Характеристики ирбис ттр 125: Ирбис ТТР125: цена, технические характеристики Ирбис ТТР125

Содержание

Ирбис ТТР125: цена, технические характеристики Ирбис ТТР125

Ирбис ТТР125: цена, технические характеристики Ирбис ТТР125 — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог мото
  3. Ирбис
  4. Ирбис ТТР 125
  5. Ирбис ТТР125

Поиск по каталогу

Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские мото

Поиск
Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаИрбис
МодельИрбис ТТР 125
МодификацияИрбис ТТР125
Модельный год2017
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл кросс
Страна сборкиРоссия
ГарантияНе распространяется

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаАИ-92
Расход топлива
Запас хода
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость90 км/ч
Объем топливного бака3. 2 л
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)
Транспортный налог * (Москва)55
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)3 000

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.

Габариты и размеры

Длина1900 мм
Ширина780 мм
Высота1100 мм
Высота по седлу870 мм
Колесная база1230 мм

Вес

Снаряженная масса67 кг

Двигатель

Тип двигателяБензиновый карбюраторный
Количество тактов4
Количество клапанов на цилиндр2
Система охлажденияВоздушная
Число цилиндров / расположение1
Рабочий объем двигателя119. 7 см³
Мощность двигателя, л.с. / оборотах7.9/8000
Крутящий момент, н·м / оборотах9/4000
Система запускаЭлектростартер

Трансмиссия

Количество передач4
Главная передачаЦепь
Тип коробки передачМеханическая

Подвеска

Передняя подвескаТелескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором

Тормоза

Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
ABSНет

Шины и диски

Размер шин70/100-17 — 90/100-14
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Мотоцикл Ирбис ТТР 125

Сообщить об ошибке

Мотоцикл Irbis TTR 125 S,

Представляем Вашему вниманию 4-х тактный мотоцикл Irbis TTR 125 с объемом 125 куб. см. Это так называемый питбайк — мощный мотоцикл небольшого размера, предназначенный для развлечений за городом или на специализированных трассах. Он идеально подойдет для обучения навыкам вождения двухколесных байков. На хорошей дороге он с легкостью разгонится до 90 км/ч. Оборудован внедорожными шинами, колесами 17 и 14 R, защитой двигателя, ручным сцеплением и неприхотливыми дисковыми тормозами для обоих колес. Имеется электростартер. Особая гордость — это надежная и качественная подвеска. Внешнее исполнение TTR тоже не оставит Вас равнодушными: необычная рама «птичья клетка» окрашена в яркий цвет. Большая редкость для питбайка — фара головного света. Все это не оставит сомнений при выборе данной модели. Наслаждайтесь движением и удачи на дорогах!

org/PropertyValue»>

Двигатель
Тип двигателя

4-тактный

Запуск двигателя

электростартер + кикстартер

Зажигание

Электронное CDI

Объем двигателя125 см³
Мощность двигателя6.9 л.с.
Маркировка двигателя

157FMI

example.com/xslt»>

Трансмиссия
Трансмиссия

Механика

Количество передач

4

Топливная система
Подача топлива

карбюратор

example.com/xslt»>

Эксплуатационные показатели
Топливо

Аи-92

Габариты и Масса
Вес

67 кг.

Габариты (Д x Ш x В)

1 700 x 780 x 1 100, мм

example.com/xslt»>

Параметры
Максимальная скорость110 км/ч
Количество мест

1

Подвеска
Передняя подвеска

телескопическая вилка

Задняя подвеска

маятник с моноамортизатором

example.com/xslt»>

Тормозная система
Передний тормоз

дисковый

Задний тормоз

дисковый

org/PropertyValue»>

Колёса
Передняя шина?

100/70-17

Задняя шина?

100/90-14

Колесные диски

спицованные

Комплектация

Защита двигателя

org/PropertyValue»>

Основные характеристики
Год выпуска

2к16

Страна

Китай

Тип мотоцикла

ПИТБАЙК

Обзоры и Статьи

  • Мотоцикл Irbis TTR 250R обзор

    Представляем вашему вниманию обновленный мотоцикл Irbis TTR 250R  с объемом двигателя 250 куб. см, ничем не уступающим своим японским аналогам. Мощный, но при этом легкий, Irbis TTR является ярким представителем класса эндуро.

  • Обзор Irbis TTR110

    Представляем Irbis TTR 110, практичный и надежный питбайк, готовый выдержать любые испытания на бездорожье. TTR 110 – идеальный вариант для начинающих. Он не предназначен для дорог общего пользования, так что для езды на нем

  • Спортивный мотоцикл Irbis Z1.

    Представьте идеальное сочетание высокой скорости, мощности и агрессивного дизайна.
    Движение на Irbis Z1 доставит его владельцу истинное удовольствие.
    Этот красавец с 250 кубовым 4-х тактным двигателем никого не оставит

  • 10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.

    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения.
    #5 Телохранитель
    На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны

  • 10 техник вождения мотоцикла

    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла.
    #10 Разведчик
    Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для

  • 5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.

    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов.
    Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных

  • Как выбрать первый мотоцикл?

    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.
                Первое, с чего нужно

  • 5 Правил при выборе мотошколы

    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали!
    Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:

  • 5 ОШИБОК при покупке мотоцикла

    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали!
    Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам

  • 5 Правил при покупке мотоцикла

    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали!
    Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у

Показать все статьи

Irbis TTR 125R: Езда для всех!

В последние годы в нашей стране бурными темпами набирает обороты особый класс внедорожных мотоциклов – питбайки. На это есть несколько причин. Важной ценностью является цена. Позволить себе полноразмерный кроссовый аппарат может далеко не каждый, Питбейки вполне доступны и имеют все предпосылки для приобретения в качестве «ознакомительного» автотранспорта. Езда на этих небольших мотоциклах – увлекательное хобби, которое подойдет как подрастающему поколению, набирающемуся опыта управления мотоциклом, так и достаточно серьезным и гонщикам, ищущим необычных ощущений от езды на новой для себя технике. Irbis TTR 125R – известный автомобилист представитель данной категории мотоциклов. Чем интересна эта модель?

Рождение класса

Изначально питбайки использовались техническим персоналом при подготовке и проведении соревнований по спортивным авто и мотоспортам. Эти маленькие мотоциклы задумывались как средство быстрого передвижения в Питлейне, своим именем они обязаны им. Первыми привычный вид Pitbakes придали инженеры японской компании Honda. Так, в конце девяностых запустили в серийное производство малогабаритную модель мотоцикла и с небольшим двигателем под названием Honda CRF 50. Несмотря на свои скромные размеры, этот малыш был полностью подготовлен к гонкам по кроссовым трассам. При проведении соревнований с тех пор стало возможным выделять Питбейки в отдельный класс.

надежный и неприхотливый

Ниже на фото IRBIS TTR 125R, серийно выпускается многими производителями в основном в Китае. Во многом напоминает своего одноклассника из Японии, однако при внешнем сходстве есть существенные отличия. Мотоцикл оснащен четырехтактным двигателем внутреннего сгорания объемом 125 кубических сантиметров. Этот силовой агрегат построен на базе мотора, который устанавливался в свое время на другую модель от Honda, широко известный во всем мире «Honda Cube».

Несмотря на то, что прародитель этого мотора эксплуатировался в совсем других дорожных условиях, автомобилисты крайне положительно оценивают двигатель мотоцикла IRBIS TTR 125R. Отзывы говорят о безотказной работе в течение многих часов при соблюдении температуры и интервала замены масла. Объем масляного картера всего 950 грамм, что не позволяет экономить на этой процедуре и чаще радовать мотор новым маслом. В базовой версии в системе запуска двигателя применен кикстартер, однако, в зависимости от комплектации, конкретный экземпляр IRBIS TTR 125R может оснащаться электростартером. Мотор потребляет бензин АИ-92 скорость потока имеет очень низкие значения, что ожидаемо для такого детеныша. При объеме бака чуть больше четырех литров его хватает примерно на 5-8 часов активной езды.

Колеса и подвеска

Питбайк имеет колесную формулу, полную стандартных значений для данного типа техники. Передние диски -17, задние -14. Передняя подвеска — классическая вилка перевернутого типа диаметром 33 миллиметра, задняя — моноамортизатор с системой крепления непосредственно к маятнику, узел прогрессии не применяется. Ход подвески IRBIS TTR 125R составляет 150 миллиметров как спереди, так и сзади. Этого вполне достаточно для передвижения практически по любому типу ландшафта — от пологих склонов и равнин до высокогорий.

Максимальная нагрузка

Коньковая рама, сваренная из трубчатых элементов, предполагает крепление двигателя в нижней ее части как бы в подвешенном состоянии. IRBIS TTR 125R вполне подходит для эксплуатации взрослому гонщику среднего телосложения, однако следует помнить, что максимальная нагрузка на конструкцию питбайка, составляющая 125 килограммов, может привести к преждевременному выходу из строя узлов и мотоцикла. узлов, а также к деформации конструкции рамы.

Обзор Yamaha TTR 125: [Характеристики, размеры и сравнение]

Хотите приобрести Yamaha TTR 125, но не уверены, подойдет ли он вам? Если вы ищете свой первый мотоцикл для бездорожья или следующий, вы находитесь в правильном месте!

В этом обзоре я покажу вам, что представляет собой мотоцикл для бездорожья TTR125, различия между вариантами моделей, почему он может быть вам полезен, а может и не быть, и что вам нужно знать о его покупке и владении им. что вы экономите время и деньги, принимая лучшее решение!

Что такое TTR125?

Yamaha TTR125 — это 125-кубовый 4-тактный внедорожный мотоцикл с воздушным охлаждением, 5-ступенчатой ​​коробкой передач и сцеплением. Впервые он был сделан в 2000 году и был построен, чтобы конкурировать с Honda XR100 как мотоцикл среднего размера для новичков. Хотя теперь он конкурирует с обновленным CRF125F.

TTR125LE 2016 года практически такой же, как

2003 года. Для кого предназначен TTR 125 – для какого возраста?

Он в основном предназначен для подростков в возрасте от 12 до 13 лет, но отлично подходит для любого взрослого или подростка, начинающего кататься, ростом ниже 5 футов 6 дюймов.

Чем хорош велосипед для начинающих? Yamaha TTR125 уже давно известен как трамплин для детей и взрослых, которые ищут простой, легкий в управлении и обслуживании внедорожный мотоцикл с более низкой высотой сиденья.

Если вы новичок в езде по бездорожью, я хотел бы показать вам, как уверенно ездить на мотоцикле по бездорожью, используя безопасные и правильные приемы вождения , с помощью моего бесплатного учебного пособия.

Есть ли ограничение по весу?

Технического ограничения по весу нет, но TTR 125 предназначен для райдеров весом от 80 до 120 фунтов. Если вы весите более 150 фунтов, вам, вероятно, понадобится более жесткая подвеска.

Не годится для прыжков, особенно если вы взрослый. Штатные вилки и амортизаторы легко достигают дна и могут в конечном итоге сломать раму, если вы слишком сильно прыгнете без надлежащих модов.

Разница между TTR и YZ 125

TTR 125 — это четырехтактный трейловый велосипед для начинающих с коротким сиденьем, мягкой подвеской и маломощным двигателем. YZ 125 — это двухтактный мотоцикл для мотокросса с высокой высотой сиденья, более жесткой подвеской и высокопроизводительным двигателем. Это два совершенно разных типа мотоциклов для бездорожья.

Итак, TTR 125 лучше, если вы новичок ростом ниже 5 футов 6 дюймов и хотите научиться ездить на мотоцикле для бездорожья или просто ездить по бездорожью. YZ 125 лучше, если вы более опытный гонщик и хотите, чтобы полноразмерный двухтактный мотоцикл для мотокросса участвовал в гонках по трассе.

Ожидаемый двигатель/мощность

Одна из самых больших ошибок, которую вы можете совершить при выборе подходящего внедорожного мотоцикла для новичка, — это начать со слишком мощного мотоцикла. Вы либо будете бояться этого, либо рано или поздно окажетесь на земле и будете задаваться вопросом, что только что произошло.

Требуется время, чтобы научиться управлять дроссельной заслонкой и сцеплением, и начать с послушного мотоцикла с плавной и управляемой выходной мощностью, который идеально подходит для первого мотоцикла.

TTR125LE идеально подходит под это описание, потому что это простой двигатель объемом 125 куб.см с воздушным охлаждением и мощностью менее 10 л.с. У него достаточно силы, чтобы повеселиться, но он не убьет вас.

Мощность и крутящий момент

Стандартный Yamaha TTR 125 имеет около 7 лошадиных сил, что может показаться немного, но это больше, чем просто мощность. Это только говорит вам, какова пиковая мощность, что важно, если вы едете только на этих оборотах, и я предполагаю, что вы не собираетесь ездить на постоянных 8000 оборотов в минуту.

Слишком много людей сосредотачиваются на показателях динамометрического стенда, когда кривая крутящего момента/мощности важнее, когда дело доходит до реальной езды, и именно здесь этот двигатель сияет. Он имеет плавную кривую мощности без внезапных пиков или скачков — это позволяет вам получить сцепление и сохранить контроль.

Максимальная скорость

TTR125 со стандартной коробкой передач развивает максимальную скорость около 45 миль в час на ровной поверхности, но это не имеет большого значения, если вы не участвуете в дрэг-рейсинге. Если вы серьезно относитесь к езде по бездорожью, то вы, вероятно, не будете ехать так быстро по трассе — вместо этого вы будете ехать со скоростью 5-20 миль в час.
Нужна более высокая максимальная скорость? Просто измените размеры шестерни/звездочки.

Трансмиссия Granny Gear

Первая передача настолько низкая, что ее практически невозможно использовать на этом мотоцикле. На самом деле это хорошо, если вы новичок. Наличие очень низкой/короткой первой передачи облегчает изучение сцепления, потому что вам не нужно сильно проскальзывать, чтобы начать движение.

Когда вы научитесь пользоваться сцеплением и у вас не возникнет проблем с его остановкой при трогании с места или на низких скоростях, увеличение передней звезды на один зуб — хороший и простой способ сделать первые несколько передач более распределенными. и пригодный для использования.

Электрический стартер – нужен ли он?

Наличие «волшебной кнопки», то есть электрического запуска, становится нормой для внедорожных мотоциклов. В то время как кик-старт на TTR125 может быть несложным, если струйка настроена правильно, простое прикосновение к кнопке большим пальцем, чтобы запустить мотоцикл, является изюминкой для нового гонщика, который может легко разочароваться, если ему постоянно приходится запускать двигатель.

Стандартный TTR125 не имеет электрозапуска, как и TTR125L. Только модель TTR125LE имеет электрический запуск, отсюда и буква «E» в названии модели.

Все ли двигатели TTR 125 одинаковы?

Они практически все одинаковые, единственное отличие состоит в том, что модели с электростартером оснащены электростартером. Кроме того, вы можете заменить детали TTR125 всех годов выпуска.

Мои питбайки/велотренажеры TTR125L

Управляемость – в чем она хороша?

TTR125LE имеет хорошие характеристики управляемости благодаря низкому центру тяжести и высоте сиденья, короткой колесной базе и маленькому радиусу поворота. Yamaha, возможно, не выделяется в своем классе управляемостью, но в ней есть что-то стоящее внимания.

Подвеска и расположение органов управления важны для обеспечения максимальной управляемости для правильного гонщика.

Лично мне не нравятся стандартные рули и удлиненные рычаги сцепления и тормоза, поэтому замена их на более качественные рули (Motosport) для получения правильной эргономики — это первое, что я делаю.

Подвеска TTR125

Вилки и амортизаторы на TTR125 не являются чем-то особенным. На самом деле, если вы не новичок и не весите меньше 100 фунтов, подвеска вам не подходит. Мы расскажем об этом позже в этом посте.

Жесткость пружины и клапаны очень простые и мягкие на TTR125 и 125LE. Если вы новичок и не ведете себя агрессивно, он будет работать нормально, и вам понравится, что жесткая подвеска не навредит вам.

Стандартные вилки не имеют фиксаторов для регулировки

Тормоза – сравнение различий между моделями

Как вы могли заметить, я упомянул, что модели 125 и 125L/E имеют несколько разные настройки тормозов. Стандартная модель имеет барабанные тормоза спереди и сзади. Они подходят для начинающих райдеров, если они сухие, правильно отрегулированы и не изношены.

Модели 125L/E оснащены модернизированным передним дисковым тормозом, который обеспечивает заметное улучшение тормозной мощности. Однако, если она не отрегулирована должным образом, если колодки изношены или загрязнены посторонними веществами, например, маслом, тормозная мощность сильно снижается.

Высота сиденья/размер колеса

Размер внедорожного велосипеда является одним из важнейших факторов при выборе подходящего для вас внедорожного велосипеда. Купите слишком большой и высокий, и вы будете разочарованы тем, что едва можете коснуться земли, сидя на велосипеде, что приведет к большему количеству падений и несчастных случаев при обучении езде.

Купите велосипед слишком маленького размера, и вам будет тесно и неудобно во время езды на велосипеде.

TTR125L

TTR125L и TTR125 — в чем разница?

Стандартное маленькое колесо TTR125 поставляется с 17-дюймовым передним колесом и 14-дюймовым задним колесом с высотой посадки 30,5 дюймов. Модели TTR125L/125LE с большими колесами имеют 19/16″ размер колес и шин и высота сиденья 31,7″.

Модели Yamaha TTR 125 – Как отличить

Для модели TTR125 доступно 4 варианта моделей двух разных размеров, которые подойдут водителям разного роста. Yamaha сняла с производства 3 из них и сейчас продает только модель TTR125LE.
Ниже показаны конкретные различия между моделями и способы их определения.

TTR125 (маленькое колесо)

Стандартный TTR125, хотя и короче по высоте и колесной базе, представляет собой отличный переход от небольших полуавтоматических внедорожных велосипедов для детей.

Они учатся пользоваться сцеплением, но высота сиденья не намного выше, чем у TTR90 или 110. Стандартная модель поставляется с барабанными тормозами спереди и сзади.

TTR125 имеет:

  • Маленькие колеса (17/14″)
  • Только кик-старт
  • Барабанные тормоза
  • Высота сиденья 30,5″

2003 г. Модель TTR125 с кик-стартом с малым колесом

TTR125E (маленькое колесо)

Хотя Yamaha больше не продает модель TTR 125E, вы все равно можете купить подержанную. У него стандартные колеса и шины меньшего размера, но в дополнение к стандартному кикстартеру он оснащен электрическим стартером.

TTR125E имеет:

  • Маленькие колеса (17/14″)
  • Электростартер и кик-стартер
  • Барабанные тормоза
  • Высота сиденья 30,5″

2003 TTR125E с малым колесом и электростартером

TTR125L (большое колесо)

TTR125L имеет большие колеса и шины (19/16 дюймов), а также усовершенствованный дисковый передний тормоз по сравнению со стандартной версией. Высота сиденья чуть более чем на дюйм выше, а колесная база немного длиннее.
Все эти изменения делают его больше, стабильнее и лучше, если вы слишком высоки для модели с маленькими колесами.

TTR125L имеет:

  • Большие колеса (19/16″)
  • Только кик-старт
  • Диск переднего тормоза
  • Высота сиденья 31,7″

Модель 2008 года TTR125 с большим колесом и функцией кик-старта

TTR125LE (большое колесо)

Модель TTR125LE такая же, как и TTR125L, но с добавленной опцией электрического запуска. ребенок, у которого нет сильных ног.

TTR125LE имеет:

  • Большие колеса (19/16″)
  • Электростартер и кик-стартер
  • Диск переднего тормоза
  • Высота сиденья 31,7″

Модель большого колеса TTR125 2016 года с электрическим запуском (текущая)

TTR125 Проблемы с жиклером и правильная настройка

Заставить TTR125 хорошо работать не так уж сложно, но стандартный карбюратор является одним из его слабых мест из-за его жиклера и маленького пилотного жиклера. размер. В зависимости от вашего климата, он может быть немного обедненным с завода, и вам, возможно, придется стать богаче/больше на один или два размера пилотных и основных форсунок.

Стандартный карбюратор может работать, но он также может вызвать у вас разочарование.
Переход на пилотный жиклер 17,5 и главный жиклер 110 может иметь огромное значение в том, насколько легко он запускается и работает, особенно если вы откупорили впускной и/или выпускной дефлектор.

TTR125, работающий на обедненной смеси, вызовет головную боль.
Вот несколько признаков обедненной смеси:

  • Трудный запуск в холодном состоянии
  • Захлебывание при больших переходах дроссельной заслонки
  • Всплеск при замедлении
  • Двигатель работает горячее; вызывает больший износ

Модернизация карбюратора?

Многие люди, в том числе и я, заменили штатный карбюратор TTR 125 на карбюратор Mikuni VM 24. Это тот же карбюратор, что и на 65-кубовых 2-тактных мотоциклах для бездорожья, но после правильной установки он заводится и в целом работает лучше.

Год выпуска модели/Обновления поколения

TTR125 не сильно изменился по сравнению с исходной платформой, простой и понятный. Почему? Потому что это работает, это дешево, и зачем менять то, что хорошо работает по назначению.

Clean ’08 TTR125

С учетом сказанного, с момента его создания произошли некоторые незначительные изменения. Мы будем следить за развитием этого мотоцикла каждый год, когда что-то обновлялось или менялось.

Это основные годы истории модели:

  • 2000 : Первый год; доступны только модели 125 и 125 л
  • 2002 : Обновлена ​​задняя ступица
  • 2003 : добавлены модели TTR125E и TTR125LE с электрическим запуском
  • 2005 : Убрано маленькое колесо TTR125 / опция только для кик-старта
  • .

  • 2008 : Обновленный пластик/бак
  • 2009 : удалена опция
  • модели TTR125L только с кик-стартом.

  • 2011 : Удалена опция модели TTR125E с маленькими колесами — доступна только опция TTR125LE

Идентификация года по VIN

Поколение TTR 125 2008 года и новее выглядит иначе, чем более старые годы, но как подтвердить точный год? Найдите номер VIN, выбитый на рулевом штоке рамы, а затем используйте процесс дешифрирования номера VIN.
Просто посмотрите на 10-ю цифру VIN. Если это «4», то это 2004 год, а если «Е», то это модель 2014 года.

Технические характеристики и размеры Yamaha TTR 125

Вот список всех основных характеристик моделей TTR125:

  • Двигатель: 124-кубовый, 4-тактный, с воздушным охлаждением
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Сцепление: Мокрое сцепление, ручное
  • Топливная система: карбюратор Mikuni 20 мм
  • Высота сиденья: 30,5″ (маленькое колесо 125)/31,7″ (большое колесо 125L/LE)
  • Вес: 172 (сухой)
  • Колесная база: 50″
  • Переднее колесо: 17″ (125)/19″ (125L/LE)
  • Заднее колесо: 14″ (125)/16″ (125L/LE)
  • Дорожный просвет: 10,4″ (125)/11,6″ (125L/LE)
  • Емкость топливного бака: 1,74 галлона (6,58 литра)
  • Максимальная скорость: ~ 45-50 миль в час
  • л.с.: 7 л.с.
  • Новая цена – рекомендованная производителем розничная цена 3399 долларов США
  • .

Общие проблемы для TTR 125?

Есть как хорошие, так и плохие новости, и хорошая новость заключается в том, что с этим Yamaha TTR не было никаких серьезных проблем. Плохая новость заключается в том, что, поскольку он настолько надежен, многие владельцы воспользовались этим и никогда не проводили никакого обслуживания.

Это приводит к тому, что на рынке появляется много ветхих и изношенных подержанных велосипедов. Итак, хотите ли вы купить подержанный или вам просто нужна помощь в решении общей проблемы, я здесь, чтобы помочь.

Наиболее распространенные проблемы TTR 125:

  • Не заводится
  • Не будет работать
  • Аккумулятор/стартер
  • Стук в двигателе
  • Сцепление/трансмиссия/переключение
  • Утечка газа
  • Утечка масла
  • Низкая компрессия

Большинство из них просто из-за отсутствия технического обслуживания или аварии, когда что-то погнулось или сломалось на велосипеде.

Техническое обслуживание – сколько работы требуется?

Любому газовому транспортному средству требуется хотя бы некоторое техническое обслуживание, чтобы поддерживать его работу, но TTR 125 находится в нижней части шкалы. По сравнению с гоночным велосипедом, вы можете прожить много лет, просто выполняя простую процедуру обслуживания.

Это включает в себя проверку масла и его замену, когда оно становится грязным или низким, что может происходить через 5-20 часов езды. Очистка или замена воздушного фильтра также чрезвычайно важны, если вы хотите предотвратить серьезные проблемы с двигателем.

Проверка масла важна, если вы не хотите, чтобы ваш мотоцикл взорвался.

Если вы позволите маслу стать грязным и/или низким, детали двигателя станут более горячими и не останутся смазанными. Это вызывает большее трение и износ, из-за чего они изнашиваются намного быстрее.
Кроме того, если не содержать воздушный фильтр в чистоте, грязь будет засасываться в двигатель и намного быстрее изнашивать металлические детали. Это часто приводит к дымлению двигателя.

Цена нового и подержанного – сколько стоит TTR 125?

В то время как новый TTR125LE стоит 3349 долларов, подержанный можно купить значительно дешевле. Вот почему он в моем списке лучших дешевых подержанных мотоциклов для бездорожья.

Обычная цена подержанного TTR 125 составляет около 1000-2000 долларов. Его стоимость в основном зависит от вашего местоположения (спрос/предложение), его состояния и года выпуска.

TTR125 против KLX140

Хотя KLX140 немного мощнее, подержанный TTR125 обычно дешевле купить. Модели TTR125E и 125LE имеют электрический стартер, соответствующий модели KLX.

Для Yamaha также доступно больше деталей и модификаций. Если у вас ограниченный бюджет и вы хотите иметь дешевые подержанные детали, выберите TTR 125. Если деньги и доступность не являются проблемой, я бы выбрал KLX 140.

TTR125 против XR100

больше мощности, чем у XR100, но у них обоих есть большой потенциал с множеством доступных модов. Эргономика XR100 немного лучше моделей 2001 года и новее, но ни у одной из них нет электрического запуска.

TTR125 против CRF150F

У CRF150F заметно больше мощности, но он также немного больше и тяжелее, чем TTR125. Обычно Yamaha можно найти немного дешевле. Все зависит от того, насколько вы велики, на каком велосипеде вы найдете лучшее предложение и какого цвета вы предпочитаете ездить.

TTR125 против YZ85

Несмотря на то, что они похожи по размеру, TTR125 — это 4-тактный трейловый байк мощностью около 7 л.с., а YZ85 — 2-тактный мотоцикл MX мощностью около 21 л. велосипеды.

Как сделать TTR125 выше

Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы сделать свой байк выше, но большинство из них стоят денег. Лучшие бесплатные способы сделать ваш TTR 125 выше:

  • Увеличение предварительной нагрузки амортизатора
  • Подъемные вилки в зажимах
  • Более высокое сиденье

Модификации TTR125

Эти велосипеды доставят удовольствие как детям, так и взрослым, потому что они меньше по размеру, на них легко ездить, они легкие и маневренные по сравнению с полноразмерным внедорожным велосипедом. Если вы взрослый и у вас уже есть такой, то вы знаете, как весело на нем кататься.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *