Гур от волги на газель: Можно ли поставить гур от газ 3110 на газ газель 3302 406 инжектор

Содержание

Ремонт гидроусилителей руля Волга, Соболь, УАЗ, Газель. Тел. (903)790-09-23.

Гур газ 3110 ремонт своими руками видео

Купил себе б/у гур в рабочем состоянии с 3110. Сам редуктор гура оказался 100кой, у которого встречается проблема с левым поворотом, гораздо чаще чем на 103м. Думал отправить редуктор на доработку в гидролаб. Но почитав на их же сайте в чем собственно проблема в данном редукторе и что они делают для решения этой проблемы. Решил попробовать сделать что то сам, тем более бесплатно =). И своим рукам я доверяю больше, чем каким либо другим. Проблема заключается в том, что верхний сальник вала сошки (на схеме С1, схема с сайа гидролаб) от выского давления (до 100 атм) срезает об упорное металлическое кольцо. Это как должен работать мозг, чтоб сделать подобную конструкцию для такого нагруженного места. =). В 103м же редуктор уже стоит втулка высокого давления, а такая проблема встречается гораздо реже.
Схема редуктора ГУР

Как я писал раньше, если деталь б/у и даже исправно работает, луше произвести дефектовку, чтоб потом не разбирать в ближайшее время. С редукторами гур раньше не имел дело. Начал по тихоньку разбирать. Оказалось не так уж и все сложно устроено там. Самое удивительное, когда я разобрал (в редуктор уже лазели, видимо те, у кого руки не оттуда растут) редуктор, верхний сальник С1 был установлен наоборот и соответсвенно уплотнительное кольцо тоже. Не понимаю как он (сальник) вообще работал, ведь давлением просто разожмет пружину, отожмет уплотнение от вала сошки и жидкость пройдет через сальник, и соответсвенно поворот налево работать не будет. При правильной установке давление наоборот поджимает сальник к валу, а кольцо защищает его от выворота от сильного давления. Про саму разборку-сборку писать не буду, инфы по-этому поводу можно нарыть в интернете.

Немного поразмыслив решил заменить это кольцо на менее острое, с более правильной формой фторопластовое (можно еще использовать капролон). Но подумав еще денек…пришла хорошая мысль, можно ли как то снизить давление на сам сальник, чтоб он был меньше нагружен. По месту в корпусе редуктора выточил еще одно уплотнительное кольцо из фторопласа. По фото будет не совсем понятно, по-этому набросал схему.

Схема доработки верхнего уплотнения редуктора ГУР

А вот собственно и сами кольца и сальник. Сальник нужно подрезать по высоте (с 10 до 7мм безболезненно).

Ну и установленные на место.

В редукторе сидят плотно, и на самом валу тоже очень плотно, тем самым выполняя роль того же сальника. При такой доработке на сальник не будет такого огромного давления, оно будет сдерживатся верхним кольцом.

Так же сменил все фторопластовые и резиновые уплотнения. Под уплотнение поршня поставил не родное резиновое колечко чтоб было плотно.

Пообщавшись с одним хорошим человеком, который занимается доработками гура посоветовал загерметизировать сливные полости 1, 2, 3 (они обозначены на схеме редуктора). А слив из области один сделать прямо с корпуса редуктора. Эти полости являются «паразитными». Снижают равномерность перераспределения давлений между правой и левой рабочими полостями. Левая сторона и так страдает из за тупой конструкции уплотнения сальника, плюс к этому еще давление в левой рабочей полости снижается из за этих сливных полостей. Чтоб заглушить эти сливные каналы нарезаем в них резьбу и ставим болты или еще что то на фум ленту с фиксатором резьбы. Глушим маленькое отверстие в крышке сошки (этим самым можно перекрыть и технологическое отверстие, закрытое шариком), и ответную часть на корпусе редуктора.

Так же не помешает избавится от технологических отверстий, заделанных шариками, по которым часто бывает сочится жидкость. В некоторых местах достаточно поставить болт подлиньше, который перекроет сразу 2 отверстия. На валу сошки и на валу торсиона резьбу просто так не сделаешь, каленые. По-этому можно забить туда втулку, пруток из мягкого металла (я забил туда дюралюминий). Слив делаем с самого редуктора. Нарезаем резьбу и ставим какой нить штуцер и соединяем его с бачком масла. Так же я использовал нижний сальник другого размера. Внутринний диаметр 30 вместо родного 32. Он плотнее сидит на валу.

Насос ГУР для 402 из 406

Крепеж насоса неподвижный, шкив коленвала под насос гура Сальник высокого давления Corteco 19026831B

Источник

Разборка насоса ГУР

И так, в первую очередь снимаем насос, с него нужно слить всю жижу (как его снять и слить жидкость, думаю, разберется каждый), еще, на задней крышке ГУРа нужно открутить четыре болта головкой на 14.

После начинаем аккуратно снимать крышку, старайтесь не повредить прокладку данная прокладка с внутренним резиновым уплотнением), в корпусе ГУРа оставляем внешнюю часть «рабочего элипсного цилиндра» (далее просто цилиндра). Не нужно пугаться, когда от корпуса отойдёт крышка, может показаться, что она отходит из-за воздействия пружины, при обратной сборке Вам покажется, что она не встает на место, просто продолжайте аккуратно и поочередно закручивать болты по диагонали, тогда всё встанет на место.

Ремонт рулевой колонки газ 3110 с гидроусилителем

В дальнейших вопросах Практического семинара будет затронут вопрос о автоматических, планетарных и бесступенчатых передачах. Кроме того, редукторы обеспечивают долговременное прерывание крутящего момента и изменение крутящего момента. При запуске, который является переходом от холостого хода к движению транспортного средства, требуется, чтобы максимальный вращающий момент передавался на ведущие колеса с одинаковой минимальной скоростью. Это достигается за счет замедления, увеличивая таким образом вращающий момент.

Если автомобиль перемещается, ускорение ускоряется. После достижения номинальной частоты вращения двигателя шестерню необходимо изменить, чтобы автомобиль мог продолжать увеличивать свою скорость. В идеале, необходимо было бы использовать коробку передач с бесконечным числом передач. В этом случае ускорение транспортного средства будет проходить плавно и без градусов, только в области максимального крутящего момента двигателя, так что идеальный крутящий момент будет передаваться на ведущие колеса транспортного средства всякий раз, когда запрашивалась скорость движения.

Снятие и установка рулевого механизма автомобиля «Волга ГАЗ-3110»

Снятие 1. Установить автомобиль на стояночный тормоз.

2. Установить упоры под задние колеса.

3. Ослабить болты крепления переднего левого колеса.

4. Приподнять и установить на опоры переднюю часть автомобиля.

5. Отвернуть болты и снять колесо.

6. Со стороны ниши колеса снять с брызговика левого колеса грязезащитный чехол, поддев отверткой пистоны его крепления.

7. Изнутри салона отвернуть гайку 1 крепления, вынуть клин 2 и отсоединить вал червяка механизма рулевого управления от карданного шарнира 3.

Предварительно пометив взаимное положение вала 1 сошки и сошки 2 рулевого управления, отвернуть гайку крепления и спрессовать сошку с вала.

Отвернуть четыре болта крепления и снять механизм рулевого управления.

При этом рекомендуется промаркировать болты, так как они разной длины

Разборка

1. Очистить картер рулевого механизма от грязи.

2. Слить масло из картера рулевого механизма через заливное отверстие, отвернув пробку.

Желательно это делать сразу после поездки.

3. Зажать картер рулевого механизма в тисках за прилив для крепления картера к кузову и установить ролик в среднее положение, повернув его вал 1.

Отвернуть колпачковую гайку 2.

4. Снять стопорную шайбу 1 с прокладкой.

Вывернуть регулировочный винт 2.

Отвернуть четыре болта 3 крепления и снять боковую крышку 4 с валом сошки в сборе и прокладку.

Перед снятием вала сошки тщательно очистить его нижний конец во избежание попадания грязи в картер.

Проверка механизма

Если водитель заметил какие-то неполадки в рулевом механизме. Это будет видно и слышно. Рулевое колесо может дрожать, отдаваться барабанная дрожь. При повороте руль будет «клинить» или «выбивать».

Чертеж с названиями элементов рулевой колонки газ 3110

Можно самому проверить узел. Для этого надо:

  1. Поставить ГАЗ-3110 на ручник.
  2. Под задние колеса поставить опоры.
  3. Спереди ослабить крепление колеса слева.
  4. Спереди автомобиль следует поднять и поставить на опоры.
  5. Снять колесо.
  6. После этого снять защитный брызговик.
  7. В салоне волги 3110 отсоединить полностью вал узла от механизма внизу.
  8. Требуется сделать отметки положения вала и сошки управления.
  9. Снять сошку с вала.
  10. После снятия болтов извлечь механизм.

Анализ повреждений

Для выявления неисправности, требуется проверить картер. Если на нём есть трещина или скол, тогда он ремонту не подлежит, надо новый.

Втулки выглядят стертыми. Также требуется их замена. Можно в точках продажи деталей найти картер в сборе.

Червяк и ролик – при обнаружении деформации – замена. Подшипник должен быть смазан и без явных изъянов.

Снятые с автомобиля рулевые колонки

Если время от времени происходит подтекание масла, требуется замена прокладок и сальников. Сборка производится в обратном порядке, согласно меткам, сделанным при разборке.

Регулировка механизма рулевого управления

1. Установить рулевое колесо в положение движения автомобиля по прямой. При этом двигатель должен быть заглушен.

2. Отвернуть колпачковую гайку 1 и снять стопорную шайбу 2.

3. Слегка поворачивая по часовой стрелке регулировочный болт с помощью шестигранника 1, добиться того, чтобы свободный ход рулевого колеса не превышал 17 мм.

Величину свободного хода измеряют на ободе колеса.

4. После регулировки заполнить шестигранную полость регулировочного болта смазкой Литол–24.

Установить стопорную шайбу выступом в паз регулировочного винта и завернуть колпачковую гайку.

5. Сделать пробную поездку и проверить правильность регулировки механизма рулевого управления в движении.

Если передние колеса при выходе из поворота вялы, необходимо вывернуть (против часовой стрелки) регулировочный болт на 1–2 паза стопорной шайбы и снова подрегулировать механизм рулевого управления.

В случае невозможности добиться требуемого результата механизм рулевого управления надо отремонтировать или заменить.

Назначение и особенности конструкции

Гидроусилитель руля предназначается не только для облегчения водителю управления машиной при маневрах на дороге, но и для того, чтобы смягчались удары от неровностей и поврежденного дорожного покрытия. Особенно важно, что гидроусилитель значительно снижает вероятность аварии при разрыве шины, в первую очередь на передних колесах.

ГУР — это закрытая гидросистема, в состав которой входят:

  • бачок, в который заправляют гидравлическую жидкость;
  • регулятор давления;
  • управляющий золотник;
  • насос;
  • силовой цилиндр.

Основной агрегат конструкции гидроусилителя — насос. Он обеспечивает перекачку жидкости из бачка в трубопроводы и ее дальнейшее движение под большим давлением по кольцу. Тип применяемых механизмов — шиберные или пластинчатые агрегаты. Они имеют достаточный уровень КПД и небольшой износ рабочих поверхностей. В то же время у них есть слабое звено, возможен выход из строя подшипника, из-за чего нужен ремонт насоса гидроусилителя.

Рабочее давление в насосах этого типа, предназначенных для системы ГУР, высокое, по максимуму в пределах 150 бар. В движение такой агрегат приводится ремнем, который крутит одновременно генератор и помпу.

Зазоры, которые установлены на заводе при сборке, должны сохраняться в промежутке 0,005—0,01 мм. Если зазор будет увеличиваться и станет превышать допустимый на 0,01 мм, тогда возможно падение давления в системе на малых оборотах, это ощущается на руле, как увеличение нагрузки или языком профессионалов — «тугой» руль.

Похожие главы из других книг

Диагностика неисправностей рулевого управления и их устранение

Диагностика неисправностей рулевого управления и их устранение Повышенная передача но руль дорожных толчков при движении автомобиля. Вибрация и стуки, ощущаемые на рулевом колесе Диагностика элементов рулевого управления сводится к прослушиванию стуков при резких

Возможные неисправности

Возможные неисправности Если двигатель не вращается, проверьте полярность диодов. Убедитесь, что вы подключили их правильно, соблюдая полярность, изображенную на схеме.Если шаговый двигатель вращается медленно или совершает колебания туда и обратно, то это может быть

Возможные неисправности карданной передачи

Возможные неисправности карданной передачи Карданная передача двухвальная, с тремя карданными шарнирами, состоит из заднего карданного вала, промежуточного карданного вала и промежуточной

Возможные неисправности заднего моста

Возможные неисправности заднего моста

Возможные неисправности бескамерных шин

Возможные неисправности бескамерных шин

Возможные неисправности тормозной системы

Возможные неисправности тормозной системы

Возможные неисправности генератора

Возможные неисправности генератора Рис. 11. Зачистка контактных колец шкуркой и замена щеток. Рис. 12. Проверка сопротивления обмотки возбуждения ротора. Рис. 13. Схема проверки статора

Возможные неисправности стартера

Возможные неисправности стартера Рис. 14. Положения щеток коллектора. Рис. 15. Ремонт тягового реле стартера. Рис. 16. Схема включения стартера для проверки положений шестерни привода и регулировки

Возможные неисправности звуковых сигналов

Возможные неисправности звуковых сигналов

Возможные неисправности стеклоочистителя

Возможные неисправности стеклоочистителя Рис. 17. Электрическая схема соединения для проверки стеклоочистителя без переключателя: А – для проверки на первой скорости; Б – для проверки на второй скорости; 1 – штекерный разъем стеклоочистителя; 2 – контрольная лампа; 3

Возможные неисправности антенны

Возможные неисправности антенны

5.3. Устройство и работа рулевого управления

5.3. Устройство и работа рулевого управления Рулевое управление служит для поворота передних колес автомобиля во время его движения и состоит из рулевого привода и рулевого механизма. Для того чтобы движение колес автомобиля на повороте происходило без бокового

Воспользуйтесь услугами нашей компании

В эксплуатации все еще находится множество моделей ГАЗ, которые в силу возраста можно было бы сразу поставить в автомузее. Такие транспортные средства имеют свой неповторимый шарм и историю, но требуют соответствующего обслуживания.

В СТО «Автогур» возрастных проблем не боятся. Независимо от модели, пробега и сложности работ мы доведем ваш автомобиль до состояния музейного экспоната с полноценными ходовыми характеристиками. Мы отличаемся:

Обратившись в наш автосервис, вы сможете получить ремонт насоса ГУР Газели и других моделей. Мы быстро осуществим ремонт рулевых редукторов, реек, проведем техническое обслуживание и замену рабочих жидкостей. Посетив СТО «Автогур» один раз, вы захотите стать нашим постоянным клиентом.

Как проводится ремонт гидроусилителя руля на Газель?

Сегодня особое внимание мы обратим на усилители руля, предназначающиеся для установления на авто марки Газель. В сегодняшней статье мы более подробно рассмотрим ремонт гидроусилителя руля Газель. Итак, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляет гидроусилитель?
  • Как устроен гидроусилитель руля?
  • В чем заключается ремонт гидроусилителя?
  • Как правильно заменить жидкость гидроусилителя на автомобиле марки Газель?
  • Как правильно проводится ремонт насоса рулевого гидроусилителя на машине Газель?

Основная информация о гидроусилителе

Гидроусилитель руля или, как его сокращенно называют ГУР, является гидравлической системой автомобиля, частью механизма руля, которая предназначается для облегчения руководства направлением передвижения транспортным средством при сохранении нужной обратной связи, а также обеспечении стабильности функционирования и однозначности задаваемой траектории. К тому же, рулевой гидроусилитель так устроен, что в случае его отказа руководство рулем будет функционировать, но руль в таком случае будет крутиться немного тяжелее. Усилитель руля является одним из самых важных элементов руководства любым транспортным средством. Основное предназначение усилителя руля заключается в создании побочных усилий в момент поворота руля за счет наличия электропривода. Практически все современные транспортные средства оснащаются гидроусилителями руля.

Автомобилисты с опытом выделяют несколько основных преимуществ гидроусилителя руля на авто марки Газель, таких как:

  • Высокий уровень надежности;
  • Высокая информативность;
  • Небольшие затраты топлива;
  • Удобство регулировки технических характеристик руководства.

К основным недостаткам гидроусилителя для автомобилей марки Газель относятся:

  • Большая стоимость;
  • Сложность установления;
  • Существенные перемены рулевой системы транспортного средства;
  • Нуждается в регулярном обслуживании.

Как устроен гидроусилитель руля для автомобилей марки Газель?

  • Насос. Благодаря этому устройству обеспечивается циркуляция рабочей жидкости и давления.
  • Рулевой редуктор с распределителем. С его помощью обеспечивается поток воздуха, который направляет масло в необходимую полость цилиндра или же обратно в бачок.
  • Цилиндр. При помощи цилиндра происходит преобразование давления жидкости в передвижение поршня и штока.
  • Масло, которое передает усилие от насоса к цилиндру, а также смазывает все пары трения.
Как проводится замена жидкости гидроусилителя?

Масло гидроусилителя руля нуждается в периодической замене, а частота замены зависит от состояния руководства рулевым колесом, характеристик жидкости, а также марки руля. То есть когда руль трудно крутится или же слышен шум при поворотах, то нужно немного долить или полностью заменить жидкость гидроусилителя руля. Заменять жидкость в гидроусилителе необходимо почти каждые шестидесятые тысячи километров, это так сказать частичный ремонт гидроусилителя. Итак, как заменить жидкость в рулевом гидроусилителе на авто марки Газель?

  1. Поставьте авто на домкрат или смотровую яму;
  2. Вывесьте передние автомобильные колеса;
  3. Отсоедините возвратный шланг;
  4. Слейте из бака гидроусилителя руля жидкость;
  5. Снимите и промойте бак, в котором находится рабочая жидкость;
  6. Установите бак, но не прикрепляйте возвратный шланг;
  7. Запустите двигатель и выкрутите руль до упора на холостом ходу;
  8. Полностью слейте жидкость из системы;
  9. Заглушите двигатель;
  10. Залейте в бак подходящую жидкость;
  11. Запустите двигатель и поднимите частоту вращения до тысячи оборотов в минуту;
  12. После того, как начнет течь жидкость из возвратного шланга заглушите двигатель автомобиля;
  13. Повторите пару раз предыдущие пункты до тех пор, пока весь воздух не будет удален из системы усилителя;
  14. Подсоедините возвратный шланг к баку;
  15. Долейте жидкость до необходимого уровня;
  16. Запустите автомобильный двигатель и при частоте приблизительно в тысячу оборотов в минуту несколько раз выкрутите руль до упора;
  17. Проверьте вспенивается жидкость на вспенивание. Если жидкость вспенивается, то продолжайте прокачку.
  18. Заглушите двигатель и проверьте уровень жидкости по отношению к функционирующему усилителю;
  19. Установите подходящий уровень жидкости в усилителе;
  20. По истечении некоторого времени проверьте усилитель завоздушивания, а также уровень жидкости;
  21. Замена жидкости завершена, осталось только собрать все в обратном порядке.
Проведение ремонта насоса

Из-за активного использования и больших нагрузок часто приходится проводить ремонт насоса ГУР. Сложность проведения ремонта заключается только в том, что насос гидроусилителя руля для автомобиля марки Газель не разбирается, а значит, в нем нет никаких крышек или стопорящих колец, но ремонт насоса все же реален. Для начала нужно снять и разобрать насос гидроусилителя по инструкции, которая прилагается к комплекту. После этого нужно тщательно почистить его от грязи и пыли, а также осмотреть для обнаружения причины поломки. Причиной поломки может стать износ сальника, в таком случае его нужно заменить. При установлении сальника может нужно будет доработать валик.

Закрепить новый подшипник в конструкции насоса можно несколькими методами. Можно сделать выточку с внешней стороны подшипника, просверлите отверстия с резьбой в стенке насоса, установите новый подшипник и закрепите его при помощи заточенных болтиков. Или же можно закрепить подшипник в середине насоса гидроусилителя руля при помощи загнутых краев корпуса. После того как ремонт завершён нужно собрать насоса гидроусилителя насоса в обратном порядке. Обратите внимание на то, что после проведения ремонта новые детали могут создавать некий шум, но это всего притирка новых деталей. После проведения ремонта обязательно замените жидкость рулевого гидроусилителя.

Насос ГУР купити в Україні

за порядкомза зростанням ціниза зниженням ціниза новизною

ГалереяСписок

  • IhNZ1GMYJwC_8ZU1Lu4-oZKT1FfMH9sZPczw6TsPPgs» data-advtracking-product-id=»324135884″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Шланг ГУР Волга,Газель (2 гайки) L=550 пр. Semperit (вир-во Україна)

    225 грн

    3110-3408161

    В наявності
    Оптом і в роздріб

  • Шланг ГУР Газель,Волга (2 гайки.корот) нов.обр. пр. Semperit (вир-во Україна)

    210 грн

    2217. 3408151

    В наявності
    Оптом і в роздріб

  • Шланг ГУР Газель,Соболь ст обр. пр. Semperit (вир-во Україна)

    225 грн

    330242-3408150

    В наявності
    Оптом і в роздріб

  • SunEjqOtRRHCNqCrv39J51bYGVL7r6_li7s5IK02jIM» data-advtracking-product-id=»324135893″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Шланг ГУР ЗІЛ 130

    245 грн

    130-3408020-022

    В наявності
    Оптом і в роздріб

  • Насос ГУР ВАЗ 2112,2170,2123,21214 нов.обр. (пр-во Німеччина)

    2 030 грн

    2123-3407012

    В наявності
    Оптом і в роздріб

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjMyNDE0MzMzMiwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTIwMjM3MDQsImNvbXBhbnlJZCI6MjMyNTcyNCwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2NjgzOTc3NTcuMjgwNTQ4MywicGFnZUlkIjoiZmJjMDRhZDItNWEzYi00ZDA3LWE5Y2ItMjRlYzQzM2EzNTE4IiwicG93IjoidjIifQ.AElKE7jIhFW-BuV2_JtGNiP1zOrUvQBH_mzQ883nSPk» data-advtracking-product-id=»324143332″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Р\к гідропідсилювача (штуцера,шайби) Волга,Газель

    195 грн

    р/к

    В наявності
    Оптом і в роздріб

  • Р\до насоса ГУР Газель,Волга 3110 ШНКФ 453471. 090 і модифик. (8наим.) (пр-во Білорусь)

    285 грн/комплект

    ШНКФ 453461.100

    В наявності
    Оптом і в роздріб

  • Бачок насоса ГУР Газель NEXT масляний (пр-во ГАЗ)

    715 грн

    А21R22.3410015

    В наявності
    Оптом і в роздріб

  • 3Uup4eFJZ7ZjOk5fryo-NwnKwugZAkecbR0rRJVyPGI» data-advtracking-product-id=»1197580336″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Шланг насоса ГУР Газель NEXT,Бізнес дв.Cummins ISF 2.8 нагнітальний до насоса (покупн. ГАЗ)

    1 580 грн

    8090.341.111

    В наявності
    Оптом і в роздріб

  • Шланг насоса ГУР Газель NEXT,Бізнес дв.Cummins ISF 2.8 нагнітальний до рульового механізму (покупн. ГАЗ)

    2 300 грн

    8090.341.110

    В наявності
    Оптом і в роздріб

  • Кронштейн насоса ГУР Газель Бізнес дв.4216,Evotech 2,7 (пр-во УМЗ)

    925 грн

    4216.1001015-10

    В наявності
    Оптом і в роздріб

  • ZfG4qkrdfPIppcfdwEEsWnZ6gyR_BpYjqNAgP6XAIt8″ data-advtracking-product-id=»1197563566″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Шків насоса ГУР Газель NEXT,Бізнес дв.Cummins ISF 2.8 (покупн. ГАЗ)

    965 грн

    5256953,5313910

    В наявності
    Оптом і в роздріб

  • Штуцер насоса ГУР Газель,Волга (пр-во Росія)

    60 грн

    3110-3408150-10

    В наявності
    Оптом і в роздріб

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjExOTc1ODAzMzgsImNhdGVnb3J5SWQiOjEyMDIzNzA0LCJjb21wYW55SWQiOjIzMjU3MjQsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjY4Mzk3NzU3LjI4NTE2NCwicGFnZUlkIjoiMTFhODQzMmYtNTczOC00NjZlLTkxZjUtMzFmYTNkYzVlYWJkIiwicG93IjoidjIifQ.ZenruUbTi3SwzJIg0ps4_mAedmRHYsz7UelUHaIQuDs» data-advtracking-product-id=»1197580338″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Шланг насоса ГУР Газель NEXT,Бізнес дв.Cummins ISF 2.8 зливний (покупн. ГАЗ)

    1 190 грн

    8090.341.109

    В наявності
    Оптом і в роздріб

  • Насос ГУР Газель Бізнес дв. Cummins ISF 2.8 (покупн. ГАЗ)

    4 245 грн

    5270739

    В наявності
    Оптом і в роздріб

  • Насос ГУР Газель Бізнес дв.4216 (покупн.ГАЗ)

    4 315 грн

    7691955375

    В наявності
    Оптом і в роздріб

  • fjE3skd4VL2wb8ZJNlnd-8AHBQYF6TN3-uPsUMRDgzQ» data-advtracking-product-id=»324135892″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Шланг ГУР Газель,Соболь,Волга (з вушком) пр. Semperit (вир-во Україна)

    235 грн

    2217-3408161-01

    Немає в наявності
    Оптом і в роздріб

  • Р\к гідропідсилювача (штуцера,шайби) Газель,Волга

    200 грн/комплект

    р/к

    Немає в наявності
    Оптом і в роздріб

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjMyNDEyODgyNiwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTIwMjM3MDQsImNvbXBhbnlJZCI6MjMyNTcyNCwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2NjgzOTc3NTcuMjg4MTgsInBhZ2VJZCI6IjY5MDcxMjM0LTlkYTYtNDk5Ny04NTUwLWM1YWQ4NDkxMzUwNCIsInBvdyI6InYyIn0.thoT0FeuM8r3ZWh2ptOijd7sbMlqV-vySRv0dyAwUh0″ data-advtracking-product-id=»324128826″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Насос ГУР Газель,Соболь дв.406,405 (пр-во р. Борисов)

    3 245 грн

    ШНКФ453471.125-40

    Немає в наявності
    Оптом і в роздріб

  • Шланг ГУР УАЗ Патріот дв. 409

    175 грн

    3160-80-3408150

    Немає в наявності
    Оптом і в роздріб

  • Шланг ГУР УАЗ 3160,3162,Хантер дв.409

    150 грн

    31602-3408150

    Немає в наявності
    Оптом і в роздріб

  • tybt1Fzm4zed7nDsZGnQeF6eHqzRnjN4SsZOfaKkiZI» data-advtracking-product-id=»1197563569″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Шланг ГУР УАЗ 452 дв.409

    250 грн

    452-10-3408150-01

    Немає в наявності
    Оптом і в роздріб

  • Шланг ГУР УАЗ 469,3151,Хантер дв.409

    155 грн

    3159-3408150

    Немає в наявності
    Оптом і в роздріб

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjMyNDEyMzg2MiwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTIwMjM3MDQsImNvbXBhbnlJZCI6MjMyNTcyNCwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2NjgzOTc3NTcuMjkwODYwNywicGFnZUlkIjoiMWMzMjI2YzQtZTAxOC00MTk5LWE0NWItMDY1Mjg4MWE1N2Y3IiwicG93IjoidjIifQ.8FdeV03A64pEM4uem_EAxsF9Z6BBEvEOe50AxrB62fU» data-advtracking-product-id=»324123862″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Бачок насоса ГУР Волга,Газель,Соболь,УАЗ пластм. (пр-во Росія)

    345 грн

    3105-3407178

    Немає в наявності
    Оптом і в роздріб

16243248

На деяких марках автомобіля ГАЗ, встановлюється гідравлічний підсилювач керма Газель, який в значній мірі спрощує керування транспортним засобом. Основним елементом цього устрою є насос ГУР, який і бере на себе функцію полегшення повороту рульового колеса.

Принцип пристрою ГУР

При обертанні водієм рульового колеса, рух передається через редуктор і маятник рульовим тягам, а від них і до коліс транспортного засобу. При активному русі водій здійснює багато поворотів і може відчувати втому. Для полегшення повороту керма потрібно купити насос ГУР, який складається з самого насоса гідропідсилювача керма і шлангів. 

Принцип роботи цього пристрою полягає у передачі рідини між двома циліндрами, в залежності від сторони повороту. Для створення необхідного для нагнітання тиску масла використовується спеціальний насос ГУР, який починає працювати при запуску двигуна і пов’язаний з ним ремінною передачею.

Такий тип насоса ще називають насосом дворазового дії, так як масло подається в обидва циліндра одночасно.

Експлуатація та ремонт насоса ГУР

При використанні, насос гідропідсилювача Волги не вимагає особливої уваги, так як не відрізняється складністю конструкції і великою кількістю деталей. Однак, при тривалій роботі він поступово зношується і виходить з ладу. У таких випадках можна купити ремонтний комплект і провести обслуговування механізму, або придбати новий насос в зборі.

Купити нову деталь вигідніше, так як її ціна для автомобілів Газелі і Волга не висока, а термін експлуатації більше, ніж у відремонтованого пристрою.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *