Характеристики rd28t: характеристики, возможности, на какие машины установлен

характеристики, возможности, на какие машины установлен

За многолетнюю историю японский автоконцерн «Nissan» спустил со своих конвейеров большое количество поистине качественных агрегатов.

В сфере автомобилестроения компания работает довольно-таки многопрофильно, создавая как модели авто, так и разные комплектующие к ним.

Наибольшее признание по всему миру получили ДВС Nissan. Сегодня наш ресурс хотел бы рассмотреть именно один из моторов производителя. Ниже можно почитать о бюджетном, но функциональном двигателе — RD28t.

Содержание

  • Концепт и создание
  • Технические характеристики RD28t и перечень оснащаемых им моделей
  • Ремонт и обслуживание ДВС

Концепт и создание

Мотор «RD28t» — это яркий представитель силовых установок для внедорожников и моделей премиум-класса, выпускавшихся Nissan в конце прошлого столетия. Данный ДВС и его более мощный образец были разработаны на базе атмосферника «RD28». Существенными отличиями новых вариаций двигателя стало лишь появление турбины и более продуманная конструкция. В остальном же, RD28 и RD28t (RD28Ti) совершенно идентичны.

Что собой представляет рассматриваемый агрегат? Представляет он собой типовой рядный дизель с неплохой мощностью. RD28t отличается наличием обычной (не раскрученной до максимальной мощности) турбиной, а RD28Ti – собственно, ее модернизированной вариацией.

Интересно, что Nissan пытался популяризировать атмосферную вариацию двигателя, но все попытки были безуспешны. Сегодня моторы с названием «RD28t» или «RD28Ti» практически все работают на дизеле. Встретить их собрата-атмосферника практически нереально (по крайней мере, в РФ, странах СНГ и Европе).

Наибольшее распространение рассматриваемый ДВС получил в известном многим – Ниссан Патрол. Ограниченной серией RD28t и его улучшенная версия внедрялись в модель «Седрик» и ряд других автомобилей, но в этом контексте существенных лавров не сыскали.

Существенный особенностей в конструкции и общих принципах построения двигателей нет. Они обладают неплохим объемом в 2,8 литров, порядком ста «лошадей» и типичной для дизелей системой питания (OHC – газораспределение, ТНВД – топливо). В принципе, разработку и серийное производство RD28t, RD28Ti можно считать вполне успешными. Недаром эти дизельные агрегаты выпускались почти 25 лет и имеют немалое число почитателей по всему миру.

Технические характеристики RD28t и перечень оснащаемых им моделей

ПроизводительNissan
Марка мотораRD28t
Годы производства1985-2009
ГБЦ (головка блока цилиндров)Алюминий
ПитаниеДизельный инжектор с ТНВД
Схема построениярядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)6 (2)
Ход поршня, мм83
Диаметр цилиндра, мм85
Степень сжатия, бар23
Объем двигателя, куб. см2826
Мощность, л.с101-117
Крутящий момент, Нм235-250
ТопливоДТ
Экологические нормыЕВРО-0
Расход топлива на 100 км пути
— город11-12
— трасса7
— смешанный режим9
Расход масла, грамм на 1000 км500-700
Вид используемой смазки5W-30, 5W-40, 10W-40 или 15W-40
Периодичность замены масла, км10-15 000
Ресурс двигателя, км500 000-700 000
Возможности модернизацииимеются, потенциал – 180-200 л. с.
Оснащаемые моделиNissan Cedric (1991-1998)
Nissan Patrol GR (1988-1998)
Nissan Patrol Hardtop (1995-1998)
Nissan Patrol Station Wagon (1989-1995)

Примечание! Представленные выше характеристики актуальны для дизельного образца RD28t. Бензиновая вариация данного ДВС имеет схожие параметры. Из-за крайне скудного выпуска таковой рассматривать ее характеристики отдельно не будем, так как встретить RD28t на бензине практически невозможно.

Ремонт и обслуживание ДВС

Японские дизели всегда отличались своей надежностью и неплохими характеристиками, однако в плане ремонта доставляли и до сих пор доставляют хлопоты владельцам. RD28t и RD28Ti – не исключение в этом плане, поэтому их внезапные поломки могут застать врасплох любого автомобилиста. Типичных неисправностей у рассматриваемой линейки моторов нет. Если судить по отзывам эксплуататоров данных ДВС, то наиболее подвержены к выходу из строя:

  • Система питания и ТНВД, в частности.
  • Масляная система, где зачастую ломаются маслосъемные колпачки.
  • Турбина.

Отдельно следует отметить отчасти слабое звено RD28t и RD28Ti, представленное в виде ГРМ. У некоторых владельцев таких агрегатов случался беспричинный разрыв цепи, который приносил немалые увечья головке блока цилиндров и ЦПГ.

Ремонт или тюнинг моторов лучше доверить профессионалам, специализирующимся на дизельных «японцах». Собственноличные манипуляции с RD28t и его улучшенной версией нежелательны, так как могут лишь усугубить ситуацию.

Учитывая некоторую подверженность к поломкам при частной эксплуатации, необходимости периодических капремонтов и немалую стоимость такового, рассматривать эти моторы для покупки не следует. При желании можно найти и более качественные контрактники.

характеристики, возможности, на какие машины установлен

Двигатель Nissan RD28 был разработан специально для автомобилей представительского класса и тяжелых внедорожников. Практически все автомобили модели Патруль (Y61 и Y60) оснащались дизельным агрегатом. Выпускалась также атмосферная модификация двс, но от нее впоследствии отказались.

Основная часть выпускаемых силовых агрегатов – это RD28T и RD28Ti.

Модификация RD28T является турбированной версией мотора. Версия RD28Ti представляет собой версию с улучшенной турбиной с электронным управлением топливным насосом. В любом случае двигатель имеет 6 цилиндров и один распредвал.

RD28T устанавливался на Ниссан Патрол

Содержание

  • Технические характеристики
  • Надежность
  • Ремонтопригодность
  • Когда меняется масло
  • Автомобили, на которые устанавливался двигатель
  • Тюнинг

Технические характеристики

ДвигательОбъем, куб.см.Мощность, л.с.Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин.Макс. крутящий момент, Н/м (кг/м) / при об./мин.
RD28282594 — 100100 (74) / 4800
94 (69) / 4800
177 (18) / 2400
179 (18) / 2400
181 (18) / 2400

Номер двигателя расположен справа на блоке цилиндров ближе к концу двигателя. Находится сразу под головкой на горизонтальной площадке. Рассматривается сверху. При наличии кулера, его следует открутить и приподнять, а также отодвинуть шланги.

Надежность

При недостаточной компрессии у RD28 наблюдается ряд неприятностей. В частности отмечается масляное голодание пар трения. Происходят утечки масла

через прокладки и сальники, а сгоревшие газы прорываются в картер, давит масло через щуп. Из выхлопной системы выходит дым сизого цвета, двигатель неравномерно работает и вибрирует. Пуск мотора происходит не сразу, а постепенно.

ТНВД имеет ненадежную конструкцию, которая, тем не менее, ремонтопригодна. На практике устройство неисправно у большинства автомобилей. По этой причине основная часть транспортных средств плохо заводится, вырабатывает повышенное количество выхлопных газов, работает неровно и потребляют масло в больших количествах.

Головка блока цилиндров – другая слабая часть двигателя. Ремень ГРМ может оборваться в любой момент, что ведет к неизбежному загибанию клапанов. В результате ГБЦ получает настолько серьезные повреждения, что заменяется вместе с шатунно-поршневой группой. Согласно статистике мотор является одним из самых часто отправляемых на капитальный ремонт.

Другой недостаток, относящийся к разряду конструктивных минусов – не самое удачное расположение воздухозаборника. Данная проблема также наблюдается на турбированной версии двс. Забор воздуха расположен таким образом, что при определенных условиях может вызвать гидроудар. В результате требуется замена шноркелей, который к тому же стоят в 2 раза дороже аналогичных запчастей на другие дизельные двигатели Ниссан.

Неоправданно усложнена система зажигания. Во-первых, на каждые 3 цилиндра приходится отдельная цепь. Кроме этого блок управления электрическими цепями находится не в самом удачном месте – под крылом автомобиля. Кроме этого, в результате атмосферного воздействия система зажигания часто перегорает.

Зачастую выходит из строя свеча накала. Причина тому – недостаточное питание в результате неисправности системы зажигания. Обычно происходит повышение напряжения выше необходимого, что ведет за собой перегорание свеч. Цена замены свеч немалая.

Ремонтопригодность

Агрегат при необходимости ремонтируется в условиях гаража. Ремня ГРМ достаточно для пробега в 90-100 тысяч километров. Каждые 45 тысяч километров требуется менять охлаждающую жидкость, каждые 40 тысяч километров – топливный фильтр и крышку бака, а воздушного фильтра достаточно на 30 тысяч километров пробега. Чистка картеров и замена ремней навесного оборудования, в том числе на генератор, проводится каждые 20 тысяч километров. С аналогичной частотой производится покупка новых свеч, регулировка клапанов.

Снижение компрессии обычно наблюдается из-за зависания клапанов по причине оседания нагара в камерах сгорания. Схема ремонта проста – промывка и последующая чистка.

В крайнем случае производится замена деталей. При увеличении расхода масла требуется ремонт или замена турбины. Резкая или постепенная потеря мощности устраняется заменой клапанов или ГБЦ, в том числе ставится новая прокладка ГБЦ.

При необходимости в печатных источниках или же интернете без труда отыскиваются ремонтные размеры коленвала. Также без проблем находится схема работы турбокомпрессора. В наличии мануалы, помогающие отремонтировать стартер. По представленным пошаговым рекомендациям можно также легко восстановить радиатор.

Когда меняется масло

Масло в моторе меняется каждые 15 тысяч километров. При этом дополнительно заменяется смазка и фильтр. В зимние месяцы рекомендуется заливать масло с вязкостью 10w40. В летние месяцы лучше использовать масло с вязкостью 15w40, 15w50, 20w40, 20w50. Масляный насос и масляный шланг вакуумного насоса в меру надежный.

Автомобили, на которые устанавливался двигатель

Марка, кузовПоколениеГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
Nissan Cedric, седанДевятое1997-99RD281002.8
Девятое1995-97RD281002.8
Восьмое1993-95RD281002.8
Восьмое1991-93RD28942.8
Седьмое1991-09RD28942.8
Седьмое1989-91RD28942.8
Седьмое1987-91RD28942. 8
Седьмое1987-89RD28942.8
Nissan Cedric, универсалШестое1983-99RD28942.8
Nissan Crew, седанПервое1993-09RD28942.8
Nissan Gloria, седанДесятое1997-99RD281002.8
Десятое1995-97RD281002.8
Девятое1993-95RD281002.8
Девятое1991-93RD28942.8
Восьмое1995-99RD28942.8
Восьмое1991-95RD28942.8
Восьмое1987-91RD28942.8
Nissan Gloria, универсалСедьмое1983-99RD2894
100
2. 8
Седьмое1983-97RD2894
100
2.8
Nissan Laurel, седанВосьмое1997-99RD281002.8
Седьмое1994-97RD281002.8
Седьмое1993-94RD281002.8
Шестое1991-92RD28942.8
Шестое1988-90RD28942.8
Nissan Skyline, седанСедьмое1985-89RD2894
100
2.8

Тюнинг

Автомобили Лаурель и авто других моделей с двигателем RD28 на практике почти не тюнингуются. Японский автоконцерн рекомендует при эксплуатации мотора не превышать количество оборотов выше 3 тысяч. К тому же отсутствует система common rail.

По этой причине увеличение мощности двигателя на практике нецелесообразно. Также тюнингование не проводится для двс, на которые установлена турбина (RD28T и RD28Ti).

технические характеристики и обзор, мощность и крутящий момент

Nissan RD28T представляет собой рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением и турбонаддувом объемом 2,8 л (2826 куб. см, 172,44 куб. дюймов), производимый Nissan Motor. Компания с 1987 по 1997 год.

Двигатель RD28T имеет чугунный блок цилиндров, алюминиевую головку блока цилиндров с SOHC (одинарный распределительный вал в головке блока цилиндров) и двумя клапанами на цилиндр и турбонагнетателем Garrett GT17. Степень сжатия Nissan RD28T составляет 21,2:1. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 85,0 мм (3,35 дюйма) и 88,0 мм (3,27 дюйма) соответственно.

Nissan RD28T с турбонаддувом выдавал 115 л.с. (85 кВт, 114 л.с.) при 4000 об/мин или 125 л.с. (92 кВт, 123 л.с.) при 4400 об/мин и 235 Нм (23,9 кг⋅м, 173,3 фунт-фут). ) при 2400 об/мин или 255 Нм (26,0 кг⋅м, 188,0 фунт-фут) при крутящем моменте 2400 об/мин.

Расшифровка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • RD — семейство двигателей
  • 28 – Рабочий объем 2,8 л
  • T – с турбонаддувом

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя РД28Т
Макет Прямая-6, вертикальная
Тип топлива Дизель
Производство 1987-1997
Рабочий объем 2,8 л, 2826 куб. см (172,44 куб. Дюйма)
Нагнетательный насос Zexel (тип VE)
Сумматор мощности Турбокомпрессор Garrett GT17
Мощность 115 л.с. (85 кВт, 114 л.с.) при 4000 об/мин
125 л.с. (92 кВт, 123 л.с.) при 4400 об/мин
Выходной крутящий момент 235 Нм (23,9 кгм, 173,3 фунт-фут) при 2400 об/мин
255 Нм (26,0 кгм, 188,0 фунт-фут) при 2400 об/мин
Порядок впрыска 1-5-3-6-2-4
Размеры (Д х В х Ш):
Вес

Блок цилиндров

Блок цилиндров РД28Т имеет моноблочную конструкцию из высокопрочного чугуна и семиопорную систему опор. Двигатель имеет кованый стальной коленчатый вал с противовесами. Турбодизельный двигатель РД28Т имеет два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Диаметр цилиндра составляет 85,0 мм (3,35 дюйма), ход поршня составляет 88,0 мм (3,27 дюйма), а степень сжатия составляет 21,2: 1.

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Чугун
Степень сжатия: 21,2:1
Диаметр цилиндра: 85,0 мм (3,35 дюйма)
Ход поршня: 88,0 мм (3,27 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 7
Высота блока:
Внутренний диаметр гильзы цилиндра: 85,000–85,010 мм (3,3465–3,3468 дюйма)
Диаметр юбки поршня 84,960–84,970 мм (3,3449–3,3453 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Топ 0,060–0,093 мм (0,0024–0,0037 дюйма)
Второй 0,040–0,073 мм (0,0016–0,0029 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Топ 0,12–0,30 мм (0,0047–0,0118 дюйма)
Второй 0,38–0,53 мм (0,0150–0,209 дюйма)
Наружный диаметр поршневого пальца 26,994–27,000 мм (1,0628–1,0630 дюйма)
Диаметр отверстия поршневого пальца 26,991–26,999 мм (1,0626–1,0630 дюйма)
Межцентровое расстояние шатуна: 140,0 мм (5,512 дюйма)
Диаметр шейки коленчатого вала: 54,967–54,975 мм (2,1641–2,1644 дюйма)
Диаметр шатунной шейки: 49,968–49,974 мм (1,9672–1,9675 дюйма)

Процедура затяжки болтов крышек коренных подшипников и характеристики момента затяжки:

  • 69-78 Нм; 7,0-8,0 кг·м; 51-58 фут·фунт

После затяжки болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно от руки.

Болт чашки шатунного подшипника

  • Этап 1: 14-16 Нм; 1,4-1,6 кг·м; 10-12 футов·фунтов
  • Этап 2: 37-45 Нм; 3,8-4,6 кг·м; 27-33 фут·фунт

Болт шкива коленчатого вала

  • 142-152 Нм; 14,5-15,5 кг·м; 105-112 фут·фунт

Болты крепления маховика

  • 137-157 Нм; 14,0-16,0 кг·м; 101-116 фут·фунт

Головка блока цилиндров

Двигатель RD28T имеет цельную алюминиевую головку блока цилиндров с одним верхним распределительным валом и двумя клапанами на цилиндр: по одному впускному и выпускному из специальной жаропрочной стали. Распределительный вал приводится в движение зубчатым ремнем от коленчатого вала. Впускные клапана 390,0 мм (1,54) в диаметре, а выпускные клапаны 32,0 мм (1,26 дюйма). Мотор Nissan RD28T оснащен саморегулирующимися гидрокомпенсаторами.

Головка блока цилиндров
Головка цилиндра из сплава Алюминий
Расположение клапанов: ОХВ
Клапаны: 12 (2 клапана на цилиндр)
Диаметр впускных клапанов: 39,0–39,2 мм (1,535–1,543 дюйма)
Диаметр выпускных клапанов: 32,0–32,2 мм (1,260–1,268 дюйма)
Фаза впускного клапана: 224°
Фазы выпускного клапана: 248°
Длина впускных клапанов: 101,53–101,97 мм (3,9972–4,0146 дюйма) — с EGR
102,53–102,97 мм (4,0366–4,0539 дюйма)
Длина выпускных клапанов: 101,38–101,82 мм (3,9913–4,0087 дюйма) — с EGR
102,38–102,82 мм (4,0307–4,0480 дюйма)
Диаметр штока впускного клапана: 6,965–6,980 мм (0,2742–0,2748 дюйма)
Диаметр штока выпускных клапанов: 6,945–6,960 мм (0,2734–0,2740 дюйма)
Диаметр шейки распределительного вала: 29,935–29,955 мм (1,1785–1,1793 дюйма)
Высота впускного кулачка: 47,65–47,70 мм (1,8760–1,8779 дюйма)
Высота выпускного кулачка: 49,15–49,20 мм (1,9350–1,9370 дюйма)

Процедура затяжки головки и характеристики момента затяжки:
Болт M12

  • Шаг 1: 29 Нм; 3,0 кг·м; 22 фут·фунт
  • Этап 2: 113 Нм; 11,5 кг·м; 83 фут·фунт
  • Шаг 3: Полностью ослабьте все болты
  • Этап 4: 29 Нм; 3,0 кг·м; 22 фут·фунт
  • Этап 4: 118-127 Нм; 12,0-13,0 кг·м; 87–94 фут·фунт или поверните все болты на 100–105°

Болт шестерни коленчатого вала

  • 123-132 Нм; 12,5-13,5 кг·м; 90-98 футов·фунтов

Данные по техобслуживанию

Масляная система
Рекомендуемое моторное масло 10W-30 или 10W-40 («CDII» или выше)
Объем моторного масла С фильтром: 6,7 л
Без фильтра: 6,0 л
Топливная система
Холостой ход 600-700 об/мин
Максимальная частота вращения двигателя без нагрузки 5000 об/мин
Начальное давление впрыска 132,4–140,2 бар; 135-143 кг/см 2

Автомобильные приложения

Модель Год выпуска
Ниссан Патрол Y60 1987-1997
Ниссан Сафари Y60 1994-1997

ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

характеристики и обзор, мощность и крутящий момент

Nissan RD28 представляет собой 2,8-литровый (2826 куб. см, 172,44 куб. дюймов) рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением без наддува из семейства Nissan RD, производимый Nissan Motor Company. с 1985 по 1999 год.

RD28 имеет чугунный блок цилиндров, алюминиевую головку блока цилиндров с SOHC (одинарный верхний распредвал) и два клапана на цилиндр. Степень сжатия Nissan RD28 составляет 21,2:1. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 85,0 мм (3,35 дюйма) и 83,0 мм (3,27 дюйма) соответственно.

Ранние версии двигателя выдавали 94 л.с. (69 кВт, 93 л.с.) при 4800 об/мин и 177 Нм (18,0 кг·м; 130,6 фут·фунт) при 2400 об/мин; более поздние версии производили 100 л.с. (73 кВт; 98 л.с.) при 4800 об/мин лошадиных сил и 178 Нм (18,2 кг·м; 131,2 фут·фунт) при 2400 об/мин или крутящего момента.

Расшифровка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • RD — семейство двигателей
  • 28 – Рабочий объем 2,8 л

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя РД28
Макет Прямая-6, вертикальная
Тип топлива Дизель
Производство 1985-1999
Рабочий объем 2,8 л, 2826 куб. см (172,44 куб. Дюйма)
Нагнетательный насос Zexel (тип VE)
Сумматор мощности Нет
Мощность 94 л.с. (69 кВт, 93 л.с.) при 4800 об/мин
100 л.с. (73 кВт, 99 л.с.) при 4800 об/мин
Выходной крутящий момент 177 Нм (18,0 кг·м; 130,6 футофунта) при 2400 об/мин
178 Нм (18,2 кг·м; 131,2 футофунта) при 2400 об/мин
Порядок впрыска 1-5-3-6-2-4
Размеры (Д х В х Ш):
Вес

Блок цилиндров

Блок цилиндров РД28 имеет моноблочную конструкцию из высокопрочного чугуна и семиопорно-опорную систему. Двигатель имеет кованый стальной коленчатый вал с противовесами. Двигатель РД28 имеет два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Диаметр цилиндра составляет 85,0 мм (3,35 дюйма), ход поршня составляет 83,0 мм (3,27 дюйма), а степень сжатия составляет 21,2: 1. Длина шатуна составляет 140,0 мм (5,512 дюйма), диаметр шейки коленчатого вала — 54,0 мм (2,13 дюйма), а диаметр шатунной шейки — 50,0 мм (1,9 дюйма).7 дюймов).

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Чугун
Степень сжатия: 21,2:1
Диаметр цилиндра: 85,0 мм (3,35 дюйма)
Ход поршня: 83,0 мм (3,27 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 7
Высота блока:
Внутренний диаметр гильзы цилиндра: 85,000–85,010 мм (3,3465–3,3468 дюйма)
Диаметр юбки поршня 84,960–84,970 мм (3,3449–3,3453 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Топ 0,060–0,093 мм (0,0024–0,0037 дюйма)
Второй 0,040–0,073 мм (0,0016–0,0029 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Топ 0,12–0,30 мм (0,0047–0,0118 дюйма)
Второй 0,38–0,53 мм (0,0150–0,209 дюйма)
Наружный диаметр поршневого пальца 26,994–27,000 мм (1,0628–1,0630 дюйма)
Диаметр отверстия поршневого пальца 26,991–26,999 мм (1,0626–1,0630 дюйма)
Межцентровое расстояние шатуна: 140,0 мм (5,512 дюйма)
Диаметр шейки коленчатого вала: 54,967–54,975 мм (2,1641–2,1644 дюйма)
Диаметр шатунной шейки: 49,968–49,974 мм (1,9672–1,9675 дюйма)

Процедура затяжки болтов крышек коренных подшипников и характеристики момента затяжки:

  • 69-78 Нм; 7,0-8,0 кг·м; 51-58 фут·фунт

После затяжки болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно от руки.

Болт чашки шатунного подшипника

  • Шаг 1: 14-16 Нм; 1,4-1,6 кг·м; 10-12 футов·фунтов
  • Этап 2: 37-45 Нм; 3,8-4,6 кг·м; 27-33 фут·фунт

Болт шкива коленчатого вала

  • 142-152 Нм; 14,5-15,5 кг·м; 105-112 фут·фунт

Болты крепления маховика

  • 137-157 Нм; 14,0-16,0 кг·м; 101-116 фут·фунт

Головка блока цилиндров

Двигатель RD28 имеет цельную алюминиевую головку блока цилиндров с одним верхним распределительным валом и двумя клапанами на цилиндр: по одному впускному и выпускному из специальной жаропрочной стали. Распределительный вал приводится в движение зубчатым ремнем от коленчатого вала. Впускные клапана 390,0 мм (1,54) в диаметре, а выпускные клапаны 32,0 мм (1,26 дюйма).

Ранние двигатели Nissan RD28 оснащались регулировочными прокладками клапанов для регулировки зазора клапанов, в более поздних версиях использовались саморегулирующиеся гидравлические толкатели.

Головка блока цилиндров
Головка цилиндра из сплава Алюминий
Расположение клапанов: SOHC
Клапаны: 12 (2 клапана на цилиндр)
Диаметр впускных клапанов: 39,0–39,2 мм (1,535–1,543 дюйма)
Диаметр выпускных клапанов: 32,0–32,2 мм (1,260–1,268 дюйма)
Фаза впускного клапана: 232°
Фазы выпускного клапана: 248°
Длина впускных клапанов: 101,53–101,97 мм (3,9972–4,0146 дюйма) — с EGR
102,53–102,97 мм (4,0366–4,0539 дюйма)
Длина выпускных клапанов: 101,38–101,82 мм (3,9913–4,0087 дюйма) — с EGR
102,38–102,82 мм (4,0307–4,0480 дюйма)
Диаметр штока впускного клапана: 6,965–6,980 мм (0,2742–0,2748 дюйма)
Диаметр штока выпускных клапанов: 6,945–6,960 мм (0,2734–0,2740 дюйма)
Диаметр шейки распределительного вала: 29,935–29,955 мм (1,1785–1,1793 дюйма)
Высота впускного кулачка: 48,70–48,75 мм (1,9173–1,9193 дюйма)
Высота выпускного кулачка: 49,15–49,20 мм (1,9350–1,9370 дюйма)

Процедура затяжки головки и характеристики момента затяжки:
Болт M12

  • Шаг 1: 29 Нм; 3,0 кг·м; 22 фут·фунт
  • Этап 2: 113 Нм; 11,5 кг·м; 83 фут·фунт
  • Шаг 3: Полностью ослабьте все болты
  • Этап 4: 29 Нм; 3,0 кг·м; 22 фут·фунт
  • Этап 4: 118-127 Нм; 12,0-13,0 кг·м; 87–94 фут·фунт или поверните все болты на 100–105°

Болт шестерни коленчатого вала

  • 123-132 Нм; 12,5-13,5 кг·м; 90-98 футов·фунтов

Данные технического обслуживания

Давление сжатия
Стандартный 31 кг/м 2 (30,4 бар) / 200 об/мин
Минимум 25 кг/м 2 (24,5 бар) / 200 об/мин
Предельный перепад компрессии между цилиндрами 5 кг/м 2 (4,9 бар) / 200 об/мин
Масляная система
Рекомендуемое моторное масло 10W-30 или 10W-40 («CDII» или выше)
Объем моторного масла С фильтром: 6,7 л
Без фильтра: 6,0 л
Топливная система
Холостой ход 600-700 об/мин
Максимальная частота вращения двигателя без нагрузки 5000 об/мин
Начальное давление впрыска 132,4–140,2 бар; 135-143 кг/см 2

Автомобильные приложения

Модель Год выпуска
Ниссан Скайлайн Р31 1985–1987
Ниссан Лорел С32-С34 1986–1993
Ниссан Седрик Y30-Y32 1985–1993
Ниссан Глория Y30-Y32 1985–1993
Nissan Cedric Y30 (коммерческий, такси) 1987–1999
Nissan Gloria Y30 (коммерческий, такси) 1987–1999
Ниссан Крю К30 1993–1999
Ниссан Седрик Y32-Y33 1993–1999
Ниссан Глория Y32-Y33 1993–1999
Ниссан Лорел С34-С35 1994–1999

ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *