Чип-тюнинг Lada Granta (Лада Гранта) 106 л.с. —
gan ga
Облегченная версия GA+
+13л.с.
+18нм
GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.
- Характеристики
- Комплект поставки
50 дней тест-драйва
Сохранение дилерской гарантии
Простая установка
2 перепрограммирования
при смене автомобиля1 режим работы
До 10% экономии топлива
2 года гарантии
20 000
18 000
2 000
экономия
КУПИТЬ
Есть на складе
Отправим 14. 11.2022
Купить в рассрочку
Без переплаты
За 3 099 ₽/месяц на 6 месяцев
gan ga+
Увеличение мощности для
атмосферных двигателей
+13л.с.
+18нм
GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.
- Характеристики
- Комплект поставки
50 дней тест-драйва
Сохранение дилерской гарантии
Простая установка
5 перепрограммирований
при смене автомобиля3 режима работы
До 15% экономии топлива
5 лет гарантии
2 года гарантии на двигатель (до 3000 EUR)
Управление со смартфона
24 500
13 400
11 100
экономия
КУПИТЬ
Есть на складе
Отправим 14. 11.2022
Купить в рассрочку
Без переплаты
За 2 332 ₽/месяц на 6 месяцев
ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ
GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.
Видео обзор GAN GA/GA+
За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое
Больше мощности
Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.
Мощность
106 л.с.
Мощность
++13 л.с.
Крутящий момент
148 Нм
Крутящий момент
+ +18 Нм
Немецкое качество
Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.
Управлять мощностью легко
Только для версии GAN GA+
Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.
Повторить
GÄN
тюнинг
или
Прошивка
двигателя
Читать сравнение 2 методов чип-тюнинга
гарант безопасности
Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.
экономит топливо и деньги
Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.
увеличим мощность или вернем
деньги
Комплект поставки
gan ga
Тюнинг-модуль GAN GA
2 бесплатных тюнинг-файла
Инструкция по установке
gan ga+
Тюнинг-модуль GAN GA+
5 бесплатных тюнинг-файлов
Инструкция по установке
Кабельные стяжки
Кабель OBD II
2 года гарантии на двигатель (до 3000 EUR)
Характеристики
GAN GA
- Hardware
Версия 2. 2.0.0.0
OBD II разъем профессионального класса
Защита от влаги и пыли IP 50
Рабочая температура -40 С до +125 С
Вес нетто 50 г.
Размеры 68x49x24 мм.
Рабочее напряжение 8 — 25 В.
- Software
Версия 3.1.0.0.0
С приложением для управления с PC
Система защиты двигателя
Функция «невидимка» для диагностики
GAN GA+
- Hardware
Версия 2. 2.0.0.0
OBD II разъем профессионального класса
Защита от влаги и пыли IP 50
Рабочая температура -40 С до +125 С
Вес нетто 50 г.
Размеры 68x49x24 мм.
Рабочее напряжение 8 — 25 В.
С Bluetooth модулем управления мощностью.
- Software
Версия 3.1.0.0
С приложением для управления со смартфона
Система защиты двигателя
Функция «невидимка» для диагностики
gan ga
+13л. с.
+18нм
20 000
18 000
2 000
экономия
КУПИТЬ
Добавить в корзину
Есть на складе
Отправим 14.11.2022
Купить в рассрочку
Без переплаты
За 3 099 ₽/месяц на 6 месяцев
gan ga+
+13л.с.
+18нм
24 500
13 400
11 100
экономия
Купить
Добавить в корзину
Есть на складе
Отправим 14.11.2022
Купить в рассрочку
Без переплаты
За 2 332 ₽/месяц на 6 месяцев
Для чего делают чип-тюнинг «Лады Гранта» автомат🦈 avtoshark.
com
Чип-тюнинг – это изменение заводских характеристик автомобиля без вмешательства в его механическую часть. Он осуществляется путем прошивки ЭБУ с помощью особых программ.
Многие владельцы стремятся немного улучшить свой автомобиль. И на «Лада Гранта»-автомат чип-тюнинг входит в число самых доступных процедур по улучшению. Чтобы понять, стоит ли его делать, следует разобраться, для чего он нужен и можно ли сделать самому.
Что даст чип-тюнинг «Лада Гранта» с АКПП
Lada Granta с автоматической трансмиссией, даже новая, имеет такие проблемы:
- Слабая динамика и мощность двигателя. Многие владельцы утверждают, что машина очень плохо разгоняется.
- Некорректная работа коробки-автомат. Это ощущается при переключении с третьей на четвертую передачу. Механизм из-за недостатка крутящего момента регулярно прыгает с одной передачи на другую. Это особенно заметно в городе.
- Задержка открытия дроссельной заслонки.
При этом авто той же модели, оснащенное «ручкой», то есть механической коробкой передач, практически лишено этих недостатков.
Двигатель «Лады» обладает неплохими динамическими данными. Поэтому все дело в настройках.
И чип-тюнинг «Лады Гранта»-автомат может это исправить.
Прошивка ЭБУ Лада Гранта
Чип-тюнинг – это изменение заводских характеристик автомобиля без вмешательства в его механическую часть. Он осуществляется путем прошивки ЭБУ с помощью особых программ. Поэтому для «Гранта»-автомат, как и для любой другой машины, такой тюнинг не предполагает замены деталей или установки нового оборудования.
Чип-тюнинг «Гранты» с АКПП повышает мощность и динамику машины. Он сделает работу автомата более адекватной. Более не будет ощущаться никаких скачков и задержек при включении передач. Авто станет резвее и будет лучше реагировать на подачу газа. Расход топлива несколько уменьшится. Конечно, без механических доработок мотора, трансмиссии и других элементов машины заоблачных результатов ждать не стоит. Но эффект будет ощутимым.
Можно ли сделать чип-тюнинг «Гранты» самому
Теоретически в «Лада Гранта»-автомат чип-тюнинг можно сделать самостоятельно. Ведь для этого понадобится программный файл с прошивкой, ноутбук или компьютер, провода и переходник для подключения к разъему на электронном блоке управления. Но эта операция намного сложнее, чем кажется.
Чип-тюнинг для «Лада Гранта» 16-клапанной с коробкой-автомат должен выполняться по всем правилам. Нужно верно выполнить настройку ЭБУ после процедуры. Важен и выбор программного файла для прошивки. При отсутствии опыта велика вероятность непростительных ошибок.
Чип-тюнинг улучшает динамику разгона
Если такой тюнинг выполнен неправильно, возможно вернуться к заводским настройкам. Но иногда уже могут появиться серьезные повреждения блока управления, а также других агрегатов и систем автомобиля. Исправить это позволит сложный ремонт с заменой деталей. Поэтому если нет опыта, лучше прибегнуть к помощи профессионалов.
Если планируется такая модернизация, желательно перед этим продиагностировать электрооборудование, двигатель и АКПП.
Если они неисправны, прошивка не даст положительного результата и может навредить и без того нестабильно работающим деталям и узлам.
Отличается ли прошивка для машин с роботом и гидроавтоматом
Чип-тюнинг «Лады Гранта»-автомат проводится так же, как и прошивка такого же автомобиля с роботом. Но в случае автоматической трансмиссии улучшения направлены не только на повышение мощности и динамики мотора. Они также призваны ликвидировать проблемы настроек автомата.
Как выбрать прошивку
Программное обеспечение для этой процедуры должно быть лицензионным. Выбирая прошивку, нужно ознакомиться с отзывами и мнением специалистов в интернете. Стоит опросить знакомых, владеющих таким же авто.
А приобретать программы следует у официалов, занимающихся таким ПО. Ведь только они гарантируют его подлинность. Сам чип-тюнинг нужно делать в авторизованном автосервисе.
Выбор прошивки
Сомнительные прошивки, найденные на форумах в сети, могут быть неэффективными. Такие программы в лучшем случае не принесут автомобилю никакой пользы, а в худшем – нанесут ему серьезный вред. Не стоит вестись на советы установить такие файлы, даже если пользователи сообщают об их положительном эффекте.
Читайте также: Бортовой компьютер «Гранта»: инструкция по эксплуатации
Что будет, если допустили ошибки при перепрошивке
В лучшем случае ошибки сделают на «Лада Гранта»-автомат чип-тюнинг неэффективным. Но иногда ошибочные действия установщика могут вывести из строя электронный блок управления двигателем.
Не исключены поломки двигателя, коробки передач и иного оборудования.
Хорошо, если все проблемы получится вовремя исправить возвращением к прежним настройкам. Потом можно снова повторить прошивку, сделав ее по правилам. А чтобы ничего не случилось, выполнять эту процедуру нужно внимательно. При неуверенности в собственных силах лучше сделать ее в автосервисе.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/
гранта акппдвигательЛадачип-тюнингЭБУ
0
Спецпредложения по чип-тюнингу | Восстановленные модули
Бесплатная доставка | Готов к отправке через 24 часа | Тест 30 дней без риска
X
Перейти к содержанию
Моя корзина
Как сэкономить 25% на нашем чип-тюнинге PowerControl
Теперь у вас есть возможность заказать наш мощный дополнительный блок управления PowerControl также в виде обновленной системы. Это возвращенные или открытые товары по сниженной специальной цене. Мы предоставляем скидку 25% на все отремонтированные системы наших улучшений производительности — в зависимости от наличия и только до тех пор, пока есть в наличии! Перед тем, как предложить на продажу бывшую в употреблении систему PowerControl, мы подвергаем ее тщательному капитальному ремонту, который соответствует высоким стандартам качества DTE.
- Полностью функциональный и тщательно протестированный
- Как новый: до 30 % больше мощности с DTE PowerControl
- Полная гарантия 12 месяцев
- Полная гарантия на изделие
- Включена расширенная гарантия на автомобиль
- Сертифицировано и доступно для вашего автомобиля*.
Отправить запрос по почте
Текущие примеры из нашего магазина настройки чипов
Наш ассортимент улучшений производительности PowerControl разнообразен. Чип-тюнинг дизельных или бензиновых двигателей обеспечивает увеличение мощности примерно на 30% при одновременной экономии топлива. Вы получаете возврат или отремонтированную систему чип-тюнинга для этих моделей, среди прочего:
Старая цена: 699 €
Сниженная цена: 524,25 €
Старая цена: 549 €
Сниженная цена: 411,75 €
Старая цена: 399 €
Сниженная цена: 299,25 €
3 9 Заказ a отремонтированный PowerControl — как это работает:
Шаг 1: Отправьте нам запрос по почте
Напишите нам на [email protected] с данными вашего автомобиля, состоящими из производителя, модели, двигателя и года выпуска (например, Audi, A3, 1. 4 TFSi, 2014). Кроме того, вы можете отправить нам номера HSN/TSN из техпаспорта транспортного средства. Или просто ссылку на страницу статьи PowerControl для конкретного автомобиля в нашем магазине.
Шаг 2: Проверяем наличие
После получения вашей почты мы проверяем наличие восстановленной системы PowerControl. Ваш автомобиль включен? Затем вы получите от нас электронное письмо со скидкой 25% на ваш отремонтированный PowerControl!
Шаг 3: Получите скидку
Теперь выберите подходящий чип-тюнинг в нашем интернет-магазине. В корзине вы вводите код купона и сразу же получаете скидку. Пример: Покупная цена чип-тюнинга Audi A3 1.4 TFSI 2014 года выпуска снижена на 137,25 евро. Так что, если новая цена все еще 549евро, цена восстановленной системы 411,75 евро*.
Восстановленные продукты возвращаются с дополнительными модулями, демонстрационными продуктами или возвращаются. Здесь также часто используется термин «B-ware».
* К сожалению, мы не можем предложить бесплатную услугу по установке или установку на месте для восстановленных товаров.
Настроить сейчас
Способы оплаты
Способы доставки
Горячая линия
(805) 813-9801
Пн-Пт с 8:30 до 17:00
Стать дилером
Благодарим вас за интерес к нашей продукции. Мы будем рады выслать вам дополнительную информацию о решениях по настройке, которые мы можем предложить вам и вашим клиентам. Просто отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или заполните форму обратной связи, и мы свяжемся с вами.
Информационный бюллетень
Подпишитесь на нашу рассылку Chiptuning Newsletter и будьте в курсе наших новостей, замечательных акций и специальных предложений.
Адрес электронной почты
DTE Systems США
4212 E. Los Angeles Ave. #4330
93063 Сими-Вэлли, Калифорния
США
(805) 813-9801
Электронная почта: [email protected]
Управление настройками файлов cookie
Консультант по настройке ядра базы данных — Грант Фричи
26 мая 2015 г. , Грант Фричи 11 комментариев
Я бы хотел, чтобы из продукта был извлечен помощник по настройке ядра базы данных (DTA). Полностью. Черт, мне жаль, что я включил главу об этом в свою книгу по настройке запросов (кстати, все обновлено для SQL Server 2014). Позвольте мне рассказать вам, почему мы должны тянуть этот инструмент.
Во-первых, я понимаю его назначение. Предполагается, что это быстрый и простой способ настроить производительность для людей, у которых просто нет времени или знаний, чтобы пройти весь процесс сбора метрик, оценки плохих исполнителей, понимания основных причин и применения индексов для их устранения. причины. Я также с готовностью признаю, что на самом деле это удивительная часть программного обеспечения. Если вы не согласны с этим, прочитайте этот технический документ. С этими признаниями я все еще думаю, что есть две отдельные проблемы с подходом и серьезная фундаментальная проблема с предпосылкой. Сначала поговорим о проблемах подхода.
Многие, а возможно, и большинство проблем с производительностью ваших запросов связаны с вашим T-SQL. Некоторые из ваших проблем с производительностью запросов связаны со структурой вашей таблицы. Некоторые из ваших проблем с производительностью запросов связаны с вашими индексами и статистикой, но не с большинством. DTA может предложить индексы, статистику, материализованные представления и секционирование (я мог бы добавить секционирование для повышения производительности, а не для управления данными, и это открывает совершенно другую банку червей, которую мы не можем рассматривать здесь, у меня нет времени). Короче говоря, он не может решить вашу проблему номер один, ваш код. Поскольку он не может решить проблему номер один, все, что он может сделать, — это работать по краям. Вы запустите эту штуку, думаете, что решили свои проблемы, но ваши проблемы все еще существуют, и теперь вы так же застряли, как и до того, как нашли DTA и запустили его. Это просто не решает основную проблему, ваш код.
Вторая проблема, которую я вижу, заключается в том, что в его функциональность не встроено достаточно интеллекта. Я говорю это с некоторой неохотой, потому что это действительно удивительный фрагмент функционального кода. Но у него есть пара недостатков. Это полностью зависит от нагрузки на него. Если эта нагрузка отключена, ее рекомендации отключены, потому что у нее просто не хватает интеллекта, чтобы распознать, что была предоставлена плохо репрезентативная нагрузка. Предполагается, что этот недостаток интеллекта должен быть компенсирован лицом, выполняющим DTA, чтобы убедиться, что он собирает правильную информацию и может интерпретировать и проверять полученные рекомендации. Что подводит нас к фундаментальной проблеме с предпосылкой.
Предполагается, что этим управляют люди, не разбирающиеся во внутренностях. Верно? НО! Эти люди также должны принять решение на основе рекомендаций, следует ли их принимать. Кроме того, они должны протестировать все рекомендации, прежде чем применять их к своему рабочему серверу. Они также должны собрать хорошо структурированную и содержательную репрезентативную нагрузку из своей производственной системы, чтобы обеспечить DTA достоверной информацией. Кроме того, очень сложный набор тестов вокруг DTA на самом деле делает фундаментальное предположение, которое может быть радикально ошибочным, что человек, проектирующий базу данных, проделал хорошую и тщательную работу по правильной нормализации структур. Вы согласны со всеми этими предположениями со стороны DTA? Я один думаю, что у нас тут проблема? Если людям не хватает понимания внутреннего устройства, они не смогут судить об этих рекомендациях. Если у людей нет возможности собирать и интерпретировать показатели производительности, они не смогут протестировать предложения DTA или обеспечить его необходимой тестовой нагрузкой. Короче говоря, нельзя полагаться на DTA в решении проблемы, которую он должен решать, из-за основной причины этой проблемы — отсутствия у людей знаний и понимания.
I won’t even get into finding indexes with names like this:
[_dta_index_TD_13_15_1334295813__K44_K1_K8_K57_K17_K60_K16_2_3_4_5_6_7_9_10_11_12_13_14_15_18_19_20_21_22_23_24_25_26_27_28_29_]
Instead of evaluating the suggestions made by the DTA and applying just those that make sense and will have a positive impact, people assume что каждое отдельное предложение от инструмента — Евангелие.