Гулиа супермаховик: Супермаховик Нурбея Гулиа – механический накопитель энергии: vladimirtan — LiveJournal

Супермаховик Нурбея Гулиа – механический накопитель энергии: vladimirtan — LiveJournal

Какие агрегаты для накопления энергии вам известны? Если провести подобный опрос, то большинство вспомнит лишь аккумуляторные батареи. А ведь есть еще маховики и супермаховики — так называемые «инерционные аккумуляторы» — устройства, способные накапливать и сохранять огромные объемы кинетической энергии. Интересным примером является устройство, созданное и запатентованное советским ученым и инженером Нурбеем Гулиа.

Решение проблемы создания емкого, легкого, компактного аккумулятора можно назвать одной из самых востребованных задач в современном мире. И мнение профессора, изобретателя, доктора технических наук Нурбея Гулиа заметно отличается от общепринятого – не химические, электрические, термические, а механические накопители – вот за чем настоящее будущее!

Нурбей Гулиа
.

Началом своих исследований Нурбей Гулиа называет задачу, поставленную им самим перед собой в пятнадцать лет – создание «энергетической капсулы»: энергоемкого накопителя безвредной для человека и окружающей среды энергии. С тех пор он изучил множество способов решения, пока не остановился на маховике, известном с начала времен – гончарный круг, что как не маховик?

.
монолитный (а)и «навитой» (б) маховики

.

Накапливать и отдавать энергию в такой системе просто – разгон-«зарядка» и остановка-«вывод мощности». А проблемой такого способа – в энергоемкости, вернее в недостаточной плотности запасаемой энергии. Увеличить ее можно двумя способами: сделать больше габариты устройства или повысить скорость вращения маховика. В первом страдает компактность, во втором – безопасность использования.

.
Схема супермаховика Нурбея Гулиа

.

Тогда-то Гулиа и высказывает предположение – а почему маховик должен быть монолитным? Ведь можно сделать его «навитым»: из металлической ленты или троса. В случае разрушения, такой не разлетается на мелкие части, а наоборот – тормозится. При этом, такая конструкция не теряет энергоемкость в сравнении с монолитными. В 1964 году Гулиа получает патент на свою конструкцию, так называемого, супермаховика.

.Нурбей Гулиа и один из его супермаховиков

.

Надо сказать, что «обычные» маховики могли иметь (в теории) энергоемкость порядка 30−50 кДж на килограмм массы. В то же время обычные свинцово-кислотные аккумуляторы имели 64 кДж/кг, а щелочные еще выше — 110 кДж/кг. На деле же энергоемкость маховиков была раза в три ниже возможной, 10−15 кДж/кг, из-за необходимости увеличения запаса прочности при изготовлении.

Гибридный автомобиль Гулиа. Передние колеса имели привод от ДВС, а задние от вариатора и маховика

Первые испытания супермаховика Гулиа показали, что даже первая не самая совершенная конструкция, способна обогнать по плотности энергии свинцово-кислотные аккумуляторы при достаточной безопасности: разрыв ленты наступал при разгоне обода до 500 м/с (плотность составляла 100 кДж/кг). Тогда же было выдвинуто предложение использовать его на автомобиле и разработан первый гибрид на базе УАЗ-450Д.
.

https://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=1342807

Фрагмент киножурнала НАУКА И ТЕХНИКА 1990 № 8

.

За рубежом так же разрабатывают супермаховики с 60-х годов XX века, а позже (в 80-х) находят им применение и довольно успешно – в авиации и в космических аппаратах, в автомобильной промышленности, а также в качестве возможных источников бесперебойного питания для зданий. В этом случает супермаховик накапливает энергию во время избыточной, «пиковой» выработки станцией электричества, а во время увеличения потребления — отдает. Потери в такой установке составляют меньше двух процентов.

.

Схема гиротроллейбуса «Локхид» (США) и его маховичного накопителя

.

Такими установками занимается, например, Beacon Power, где разработаны большие стационарные супермаховики. От модели зависит запасаемая энергия (от 6 до 25 кВт⋅ч) и мощность (от 2до 200 кВт). КПД, как уже говорилось – 98%. Нурбей Гулиа так же не стоит на месте: под его руководством российская компания Kinetic Power разрабатывает свой стационарный накопитель кинетической энергии на базе супермаховика, который может запасти до 100 кВт⋅ч и обеспечить до 300 кВт.
.

Накопители Beacon Power

.

Сегодня супермаховик — это барабан из композитных материалов помещенный в кожух, где создается вакуум для уменьшения трения. В теории такое устройство может хранить до 500 Втч (1,8 МДж) на кг массы. Использование современных материалов способно творить чудеса: навитый не из стали, а из углеволокна, маховик повышает энергоемкость в двадцать раз, а если научиться применять алмазное волокно, то энергоемкость составит 15 МДж/кг!
.

Углеволоконный супермаховик

.

Нанотехнологии еще больше увеличивают возможности сумпермаховиков, ведь теоретически дают возможность достичь фантастической плотности энергии: до 2500−3500 МДж/кг. Представьте, на минутку, – на одной раскрутке 150-кг супермаховика, обычный легковой автомобиль будет способен проезжать два миллиона километров.
.
Современный супермаховик

.

Технологии супермаховика, по совершенно непонятной причине так и не могут заинтересовать крупных инвесторов. Нурбей Гулиа по-прежнему работает над улучшением своего изобретения, разрабатывает возможность изготовления графенового супермаховика (энергоемкость составит 1,2 кВт*ч/кг).
.

https://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=1342809

Видео с сайта проекта Beacon Power

.

Разумеется, такие разработки требуют и финансового и «инженерного» вливания, но разве перспективы от использования не перевешивают эти вопросы, которые не просто можно решить, а, как считает Гулиа, – нужно.

источник

Проклятье аккумуляции, или Почему не слышно про супермаховик?

Если позволите каплю эмоций, я не перестаю удивляться, какие страсти разгораются каждый раз, когда разговор в этой колонке заходит о «чистой энергии». Накал прошлонедельной дискуссии об эффективности солнечных батарей (см. «Домашняя энергонезависимость») оказался таким, что, посмотрев со стороны, можно подумать, будто обсуждают большую политику или как минимум сравнивают операционные системы! И лично для меня это лучшее доказательство того, что тема только кажется отработанной и устоявшейся, а на самом деле даже по элементарным вроде бы вопросам (вроде практической пригодности солнечных батарей в облачную погоду) существуют диаметрально противоположные точки зрения. Так что если у вас есть чем крыть, есть цифры, а тем более личный опыт, очень прошу поучаствовать в новой дискуссии. Потому что сегодня я рискну продолжить начатый в две прошедших недели разговор. Ведь энергию Солнца или ветра мало получить, её мало распределить по потребителям, её ещё жизненно важно научиться накапливать!

В самом деле, что проку от той же трёхкиловаттной икеевской солнечной электростанции, занимающей крышу частного дома, если она, способная с избытком удовлетворить потребности целого домохозяйства, работает только в светлое время суток? Идеально было бы накапливать остающийся во время генерации излишек («скушать» три киловатта — не шутка, мало какой бытовой прибор поглощает даже киловатт, и работают такие приборы, как правило, недолго: проточный нагреватель воды, духовка… У меня, правда, греет дом полуторакиловаттный биткойновый риг, но это редкость, согласитесь) и отдавать его по мере надобности ночью. Что ж, предположим, на ночь и сумерки, занимающие, скажем, 18 часов, дому нужны те же самые три киловатта. Значит, бытовой накопитель электроэнергии должен запасти, грубо, 54 киловатт-часа. Много это или мало?

Солнечная электростанция Solana.

Нормально. И решение этой проблемы «в лоб», установкой электрического аккумулятора приемлемых габаритов и эксплуатационных свойств, то есть литий-ионного, уже возможно. Больше того, выпускаются серийные образцы аккумуляторных батарей именно такой ёмкости: это батареи электромобилей — к примеру, знакомого вам Model S от Tesla Motors, базовая комплектация которого включает батарею с ёмкостью 60 кВт•ч. Одна проблема: стоит такое решение 10 тысяч американских долларов, то есть дороже всей солнечной электростанции от той же IKEA. И ценам Элона Маска можно верить: они хоть и собирают свои батареи из чужих элементов (основу производит Panasonic), но используют их не только в автомобилях, а и на бытовых солнечных электростанциях, устанавливаемых компанией Solar City (один из проектов Маска, входит в число крупнейших установщиков солнечных батарей в США). Поскольку спроса на такие батареи, естественно, нет, Solar City пока ограничивается установкой сравнительно небольших аккумуляторов, способных поддержать базовые электропотребности среднего дома лишь на время кратковременных перебоев энергоснабжения.

Но это ещё не все плохие новости. Цифра, которую мы получили выше, можно сказать, обывательская. А профессионалы говорят так: запас энергии в доме должен быть минимум на три (облачных) дня, а лучше — на пять (тогда аккумуляторы прослужат дольше)! Так что в существующем виде электрические аккумуляторы неприемлемы даже для домашних нужд, не говоря уже о мощных электростанциях. Но как же быть? И как выкручиваются проектировщики больших энергогенерирующих объектов?

Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно посмотреть на вводимые в строй суперсовременные «чистые» электростанции. Скажем, на стартовавшую на днях в Штатах станцию Solana — занимающую площадь в несколько квадратных километров и самую мощную на планете (280 МВт, 70 тысяч среднестатистических домохозяйств). Так вот: никакого нанотеха, никаких чудес электрохимии. Всё просто: часть собранного солнечного тепла пускают на нагрев здоровенного резервуара с расплавом соли (некоторые соли, скажем, глауберова, твёрдые в охлаждённом состоянии, переходят в жидкую форму при нагревании), и ночью возвращаемое солью тепло нагревает воду до пара и крутит турбину. И вот это решение (точнее, его масштабы) называют «поворотной точкой для солнечной энергетики»! Вот он, пик чистых технологий XXI века: солевая грелка за два миллиарда долларов!

Solana изнутри: солевая грелка плюс водяной пар.

Это и смешно, и грустно одновременно. Смешно — потому что в задаче аккумуляции энергии мы никак не уйдём от технологий столетней давности. Грустно — потому что решение этой задачи, насколько мне известно, существует давно, а честь открытия и разработки принадлежит нашему соотечественнику. Называется оно странным словом «супермаховик».

Должен предупредить сразу: описывая это творение инженерной мысли, я не могу быть абсолютно объективным. Потому что книга про супермаховик попала в мои руки, когда мне было что-то около десяти лет, и стала одним из кирпичиков, на которых и сформировалось моя любовь к технике. Поэтому ещё раз повторю, что буду рад любым доводам и аргументам. Но — к сути. В далёком 1986 году издательство «Детская литература» (!) выпустило книгу советского изобретателя Нурбея Гулиа «В поисках “энергетической капсулы”» (её копия, как раритетного издания, есть в Сети). С юмором и очень просто Гулиа описывает в ней своё становление инженера (так решили его знакомые: мол, если других талантов нет, дорога одна!) и выход на задачу, которая стала главной в его жизни. Это задача аккумуляции энергии — уже тогда, тридцать лет назад, стоявшая в полный рост. Перебрав механические, термические, электрические, химические решения, заглянув в то, что вскоре станет нанотехнологиями, Гулиа отверг их все по тем или иным причинам — и остановился на идее, известной с древности: массивном вращающемся теле, маховике.

Мы находим маховик везде, от гончарного круга и примитивных водяных насосов до транспортных средств XX века и космических гироскопов. Как аккумулятор энергии он замечателен тем, что его можно быстро разогнать («зарядить») и быстро же остановить (получив значительную мощность «на выходе»). Одна проблема: энергоёмкость его недостаточна, чтобы претендовать на роль универсальной «энергетической капсулы». Плотность запасаемой энергии необходимо увеличить хотя бы в сотню раз. Но как это сделать? Увеличим скорость — маховик разорвёт и запасённая энергия причинит страшные разрушения. Наращивать габариты тоже не всегда возможно. Пропуская многолетний, интереснейший пласт исследований и размышлений (очень рекомендую книгу, читается и сегодня совершенно современно!), собственно вклад Гулиа можно свести к следующему: он предложил делать маховик не монолитным, а навивать — например, из стального троса или ленты. Возрастает прочность, низводятся до ничтожных последствия разрыва, а энергоёмкость даже самодельных образцов превышает параметры промышленных разработок. Эту конструкцию он и назвал супермаховиком (и запатентовал один из первых вариантов ещё в 1964-м).

Прорабатывая идею, он пришёл к мысли навивать маховик из графитового волокна (не забывайте, что фуллерены тогда только получили, а о графене и речи не шло), а то и более экзотических материалов вроде азота. Но даже 20-килограммовый супермаховик из углеродных волокон, технически возможный уже тогда, тридцать лет назад, был способен запасти энергию, достаточную для передвижения легкового автомобиля на 500 километров, со средней стоимостью стокилометрового броска в 60 американских центов.

Углеволоконный супермаховик.

В случае с супермаховиками нет смысла возиться со сравнительными оценками — будь то запасаемая на единицу массы энергия или эксплуатационные характеристики: теоретически они превосходят все имеющиеся альтернативные решения. И области применения напрашивались сами собой. Помещённый в вакуум, на магнитной подвеске, с КПД выше 90%, выдерживающий невообразимое число циклов заряда-разряда, способный работать в широчайших диапазонах температур, супермаховик способен вращаться годами и обещал фантастические вещи: автомобиль от одной зарядки мог бы бегать тысячи километров, а то и весь срок службы, электростанция с упрятанным в фундамент многосотметровым супермаховиком запасала бы энергию, достаточную для освещения всей Земли, и так далее, и так далее. Но вот вопрос: прошло тридцать лет, почему мы же не видим супермаховиков вокруг себя?

