H4M объем масла: Renault-Nissan H4M/HR16DE — , , ,

Содержание

Замена масла Рено Флюенс 1.6 (h5M)

Здравствуйте. Покажем процесс замены моторного масла на Рено Флюенс с двигателем 1.6 h5M (HR16DE).

Содержание

  • 1 Артикул:
  • 2 Инструменты:
    • 2.1 Пошаговая инструкция
      • 2.1.1 Видео урок

Артикул:

  • уплотнительное кольцо на сливной болт — 11 02 655 05R
  • качественный фильтр от Манн для h5M — W 811/80
  • Рено рекомендует масло Elf Evolution 900 NF 5W-40 — 194872 (5л), заправочный объем для двигателя h5M (1.6) 4.6 литра. Покупать для замены нужно пять литров.

Инструменты:

  • съемник масляного фильтра (ременной или цепной)
  • ветошь
  • головка на десять, четырнадцать
  • вороток-трещотка
  • посуда для сбора отработанного масла
  • металлическая щетка
  • динамометрический ключ
  • воронка

Пошаговая инструкция

1. Устанавливаем автомобиль на яму, желательно чтобы был ровный пол.

2. Поднимаем капот, откручиваем заливную пробку и вставляем ее обратно в отверстие, но не закручиваем. Это нужно для того чтобы появился подсос воздуха, и масло вышло быстрей.

3. Переходим в яму и демонтируем защиту двигателя, она закреплена пятью болтами под головку на десять. Сразу откручиваем передние три болта где-то на половину, далее придерживая рукой защиту откручиваем два задних болта. После откручивания задних болтов, сдвигаем защиту к задней части автомобиля и снимаем.

Расположение болтов на фото ниже.

4. Подставляем посудину и откручиваем сливной болт. Последние витки резьбы откручиваем от руки и без перчатки. Масло меняется в двигателе прогретом до рабочей температуры, можно получить ожог, будьте осторожны.

5. Пока масло сливается, займемся фильтром. С начало очищаем грязь вокруг фильтра с помощью металлической щетки.

6. Накидаем съемник и срываем фильтр.

7. Окончательно фильтр откручиваем от руки потому что польется масло. Желательно подставить посудину чтобы не залить пол в вашей мастерской.

8. Ветошью протираем плоскость соприкосновения уплотнительной резинки фильтра и блока.

9. Берем новый фильтр, заливаем в него немного свежего масла и смазываем уплотнительную резинку.

Масла заливаем так чтобы при закручивании оно не выливалось.

10. Аккуратно наживляем фильтр и слегка подтягиваем от руки. Далее берем ветошь и протираем все потеки масла и корпус фильтра. Кто любит получать удовольствие от работы есть специальные очистители в аэрозолях.

После очистки двигателя и корпуса фильтра от масла, затягиваем фильтр от руки окончательно.

11. Меняем уплотнительное кольцо, наживляем и затягиваем сливной болт. Момент затяжки 20 Нм. Если у вас нет динамометрического ключа, затягиваем болт примерно как свечу зажигания.

После затяжки болта протираем все потеки масла.

12. Устанавливаем защиту двигателя.

Болты желательно смазать, они любят ржаветь и потом при следующем откручивании ломаются. Можно использовать медную смазку.

13. Вставляем воронку в заливную горловину и заливаем сразу 4.3 литра масла.

14. Закрываем пробку и заводим двигатель. Даем ему поработать 20-30 секунд. Глушим и ждем 3-5 минут. Далее достаем щуп и смотрим уровень, он должен быть где-то на 3 мм ниже отметки максимум.

При необходимости доливаем масло, выжидаем и смотрим уровень. Обычно уходит 4.6 литра, но бывает и меньше потому что машина может стоять на кривом полу и масло выходит не все.

После проезда первых 10-20 км после замены, проверьте уровень еще раз.

[stextbox id=’info’]Если вы хотите сделать сброс межсервисного интервала, мы показывали это ранее.[/stextbox]

Видео урок

https://www.youtube.com/watch?v=EyC-4njYuW0Video can’t be loaded because JavaScript is disabled: СВОИМИ РУКАМИ ТО НА ДВИГАТЕЛЕ h5M (HR16DE). ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА ВОЗДУХА РЕНО ФЛЮЕНС #Видеолекция (https://www.youtube.com/watch?v=EyC-4njYuW0)

Замена масла у Рено Дастер (Renault Duster) бензиновый двигатель 1.

6 (105 л.с.) 1.6 (114 л.с.) 2.0 (135 л.с.) 2.0 (143 л.с.)




Замена масла у RENAULT

DUSTER 2010-2014 Г. В.

Замена масла у RENAULT

DUSTER 2015 – по Н.В.



Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!


Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.


Меню


Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена моторного масла самостоятельно (Видео)
Замена масла в коробке передач
Замена масла в автоматической коробке передач у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)
Замена масла в заднем дифференциале для версий 4х4
Замена масла в раздаточной коробке у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)
Замена воздушного и салонного фильтра РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)
Замена охлаждающей жидкость для РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)
Жидкость в тормозную систему и сцепление у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER).
Замена свечей зажигания на РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER).

Замена моторного масла и масляного фильтра


Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра у RENAULT DUSTER составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.


Какое масло для двигателя подходит?


Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (105 л.с.) — 4,5 литра нового масла.


Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (114 л.с.) — 4,5 литра нового масла.


Заправочный объем масла для двигателя 2.0 (135 л.с.) — 5,4 литра нового масла.


Заправочный объем масла для двигателя 2.0 (143 л.с.) — 5,4 литра нового масла.


Рекомендуется заливать масло с допусками: RN 0700, RN 0710 и классом вязкости 5W-30 / 5W-40 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40.


Мы рекомендуем применять моторное масло:


ELF


Total


Производитель рекомендует масляный фильтр для RENAULT DUSTER c вышеперечисленными моторами: Масляный фильтр RENAULT 8200768913


Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W75/3 


Или ещё один качественный аналог:

— Масляный фильтр KITTO C 0001

Замена моторного масла самостоятельно (Видео)


Замена масла на RENAULT DUSTER стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.


«Пошаговая инструкция замена масла и масляного фильтра RENAULT DUSTER(РЕНО ДАСТЕР)»

Замена масла в коробке передач


Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,5л. по уровень заливной горловины. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.


Масло для (МКПП 6/1) механической коробки передач 6-ти ступенчатая. Заправочный объём от 2л. по уровень заливной горловины. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.


Класс вязкости родной 75W-80 API GL-4 в случае отсутствия такого класса вязкости можно рассмотреть продукты 75W-85 API GL-4 и 75W-90 API GL-4. Все эти продукты синтетической основе, что позволяет их использовать круглогодично. От -47 С до + 60 С.


Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное ELF Tranself NFJ 75W80


А так же качественными аналогами являются следующие продукты:


— Масло трансмиссионное MANNOL FWD 75W85 GL-4


— Масло трансмиссионное синтетическое Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL-4/5


С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.


Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 1л – 1,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового (если не было утечек масла). Эта схема применима, если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.


Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.

Замена масла в коробке передач самостоятельно (Видео)


Видео «Пошаговая инструкция замена масла в МКПП у RENAULT DUSTER»

Замена масла в автоматической коробке передач у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)


Масло для (АКПП) автоматической 6-ти ступенчатой коробки передач. Заправочный объём 6.3 л. полный, частичная замена не более 4 л. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.


Согласно инструкции производителя заливается масло по типу DEXRON III


Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное ELF Elfmatic G3


А так же качественными аналогами являются следующие продукты:


— Масло в АКПП Castro Transmax Dex-III Multivehicle


— Масло в АКПП TOTACHI ATF DEXRON III


С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Замена масла в автоматической коробке передач у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) (Видео)


Видео «Пошаговая инструкция замена масла в АКПП у RENAULT DUSTER»

Замена масла в заднем дифференциале для версий 4х4


Масло для заднего дифференциала для версии 4х4. Заправочный объём 0.8 л. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.


Согласно инструкции производителя заливается:


— трансмиссионное масло 75W-90 API: GL-5 (полусинтетическое / синтетическое) обеспечивает хорошую защиту узла он износа.


— трансмиссионное масло 80W-90 API: GL-5 (минеральное) бюджетный вариант в теплом климате.


Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное полусинтетическое ENEOS Gear 75W90 GL-5


А так же качественными аналогами являются следующие продукты:


— Масло трансмиссионное синтетическое Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL-4/5


— Масло трансмиссионное полусинтетическое LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90


С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Замена масла в заднем дифференциале у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео

Замена масла в раздаточной коробке у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)


Масло в раздаточную коробку для версии 4х4. Заправочный объём 0.3 л. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.


Согласно инструкции производителя заливается:


— трансмиссионное масло 75W-90 API: GL-5 (полусинтетическое / синтетическое) обеспечивает хорошую защиту узла он износа.


— трансмиссионное масло 80W-90 API: GL-5 (минеральное) бюджетный вариант в теплом климате.


Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное полусинтетическое ENEOS Gear 75W90 GL-5


А так же качественными аналогами являются следующие продукты:


— Масло трансмиссионное синтетическое Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL-4/5


— Масло трансмиссионное полусинтетическое LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90


С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Замена масла в раздаточной коробке у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео


Видео «Пошаговая инструкция замены масла в раздаточной коробке у RENAULT DUSTER»

Замена воздушного и салонного фильтра РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)


Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла производится эта процедура.


Для замены воздушного фильтра у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) с мотором:


— 1.6 (105 л.с.) / 1.6 (114 л.с.) / 2.0 (135 л.с.)

рекомендуем:


Фильтр MANN 1858/2 


Или достойный аналог :


Фильтр FILTRON AP 185/1


Для замены воздушного фильтра у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) с мотором 2.0 (143 л.с.) после 2015 г.в рекомендуем:


Фильтр Mahle LX 3542 прямоугольный


Или достойный аналог :


Фильтр Dextrim DX1-0029 прямоугольный

Замена воздушного фильтра в РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео


Замена воздушного фильтра у RENAULT DUSTER представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.


Предлагаем вам видео для разных видов фильтров


Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)    

Замена салонного фильтра в RENAULT DUSTER


По рекомендациям производителя салонный фильтр в RENAULT DUSTER следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега.


Для замены салонного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN CU 1829


Или достойный аналог : Фильтр Goodwill AG557CF 

Замена салонного фильтра в РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео


Замена салонного фильтра  представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.


Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра RENAULT DUSTER»

Охлаждающая жидкость для РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)


Производитель рекомендует использовать антифриз следующий по составу : на основе моно этиленгликоля и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT с длительным сроком службы. Не содержит амины и фосфаты. Цвет родного антифриза (желтый) но он не так важен как состав, описанный выше.


Интервал замены такого антифриза 250 тысяч километров или 5 лет, смотря, что закончиться раньше.


Во всех моделях объём системы охлаждения составляет 5,45 литра.


Для замены мы рекомендуем использовать: Антифриз желтый FELIX Energy -40 C

Замена охлаждающей жидкости, антифриза РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео


Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в RENAULT DUSTER»

Жидкость в тормозную система и сцепление у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)


Большое значение имеет качество тормозной жидкости, и её уровень в системе. Так как она быстро впитывает в себя влагу менять её необходимо по регламенту: раз в 48 месяцев или раз в 90 000 км. Уровень качества должен быть DOT-4. Объём системы составляет около 900 мл.


Мы рекомендуем вам: Жидкость тормозная Castrol Brake Fluid DOT-4


Весь ассортимент вы можете посмотреть тут 

Замена свечей зажигания на РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER).


Свечи на все перечисленные моторы у RENAULT DUSTER одинаковые. И мы рекомендуем:


— NGK BKR6EZ №4619


— DENSO K20PR-U


Производитель уверяет, что свечи служат около 20 000 км.

Замена свечей зажигания на РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео


Процедура не сложная, достаточно иметь немного свободного времени и инструмент.


Видео «Пошаговая инструкция замена свечей зажигания у RENAULT DUSTER»


В данной статье использованы фотографии с энциклопедии автомобилей Autowp.



Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!


Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Двигатель Nissan HR16DE | Производительность, надежность, масло


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Nissan HR16

Производитель Завод в Йокогаме
Dongfeng Motor Company
Также называется Ниссан HR16
Рено h5M
Производство 2006-настоящее время
Блок цилиндров, сплав Алюминий
Конфигурация Прямой-4
Клапанный механизм DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 83,6 (3,29)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 78 (3,07)
Степень сжатия 9,5
Рабочий объем 1598 куб. см (97,5 куб. дюймов)
Выходная мощность 79 кВт (108 л.с.) при 5600 об/мин
84 кВт (114 л.с.) при 6000 об/мин
86 кВт (117 л.с.) при 6000 об/мин
Выходной крутящий момент 142 Нм (105 фунт-фут) при 4000 об/мин
156 Нм (115 фунт-фут) при 4400 об/мин
158 Нм (116 фунт-фут) при 4000 об/мин
Красная линия 6 500
л.с. на литр 67,6
71,3
73,2
Тип топлива Бензин
Масса, кг (фунты)
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Смешанный
для Sentra
8,2 (29)
5,5 (43)
6,4 (37)
Турбокомпрессор  Без наддува
Расход масла, л/1000 км
(кварт на милю)
до 0,5
(1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40
Объем моторного масла, л (кварт) 4,3 (4,5)
Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F)
Ресурс двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Настоящий

250 000+ (150 000)
Тюнинг, HP
-Max HP
-Без потери срока службы
150+
~125
Двигатель установлен в Nissan Juke
Nissan Note
Nissan Qashqai
Nissan Sentra
Nissan Tiida
Nissan Micra
Nissan Wingroad
Nissan Cube
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan Latio
Nissan Grand Livina
Nissan Versa
9 Nissan NV20

Двигатель Nissan HR16DE надежность, проблемы и ремонт

Nissan HR16DE разработан совместно с Renault в 2005 году. В модельном ряду Renault он называется h5M и является заменой Renault K4M. А в линейке Nissan HR16DE заменил QG16DE.
Этот двигатель такой же, как MR20DE, только рабочий объем меньше. В нем используется алюминиевый блок цилиндров. Ход поршня 83,6 мм, диаметр цилиндра 78 мм. Форма цилиндра круглая, насколько это возможно, чтобы уменьшить трение.
Головка блока цилиндров имеет два распределительных вала и четыре клапана на цилиндр. На впуске используется система изменения фаз газораспределения CVTC. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому каждые 60 000 миль пробега (90 000 км) следует регулировать клапана на HR16DE. В противном случае появится тикающий шум.
Распределительные валы приводятся в действие благодаря цепи ГРМ. Он достаточно надежен и не доставляет никаких хлопот.
HR16 оснащен впускным коллектором с длинными направляющими, что улучшает крутящий момент на низких и средних оборотах. Выхлопная система аналогична MR20DE и имеет прямую конструкцию для лучшего отвода выхлопных газов.
Также имеет EGR для возврата части выхлопных газов во впускную систему, что улучшает экологический показатель.
Как и MR20DE, двигатель HR16DE оснащен блестящими зеркально отполированными шейками коленвала и распредвала. Благодаря им уменьшаются потери на трение.
В 2006 году двигатель был модернизирован новыми распредвалами и двумя топливными форсунками на каждый цилиндр. Также увеличилась экономия топлива, он стал несколько мощнее, уменьшились холостые обороты и он стал более экологичным.

Проблемы и неисправности двигателя Nissan HR16DE

1. Свистящий звук. Проблема возникает из-за ремня генератора. Просто поменяй и все будет в порядке.
2. Двигатель глохнет. Нужно проверить реле зажигания и при необходимости поменять его. В противном случае вы можете съехать с дороги и снова не завести машину. Компания Nissan сняла серию автомобилей с такой неисправностью.
3. Шум. Обычно проблема возникает из-за прокладки фланца выхлопной трубы. Вы должны проверить его и изменить, если это необходимо.
4. Вибрация двигателя. Правая опора двигателя вышла из строя. При замене на новый все снова будет работать идеально.
Кроме того, HR16DE-h5M плохо заводится в сильный мороз (ниже 5 F (-15 C)). Чтобы было проще, можно заменить свечи на новые, а завести машину с помощью педали газа. Но такова особенность двигателя, и поэтому полностью решить проблему не получится.
Подводя итог, HR16DE (х5М) вполне себе хороший двигатель, надежный и экономичный, золотая середина. Срок его службы составляет более 150 000 миль пробега (250 000 км), если использовать хорошее моторное масло и регулярно обслуживать двигатель.

Тюнинг двигателя Nissan HR16DE

N/A build

Двигатель HR16 не предназначен для тюнинга и лучше даже не пробовал его делать. Однако, если вы очень этого хотите, то купите холодный воздухозаборник и закажите коллектор и производительную выхлопную систему, которые будут изготовлены на заказ для вашего автомобиля. Затем вам нужно установить эти детали производительности и настроить ECU. В итоге это даст около 10 л.с. и агрессивный звук.

 

<<<<<

Технические характеристики Dacia Duster 1.6 SCe Manual, 115 л.с., 2017 г.



Объяснение:
IncludedUnavailableOptional-Information is missing

Engine & PerformanceDimensions & WeightExteriorInteriorFeaturesSafety & SecurityOther

Engine & Performance

Engine

Engine Specification

Power

84 kW

Horsepower

115 hp (113 bhp)

Rev. at Max Мощность

5500 об/мин

Крутящий момент

156 Н·м

Крутящий момент

115 lb-ft

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

4000 об/мин

Жидкости для двигателей

3W0 3-3c | 0W-40 | 5W-30 | 5W-40

Semi-synthetic Oil (viscosity)

10W-40

Engine Oil, Volume

4.2 l

Engine Configuration

Displacement

1,598 cc / 1. 6 l

Cylinders

4 Cyl. / 4 В на цилиндр.

Отверстие

78 mm

Stroke

83.6 mm

Compression Ratio

10.7 :1

Engine Configuration

Inline

Synchronization

Timing Chain

Engine Mount

Transversally

Service Intervals

Air Filter

60 000 км / 4 года

Свеча зажигания

60 000 км / 4 года

Тормозная жидкость

120 000 км / 4 года

Замена масла и фильтра двигателя

20,000 km / 1 years

Engine Coolant

120,000 km / 5 years

Interior Filter

20,000 km / 1 years

Transmission & Drivetrain

Drivetrain

FWD

Transmission

Manual, 5-speed

Gear Ratio

 

1st Gear

3.73 :1

2nd Gear

2.05 :1

3rd Gear

1.32 :1

4th Gear

0. 97 :1

5th Gear

0.76 :1

Final Drive

4.4 :1

Brakes

Parking Brake

 

Manual

Lever

Material

Plastic

Front Brakes

Disc Brakes

Охлаждение

Вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные тормоза

Подвеска

Пружина, передняя

Катушка

Подвеска, передняя

Independent

MacPherson Strut

Spring, Rear

Coil

Suspension, Rear

 

Independent

Yes

Fuel

General

Fuel

Petrol

Tank Volume

50 l

Emission

Стандарт выбросов

Евро 6

Класс выбросов

E

Расход топлива NEDC

Город

7,7 л/100 км

Howway

5,6 л/100 км

комбинированная

6,4 л/100 км

Эмиссия NEDC

CO₂, комбинированная

145 G/KM

Performance

145 G/KM

PREPRACT -100 км/ч

11 сек

Размеры и вес

ВЗГОДЬ

Длина

4,315 мм

ширина

1,822 мм

ширина

1,822 мм

Тихо0239

1,682 mm

Track, Front

1,560 mm

Track, Rear

1,567 mm

Wheel Base

2,673 mm

Overhang, Front

822 mm

Overhang, Rear

820 mm

Turning Circle

10. 5 m

Ground Clearance

210 mm

Interior

Head Room, Front

907 mm

Head Room, Rear

895 mm

Hip Room, Front

1,411 mm

Hip Room, Rear

1,438 mm

Shoulder Room, Front

1,387 mm

Shoulder Room, Rear

1,400 mm

Weight

Curb Weight

1,165 kg

Gross Weight

1,697 kg

Max Trailer Load, braked 12%

1,500 kg

Max Trailer Load, unbraked

580 kg

Cargo Capacity

532 kg

Max Roof Load

80 kg

Max Towbar Download

75 kg

Exterior

Chassis & Body

Chassis

Chassis

SUV

Pillars

A-D

Chassis Construction

Unibody

Doors

Number of Doors

5

Передние двери

Стандартные

Задние двери

Стандартные

Платформа

Платформы Renault-Nissan

B Platform (B0 Dacia)

Equipment

Side Mirrors

Mirror Type

Conventional

Heated

Optional

Windscreen Wipers

Rear Wiper

Yes

Rear Washer System

Yes

Windows

Окна с подогревом

Задние

Окна с теплоизоляцией

Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задняя часть

Тонированные окна

Дополнительно

Второй ряд

Дополнительно

Заднее окно

Дополнительно

Другое оборудование

Буксирный крюк

Передний | Rear

Roof Railing

Optional

Antenna

Optional

Lights

Main Beam

Halogen

Low Beam

Halogen

Rear Lights

Halogen

Daytime Running Light

Halogen

Fog Lights

Дополнительно

Special Features

 

Headlight Range Adjustment

Manual

Rims & Tires

Number of Bolts

Bolt Distance

114. 3

Nut/Bolt Dimensions

M12x1.5

Central Bore ( CB)

66.1

Тип крепления

Болты с проушинами

Тип обода

Дисковое колесо

Запасное колесо

Дополнительное

9 Полноразмерное

0230 Optional

Alloy

Optional

Steel

Optional

Tire dimensions

Recommended dimensions
Tires Rim Tire Pressure (bars) FN (FF) / RN (RF)
215/65R16 98H 6.5Jx16 ET50 2 (2) / 2 (2)
215/65R16 98H 6.5×16 ET50 2

Interior

Equipment

Instrument Cluster

Trip Computer

Optional

Speedometer

Analogue

Tachometer

Analogue

Fuel Gauge

Digital

Coolant Temperature

Digital

Odometer Limit

1,000,000 km/miles

Климат-контроль

Кондиционер

Дополнительно

Индикатор наружной температуры

Дополнительно

Connectivity

Radio

Optional

AM

Optional

FM

Optional

CD

Optional

MP3

Optional

Media Inputs

 

AUX

Optional

USB

Optional

USB-A

Дополнительно

Bluetooth

Дополнительно

Телефон

Дополнительно

Дисплеи

Центральный дисплей

Optional

Touchscreen

Optional

Interior Storage

Storage Compartments

 

Glove Compartment

Yes

Armrest Hatch

Optional

Front

Optional

Back Pocket

Yes

Coin Holder

Да

Дверь

Сторона водителя | Сторона пассажира

Подстаканники

Да

Передняя сторона

2

Размещение

Средняя консоль

Освещение

Подсветка для чтения

Передняя панель

Направляющая лампа

Да

Другое оборудование

Зеркало сбоку
90 Водитель232 90 | Сторона пассажира

12 В выпускная отверстие

Фронта

230 В выход

Опциональный

ковры

Опциональный

Фронт

Опционере

9

Опционе0239

Front

Optional

Cigarette Lighter

Optional

Steering Wheel

Multifunction Steering Wheel

Optional

Power Steering

Hydraulic

Tilt

Optional

Number of Spokes

3

Material

Пластик

Цвет

Серый

Рулевой механизм

Рейка и шестерня

Багажник

Задний багажник

Yes

Volume

475 l

Volume, Back Seat Collapsed

1,635 l

Depth

992 mm

Depth, Back Seat Collapsed

1,760 mm

Width

1,002 mm

Barrier Net /сетка

Да

Плоская поверхность

Да

Свет

Да

Дизайн

Материал внутренней отделки

Пластик | Текстиль

Материал ручки коробки передач

Пластик

Акцент, окрашенные вставки: Цвет

Бежевый | черный | Grey

Seats

General

Number of Seats

5

Front Seats

Adjustments, Driver

 

Seat Depth

Manual

Seat Height

Manual

Backrest Angle

Manual

Lumbar Опора

Дополнительно

Подголовник, высота

Руководство

Adjustments, Passenger

 

Seat Depth

Manual

Backrest Angle

Manual

Headrest, Height

Manual

Collapsible

Yes

Heated Seats

Optional

Cushion

Optional

Armrest

Опция

Особенности

Функции комфорта

Круиз-контроль

Опция

Стояночный обогреватель

Опция

Cabin Heater

Optional

Engine Heater

Optional

Remote

Optional

Timer

Optional

Cameras

Optional

Rear

Optional

Accessories

Tool Kit and Jack

Yes

Комплект для ремонта шин

Дополнительно

Компрессор

Дополнительно

Огнетушитель

Дополнительно

Треугольник аварийной остановки

Optional

First Aid Kit

Optional

Trunk Modules

Optional

Bicycle Holder

Optional

Safety & Security

Seat Belt

Height Adjustable Retractor

Yes

Manual

Yes

Тип ремня

 

Трехточечный ремень

Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье

Задний центральный ремень безопасности

Да

Seat Belt Colour

Black

Assist Systems

Electronic Stability Control

Yes

Speed ​​Assist

Optional

Hill Start Assist

Yes

Parking Assist

Optional

Brake Systems

Autonomous Emergency Тормозная система (AEB)

Автомобиль-автомобиль

Задний ход

Пешеходный

Cyclist

No

City

No

Inter-urban

No

Power Brakes

Yes

Anti-lock Braking System (ABS)

Four-channel

Traction Control System (TCS)

Да

Электронный усилитель торможения (BA/EBA)

Да

Индикатор износа тормозных колодок

Да

Датчики

Датчики парковки

Передние 30 Дополнительно

39

Rear

Optional

Light Sensor

Optional

Rain Sensors

Optional

Other Features

Immobiliser

Yes

Electronic

Yes

Anti-theft Alarm

Optional

Central Locking

Да

Дистанционный

Дополнительно

Замки для безопасности детей

Ручной

Активный капот

Нет

Проверка безопасности

Euro NCAP

General

Test Year

2011

Adult Occupant

74 %

Child Occupant

78 %

Vulnerable Road Users

28 %

Safety Assist

29 %

Overall

Подушки безопасности

Драйвер Пассажир задний фронт
FRODAL AIRBACK
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *