Подобрать аккумулятор на Hyundai Solaris (Хендай Соларис) в Барнауле
Аккумуляторы (563)
Автомобильные аккумуляторы (401)
Аккумуляторы для мототехники (95)
Тяговые аккумуляторы (50)
Аккумуляторы для ИБП (72)
Сопутствующие АКБ товары (216)
Ареометры (6)
Вода дистиллированная (5)
Зажимы (4)
Зарядные, пусковые устройства для автомобиля (65)
Клеммы для АКБ (44)
Коврики под аккумулятор (1)
Крепление для аккумулятора (10)
Нагрузочные вилки (8)
Провода прикуривания (стартер-кабели) (37)
Соединительные провода (28)
Электролит для аккумулятора (8)
Масла и смазки (2001)
Моторные масла PVL (легковые) (733)
Моторные масла СVL (грузовые) (221)
Масло для мото, гидро и садовой техники (121)
Трансмиссионные масла (395)
Масла специального назначения (27)
Гидравлические масла (83)
Индустриальные масла (81)
Емкости для масла, ПЭТ (10)
Смазки (217)
Жидкости ГУР (13)
Расходники для масла, смазки (151)
Фильтры автомобильные (3741)
Воздушные фильтры (1392)
Масляные фильтры (968)
Салонные фильтры (646)
Топливные фильтры (646)
Съёмники для фильтров (40)
Прочие фильтры (60)
Автоакссесуары (2351)
Автокресла (33)
Аксессуары для мобильных устройств (79)
FM трансмиттеры, модуляторы, MP3 плееры (6)
Аварийные знаки (2)
Автоаптечки (4)
Автоутеплители (28)
Брызговики (52)
Видеорегистраторы (4)
Дополнительные зеркала (3)
Колпаки на колёса (30)
Антистатики (3)
Ароматизаторы, декоративные изделия (384)
Газовые баллончики, горелки, плитки (9)
Зажигалки (1)
Дефлекторы, спойлеры на боковые стекла (40)
Знаки на стекло (23)
Канистры (22)
Коврики салона (280)
Компрессоры (46)
Лопаты автомобильные (5)
Наборы автомобилиста (5)
Контейнеры для мусора (10)
Накладки на педали, пороги, двери, кузов (2)
Сигнал автомобильный (3)
Щётки (67)
Щетки стеклоочистителя (201)
Сетка, решётка в бампер (7)
Огнетушители (9)
Оплетки (254)
Органайзеры: накидки, сумки (18)
Орнаменты и эмблемы, флаги (4)
Очки поляризационные (50)
Тросы, элементы стяжки грузов (82)
Холодильники (4)
Пылесосы (7)
Разветвители прикуривателя, прикуриватели (4)
Рамки номерного знака, крепления (61)
Ремкоплеты бескамерных шин (9)
Ручки, чехлы КПП, ручки на руль (3)
Шумо-виброизоляция (19)
Салфетки, губки (113)
Световозвращающие устройства (24)
Тенты (чехлы) на автомобиль (20)
Фонари, лампы (18)
Цепи противоскольжения (7)
Чехлы для хранения колес (2)
Чехлы на сиденья, накидки, подголовники (270)
Шторки, экраны на стекла (24)
Автохимия, автокосметика (701)
Автомобильная полироль (88)
Автомобильные очистители, промывки (164)
Автомобильные присадки (84)
Автомобильный клей, герметик, паста (105)
Средства от комаров (8)
Автомобильный шампунь (45)
Антикоррозийная защита автомобиля (39)
Антизапотеватели (2)
Быстрый запуск (19)
Жидкость для розжига (5)
Лакокрасочные материалы (28)
Краски (117)
Жидкая резина (7)
Инструменты (1045)
Муфты и штуцера (6)
Продувочные пистолеты (2)
Зубило (5)
Измерительный инструмент (4)
Инструмент в ложементах (4)
Мультиметр (6)
Пассатижи (21)
Биты (51)
Бокорезы (8)
Воротки (14)
Гайковерт-мультипликатор (5)
Головки (281)
Диски (14)
Длинногубцы (14)
Шланги (12)
Шестигранники (19)
Домкраты (28)
Другие инструменты (30)
Карданы (16)
Страховочные опоры (4)
Ключи (302)
Кувалды (9)
Манометры (5)
Молотки (10)
Монтажки (6)
Наборы инструментов (29)
Наконечники насоса (3)
Отвертки (80)
Принадлежности для пайки (18)
Рулетки (13)
Удлинители для воротка (16)
Шприцы (31)
Магниты (4)
Набор щупов (3)
Расходные материалы (165)
Тавотница (9)
Изолента (24)
Перчатки (19)
Скотч двусторонний (22)
Хомуты (91)
Товары для пикника (24)
Стеклоомывающая жидкость (36)
Запчасти (15035)
Автокрепёж (1001)
Болт маслосливной. Прокладка маслосливного болта (78)
Выхлопная система (220)
Подвеска (4193)
Подогреватель тосола (72)
Рулевое управление (717)
Салон (136)
Система ГРМ (542)
Система двигателя, датчики двигателя (675)
Система зажигания (1237)
Система навесного оборудования (1016)
Система охлаждения (843)
Топливная система (202)
Тормозная система (2603)
Трансмиссия (1711)
Электрооборудование (83)
Пневматический инструмент (97)
Пневмоинструмент (20)
Ремкомплекты (62)
Ударные головки (3)
Шланги воздушные (12)
Технические жидкости системы охлаждения (196)
Теплоноситель (3)
Антифриз (150)
Мочевина (8)
Растворители (28)
Фреон (заправка кондиционеров) (7)
Тормозные жидкости (25)
Электрооборудование автомобиля и системы запуска (1242)
Автолампы (552)
Свечи зажигания (384)
Свечи накаливания (10)
Системы запуска (54)
Электрооборудование (146)
Предохранители (93)
Вебасто и комплектующие (4)
Элементы питания (127)
Батарейки Крона 9V, 6F22 (4)
Батарейки распродажа (4)
Большие батарейки D, LR20, R20, 373 (7)
Дисковые литиевые батарейки 3 V CR, LR (39)
Зарядные устройства для батареек (6)
Мизинчиковые батарейки AAA, LR03,FR03, R03,286 (16)
Пальчиковые батарейки AA, LR6, FR6, ZR6, R6, 316 (32)
Спецэлементы A27, A23 (23)
Средние батарейки C, LR14, R14, 343 (7)
Шины (434)
Автомобильные шины (175)
Грузовые шины (7)
Камеры для шин (11)
Расходники для колёс (138)
Расходники для шиномонтажа (103)
Солнечная энергетика (70)
Солнечные модули (12)
Контроллеры (12)
Коннекторы (7)
Кабель для электрических установок (8)
Крепёжные элементы для солнечных батарей (10)
Солнечные панели для туризма (2)
Аккумуляторы для солнечных батарей (14)
Инверторы (5)
Аккумуляторы для Легковых автомобилей Hyundai (Хёндай) Solaris подобрать на 1АКБ
То насколько беспроблемной будет эксплуатация вашего автомобиля, определяется несколькими факторами, и во многом за надежную работу отвечает стабильное энергоснабжение. А чтобы оно было действительно таковым электрооборудование должно быть исправным, а значит стоит обращать внимание на то, какая аккумуляторная батарея используется. Если пришло время ее заменить, то владельцу Хендай Солярис нужно исходить из того, какой двигатель имеет его автомобиль – 1,4 или 1,6 литра. Здесь стоит ориентироваться на данные из таблицы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если на автомобиле установлена система автозапуска, то специалисты советуют рассматривать АКБ с повышенной емкостью, но при этом не настолько высоким показателем, чтобы батарею нужно было постоянно заряжать.
Помимо емкости важны габариты аккумулятора и расположение его клемм. Владельцы Hyundai Solaris знают, что АКБ прикрепляется посредством нижнего борта, то есть батареи от Bosch и Varta не подойдут. Тем не менее, стоит отдавать предпочтение другим известным брендам, выпускающим качественную продукцию, чтобы аккумулятор прослужил долго. Узнав, какие модели АКБ предлагаются в продаже для Хендай Солярис владельцы автомобилей этой модели смогут сравнить их по всем показателям, чтобы определиться с выбором.
Какие АКБ продаются в Беларуси
Российские автовладельцы могут выбрать один из десятка наиболее популярных производителей батарей для Hyundai Solaris. По наиболее оптимальному соотношению цены и качества и с учетом отзывов тех, кто уже приобретал такие аккумуляторы, можно выделить следующие модели:
• Topla TOP Asia (65 А/ч), 650A R+;
• TAB Polar S Asia (65 А·ч),650А (246865)
• HANKOOK 60 A/h, 550А R+ (26R-550)
Их технические характеристики для Hyundai Solaris с 1,6-литровым двигателем приведены в сравнительной таблице.
|
| ||
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аккумуляторы HANKOOK производят в Южной Корее, компания-производитель использует при этом современные технологии. В результате их продукция подходит для популярных автомобильных брендов. Это востребованные на белорусском рынке АКБ, которые отличаются долгим сроком эксплуатации, прочностью, устойчивостью к механическим воздействиям, с высокими показателями пускового тока. Батареи HANKOOK безопасны и функциональны, полностью герметичны, медленно разряжаются и не требуют дополнительного обслуживания, продаются по доступной стоимости. Все это в совокупности позволяет утверждать, что HANKOOK 60 A/h, 550А оптимально подойдет для модели «Солярис», заменив родную батарею и прослужив 5-6 лет при гарантии от производителя на 2 года.
Линейка «Polar S Asia» от словенской компании «TAB» – это качественные устройства, но при этом они эффективно и надежно работают. Эти АКБ рассчитаны на автомобили производства стран Азии, при их изготовлении применяются японские технологии, адаптируемые под белорусские реалии. В целом же такие устройства соответствуют японским стандартам. Аккумуляторы от «TAB» имеют встроенный сепаратор, минимально саморазряжаются, выдают стабильные показатели тока вне зависимости от погодных условий, имеют оптимальный показатель резервной емкости и повышенные пусковые свойства. АКБ помещаются в крепкий корпус, отличающийся эргономичностью, которому не страшны вибрации. На батареи дается трехлетняя гарантия. Оптимальный выбор для Хендай Солярис – Tab Polar S Asia 65 JR, он прослужит 4-5 года.
Topla – автомобильные аккумуляторы словенского производства, которые хороши тем, что устойчивы при низких температурах, не требуют обслуживания, минимально саморазряжаются, не боятся механических повреждений. Отслеживать состояние заряда можно при помощи индикатора на корпусе. Тем, кто планирует купить АКБ Хендай Солярис стоит остановиться на Topla TOP Asia (65 А/ч), 650A R+ – такая батарея обеспечит до 7 лет бесперебойной работы, и помехой не станут даже низкие температуры.
Рассматривая варианты аккумуляторов для Hyundai Solaris, каждый владелец этого автомобиля исходит сразу из нескольких показателей, в том числе учитывает и цену АКБ. Но на первое место стоит ставить, конечно же, технические требования компании Hyundai. Так стоит выбирать батарею емкостью от 55 до 65 А/ч, с показателем пускового тока от 550 до 700 А, со стандартным типом клемм и обратной полярностью. Что касается габаритов АКБ – ориентируйтесь на 229x172x225 мм.
Качественный аккумулятор – это тот, который соответствует всем требованиям производителя машины и особенностям самой модели, подбирается с учетом условий эксплуатации. Выбирайте устройство из описанных выше, они хорошо зарекомендовали себя в работе в российских реалиях и с нашими погодными условиями. Приятный бонус – действительно качественные АКБ при этом продаются по доступной цене.
Особенность автомобильного аккумулятора Hyundai Solaris
На заводе автомобили Hyundai Solaris комплектуются необслуживаемой аккумуляторной батареей, изготовленной с использованием кальция, с номинальным напряжением 12 В, емкостью 60 Ач.
Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и закрыты общей крышкой, неразрывно связанной с моноблоком.
В крышке аккумуляторного отсека отсутствуют заглушки, так как доливка дистиллированной воды не требуется.
Два вентиляционных отверстия позволяют небольшому количеству газа, образующегося в аккумуляторе, выходить наружу.
Современный автомобиль насыщен различными потребителями электроэнергии, электронными устройствами, от аудиосистемы до блоков электронных систем управления двигателем, коробкой передач, антиблокировочной системой тормозов, подушками безопасности и др.
В сырое межсезонье, и особенно зимой вся автомобильная электрика и электроника, а особенно автомобильный аккумулятор проходят испытания на выносливость.
Как показывает практика, при возникновении проблем с запуском двигателя в холодное время года и для их решения приходится постоянно подзаряжать аккумулятор при условии исправности генератора и нормального натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов, и срок службы батареи превышает 3 года, вполне резонно встать вопрос о покупке новой батареи.
Современные аккумуляторы обычно бывают двух типов:
– необслуживаемые в течение всего срока службы;
— малообслуживаемые, требующие долива дистиллированной воды один-два раза в год.
Желательно подобрать для своего автомобиля с учетом рекомендаций производителя необслуживаемый аккумулятор из широкого ассортимента автомобильных аккумуляторов различных производителей на вторичном автомобильном рынке.
Необходимо помнить, что при низких температурах из-за увеличения вязкости моторного масла и ухудшения условий воспламенения топлива мощность, потребляемая стартером при запуске двигателя, увеличивается в два-три раза.
Время пуска холодного двигателя по сравнению с прогретым в ряде случаев увеличивается в 10–20 раз.
Так, зимой при низких температурах воздуха предъявляются повышенные требования к пусковым характеристикам аккумуляторной батареи, т.е. к ее способности в течение короткого времени (10 с по ГОСТ) отдавать требуемый ток, необходимый для работы АКБ. стартер с номинальной частотой вращения его якоря в холодное время года (-18°С по ГОСТ).
т° | емкость, % |
---|---|
-10 | 80 |
-20 | 66 |
-30 | 50 |
-40 | 32 |
В таблице представлена зависимость емкости аккумулятора от температуры электролита. Емкость батареи указана в процентах от емкости батареи при 25°C.
Изготовитель устанавливает на автомобиль свинцово-кислотную аккумуляторную батарею с номинальным напряжением 12 В и емкостью 60 Ач.
Принцип работы свинцово-кислотных аккумуляторов основан на электрохимических реакциях свинца и диоксида свинца в среде серной кислоты.
Во время разряда двуокись свинца восстанавливается на катоде, а свинец окисляется на аноде. При заряде происходят обратные реакции, к которым в конце заряда добавляется реакция электролиза воды, сопровождающаяся выделением кислорода на положительном электроде и водорода на отрицательном.
Элемент свинцово-кислотного аккумулятора состоит из положительного и отрицательного электродов, сепараторов (разделительных сеток) и электролита.
Положительные электроды представляют собой свинцовую сетку, в которой активным веществом является перекись свинца (PbO2).
Отрицательные электроды также представляют собой свинцовую сетку с губчатым свинцом в качестве активного вещества.
На практике в свинцовые решетки добавляют 1–2% сурьмы для повышения механической прочности.
В настоящее время в качестве легирующего компонента в обеих плитах или только в положительных (гибридная технология) используются соли кальция.
Электроды погружены в электролит, состоящий из водного раствора серной кислоты (h3SO4).
Наивысшая проводимость этого раствора при комнатной температуре (что означает наименьшее внутреннее сопротивление и наименьшие внутренние потери) достигается при его плотности 1,26 г/см3.
На практике в регионах с холодным климатом применяют и более высокие концентрации серной кислоты — до 1,29–1,31 г/см3.
Это сделано потому, что при разрядке свинцово-кислотного аккумулятора плотность электролита падает и температура его замерзания становится выше, разряженный аккумулятор может не выдержать холода.
В новых конструкциях аккумуляторов свинцовые пластины (сетки) заменены вспененным углеродом, покрытым тонкой свинцовой пленкой, а жидкий электролит загущен силикагелем до пастообразного состояния.
Используя меньшее количество свинца и распределяя его по большой площади, батарея становится не только компактнее и легче, но и намного эффективнее: помимо большей эффективности, она заряжается намного быстрее, чем батареи предыдущего поколения.
Аккумуляторные элементы расположены в полипропиленовом моноблоке (корпусе) и закрыты общей крышкой, неразрывно связанной с моноблоком.
Два вентиляционных отверстия по бокам аккумулятора в верхней части позволяют выходить небольшому количеству газа, образующегося в аккумуляторе.
В крышке аккумуляторной батареи может быть установлен индикатор плотности электролита 6, показания которого учитывают температуру аккумуляторной батареи. Возможны три варианта показаний индикатора:
- – зеленая точка – батарея заряжена;
- — темный индикатор без зеленой точки — аккумулятор частично разряжен, запуск двигателя затруднен или невозможен;
- — прозрачный или светло-желтый индикатор — чрезмерное снижение уровня электролита из-за длительной перезарядки аккумулятора или его естественного износа.
Вместо штатного необслуживаемого аккумулятора можно установить любой аккумулятор других производителей, аналогичный по емкости и присоединительным размерам.
В этом случае используйте и обслуживайте батарею в соответствии с прилагаемой к ней инструкцией.
Снятие и установка аккумулятора
Открытие капота
Ослабить гайку стяжного болта наконечника
Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумулятора
Сжимаем защелки защитного кожуха
Откидываем крышку
Ослабляем гайку стяжного болта наконечника
И отсоединяем провод от плюсовой клеммы аккумулятора
9002 Откручиваем болт крепления прижимной планки
Снимаем планку
Извлечение аккумулятора из моторного отсека
Устанавливаем аккумулятор в порядке, обратном снятию. Подсоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность.
После подключения проводов к клеммам нанесите тонкий слой медьсодержащей токопроводящей смазки на наконечники проводов и открытые поверхности клемм.
Как хранить аккумулятор
Свинцово-кислотные аккумуляторы следует хранить только в заряженном состоянии.
При температуре ниже -20 °С батарею следует заряжать один раз в год в течение 48 часов постоянным напряжением 2,275 В на элемент батареи, а при комнатной температуре — один раз в 8 месяцев в течение 6-12 часов при постоянное напряжение 2,35 В в одной банке.
Хранение батареи при температуре выше 30°C не рекомендуется.
Слой грязи и накипи на поверхности аккумулятора становится проводником тока от одного контакта к другому и приводит к саморазряду аккумулятора, после чего начинается преждевременное сульфатирование пластин.
Поэтому поверхность крышки батарейного отсека должна содержаться в чистоте (мыть перед хранением).
Хранение свинцово-кислотных аккумуляторов в разряженном состоянии приводит к быстрой потере их работоспособности.
При длительном хранении батареи и ее разрядке большими токами (в пусковом режиме) или при снижении емкости необходимо проводить контрольно-тренировочные («лечебные») циклы, т. е. разряд- заряжать токами номинального значения.
Проверка заряда аккумуляторной батареи
Если при эксплуатации возникают трудности с запуском двигателя, проверьте степень заряженности аккумуляторной батареи по плотности электролита или напряжению на ее клеммах в ненагруженном состоянии.
напряжение В | 12,65 | 12,45 | 12,24 | 12,06 | 11,90 |
---|---|---|---|---|---|
плотность электролита г/см2 | 1,27 | 1,23 | 1,20 | 1,17 | 1,12 |
степень заряда % | 100 | 75 | 50 | 25 | 0 |
Для проверки плотности электролита используйте ареометр или имеющийся в продаже поплавковый индикатор плотности электролита.
Напряжение на клеммах аккумулятора можно измерить любым вольтметром постоянного тока с пределом измерения 20 В (такой вольтметр входит во все серийно выпускаемые автотестеры).
Если уровень заряда аккумулятора составляет 75 % или ниже, аккумулятор необходимо снять с автомобиля и зарядить с помощью зарядного устройства.
Зарядка аккумулятора
Аккумулятор, снятый с автомобиля, тщательно очистить, особенно его верхнюю часть, проверить уровень электролита и довести его до нормы (если на автомобиле установлен исправный аккумулятор).
Если аккумулятор разрядился за короткий промежуток времени (например, из-за оставленных включенными фар или внутреннего освещения неиспользованного в течение некоторого времени автомобиля), необходимо медленно зарядить аккумулятор (низкий тока) в течение 10 часов.
Если аккумулятор постепенно разряжается из-за высокой электрической нагрузки во время эксплуатации автомобиля, подзарядите его током 20-30А в течение двух часов.
Обслуживаемый аккумулятор заряжают током, равным 10% от номинального значения емкости аккумулятора, при вывернутых вилках.
Зарядку проводят до начала обильного газовыделения и достижения постоянного напряжения и плотности электролита в течение 3 часов.
Плотность электролита заряженного аккумулятора при 25°С должна соответствовать данным таблицы для каждого климатического района.
климатический район | сезон | заряженный аккумулятор | батарея разряжена | |
---|---|---|---|---|
на 25% | на 50% | |||
очень холодный от -50 до -30° | Зима Лето | 1,30 1,28 | 1,26 1,24 | 1,22 1,20 |
Холодный (от -30 до -15)° | Раунд год | 1,28 | 1,24 | 1,20 |
Умеренный (от -15 до -8)° | тоже | 1,28 | 1,24 | 1,20 |
теплый влажный (от 0 до +4)° | тоже | 1,23 | 1,19 | 1,05 |
горячая сушка | тоже | 1,23 | 1,19 | 1,15 |
При зарядке аккумулятора периодически проверяйте температуру электролита и не допускайте ее повышения выше +40 °С.
Когда температура достигает +40°C, уменьшите зарядный ток наполовину или прервите зарядку и охладите батарею до +27°C.
Зарядка прекращается, когда начинается обильное газовыделение во всех элементах батареи, а напряжение и плотность электролита при трех последних измерениях (проведенных через 1 час после выключения батареи) будут оставаться постоянными.
Если в конце зарядки плотность электролита (определенная с поправкой на температуру) отличается от значения, указанного в таблице, исправьте ее.
При повышенной плотности удалить часть электролита и добавить дистиллированную воду. Если плотность электролита ниже нормы, то удаляют его из ячейки и добавляют электролит повышенной плотности (1,4 г/см3).
После регулировки плотности электролита продолжайте заряжать аккумулятор еще 30 минут для перемешивания электролита.
Затем отключите аккумулятор и через 30 минут измерьте уровень электролита во всех элементах.
Если уровень электролита ниже нормы, долейте электролит, плотность которого соответствует данному климатическому региону.
Если уровень электролита выше нормы, удалите лишний электролит с помощью резиновой груши. Замена
Справедливая ремонтная линейка
О замене батареи
Алмазы могут быть вечными, но батареи — нет. Автомобильный аккумулятор служит примерно 3-4 года — или меньше в регионах с высокой температурой и влажностью. Ключевым признаком предстоящего сбоя может быть вялый пусковой цикл. Многие механики предлагают проводить «тестирование под нагрузкой» один раз в два года, пытаясь предсказать, сколько времени может остаться в вашей батарее.
Замена аккумулятора Hyundai рядом со мной
Ни один местный дилер не соответствует вашему запросу.
Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.
Замена аккумулятора Hyundai Вопросы и ответы
Сколько стоит заменить аккумулятор в моем Hyundai?
В зависимости от мощности, размера и качества цены на замену автомобильного аккумулятора варьируются от 45 до 250 долларов. Ваш местный дилер, магазин автозапчастей или автомобильный сервисный центр могут проверить ваш текущий аккумулятор или подключить новый автомобильный аккумулятор.
Если вы идете в дилерский центр, вы можете запланировать встречу, чтобы свести к минимуму ожидание.
Как долго работает автомобильный аккумулятор в моем Hyundai?
Аккумулятор среднего автомобиля, грузовика или внедорожника должен работать шесть лет. Но есть много ключевых факторов, которые могут это изменить:
- экстремальные температуры
- влажность
- тяжелые дополнительные грузы
- частая буксировка
В этих случаях вы можете получить только 3 или 4 года от вашего автомобильного аккумулятора.
И, конечно же, если вы оставите свет включенным на ночь или приоткроете багажник, вы можете проснуться с разряженным аккумулятором, каким бы новым он ни был. К счастью, в некоторых новых автомобилях есть предохранитель, чтобы этого не произошло.
Как работает автомобильный аккумулятор?
Аккумуляторная батарея в вашем автомобиле предназначена для подачи электрической энергии для запуска двигателя и подачи питания на вспомогательные устройства при выключенном двигателе в течение ограниченного периода времени. После запуска двигателя генератор берет на себя питание аксессуаров и зарядку аккумулятора. Автомобильные аккумуляторы обычно имеют шесть соединенных ячеек в свинцово-кислотной формуле или до 12 ячеек в 24-вольтовой системе, используемой в тяжелых грузовиках или других крупных транспортных средствах.
Что необходимо для обслуживания или замены батареи?
Батарейки не подходят всем. Есть несколько вещей, которые следует учитывать:
- Размер : обычно в зависимости от марки, модели и типа двигателя вашего автомобиля, это буквально размер аккумулятора, а также расположение клемм аккумулятора. Каждая батарея имеет немного различное расположение клемм. Убедитесь, что новая батарея, которую вы устанавливаете в свой автомобиль, грузовик или внедорожник, имеет тот же размер, что и батарея, которую вы заменяете. Это должно быть «яблоки к яблокам». Другими словами, не пытайтесь втиснуть ананас в место, отведенное для дыни.
- Эпоха :Как буханка свежеиспеченного хлеба, батареи лучше всего «свежие», в течение шести месяцев после изготовления. Большинство аккумуляторов, например, в вашем текущем автомобиле, имеют код даты, сообщающий вам эту информацию. Если вы сомневаетесь, позвоните производителю батареи, чтобы расшифровать код даты.
- Усилители холодного пуска : Может ли эта батарея запустить ваш замерзший внедорожник при температуре 0 градусов по Фаренгейту в разгар зимы, когда масло густое, как патока? Чем выше номинал холодного пуска (CCA), тем выше пусковая мощность аккумулятора. Рейтинг относится к количеству ампер, которое 12-вольтовая батарея может отдать при 0 градусов по Фаренгейту в течение 30 секунд, поддерживая при этом не менее 7,2 вольт.
- Резервная емкость : В случае отказа генератора, Резервная емкость даст вам оценку того, как долго аккумулятор вашего автомобиля сможет работать только от батареи, без помощи генератора.
Говоря о генераторе, неисправный генератор может привести к тому, что аккумулятор не будет заряжаться должным образом. В сервисном отделе вашего дилера или в местном авторемонтном центре есть оборудование для проверки исправности генератора вашего автомобиля. Мы рекомендуем проверять его каждый раз, когда вы меняете масло.
Как заменить аккумулятор в Hyundai?
Уверенный в себе мастер может заменить автомобильный аккумулятор. Начните с проверки руководства по эксплуатации вашего автомобиля на предмет правильного размера и расположения аккумулятора. Найдите положительные и отрицательные сообщения. Положительный штырь будет иметь красную пластиковую крышку. Найдите знак +, отштампованный на аккумуляторе или напечатанный на ближайшей этикетке. Ослабьте болт отрицательной (-) клеммы и снимите кабель. Не трогайте положительный пост. После того, как вы ослабите болт, используйте съемник для клемм, чтобы снять кабель. Повторите последовательность с положительным сообщением.
Теперь снимите зажим или фиксирующую систему, которая удерживает батарею на месте. Аккуратно извлеките старую батарею.