Сказать по правде, я не знаю ответа. Технические сложности? Да, и конструкция супермаховика, и плавный отбор энергии — задачи с большой буквы, но они вроде бы решены. Время от времени слышно о мелких, узконишевых применениях. Но именно там, где на него возлагались главные надежды — в энергетике и автомобилестроении — супермаховик массового применения не нашёл. Пару лет назад американская компания Beacon Power ввела в строй небольшую супермаховичную энергоаккумулирующую станцию под Нью-Йорком, но сегодня о проекте ничего не слышно, а сама компания перебивается с хлеба на воду.

Нурбей Гулиа по-прежнему работает над совершенствованием своего детища и год назад отметился сообщением о возможности постройки графенового супермаховика (с расчётной удельной энергоёмкостью 1,2 кВт*ч/кг, то есть на порядок выше литий-ионных аккумуляторов). Но, если я правильно понимаю, коммерческого успеха он добился с другой своей разработкой (супервариатором, оригинальной механической передачей), а вот супермаховик почему-то остаётся под знаком вопроса.

P. S. Я попросил Нурбея Владимировича поучаствовать в дискуссии (хоть надежда, сами понимаете, слабая: на личном сайте его натурально одолевают поклонники).

Маховик двигателя для Alfa Romeo Giulia Продажа

Цена Доверенность
Тип объявления

Продается

Категория

памятные вещи и т. д.

Марка

Альфа-Ромео

Модель

Джулия

Страна

Италия

Регион

Международный

Статус Торговля
  05 декабря 2022 г.
Артикул C662125

Маховик двигателя для Alfa Romeo Giulia, оригинальный, б/у. Цена по запросу. В наличии есть еще запчасти на этот автомобиль. Для информации, деталей и изображений, пожалуйста, свяжитесь со мной.
Паскуале Коппола

Сравните страховые котировки

Получить цитату

Войдите, чтобы отредактировать это объявление

Сиденья передние и задние для Alfa Romeo Giulia серии 1, оригинальные, б/у. Цена по запросу. В наличии есть еще запчасти на этот автомобиль. Для информации, деталей и изображений, пожалуйста, свяжитесь со мной.
Паскуале Коппола

12 декабря 2022 г.

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

Передний капот для Alfa Romeo Giulia Nuova Super, оригинальный, б/у в хорошем состоянии. Цена по запросу. В наличии есть еще запчасти на этот автомобиль. Для информации, деталей и изображений, пожалуйста, свяжитесь со мной.
Паскуале Коппола

10 декабря 2022 г.

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

Задний капот для Alfa Romeo Giulia Nuova Super, оригинальный, б/у в хорошем состоянии. Цена по запросу. В наличии есть еще запчасти на этот автомобиль. Для информации, деталей и изображений, пожалуйста, свяжитесь со мной.
Паскуале Коппола

15 декабря 2022 г.

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

Передний капот для Alfa Romeo Giulia, оригинальный, б/у в хорошем состоянии. Цена по запросу. В наличии есть еще запчасти на этот автомобиль. Для информации, деталей и изображений, пожалуйста, свяжитесь со мной.
Паскуале Коппола

23 декабря 2022 г.

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

Фары devio для Alfa Romeo Giulia, оригинальные, б/у в хорошем состоянии. Цена по запросу. В наличии есть еще запчасти на этот автомобиль. Для информации, деталей и изображений, пожалуйста, свяжитесь со мной.
Паскуале Коппола

17 декабря 2022 г.

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

Спидометр для Alfa Romeo Giulia, оригинальный, новый. Цена по запросу. В наличии есть еще запчасти на этот автомобиль. Для информации, деталей и изображений, пожалуйста, свяжитесь со мной.
Паскуале Коппола

21 декабря 2022 г.

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

Распределитель для Alfa Romeo Giulia Gt 1750 — 2000, оригинальный Magneti Marelli, новый. Цена по запросу. Для получения дополнительной информации, деталей и фотографий, пожалуйста, свяжитесь со мной.
Паскуале Коппола

27 декабря 2022 г.

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

Фонарь задний левый для Alfa Romeo Giulia, оригинальный, новый.Цена по запросу. В наличии есть еще запчасти на этот автомобиль. Для получения информации, деталей или фотографий, пожалуйста, свяжитесь со мной.
Паскуале Коппола

12 декабря 2022 г.

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

Механизм стеклоочистителя для Alfa Romeo Giulia 1750 и 2000, оригинал, б/у. Цена по запросу. В наличии есть еще запчасти на эти автомобили. Для информации, деталей и изображений, пожалуйста, свяжитесь со мной.
Паскуале Коппола

8 декабря 2022 г.

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

Оригинальные передние сиденья для восстановления для Alfa Romeo Giulia Ti. Цена по запросу. Для информации, деталей и изображений, пожалуйста, свяжитесь со мной.
Паскуале Коппола

28 декабря 2022 г.

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

Дверные панели для Alfa Romeo Giulia, оригинал, б/у. Цена по запросу. Для информации, деталей и изображений, пожалуйста, свяжитесь со мной.
Паскуале Коппола

29 декабря 2022 г.

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

Масляный поддон для Alfa Romeo Giulia Super 1.6, тип двигателя AR526A, оригинальный, б/у. Цена по запросу. В наличии есть другие запчасти для этого двигателя. Для информации, деталей и изображений, пожалуйста, свяжитесь со мной.
Паскуале Коппола

22 декабря 2022 г.

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

Дифференциал Alfa Romeo Giulia GT Spider
для 1300cc/1600cc/1750cc хорошее состояние, оригинал

6 декабря 2022

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

Корпус масляного фильтра для Alfa Romeo Giulia Super 1. 6, тип двигателя AR526A, оригинальный, б/у. Цена по запросу. В наличии есть другие запчасти для этого двигателя. Для информации, деталей и изображений, пожалуйста, свяжитесь со мной. по электронной почте.
Паскуале Коппола

24 декабря 2022 г.

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

Коллектор впускной для Alfa Romeo Giulia Super 1.6, тип двигателя Ar526A, оригинальный, б/у. Цена по запросу. Дополнительные детали доступны по запросу для этого двигателя. Для информации, деталей и изображений, пожалуйста, свяжитесь со мной.
Паскуале Коппола

28 декабря 2022 г.

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

Генератор для Alfa Romeo Giulia Super 1.6, тип двигателя Ar526A, оригинальный, б/у. Цена по запросу. В наличии есть другие запчасти для этого двигателя. Для информации, деталей и изображений, пожалуйста, свяжитесь со мной.
Паскуале Коппола

21 декабря 2022 г.

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

Обзор долгосрочных испытаний: Alfa Romeo Giulia Veloce

Долгосрочные испытания

  • Домашняя страница
  • Alfa Romeo
  • Giulia
  • Giulia Saloon

Полный драмы Giulia Rome Alfa Romeo

комедия и трагедия

автор: Джеймс Бэтчелор

15 апр. 2019

15 апр. 2019

Наши отношения с последним компактным руководителем Альфы звучат как сценарий шекспировской комедии. Но наше время с ним подходит к концу, и это что-то вроде трагедии; мы просто не хотим, чтобы это продолжалось.

Пробег: 11 300 Экономия: 33,0 миль на галлон

«О Ромео, Ромео, зачем ты, Ромео?» Это, вероятно, самая известная строчка в истории литературы и, возможно, самый символический, романтический и в то же время мучительный момент в ней. История театра тоже. Всем известна сцена, где Джульетта склоняется над своим балконом и спрашивает, почему Ромео должен быть Монтекки.

Трагедия Шекспира — одна из самых известных его пьес. И хотя Giulia не войдет в историю как один из самых известных автомобилей Alfa, позвольте мне объяснить, почему я считаю, что она займет место в каноне великих произведений марки.

• Лучшие автомобили представительского класса 2019 года

Alfa Romeo обладает всем наследием лучших автомобильных брендов, но у нее было достаточно перезагрузок и слезливых историй X Factor, чтобы соперничать с подростковой поп-группой середины девяностых.

Последнее возвращение было в 2017 году с Giulia. У него была новая платформа, новый стиль и новые двигатели; единственное, что не было новым, так это имя Джулия.

Нам очень хотелось узнать, была ли эта перезагрузка провалена, как и все остальные за последние 30 лет. Вот почему мы хотели использовать Giulia в нашем автопарке.

More reviews

Car group tests
  • The best long-term car tests 2022
  • BMW M3 Competition vs Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
In-depth reviews
  • Alfa Romeo Giulia review
Long -срочные тесты
  • Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio: обзор долгосрочных испытаний
Дорожные испытания
  • New Alfa Romeo Giulia Estrema 2022 обзор
  • New Alfa Romeo Giulia GTAm 2021 обзор
  • Новая Alfa Romeo Giulia Veloce 2020 обзор
  • Новая Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2020 обзор
Тесты подержанных автомобилей
  • Подержанная Alfa Romeo Giulia (Mk1, 2016-дата) обзор

2 9 Читатели помнят

2 9 началось еще в мае 2017 года, когда наш заказ на Veloce был отправлен в Италию с карандашной датой доставки на Рождество. Но в январе следующего года стало ясно, что фабрика потеряла заказ, и передачу придется отложить.

Ничего, сказали, приедет в марте. Но к апрелю стало очевидно, что машина появится не скоро. На самом деле, по сюжетному повороту, который мог бы соперничать с любой шекспировской комедией, оказалось, что наша машина была построена, но затеряна где-то в Италии. Alfa одолжила нам Montecarlo Blue Super до тех пор, пока наш Veloce не был найден, а пять месяцев спустя Super был наконец обменян на этот автомобиль в июле 2018 года. Теперь, когда Veloce собирается вернуться в Alfa, мы можем сообщить, что ожидание было полностью стоит. Жить с Джулией очень приятно по многим причинам.

Во-первых, это двигатель — 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 276 л.

Я собираюсь засунуть голову над парапетом Капулетти и сказать, что это один из самых красивых четырехцилиндровых двигателей в продаже. Это пробивно, но лучшая часть — это шум. Этот агрегат любит обороты, и когда стрелка мчится к ограничителю, мотор поет. Это тоже быстро.

Во-вторых, обработка. Пересядьте из Audi A4 в Giulia, и вы, вероятно, разобьетесь — настолько острое рулевое управление. Но с этой молниеносной реакцией приходит удивительная точность и чувство электронной системы. В сочетании с легким шасси это означает, что управлять Giulia очень весело.

Пока все хорошо, но есть еще стиль автомобиля. Самые лучшие Alfa Romeo просто великолепны, но это не относится к Giulia. Хотя мне он нравится (и особенно его задняя стойка на три четверти), некоторые коллеги считают, что он не такой красивый, каким должен быть Alfa.

Были и придирки. Изначально у автомобиля был приборный нактоуз, который не предлагался в Великобритании, и его нужно было исправить вместе со сверхчувствительным сигналом предупреждения о столкновении. Разъяренный писк, издаваемый автомобилем при закрывании и отпирании, невозможно остановить, равно как и склонность радио переключать Radio 4 на Smooth FM или вообще терять сигнал. Наконец, некоторые пластмассы, откровенно говоря, хлам.

Если вы хотите немецкого совершенства, купите немецкий автомобиль. В этом отношении Giulia оправдывает свое наследие Alfa Romeo, и я просто надеюсь, что эта перезагрузка продлится какое-то время, потому что пока она оказывается хорошей.

Alfa Romeo Giulia: четвертый отчет

Секрет успеха Alfa Romeo Giulia кроется в ДНК что на моей Alfa Romeo Giulia Veloce можно хорошо ездить. Если когда-либо существовал компактный представительский автомобиль, который должен управляться так же хорошо, как выглядит, то это Veloce. Прошло восемь месяцев, а я до сих пор не устал просто садиться в Giulia, водить ее и выходить с патетически широкой улыбкой на лице.

Для этого есть много причин — рулевое управление, двигатель и шасси — три, для начала — но удивительная причина связана с маленькой ручкой на центральной консоли.

Это ДНК-переключатель Альфы; или, другими словами, кнопка режима вождения. Будь то суперкар или семейный внедорожник, кажется, что в наши дни он есть у каждого нового автомобиля. По сути, каждая настройка настраивает автомобиль на определенный заданный параметр, а в Giulia есть Dynamic, Natural и Advanced Efficiency.

Владельцы большинства автомобилей, я могу гарантировать, никогда не прикасаются к этим режимам вождения (я имею в виду, зачем вам М3 в Лондон?), меньше всего они замечают тонкую разницу между «Нормальным» и «Спортивным». Но, к счастью, Альфа отличается.

Обычный режим хорош каждый день, но на правильной дороге лучше переключиться на Динамический. В то время как нагрузка на рулевое управление почти не меняется, 2,0-литровый двигатель мощностью 276 л. С другой стороны, Advanced Efficiency снижает резкость четырехцилиндрового двигателя и дольше удерживает передачи, чтобы улучшить топливную экономичность итальянского седана.

Из других новостей: я установил зимние шины; в это время в прошлом году я застрял в снегу, управляя Giulia Super. Жаль, что появление новой резины совпало с поздней зимней жарой. Идеальное время.

Alfa Romeo Giulia: Третий отчет

. Зводы и оповещения Giulia заставляют нас MAD

Пробег: 7,495 Economy: 33.0MPG

495 . он думает об этом. Итальянцы, как мы все знаем, могут заставить самые скучные вещи звучать, выглядеть и чувствовать себя восхитительно. То же самое можно сказать и о моей Alfa Romeo Giulia Veloce. Нет, он, конечно, не может кричать «Мадам Баттерфляй», но его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель — один из самых приятно звучащих двигателей в своем роде.

Но я не буду утомлять вас этим сейчас; то, что я хочу обсудить, — это другие звуки, которые издает Альфа — и они больше напоминают Дона Корлеоне в плохой день, чем «Времена года» Вивальди.

Я уже жаловался на писк, который издает Джулия, но об этом стоит упомянуть еще раз. Когда вы запираете и открываете машину, она издает громкий, почти оглушающий звук, который не только раздражает соседей, но и является воспоминанием о Ford Sierra восьмидесятых годов с некачественной системой сигнализации от Halfords.

Есть способ отключить его, если вы погрузитесь в настройки, но только если вы континентальный; на UK Giulias по какой-то причине вы застряли с этим.

Есть еще. Как и большинство новых автомобилей, Giulia оснащена системой автономного экстренного торможения (AEB). Это хорошая фича, я уверен, но в Альфе она просто так не заткнется. На совершенно пустом участке дороги, где нет никаких опасностей, приборная панель будет кричать, опасаясь, что я вот-вот во что-нибудь врежусь. Судя по всему, чувствительность можно регулировать, так что об этом отчитаюсь.

Наконец, Джулия без причины меняет радиостанцию. Выйти из машины, прослушав Радио 4, запереть, разблокировать (снова эти гудки), потом снова сесть, а оно переключается на Magic FM. Магия — это вряд ли то слово, которое я бы использовал.

Alfa Romeo Giulia: второй отчет Auto Express Giulia, я обнаружил в нем что-то совершенно очаровательное, что заставляет меня чувствовать себя теплым и пушистым.

Это осознание того, что водители Alfa Romeo — автолюбители.

В глубине души я знал это всегда, но только когда вы проводите время в нашей Alfa Romeo Giulia Veloce, вы действительно замечаете это. Был прекрасный пример этого в прошлом месяце, когда я попробовал новый, обновленный Mercedes C-Class. Мне понравилась новая информационно-развлекательная система и цифровые циферблаты, а новая гибридная версия была довольно впечатляющей, но, разъезжая на маленьком Benz, никто не обращает на вас внимания. Вы просто чувствуете себя еще одним руководителем, который спешит на следующую деловую встречу.

В Альфе все иначе. Giulia действительно привлекает восхищенные взгляды самых разных водителей, а не только водителей BMW, Audi или Mercedes. Но, вероятно, неудивительно, что наибольшую реакцию вызывают владельцы Alfa. Будь то Giulietta или старый Spider, Giulia всегда получает одобрение или небольшую волну. Это похоже на кивок одобрения, что вы купили и ездите на чем-то, что немного отличается. Вы являетесь частью клуба, который понимает, что вы покупаете Alfa Romeo, потому что вы этого хотите, а не потому, что он находится в списке автомобилей компании.

Я хотел больше ценить это увлечение итальянской маркой, поэтому, когда в июле Alfa Romeo пригласила меня прокатиться на одной из своих машин в гору на Фестивале скорости в Гудвуде, вы можете себе представить мое волнение.

В большинстве лет Alfa Romeo поставляет несколько автомобилей из своего музея в Милане, и на фестивале 2018 года это был великолепный маленький 1900 Sport Spider 1954 года выпуска с моим именем.

Это невероятно редкий автомобиль, потому что производитель кузовов Bertone построил только два купе и два Spider — это единственный оставшийся Spider. Производительность была очень оживленной в 1954 благодаря мощному четырехцилиндровому двигателю объемом 1997 куб.см, развивающему мощность 138 л.с. через пятиступенчатую коробку передач с передачей мощности на задние колеса. Все это облачено в великолепное тело.

И люди пялились. Alfa была в классе Early Endurance Racers, который поднимался по склону, в который входили Ferrari, Jaguar D-type и Aston Martin DB3 S, и впервые запрыгнула в машину в сборочном паддоке, когда все камеры смартфонов были направлены в мою сторону, мой первый мысль была не заглохнуть и не выглядеть дураком.

Как только я оказался на стартовой линии, нервы действительно начали подниматься. Передо мной с ревом пронесся «Мерседес 300 SLR» Фанхио 1955 года выпуска, испуская большое облако бензиновых паров и воя восьмерки. Следующей была Альфа; короткая волна от маршала, и мы ушли.

Пауку нужно было сильно нажать на педаль газа и ловко выжать сцепление, чтобы плавно уйти, но как только он достиг первого поворота, двигатель запел.

Посадка за рулем типично итальянская – длинные руки, короткие ноги. Добавьте тревожный крен кузова, и это может показаться пугающим, но Alfa — нет. Кроме того, не было времени чувствовать себя ошеломленным, когда Гудвуд-Хаус пролетел мимо. Помимо ловли Lotus, который боролся с уклоном, это был простой, но опьяняющий галоп в гору.

Вернувшись в загон, как только я попрощался, пришло время вернуться в Giulia. Теперь я не собираюсь быть настолько глупым, чтобы утверждать, что Sport Spider похож на этот современный представительский седан, но я могу вам сказать, что Giulia — одна из тех машин, которые, как вы знаете, инженеры с удовольствием настраивали. Дело не только в сверхостром рулевом управлении, но также в шасси и в том, как четырехдверка ведет себя по дороге.

Именно по этой причине я начинаю понимать, почему типичные владельцы Alfa Romeo любят свои автомобили, потому что, хотя Giulia блистает в плане вождения, интерьер немного уступает.

Должен добавить, что ничего не отвалилось, но местами качество немного разочаровывает, а во время летней жары климат-контроль Альфы дул то ледяным холодом, то горячим воздухом из сауны; середины не было.

Тем не менее, это был лишь временный сбой, и пока жизнь в Альфе в целом складывается очень радужно.

Alfa Romeo Giulia: первый отчет

Пробег: 1612 Экономичность: 31,0 миль на галлон

Говорят, хорошие вещи приходят к тем, кто ждет, и, черт возьми, я ждал эту Alfa Romeo Giulia. Для тех из вас, у кого были дела поважнее, чем следить за испытаниями и невзгодами Giulias на флоте Auto Express, позвольте мне воспользоваться моментом, чтобы побаловать вас.

Мы заказали Giulia Veloce в мае 2017 года с доставкой к Рождеству. К февралю этого года стало ясно, что автомобиль не прибудет, поскольку Alfa Romeo UK заявила, что «завод забыл его построить».

• Лучшие автомобили представительского класса 2018 года

Тем временем нам подарили шикарный Super с 2,0-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 197 л.с.; Ну, это выглядело стильно, пока в марте автобус не врезался в него сзади и не уехал с места аварии. Требовались новый бампер и крышка багажника, и после свежей покраски Giulia вернулась к нам, легко сохранив свою корону самого стильного комплекта колес на автопарке компании.

Перенесемся к недавнему великолепному жаркому утру в Слау, Беркс, и я, наконец, встречаю нашу Misano Blue Giulia Veloce. Мы находимся в совместном дилерском центре Thames Motor Group Alfa Romeo и Jeep; это внушительное здание с блестящей черной облицовкой, уверенное заявление двух брендов. Внутри он так же впечатляет, и он больше похож на выставочный зал, продающий гламурную одежду, чем на дилерский центр, предлагающий Giuliettas по сделкам с PCP.

Менеджер по продажам Джеймс Эпплярд — человек, который держит ключи от нашей новой «Альфы». Он рассказывает мне, как Veloce становится хитом продаж на Темзе: люди покупают BMW 3-й серии, в то время как со стороны джипов в выставочном зале постоянно появляются новые клиенты.

С обязательным кофе (итальянским, конечно), сунутым в мою руку, мы болтаем о новой машине. «Вы выбрали ошеломляющую спецификацию, — говорит Джеймс. Он не ошибается. Я чувствую явное самодовольство по поводу новейшего члена автопарка Auto Express, зная, что часы, потраченные на конфигуратор Alfa Romeo, того стоили.

Giulia — привлекательная машина с самого начала, а Veloce лишь добавляет дополнительный слой желанности и гламура. «Красивая машина», — отвечаю я со своим лучшим итальянским акцентом и пожимаю плечами. Моя ссылка на фильм «Ограбление по-итальянски», по-видимому, ускользнула от Джеймса.

Для тех, чей итальянский так же плох, как мой, «veloce» означает «быстрый». Таким образом, он находится на одну ступень ниже Quadrifoglio с двигателем V6 мощностью 503 л.с. и позиционируется как модель, с которой легче жить; подумайте о Mercedes-AMG C 43, Audi S5 и BMW 340i, и вы не будете слишком далеко. Но в то время как шестицилиндровые двигатели питают все эти теплые предложения, Alfa подходит только для 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя со сравнительно скромными 276 л.с.

Наряду с хромированной надписью Veloce на передних крыльях, Giulia получает более глубокий передний бампер с большими воздухозаборниками, в то время как сзади есть более толстый бампер и две большие хромированные выхлопные трубы по бокам косметического диффузора, чтобы выделить спортивную модель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *