Машина глохнет – куда обратиться
- #Пресс-релизы
Отчего двигатель глохнет на холостом ходу и в процессе движения? Это связано с неисправностями, а также загрязнениями, некачественным топливом, ошибками в эксплуатации и другими поломками ДВС.
Почему глохнет двигатель на холостых
Причин могут быть разными: от заправки плохого топлива и до поломок самого мотора, а также от типа ДВС. Мотор инжекторного и карбюраторного типа глохнет на холостых оборотах в связи с:
- электроклапаном холостого хода или проводами подачи напряжения;
- с загрязнением жиклера или его канала;
- заклиниванием поплавка в закрытой позиции;
- поломкой, нарушением регулировки или загрязнением узла управления холостым ходом;
- инжекторными топливными форсунками из-за неисправности или загрязнения;
- неисправностью бензонасоса;
- износом или повреждением цепей (ремней) ГРМ;
- окислением клемм АКБ и отсутствием контакта;
- забитостью топливного или воздушного фильтра;
- засорением системы отвода газов из картера;
- отказом датчиков положения заслонки дросселя, кислорода и др. ;
- смещением показателей или засорением датчиков расхода и подачи воздуха;
- подсосом воздуха через вакуумные шланги, прокладки.
Дизель глохнет на холостом ходу часто из-за топливного насоса высокого давления (ТНВД). Со временем в нем изнашиваются плунжерные пары, а через прокладки подсасывается воздух. Наличие в топливе загрязнений только ухудшает ситуацию.
Возможно, что это связано с дизельными форсунками или свечами подогрева. На всех авто есть сетчатый фильтр в топливном баке. При его засорении двигатель также может заглохнуть, поэтому он нуждается в регулярной чистке или замене.
Почему глохнет двигатель при движении
Ряд факторов, вызывающих отключение двигателя на холостых оборотах, могут быть причиной того, что двигатель глохнет и в движении. Обычно это связывают с:
- поломкой генератора и последующей разрядкой АКБ;
- неполадками в электронике;
- некорректной работой охлаждающей системы мотора;
- дефектами в вакуумном усилителе тормозов;
- забитостью выхлопного тракта и пр.
Куда обратиться
Если глохнет двигатель, то лучше всего ехать в специализированный автосервис, где проведут комплексную диагностику и займутся устранением выявленных неисправностей. Попутно специалисты могут обнаружить и другие поломки, из-за которых двигатель в скором времени может начать глохнуть, или укажут на узлы и детали, которые требуют замены.
На правах рекламы
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Почему дизельный двигатель заводится — и сразу глохнет
Категория: Полезная информация.
Отказ двигателя работать в мороз никого не удивляет, и список возможных проблем велик. А что делать, если мотор нормально запускается, а затем, спустя пару секунд работы, неожиданно глохнет?
Водитель запускает мотор, стартер прокручивает коленвал, мотор запускается, работает около 5 секунд неустойчиво (трясётся, вибрирует, обороты скачут) и глохнет. При повторной попытке запуска, двигатель не заводится — или ситуация повторяется.
Как мы знаем, на стабильную работу ДВС влияет комплекс факторов — главное, это подача топлива и воздуха в цилиндр. За это в том числе отвечают электронные датчики.
Дальше — отличия между бензиновыми и дизельными агрегатами.
Для первых важна корректная работа системы ЭСУД и свечей зажигания, для вторых — исправные свечи накаливания, которые прогревают камеру сгорания для более эффективного возгорания топливовоздушной смеси от сжатия.
проблема с топливом
Первое, о чём стоит беспокоиться владельцу дизеля, если после запуска мотор сразу заглох — это уровень топлива в баке, а также его текучесть. Если топлива в баке «на донышке», вероятно, двигатель запустится на остатках горючего в магистрали — но дальше работать не будет. То же самое касается замерзания топлива: парафин забивает топливный фильтр, и горючее перестаёт поступать в цилиндр. Выработав остатки топлива в системе, мотор глохнет.
Или в ДТ попала вода — конденсат со стенок бака. В этом случае тоже не получится приготовить достаточно богатую для стабильной работы мотора смесь.
Чтобы не сталкиваться с подобной проблемой, зимой нужно держать бак как можно более полным и выбирать качественное зимнее ДТ.
проблема с топливной магистралью
Если в топливные магистрали попал воздух, из-за образовавшейся пробки топливо не сможет бесперебойно поступать в цилиндры.
Засорённый топливный фильтр снижает пропускную способность топливопроводов, в результате в цилиндры не поступает столько горючего, сколько это необходимо для нормальной работы дизеля.
Для профилактики данной проблемы владельцам дизельных автомобилей нужно менять топливный фильтр перед наступлением холодов.
проблема с аккумулятором
Одно из условий уверенного запуска в мороз современных дизелей — достаточный стартовый ток от аккумулятора при запуске и мощная поддержка электроэнергии после. Такие энергоёмкие системы, как топливный насос, например, требуют достаточного уровня заряда АКБ.
А в мороз с этим проблемы. Если исправный стартер с трудом прокрутил двигатель, это говорит о том, что батарея существенно разрядилась.
Решение — зарядить АКБ от зарядного устройства или в сервисе, поменять старую уставшую батарею на новую.
проблема с датчиками
Регулятор (датчик) холостого хода, РХХ, подаёт необходимое количество воздуха в двигатель, когда тот работает не под нагрузкой и дроссельная заслонка закрыта. Тем самым — регулирует стабильность работы ДВС на холостом ходу. А ещё — меняет холостые обороты двигателя в зависимости от степени прогрева мотора: на холодном двигателе они выше.
Количество воздуха, который пройдёт через РХХ, определяет датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Свою роль играют и показания датчика положения коленвала (ДПКВ), который определяет обороты мотора в зависимости от нагрузки.
Соответственно, при неисправностях датчиков РХХ, ДПКВ и ДМРВ двигатель может запускаться, но затем будет глохнуть из-за неверно переданных в ЭБУ данных и ошибок в приготовлении смеси.
При этом в случае проблем с РХХ лампа «Check Engine» не загорается, а вот нарушение в работе датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ сопровождается сигналом «чек».
В этом случае нужно отправиться на диагностику и проверить ЭБУ двигателя на ошибки.
проблема с фазами ГРМ
Ошибки в установке цепи или ремня ГРМ, чрезмерный износ привода газораспределительного механизма приводят к тому, что цепь (ремень) перескакивают на шкивах, и синхронизация клапанного механизма нарушается. То есть цикл открытия и закрытия выпускных и впускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.
Чтобы решить проблему, придётся отправиться в автосервис, проверить установку ремня или цепи, по необходимости — заменить привод ГРМ и отрегулировать его (выставить по меткам).
О том, как правильно запускать дизельный двигатель в мороз, узнаете здесь.
Топливные дизельные форсунки найдете в нашем каталоге
Посмотреть запчасти в наличии
7 распространенных причин и что делать — Thriving Yard
Поделиться или сохранить на потом
Поделиться
Твит
Дизельные тракторы обычно намного надежнее бензиновых. Они известны своей долговечностью и тем фактом, что вы можете хранить их в течение длительного времени, не влияя на их механизмы запуска. Вот почему так неприятно, когда ваш дизельный трактор продолжает глохнуть.
Для работы дизельных двигателей необходимы три вещи; топливо, воздух и компрессия. Если ваш двигатель не получает одну из этих трех вещей в должном количестве, он может заглохнуть и заглохнуть.
7 распространенных причин остановки дизельного трактора включают:
Ознакомьтесь с ловушкой для комаров и летающих насекомых DynaTrap — убивает комаров, мух, ос, комаров и других летающих насекомых — защищает до 1/2 акра (ссылка на Амазон).
- Проблема с подачей топлива
- Забитые или грязные фильтры
- Загрязнение топлива
- Забиты или повреждены шланги
6 Неправильные детали0018
- Сломанная крышка топливного бака
- Неисправность соленоида отключения подачи топлива
Давайте разберем каждую из этих точек отказа и посмотрим, сможем ли мы определить причину проблемы и вернуть вас к работе.
Убедитесь, что вентиляционное отверстие крышки топливного бака не засорено
Наиболее распространенной причиной остановки дизельного трактора является забитое или поврежденное вентиляционное отверстие крышки топливного бака .
Крышки топливных баков для дизельных двигателей имеют вентиляционные отверстия для предотвращения эффекта вакуума. Если вентиляционное отверстие забито, двигатель не сможет правильно создать давление, двигатель заглохнет и заглохнет (источник).
Чтобы проверить, не является ли это причиной вашей проблемы, часто рекомендуется снять крышку топливного бака, запустить двигатель, а затем дать ему поработать в течение часа или около того.
Если трактор работает без проблем, проблема в крышке топливного бака. Либо попробуйте почистить колпачок, а затем поставить его обратно, либо заказать новый.
Но мне не нравится такой подход к поиску и устранению неполадок, потому что вы можете занести примеси в бак, если он не закрыт крышкой. Обычно я рекомендую снять крышку и хорошо почистить вентиляционное отверстие, а затем посмотреть, решит ли это проблему.
Определите, есть ли проблема с подачей топлива
Еще одна распространенная причина остановки дизельных тракторов — проблема с подачей топлива. Предполагая, что в баке достаточно дизельного топлива, проверьте шланги двигателя на наличие засоров.
Затем проверьте топливный фильтр. Часто топливный фильтр может засориться на стороне всасывания фильтра. Один из способов проверить это — снять топливный фильтр (в обход его) и посмотреть, работает ли трактор. В таком случае фильтр необходимо заменить.
Трактор не заводится и не получает топливо? Вот ваша проблема (или, по крайней мере, первое, что нужно проверить)
Посмотрите это видео на YouTube
Проверьте свои фильтры
Воздух, давление и топливо являются важнейшими компонентами дизельного двигателя. Фильтры влияют на все три этих механизма.
Если топливный фильтр забит, топливо не будет проходить через него, что приведет к потере мощности двигателя.
Если воздушные фильтры забиты, например, в крышке бензобака, двигатель не сможет нагнетать давление, и снова трактор заглохнет.
В двигателе есть и другие воздушные фильтры, и на удивление часто они устанавливаются наоборот. Это приводит к тому, что фильтр блокирует впуск воздуха, а не очищает его.
Загрязнение топлива
Другой потенциальной причиной остановки дизельного трактора является загрязнение топлива (источник).
Некоторые из наиболее распространенных типов загрязнения дизельного топлива:
- Вода. Вода очень вредна для вашего дизельного двигателя. Если ваш дизель загрязнится водой, это может вызвать ржавчину железных и стальных компонентов. Эта ржавчина, в свою очередь, может засорить топливный фильтр.
- Неорганический мусор. Частицы песка, пыли и ржавчины могут загрязнить дизельное топливо. Они могут забить фильтры в вашем двигателе и помешать его нормальной работе.
- Органический мусор. Даже небольшое количество воды, добавленной в дизельное топливо, со временем даст жизнь микробным бактериям. Бактерии, плесень и грибки могут расти в хранящемся дизельном топливе.
Ищите забитые или поврежденные шланги
Шланги вашего трактора жизненно необходимы для перекачки топлива из топливного бака в двигатель. Чтобы проверить эти шланги, снимите топливопроводы с двигателя трактора и поднесите их к свету. Вы должны быть в состоянии видеть любые большие препятствия.
Необходимо проверить две основные магистрали:
- Трубопровод между баком и топливным фильтром.
- Трубопровод между топливным фильтром и насосом-форсункой.
Если вы уверены, что шланги чистые, проколоты или треснуты, возможно, у вас все еще есть проблема с топливопроводами.
Топливо подается в двигатель под высоким давлением, если в этих магистралях есть воздух, двигатель не заведется. Чтобы исправить это, топливные магистрали должны быть прокачаны, чтобы удалить все воздушные карманы из трубок.
Это видео на YouTube предлагает некоторые практические рекомендации по предотвращению проблем с топливом в тракторе:
Убедитесь, что на вашем тракторе установлены все правильные детали
Это удивительно распространенная проблема; ваш трактор не заводится, потому что где-то в машине установлена неправильная деталь. Например, ваша крышка топливного бака может на самом деле быть крышкой бензобака и не иметь надлежащих вентиляционных отверстий для создания давления в двигателе. Возможно, у вас неправильный размер фильтров или шлангов для вашего двигателя.
Возможно, одна из деталей установлена неправильно, например, воздушный фильтр установлен задом наперёд. Или, возможно, ваш механик перетянул винт при установке детали и сорвал резьбу, в результате чего деталь со временем ослабла.
Осмотрите известные вам детали трактора и убедитесь, что они правильные и правильно установлены.
Электромагнитный клапан отключения подачи топлива Неисправность
Еще одна потенциальная проблема, с которой вы сталкиваетесь при работе с дизельным трактором, — неисправность детали, например электромагнитного клапана отключения подачи топлива. Эта часть требуется для открытия и закрытия, чтобы направить поток топлива в двигатель.
Соленоид может выйти из строя и застрять в закрытом положении. Это не позволит топливу попасть в двигатель, что приведет к его остановке. Чтобы это исправить, вам придется полностью заменить соленоид.
Хотя соленоид является потенциальной частью, которая может выйти из строя, проблема с дизельным двигателем может быть связана с поломкой механической части. Возможно, вы столкнулись с продутой прокладкой, треснувшими уплотнениями или заклинившими деталями двигателя.
Часто с этим лучше всего обращаться к профессионалу.
eManualOnline предоставляет описательные, доступные и удобные руководства по обслуживанию и ремонту автомобилей, грузовиков, тракторов, мотоциклов и т. д. Загрузите один сегодня.
(ссылка на электронное руководство в Интернете).
Когда звонить специалисту
Говоря о профессионалах, важно знать, когда им звонить. Лучшее эмпирическое правило — «если сомневаетесь, отправьте это». Если вы совсем не уверены в своих навыках домашнего механика или опасаетесь, что вы еще больше повредите машину, отправка вашего дизельного трактора в профессиональную мастерскую — лучший выбор для ремонта.
Резюме
Итак, если ваш дизельный трактор продолжает глохнуть, это может быть вызвано несколькими основными причинами.
Наиболее распространенной из них является засорение или повреждение крышки топливного бака. Проверить это просто: попробуйте запустить двигатель со снятой крышкой. Если двигатель работает без остановок, просто замените крышку и вперед!
- Автор
- Последние сообщения
Пол Браун
У Пола есть два акра земли на красной глинистой почве в юго-восточном Техасе. Он точно знает, в чем состоит сложность выращивания процветающего сада на сложной почве. Он применяет практический подход к благоустройству двора и с удовольствием проверяет передовой опыт и «золотые правила ухода за газоном».
Последние сообщения Пола Брауна (посмотреть все)
Почему машина глохнет на холостом ходу в парке? [Легко]
Представьте себе: вы сидите в машине и собираетесь переключиться с парковки, когда двигатель внезапно глохнет.
Не было ни предупреждающих знаков, ни световых индикаторов, и все казалось в порядке. Он просто отключился.
Почему машина глохнет на холостом ходу в парке?
Если двигатель глохнет на холостом ходу, велика вероятность, что он заглох. Из-за чего машина глохнет? Обычно это означает, что двигатель не получает достаточно воздуха, мощности или топлива.
Существует шесть основных причин, по которым автомобиль может заглохнуть на холостом ходу. Основные причины:
- Неисправность кислородного датчика или датчика массового расхода воздуха
- Засоренный клапан системы рециркуляции отработавших газов
- Плохие свечи зажигания
- Проблема с приводом управления холостым ходом
- Проблемы с системой подачи топлива
- Неисправность трансмиссии
- Медь
- Иридий
- Одинарный платиновый
- Двойной платиновый
- Серебряный
6
2, или грузовик продолжает глохнуть, это сигнализирует о наличии проблемы, которую необходимо решить.
К счастью, в этом руководстве мы подробно рассмотрим каждый из них, чтобы вы знали, как действовать дальше.
Давайте сразу перейдем к руководству!
СодержаниеПоказать
6 Распространенные причины остановки автомобиля на холостом ходу
Неисправность кислородного датчика или датчика массового расхода воздуха
В вашем автомобиле установлены различные датчики. Каждый из них передает определенную информацию в ECM (модуль управления двигателем). Затем ECM берет эти данные и регулирует работу двигателя, чтобы обеспечить его оптимальную работу.
Два из этих датчиков играют важную роль в том, почему двигатель автомобиля останавливается на холостом ходу. Во-первых, датчик кислорода, расположенный в выпускном коллекторе.
Второй — это датчик массового расхода воздуха, который находится слева от вашего двигателя внутри впускного воздуховода.
Первый считывает количество воздуха, выходящего из двигателя, а второй измеряет количество поступающего. ECM использует эти данные для увеличения или уменьшения количества воздуха, подаваемого в камеры сгорания.
Если какой-либо из этих датчиков передает неверную информацию, возможно, ваш двигатель не получает достаточного количества воздуха, необходимого ему для работы. Недостаток воздуха приводит к недостатку мощности, что может привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет на холостом ходу.
Сколько стоит замена датчика кислорода или датчика массового расхода воздуха в магазине? Датчик кислорода будет стоить около 200 долларов, а датчик массового расхода воздуха будет стоить около 300 долларов.
Засоренный клапан EGR
Если вы не знали, EGR означает рециркуляцию выхлопных газов. Как следует из названия, его целью является рециркуляция небольшого количества выхлопных газов обратно в камеры сгорания. Это делается для снижения температуры внутри.
Это работает, потому что выхлопные газы в основном состоят из двуокиси углерода (C02), бесцветного газа без запаха, который не горит.
Поскольку он не горит, как кислород, он эффективно снижает температуру внутри камер сгорания.
Когда клапан рециркуляции отработавших газов засоряется, он может застрять в открытом или закрытом состоянии, что означает, что выхлопные газы будут продолжать поступать или не поступать вообще.
Когда это происходит, это влияет на соотношение воздух/топливо внутри камер сгорания, что может привести к потере мощности. Недостаточно мощности, и у вас будут проблемы с остановкой на холостом ходу.
Диагностика забитого клапана рециркуляции отработавших газов, однако, немного сложнее, потому что многие симптомы аналогичны симптомам, вызванным неисправным топливным насосом, забитым топливным фильтром или неисправными свечами зажигания.
К счастью, если это забитый клапан EGR, вы можете просто прочистить его дома, а не заменить за 400-500 долларов.
Требуются новые свечи зажигания
Свечи зажигания отвечают за воспламенение воздушно-топливной смеси внутри камеры сгорания. Как и следовало ожидать, если они старые и изношенные, они менее эффективны в выполнении своей работы. Это приводит к снижению мощности вашего двигателя, что может привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет на холостом ходу.
Существует пять типов свечей зажигания на рынке сегодня. Они состоят из следующего:
Несмотря на то, что медь стоит меньше всего, их хватает всего на 10 000-20 000 миль.
Иридиевые, серебряные, а также двойные и одинарные платиновые, срок службы составляет около 100 000 миль, но они стоят дороже.
Неисправен привод управления подачей воздуха на холостом ходу
Назначение привода управления подачей воздуха на холостом ходу состоит в поддержании оптимального диапазона оборотов двигателя при работе двигателя на холостом ходу. Он делает это на основе входных данных, полученных ECM, которые он получает от таких вещей, как датчики массового расхода воздуха, кислорода и топлива.
Если есть проблема с приводом регулятора холостого хода, скорость вращения вашего двигателя может упасть слишком низко.
Как вы могли догадаться, это может привести к остановке двигателя на холостом ходу.
Стоимость замены этой детали сильно различается. Он варьируется от чуть более 100 до 500 долларов, включая запчасти и работу.
Проблемы с системой подачи топлива
Как мы упоминали ранее, три основных фактора обычно приводят к остановке автомобиля на холостом ходу. Одним из них является нехватка топлива, а это означает, что проблема в вашей системе подачи топлива может привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет.
Это может быть вызвано любым компонентом системы подачи топлива. Возьмем, к примеру, топливный насос, который отвечает за подачу топлива в двигатель из бензобака.
Также имеется топливный фильтр , который задерживает вредные частицы до того, как они попадут в двигатель. Если он засорится, в камеру сгорания попадет недостаточно топлива.
Если повезет, это просто топливный фильтр, замена которого обычно стоит от 50 до 150 долларов. Большинство из них длится около 2 лет, поэтому, если вы давно прошли этот срок, скорее всего, проблема в этом.
Неисправность трансмиссии
Одно упоминание о проблеме с трансмиссией может вызвать мурашки по спине любого автовладельца.
Почему?
Потому что с ними очень дорого работать.
Что касается проблем с глохнущим двигателем, мы конкретно говорим о гидротрансформаторе, который по сути представляет собой автоматическую версию сцепления.
Предназначен для передачи мощности от двигателя к остальной части трансмиссии. Если он изношен или поврежден, он не может сделать это эффективно, что может привести к остановке автомобиля.
К счастью, это может быть просто соленоид , часть электромагнита, которая измеряет и регулирует давление жидкости.