Замена масла Рено Флюенс 1.6 (h5M)
Здравствуйте. Покажем процесс замены моторного масла на Рено Флюенс с двигателем 1.6 h5M (HR16DE).
Содержание
- 1 Артикул:
- 2 Инструменты:
- 2.1 Пошаговая инструкция
- 2.1.1 Видео урок
- 2.1 Пошаговая инструкция
Артикул:
- уплотнительное кольцо на сливной болт — 11 02 655 05R
- качественный фильтр от Манн для h5M — W 811/80
- Рено рекомендует масло Elf Evolution 900 NF 5W-40 — 194872 (5л), заправочный объем для двигателя h5M (1.6) 4.6 литра. Покупать для замены нужно пять литров.
Инструменты:
- съемник масляного фильтра (ременной или цепной)
- ветошь
- головка на десять, четырнадцать
- вороток-трещотка
- посуда для сбора отработанного масла
- металлическая щетка
- динамометрический ключ
- воронка
Пошаговая инструкция
1. Устанавливаем автомобиль на яму, желательно чтобы был ровный пол.
2. Поднимаем капот, откручиваем заливную пробку и вставляем ее обратно в отверстие, но не закручиваем. Это нужно для того чтобы появился подсос воздуха, и масло вышло быстрей.
3. Переходим в яму и демонтируем защиту двигателя, она закреплена пятью болтами под головку на десять. Сразу откручиваем передние три болта где-то на половину, далее придерживая рукой защиту откручиваем два задних болта. После откручивания задних болтов, сдвигаем защиту к задней части автомобиля и снимаем.
Расположение болтов на фото ниже.
4. Подставляем посудину и откручиваем сливной болт. Последние витки резьбы откручиваем от руки и без перчатки. Масло меняется в двигателе прогретом до рабочей температуры, можно получить ожог, будьте осторожны.
5. Пока масло сливается, займемся фильтром. С начало очищаем грязь вокруг фильтра с помощью металлической щетки.
6. Накидаем съемник и срываем фильтр.
7. Окончательно фильтр откручиваем от руки потому что польется масло. Желательно подставить посудину чтобы не залить пол в вашей мастерской.
8. Ветошью протираем плоскость соприкосновения уплотнительной резинки фильтра и блока.
9. Берем новый фильтр, заливаем в него немного свежего масла и смазываем уплотнительную резинку.
Масла заливаем так чтобы при закручивании оно не выливалось.
10. Аккуратно наживляем фильтр и слегка подтягиваем от руки. Далее берем ветошь и протираем все потеки масла и корпус фильтра. Кто любит получать удовольствие от работы есть специальные очистители в аэрозолях.
После очистки двигателя и корпуса фильтра от масла, затягиваем фильтр от руки окончательно.
11. Меняем уплотнительное кольцо, наживляем и затягиваем сливной болт. Момент затяжки 20 Нм. Если у вас нет динамометрического ключа, затягиваем болт примерно как свечу зажигания.
После затяжки болта протираем все потеки масла.
12. Устанавливаем защиту двигателя.
Болты желательно смазать, они любят ржаветь и потом при следующем откручивании ломаются. Можно использовать медную смазку.
13. Вставляем воронку в заливную горловину и заливаем сразу 4.3 литра масла.
14. Закрываем пробку и заводим двигатель. Даем ему поработать 20-30 секунд. Глушим и ждем 3-5 минут. Далее достаем щуп и смотрим уровень, он должен быть где-то на 3 мм ниже отметки максимум.
При необходимости доливаем масло, выжидаем и смотрим уровень. Обычно уходит 4.6 литра, но бывает и меньше потому что машина может стоять на кривом полу и масло выходит не все.
После проезда первых 10-20 км после замены, проверьте уровень еще раз.
[stextbox id=’info’]Если вы хотите сделать сброс межсервисного интервала, мы показывали это ранее.[/stextbox]
Видео урок
https://www.youtube.com/watch?v=EyC-4njYuW0Video can’t be loaded because JavaScript is disabled: СВОИМИ РУКАМИ ТО НА ДВИГАТЕЛЕ h5M (HR16DE). ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА ВОЗДУХА РЕНО ФЛЮЕНС #Видеолекция (https://www.youtube.com/watch?v=EyC-4njYuW0)
Замена масла у Рено Дастер (Renault Duster) бензиновый двигатель 1.
6 (105 л.с.) 1.6 (114 л.с.) 2.0 (135 л.с.) 2.0 (143 л.с.)
Замена масла у RENAULT DUSTER 2010-2014 Г. В. |
Замена масла у RENAULT DUSTER 2015 – по Н.В. |
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок. |
Меню
Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена моторного масла самостоятельно (Видео)
Замена масла в коробке передач
Замена масла в автоматической коробке передач у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)
Замена масла в заднем дифференциале для версий 4х4
Замена масла в раздаточной коробке у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)
Замена воздушного и салонного фильтра РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)
Замена охлаждающей жидкость для РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)
Жидкость в тормозную систему и сцепление у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER).
Замена свечей зажигания на РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER).
Замена моторного масла и масляного фильтра
Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра у RENAULT DUSTER составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.
Какое масло для двигателя подходит?
Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (105 л.с.) — 4,5 литра нового масла.
Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (114 л.с.) — 4,5 литра нового масла.
Заправочный объем масла для двигателя 2.0 (135 л.с.) — 5,4 литра нового масла.
Заправочный объем масла для двигателя 2.0 (143 л.с.) — 5,4 литра нового масла.
Рекомендуется заливать масло с допусками: RN 0700, RN 0710 и классом вязкости 5W-30 / 5W-40 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40.
Мы рекомендуем применять моторное масло:
ELF
Total
Производитель рекомендует масляный фильтр для RENAULT DUSTER c вышеперечисленными моторами: Масляный фильтр RENAULT 8200768913
Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W75/3
Или ещё один качественный аналог:
— Масляный фильтр KITTO C 0001
Замена моторного масла самостоятельно (Видео)
Замена масла на RENAULT DUSTER стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.
«Пошаговая инструкция замена масла и масляного фильтра RENAULT DUSTER(РЕНО ДАСТЕР)»
Замена масла в коробке передач
Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,5л. по уровень заливной горловины. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.
Масло для (МКПП 6/1) механической коробки передач 6-ти ступенчатая. Заправочный объём от 2л. по уровень заливной горловины. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.
Класс вязкости родной 75W-80 API GL-4 в случае отсутствия такого класса вязкости можно рассмотреть продукты 75W-85 API GL-4 и 75W-90 API GL-4. Все эти продукты синтетической основе, что позволяет их использовать круглогодично. От -47 С до + 60 С.
Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное ELF Tranself NFJ 75W80
А так же качественными аналогами являются следующие продукты:
— Масло трансмиссионное MANNOL FWD 75W85 GL-4
— Масло трансмиссионное синтетическое Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL-4/5
С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.
Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 1л – 1,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового (если не было утечек масла). Эта схема применима, если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.
Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.
Замена масла в коробке передач самостоятельно (Видео)
Видео «Пошаговая инструкция замена масла в МКПП у RENAULT DUSTER»
Замена масла в автоматической коробке передач у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)
Масло для (АКПП) автоматической 6-ти ступенчатой коробки передач. Заправочный объём 6.3 л. полный, частичная замена не более 4 л. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.
Согласно инструкции производителя заливается масло по типу DEXRON III
Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное ELF Elfmatic G3
А так же качественными аналогами являются следующие продукты:
— Масло в АКПП Castro Transmax Dex-III Multivehicle
— Масло в АКПП TOTACHI ATF DEXRON III
С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.
Замена масла в автоматической коробке передач у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) (Видео)
Видео «Пошаговая инструкция замена масла в АКПП у RENAULT DUSTER»
Замена масла в заднем дифференциале для версий 4х4
Масло для заднего дифференциала для версии 4х4. Заправочный объём 0.8 л. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.
Согласно инструкции производителя заливается:
— трансмиссионное масло 75W-90 API: GL-5 (полусинтетическое / синтетическое) обеспечивает хорошую защиту узла он износа.
— трансмиссионное масло 80W-90 API: GL-5 (минеральное) бюджетный вариант в теплом климате.
Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное полусинтетическое ENEOS Gear 75W90 GL-5
А так же качественными аналогами являются следующие продукты:
— Масло трансмиссионное синтетическое Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL-4/5
— Масло трансмиссионное полусинтетическое LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90
С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.
Замена масла в заднем дифференциале у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео
youtube.com/embed/Ymo-igOMh48?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>
Замена масла в раздаточной коробке у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)
Масло в раздаточную коробку для версии 4х4. Заправочный объём 0.3 л. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.
Согласно инструкции производителя заливается:
— трансмиссионное масло 75W-90 API: GL-5 (полусинтетическое / синтетическое) обеспечивает хорошую защиту узла он износа.
— трансмиссионное масло 80W-90 API: GL-5 (минеральное) бюджетный вариант в теплом климате.
Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное полусинтетическое ENEOS Gear 75W90 GL-5
А так же качественными аналогами являются следующие продукты:
— Масло трансмиссионное синтетическое Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL-4/5
— Масло трансмиссионное полусинтетическое LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90
С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.
Замена масла в раздаточной коробке у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео
Видео «Пошаговая инструкция замены масла в раздаточной коробке у RENAULT DUSTER»
Замена воздушного и салонного фильтра РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)
Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла производится эта процедура.
Для замены воздушного фильтра у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) с мотором:
— 1.6 (105 л.с.) / 1.6 (114 л.с.) / 2.0 (135 л.с.)
рекомендуем:
Фильтр MANN 1858/2
Или достойный аналог :
Фильтр FILTRON AP 185/1
Для замены воздушного фильтра у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) с мотором 2.0 (143 л.с.) после 2015 г.в рекомендуем:
Фильтр Mahle LX 3542 прямоугольный
Или достойный аналог :
Фильтр Dextrim DX1-0029 прямоугольный
Замена воздушного фильтра в РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео
Замена воздушного фильтра у RENAULT DUSTER представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.
Предлагаем вам видео для разных видов фильтров
Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)
Замена салонного фильтра в RENAULT DUSTER
По рекомендациям производителя салонный фильтр в RENAULT DUSTER следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега.
Для замены салонного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN CU 1829
Или достойный аналог : Фильтр Goodwill AG557CF
Замена салонного фильтра в РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео
Замена салонного фильтра представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.
youtube.com/embed/RfgIXPvIngQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>
Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра RENAULT DUSTER»
Охлаждающая жидкость для РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)
Производитель рекомендует использовать антифриз следующий по составу : на основе моно этиленгликоля и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT с длительным сроком службы. Не содержит амины и фосфаты. Цвет родного антифриза (желтый) но он не так важен как состав, описанный выше.
Интервал замены такого антифриза 250 тысяч километров или 5 лет, смотря, что закончиться раньше.
Во всех моделях объём системы охлаждения составляет 5,45 литра.
Для замены мы рекомендуем использовать: Антифриз желтый FELIX Energy -40 C
Замена охлаждающей жидкости, антифриза РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео
youtube.com/embed/fT5ARurFRv4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>
Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в RENAULT DUSTER»
Жидкость в тормозную система и сцепление у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)
Большое значение имеет качество тормозной жидкости, и её уровень в системе. Так как она быстро впитывает в себя влагу менять её необходимо по регламенту: раз в 48 месяцев или раз в 90 000 км. Уровень качества должен быть DOT-4. Объём системы составляет около 900 мл.
Мы рекомендуем вам: Жидкость тормозная Castrol Brake Fluid DOT-4
Весь ассортимент вы можете посмотреть тут
Замена свечей зажигания на РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER).
Свечи на все перечисленные моторы у RENAULT DUSTER одинаковые. И мы рекомендуем:
— NGK BKR6EZ №4619
— DENSO K20PR-U
Производитель уверяет, что свечи служат около 20 000 км.
Замена свечей зажигания на РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео
Процедура не сложная, достаточно иметь немного свободного времени и инструмент.
Видео «Пошаговая инструкция замена свечей зажигания у RENAULT DUSTER»
В данной статье использованы фотографии с энциклопедии автомобилей Autowp.
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок. |
Двигатель Nissan HR16DE | Производительность, надежность, масло
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Характеристики двигателя Nissan HR16
Производитель | Завод в Йокогаме Dongfeng Motor Company |
Также называется | Ниссан HR16 Рено h5M |
Производство | 2006-настоящее время |
Блок цилиндров, сплав | Алюминий |
Конфигурация | Прямой-4 |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 83,6 (3,29) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 78 (3,07) |
Степень сжатия | 9,5 |
Рабочий объем | 1598 куб. см (97,5 куб. дюймов) |
Выходная мощность | 79 кВт (108 л.с.) при 5600 об/мин 84 кВт (114 л.с.) при 6000 об/мин 86 кВт (117 л.с.) при 6000 об/мин |
Выходной крутящий момент | 142 Нм (105 фунт-фут) при 4000 об/мин 156 Нм (115 фунт-фут) при 4400 об/мин 158 Нм (116 фунт-фут) при 4000 об/мин |
Красная линия | 6 500 |
л.с. на литр | 67,6 71,3 73,2 |
Тип топлива | Бензин |
Масса, кг (фунты) | – |
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон) -Город -Шоссе -Смешанный | для Sentra 8,2 (29) 5,5 (43) 6,4 (37) |
Турбокомпрессор | Без наддува |
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) | до 0,5 (1 кварта на 1200 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-60 15W-40 |
Объем моторного масла, л (кварт) | 4,3 (4,5) |
Интервал замены масла, км (миль) | 5 000–10 000 (3 000–6 000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) | – |
Ресурс двигателя, км (миль) -Официальная информация -Настоящий | – 250 000+ (150 000) |
Тюнинг, HP -Max HP -Без потери срока службы | 150+ ~125 |
Двигатель установлен в | Nissan Juke Nissan Note Nissan Qashqai Nissan Sentra Nissan Tiida Nissan Micra Nissan Wingroad Nissan Cube Nissan Bluebird Sylphy Nissan Latio Nissan Grand Livina Nissan Versa 9 Nissan NV20 |
Двигатель Nissan HR16DE надежность, проблемы и ремонт
Nissan HR16DE разработан совместно с Renault в 2005 году. В модельном ряду Renault он называется h5M и является заменой Renault K4M. А в линейке Nissan HR16DE заменил QG16DE.
Этот двигатель такой же, как MR20DE, только рабочий объем меньше. В нем используется алюминиевый блок цилиндров. Ход поршня 83,6 мм, диаметр цилиндра 78 мм. Форма цилиндра круглая, насколько это возможно, чтобы уменьшить трение.
Головка блока цилиндров имеет два распределительных вала и четыре клапана на цилиндр. На впуске используется система изменения фаз газораспределения CVTC. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому каждые 60 000 миль пробега (90 000 км) следует регулировать клапана на HR16DE. В противном случае появится тикающий шум.
Распределительные валы приводятся в действие благодаря цепи ГРМ. Он достаточно надежен и не доставляет никаких хлопот.
HR16 оснащен впускным коллектором с длинными направляющими, что улучшает крутящий момент на низких и средних оборотах. Выхлопная система аналогична MR20DE и имеет прямую конструкцию для лучшего отвода выхлопных газов.
Также имеет EGR для возврата части выхлопных газов во впускную систему, что улучшает экологический показатель.
Как и MR20DE, двигатель HR16DE оснащен блестящими зеркально отполированными шейками коленвала и распредвала. Благодаря им уменьшаются потери на трение.
В 2006 году двигатель был модернизирован новыми распредвалами и двумя топливными форсунками на каждый цилиндр. Также увеличилась экономия топлива, он стал несколько мощнее, уменьшились холостые обороты и он стал более экологичным.
Проблемы и неисправности двигателя Nissan HR16DE
1. Свистящий звук. Проблема возникает из-за ремня генератора. Просто поменяй и все будет в порядке.
2. Двигатель глохнет. Нужно проверить реле зажигания и при необходимости поменять его. В противном случае вы можете съехать с дороги и снова не завести машину. Компания Nissan сняла серию автомобилей с такой неисправностью.
3. Шум. Обычно проблема возникает из-за прокладки фланца выхлопной трубы. Вы должны проверить его и изменить, если это необходимо.
4. Вибрация двигателя. Правая опора двигателя вышла из строя. При замене на новый все снова будет работать идеально.
Кроме того, HR16DE-h5M плохо заводится в сильный мороз (ниже 5 F (-15 C)). Чтобы было проще, можно заменить свечи на новые, а завести машину с помощью педали газа. Но такова особенность двигателя, и поэтому полностью решить проблему не получится.
Подводя итог, HR16DE (х5М) вполне себе хороший двигатель, надежный и экономичный, золотая середина. Срок его службы составляет более 150 000 миль пробега (250 000 км), если использовать хорошее моторное масло и регулярно обслуживать двигатель.
Тюнинг двигателя Nissan HR16DE
N/A build
Двигатель HR16 не предназначен для тюнинга и лучше даже не пробовал его делать. Однако, если вы очень этого хотите, то купите холодный воздухозаборник и закажите коллектор и производительную выхлопную систему, которые будут изготовлены на заказ для вашего автомобиля. Затем вам нужно установить эти детали производительности и настроить ECU. В итоге это даст около 10 л.с. и агрессивный звук.
<<<<<
Технические характеристики Dacia Duster 1.6 SCe Manual, 115 л.с., 2017 г.
Объяснение:
IncludedUnavailableOptional-Information is missing
Engine & PerformanceDimensions & WeightExteriorInteriorFeaturesSafety & SecurityOther
Engine & Performance
Engine
Engine Specification
Power
84 kW
Horsepower
115 hp (113 bhp)
Rev. at Max Мощность
5500 об/мин
Крутящий момент
156 Н·м
Крутящий момент
115 lb-ft
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4000 об/мин
Жидкости для двигателей
3W0 3-3c | 0W-40 | 5W-30 | 5W-40
Semi-synthetic Oil (viscosity)
10W-40
Engine Oil, Volume
4.2 l
Engine Configuration
Displacement
1,598 cc / 1. 6 l
Cylinders
4 Cyl. / 4 В на цилиндр.
Отверстие
78 mm
Stroke
83.6 mm
Compression Ratio
10.7 :1
Engine Configuration
Inline
Synchronization
Timing Chain
Engine Mount
Transversally
Service Intervals
Air Filter
60 000 км / 4 года
Свеча зажигания
60 000 км / 4 года
Тормозная жидкость
120 000 км / 4 года
Замена масла и фильтра двигателя
20,000 km / 1 years
Engine Coolant
120,000 km / 5 years
Interior Filter
20,000 km / 1 years
Transmission & Drivetrain
Drivetrain
FWD
Transmission
Manual, 5-speed
Gear Ratio
1st Gear
3.73 :1
2nd Gear
2.05 :1
3rd Gear
1.32 :1
4th Gear
0. 97 :1
5th Gear
0.76 :1
Final Drive
4.4 :1
Brakes
Parking Brake
Manual
Lever
Material
Plastic
Front Brakes
Disc Brakes
Охлаждение
Вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные тормоза
Подвеска
Пружина, передняя
Катушка
Подвеска, передняя
Independent
MacPherson Strut
Spring, Rear
Coil
Suspension, Rear
Independent
Yes
Fuel
General
Fuel
Petrol
Tank Volume
50 l
Emission
Стандарт выбросов
Евро 6
Класс выбросов
E
Расход топлива NEDC
Город
7,7 л/100 км
Howway
5,6 л/100 км
комбинированная
6,4 л/100 км
Эмиссия NEDC
CO₂, комбинированная
145 G/KM
Performance
145 G/KM
PREPRACT -100 км/ч
11 сек
Размеры и вес
ВЗГОДЬ
Длина
4,315 мм
ширина
1,822 мм
ширина
1,822 мм
Тихо0239
1,682 mm
Track, Front
1,560 mm
Track, Rear
1,567 mm
Wheel Base
2,673 mm
Overhang, Front
822 mm
Overhang, Rear
820 mm
Turning Circle
10. 5 m
Ground Clearance
210 mm
Interior
Head Room, Front
907 mm
Head Room, Rear
895 mm
Hip Room, Front
1,411 mm
Hip Room, Rear
1,438 mm
Shoulder Room, Front
1,387 mm
Shoulder Room, Rear
1,400 mm
Weight
Curb Weight
1,165 kg
Gross Weight
1,697 kg
Max Trailer Load, braked 12%
1,500 kg
Max Trailer Load, unbraked
580 kg
Cargo Capacity
532 kg
Max Roof Load
80 kg
Max Towbar Download
75 kg
Exterior
Chassis & Body
Chassis
Chassis
SUV
Pillars
A-D
Chassis Construction
Unibody
Doors
Number of Doors
5
Передние двери
Стандартные
Задние двери
Стандартные
Платформа
Платформы Renault-Nissan
B Platform (B0 Dacia)
Equipment
Side Mirrors
Mirror Type
Conventional
Heated
Optional
Windscreen Wipers
Rear Wiper
Yes
Rear Washer System
Yes
Windows
Окна с подогревом
Задние
Окна с теплоизоляцией
Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задняя часть
Тонированные окна
Дополнительно
Второй ряд
Дополнительно
Заднее окно
Дополнительно
Другое оборудование
Буксирный крюк
Передний | Rear
Roof Railing
Optional
Antenna
Optional
Lights
Main Beam
Halogen
Low Beam
Halogen
Rear Lights
Halogen
Daytime Running Light
Halogen
Fog Lights
Дополнительно
Special Features
Headlight Range Adjustment
Manual
Rims & Tires
Number of Bolts
5
Bolt Distance
114. 3
Nut/Bolt Dimensions
M12x1.5
Central Bore ( CB)
66.1
Тип крепления
Болты с проушинами
Тип обода
Дисковое колесо
Запасное колесо
Дополнительное
9 Полноразмерное
0230 Optional
Alloy
Optional
Steel
Optional
Tire dimensions
Recommended dimensions | |||
Tires | Rim | Tire Pressure (bars) FN (FF) / RN (RF) | |
---|---|---|---|
215/65R16 98H | 6.5Jx16 ET50 | 2 (2) / 2 (2) | |
215/65R16 98H | 6.5×16 ET50 | 2 |
Interior
Equipment
Instrument Cluster
Trip Computer
Optional
Speedometer
Analogue
Tachometer
Analogue
Fuel Gauge
Digital
Coolant Temperature
Digital
Odometer Limit
1,000,000 km/miles
Климат-контроль
Кондиционер
Дополнительно
Индикатор наружной температуры
Дополнительно
Connectivity
Radio
Optional
AM
Optional
FM
Optional
CD
Optional
MP3
Optional
Media Inputs
AUX
Optional
USB
Optional
USB-A
Дополнительно
Bluetooth
Дополнительно
Телефон
Дополнительно
Дисплеи
Центральный дисплей
Optional
Touchscreen
Optional
Interior Storage
Storage Compartments
Glove Compartment
Yes
Armrest Hatch
Optional
Front
Optional
Back Pocket
Yes
Coin Holder
Да
Дверь
Сторона водителя | Сторона пассажира
Подстаканники
Да
Передняя сторона
2
Размещение
Средняя консоль
Освещение
Подсветка для чтения
Передняя панель
Направляющая лампа
Да
Другое оборудование
Зеркало сбоку
90 Водитель232 90 | Сторона пассажира
12 В выпускная отверстие
Фронта
230 В выход
Опциональный
ковры
Опциональный
Фронт
Опционере
9
Опционе0239
Front
Optional
Cigarette Lighter
Optional
Steering Wheel
Multifunction Steering Wheel
Optional
Power Steering
Hydraulic
Tilt
Optional
Number of Spokes
3
Material
Пластик
Цвет
Серый
Рулевой механизм
Рейка и шестерня
Багажник
Задний багажник
Yes
Volume
475 l
Volume, Back Seat Collapsed
1,635 l
Depth
992 mm
Depth, Back Seat Collapsed
1,760 mm
Width
1,002 mm
Barrier Net /сетка
Да
Плоская поверхность
Да
Свет
Да
Дизайн
Материал внутренней отделки
Пластик | Текстиль
Материал ручки коробки передач
Пластик
Акцент, окрашенные вставки: Цвет
Бежевый | черный | Grey
Seats
General
Number of Seats
5
Front Seats
Adjustments, Driver
Seat Depth
Manual
Seat Height
Manual
Backrest Angle
Manual
Lumbar Опора
Дополнительно
Подголовник, высота
Руководство
Adjustments, Passenger
Seat Depth
Manual
Backrest Angle
Manual
Headrest, Height
Manual
Collapsible
Yes
Heated Seats
Optional
Cushion
Optional
Armrest
Опция
Особенности
Функции комфорта
Круиз-контроль
Опция
Стояночный обогреватель
Опция
Cabin Heater
Optional
Engine Heater
Optional
Remote
Optional
Timer
Optional
Cameras
Optional
Rear
Optional
Accessories
Tool Kit and Jack
Yes
Комплект для ремонта шин
Дополнительно
Компрессор
Дополнительно
Огнетушитель
Дополнительно
Треугольник аварийной остановки
Optional
First Aid Kit
Optional
Trunk Modules
Optional
Bicycle Holder
Optional
Safety & Security
Seat Belt
Height Adjustable Retractor
Yes
Manual
Yes
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье
Задний центральный ремень безопасности
Да
Seat Belt Colour
Black
Assist Systems
Electronic Stability Control
Yes
Speed Assist
Optional
Hill Start Assist
Yes
Parking Assist
Optional
Brake Systems
Autonomous Emergency Тормозная система (AEB)
№
Автомобиль-автомобиль
№
Задний ход
№
Пешеходный
№
Cyclist
No
City
No
Inter-urban
No
Power Brakes
Yes
Anti-lock Braking System (ABS)
Four-channel
Traction Control System (TCS)
Да
Электронный усилитель торможения (BA/EBA)
Да
Индикатор износа тормозных колодок
Да
Датчики
Датчики парковки
Передние 30 Дополнительно
Rear
Optional
Light Sensor
Optional
Rain Sensors
Optional
Other Features
Immobiliser
Yes
Electronic
Yes
Anti-theft Alarm
Optional
Central Locking
Да
Дистанционный
Дополнительно
Замки для безопасности детей
Ручной
Активный капот
Нет
Проверка безопасности
Euro NCAP
General
Test Year
2011
Adult Occupant
74 %
Child Occupant
78 %
Vulnerable Road Users
28 %
Safety Assist
29 %
Overall
Подушки безопасности
Драйвер | Пассажир | задний фронт | |
---|---|---|---|
FRODAL AIRBACK | |||
. |