Регулировка углов установки колес Лада Гранта
Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески
Регулируют три параметра: угол продольного наклона оси поворота, угол развала колеса и схождение колес.
Угол продольного наклона оси поворота — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры амортизаторной стойки в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля.
Угол продольного наклона оси поворота способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения.
Симптомы отклонения величины угла от нормы — увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шины.
Этот угол регулируется изменением количества регулировочных шайб, установленных на обоих концах растяжки.
Для увеличения угла шайбы снимают с переднего или заднего конца растяжки, а для уменьшения угла дополнительно устанавливают на задний конец растяжки (установить дополнительные шайбы на передний конец растяжки не всегда возможно из-за его короткой резьбовой части).
При установке или снятии одной регулировочной шайбы угол продольного наклона оси поворота изменяется приблизительно на 19′.
Регулировочных шайб на переднем конце растяжки не должно быть более двух, а на заднем конце — более четырех.
Угол развала колеса — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью.
Угол развала колеса способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески.
При сильном отклонении этого угла от нормы возможен увод автомобиля от прямолинейного движения, односторонний износ протектора.
Угол регулируется поворотом верхнего болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку при ослабленной затяжке гаек верхнего и нижнего болтов.
Схождение колес — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.
Иногда этот угол вычисляют по разности расстояний между закраинами ободьев, замеренных сзади и спереди колес на уровне их центров.
Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.
Схождение регулируется вращением регулировочных резьбовых втулок при ослабленных стяжных болтах наконечников рулевых тяг.
Перед регулировкой рейку рулевого механизма устанавливают в среднее положение (спицы рулевого колеса — горизонтально).
Признаки отклонения схождения от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечно направлении (даже при небольших отклонениях), визг шин в поворотах, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля намного меньше положенного).
Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания.
Перед этим следует убедиться, что:
— давление в шинах соответствует норме;
— износ протектора на левом и правом колесах примерно одинаков;
— отсутствуют люфты в подшипниках ступиц передних колес;
— отсутствуют люфты в приводе рулевого управления;
— элементы подвески не имеют де формаций и разрушений;
— резинометаллические шарниры подвески не имеют повреждений износа;
— колесные диски не деформированы (радиальное биение — не более 0,7 мм, осевое — не более 1 мм).
Проверка углов установки колес обязательна, если меняли или ремонтировали детали подвески, влияющие на эти углы.
В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем развал и в последнюю очередь схождение.
После установки автомобиля на стенд для контроля углов, необходимо «прожать» подвеску автомобиля, приложив два-три раза усилие в вертикальной плоскости к заднему, а затем к переднему бамперам.
Углы установки передних колес под нагрузкой 320 кг
Развал передних колес, град -0˚ 30′
Схождение передних колес -1 …+1 мм
Продольный наклон оси поворота колеса, град 1-2˚
Углы установки передних колес у снаряженного автомобиля
Развал передних колес, град 0 -1˚
Схождение передних колес, мм 0,5 – 2,5
Продольный наклон оси поворота колеса, град 1 – 2˚
Развал схождение Своими руками, АНТИКРИЗИС. ВАЗ, лада калина, приора, гранта
содержание видео
Рейтинг: 4. 0; Голоса: 1
Развал схождение Своими руками, АНТИКРИЗИС. ВАЗ, лада калина, приора, гранта
Lelik Перепелицын: Я сам занимаюсь развалом уже 10 лет. Думаю я не самый плохой мастер. Почитал немного комментарии. Умников и диванных экспертов хватает. Способ показали неплохой Но он годится только для того чтобы доехать до нормального развала В моей практике встречались случаи, когда прибшизительная регулировка оказалась идеальной, но это не профессионализм а случайность. В общем цена на развал, в любом случае меньше чем пара колес. Есть народная мудрость Скупой платит дважды А тупой трижды.
Дата: 2019-06-26
← Какое масло залить в двигатель? трение 5 полусинтетика (10w 40)
Какое масло лучше залить в двигатель, ТРЕНИЕ 6 (10w 40) →
Похожие видео
Обрыв ремня грм на машине 2020г. В. И пробеге 60. 000км. #буднисервиса на ровном месте попал на 130тыс
• Ремонт Рено
Погнулся и лопнул пополам корчеватель — дёргая деревья на John Deere
• Будни Тракториста
Маршрутка — Отрыжка Перестройки!
• Клубный сервис
В 99% случаях при левом повороте уступаем дорогу. Поворачивающий налево
• Михаил Автоинструктор
Авторынок чечни — цены, налоги, спецтехника и прототипы
• Настя Туман
Самая страшная авария в метро! [Парк Победы — Славянский бульвар] — Pro Метро
• Видео про поезда
Комментарии и отзывы: 7
GIG & bit
Я лично когда мой стенд выходил из строя делал настройки углов с уровнем и метром и так не замарачивался очень легко и просто только как говорится здесь в коментах нужно основание под ноль градус уровень нужен для развала а метр для схождения руль просто ставишь по центру в основном при стопорения руля он как выедешь всёравно не стоит идеально подкручивать приходится на это влияет несколько факторов но всёравно по сравнению со спец оборудованием это всё примерная настройка для того что бы не ела резину автор говорит правильно что развал схождения действую на те или иные характеристики но добиться идеальных настроек для того что бы они соттветствовали к большей ответственности перед требованием подвески при больших скоростях с полным экипажем на серпантинах в низ или на частых поворотах при не ровной дороге то нужен стенд отколеброванный однозначо потому что современная подвеска зделана так что бы все узлы сообша плавно изменяли своё положения относительно к крену кузова и при прохождения при не ровностях на дороге Удачи
Roman Demigov
Перед Устоновкой Сход-Розвала 1нужно подготовить Авто проверить при лювтах пробоях отремонтировать ходовую и сделать ревизию экцентриков. 2обротить внимание на износ шин и довления отбалансировать. После сильных ударов и после дтп проверить меж осное и по диогонали с ямы или на подемники росотояние геометрии кузова и подвески. 3 При устоновке Сход-Розвала на ровной площадке снять напрежение с ходовой чтоб колеса скользили и легкостью от поверхности поворачиваясь до упора под задние колеса поставить башмаки противо-отката и на ручник. Проверить Клиренс-дорожный просвет. Выкрутить руль до упора в прово и в лево поставить ровно в напровление двежения. Проверить наклон разворот колес по Сход-развалу Поперечному и Продольному и по мануалу по марке и класс машины в пределах допуска отрегулировать Сход-Розвал. На правой и левой стороне Угол наклона и разворота должен быть равный.
Григорий Ивин
Давно пользуюсь таким методом. использую самую тонкую рыболовную леску, грузики и штангенциркуль. для схождения есть две рейки чуть шире машины на них одинаковые пропилы на одинаковом расстоянии. чтоб можно было натянуть точно параллельно друг другу лески. образуется рамка вокруг машины на высоте оси колес. дальше замеры, вычисления, регулировка. точность получается до 0. 1 градуса или 6 мин. точность достаточная, но не быстро, важно мерить по дискам, а не по резине. Для развала та же леска, грузики магниты на крылья для крепления лески, леска располагается перпендикулярно-вертикально осям колес, далее замеры вычисления регулировка. если по простому, по быстрому, то можно выставить все углы в ноль, т. е. обода дисков параллельно лескам.
Владислав Назаренко
Хрен с ним с развалом, если у тебя идеально ровные полы (в уровень, то может быть такая метода имеет право на существование, а вот со схождением ты не прав, колейная разница передних и задних колёс на всех машинах разная, так что придётся ещё и проставочки заколхозить, прежде чем выводить нить в параллель с колесом, а так же надо учитывать какой привод у машины. Если задний то нужно схождение сделать чуть заваленным внутрь, ибо когда машина с задним приводом, передние колеса стремятся к расхождения на ружу. Соответственно если с передним приводом, то схождение вываливаем чуть на ружу.
Driver 59
Очень сомнительная метода, я работал на техно вектор 6, калибровку производили раз в месяц, и периодически сталкивались с последствиями таких регулировок. люди не берут в расчет неровности пола, колеса просто могут быть завалены на пару градусов в одну сторону, причем это видно на подъемнике, но шнурок у них в гараже показывал уровень. Так же, пытаются регулировать с убитыми наглухо шинами и дисками. Ну и наконец, если даже угадать углы схождения и развала колес, но при этом кастер будет отличаться, все равно машину тянет в сторону.
Жан Жан
Я брал два правила по 3 метра которыми раствор выравнивают под маяк в строительстве, с помощью проволоки прикручивал к колесам чуть ниже оси и параллельно земле (важно чтобы под кузовом их визуально одновременно видно было) строго посередине. После чего с помощью обычной рулетки выставлял. Способ не работает если кривой развал и кривые диски и резина. Относительно задних колес тоже легко регулируется при условии что задняя подвеска относительно кузова вбок не съехавшая.
Aleksey Romanov
Может я чего то не понимаю то поправте меня. Об разности колеи и ровности пола же упомянули. Но насколько я знаю колеса не стоят точно в горизонте и по схождению они тоже стоят не паралельно кузову. Так как при переднем приводе передок колес стремится сойтись так же и с задним только на оборот при этом развальщик должен учитывать эту погрешность и выставлять нужные углы что бы когда начнут действовать эти силы то колеса выровняются строго паралельно движению
Собрание о капитуляции — Национальный исторический парк Appomattox Court House (Служба национальных парков США)
На картине Кита Рокко «Сдача» генералы Ли и Грант пожимают друг другу руки в конце встречи. Кит Рокко 9 апреля 1865 года закончилась Гражданская война генерала Роберта Э. Ли и армии Конфедерации в Северной Вирджинии. Для генерал-лейтенанта Улисса С. Гранта и десятков тысяч федеральных и конфедеративных войск, сражавшихся южнее, война растянулась еще на несколько месяцев. Однако после Аппоматтокса только самые рьяные и отчаянные могли делать вид, что Союз еще не победил и что Конфедерации суждено погибнуть. Когда 9 апреля в Аппоматтоксе взошло солнце, генерал Ли все еще цеплялся за веру в то, что его война еще не окончена. 8000 человек из Второго корпуса генерал-майора Джона Б. Гордона вместе с племянником Ли Фитцхью Ли и тем, что осталось от кавалерии Конфедерации, выстроились для боя к западу от деревни Аппоматтокс. Роберт Э. Ли надеялся, что впереди него будет только тонкая линия кавалерии Союза, которую он сможет прорвать, найти припасы и пайки, а затем повернуть на юг, чтобы двинуться в Северную Каролину, чтобы продолжить бой. На неделю Грант сорвал планы Ли повернуть на юг. Он активно блокировал передвижения Ли и пытался окружить его силы. В результате этих усилий силы Гранта, наконец, опередили Ли в Аппоматтоксе. Ли был в эпицентре боя, его штаб находился к востоку от деревни недалеко от центра его армии. Второй корпус Гордона и кавалерийский полк находились к западу от деревни, готовясь к бою, а командование Лонгстрита, Первый корпус и Третий корпус ANV, находились на востоке, охраняя тыл. Ли знал, что с востока и, возможно, с юга приближаются новые федеральные войска, и надеялся, что сможет двинуть свою армию до прибытия федеральных подкреплений. Надежды Ли были разбиты прибытием тысяч пехотинцев Союза, в том числе цветных войск Соединенных Штатов, которые шли большую часть ночи, чтобы преградить путь. К 8:00 люди Гордона отступили к деревне, кавалерия Фитцхью Ли бежала на запад, и Ли знал, что его война окончена. Узнайте больше о битве при здании суда Аппоматтокс здесь. Грант все утро ехал на запад, в сторону сражений, зная, что приближается конец армии Северной Вирджинии. 7 апреля, после того как конфедераты потерпели катастрофическое поражение в битве при Сэйлорс-Крик, Грант попросил Ли сдаться и заявил, что ответственность за любое «дальнейшее кровопролитие» лежит исключительно на Ли. Ли, все еще веря, что сможет сбежать от Гранта, отказался сдаться, но спросил о возможности мирного соглашения. Грант тактично ответил, что не может обсуждать мирное соглашение, но может рассмотреть военную капитуляцию. Когда он понял, что его армия загнана в угол, Ли попросил обсудить условия капитуляции 9 апреля.. Узнав об отступлении Гордона и прибытии федеральных сил к нему в тыл, Ли поехал на восток, полагая, что Грант встретит его там. Когда Ли прибыл в тыл, генерал-майор Гордон сообщил ему, что Грант находится в движении и с ним нельзя связаться немедленно. Ли отправил Гранту два письма: одно через линии Мида на востоке и одно через линии Шеридана к юго-западу от деревни. Грант ехал все утро, чтобы добраться до войск Шеридана, и находился к югу от армии Ли на окраине округа Аппоматтокс, когда его перехватило сообщение. Грант писал в своих мемуарах, что мигрень, или «больная головная боль», от которой он страдал всю ночь, сразу же исчезла, когда он получил письмо Ли с согласием сдаться. Грант отправил ответ одному из своих штабных офицеров, Орвиллу Бэбкоку, согласившись встретиться и попросив Ли выбрать место встречи. После некоторых трудностей и замешательства Бэбкок пересек позиции Конфедерации под флагом перемирия и нашел Ли отдыхающим в яблоневом саду недалеко от деревни, у реки Аппоматтокс. Издалека Бэбкок был похож на Гранта, поэтому вскоре после того, как начали распространяться новости о капитуляции, многие подумали, что визит Бэбкока к Ли был митингом по капитуляции. Эта путаница привела к одному из многих мифов, связанных с капитуляцией в Аппоматтоксе, и заставила многих солдат срубить многие яблони в саду и нарезать их на сувениры «сдачи». Ли прочитал письмо Гранта и отправил своего помощника Чарльза Маршалла в деревню, чтобы найти подходящий дом для встречи. В отчете Маршалла, написанном много лет спустя, мало подробностей, но вполне вероятно, что дом Маклина был выбран просто потому, что Уилмер Маклин был первым владельцем недвижимости, с которым Маршалл столкнулся. Возможно, Маклин был также единственным владельцем собственности, который не сбежал из деревни, чтобы избежать столкновений с того утра и накануне вечером. Маклин сначала показал Маршаллу заброшенное, немеблированное здание, но Маршалл отклонил его как неподходящее. Только тогда Маклин предложил использовать свой дом.
Картина Тома Ловелла, изображающая генерала Ли и Гранта, сидящих за отдельными столами во время «письменной» части встречи. Эта картина была заказана National Geographic для их столетнего издания в апреле 1965 года. Том Ловелл Ли прибыл в дом Маклина где-то после часа дня и ждал там с Маршаллом и Бэбкоком. Грант и его сотрудники прибыли в гостиную Маклина через полчаса с запада, проехав тем утром десятки миль вокруг двух армий. Грант не знал, как поднять тему капитуляции, поэтому, представив свой штаб и командующих армией вместе с ним, он упомянул мексиканскую войну и короткую встречу между двумя мужчинами. В конце концов Ли сказал, что они должны перейти к делу. В своей книге заказов Грант быстро записал условия, которые уже были изложены для Ли в письмах, которыми два генерала обменялись за два предыдущих дня. Вопреки ожиданиям многих посетителей, официального документа о сдаче нет. Капитуляция была проведена путем обмена двумя короткими письмами. Ответ Гранта состоял всего из пяти предложений, а ответ Ли состоял из трех очень коротких и лаконичных предложений. Помимо Гранта и Ли, большую часть встречи присутствовали только подполковник Маршалл и примерно полдюжины штабных офицеров Гранта. В комнату ненадолго вошли примерно дюжина других офицеров Союза, включая капитана Роберта Тодда Линкольна. Мало кто, кроме Гранта, оставил подробные отчеты о том, что произошло, и хотя некоторые отчеты расходятся в деталях, есть много ключевых совпадений. Суть условий заключалась в том, что конфедераты будут освобождены условно-досрочно после сдачи оружия и другого военного имущества. Если сдавшиеся солдаты снова не возьмутся за оружие, правительство Соединенных Штатов не будет преследовать их в судебном порядке. Грант также разрешил офицерам Конфедерации оставить своих лошадей и личное оружие. В некоторых отчетах упоминается, что Грант взглянул на парадный меч Ли, прежде чем добавить эту строчку, и Грант указал, что он включил ее, чтобы избежать ненужного унижения для офицеров Конфедерации. Вскоре распространились истории о том, что Ли предлагал, а Грант отказался от богато украшенного меча Ли, но Грант отверг их все как «чистый роман». Ли, похоже, почувствовал облегчение от условий. Грант сказал, что не может сказать, о чем думает Ли, но можно сделать вывод о некоторых признаках его беспокойства. Когда в то утро Ли оделся в свою лучшую форму, он дал понять своим сотрудникам, что ожидает попадания в плен и хочет быть в надлежащей форме и «выглядеть как можно лучше». Хотя Ли согласился с условиями, он спросил, могут ли его люди оставить своих лошадей и мулов в кавалерии и артиллерии. Армия Конфедерации предоставила оружие и военное имущество, но мужчины предоставили своих лошадей. Грант указал, что не будет изменять условия, но издаст отдельный приказ, разрешающий это. Ли сказал, что, по его мнению, это окажет благотворное влияние на его людей. Ли и Грант также согласились назначить по три офицера от каждой армии в качестве «комиссара» при капитуляции, которые будут разрабатывать детали выдачи пропусков на условно-досрочное освобождение, возвращения заключенных Союза, захваченных конфедератами во время отступления, и отправки пайков с позиций Союза на фронт. Конфедераты. В течение следующих нескольких недель дополнительные силы Конфедерации сдались, используя условия Гранта для Ли в качестве шаблона. Маршалл написал официальное письмо Ли о принятии, а давний друг Гранта подполковник Эли С. Паркер, лидер сенека из резервации Тонаванда в Нью-Йорке, написал официальную копию письма Гранта. Сообщается, что в одном из рассказов о встрече генерал Ли узнал в Паркере коренного американца, протянул руку и сказал: «Я рад видеть здесь одного настоящего американца», на что Паркер, как сообщается, ответил: «Мы все американцы. ” В другом сообщении сообщалось, что Ли выглядел оскорбленным присутствием Паркера, предположительно из-за его темной кожи. Грант вообще не упоминает о каком-либо взаимодействии между Ли и Паркером. К 15:00 формальные копии писем с указанием условий и принятия капитуляции были подписаны и обменены, и генерал Ли покинул дом Маклина, чтобы вернуться в свой лагерь. Гораций Портер, один из штабных офицеров Гранта, записал, что Ли остановился наверху лестницы и три раза энергично «ударил» руками. Грант и его сотрудники последовали за ним и сняли шляпы в знак уважения и прощального жеста, на который Ли ответил тем же, прежде чем поехать по сценической дороге.
Генерал Ли покидает дом Маклина после встречи с генералом Грантом. Кит Рокко Грант ненадолго встретился со своим штабом и командирами, прежде чем также отправиться во временную штаб-квартиру недалеко к западу от деревни. Грант отправил сообщение по недавно отремонтированным телеграфным линиям на станции Аппоматтокс президенту Линкольну, что Ли сдался. Через несколько часов эту новость разнесли на улицах Вашингтона, округ Колумбия. По совпадению, лагерь Гранта находился всего в нескольких минутах ходьбы от дома доктора Сэмюэля Коулмана, где жила Ханна Рейнольдс, единственная гражданская жертва боевых действий в Аппоматтоксе. Рейнольдс, порабощенная женщина, была смертельно ранена на несколько часов раньше артиллерийским снарядом Конфедерации. Хирурги Союза обработали ее раны, но через три дня она умерла свободной женщиной, официально эмансипированной после того, как Ли сдался. Шестеро уполномоченных по выдаче встретились в тот вечер в доме Маклинов и должны были принести с собой стол, так как комната была почти полностью раздета офицерами Союза, покупающими или иным образом приобретающими сувениры из дома Маклинов. На этом «совещании комиссаров» были выработаны детали снабжения конфедератов, печати и подписания условно-досрочного освобождения, а также форма официальной сдачи оружия, флагов и другого военного имущества. Под наблюдением генерал-майора Джорджа Шарпа около 30 000 пропусков на условно-досрочное освобождение было напечатано в таверне Clover Hill, а 28 231 условно-досрочное освобождение было выдано конфедератам в период с 10 по 15 апреля. На следующий день, 10 апреля, Грант ненадолго встретился с Ли на восточной окраине деревни. Грант, очевидно, надеялся убедить Ли повлиять на другие силы Конфедерации, чтобы они сдались, но Ли отказался. Грант покинул Аппоматтокс, чтобы продолжить работу по прекращению войны. Ли вернулся в свой штаб, где пытался оставаться в изоляции, отказываясь встречаться с большинством офицеров Союза, которые хотели с ним поговорить. Кроме того, 10 апреля Ли поручил подполковнику Маршаллу написать прощальное обращение к армии Северной Вирджинии, которое стало общим приказом № 9.. В этом последнем официальном обращении к армии Северной Вирджинии Ли взял на себя ответственность за принятие решения сдаться, чтобы избавить своих людей от дальнейших страданий, которых он затем похвалил за их «постоянство и преданность» Конфедерации. Ли объясняет поражение Конфедерации тем, что она «вынуждена уступить подавляющему количеству и ресурсам». Ли не извинялся за то, что вел свою войну, и, похоже, он только сожалел о том, что подвел своих людей. Ли оставался в Аппоматтоксе до 12 апреля, дня официальной церемонии капитуляции пехоты и четвертой годовщины первого выстрела в форте Самтер, положившего начало конфликту. Война закончилась для Авраама Линкольна три дня спустя, когда он был убит Джоном Уилксом Бутом вечером 14 апреля. Для остальной Америки война затянулась из-за серии капитуляций и захвата Джефферсона Дэвиса весной и летом, что привело ко многим конкурирующим заявлениям о «истинном» окончании войны. С каждым концом было новое начало ненадежного мира и еще более неуверенное движение за свободу и равенство для миллионов афроамериканцев, которые, наконец, были свободны по закону, хотя местные обычаи обеспечивали постоянную дискриминацию и рабство в других формах. Современные историки, такие как доктор Элизабет Варон в Appomattox: победа, поражение и свобода в конце гражданской войны и доктор Хизер Кокс Ричардсон в West From Appomattox , изучают изменения, вызванные Appomattox. Аппоматтокс привел к краху правительства Конфедерации и началу планомерной «Реконструкции» на всем Юге. Общий приказ Ли № 9, возможно, был началом движения апологетов «Утраченного дела», которое стремилось стереть институт рабства как основную причину отделения и войны. Возможно, капитуляцию в Аппоматтоксе следует рассматривать не только как конец или начало, как пересечение перемен. Большинство событий в истории человечества редко имеют четкое начало и конец, и капитуляция в Аппоматтоксе не является исключением. Автор Джо Сервис, учитель средней школы округа Аппоматтокс |
Губернатор Притцкер и партнеры программы CREATE празднуют закладку фундамента эстакады Форест-Хилл и проектов разделения 71-й улицы
Пресс-релиз — вторник, 25 октября 2022 г.
ЧИКАГО — Губернатор Дж. Б. Притцкер присоединился к партнерам программы Чикагского региона по охране окружающей среды и эффективности транспорта (CREATE), чтобы начать работу над крупнейшим на сегодняшний день проектом CREATE, эстакадой Forest Hill (P3), на железнодорожной станции CSX Forest Hill Railroad Yard.
Закладка фундамента также положила начало строительству проекта разделения 71-й улицы (GS19), который устранит существующий перекресток железной дороги CSX с 71-й улицей, повысив безопасность и удобство для жителей, включая пешеходов, велосипедистов и местных водителей. Эти проекты также являются первыми двумя компонентами четырех крупных проектов, которые будут реализованы в рамках Проекта улучшения коридора 75-й улицы (CIP, 75-я улица).
«Когда я работал с законодательным органом над разработкой плана капитального ремонта штата Иллинойс, крупнейшей инвестиции в инфраструктуру в истории штата, мы сделали своим приоритетом выделить почти полмиллиарда долларов государственного финансирования, чтобы привнести дизайн 21-го века в дороги CREATE и железная дорога, сказал губернатор Дж. Б. Притцкер. «Это означает сохранение нашего статуса железнодорожного узла Америки с меньшим количеством узких мест, меньшим трафиком, повышенной безопасностью и большей экономической жизнеспособностью для всего региона».
Сметная общая стоимость проектов эстакады Форест-Хилл и разделения 71-й улицы составляет 380 миллионов долларов. В 2018 году Министерство транспорта США выделило 132 миллиона долларов партнерам программы CREATE в рамках программы грантов «Инфраструктура для восстановления Америки» (INFRA) для улучшения коридора 75-й улицы и соединения Арго (B9).) проекты. Федеральные инвестиции в сочетании с 260 миллионами долларов в виде государственного, местного и частного финансирования поддержат строительство проектов эстакады Форест-Хилл (P3) и разделения 71-й улицы (GS19).
В рамках проекта Forest Hill Flyover (P3) будет построен мост, который устранит один из крупнейших железнодорожных узлов в стране и самый загруженный в чикагском терминале Belt Junction. Значительно устранив конфликты между поездами Belt Railway Company, CSX, Norfolk Southern и Metra в этом месте, эстакада также повысит текучесть грузов и соединит SouthWest Service Metra с существующими путями округа Рок-Айленд, увеличив пропускную способность и повысив надежность. Эта железнодорожная эстакада с севера на юг на 75-й улице устранит конфликт между 30 поездами SouthWest Service Metra и 35 грузовыми поездами, курсирующими по коридору Western Avenue (CSX).
Поезда Метра пересекают пути грузовых поездов в нескольких местах в пределах зоны действия 75-й улицы CIP, включая перекресток Форест-Хилл. В периоды пиковой нагрузки в этих районах разрешено движение только поездов Metra. В результате грузовые поезда, а иногда и поезда Metra, могут сталкиваться с длительными задержками. Этот проект будет направлен на устранение этих задержек и повышение текучести.
Сопутствующий проект 71st Street Grade Separation (GS19) устранит конфликтные точки на этом железнодорожном переезде, где пешеходы, велосипедисты и водители, использующие 71st Street, в настоящее время должны ждать проезда поездов. Этот переход также представляет угрозу безопасности для водителей и пешеходов, которая будет уменьшена с помощью GS19.проект.
«Финансирование, полученное в рамках программы грантов «Инфраструктура для восстановления Америки» (INFRA) для этого проекта национального значения, имело решающее значение для того, чтобы мы достигли этого момента здесь сегодня», — сказал сенатор США Ричард Дурбин. «Устранение этой критической проблемы позволит более эффективно перемещать людей и товары по региону, а также по стране».
«Округ Кук является гордым партнером программы CREATE, которая добилась значительного прогресса в распутывании железнодорожных путей региона», сказал президент Совета округа Кук Тони Преквинкл. «Каждый проект в портфолио программы, большой или маленький, обеспечивает возможность легкого и безопасного перемещения товаров и людей по округу. Округ стремится инвестировать в инфраструктуру и с нетерпением ждет начала работы над этим важным проектом».
«Чикаго является крупнейшим железнодорожным узлом в Северной Америке, и почти половина национальных интермодальных поездов проходит через наш регион», — сказала мэр Чикаго Лори Э. Лайтфут. «В качестве первых проектов в рамках Проекта улучшения коридора на 75-й улице, строительство которых началось, эстакада Форест-Хилл и разделение на 71-й улице будут трансформироваться — улучшат сообщение в районе и сократят задержки грузов. Я благодарю всех местных, государственных и федеральных партнеров, вместе с Amtrak, Metra и грузовыми железными дорогами за совместную работу по модернизации нашей железнодорожной сети».
«Улучшение нашей транспортной сети прозрачным и справедливым образом для всех наших пассажиров является главным приоритетом», сказал сенатор Рэм Вилливалам (Демократическая Республика Чикаго) , председатель Транспортного комитета Сената. «Этот проект уменьшит заторы на наших железных дорогах, сделает поездки пешеходов более безопасными и повысит эффективность всей сети».
«Программа CREATE — это инновационное государственно-частное партнерство, направленное на решение одной из самых загруженных точек железнодорожной сети нашей страны», — сказал генеральный директор Ассоциации американских железных дорог Ян Джеффрис , — «Железнодорожные партнеры программы CREATE стремятся улучшить безопасность и повышение текучести по всему региону Чикаго как для грузовых, так и для железнодорожных пассажиров».
«Проект эстакады в Форест-Хилл является значительным улучшением для юго-западной службы Metra и оказывает воздействие, которое ощущается во всей сети, включая подключение к существующим путям в районе Рок-Айленда, увеличение пропускной способности и повышение надежности службы», — сказал Metra. Генеральный директор / исполнительный директор Джим Дервински.
«Регион Чикаго доминирует на железнодорожном рынке США как по доле рынка, так и по общему объему перемещений», — сказал президент и генеральный директор Белт железной дороги Чикаго Перси Э. Филдс III. «Инвестиции, осуществляемые в рамках программы CREATE 75th St. CIP, окажут серьезное влияние на способность нашего региона обеспечивать перемещение товаров по стране».
CIP на 75-й улице является наиболее сложной частью общей программы CREATE и представляет собой группу из четырех проектов, которые были продвинуты как отдельный проект из-за их сходства в логистике и окружающей среде. Этот проект по улучшению железных и автомобильных дорог расположен в южной части Чикаго в районах Эшберн, Оберн-Грешэм, Энглвуд и Уэст-Чатем вдоль двух пассажирских и четырех грузовых железнодорожных линий.
«Как член Комитета по домашнему транспорту и инфраструктуре США, мне очень приятно сегодня начать работу над эстакадой Форест-Хилл и 71-й улицей», — сказал представитель США Хесус «Чуй» Гарсия. «Программа CREATE продолжает прокладывать путь как первое партнерство между Министерством транспорта США, штатом Иллинойс, округом Кук, городом Чикаго, Метрой, Амтрак и национальными грузовыми железными дорогами. Слишком долго мы накладывали пластыри на наши проблемы с инфраструктурой без инвестиций, необходимых для их решения. Финансирование этих проектов имеет решающее значение для развития пригородных поездок».
«Как конгрессмен от округа я рад поддержать этот проект национального значения», — сказал представитель США Бобби Раш. «Повышение мобильности сообщества посредством партнерства с сообществом является центральным элементом миссии CREATE».
Партнерами программы CREATE являются Министерство транспорта США, Министерство транспорта Иллинойса, Министерство транспорта и автомобильных дорог округа Кук, Министерство транспорта Чикаго и Ассоциация американских железных дорог.
«Как член Комитета по домашнему транспорту и инфраструктуре США, мне очень приятно сегодня начать работу над эстакадой Форест-Хилл и 71-й улицей», — сказала представитель США Мари Ньюман. «Партнерство по программе CREATE соответствует моменту, когда мы сталкиваемся с беспрецедентными проблемами в нашей региональной и национальной цепочке поставок».
Недавно было объявлено, что партнер CREATE CSX выбрал Granite Construction Company для двух основных частей 75th St. CIP: эстакады Forest Hill (P3) и 71st Street Grade Separation (GS19).). Приверженность партнеров CREATE созданию экономических возможностей в близлежащих районах находит свое отражение в 15 фирмах-предпринимателях с ограниченными возможностями (DBE), которые входят в команду проекта Granite. 75th St. CIP также предоставляет программы развития рабочей силы и деловые сетевые мероприятия для поощрения местного участия.
«Этот проект поможет уменьшить заторы для автомобилистов», — сказал Зак Райт, менеджер CSX по сетевому планированию и производительности. «CSX рада принять участие в совместной работе государственного и частного секторов, которая устранит существующий железнодорожный переезд CSX на 71-й улице, не только повысив безопасность, но и помогая улучшить плавность движения в одном из железнодорожных коридоров с наиболее интенсивным движением».
Проекты P3 и GS19 связаны графиками строительных работ этапа 1. Планируется, что строительство эстакады Forest Hill Flyover (P3) займет два года. Строительство начнется в сентябре 2022 года, а завершение ожидается в 2024 году. Разделение 71-й улицы (GS19) проект является составной частью проекта P3; таким образом, эффективность проектирования в проектах была реализована в тандеме. После завершения строительства P3 в 2024 году начнется строительство второй секции GS19.