Хантер мотор: Двигатели на УАЗ — купить по низкой цене с доставкой по России

Объём двигателя УАЗ Хантер: описание, особенности, модификации

Владельцам отечественного внедорожника предназначается предстоящая публикация. Особенности силовых агрегатов, оснащающих автомобиль УАЗ Хантер, подробно рассматриваются в последующей статье. Также изложены наиболее распространённые приёмы тюнинга, применяемые предприимчивыми владельцами для усовершенствования своего железного коня.

Какими силовыми установками оборудуют УАЗ Хантер. Объем двигателя и прочие характеристики

Пожалуй, начать стоит с того, что для российского внедорожника приспособлено несколько вариантов моторов. Бензиновые и дизельные агрегаты отличаются эксплуатационными характеристиками, в числе которых далеко не последнее место занимает мощность и расход горючего.

Общее описание двигателей УАЗ

Известно, что объем силового агрегата отражается, в первую очередь, на мощности автомобиля. Кроме того, от него напрямую зависит и размер транспортного средства. Неразумно оборудовать крупногабаритную машину малокубатурным мотором, поскольку его отдачи не хватит для управления большой массой. Нецелесообразно и обратное — оснащать лёгкий автомобиль двигателем повышенной мощности.

Силовые агрегаты, управляющие УАЗ Хантер, изготавливаются отечественными производителями: Ульяновским и Заволжским моторными заводами. Кроме того, ещё одним поставщиком двигателей для Охотника является Польша, выпускающая модель «Андория».

Базовой силовой установкой для автомобилей УАЗ считается мотор УМЗ 421.10. Отличительными чертами этого бензинового агрегата является объем 2.9 л, система выпуска газов и карбюраторный механизм. Его приспособленность к переменчивой отечественной погоде выражается возможность эксплуатации при температурах от −50 до +500С. Его модификацией является мотор 4218.10.

Определённым достижением автомобильной инженерии считается использование в УМЗ 4218.10 ненастроенной системы выпуска отработанных газов. Подобная инновация позволяет устанавливать такой двигатель даже на машины с вагонным типом кузова.

Особенности бензинового силового агрегата УАЗ Хантер

Охотник впервые сошёл с конвейера в 2003 году, став достойной заменой УАЗ 469. Автомобиль отлично приспособлен к моторам разного типа, как бензиновым, так и дизельным.

ЗМЗ 409.10, вместимостью 2.7 л, считается базовой установкой для УАЗ Хантер. Каждый из четырёх цилиндров движка комплектуется четырьмя клапанами. Впрыск топлива осуществляется распределённой системой. Мотор способен достигать отдачи, равной усилиям 128 лошадей.

На преодоление 100 км силовому агрегату требуется до 13 литров горючего. Привлекательной для экономных отечественных автолюбителей является возможность использования недорогого бензина Аи-92.

Чугунные гильзы цилиндров размещены в блоке из алюминия. На его головке из такого же облегчённого материала располагаются два распределительных вала, дополняемые гидрокомпенсаторами.

Отдельного рассмотрения заслуживает достаточно сложный привод ГРМ. Две цепи, соединяемые через промежуточный вал, оснащены двумя соответствующими гидронатяжителями со звёздочками. К сожалению, подобное устройство не относится к числу достоинств двигателя. Ненадёжность деталей вызывает проявление следующих неприятных симптомов:

  • повышенная шумность при эксплуатации силовой установки объясняется слабым натяжением цепи или выходом из строя гидронатяжителя;
  • частая неисправность гидрокомпенсаторов приводит к появлению докучливого стука в клапанной системе.

Следует отдельно отметить повышенное потребление двигателем горючего в городских условиях, о котором предусмотрительный производитель предпочёл умолчать в технических характеристиках. Однако бывалыми водителями называется число до 20 литров. Поэтому автолюбители, желающие сэкономить на топливе, оснащают УАЗ Хантер дизельным агрегатом.

Дизель для Охотника

Как уже отмечалось выше, УАЗ Хантер может быть укомплектован двигателем любого типа, использующим разные виды топлива. Основным производителем дизельных агрегатов для отечественного внедорожника является Заволжский моторный завод.

Базовой установкой для Охотника считается ЗМЗ-51432. 10 CRS. Его четырём цилиндрам, расположенным в один ряд, соответствуют 16 клапанов. Мотор оснащается двумя распределительными валами.

Система газораспределения представлена цепным приводом, дополняемым гидронатяжителями. Клапанный механизм усовершенствован специальными гидрокомпенсаторами.

Выполненный из алюминия блок цилиндров, с головкой из того же материала, отличается наличием турбокомпрессора. Подача горючего управляется электронной системой BOSCH. Для впрыска топлива используется максимальное давление 1450 бар. Приводит в действие ТНВД, водяную помпу и генератор, особый поликлиновой ремень, за натяжение которого отвечает автоматическая система.

Для российского внедорожника УАЗ Хантер применяется дизельный двигатель с рабочим объёмом 2235 см3, способным сравниться по мощности с 113 лошадьми. Привлекательным является весьма умеренное потребление горючего. При движении по трассе смешанного цикла мотор расходует 10.6 л топлива.

УАЗ Хантер 2022 года — обзор автомобиля, фото и видео

УАЗ HUNTER

Цвет:

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

Содержание

  • Видеообзор и тест драйв
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Проходимость
  • Технические характеристики
  • Фотографии

Представлять УАЗ «Хантер» вряд ли нужно — он, став наследником армейского «четыреста шестьдесят девятого» по своей сути, однозначно узнаваем. Тем не менее компания не замораживает модель в том виде, в каком она была представлена еще в начале двухтысячных, развивая и улучшая его конструкцию. В конце концов, ведь недаром он смог уже пережить возвращение на конвейер: хотя руководство завода и успело назвать его устаревшим и бесперспективным, покупатели это мнение однозначно не разделили.

 

 

Видеообзор УАЗ Хантер

 

 

Экстерьер

Описывать внешний вид «Хантера» — дело сомнительное. Пусть и с «подтянутым лицом», лишенным откровенной армейской кондовости, «козлик» остается самим собой. Здесь интереснее обсуждать не дизайн, а само изготовление машины. Чего греха таить: многолетние проблемы с быстрой коррозией кузова у УАЗов успели стать притчей во языцех, и применение более современных технологий окраски в последние годы нельзя не приветствовать. Давно было пора.

Когда «Хантер» выделяется однозначно, так это в топовой комплектации «Экспедиционный». Завод учел, что очень часто «козлики» покупаются с вполне определенными целями, но ряд их доработок, необходимых «рейдовому» автомобилю, весьма неоднозначно трактуется ГИБДД. Поэтому машина сразу получила совершенно легальный на дорогах пакет аксессуаров: мощные силовые бамперы, лебедку, силовые пороги, экспедиционную корзину и фаркоп. И, как ни странно, типично «Хантеровская» задняя дверь—«распашонка» заменена классической УАЗовской с откидным бортом.

 

Интерьер

«Хантер» никогда не был машиной для сибаритов: грубая панель приборов с чисто символически присутствующим спидометром, который с водительского места читается из рук вон плохо, нехитрые обивки и жесткие пластиковые элементы. Да, машину создавали как бюджетный «проходимец», не завлекая анатомическими сиденьями или дорогой кожей. «Хантер» предельно прост — за что и ценится по-прежнему теми, для кого «дорогой» обычно считается «направление».

Хотя приятные плюсы нового «Хантера» нельзя не отметить: и сиденья стали несколько удобнее, и крепления ISOFIX на заднем ряду теперь доступны.

Вместительный задний ряд с креплением для детских кресел

Классическая приборная панель

Надежный механизм открывания и блокировки стекол дверей

 

Проходимость

Именно за это «Хантеру» можно простить многое. «Честный» полный привод с подключаемым «передком», механическое управление раздаточной коробкой безо всякой электроники, 210-миллиметровый дорожный просвет на штатной резине и короткие свесы в сочетании с короткой же базой — то, что уже в состоянии «из магазина» делает «Хантер» полноценным внедорожником. Въезд на пятидесятиградусный уклон? Ничего сложного, УАЗ на это вполне способен.

Как нельзя кстати сюда подошел и 2,7-литровый мотор ЗМЗ-40906. Его 134,6 лошадиных сил при таком объеме не поражают воображение. Зато свои 217 ньютон-метров он выдает уже на 2600 об/мин, позволяя машине хорошо идти внатяг по грязи, легко выбираться из колей, благо и гидроусилитель заметно снижает нагрузку на водителя. О том, что именно бездорожье является «родным» для автомобиля, говорит всего один факт — отсутствие межосевого дифференциала как такового. «Передок» подключается исключительно жестко.

Технические характеристики

Сохранив типичные «УАЗовские» черты конструкции, «Хантер», тем не менее, избавился и от многих традиционных «болячек». Передние дисковые тормоза сделали торможение более эффективным и контролируемым, рулевое управление наконец-то получило гидроусилитель и само по себе было усилено в наиболее критичных точках. Передняя пружинная подвеска неплоха по энергоемкости и комфорту, а задние трехлистовые рессоры хоть и не избавились полностью от столь характерного для УАЗа «козления», что оно дало машине народное название, но все же снизили его.

2,7-литровый двигатель не назвать образцом экономичности, но и от прожорливости старых карбюраторных УАЗов машина смогла уйти далеко. В загородном цикле автомобилю потребуется в пределах 13 литров обычного «девяносто второго», что для машины, откровенно презирающей аэродинамику и оснащенной трансмиссией, совершенно не ориентированной на автомагистрали, вполне достойно.

Геометрия и масса

Тип кузова

Внедорожник (универсал)

Количество мест

5

Полная масса, кг

2495

Грузоподъемность, кг

735

Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг

880

Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг

1595

Длина, мм

4050

Ширина без учета зеркал, мм

1775

Высота, мм

1950

Колесная база, мм

2380

Колея передних и задних колес, мм

1465

Объем багажного отделения, м³

0.9

Радиус разворота, м

6,5 (по оси переднего внешнего колеса)

Угол въезда/ Угол съезда, град.

50/33

Дорожный просвет (до моста), мм

210

 

Двигатель

ЗМЗ-40906 ЕВРО-5 четырехтактный бензиновый

Количество и расположение цилиндров

4, рядное

Рабочий объем, см³

2693

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

95,5 х 94

Максимальная мощность, л.с. (кВт)

134,6 (99,0) при 4600 об/мин

Максимальный крутящий момент, Н·м

217,0 (22,1) при 3900 об/мин

Топливо

Бензин АИ-92-K5

 

Трансмиссия

Коробка передач

5-ступенчатая механическая

Раздаточная коробка

Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага

Тип привода

4 х 4 с подключаемым передним приводом

Передаточное число понижающей передачи

1.94

Передняя подвеска

Зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Зависимая, рессорная

Рулевой механизм

Рулевой привод с ГУР

Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось)

С дисковыми механизмами вентилируемые / с барабанными механизмами

 

Скорость и расход топлива

Объем топливного бака, л

35 + 35

Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км

13.2

Максимальная скорость, км/ч

130

 

Фотографии

 

 

Другие обзоры автомобилей УАЗ

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот АКПП

УАЗ Хантер

УАЗ Профи

УАЗ Буханка

 

Оценить автомобиль

Марка автомобиляACURAAUDIBMWBRILLIANCEBYDCHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDAEWOODATSUNDERWAYSDODGEDONGFENGFAWFIATFORDGEELYGREAT WALLHAIMAHAVALHONDAHUANGHAIHYUNDAIINFINITIISUZUJACJAGUARJEEPKIALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRAVONRENAULTROVERSAABSEATSHUANGCHUANSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOVORTEXВАЗГАЗТагАЗ

Рассчитать кредит

Цена авто

1 060 000 р.

Первоначальный взносСрок кредита, месяцев

Ежемесячный платеж

Познакомьтесь с нашей исполнительной командой | Хендерсонвилл, Северная Каролина,

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Нажмите на одного из людей ниже, чтобы узнать больше информации.

Том Хантер

Президент и главный исполнительный директор — Hunter Corporation
[email protected]
828-694-2521

Том Хантер окончил колледж Дэвидсона
в 1993 году со степенью бакалавра математических наук. Затем он работал в совместном стартапе
между MidSouth Financial и Centura Bank. После нескольких рекламных акций, завершившихся
Вице-президент, г-н Хантер был выбран для участия в конференции UNC Kenan-Flager Business.
Школу и окончил с
отличие в 1999. По окончании учебы г-н Хантер работал специалистом по слияниям и
сотрудник по приобретениям для Brookwood Associates, LLC, инвестиционного банка в Шарлотте, Северная Каролина.
В 2002 году он присоединился к семейной компании Hunter Corporation, Inc.
посещая Академию дилеров NADA, г-н Хантер работал на всех должностях в
дилерский центр, от прилавка запчастей, продаж до менеджера по продажам. В настоящее время он является президентом и
Главный исполнительный директор корпорации Hunter.

e99656fb0a0a0089014ae5cdbca2df77

Крис Гриссом

Финансовый директор
Крис.Гриссом@HunterAutoGroup.com

Крис окончил Южный адвентистский университет со степенью бакалавра делового администрирования в области бухгалтерского учета и имеет активную лицензию сертифицированного бухгалтера в Северной Каролине и Южной Каролине. Его опыт включает более 17 лет работы в автомобильной и строительной отраслях в качестве финансового директора, а также на различных финансовых должностях в некоммерческой, банковской и медицинской сферах. Крис женат на Бет более 30 лет, у него трое взрослых детей и трое внуков. Он и Бет заядлые игроки в гольф и любят путешествовать. Крис также музыкант и аудиовизуальный техник.

82c4f950fbff46b7840d0a6ddb3502d5

Адам Бейкер

Генеральный директор, управляющий партнер
[email protected]

Адам начал работать в велосипедном центре Dal-kawa в 1999 году в сервисном отделе. Он работал техником до 2010 года, когда он стал менеджером по обслуживанию. Он продолжал работать менеджером по обслуживанию после того, как группа Hunter приобрела компанию в 2017 году. Сейчас он является генеральным директором Hunter Power Sports. Адам женат и имеет троих детей.

0404d5141bb740eab1b1a497773e8968

Рэнди Хантер

Председатель — Корпорация Хантер
[email protected]
828-309-0304

Рэнди Хантер окончил Университет Восточной Каролины в 1984 году со степенью бакалавра делового администрирования. В сентябре 1984 года он начал свою карьеру в Hunter Corporation, Inc. Рэнди работал во всех отделах и занимал практически все должности в обоих дилерских центрах, включая торгового представителя, специалиста по обслуживанию, финансового менеджера, менеджера по новым и подержанным автомобилям и генерального менеджера по продажам. Он получил множество наград за продажи от руководителей Chevrolet Legion of Sales и Truck Honor Club. В 19В 98 году он был назначен генеральным директором Hunter Nissan Lincoln Mercury. Дилерский центр получил несколько наград, в том числе престижную награду Nissan Award of Merit. В настоящее время он является председателем и провидцем корпорации Hunter.

e99704e60a0a0089014ae5cde352820f

Гектор Абелярас

Хантер Субару Хендай Вольво GM
Гектор.Абелайрас@HunterAutoGroup.com
828.693.8661

Гектор родом из Нью-Джерси. Недавно он переехал в Северную Каролину из Майами, штат Флорида, чтобы присоединиться к команде Hunter в качестве генерального директора Subaru Hyundai Volvo. Он получил сертификат бизнес-администратора Университета Нотр-Дам. Он получил степень бакалавра в Университете Феникса. Он работает в автомобильной промышленности более 30 лет. Гектор — опытный генеральный директор с хорошей репутацией, который успешно управлял франшизами Ford, Lincoln и Honda. Он получил множество наград дилеров и производителей, в том числе 5-кратный обладатель премии Ford President’s Award, 2-кратный обладатель премии JD Power & Assoc. Победитель в номинации «Лучший дилер» и «Honda Council of Excellence Award».

6d6b135ff7e0445db7aa4eeefcad6612

Кейт Редмонд

Директор по маркетингу и BDC
Кейт.Редмонд@HunterAutoGroup.com
828.694.2580

Кейт родом из Кливленда, штат Огайо, окончила Уинтропский университет со степенью бакалавра наук в области интегрированных маркетинговых коммуникаций. На протяжении всех лет работы в качестве агента в Гринвилле, Южная Каролина, она работала в основном с автомобильными дилерами, чтобы достичь целей по доходам с помощью традиционной и цифровой рекламы. Помимо автомобилестроения, Кейт работала с некоммерческими организациями, чтобы понять и создать их бренд с помощью веб-сайтов, логотипов, социальных сетей и рекламы для начинающих. После 11 лет работы в рекламных агентствах Кейт присоединилась к команде Hunter Automotive Team в 2019 году.в качестве директора по маркетингу и BDC и переехал в район Эшвилла.

e0934e09f7f14f1a80fe163c00ce34b6

Джен Рэмминг

Управляющий директор Фонда родного города Хантера

Джен Лэнгдон Рэмминг — управляющий директор фонда Hunter Hometown Foundation. Джен проработала в некоммерческой организации WNC 23 года, в том числе была основателем и директором отмеченной наградами программы OpenDoors of Asheville. Джен имеет ученые степени в области социологии и массовых коммуникаций Университета Вермонта, сертификат лидерства в области управления некоммерческими организациями Университета Дьюка и сертификат в области разнообразия и инклюзивности Корнельского университета. В настоящее время она является членом исполнительного совета Key Learning Center и дневной школы Каролины, а в свободное время является матерью четырех мальчиков, заядлым горным байкером, моряком и садовником.

dd2d66cf8af4465bb4f06bc1a86334f9

Джейн Хейс

Директор по персоналу

Джейн возвращается в Западную Северную Каролину, где она прожила 25 лет. Она выпускница колледжа Монтрит и работала в сфере производства и логистики, прежде чем переехать в Чикаго. Джейн имеет степень SPHR и большой опыт работы в сфере управления персоналом. Она и ее 30-летний муж очень рады вернуться в этот район с семьей.

3357d786d5af4b418c5bb84f2c49abc9

Фейсбук

направлений | Хендерсонвилль, Северная Каролина | Обслуживание Эшвилла

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать


  1. Хантер Автомотив Групп

    Северная Каролина

    • ПРОДАЖИ:
      82830


  2. Центр столкновений Хантера

    2520 Asheville Hwy
    Хендерсонвилл, Северная Каролина 28791

    • ПРОДАЖИ:
      (833) 413-0764

  3. 1-й выбор автоцентра

    2520 Asheville Hwy
    Хендерсонвилл, Северная Каролина 28791

    • ПРОДАЖИ:
      (833) 398-4454

  4. Хантер Хендэ

    212 Hunter Airport Drive
    Флетчер, Северная Каролина 28732

    • ПРОДАЖИ:
      828-309-0090

  5. Хантер аэропорт

    220 Hunter Airport Drive
    Флетчер, Северная Каролина 28732

    • ПРОДАЖИ:
      (828) 693-8661

  6. Хантер Субару

    220 Hunter Airport Drive
    Флетчер, Северная Каролина 28732

    • ПРОДАЖИ:
      833-441-0680

  7. Хантер Volvo Cars Эшвилл

    208 Аэропорт Хантер Драйв
    Флетчер, Северная Каролина 28732

    • ПРОДАЖИ:
      8334929891

Посетите нас по адресу: null null, NC null

Загрузка карты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *