивало меня к постоянному обучению и адаптации к меняющимся потребностям клиента.
Я боялся, что если я пойду по традиционному инженерному пути, это затруднит мой рост и исследование других областей и ролей, которые могут показаться мне интересными. Я видел так много людей, которые, казалось, «застряли» на своих ролях в компаниях, которые говорили им оставаться в своей полосе, и я решил, что никогда не хотел бы чувствовать себя так. Я всегда считал приспособляемость одной из своих самых сильных сторон, и я хотел быть в роли и компании, которые позволили бы мне использовать ее.
Когда я нашел должность технического руководителя проекта в компании Leverege, я понял, что она отлично подойдет. Как и в большинстве случаев в моей жизни, я совершил прыжок веры со знаниями, которые у меня были в то время, и я так счастлив, что сделал это. Эта роль позволила мне смотреть на проекты и компанию в целом, одновременно управляя и выполняя постоянно меняющиеся потребности наших клиентов. За считанные минуты я могу перейти от решения системных проблем с нашими инженерами к внесению своего вклада в дизайн нового приложения, которое будет в руках реальных людей. Я с нетерпением жду возможности увидеть, как я и Левередж продолжим развиваться в ближайшие годы, но я могу искренне сказать, что я очень доволен выбором, который привел к тому, где я нахожусь в данный момент.
Наконец, я невероятно горжусь тем, что написал весь этот пост, ни разу не иронически употребив слово «рычаги».
FIFA 22 — Менеджер режима карьеры — Список ошибок
Продукт: FIFA 22
Платформа: Sony Playstation 4
Укажите модель вашей платформы. Sony PlayStation 4 Pro
Какой у вас тег игрока/идентификатор PSN? ned_202
В каком режиме это произошло? Режим карьеры
Какая часть режима? Режим карьеры — менеджер
Как часто возникает ошибка? Часто (50% — 99%)
Шагов: Как нам самим найти ошибку? …
Что происходит при возникновении ошибки? …
Что должно происходить вместо этого? …
Я надеюсь, что EA быстро исправит все проблемы с DRM, вызванные игрой (заикание, зависание, медленные меню, перегрев и выключение устройств).
На данный момент (16 октября) у нас более 100 (сто) ошибок в режиме карьеры менеджера FIFA 22 ! 100+ багов только в одном режиме FIFA 22!!! Некоторые из них перечислены ниже. Вы можете найти другие ошибки и более подробную информацию с видео и скриншотами в этой теме.
МОЛОДЕЖНАЯ АКАДЕМИЯ и РЕГЕНЕРЫ (14 ОШИБОК):
— У игроков молодежной академии очень тонкие руки (руки-лапши)
— Игроки молодежной академии не имеют имени на своей форме при переходе в первую команду
— Если имя игрока молодежной академии указано на форме, это всегда первое имя
— Игроки молодежной академии исчезают в начале нового сезона
— Доморощенные таланты начинают как вратарь со статистикой полевых, но не могут переобучить свою позицию
— Игрок молодежной академии не может изменить позицию с помощью плана развития — застрял на 1 неделе и не завершен
— Все игроки молодежной академии имеют только общие ботинки
— Некоторые 15-летние игроки молодежной академии имеют седые волосы или залысины. Слишком часто они выглядят как 50-летние менеджеры
— Молодежная академия — доморощенные таланты постоянно теряют свой потенциал из-за ошибки низкой формы
— Регены с очень высоким рейтингом часто встречаются в списке свободных агентов (например, 16-летний нападающий с ОБЩ 91)
— У некоторых регенов очень длинное полное имя (имя, 5 отчеств, 2 фамилии)
— Иногда игра вылетает при попытке зайти в меню Молодежной академии
— Молодежный игрок которого я запускаю уже 5 сезон, первая игра сезона всегда его дебютная игра (дебют помнить комментарий с графикой перед матчем)
ПОЗИЦИИ И ФОРМА ИГРОКА (9 ОШИБОК):
— Позиция игрока изменится, когда вы отредактируете его ботинки или что-то еще. Также исчезнут все второстепенные позиции, которые были у игрока до этого. Из-за этого OVR игроков упадет
— Если вы замените игрока, он потеряет всю форму. Прямо от отличного к плохому даже при рейтинге выше 8.0 после матча
— Выходящие со скамейки запасные автоматически имеют плохую форму, что мешает их развитию
— Игрок может сделать хет-трик и получить рейтинг 5.5 после матча
— Команды ЦП — игроки играют не на своих обычных позициях. Никаких травм, все здоровы, но вы можете увидеть, как CM или CB играет как ST, а LW играет как CDM
— предложения Quick Sub всегда неверны — ST для CB, CM для FW и т. д.
— ЦП изменит тактику после 75-я минута играет с игроками не на своих обычных позициях
— Существует ошибка, из-за которой команды в точках вылета и вокруг них никогда не играют настоящего нападающего против нападающего
— ЦП использует слабые составы для очень важных матчей (ЛЧ, лига Европы, Кубок Англии) или сильнейший состав в тривиальных матчах (предсезонный турнир)
СОЗДАТЬ КЛУБ (13 ОШИБОК):
— Если вы создадите 5-звездочный клуб в Премьер-лиге, вы не сможете использовать игроков с высоким рейтингом. Игрок не перейдет в лигу, которая недостаточно конкурентоспособна для его навыков.
— Если вы создадите клуб в чемпионате, появится много ошибок: клуб не будет зарегистрирован как клуб английской премьер-лиги при переходе в Премьер-лигу, если вы попадете в ЛЧ, клуб будет в той же группе, что и другие английские клубы, вы не сможете играть Игры UCL, поскольку их нет в календаре, все результаты для этих игр будут генерироваться, и вы каждый раз будете проигрывать 1-0, вы не получите никакого финансового вознаграждения за участие в UCL 9.0003
— Создать клуб дает вам возможность установить возраст вашего отряда (очень молодой, молодой, опытный и т. д.), но между отрядами, которые вы получаете при выборе различных вариантов, очень мало различий (если они вообще есть).
— Домашний комплект NIKE сбрасывается до значений по умолчанию после редактирования
— При выборе индивидуальной настройки домашнего комплекта выездной комплект сбрасывает свои настройки, и наоборот.
— Невозможно редактировать комплект ГК
— Невозможно добавлять спонсоров при создании комплекта
— Номер команды не имеет логотипов малых лиг, как другие команды той же лиги (другой стиль шрифта)
— Групповой этап Papa John’s Trophy – команды отсутствуют, если вы используете созданный клуб
— Невозможно создать один- цветные формы, потому что это не позволит вам выбрать один и тот же цвет для основного и дополнительного цвета
— При создании формы вы не сможете выбрать тот же дизайн, но с обратными цветами, для выездной формы
— Создать клуб в Польской лиге — слишком много игроков с одинаковыми фамилиями
— Обновите свой стадион (выберите стадион побольше). Затем перейдите на вкладку «Офис» -> «Финансы» -> «Транзакции» -> и вы увидите, что фактическое количество мест не будет увеличено. Вы будете получать такую же сумму денег от продажи билетов, как если бы у вас был меньший стадион
— Слишком часто крупные клубы продают своих игроков прямым соперникам
— Слишком часто большие клубы продают своих самых ярких молодых талантов
— После нескольких трансферных окон вы можете найти команды CPU с 7 RB и 8 GK
— Травмированный игрок просит играть, расстраивается из-за того, что не играет, и просит трансфер
— Новые игроки подписываются на 1 год меньше, чем было согласовано — например, двухлетний контракт становится однолетним (во всех лигах, но чаще всего в Норвегии, Швеции и Китае)
— Продление на один год становится нулевым (во всех лигах, кроме чаще всего в Норвегии, Швеции и Китае)
— Оставшееся время существующего контракта не суммируется с новым контрактом.
— Если контракт с игроком не продлен в течение последних 6 месяцев, он вносит себя в список трансферов без возможности переговоров с ним
— Новый игрок не вступает в клуб в течение первого летнего трансферного окна
— Иногда утвержденные трансферы никогда не завершаются
— Игроки, которые были проданы и ожидают вступления в свой новый клуб, все еще отправляют вам сообщения, чтобы посмотреть их текущую заработную плату
— Игра перестает отвечать (зависает) после переговоров о аренде
— Сделки по аренде на покупку никогда не завершаются – игроки не приходят за арендой
— Арендованные игроки играют против родительских клубов всегда играет) и очень счастливый (все зеленые пальцы) жалуется, что мало играет и ставит себя в список на трансфер список передачи
ПРОЧЕЕ (43 ОШИБКИ):
— Случайные зрители, стоящие на поле во время матча!
— ЦП не совершает фолов или подкатов
— Сохранение игр в карьере перезаписывает автосохранения, а не основной файл сохранения
— Иногда все сохраненные файлы просто исчезают его имя изменится с лейкопластыря на скорую помощь, и вы не сможете использовать этот плеер
— Невозможно изменить аватар менеджера — меню тормозит, игра перестает отвечать
— Интервью с менеджером после игры — очень громкий статический звук / шум
— Интервью с менеджером после игры — микрофон трясется денег». Ожидания Совета I.E нереалистичны/слишком строги
— «Получить прибыль в размере X фунтов стерлингов от продажи молодых игроков в течение 2 сезонов» цель не регистрируется, когда вы продаете молодых игроков
— Когда вы получаете пенальти с помощью гандбола, комментаторы будут полностью молчать
— Комментатор неправильно указывает позиции команд в лиге во время матча, когда появляется графика таблицы лиги — команды в нижней половине таблицы выигрывают лигу согласно комментатору
— Международные перерывы накладываются на матчи других лиг, часто вынуждая вас играть в резерве
— Празднование гола – игрок парит в воздухе, когда пытается наступить на рекламную доску air
— Празднование позднего гола – даже если вы проигрываете 5-0, если вы забиваете в добавленное время, празднование похоже на победу в Лиге чемпионов
— Тактика «Манчестер Сити» и «Ливерпуля» не работает. Вы можете противостоять и уничтожить их с командой чемпионов на максимальной сложности 9. 0003
— Иногда на поле появляются пятна, похожие на тетрис
— Иногда вокруг всех игроков появляется темная тень (черный контур)
— Проблема Fratton Park с камерой Tele Broadcast — крыша стадиона (опорная балка) прорезается и блокируется верхняя часть экрана
— Игра вылетает в режиме карьеры менеджера 17 июня. Невозможно начать второй сезон в Премьер-лиге
— Иногда при выполнении удара от ворот ВСЕ игроки встают на среднюю линию если вы их позовете, никто не придет)
— Иногда во всплывающем окне во время матча отсутствуют буквы/текст — нет имен игроков или неизвестный игрок, появляется всплывающее окно лучшего бомбардира без имени игрока или количества голов и т.д. — После того, как вы закончите редактирование игрока, игра перебросит вас прямо в главное меню режима карьеры
— Значок чемпиона не отображается в форме команды чемпионов, как это должно быть в португальской лиге
— Сбой режима карьеры во время ежемесячной симуляции
— Рейтинг доверия менеджеров падает без объяснения причин
— Невозможно перейти в плей-офф Лиги Европы, если вы выиграете группу с «Рейнджерс»
— Слишком часто мы видим полностью изношенное поле — EA должна знать что большие клубы никогда бы не позволили этому случиться, особенно в английской премьер-лиге.