Горит abs: Загорелась лампочка ABS? Основные причины и их решение

почему горит АБС постоянно или загорается при езде, причины

Современный автомобиль оснащен большим количеством вспомогательных электронных систем, которые повышают безопасность при езде. Одни решения улучшают курсовую устойчивость, другие оказывают влияние на эффективность торможения и т.д. 

Водителям эти системы знакомы по сокращенным названиям: ABS, ESP, EBD и т.д. При этом одной из первых на машинах появилась система ABS (АБС), основной задачей которой стало предотвращение полной блокировки колес при торможении.

Более того, в некоторых странах авто без АБС эксплуатировать на дорогах общего пользования запрещено по закону. Само собой, если данная система выходит из строя, поведение автомобиля при торможении сильно меняется, причем далеко не в лучшую сторону. Также на приборной панели горит значок АБС, указывая на  то, что необходимо устранить неполадки.

Содержание статьи

  • Антиблокировочная система ABS: устройство и принцип работы АБС на автомобиле
  • Горит АБС: почему загорается указанный индикатор
  • Загорелся АБС: что делать водителю
  • Подведем итоги

Антиблокировочная система ABS: устройство и принцип работы АБС на автомобиле

Итак, прежде чем напрямую перейти к неисправностям, отметим, что преимущества системы ABS очевидны — автомобиль остается управляемым при экстренном торможении, что позволяет объехать препятствие, а также избежать возможных серьезных последствий.

В двух словах, ABS– это антиблокировочная система, которая предотвращает блокировку колес при торможении. Водитель ощущает работу системы по характерным признакам, когда нажатая педаль тормоза «трещит», «вибрирует» или «отстреливает». Дело в том, что при сильно и постоянно нажатом тормозе происходит «импульсная» блокировка и разблокировка колес (несколько раз в секунду).

Если сравнивать торможение с АБС и без, при экстренном торможении на машине без такой системы управляющие колеса окажутся заблокированными. Это приводит к тому, что путем поворота руля изменить траекторию движения автомобиля не получится.

В свою очередь, система антиблокировки также позволяет затормозить, однако вращение колес сохраняется, то есть можно тормозить и маневрировать одновременно. Также торможение более прямолинейное, эффективность торможения на всех колесах одинаковая.

Разобравшись с тем, что такое АБС, следует изучить, из чего состоит система. Хотя на разных авто устройство может несколько отличаться, общая конструкция включает в себя:

  • датчики скорости вращения колес;
  • клапаны управления в гидравлической тормозной магистрали
  • также в систему может быть интегрирован насос;
  • электронный блок управления ABS;

Получается, АБС (иногда ошибочно называется ABC) это своеобразный регулятор давления в тормозной магистрали. При торможении информация от датчиков о резком замедлении колеса поступает в блок, который начинает изменять давление в тормозных магистралях, уменьшая давление и разблокируя колесо.

Блок опрашивает  датчики по несколько раз в секунду, что и проявляется в виде «трещетки» на педали тормоза. Разные системы имеют различное число датчиков и клапанов (выделяют четырехканальные АБС, трехканальные ABS и т.д.). Как правило, на современных авто сегодня стоят решения с четырьмя каналами (по 1 каналу на каждое колесо).

Горит АБС: почему загорается указанный индикатор

Так вот, разобравшись с тем, как работает АБС, что это такое и зачем необходима система, перейдем к ее неполадкам. Прежде всего, на  проблемы будет указывать сигнальная лампа, которая расположена на панели приборов.

Само собой, как и в случае с подушками безопасности и другими решениями, отдельные блоки управления, которые интегрированы в общую электронную систему управления двигателем и остальными узлами (ЭСУД), опрашивают датчики после включения зажигания (самодиагностика). В этом случае на одних авто горит ABS буквально пару секунд, после чего гаснет, и это норма.

Если же система выявляет неполадки, в память блока прописываются ошибки. В таком случае горит значок АБС постоянно. Бывает и так, что загорелся значок АБС в движении и не гаснет. Еще значок АБС может не загораться после включения зажигания, то есть не происходит самодиагностика. Все это говорит о проблемах.

Вполне очевидно, что от работы антиблокировочной системы  будет зависеть общая безопасность, при этом индикатор «ABS» предупреждают водителя, что система АБС не работает и отключена, то есть при экстренном торможении произойдет блокировка колес при сильном нажатии на тормоз.

В любом случае, нужна диагностика.  Если вспомнить общее устройство системы, тогда становится понятно, что зачастую горит лампочка АБС по одной из следующих причин:

  • Вышел из строя датчик вращения колеса;
  • Возникли проблемы с модулем ABS;
  • Повреждены контакты от датчика к блоку, то есть потеряна связь;
  • Есть неполадки, связанные с венцом на ступице;

Другими словами, лампочка антиблокировочной системы на панели приборов указывает на то, что АБС неисправна и по этой причине деактивирована.   При этом даже если загорелась АБС,  это не говорит о том, что с самой тормозной системой что-то не так. Дело в том, что за тормоза отвечает другой индикатор (часто это красный восклицательный знак на панели приборов).

Так или иначе, часто водители отмечают, что загорелся датчик АБС прямо в движении или индикатор горит с момента запуска ДВС.  При этом проблема может быть постоянной и плавающей, когда от вибрации на неровной дороге  АБС то загорается, то гаснет.

Еще бывает, что датчики сильно загрязняются, в результате чего они не могут передавать точную информацию на блок управления ABS, что также приводит к загоранию индикатора на панели.

Также отметим, что  хотя система достаточно надежна, изредка сама электроника может давать сбой. В таком случае нужно сделать сброс. Бывает, достаточно отключить клемму АКБ на 10-15 минут, после чего подключить обратно и завести автомобиль. Если поломок нет и все исправно, после сброса система будет нормально работать.

Загорелся АБС: что делать водителю

Изучив возможные причины, перейдем к тому, что делать, если горит ABS. Как уже было сказано, сначала можно попробовать обнулить ошибки путем снятия клеммы с АКБ.

Если водитель попал в ситуацию, когда загорается АБС в движении, но в данный момент по той или иной причине нет возможности провести компьютерную диагностику,  можно попытаться активировать систему следующим образом:

  • разогнать машину на ровной дороге до 40 км/ч;
  • убедиться в том, что экстренная остановка не создаст проблем другим водителям;
  • резко наддать на педаль тормоза и полностью затормозить;

В ряде случаев бывает так, что после указанных действий лампочка АБС тухнет, то есть антиблокировочная система снова активна. Если это не помогло, значит, дело не в сбоях электроники, есть более серьезные неисправности.

Зачастую, на начальном этапе нужно воспользоваться диагностическим оборудованием, чтобы понять, от какого датчика нет сигнала на блок управления, а также какие ошибки, связанные с АБС, прописаны в памяти ЭБУ.

Как показывает практика, блоки достаточно надежны и зачастую виновником оказывается датчик ABS на каком-то колесе. С учетом того, что на многих авто эти датчики постоянно загрязнены, на них попадают соли и реагенты, датчики АБС в агрессивной среде буквально отгнивают и разрушаются после 3-5 лет активной эксплуатации авто. Решение – чистка датчика АБС, попытки ремонта или  полная замена.

Если же лампочка АБС загорается на некоторое время и гаснет при езде, следует осматривать соединения проводов, сами провода, контакты. Еще добавим, что если после ремонта загорается датчик АБС, часто бывает так, что мастера попросту забывают подключить датчик ABS. Параллельно следует проверять, насколько качественно установлено колесо, так как датчик по этой причине может передавать неверные данные на блок.

Напоследок отметим, что самой серьезной проблемой, по которой горит датчик АБС на панели приборов, является  выход из строя самого модуля ABS.  Возникать может как программный сбой, так и повреждения самого блока управления. В этом случае нужна углубленная специализированная диагностика, ремонт или замена электронного модуля.  

Подведем итоги

Как видно, система ABS не отличается особой сложностью в плане конструкции, однако выполняет важные функции и напрямую влияет на безопасность. По этой причине рекомендуется проводить профилактическую диагностику ABS, а также устранять любые сбои и неисправности системы при возникновении малейших признаков неполадок.

Напоследок отметим, что многие современные авто способны выдавать и расшифровывать ошибку прямо на экране бортового компьютера, тогда как другие в рамках самодиагностики способны только отобразить значок АБС на панели приборов.

В любом случае, если горит  ABS, следует учитывать, что антиблокировочная система отключена и резкое торможение приведет к блокировке колес. По этой причине важно избегать ситуаций, когда требуется экстренное торможение, а также как можно быстрее обнаружить и устранить неисправность путем активного применения описанных выше способов.

 

Горит АБС, машина не едет, когда включился и сработал датчик

Что делать, если горит АБС, машина не едет? Проблема может крыться в АКБ, генераторе вообще или ремне генератора в частности, плохой массе. Кроме того, возможно, что неисправность связан с ходовой или трансмиссионной частью. Попробуем сегодня разобраться с тем, почему горит АБС, а машина не едет, и как самостоятельно попробовать устранить неисправность

Для начала вспомним, для создана и как работает АБС. Само по себе её название «антиблокировочная система» говорит о том, что в необходимый момент она растормаживает колёса. Таким образом, ситуация, когда загорелась АБС и машина не едет, говорит о том, что ваш автомобиль сигнализирует «косвенной неисправности». Это значит, что причина как правило кроется не в неисправности самой системы.

Вначале заводим машину, прислушиваемся к звуку мотора, обращаем внимание на индикации, которые могут загореться одновременно со значком ABS. Дело в том, что блок управления системы очень чувствителен к перепаду напряжения в сети автомобиля. Рассмотрим несколько вариантов:

  • При запуске вместе со знаком АБС горит также и «иконка» аккумулятора, а машина отказывается ехать.

1. Если она не тухнет и продолжает гореть по прошествии времени, напряжение в сети ниже требуемого значения. Откроем капот, осмотрим клеммы подводящих проводов АКБ. Для профилактики открутим их (как правило подходит ключ на «10»). Обработаем клеммы специальным спреем.

2. Идеально, если имеется нагрузочная вилка. В этом случае мы сможем увидеть наглядную картину зарядки. Таким образом будет понятно в каком состоянии АКБ: нормальный, требует подзарядки или необходима его замена.

3. Запустим двигатель, снова смотрим индикацию. Если ошибка также горит при исправном аккумуляторе, то возможно дело в генераторе, который не заряжает АКБ полностью, а это в свою очередь влияет на работу электронных блоков автомобиля и могут начать «проседать». Чтобы проверить генератор, нам потребуется мультиметр. Вертушок  прибора переводим на значение «20»  сектора » постоянное напряжение». Чёрный провод мультиметра подключим к минусовой клемме АКБ, красный — к плюсовой. Запустим двигатель, дождёмся стабильных по работе оборотов холостого хода и начнём измерения. В допуске считаются значения 13,5-14,5 В. Если нет, то требуется ремонт генератора или его замена. Поэтому автомобиль и не едет, и горит неисправность.

4. Знак горит иногда из-за натяжения (в худшем случае обрыв) ремня генератора (в зависимости от конструкции двигателя идет только на генератор или сразу на несколько агрегатов). Открываем капот и пробуем его натяжку, оценивая прогиб под небольшим усилием пальцев руки. Если натяжка слаба, то надо его подтянуть (у каждой модели это как правило индивидуально, поэтому предварительно надо ознакомиться с соответствующим разделом в инструкции по ремонту).

  • Ещё одной из причин, когда загорелся датчик АБС, машина не едет, её трясёт при езде может стать плохая «масса» автомобиля. В этом случае (как правило в подкапотном пространстве) необходимо найти провода, которые прикручены к кузову гайками. Если «масса» плохо прикручена, то возможны в перебои в электрической цепи автомобиля. Откручиваем гайки, очищаем плоскости примыкания гаек, шайб, место кузова от грязи и ржавчины и прикручиваем их на место. Проверяем горит или нет лампочка.

В принципе, основные причины по электрике мы разобрали. Теперь разберём другую сторону сторону вопроса. Дело в том, что причина почему включилась АБС и машина не едет может скрыта в механической (ходовой или трансмиссионной) части автомобиля. Ведь блок управления АБС выстраивает логику управления тормозной системы исходя из показаний, которые передаются от колёсных датчиков. Иначе говоря, если от одного или нескольких датчиков АБС будут поступать данные, сильно отличающихся от других датчиков, блок это воспримет как неисправность в данной ветке. В этом случае на щитке приборов будет гореть ошибка по ABS, хотя по факту в системе и её элементах всё в порядке.

Рассмотрим основные неисправности в ходовой части автомобиля, которые приводят к тому, что сработал АБС и машина не едет, лампочка горит:

  • Принцип действия колесных датчиков заключается в том, чтобы считывать скорость вращения колёс (или сопряжённых с ними элементами). Как правило, на приводном валу колеса нарезана или установлена «гребёнка»-зубчатый сектор. По частоте углового перемещения этих зубьев антиблокировочная система понимает величину скорости движения автомобиля. Домкратим машину, снимаем колесо, подлезаем с удобной стороны к датчику АБС и внимательно осматриваем привод на предмет механических повреждений. При визуально заметном повреждении практически всегда помогает только замена привода. Если их нет, то нелишним будет очистить «зубчатую гребёнку» от ржавчины и грязи, тем самым осуществив профилактику.
  • Люфт подшипника ступицы-дело в том, что на машинах, на которых установлена антиблокировочная система, в подшипниках ступиц предусмотрено магнитное кольцо, с которого датчик АБС получает информацию о вращении колеса. Если в подшипнике появляется люфт, то зазор между датчиком и кольцом будет постоянно меняться. В этом случае датчик будет периодически «терять» намагниченные метки кольца и блок управления выдаст ошибку на щиток приборов. А если люфт подшипника доведён до критического значения, то может произойти заклинивание колеса и машина перестанет ехать. В любом случае, проблема решается путём замены подшипника. При этом к подбору запчасти надо подходить внимательно, иначе при неправильном подборе ошибка не уйдёт. Так как для замены подшипника требуется пресс, то в большинстве случаев её можно осуществить только на СТО.
  • Заклинил тормозной суппорт-визуально заметно, что подклинившее колесо вращается не так, как другие, тяга у машины не такая, как раньше (или вовсе перестаёт ехать). Датчик АБС перестаёт видеть вращение колеса и блок управления выдаёт код об ошибке.

Неисправности тормозного суппорта, которые могут привести к заклиниванию колеса:

  1. заклинивший тормозной колёсный цилиндр-проблема решается его заменой.
  2. направляющие болты суппортов-можно попробовать их «расходить» путём чистки и смазки, либо сразу произвести замену.

В остальных случаях как правило помогает только замена суппорта. После этого и ошибка гаснет и автомобиль едет.

Надеемся, что материал показался вам интересным и познавательным. Ждём отзывов в комментариях.

20 лучших упражнений для пресса, которые можно добавить к основным тренировкам, от тренеров

В основе многих важных фитнес-целей лежит одна вещь. Если вы хотите приседать с большими весами, улучшать равновесие, с легкостью подниматься по лестнице (или в гору), быстро бегать или бегать на длинные дистанции и т. д., ключевым фактором является сильное ядро.

Ваши мышцы живота играют важную роль в вашей способности бить по этим мышцам, и это гораздо больше, чем просто набор из шести кубиков. (Серьезно.) Один верный способ добиться этого сверхсильного корпуса: упражнения на пресс. Вот почему Women’s Health собрал для вас лучшие из лучших упражнений на пресс. (Кстати, вот как получить видимый пресс, если это ваша цель.)

Познакомьтесь с экспертом: Татьяна Фирпо, CPT, является сертифицированным персональным тренером и тренером по самообороне, а также менеджером по обучению в Fit Hit.

Прежде чем вы сможете проработать средние мышцы с помощью лучших упражнений на пресс всех времен, вам нужно немного больше узнать о своем коре. Вы, наверное, больше всего слышали о прямых мышцах живота (также известных как мышцы с шестью кубиками, которые проходят по передней части живота), но есть также поперечные мышцы живота (глубокие мышцы пресса, которые охватывают живот) и косые мышцы живота (иначе известные как как ваши боковые прессы, которые помогают вам вращаться). А успешная тренировка пресса включает в себя движения, которые задействуют *все* эти основные мышцы — желательно в одно и то же время, говорит Татьяна Фирпо, CPT (потому что эффективность!).

Приступая к этой тренировке от Firpo, сосредоточьтесь на том, чтобы втягивать пупок к позвоночнику, чтобы задействовать мышцы пресса. Если вы делаете движение на спине, убедитесь, что нижняя часть спины прижата к полу, чтобы работал пресс, а не позвоночник. Приведенные ниже 20 движений являются одними из лучших упражнений на пресс, которые вы можете делать. Независимо от того, как вы смешиваете и сочетаете их, вы получите тренировку пресса, которая укрепит ваш кор в кратчайшие сроки.

Время: от 10 до 20 минут | Оборудование: Эспандер, блок для йоги (оба по желанию) | Подходит для: Пресс, кор

Инструкции: Выберите три упражнения из списка ниже. Выполняйте каждое упражнение от 30 до 60 секунд, затем сразу же переходите к следующему шагу. После того, как вы выполнили все три упражнения, отдохните от 15 до 30 секунд, а затем повторите в общей сложности от 3 до 5 раундов.


1. Ягодичный мост Март

Как сделать:

  1. Лягте на спину, согните ноги, пятки под коленями, ступни на полу.
  2. Вытяните руки на груди ладонями вверх.
  3. Поднимите бедра так, чтобы ваше тело образовывало прямую линию от плеч до колен.
  4. Напрягите пресс и поднимите правое колено над бедром, сохраняя угол наклона этой ноги в 90 градусов.
  5. Задержитесь на мгновение, затем опустите правую ногу.
  6. Повторить с левой. Это один представитель.
  7. Продолжайте чередование.

Подходит для: прямых и поперечных мышц живота

Почему это круто: Это упражнение не только прорабатывает две части пресса, но и ягодичные мышцы, что способствует общей стабильности.


2. Альпинисты

Как:

  1. Начните с положения планки.
  2. Подведите правое колено к груди.
  3. Вернуться к доске.
  4. Быстро повторите с левым коленом. Это один представитель.
  5. Продолжайте чередование.

Подходит для: прямых мышц живота

Почему это круто: Да, эта тренировка заставит ваше тело серьезно гореть и заставит ваше сердце биться быстрее, комбинация, которая обязательно поможет вам улучшить вашу игру в фитнесе.


3. Планка с постукиванием коленом

Как:

  1. Встаньте в планку, положив локти под плечи.
  2. Медленно и уверенно опустите оба колена, пока они не коснутся земли.
  3. Вернуться в планку. Это один представитель.

Подходит для: прямой мышцы живота

Почему это круто: Это медленное движение помогает вам задействовать корпус, а также снижает нагрузку на шею, позволяя коленям периодически касаться земли.


4. Похлопывание по плечу и домкрат

Как:

  1. Встаньте в планку, сложив руки прямо под плечами.
  2. Удерживая корпус в напряжении, коснитесь правого плеча левой рукой, прыгая ногами наружу. Вернуться к началу.
  3. Повторить на противоположной стороне. Это один представитель.

Подходит для: косых мышц живота, поперечной мышцы живота, прямой мышцы живота

Почему это круто: Это упражнение не только воздействует на все мышцы кора, но и позволяет увеличить частоту сердечных сокращений для увеличения кардио.


5. Нижняя часть ноги

Как выполнять:

  1. Исходное положение лежа на спине, руки на коврике, ладони под ягодицами, ладонями вниз, ноги подняты под углом 90 градусов от пола, ступни согнуты.
  2. Медленно опустите одну ногу как можно ниже, не отрывая спину от земли.
  3. Вернуться к началу.
  4. Повторите с другой ногой. Это одно повторение.

Подходит для: поперечного пресса, прямой мышцы живота

Почему это круто: Вы можете полностью задействовать пресс, медленно двигаясь вниз без риска получения травмы, связанного с более быстрыми движениями.


6. Deadbug

Как:

  1. Начните лежать на спине, руки вытянуты к потолку на одной линии, плечи и ноги согнуты на 90 градусов (колени выше бедер).
  2. Держите поясницу прижатой к полу, напрягите пресс и медленно вытяните и опустите правую ногу, пока пятка почти не коснется пола, и левая рука, пока ваша рука почти не коснется пола над головой одновременно.
  3. Пауза, затем вернитесь в начало и повторите на противоположной стороне. Это одно повторение.
  4. Продолжайте чередовать.

Подходит для: прямых, косых и поперечных мышц живота

Почему это круто: Это медленное и контролируемое движение укрепляет и стабилизирует (полезно для осанки и облегчает боль в пояснице) без угрозы напряжения шеи.


7. V-Up

Как делать:

  1. Начните лежа на спине с вытянутыми ногами и руками в стороны, оба на коврике.
  2. Одним движением поднимите верхнюю часть тела, руки и ноги, балансируя на копчике, образуя букву «V» вместе с телом.
  3. Опустите спину вниз. Это один представитель.

Подходит для: прямой мышцы живота

Почему это круто: Поскольку при этом нужно поднимать руки и ноги, это сложное движение повышает частоту сердечных сокращений и доводит силу кора до предела.


8. Боковая планка

Как:

  1. Начните лежа на боку, правое предплечье на полу, локоть под плечом, обе ноги вытянуты. Тело должно образовывать прямую линию от головы до ног, которые либо сложены, либо расположены в шахматном порядке.
  2. Напрягите корпус и поднимите бедра вверх.
  3. Задержитесь на 30 секунд, прежде чем повторить с другой стороны.

Подходит для: косых, поперечных мышц живота, прямой мышцы живота

Почему это круто: Работая с мышцами кора, бедер и плеч с одной стороны за раз, боковые планки помогают избежать дисбаланса силы.


9. Обратные скручивания

Как выполнять:

  1. Начните лежа на спине, ноги подняты так, чтобы бедра были перпендикулярны полу, а колени согнуты.
  2. Прижмите поясницу к коврику, затем согните колени в грудь, чтобы оторвать бедра от земли.
  3. Вернуться к началу с управлением. Это один представитель.

Подходит для: прямой мышцы живота

Почему это круто: Обратные скручивания задействуют прямую, поперечную и косые мышцы живота, не напрягая шею и спину.


10. Удержание полого тела

Как выполнять:

  1. Сядьте на коврик, согнув ноги. (Для дополнительной нагрузки поместите блок для йоги между коленями.)
  2. Сожмите ноги вместе и задействуйте пресс, чтобы поднять согнутые ноги так, чтобы икры оказались параллельны полу.
  3. Поднимите голову, шею и плечи к полу.
  4. Пауза и удержание в течение 30 секунд или как можно дольше при хорошей форме.

Подходит для: прямой мышцы живота, поперечной мышцы пресса, косых мышц живота

Почему это круто: Этот продвинутый прием — настоящее испытание на прочность. Вы можете еще больше усложнить задачу, добавив утяжелители на лодыжки.


11. Боковой медвежий шаг

Как:

  1. Начните с медвежьей планки, плечи над запястьями и колени под бедрами, паря в нескольких дюймах от пола.
  2. Удерживая бедра в стабильном положении, голову на одной линии с копчиком и оторвав колени от пола, переместите руки и ноги влево на три шага. (Не позволяйте ногам или рукам скрещиваться.)
  3. Затем переместите руки и ноги вправо на три шага. Это один представитель.
  4. Повторите с другой стороны и продолжайте чередовать.

Подходит для: косых мышц живота, прямых мышц живота, поперечного пресса

Почему это круто: В дополнение к проработке всего корпуса, эта более необычная схема движения отлично подходит для координации.


12. Медвежий кроль

Как:

  1. Начните с медвежьей планки, с плечами над запястьями и коленями под бедрами, паря в нескольких дюймах от пола.
  2. Удерживая бедра в стабильном положении, голову на одной линии с копчиком и оторвав колени от пола, медленно шагните противоположной рукой и ногой вперед, повторяя с другой рукой и ногой, всего четыре шага.
  3. Затем выполните обратное движение, чтобы сделать шаг назад и вернуться в исходное положение. Это один представитель.

Подходит для: прямых мышц живота, поперечных мышц живота

Почему это круто: Медвежий ползание задействует все основные группы мышц, повышая мышечную выносливость. Ускорьте его, и вы также получите некоторые кардио-привилегии.


13. Толчки пятками

Как выполнять:

  1. Начните со спины, колени согнуты, ступни на полу, руки на бедрах.
  2. Поднимите грудь к потолку, расслабив шею и отрывая лопатки от земли.
  3. Постучите правой рукой по внешней стороне правой лодыжки, при этом сгибая правые косые мышцы живота.
  4. Вернитесь в центр, держа плечи над землей.
  5. Постучите левой рукой по внешней стороне левой лодыжки. Это один представитель.

Подходит для: косых мышц живота

Почему это круто: Простые для понимания постукивания пяткой эффективно воздействуют на косые мышцы. Вы сразу почувствуете жжение.


14. Звериный захват

Как:

  1. Начните с медвежьей планки, с плечами над запястьями и коленями под бедрами, паря в нескольких дюймах от пола.
  2. Удерживая бедра в стабильном положении, голову на одной линии с копчиком и оторвав колени от пола, напрягите корпус, чтобы оставаться неподвижным.
  3. В качестве дополнительного задания поднимите одну руку над полом на несколько секунд, затем повторите с другой рукой.

Подходит для: прямых мышц живота , косых, поперечных мышц живота

Почему это круто: Это обманчиво сложное движение дает вам прекрасную возможность по-настоящему напрячь и задействовать мышцы пресса.


15. Вращение сидя

Как:

  1. Сядьте на пол и наклоните верхнюю часть тела назад, пока не задействуется пресс.
  2. Ноги должны быть подняты и согнуты под углом 90 градусов, а руки должны быть согнуты, ладони сомкнуты, локти широко расставлены. Это ваша исходная позиция.
  3. Поверните туловище вправо так, чтобы правый локоть завис над матом.
  4. Держите нижнюю часть тела неподвижно, поворачивая верхнюю часть тела влево, пока левый локоть не окажется над ковриком.
  5. Вернуться к началу. Взгляд следует за руками, когда вы двигаетесь. Это один представитель.

Подходит для: косых

Почему это круто: Это классическое наклонное движение легко модифицировать. Упростите упражнение, удерживая ноги на полу, или увеличьте интенсивность, паря ногами или удерживая вес.


16. Banded Bird Dog

Как выполнять:

  1. Встаньте на четвереньки, руки сложены прямо под плечами, колени ниже бедер, а стопы обернуты эластичной лентой.
  2. Удерживая туловище неподвижным и напряженным, одновременно вытяните правую руку прямо перед собой и левую ногу прямо за телом.
  3. Подведите правый локоть и левое колено под туловище, чтобы они соприкоснулись.
  4. Повторить на противоположной стороне. Это один представитель.

Подходит для: прямых мышц живота, поперечных мышц живота

Почему это круто: Это упражнение с лентой идет с дополнительным бонусом за счет работы вашего кора и ягодичных мышц.


17. Cross-Body Iso Deadbug

Как выполнять:

  1. Начните с положения лежа на спине, руки в стороны, ноги прямые, ступни согнуты.
  2. Соедините левое колено и правую руку на уровне бедра и активно толкайте их друг к другу, пока полностью не задействуется пресс.
  3. Задержитесь на 10 секунд, затем поменяйте сторону. Это один представитель.

Подходит для: косых мышц, прямой мышцы живота

Почему это круто: Это упражнение удобно для новичков, легко воздействует на голову и шею и быстро накачивает 90 мышц живота. .


18. Перемешайте кастрюлю

Как:

  1. Начните с положения планки на коленях, предплечья на мяче для устойчивости и тело на прямой линии от головы до колен.
  2. Задействуйте пресс и двигайте предплечьями по кругу (чтобы мяч для устойчивости тоже двигался), сохраняя при этом остальную часть тела неподвижной. Это один представитель.

Подходит для: косых мышц живота, прямых мышц живота, поперечного пресса

Почему это круто: Нестабильность мяча в этом продвинутом движении представляет собой уникальную (и интенсивную!) задачу для ваших основных мышц.


19. Тройной Тройной

Как выполнять:

  1. Начните со спины, колени согнуты, ступни на полу примерно в шести дюймах от ягодиц, руки за головой.
  2. Поднимите грудь к потолку три раза, удерживая поясницу прижатой к мату.
  3. Опустите плечи на коврик.
  4. Держа ноги согнутыми, поднимите пятки прямо к потолку три раза, каждый раз отрывая бедра от коврика на два-три дюйма. Это один представитель.

Подходит для: прямой мышцы живота

Почему это круто: Это комбо-упражнение воздействует на шесть кубиков мышц сверху вниз и облегчает выполнение большого количества повторений за шею. .


20. Планка

Как:

  1. Начните сидеть на пятках.
  2. Пройдитесь руками, пока запястья не окажутся под плечами, когда ноги полностью вытянуты, а тело образует прямую линию от плеч до пяток.
  3. Балансируйте на подушечках стоп, напрягите пресс и слегка смотрите вперед.

Подходит для: поперечного пресса

Почему это круто: Вероятно, самое важное упражнение для пресса в игре, планка задействует больше мышц, чем большинство упражнений. Добавление его в вашу рутину не подлежит обсуждению.

Дженнифер Нид

Дженнифер Нид — редактор по фитнесу в Women’s Health и имеет более чем 10-летний опыт работы в журналистике о здоровье и благополучии. Она всегда в поисках приключений — тренировки и снаряжение, походы, катание на сноуборде, бег и многое другое — со своим мужем, дочерью и собакой.

Предупреждающие световые сигналы 101 – Продолжение: Индикатор ABS или антиблокировочной тормозной системы – Добро пожаловать в Golden Triangle Auto Care

Как только вы подумали, что ездить по городу безопасно с приборной панелью без блестящих сигнальных ламп, мы представляем вам еще одну, менее обсуждаемую лампочку — сигнальную лампочку АБС! Первое, что вам нужно знать, это то, что горящая сигнальная лампа ABS НЕ означает, что ваши тормоза откажут при следующем красном сигнале светофора.

В то же время вы не хотите игнорировать этот свет, и требуется быстрое внимание.

Как вы, наверное, знаете, АБС — это, по сути, «дополнение» к общей тормозной системе. Он используется только во время внезапных аварийных остановок или в условиях ограниченного движения. Например, на мокрой дороге, когда вы резко тормозите и находитесь на грани заноса, система ABS срабатывает, чтобы предотвратить блокировку колес. Результат — Нет заноса.

Это означает, что когда загорается контрольная лампа АБС, ваша ГЛАВНАЯ тормозная система по-прежнему работает нормально… если, конечно, не горит и ваша контрольная лампа основной тормозной системы! Тем не менее, индикатор ABS означает, что часть тормозной системы была отключена из-за самодиагностируемой неисправности, и вы хотите привезти свой автомобиль для быстрой оценки.

Здесь есть одна загвоздка, в зависимости от вашего автомобиля. В некоторых автомобилях система ABS основана на электрическом насосе и накопительном насосе, в то время как в других автомобилях это обычный насос-усилитель, поддерживающий систему ABS. Если ваш автомобиль оснащен первым, загорание индикатора ABS МОЖЕТ также указывать на потерю мощности при торможении автомобиля. В этой ситуации ваш автомобиль по-прежнему будет тормозить, но не будет обычного усилителя мощности; то есть водителю будет «тяжелее» тормозить машину. Для тех, кто испытывает трудности с торможением без усилителя, это МОЖЕТ БЫТЬ небезопасной ситуацией вождения.

Итак, мы представили вам несколько худших сценариев… Как насчет простого!

Иногда причиной горящего индикатора ABS является просто проблема с одним из датчиков скорости вращения колеса. Обычно это происходит, когда индикатор загорается, когда автомобиль начинает движение, или во время работы АБС или циклического срабатывания клапанов, что происходит при обычных остановках на сухом асфальте.

Другие ситуации с АБС и главным стоп-сигналом:

  • Если горят и АБС, и главный стоп-сигнал, и отсутствует нормальное усилие при торможении, насос может не работать в устройствах со встроенной системой АБС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *