Халдекс масло: Купить масло Халдекс RAVENOL AWD-H Fluid с бесплатной доставкой

Замена масла в муфте Халдекс


Haldex – это название фрикционной муфты подсоединяемого полного привода. Механизм был разработан швейцарской компанией Haldex Traction.


Главная функция муфты Халдекс – передача крутящего момента на заднюю ось с помощью гидравлического привода.


В разные времена системы Haldex использовалась для автомобилей различных марок. Сейчас у нее 5 поколений. Последнее востребовано с 2012 года, стартовое вышло в 1998 году.


Сегодня муфты Халдекс установлены на некоторые модели кроссоверов Volvo, Audi, Seat, Skoda, VW, Ford, Land Rover, выпущенные после 2008 года.


Базу муфт Haldex всех поколений составляют:

  • Электрокомпоненты: блок управления, мотор, клапан, насос
  • Механические и гидравлические составляющие: регулятор, фланец, барабан, ступица, фрикционные диски, гидравлический насос


При пробуксовке колес на передней оси муфта Haldex блокируется гидравлическим насосом, что дает возможность подсоединения задней оси.


Электронасос позволяет гидравлическому срабатывать оперативнее. Электромагнитный клапан помогает уменьшить давление в системе и разъединить диски. Он может получать сигналы от систем ESP и ABS.


При отказе насоса муфты Haldex давление масла в гидросистеме не поддерживается. Вследствие этого передачи крутящего момента на заднюю ось не происходит.


Haldex V поколения – продукт деятельности компании Borg Warner. Она не изменила функционал устройства, однако значительно улучшила его конструкцию.


Главное отличие муфт пятого поколения – наличие центробежного перепускного клапана для лучшего сцепления с электро- и гидравлическим приводом.


Благодаря перепускному клапану нивелировалась потребность в гидроаккумуляторе, клапане управления сжатием, фильтре.


Муфта Haldex V, используемая в современных полноприводных автомобилях, имеет возможность передавать момент до 3600 Нм. Ее срабатывание для включения в работу задней оси происходит максимально оперативно.


В устройствах 5-го поколения отсутствует масляный фильтр, его функцию выполняет специальная сетка. Продукты износа соприкасающихся деталей регулярно оседают на ней. При засорении единственного фильтрующего элемента насос изнашивается, снижается давление в системе подачи смазки. В результате полный привод начинает работать с перебоями.


В этом случае помогает замена масла в муфте и очистка сетки.


Процедуру рекомендуется производить каждые 60 тысяч километров пробега (или раз в три года), а при активной эксплуатации автомобиля, езде с пробуксовками – каждые 30 тысяч километров.


Перед тем, как приступать к замене масла в муфте, удалите загрязнения в местах соединения двигателя и фильтра.


Снимите насос, чтобы почистить закрепленную на нем сетку. Разбирать его полностью нет необходимости, фильтрующий элемент можно продуть или обработать очистителем на спиртовой основе прямо на месте.


Демонтируйте крышку фильтра, открутив закрепляющие ее болты.


Заведите автомобиль на вывешенных колесах. Чтобы облегчить вытаскивание фильтра, подключите диагностический прибор и запустите тест исполнительных механизмов.


Извлеките фильтр, открутите пробку муфты Халдекс и слейте масло.


Из-за того, что муфта находится в одном корпусе с главной передачей, сливные пробки и заглушки для обоих систем часто путают между собой. Поэтому обратите внимание на нижеследующую схему.


1 – резьбовая пробка заправочного отверстия муфты Haldex, 2 – сливная пробка муфты Haldex, 3 – резьбовая пробка заправочного отверстия главной передачи, 4 – сливная пробка главной передачи


После того, как масло из муфты слилось, установите на место насос и подсоедините его к муфтовому блоку. Места посадки, уплотнительные резиновые кольца предварительно смажьте.


Поставьте чистый фильтр и заверните сливную пробку.


Теперь можете приступать к заливке свежего масла. Добавляйте его с помощью шприца до тех пор, пока смазочная жидкость не потечет через кромку заправочного отверстия. Заправочный объем муфты на разных автомобилях отличается, в среднем он составляет от 700 мл до 1 литра.


Закрутите пробку, заведите двигатель и дайте ему поработать на включенной передаче. Обратите внимание, нет ли течи у крышки, после чего открутите пробку и долейте еще около 50 гр. масла.


В муфтах Haldex используют специальные трансмиссионные масла, имеющие существенные отличия от обычных моторных. Такие жидкости обладают целым набором специфических присадок, необходимых для правильной работы фрикционных дисков.


Масло для муфт Халдекс 2-5 поколений выпускает разработчик Haldex 5 Borg Warner. Оригинальная жидкость упакована в тару 0,85 л.


Кроме того, разные автоконцерны предлагают масла под собственными брендами. Например:

  • Volkswagen G 055175A2
  • Volkswagen G 060175A2
  • General Motors GM 88863349
  • Land Rover: LR 054941
  • Ford 1931273
  • Volvo 31367940

Была ли полезна статья?

(1 оценка)

Замена масла в муфте Халдекс

Постоянный полный привод — или подключаемый?

Полный привод на легковых автомобилях существует много десятилетий. Но его основные преимущества сложно оценить в повседневной городской эксплуатации. В отличие от минусов, типа расхода топлива😊

Подключаемый полный привод – вот прекрасный компромисс! То есть большую часть времени крутящий момент передаётся на ведущую ось и только при необходимости – на вторую. Как это реализовано?

Самое простое и весьма старое решение – ручное подключение: или рычагом в салоне автомобиля, или путём неких манипуляций снаружи:

 С просторов интернета

Потом настала эра вискомуфт, которые автоматически подключали второй мост при пробуксовке колёс первого. Ну а на смену им пришли уже муфты Haldex, которые стали работать быстрее, точнее, а последние поколения — даже и на опережение. То есть подключение полного привода могло обеспечиваться до начала движения.

Что такое муфта Haldex?

Считается, что её разработка принадлежит компании из Швеции «Haldex Traction». На самом деле они только внедрили в серийное производство муфту, которую придумал аж в 1988 году шведский инженер, в прошлом раллист, Сигвард Йоханссон. Не секрет, что автоспорт зачастую является двигателем прогресса и полигоном для обкатки различных технических решений. Так и в нашем случае: г-н Йохансон развил идею автоматического перераспределения крутящего момента между осями, ориентируясь прежде всего на «нужды раллийного автомобиля». В 1992 году он продал патент своего изобретения шведской же фирме «Haldex Traction», там продолжилось его совершенствование силами своих инженеров, и в 1998 году муфта пошла в серию, внедрившись в конструкцию полноприводной трансмиссии Quattro. Первыми стали Audi A3, Audi TT и VW Golf.

В чём заключается обслуживание муфты?

Как и почти в любом механизме, работающем с технической жидкостью, эту самую жидкость необходимо регулярно менять. Периодичность замены зависит от поколения муфты и условий эксплуатации. Например, в 4-ом поколении в гидравлическом контуре имелся специальный фильтр, в пятом он уже отсутствует. Естественно, что это повлекло и сокращение межсервисного интервала. Любите бездорожье? Дрифт будоражит кровь? Предпочитаете уезжать со светофора первым? Смело сокращайте интервал😊

Масло для муфтыHaldex

Для каждой марки автомобиля идёт своё обозначение. Если конкретизировать по группе VAG, то предлагалось два варианта, и один пришёл на смену другому (что нередкое явление для VAG):

 

G055175A2 и G060175A2

Разные разработчики и поставщики, разные характеристики, разная цена. И весьма спорный вопрос, какое из них работает в муфте лучше. Однозначного ответа до сих пор нет. Впрочем, если говорить о своевременной замене и профилактической чистке, то этот вопрос не так уж и принципиален. Выбирайте то, что приписано конкретно к VIN. Причём не обязательно приобретать и заливать именно оригинальное масло, есть выбор и из качественных заменителей.

Как менять масло в муфте Haldex?

Если отталкиваться от описания процедуры в официальных мануалах, то всё просто: слил старое, залил новое. Но и тут есть нюансы. Во-первых, так как муфта интегрирована в редуктор заднего моста, неопытные автолюбители, возомнившие себя механиками, банально путают сливное и заливное отверстия:

  

Тут хорошо видны пробки именно редуктора. А те, что относятся к муфте, расположены ближе к мотору:

  

Во-вторых: даже в 4-ом поколении тот же VAG не предлагал замену фильтра. Хотя VOLVO с точно такой муфтой настаивала: масло+фильтр. Практика показывает: все продукты износа, неизбежно образующиеся в любых агрегатах с подвижными деталями и с нагревом, оседают на сетке насоса:

  

И вполне разумным выглядит рекомендация по очистке этой самой сетки. Согласны? Тогда добавляйте к маслу и пробкам ещё комплект уплотнений:

Предлагаем вашему вниманию видеролик на тему «Замена масла в муфте пятого поколения». Если и после его просмотра ещё останутся вопросы – задавайте, не стесняйтесь.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ МАСЛА В МУФТЕ HALDEX

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Узнать стоимость описанных работ для своего авто,
подобрать запчасти и записаться в автосервис

Жидкость Haldex — RAVENOL AWD-H

26,95 долларов США

( 0 отзывов )


Текущий запас:
0

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  Предложение штата Калифорния 65

Производство: Полностью синтетическая специальная жидкость

RAVENOL AWD-H FLUID представляет собой высококачественную формулу высокоэффективных присадок и ингибиторов со специальными ингибиторами.

RAVENOL AWD-H FLUID — специальное высокоэффективное трансмиссионное масло для силовых агрегатов Haldex Allroad, Quattro и 4motion.

Принцип действия муфты Haldex: Ближайшая к двигателю ось постоянно находится под напряжением. Полноприводные силовые агрегаты с муфтой Haldex автоматически направляют мощность двигателя на другую ось, где это необходимо, без какого-либо вмешательства со стороны водителя. В зависимости от электронно-управляемого блокирующего эффекта муфты Haldex переменная доля мощности двигателя передается на эту ось по мере необходимости. 9№ 0003

RAVENOL AWD-H FLUID благодаря своим выдающимся качествам поддерживает этот процесс передачи мощности.

Указания по применению:

RAVENOL AWD-H FLUID подходит для использования в полноприводных силовых агрегатах с муфтами Haldex автомобилей AUDI, VOLKSWAGEN, SEAT, SKODA, OPEL, LANDROVER и VOLVO.

RAVENOL AWD-H FLUID следует менять каждые 60 000 км во избежание повреждения силового агрегата.

Класс качества:

RAVENOL AWD-H FLUID проверено для агрегатов:
Рекомендации: VW G 052 175 A2, G 055 175 A2, G 060 175 A2, BMW 83 22 2 413 513, Volvo 31367940, 53 GM 9316 1940057, Land Rover LR 054941, LR 003136 (Haldex-Oil с 2011-2014 гг.).

Технические характеристики:

RAVENOL AWD-H FLUID предлагает:

  • Отличная текучесть при низких температурах
  • Высокий, стабильный индекс вязкости
  • Очень хорошая устойчивость к окислению
  • Надежная защита от износа, коррозии и пенообразования
  • Превосходное постоянство коэффициента трения
  • Высокая термическая и окислительная стабильность
  • Превосходная охлаждающая способность
  • Повышенная устойчивость к сдвигу

RAVENOL AMERICA LLC не имеет отношения ни к одному производителю транспортных средств, указанному в этом списке. Все товарные знаки и номера деталей спецификаций оригинального оборудования, упомянутые в этом списке продуктов, отображаются только в целях идентификации и никоим образом не предназначены для обозначения какой-либо принадлежности к их соответствующим владельцам.

  • Дополнительная информация

  • Отзывы

Дополнительная информация

Артикул:
1211140
Вес:
3,00 фунта
Высота:
10.00
Ширина:
3,00
Глубина:
4,00

Отзывы

0 отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре.

Добавить отзыв

Как идентифицировать и обслуживать вашу систему полного привода Haldex VW или Audi — настройка ECS

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

  • Посмотреть увеличенное изображение

Наличие автомобиля Volkswagen или Audi с системой Haldex удобно, когда вам нужен полный привод, но для эффективной работы они требуют регулярного обслуживания. К счастью, мы здесь, чтобы помочь вам укрепить уверенность в гараже с помощью этого удобного руководства по всему, что связано с Haldex.

Что такое система полного привода Haldex?

Система Haldex получила свое название от муфты Haldex, запатентованной раллийным гонщиком Зигвардом «Сигге» Йоханссоном, которая в конечном итоге была продана ее нынешней компании, которая поставляет VW/Audi эти системы полного привода для использования в легковых автомобилях. Система Haldex позволяет переднеприводным автомобилям передавать мощность на задние колеса, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой. Блок Haldex приводит в действие муфту, которая передает мощность на задние колеса, что дает автомобилю временный полный привод. Эта установка отличается от других систем AWD тем, что действует строго как вспомогательная, а не как корневой источник для AWD. Каждый автомобиль, оснащенный системой Haldex, представляет собой переднеприводную компоновку, которая может передавать мощность на задние колеса при определенных условиях, а не штатную систему полного привода, такую ​​как Quattro или симметричный полный привод Subaru.

Как это работает?

Хотя VW с точки зрения маркетинга называет свои системы полного привода «4Motion», система механически представляет собой блок Haldex и не обеспечивает постоянный полный привод. Точно так же некоторые системы Audi, получившие название «Quattro», не являются настоящими системами привода Quattro, они также основаны на Haldex. В частности, 8P A3 разделяет свою трансмиссию с MK5 R32, несмотря на то, что полный привод называется «Quattro». Haldex AWD использует системы ECU, которые контролируют тягу на колесах, чтобы определить, когда передавать мощность и сколько передавать на задние колеса. Когда он обнаруживает проскальзывание передних колес в условиях плохой тяги, при прохождении поворотов или при резком трогании с места, ECU гидравлически включает муфты через муфту, которая передает мощность на задние колеса. В настоящее время существует 5 поколений систем Haldex, обычно используемых на платформах VW и Audi, которые мы перечислили ниже.

Gen 1: 1998-2001

Первое поколение Haldex, которое мы знаем сегодня, было официально выпущено и использовалось в Audi MK1 TT и VW MK4 R32. Эта система реагирует в условиях высокого проскальзывания, таких как запуски и ненастная погода, а это означает, что она может смещать мощность от 90-10 вперед к задней части до распределения мощности 50/50 менее чем за 1/2 оборота колеса. Системы Haldex первого поколения требуют регулярной замены жидкости и фильтров для правильной работы.

Поколение 2: 2002-2004

Система Haldex второго поколения обычно используется в Audi MK2 TT, Audi 8P A3 и VW MK5 R32. Эта система также является реактивной и также требует замены фильтра при обслуживании. Системы Gen 2 представляют собой слегка усовершенствованную версию системы Haldex Gen 1, а также смещают мощность с 90-10 до 50-50 при проскальзывании колеса на 1/4 оборота.

Gen 3: 2004-2008

Это поколение было первой системой, которая была проактивной, а не реактивной. Система Gen 3 может поддерживать предварительное натяжение пакетов фрикционов в заднем дифференциале и может включать задний дифференциал до того, как произойдет какое-либо переднее проскальзывание. К сожалению, эта система никогда не была доступна на рынках Северной Америки ни для одной Audi или VW, но если у вас есть Volvo или Land Rover, ваш автомобиль может быть оснащен Haldex 3-го поколения, который также требует замены фильтра при проведении технического обслуживания.

Gen 4: 2008-2012

Эта система является последней, в которой используется фильтр, и представляет собой наиболее запутанное поколение с точки зрения моделей, оснащенных Haldex Gen 4. VW MK6 R до 2014 года имеет эту систему, но Tiguans после 2012 года имеют систему Gen 5. Лучше всего использовать свой VIN, чтобы перепроверить, есть ли в вашем автомобиле система Haldex с фильтром или без него. То же самое касается и Passat той эпохи.

Gen 5: 2012+

Это первая система Haldex, в которой нет встроенного фильтра, но есть насос с небольшим сетчатым фильтром, который можно снять во время обслуживания и который необходимо очистить перед завершением обслуживания. . Процесс прост, и вы можете переустановить экран с помощью 2 маленьких винтов после того, как вы сняли его и очистили от мусора. Обязательно проверьте свой VIN или свяжитесь с нашим отделом продаж, чтобы подтвердить, что ваш VW или Audi оснащен этой системой для автомобилей 2012 модельного года.

Как обслуживать систему Haldex?

Обслуживание вашего Haldex так же просто, как замена масла. Для обслуживания вашего Haldex вам потребуются основные ручные инструменты, инструмент для заполнения, такой как наш жидкостный насос Schwaben, для заполнения системы, трансмиссионное масло Haldex, заливные и сливные пробки и фильтр Haldex, если у вас Haldex Gen 1-4. Завершение обслуживания Haldex также требует процедуры повторного обучения после замены жидкости и фильтра (при необходимости). Для процесса переобучения вам потребуется доступ к VCDS с помощью VAGCOM или обратитесь к местному дилеру VW, чтобы выполнить переобучение.

1: Чтобы узнать, какая система установлена ​​на автомобиле с 2012 года выпуска, либо осмотрите свой блок Haldex, либо свяжитесь с нашим отделом продаж и сообщите свой VIN. Если ваш Haldex выглядит так, как показано слева, у вас система Gen 4 с фильтром. Если он похож на тот, что справа, у вас система Gen 5 без фильтра.

2: Необходимые инструменты, которые вам понадобятся для выполнения обслуживания, включают обычные ручные инструменты для работы с немецкими автомобилями, , собранный ECS Haldex Service Kit , Инструмент для жидкостного насоса Schwaben для заполнения системы после ее слива и фильтр (Gen 1-4). Ключ Schwaben Haldex для масляного фильтра также может облегчить вашу жизнь при снятии фильтра заднего дифференциала, а наш комплект 90-градусного адаптера Schwaben Haldex поможет добраться до труднодоступных мест для наиболее удобного обслуживания Haldex.

Gen 1-4 Расположение фильтра Haldex

3: Поднимите автомобиль в воздух и убедитесь, что он выровнен спереди и сзади или немного ниже сзади, чтобы слить как можно больше жидкости из сливной пробки Haldex.

Болты Torx насоса Haldex Gen 5 для снятия насоса

4: Снимите заливную пробку и фильтр. Замените фильтр перед установкой сливной пробки и установкой нового фильтра, затянув оба фильтра в соответствии со спецификацией. На автомобилях 5-го поколения нет «исправного» фильтра, но есть сетка, расположенная на насосе Haldex, которую мы предлагаем вам снять, очистить, а затем снова установить. Если вы решите это сделать, будьте осторожны при удалении и повторной установке винтов на экране, так как вы не можете купить этот экран отдельно у VW или Audi. После очистки аккуратно установите на место большое сито и насос Haldex.

Экран насоса Haldex Gen 5

5: В качестве последнего шага заполните систему через заливную пробку, пока жидкость не начнет выходить из заливного отверстия, затем установите заливную пробку и затяните ее в соответствии со спецификацией.

Теперь вы официально обслужили свой Haldex! Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к любому из наших знающих торговых представителей или нашим консультантам по техническому обслуживанию, и мы будем рады ответить на любые вопросы или проблемы, которые у вас есть о вашем автомобиле VAG и системе Haldex.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *