Грм фольксваген поло седан: КОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ ОРИГИНАЛ VAG POLO SEDAN/RAPID CWVA/CWVB

Содержание

Замена цепи ГРМ на Поло Седан (VW Polo Sedan) и другие виды работ по регламенту завода Volkswagen (Фольксваген) в условиях автосервиса


Автомобили Фольксваген отличаются своей надёжностью, долговечностью и высокой точностью работы всех систем. Это справедливо и по отношению к Поло – одной из самых популярных в России моделей немецкого производителя. На многих автомобилях этой версии используется механизм зубчатой передачи. Он признан наиболее долговечным и устойчивым к механическому износу.


Большинство автовладельцев, ссылаясь на заводскую надёжность передачного механизма, редко обращаются в автосервис за её плановым обслуживанием. Это, в свою очередь, может привести к куда более серьёзным проблемам с самим двигателем внутреннего сгорания.

Замена цепи ГРМ на Поло Седан по регламенту в наших автосервисах


Цепь ГРМ требует периодического осмотра и обслуживания. Согласно заводским характеристикам, этот механизм на Фольксваген Поло не нужно менять на протяжении всего периода эксплуатации авто, если он исправен. Обслуживание автомобилей Фольксваген и на Поло Седан замена цепи, регламент которых установлен заводом-производителем, осуществляются только при подозрении на явную поломку механизма.

Что мы предлагаем, когда нужна на Поло замена цепи


Однако качество дорожного покрытия становится настоящим испытанием даже для самых надёжных марок авто. Высокие нагрузки, агрессивное вождение приводят к тому, что натяжение между звеньями уменьшается, расстояние между зубцами растёт. Цепь проскакивает, нарушается вся работа ГРМ, что грозит неприятностями с двигателем авто.


На Фольксваген Поло Седан замена цепи может быть необходима в двух ситуациях:

  1. При её износе.
  2. При её механическом повреждении.


Специалистами крайне не рекомендуется проводить замену самостоятельно, так как ГРМ напрямую связан с двигателем, и любые неправильные манипуляции с цепью может отрицательно повлиять на его работу.


Внимание! Если вовремя не заменить этот механизм передачи, серьёзную неисправность может получить двигатель (дефекты поршней, клапанов и пр. )


В нашем автосервисе мы предлагаем:

  1. Осуществление планового обслуживания ГРМ.
  2. Диагностика цепного механизма передачи.
  3. Непосредственно замена цепи ГРМ.


При последней процедуре важно провести переборку и смену всех составных частей. Звёздочки и помпы, сальники распредвала и коленвала также должны быть проверены.


В противном случае возрастает вероятность повторной переборки узла и дорогостоящего ремонта.

Как определить, что необходима на Volkswagen Polo Cедан замена цепи


Цепь ГРМ не может порваться, но она подвержена значительному растяжению. Растёт её общая длина, так как зазор между звеньями увеличивается, и возникает люфт.


Натяжение передачи становится слабее, что грозит проблемами с двигателем. Если не выполнить срочный ремонт, растянутая цепь может перескочить на несколько зубьев. В результате – нарушается работа всего механизма газораспределения. Повреждаются клапаны, поршни, коленвал.


Чтобы предупредить такие неприятности, необходимо проверять механизм цепной передачи на каждом плановом техническом осмотре.


Важно! Производитель рекомендует контролировать состояние цепи ГРМ через каждые 30 тыс. километров пробега Фольксваген Поло.


Тот факт, что цепь близка к износу, можно определить с помощью тщательной электронной диагностики двигателя. Но автовладельцы проводят её редко. Распространённым считается заблуждение, что данная деталь «вечна», и её замена откладывается до последнего момента.


Но в автосервис стоит обращаться немедленно при появлении следующих признаков неисправности:

  1. Необоснованно повышается расход топлива.
  2. Повышается шум при запуске двигателя.
  3. Происходят пропуски зажигания.
  4. Динамика при разгоне авто заметно ухудшается.
  5. Загорелась лампочка «проверки двигателя».


Наличие этих симптомов говорит о необходимости посетить автосервис, где профессиональные мастера проведут диагностику механизма передачи и замену цепи ГРМ Фольксваген Поло.

Наша замена цепи Polo Sedan – замена, доступная каждому


Перед началом работ мастера проводят диагностику, по итогам которой и выясняется, во сколько обойдётся устранение обнаруженных неполадок.


Наш автосервис работает без посредников с официальными производителями автомобилей. Все детали и расходные материалы закупаются оптом по выгодной стоимости. Поэтому на Фольксваген Поло замена цепи и обслуживание в целом проводятся по очень демократичной цене. Дешевле, чем в официальных центрах Фольксваген, и надёжнее, чем у всех конкурентов.

Гарантия качества на замену цепи ГРМ VW Polo Sedan


Наши главными преимуществами является:

  • Обширный опыт наших мастеров в области обслуживания и замены частей ГРМ.
  • Работа только на современном оборудовании.
  • Срочное выполнение замены и оптимальные цены.


Ассортимент предлагаемых запчастей автосервиса позволяет в предельно сжатые сроки провести замену цепи ГРМ.


Успешный опыт обслуживания и замены деталей газораспределительного механизма на протяжение многих и положительные отзывы клиентов – наша гарантия качества. Мы сделаем всё, чтобы ваше управление Фольксваген Поло было безопасным и комфортным.

Цепь или ремень ГРМ на Фольксваген Поло

Привод ГРМ – это вращательный элемент, объединяющий коленчатый и распределительный вал в единую конструкцию. Благодаря такому газораспределительному механизму получается кинетическая энергия – основная движущая сила автомобиля.

Двигатели

Поло сегодня выпускается в двух модификациях – «хэтчбек» и «седан», причём первые производятся в странах Европы, а вторые – главным образом в России (под Калугой). Двигатель 1,6 л, самый востребованный у наших автомобилистов, выпускается в двух сериях: с 8 и 16-ю клапанами (CFNB и CFNA – соответствующая маркировка).

Различие между ними у Поло заключается в особенностях конструкции блока цилиндров. Разумеется, агрегат с 16-клапанным вариантом является наиболее мощным и динамичным. Но чтобы полностью понять, что у Фольксваген Поло лучше в качестве привода – цепь или ремень ГРМ, необходимо рассмотреть все аспекты.

Цепные силовые агрегаты

Итак, мотор мощностью 105 л. с, объёмом 1,6 л у Фольксвагена Поло называется CFNA.

Мотор CFNA

    Он представляет собой 4-тактный, четырёхцилиндровый, 16-клапанный, с двумя распределительными валами силовой агрегат. Такой двигатель на автомобиле расположен поперёк продольной оси, что является одной из его характерных особенностей. Порядок работы поршневой группы схематично выглядит как: 1 – 3 – 4 – 2, при этом отсчёт тактов ведётся от шкива коленчатого вала. На такой схеме DOHC основывается система питания, которая выглядит как фазированный распределённый впрыск топлива. Другими словами, в цилиндры топливная смесь поступает порциями, проходя по дросселям, согласно фазам газораспределения. При больших скоростных режимах автоматически запускается асинхронный (перемешанный) метод подачи топлива. Все принадлежности на двигателе закрыты пластмассовыми крышками, причём особо важные выделены соответствующим цветом. Прекрасная динамика Поло хорошо сочетается с экономичным потреблением бензина – оно составляет всего лишь 7 литров на 100 км пробега при разном вождении (трасса-город). Привод из двойной цепи ГРМ на Поло седан в несколько раз надёжнее и долговечнее, чем с профильным ремнём, соответственно, это сказывается и на периоде эксплуатации машины. Бесконтактная система зажигания с 4-мя катушками, позволяет легко запускать двигатель при любой температуре, уменьшается расход топлива. В то же время комплекс плавного действия тактов газораспределения (CVVT), при котором меняется уровень закрытия впускных клапанов, улучшает сгорание топлива, что напрямую влияет на сниженный выброс вредных веществ. Мотор крепится на трёх опорных подушках, причём основная часть нагрузки ложится на боковые опоры, а третья больше играет роль компенсатора, чтобы снизить вибрацию.

Сейчас на автомобильном рынке можно приобрести Поло седан с турбированным надёжным двигателем TSI в 125 л. с., который имеет цепной привод. Наибольший форсаж может быть с 1400 до 4 тыс. об/мин, при этом разгон до 100 км/час составляет всего 9 сек. Максимальная скорость у Поло 200 км/час при расходе топлива 5,8 л на 100 км пробега.

Ременные приводы ГРМ

В сентябре 2015 года на одном из заводов Volkswagen, расположенного вблизи Калуги, выпустили первую серию усовершенствованного атмосферного двигателя EA211 объёмом 1,6 л. с ременным приводом ГРМ.

Мотор EA211

Силовой агрегат перед запуском прошёл испытания на российских дорогах, был адаптирован и стал соответствовать не только их сложным условиям, но и нормативам экологии, принятой в Европе (Евро-5).

Реконструкции подлежал не только привод ГРМ, но и головка блока цилиндров, масляный насос, поршневая группа и т. д. На сегодняшний день после модернизации мотора ЕА111 с установленной цепью, на Фольксваген Поло получили новый двигатель EA211, на котором стал применяться ремень ГРМ. Причём это усовершенствование дало возможность увеличить мощность силового агрегата на 5 л. с. и стало составлять 110 л. с.

Как определить внешне цепь или ремень ГРМ

На этом автомобиле двигатель находится в поперечном исполнении и носит наименование CFNA, причём он имеет два распределительных вала сверху.
Определить, какой привод используется на Поло седан, можно следующим образом:

    Если на Поло цепной привод ГРМ, то на нем стоит металлический кожух, если же установлен ремень, то он защищён пластиковой крышкой. Кроме того, узнать различие приводного механизма ГРМ можно по литражу двигателя. В газораспределительном механизме Фольксваген Поло объёмом 1,8-2.0 л применяется цепь, а на силовых агрегатах, имеющих объём 1,6 литра и меньше, используется ремень ГРМ. Ещё можно судить о приводе ГРМ по дате выпуска автомобиля и маркировке двигателя. На «фокусах», выпущенных до 2015 года, был установлен мотор серии ЕА111 с цепным приводом, а на более поздних моделях монтировались силовые агрегаты под номером ЕА211, и там применяются ремни вместо цепи.

Однако компания Фольксваген допускает выпуск Поло седан с объёмом 1,6 л в двух вариантах: с цепным и ременным приводом. Это зависит от того, какой стоит мотор – атмосферный или турбированный.

Какой привод на Поло лучше

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно учитывать несколько факторов, влияющих на востребованность автомобиля с тем или иным приводом.
А именно:

    срок эксплуатации; стоимость приводного узла и его замены; условия езды; надёжность заменяемых деталей; комфортность;

А если рассматривать цепной привод ГРМ, то нужно учитывать рядность этого изделия. Двухрядные цепи служат в два раза дольше, чем однорядные.

По надёжности деталей

Цепь ГРМ легко выдерживает перегрузки и подходит для езды в тяжёлых условиях любых климатических регионов нашей страны.
В сравнении с ременным приводом у цепного механизма есть свои преимущества:

    Устойчивость к маслу и высокой температуре. Отсутствие растяжения при чрезмерных нагрузках: звенья цепи не перескакивают зубья шестерён (при соответствующей натяжке). Нейтральность к погодным воздействиям: этому элементу ГРМ не страшна влага в масляной среде, заморозки и перепады температур.

А также на длительность работы привода большое значение оказывает износостойкость комплектующих деталей, которая во многом зависит от производителя.

По сроку службы

Представители компании Фольксваген заявляют, что ресурс цепи рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля Поло седан. Дилеры говорят, что менять цепь ГРМ и принадлежности привода нужно через 170–190 км.
А опытные автомобилисты рекомендуют обновлять её в случае пробега в 90–120 тыс. км. И связывают это не с окончанием ресурса, а с её растяжением. Хотя оно незначительное, но всё равно, удлинение звеньев цепи влияет на смещение фаз поршневой группы, что приводит к падению мощности двигателя.

По стоимости замены и запчастей

Главным критерием при выборе привода ГРМ является мощность силового агрегата и ценовой сегмент смонтированных принадлежностей. Как правило, по наименьшему бюджетному варианту проходят Поло с установленными ремнями, а в среднем и высоком ценовом сегменте на двигателях применены цепные приводы.
У двигателей Поло седан есть свои достоинства и недостатки. Несомненно, на моторе EA211 замена ремня ГРМ требуется чаще, чем цепи на приводе мотора EA111. Но при этом не нужно забывать, что поменять ремень гораздо проще и дешевле, чем цепь в газораспределительном механизме.

Видео

Источник

Источник

▷ Volkswagen Polo — ремень ГРМ или цепь ГРМ?

| Главная / Volkswagen / Список моделей Volkswagen Polo без ремня ГРМ

Volkswagen Polo — супермини-автомобиль ( B-сегмент в Европе) производства немецкого автопроизводителя Volkswagen. Продается по всему миру в разных кузовах; хэтчбек, седан и семейный автомобиль.

Всего было выпущено 6 поколений автомобилей Polo, названных «Серия» или «Марка» (Mk). Официальная номенклатура варьируется от Mk1 до Mk6, в то время как многие энтузиасты бренда считают версиями некоторые из наиболее заметных фейслифтов, поднимая счетчик до Mk8 для текущей версии.

Первое поколение Polo восходит к 1975 году. Это была обновленная версия Audi 50, также известной как Volkswagen Derby. второго поколения вышло в 1981 году в двух вариантах кузова: семейном и купе. Версия седана продавалась как VW Derby. Эта вторая версия действительно началась с эксклюзивной разработки Volkswagen и конкурировала с такими автомобилями, как Fiat Uno или Peugeot 205. В 1990 году модель претерпела серьезные изменения в дизайне, получив гораздо более современный и привлекательный кузов.

Модель третьего поколения Polo (1994 г. ) известна в некоторых кругах как Mark 4 . Это была модель, полностью разработанная с нуля, на одной платформе с Seat Ibiza второго поколения.

Модель четвертого поколения (Mark IV) поступила в продажу в 2002 году. Модель была построена на платформе Volkswagen Group A04 (PQ24). В 2005 году он подвергся фейслифтингу и продавался по всему миру, включая США. У этой модели было несколько версий, включая Cross Polo, Polo Vivo, Polo GTI и Polo Sedan.

Модель пятого поколения Polo была удостоена награды «Автомобиль года в Европе» в 2009 г. и «Автомобиль года во всем мире» в 2010 г. Она проходила в два этапа: оригинал, основанный на платформе Volkswagen Group PQ25, и фейслифтинг Volkswagen. Группа PQ26. Это новое поколение последовало за кроссовером Volkswagen Cross Polo, а также имело вариант седана, который продавался как Volkswagen Polo Sedan в России или Volkswagen Vento в Мексике, Южной Африке и Аргентине. Была еще индийская версия с этим кузовом, называлась Фольксваген Амео .

Модель шестого и текущего поколения поступила в продажу в 2017 году. Она производится на платформе Volkswagen MQB A0, общей для всех малолитражных автомобилей VAG Group. Эта модель перестала иметь 3-дверную версию из-за производственных затрат. В 2021 году у модели был изменен внешний вид. У нее также есть версия седана, которая продается в Латинской Америке, под названием Volkswagen Virtus .

Фольксваген Поло. Ремень ГРМ или цепь ГРМ?

Внизу вы увидите список со всеми Volkswagen Polo моделей, выпущенных на данный момент. Они классифицируются по идентификатору модели , году выпуска и типу кузова . Над каждым списком мы показываем серию изображений, чтобы у вас была визуальная ссылка для каждой модели. В некоторых случаях отображается как исходный, так и обновленный дизайн, чтобы вам было легче их идентифицировать.

В этом руководстве вы найдете все модели Volkswagen Polo : Hatchback, Sedan / Sedan, Classic, Variant… а также его спортивные версии, более известные как Volkswagen Polo GTI.

Модель Polo очень хорошо адаптирована к рынкам, на которых она представлена. Вот почему некоторые из этих моделей в этом списке, особенно версии Van и Sedan, продавались только в очень определенных странах Азии и Южной Америки. Другие увидели свет только в Европе или Северной Америке.

■ Ремень ГРМ/кулачковый ремень (Correa/Faja de Distribución)
■ Цепь ГРМ (Cadena de Distribución/Cadena de Tiempo)
■ Шестеренчатый привод (Distribución por Engranajes)
100% электрический, без синхронизации (Sin Distribución)
■ Неизвестно / Не обновлено (Información desconocida)

Если модель автомобиля обозначена синим цветом, означает, что двигатель имеет цепь привода ; то есть у него нет ремня ГРМ . Остальные автомобили с маркировкой серого цвета оснащены зубчатым ремнем /кулачковым ремнем .

Índice de Contenidos

Volkswagen Polo I — первое поколение (86) (1975)

Хэтчбек

Дизельные двигатели

Дизельных версий Volkswagen Polo Gen1 не было.

Бензиновые двигатели
  • HE 0,8 34 CV (1975 — 1081)
  • HA 0,9 40 CV (1975 — 1081)
  • HB 1,1 50 CV (1975 — 1081)
  • HC 1,1 60 CV (1975–1081)
  • HC 1,1 6081 (1975–1081)
  • HC 1,1 6081).
  • HH 1.3 60 CV (1976 – 1981)

Volkswagen Polo II – второе поколение (86C, 80) (1981)

Хэтчбек

Diesel Engines
  • MN 1.3 D 45 CV (1986 – 1990)
  • 1W 1.4 D 48 CV (1990 – 1994)
Petrol Engines
  • HA 0.9 39 CV (1981)
  • GL 1,0 40 CV (1981 — 1986)
  • Гц 1,0 45 CV (1985 — 1992)
  • ACM 1,0 Cat 45 CV (1989 — 1994)
  • HB 1.1 50 CV (1981 — 1989)
  • HW 1,3 50 л.с. (1983–1985)
  • HK 1,3 55 л.с. (1983–1985)
  • HJ 1,3 58 CV (1982 — 1988)
  • HH 1,3 60 CV (1981 — 1983)
  • GK 1,3 75 CV (1982 — 1989)
  • 3F 1,3 76 CV (1990 — 1994)
  • NZ 1. 3 CAT 55 CV (1987 – 1994)
  • 3F 1.3 CAT 75 CV (1989 – 1991)

Coupe / C Shopper (Shooting Brake) (86C, 80)

Diesel Engines
  • MN 1.3 D 45 CV (1986 – 1990)
  • 1W 1.4 D 48 CV (1990 – 1994)
Бензиновые двигатели
  • GL 1,0 40 CV (1982 — 1986)
  • Гц 1,0 45 CV (1985 — 1992)
  • ACM 1,0 Cat 45 CV (1989 — 1994)
  • HB 1.1 50 CV (1989 — 1994)
  • HB 1,1 50 CV (1981 (1989 — 1994)
  • HB 1.1 50 CV (1981 — 1994)
  • HB 1,1 CV. — 1983)
  • HK 1,3 55 CV (1983 — 1987)
  • GT 1,3 58 CV (1982 — 1988)
  • HH 1,3 60 CV (1981 — 1983)
  • GK 1,3 75 CV (1982 — 1989)
  • 3F. 1.3 78 CV (1991 – 1994)
  • NZ 1.3 CAT 55 CV (1987 – 1994)
  • 3F 1.3 CAT 75 CV (1989 – 1994)
  • PY 1.3 G40 113 CV (1990 – 1994)
  • PY 1.3 G40 115 CV (1987 – 1990)

Classic (Sedan)

Diesel Engines
  • MN 1. 3 D 45 CV ( 1986 – 1988)
  • 1W 1.4 D 48 CV (1990 – 1994)
Petrol Engines
  • GL 1.0 40 CV (1985 – 1986)
  • AAU 1.0 45 CV (1985 – 1994)
  • HK 1.3 55 CV (1985–1987)
  • NZ 1.3 CAT 55 CV (1987–1994)

Volkswagen Polo III — третье поколение (6N/6 кВ) (1994)

Хэтчбек (6N1)

Diesel двигатели
  • AHG 1,7 SDI 57 CDI 57 CDI 57 CDI 57 CDI 57 CDI 57 CDI 57 CDI 57 CDI 57 CVIN. SDI 60 CV (1997 – 1999)
  • AEF 1.9 D 64 CV (1994 – 1999)
  • AGD 1.9 SDI 64 CV (1996 – 1999)
Petrol Engines
  • AEV 1.0 45 CV (1994 – 1999)
  • AER 50 1,0 50 CV (1996 – 1999)
  • ADX 55 1,3 55 CV (1994 — 1995)
  • AEX 55 1,4 55 CV (1995 — 1999)
  • APQ 1,4 60 CV (1998 — 1999)
  • AFH 100 1,4 16 В 100 CV (1996 — 1999)
  • AEA 1.6 75 CV (1994 — 1995 )
  • AJV 120 1.6 16V GTI 120 CV (1998 – 1999)
  • AEA 75 1. 6 4motion 75 CV (1995 – 1999)

Hatchback (6N2)

Diesel Engines
  • AMF 1.4 TDI 75 CV (1999 – 2001)
  • ATL 1.4 TDi 90 CV (2000)
  • AKU 1,7 SDI 60 CV (1999 — 2001)
  • AEF 1,9 D 64 CV (1999 — 2001)
  • AGD 1,9 SDI 64 CV (1999 — 2001)
Бензиновые двигатели
  • ALD 1,098 (1999 —
    • ALD 1,010. 2001)
    • ANX 1.4 54 CV (1999 — 2001)
    • AUD 1,4 60 CV (1999 — 2001)
    • AHW 1,4 16V 75 CV (1999 — 2001)
    • AQQ 1,4 16V 101 CV (1999 — 2001)
    • 333331111 гг. ARC 1.6 16V GTI 125 CV (1999–2001)

    Classic (седан) (SV2)

    Diesel Engines
    • AKW 57 1.7 SDI 57 CV (1997 – 2001)
    • 1Y 64 1,9 D 64 CV (1996)
    • AEY 64 1.9 SDI 64 CV (1995 – 1999)
    • AEY 64 1,9 SDI 64 CV (1996 — 2001)
    • AGP 68 1,9 SDI 68 CV ​​(1999 — 2002)
    • ALH 90 1,9 TDI 90 CV (1996 — 2001)
    • AHU 1,9 TDI 91 CV (1997 — 1999)
    • 33 asvv. 110 1.9 TDI 110 CV (1998–2002 гг.)
    Бензиновые двигатели
    • AER 1.0 50 CV (1996–2001 гг.)
    • SEAX 54 1,4 54 CV (1998 — 2001)
    • APQ 60 1,4 60 CV (1995 — 2001)
    • Agy 1,4 84 CV (1996 — 2002)
    • APE 75 1,4 16V 75 CV (1999 — 2001)
    • 3333311. 1F 75 1,6 75 CV (1995 — 1997)

    • ALM 75 1,6 75 CV (1995 — 2001)
    • AFT 100 1,6 100 CV (1995 — 2001)
    • CCRA 1,6 101 CV (2002 — 2006)
    • ABS 90 1,8 .8 90 CV (1997 – 2001)
    • USF 1,8 105 CV (1998 – 2001)
    • ADC 2,0 110 CV (2002 – 2003)
    • ADC 2,0 116 CV (1999 — 2001)

    Вариант (семейный автомобиль) (6V5)

    Дизельные двигатели
    • AKW 1,7 SDI 57 CV (1997 — 2001)
    • AKW 1,7 SDI 57 CV (1997 — 2001)
    • AKW 1.7.
    • AGP 1,9 SDI 68 CV ​​(1999 — 2001)
    • ALH 1,9 TDI 90 CV (1997 — 2001)
    • ASV 1,9 TDI 110 CV (1998 — 2001)
    Engines
  • . 444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н. – 2001)
  • APQ 1,4 60 л.с. (1997–2001 гг.)
  • APE 1,4 16 В 75 л.с. (1999 – 2001)
  • ALM 1.6 75 CV (1997 – 2001)
  • AFT 1.6 101 CV (1997 – 2001)
  • ADZ 1.8 90 CV (1997 – 2001) (1997 – 2001)
  • Polo/IVo IV

    4 /9N3) (2002)

    Хэтчбек (9N)

    ДИЗЕВЫ
  • BNV 1.4 TDI 80 CV (2005–2009 гг.)
  • ASY 1.9 SDI 64 CV (2001–2009 гг.))
  • BMT 1,9 TDI 101 CV (2001 — 2009)
  • BLT 1,9 TDI 130 CV (2003 — 2009)
Бензиновые двигатели
  • ARA 1,0 58 CV (2002 — 2005)
  • ARA 1.0 79.07 CV (2002 — 2005)
  • ARA 1,0 79 CV (2002 — 2005)
  • ARA 1,0 79.07 CV. – 2004)
  • AWY 1.2 54 CV (2002 – 2007)
  • BBM 1.2 60 CV (2007 – 2009)
  • AZQ 1.2 12V 64 CV (2001 – 2007)
  • BZG 1. 2 12V 69 CV (2007 – 2009)
  • AXU 1.4 FSI 86 CV (2002 – 2006)
  • BLM 1,4 86 CV (2002 — 2009)
  • BBY 1,4 16 В 75 CV (2001 — 2008)
  • Bud 1.4 16V 80 CV (2006 — 2009)
  • BBZ 1.4 16V 101 CV (2001 — 2008)
  • . BTS 1,6 16V 105 CV (2006 — 2009)
  • CCRA 1.6 Flex 101 CV (2008 — 2009)
  • CCRA 1.6 Flex 104 CV (2008 — 2012)
  • BJX 1.8 GTI 150 CV (2005– 2009)
  • BBU 1.8 GTI CUP EDITION 180 CV (2005–2009)
  • BBX 2.0 115 CV (2004–2012)
  • CFEA 2.0 Total Flex 120 CV (2008 – 2012)

Volkswagen Polo V – Fifth Generation (6R/6C/61) (2009)

Hatchback (6R1, 6C1)

Дизельные двигатели
  • CFWA 1,2 TDI 75 CV (2009)
  • CYZB 1,4 TDI 75 CV (2014)
  • CUSB 1,4 TDI 90 CV (2014)
  • CYZA 1,4 TDI 105 CV (2014)
  • CYZA 1,4 TDI 105 CV (2014)
  • . 90 CV (2014 г.)
  • CWXB 1.5 TDI GT 103 CV (2014 г.)
  • CWXC 1,5 TDI GT 110 CV (2016)
  • Caya 1,6 TDI 75 CV (2009)
  • CAYB 1,6 TDI 90 CV (2009)
  • CAYC 1,6 TDI 105 CV (2009)
  • . 1,0 60 CV (2014)
  • CHYB 1,0 75 CV (2014)
  • CHZB 1,0 TSI 95 CV (2014)
  • CHZC 1,0 TSI 110 CV (2014)
  • CGPB 1.2 60 CV (2009)
  • CGPB 1.2 60 CV (2009)
  • 95
  • 5955
  • . 1,2 70 CV (2009 г.)
  • CJLA 1,2 75 CV (2011 г.)
  • CBZC 1,2 TSI 90 CV (2011 — 2014)
  • CBZB 1,2 TSI 105 CV (2009)
  • CJZD 1,2 TSI 110 CV (2014)
  • CJZC 1,2 TSI 160. CGGB 1.4 (6R1) 85 CV (2009 – 2014)
  • CTHE 1.4 GTI 180 CV (2010)
  • CTHE 1. 4 GTI 180 CV (2012)
  • CZEA 1.4 TSI 150 CV (2014)
  • CMAA 1.4 BiFuel 82 CV (2010 – 2011)
  • CWVB 1.6 90 CV (2014)
  • CLSA 1.6 105 CV (2010)
  • CNKA 1.6 Bifuel 82 CV (2011)
  • CCRA 1.6 Flex 104 CV (2013)
  • DAJB 1.8 GTI 192 CV (2014)
  • DAJA 1.8 GTI 230 230 CV (2016)
  • CDLJ 2.0 R WRC 220 CV (2013)
  • Volkswagen Polo VI – Sixth Generation (AW) (2017)

    Hatchback (AW1, BZ1)

    Дизельные двигатели
    • DGTC 1,6 TDI 80 CV (2017)
    • DGTD 1,6 TDI 95 CV (2017)
    Бензин.
  • DSGB 1,0 MPI 80 CV (2018)
  • CHZL 1,0 TSI 95 CV (2017)
  • DKRF 1,0 TSI 115 CV (2017)
  • DBYA 1,0 TGI 90 CV (2017)
  • DHI 1,0 TGI 90 CV (2017)
  • DHS 1. 0 )
  • CSEB 1.0 MPI Flex 84 CV (2017 г.)
  • DADA 1.5 TSI 150 CV (2018 г.)
  • CWVB 1.6 MPi 90 CV (2017)
  • CWSA 1.6 MSi 110 CV (2017)
  • CNXC 1.6 MSI Flex 117 CV (2017)
  • CZPC 2.0 GTI 200 CV (2017)
  • Volkswagen Polo Timing Belts | MicksGarage

    Volkswagen Polo Ремни ГРМ | МиксГараж

    • Главная
    • О нас
    • Возврат
    • Доставка
    • Отслеживание заказа
    • Связаться с нами
    • Блог

    20003

    Беспроблемный возврат в течение 30 дней*

    Бесплатная доставка — свыше 50,00 евро*

    Хотите скидку 5,00 евро на ваш заказ?*

    Наш поиск запчастей поможет вам найти нужные запчасти для вашего автомобиля. Может быть доступно несколько различных вариантов, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с техническими характеристиками товара, чтобы убедиться, что он подходит для вашего автомобиля.

    Марка

    Модель

    Вариант

    Двигатель

    Volkswagen Polo

    От июня 2017 года до представления

    Select

    Volkswagen Polo

    с июня 2009 года до января 2017

    Select

    Volkswagen Polo Saloon

    9999. Select

    9074 907 4074 8. 9074 8. 9074 8. 9074 8. 9074 8. 9074 8. 9074 8. 9074 8. 9074 8. 9074 8. 9074 8. 9074 8. 9074 8. 9074.

    С марта 2009 г. по январь 2017 г.

    Select

    volkswagen POLO седан

    С сентября 2002 г. по ноябрь 2009 г.

    Select

    volkswagen POLO седан

    С сентября 2002 г. до декабря 2010 г.

    SELECT

    Volkswagen Polo

    с октября 2001 года по ноябрь 2009

    Отбор

    Volkswagen Polo

    с октября 1999 года по октябрь 2001

    Select

    98 с октября 1999 года. 1997 по сентябрь 2001

    Select

    volkswagen POLO PLAYA

    С января 1995 по ноябрь 2009

    Select

    volkswagen POLO седан

    5 по ноябрь 290

    03

    Select

    volkswagen POLO

    From Oct 1994 to Oct 1999

    Select

    volkswagen POLO van

    From Sep 1994 to Dec 1999

    Select

    volkswagen POLO van

    From Aug 1992 to Jul 1994

    Select

    volkswagen POLO CLASSIC

    С января 1985 г. по сентябрь 1994 г.

    Select

    volkswagen POLO

    С октября 1981 г. по сентябрь 1994 г.0099

    С октября 1981 года по сентябрь 1994

    SELECT

    Volkswagen Polo

    с марта 1975 года по сентябрь 1981

    SELECT

    CAR CAR

    Back to Volkswagen Timing Bellts

    Volkswagen Timing Timing Timing Timing Timing. Ремни ГРМ синхронизируют открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов двигателя с движением кривошипа, поршней и распределительных валов. Срок службы большинства ремней ГРМ составляет от 60 000 до 100 000 миль, но обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать рекомендации, относящиеся к двигателю вашего автомобиля. Ремни ГРМ следует заменять с рекомендованным интервалом, потому что, если они выходят за рамки этого срока, а затем рвутся, это может привести к серьезному повреждению вашего двигателя и дорогостоящему ремонту двигателя.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *