Гранта не заводится стартер крутит: Почему не заводится Лада Гранта, причины неисправностей

Лада Гранта стартер крутит, но не заводится, основные причины

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Алексей Гурба.
Вопрос: После ночной стоянки, не могу завестись, стартер крутит, но двигатель не заводится, как быть?


Приехал вечером во двор, всё как обычно. Заглушил, поставил на сигнализацию и пошёл домой. Ночью был сильный ливень, скажем так, ОЧЕНЬ сильный. Сигнализация пару раз срабатывала. Отключал её с брелка.

Утром стало прохладно и я решил завестись с автозапуска. Нажал на брелке, брелок пискнул один раз, подтверждения того, что она завелась не было. Оделся, спустился вниз. Зажигание горит, двигатель не работает.

Хорошо, что спустился быстро, аккумулятор ещё не успел разрядиться. Пробую завести её сам, ключом. Стартер крутит, но двигатель не заводится. При повороте ключа бензонасос гудит в самом начале, но как-то быстро отключается.

Что это может быть? Иконка «проверьте двигатель» не горит.

Содержание

  • 1 Сигнализация не даёт завестись
    • 1.1 Сгорел предохранитель на прикуриватель
    • 1.2 Неисправность свечей зажигания и высоковольтных проводов
    • 1.3 Проверка искры свечей
  • 2 Разбор похожих ситуаций

Сигнализация не даёт завестись

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры».

Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

Добрый день. Я склоняюсь к тому, что на Вашем автомобиле «заглючила» сигнализация. Чтобы дать точный ответ на Ваш вопрос, необходимо знать, как сигнализация реализована в автомобиле. То есть, какие узлы она защищает.

Самый распространённый случай защиты, как раз, обрыв подачи напряжения на свечи. В этом случае при повороте ключа, бензонасос будет работать (вы услышите звук его работы), и стартер тоже. А вот свечи не дадут искры, и двигатель не сможет завестись.

Сгорел предохранитель на прикуриватель

Да, вы не ослышались. Конструкторы АвтоВаза настолько гениальны, что повесили предохранитель и на прикуриватель, и на звуковой сигнал, и на иммобилайзер. Если предохранитель перегорает, то автомобиль не заведётся совсем.

Неисправность свечей зажигания и высоковольтных проводов

Также возможен вариант, что неисправны свечи зажигания. Или высоковольтные провода. Тем более, что Вы упоминали сильный дождь. В провода могла попасть вода. В этом случае необходимо снять провода со свечей, продуть их воздухом, и установить их обратно.

Проверка искры свечей

Если бензонасос работает, стартер крутит, а двигатель не заводится — то первым делом проверьте наличие искры. Для этого выкрутите свечу зажигания, приложите её на корпус, и поработайте стартером. Если искра есть, то вы её увидите.

Можно проверить свечу при помощи пьезы. Данный способ на видео ниже.

Разбор похожих ситуаций

Двигатель может барахлить по-разному.

  • Может заводится, и сразу глохнуть.
  • Может при запуске только пару раз чихнуть.

В основном причины одинаковы, разные только степени запущенности проблемы. То есть, какой-то элемент может работать не верно, и двигатель будет работать, но троить. А потом этот элемент поломается совсем, и двигатель уже не заведётся тоже. Например, стартер, может перестать вращать двигатель в результате своей поломки.

«Лада-Гранта» не заводится: возможные причины и способы решения

Несмотря на то, что продукция отечественного автопрома прогрессирует по качеству и уровню производительности, она все еще сильно отстает от аналогичных западных моделей. Поэтому ситуация, когда «Лада-Гранта» не заводится, довольно распространена среди владельцев. Если машина не заводится утром, не отчаивайтесь. Мы рассмотрим распространенные причины и покажем вам, как решить проблему с плохой загрузкой.

Содержание

  • 1 Стартер крутит, но двигатель не заводится
  • 2 Аккумулятор
  • 3 Система питания
  • 4 Система зажигания
  • 5 Стартер не работает
  • 6 Стартер
  • 7 Втягивающее реле
  • 8 Маховик
  • 9 Двигатель не заводится на холодную
  • 10 Мотор не заводится на горячую
  • 11 Предохранитель прикуривателя
  • 12 Иммобилайзер
  • 13 Блок управления
  • 14 Простые поломки
  • 15 Продуваем свечи
  • 16 Датчик коленчатого вала
  • 17 Топливо
  • 18 Заключение

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Если после поворота ключа стартер вращается, но двигатель никак не хочет работать, причин может быть достаточно.

Первое и самое заметное — нехватка топлива в баке машины. Часто датчик уровня топлива встречается и на новых автомобилях. Стоит проверить уровень в баке и при необходимости долить топливо. После этого можно попробовать запустить двигатель. Также следует учитывать, что датчик уровня показывает неверное значение при низких температурах воздуха.

Аккумулятор

Стартер проворачивает двигатель даже при разряженной аккумуляторной батарее. Но энергии для создания искры больше не будет. Первым делом нужно проверить клеммы АКБ — они могут окислиться. Даже небольшая окись на выводах, невидимая глазу, может стать причиной плохого запуска. Это явление увеличивает сопротивление соединения. Проверить это очень легко: в месте плохого контакта повысится температура.

Обычно рекомендуется проверять отрицательный полюс аккумулятора, положительный полюс стартера, массу на двигателе. Если контакт где-то окислился, то соединение будет горячим. Скорее всего, именно по этой причине Lada-Granta не уедет.

Сам аккумулятор тоже может быть неисправен. Возможно, при измерении мультиметром батарея неплохо работает — мультиметр показывает нормальные напряжения. Но емкость АКБ мала и мощности хватает для розжига стартера, а емкости АКБ явно не хватает для образования искры.

Система питания

Третья причина — различные неисправности, связанные с топливной системой или управлением двигателем. Например, если в шланге или агрегате нет давления, неисправен топливный насос или регулятор давления, двигатель не запустится.

Здесь уже не обойтись без диагностики на СТО — требуется тщательная проверка всех систем двигателя. При обнаружении неисправности неисправную деталь или узел необходимо заменить.

Система зажигания

Также стоит проверить, есть ли искра. Если Лада-Гранта не заводится, то, как и в старых карбюраторных моделях, нечего гореть и нечего зажигать. Если бензин есть, но машина не подает признаков жизни, стоит проверить катушку зажигания и всю электрическую цепь, обслуживающую катушку. Возможно, где-то банально окислился контакт и в этом причина пропавшей искры. После удаления контакта может появиться. Также, если катушка неисправна, ее следует заменить.

Все остальные причины, по которым «Лада-Гранта» не заводится, связаны с самим двигателем. Часто на «Гранте» выходит из строя датчик положения коленвала. Также могут быть проблемы в цепи этого датчика.

Стартер не работает

Как и в предыдущем случае, причина может быть тривиальной. Это аккумулятор и контакты. Если автомобильный стартер не работает, то нет необходимости идти в магазин и покупать новый. Может где-то плохой контакт. Что проверить и как исправить, описано выше.

Еще одна причина, по которой автомобиль не работает после поворота ключа зажигания, может быть связана с выключателем зажигания, а точнее контактной группой замка. Часто бывают перегоревшие провода или окисленные контакты. Обычно такие элементы ремонту не подлежат, и для исправления ситуации достаточно установить заведомо исправную часть замка.

Стартер

Если «Лада-Гранта» не заводится, стартер не вращается, значит, может быть проблема. Может быть много разных интересных и не очень интересных вариантов.

Стартер не вращается, если контакт разорван, если щетки изношены, статор или якорь замкнуты. Также иногда причина — неисправность соленоидного реле. Не может замкнуть силовые контакты.

Первым делом необходимо проверить всю электрическую цепь на стартере. Пряди к нему толстые, на первый взгляд вполне нормальные. Но внутри они состоят из массы тонких жилок. Со временем нить может износиться, выгореть. Часто обрывается контакт в клеммах, что опять же на первый взгляд кажется вполне нормальным. Если терминал перед закуской окислился, найти место довольно просто — будет очень жарко.

Провода подключаются к соленоидному реле, а контакты — медные болты. Медь сильно окислена. А при отсутствии хорошего контакта стартер включится, но двигатель вряд ли запустится. Вы должны удалить эти болты на реле соленоида, провода контактов и попробовать запустить двигатель. Если пуск хороший, машина заводится.

Втягивающее реле

Еще бывает, что вдруг Лада-Гранта не заводится: под капотом щелкает реле втягивающего устройства и ничего не происходит. То, что реле срабатывает, уже само по себе положительно: значит, щетки внутри стартера работают исправно. Но щелчки могут свидетельствовать о разряженном аккумуляторе или неисправном реле втягивающего устройства.

Электромагнитное реле представляет собой электромагнит с двумя обмотками. Один втягивается, другой держится. Внутри также есть медная пластина, замыкающая контакты. Если контакты внутри реле сгорают, сопротивление увеличивается. Стартер может вообще не вращаться или работать, как если бы аккумулятор разряжен.

Если щелчки звучат, но стартер не подает признаков жизни, реле следует заменить. Этот элемент практически не подлежит ремонту. Его корпус свернут и если он будет расширен, собрать реле обычным инструментом в гараже уже нельзя.

Щелчки ретрактора также могут указывать на то, что проблема внутри стартера. Таким образом, перегорают положительные провода, которые подключены к обмотке элемента. Также щелчки могут быть при замыкании обмотки на кассовый аппарат. Для проверки потребуется снять стартер, разобрать его и проверить мультиметром.

Маховик

Это довольно редкая причина, но иногда случается. Он заключается в том, что за время работы двигателя изношены зубья маховика. За них цепляется стартовый бендикс. Если зубы съедены, во время запуска будут слышны характерные шумы, поскольку металл разрывает металл. При этом «Лада-Гранта» не заводится, но стартер крутится. Устранить проблему можно заменой зубчатого венца маховика.

Двигатель не заводится на холодную

Одна из самых популярных причин — разряженный аккумулятор. Не хватает мощности стартера, чтобы провернуть коленчатый вал на скорости, необходимой для запуска двигателя. Аккумулятор необходимо перезарядить и, если он неисправен, заменить его.

Также двигатель не запустится холодным, если нарушена герметичность топливных форсунок. Требуется проверка этих элементов. При необходимости неисправные детали подлежат замене.

Несмотря на то, что Granta — относительно новая машина, в камерах сгорания есть проблемы с компрессией. В этом случае «Лада-Гранта» плохо заводится. Вы можете проверить это с помощью компрессометра. Это устройство доступно в большинстве автосалонов. Если в каком-либо из цилиндров компрессия меньше, чем необходимо, двигатель требует ремонта.

Наиболее вероятная, хотя и не популярная, причина — вышедший из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. Для проверки устанавливается заведомо исправный датчик.

Мотор не заводится на горячую

Если «Лада-Гранта» плохо запускает теплый старт, алгоритм действий полностью аналогичен алгоритму поиска неисправности при попытке холодного запуска.

Первая причина — неправильная работа системы подачи топлива. Камеры сгорания могут быть банально сухими и без топлива, как известно, даже двигатель не запускается.

Вторая причина — неисправный ДТОЖ. Также стоит проверить клеммы аккумулятора. Часто их не затягивают как надо, а просто надевают. В результате отсутствует надежный контакт и окисляются клеммы. Одна из первопричин — забитый воздушный фильтр.

Предохранитель прикуривателя

Вышеуказанные причины универсальны. А теперь рассмотрим особенности именно «Лады-Гранты». В этой машине есть несколько интересных моментов. Одно из них приводит к тому, что автомобиль «Лада-Грант» не заводится. Это предохранитель прикуривателя. Это один для прикуривателя, звукового сигнала и иммобилайзера.

Не все автомобилисты знают этот нюанс. Поэтому, если автомобиль не заводится и все механические узлы в порядке, стоит проверить именно этот предохранитель. Он просто меняется. Поэтому проблему с невозможностью запуска можно решить за пару минут.

Иммобилайзер

Если при попытке запустить двигатель на приборной панели мигает лампочка с символом ключа, это свидетельствует о реальных проблемах с иммобилайзером. Необходимо найти источник проблемы. Инструкции содержат описание неисправностей, а также сигналы, которые подаются в случае неисправности. Если Lada-Granta не уезжает, причины могут быть прямо здесь.

Если двигатель не запускается даже после пятого раза, рекомендуется переобучить ключ. Но эта процедура требует определенных знаний и навыков. Поэтому такую ​​операцию лучше доверить специалистам СТО.

Блок управления

Диагностировать вышеуказанные проблемы несложно. Но в случае выхода из строя ЭБУ ситуация более сложная. Обычно, если ЭБУ никто не трогал, работает без проблем. Но чаще встречаются ситуации, когда блок залит антифризом из-за своего расположения.

Если двигатель Лада-Грант не запускается и есть подозрения на компьютерные ошибки, можно на время попробовать снять минусовую клемму аккумулятора. В результате будут исправлены все типы ошибок. Часто запуск двигателя невозможен из-за ошибок CAN.

Простые поломки

Если «Лада-Гранта» запускается, но не заводится, то все могло быть, проблема не такая уж и страшная. Проблема может быть вызвана тем, что свечи зажигания залиты бензином и не могут генерировать искру. В основном свечи зажигания зимой заливают, так как компрессия превышает все нормы и двигатель не запускается с первого раза. Проблемы со свечами возникают и при слабом аккумуляторе. Батарея не может обеспечить нормальную искру.

Продуваем свечи

Если автомобиль никак не заводится и из-под капота пахнет бензином, можно попробовать задуть свечи зажигания.

В общем, это нужно делать сразу и только потом проверять все остальное. Чтобы высушить свечи зажигания, просто полностью нажмите педаль акселератора и проверните двигатель стартером. Если двигатель не запускается, потребуется открутить свечи зажигания и просушить их.

Датчик коленчатого вала

Экзотическая проблема — отказ датчика коленвала. Снимается и проверяется мультиметром в режиме вольтметра. Затем быстро переместите датчик перед его стороной с помощью металлической отвертки. Показания мультиметра должны измениться. Если да, датчик подлежит ремонту. Также можно проверить сопротивление датчика. Нормальный результат — 750 Ом. В противном случае датчик необходимо заменить.

Топливо

Не исключено качество топлива, если Lada-Granta доезжает, но не заводится. Производитель рекомендует заправлять бак бензином А95. Но даже с этим у многих возникают проблемы. Большинство водителей, желая сэкономить, заправляются на недорогих небрендовых заправках, где заправщики часто заправляют контрафактную продукцию. Бензин часто бывает разбавленным, его октановое число и другие характеристики не соответствуют нормативам. Отсюда и проблемы с запуском.

Заключение

Если машина не хочет заводиться, необходимо проверить аккумулятор, топливо, свечу, свечи зажигания. Определенно не о чем беспокоиться. В большинстве случаев, если запуск не удался, поломки незначительны, и вы можете исправить их, имея надлежащий опыт, быстро и своими руками.

Что может быть не так, если ваша машина не заводится, но фары работают

Вы просыпаетесь утром, собираетесь и садитесь в машину на работу, но она не заводится. Эта ситуация относительно распространена, и вы, возможно, сталкивались с ней один или два раза, даже при надлежащем обслуживании. Вы могли бы даже оставить его на стоянке торгового центра только для того, чтобы машина не завелась, когда вы вернетесь из магазина.

К сожалению, причины, по которым автомобили не заводятся, время от времени различаются, и вы даже можете заметить различные симптомы. Например, вы можете заметить, что автомобиль щелкает или заводится, что указывает на различные проблемы.

Различные причины, по которым автомобили не заводятся

Фары | Getty Images

Неисправный аккумулятор является наиболее распространенной причиной того, что ваш автомобиль не заводится. Он может быть мертвым или корродированным, что означает, что вам нужна замена или толчок. Что касается последнего, вам нужно очистить автомобильный аккумулятор, прежде чем пытаться снова.

Кроме того, это может быть неисправность стартера. Если это так, то симптомами будут один щелчок, за которым следует тишина всякий раз, когда вы пытаетесь запустить двигатель. Стартер физически проворачивает двигатель, чтобы включить его. Если он не может этого сделать, то ваш двигатель не запустится.

Также может быть поврежден ремень ГРМ, который управляет открытием и закрытием клапанов двигателя. В этом случае вы рискуете серьезно повредить двигатель; следовательно, жизненно важно поддерживать ремень в хорошем состоянии и заменять его при необходимости. Тем не менее, если ремень ГРМ поврежден, машина может не завестись при повороте ключа.

Другие ситуации, которые приводят к тому, что автомобиль заводится, включают забитый топливный фильтр и неисправный топливный насос. Оба препятствуют тому, чтобы двигатель получал достаточно топлива, что приводило к неудовлетворительной работе.

К сожалению, несмотря на симптомы, невозможно подтвердить, почему у вас проблемы с двигателем, не заглянув под капот. Кроме того, могут быть и другие причины неисправности, поэтому в случае сомнений лучше обратиться к механику. У них меньше шансов совершить ошибку, которая приведет к дальнейшим проблемам с двигателем.

Что делать, если фары горят, но машина не заводится

Если ваша машина не заводится, а плафон горит, скорее всего, аккумулятор полностью исправен. Однако может быть что-то, что мешает зажиганию двигателя, и часто это неисправная катушка зажигания. Если катушка не работает должным образом, она не может преобразовать достаточное количество напряжения батареи в электрическую искру, которая поджигает топливо.

Erie Insurance отмечает, что вы можете диагностировать это в течение нескольких минут, проверив силу тока, проходящего через катушку зажигания, с помощью мультиметра. Этот инструмент может снимать показания напряжения, сопротивления и электрического тока, проходящего через катушку. Однако у вас может не быть инструмента, если вы не механик.

К счастью, заменить катушку зажигания несложно, если она есть поблизости. Однако при обращении с батареей и проводами, подсоединенными к ней, необходимо соблюдать осторожность; в противном случае вас ударит током.

Разница между неисправной катушкой зажигания и разряженным или проржавевшим аккумулятором

Связанный

Аккумулятор вашего автомобиля хранит химическую энергию, которая при необходимости может быть преобразована в электричество. Это электричество передается таким компонентам, как стартер и катушка зажигания.

В стартерном двигателе мощность будет использоваться для физического проворачивания двигателя и его запуска. Следовательно, если батарея разряжена или проржавела и не имеет достаточно энергии для питания стартера, двигатель не запустится.

В случае с катушкой зажигания она преобразует напряжение аккумулятора в электрическую искру, которая затем передается на свечу зажигания. Затем искра используется для воспламенения топливно-воздушной смеси, которая обеспечивает мощность двигателя и поддерживает его работу.

При неисправных катушках зажигания свечи зажигания не могут воспламенить топливно-воздушную смесь; поэтому двигатель не заведется. Однако, поскольку купольные светильники потребляют энергию непосредственно от аккумулятора, вы все равно можете включать и выключать их.

Системы старт-стоп не изнашивают стартер вашего автомобиля?

Джон Фолькер

Посмотреть галерею

Джон Фолькер

Некоторые из них почти незаметны, другие заставляют машину содрогаться каждый раз, когда они активируются, но системы старт-стоп никуда не денутся.

Впервые представлен в Европе и Азии, где вождение в переполненном городе требует, чтобы автомобили проводили больше времени в состоянии покоя, они выключают двигатель, когда автомобиль не движется.

Когда водитель начинает убирать ногу с педали тормоза, он быстро перезапускает двигатель, чтобы машина успела отъехать от светофора или пробки.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: количество систем «старт-стоп» в следующем десятилетии резко возрастет

В большинстве таких систем аксессуары автомобиля — фары, дворники, аудиосистема, климат-контроль — уже работают в стандартной комплектации.

Это ограничивает время, в течение которого двигатель может оставаться выключенным, как правило, периодом от 45 до 90 секунд.

Но при движении с частыми остановками этого достаточно, чтобы значительно сэкономить топливо.

Информационный бюллетень Ford Auto Start-Stop

Системы «старт-стоп» появлялись в США медленнее, отчасти потому, что они не давали особых преимуществ даже в цикле испытаний вождения по городу, проводимом Агентством по охране окружающей среды.

Несколько лет назад Роберт Дэвис из Mazda предположил, что преимущество может составлять 0,1 мили на галлон в городском цикле EPA, улучшение, которое может быть достигнуто с меньшими затратами с использованием других технологий.

Но главный вопрос, который возникает у большинства покупателей автомобилей в отношении новых систем старт-стоп, заключается в следующем: не изнашивают ли они стартер моей машины?

ПРОВЕРКА: 48-вольтовые системы старт-стоп «мягкий гибрид»: что они делают, как они меняют автомобиль

Нет.

Чтобы объяснить, почему, мы обратились к источнику в автомобильной промышленности, который имеет большой опыт работы с этими системами.

Этот человек попросил нас сохранить его анонимность по разным причинам, в том числе из-за того, что его нынешний работодатель не одобрил его комментарии.

2013 Ram 1500 — система старт-стоп двигателя

«Автомобильные инженеры не используют «традиционные» стартеры в таких ситуациях», — пояснил он. «Стартер, используемый для систем старт-стоп, сочетает в себе несколько технологий».

Далее следует его объяснение этих технологий, слегка отредактированное Green Car Reports для ясности и стиля.

(1) Передаточное число от ведущей шестерни стартера к зубчатому венцу маховика оптимизировано, чтобы двигатель стартера вращался медленнее. Это можно сделать вообще без существенного изменения конструкции трансмиссии или маховика существующих конструкций.

МЫ ОБЪЯСНЯЕМ: Как сделать систему Start-Stop более приятной для водителей? (май 2014 г.)

Важно отметить, что это снижает скорость стартера (в об/мин), поскольку 90% износа щеток стартера происходит не во время запуска, а во время выбега после завершения запуска. Если двигатель с более высоким крутящим моментом может вращаться медленнее, его время выбега короче, что увеличивает его долговечность.

Кнопка запуска

(2) Состав угольных и медных щеток на старт-стопном двигателе отличается от их традиционных аналогов для увеличения срока службы без ускорения износа коллектора.

(3) Вместо пропитанных маслом втулок вращающихся узлов в старт-стопных стартёрах в основном используются игольчатые подшипники.

 

(4) Соленоид на старт-стопных стартёрах отделяет механическое действие по зацеплению ведущей шестерни с маховиком от электрического действия по остановке и запуску двигателя.

Это позволяет использовать специальную конструкцию для включения и выключения питания двигателя, оптимизируя конструкцию и износ контактов по сравнению с контактами, которые должны быть интегрированы как часть подпружиненного плунжера.

Это также снижает электрическую нагрузку, необходимую для запуска двигателя, так что имеется достаточный ток для работы аксессуаров/освещения во время запуска.

(5) Наконец, двигатели с системой «старт-стоп» интегрированы с другими технологиями, которые определяют, когда каждый цилиндр двигателя достигнет верхней мертвой точки.

ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО: Системы старт-стоп Cadillac 2016 года будут использовать ультраконденсаторы для увеличения емкости батарей (сентябрь 2015 г. )

Это позволяет топливным форсункам пульсировать и стрелять в середине полного оборота кривошипа вместо того, чтобы ждать полного оборота, который позволяет первому цилиндру достичь этого положения, чтобы начать последовательность синхронизации топлива и искры.

И вот оно: полное техническое объяснение того, почему вам не нужно беспокоиться о преждевременном износе стартера из-за систем старт-стоп.

__________________________________________

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Метки:

Автомобильная техника
цикл сгорания
Экономия топлива
Эффективность топлива
Зеленый
система старт-стоп
стартер

Пожертвовать:

  • Отправьте нам чаевые

  • Связаться с редактором

  • Исследование: внедрение электромобилей сталкивается с серьезными ценовыми барьерами

    Стивен Эдельштейн

    Ежегодное исследование Deloitte показывает, что обеспокоенность по поводу стоимости электромобилей, по-видимому, растет, что неудивительно для года, когда цены на наклейки для электромобилей и стоимость аккумуляторов резко выросли.

  • Stellantis построит 160-километровый электрический самолет для Archer

    На выставке CES в Лас-Вегасе компания Stellantis объявила, что построит электрический самолет Archer Midnight и инвестирует 150 миллионов долларов в Archer Aviation до 2024 года.

    Стивен Эдельштейн

  • Ford F-150 Lightning: «Зеленый автомобиль» признан лучшим автомобилем для покупки в 2023 году

    Ford F-150 Lightning очень похож на бензиновый F-150, но ездит лучше почти во всех отношениях.

    Бенгт Халворсон

  • Повышение цен на электромобили Bolt, VW ID.7, Tesla в порядке, F-150 Lightning превзошли их всех: сегодняшние автомобильные новости

    Volkswagen представляет свой грядущий электрический седан. Диапазон холодных погодных условий стоит за штрафом Tesla. Цены на электромобили Chevy Bolt растут по мере возврата налоговой льготы. И наш выбор года соответствует тому, что американцы найдут очень знакомой формой. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Сегодня мы назвали нашу Зеленую Машину…

    Бенгт Халворсон

  • GM повышает цену электромобиля Chevy Bolt 2023 года в соответствии с налоговой льготой в размере 7500 долларов США

    Покупатели Chevrolet Bolt EV и EUV снова имеют право на полную сумму налоговой льготы в размере 7500 долларов США, начиная с этого месяца, но цены выросли всего на 900 долларов США.

    Стивен Эдельштейн

  • Отчет: Южная Корея оштрафовала Tesla на 2,2 миллиона долларов за запас хода в холодную погоду

    Отсутствие связи с Tesla из-за потери запаса хода в холодную погоду, по-видимому, является основанием для штрафа со стороны регулирующего органа Южной Кореи.

    Стивен Эдельштейн

  • Прототип VW ID.7 представляет электрический седан большой дальности, который должен появиться в 2024 году

    Бенгт Халворсон

    большой обтекаемый седан, который может проехать более 350 миль.

  • Rivian EDV вблизи, пузырь перепродажи Tesla лопается, налоговый кредит на подержанный PHEV: Today’s Car News

    Взглянем на электрические фургоны Rivian. Платформа VW MEB должна быть ускорена в середине десятилетия, зарядка V2G может быстро окупиться. Подержанные подключаемые гибриды пользуются спросом. И кажется, пузырь цен на подержанные Tesla лопнул. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Пока Rivian генерирует…

    Бенгт Халворсон

  • Rivian EDV: все об электрических фургонах для Amazon и не только

    Rivian EDV — это электрический фургон для доставки, разработанный Amazon с целью изменить правила доставки.

    Джоэл Федер

  • Каждый электромобиль с зарядным устройством V2G может принести 15 000 долларов США в течение 10 лет

    Хранение энергии в непиковые часы и ее продажа в пиковые часы могут принести владельцам электромобилей прибыль, но преимущества будут сильно различаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *