Гидрокомпенсаторы на Hyundai Accent : 1, 2, 3, 4
-
Главная -
Hyundai -
Accent
org/ListItem»>
Гидрокомпенсаторы
Производитель
-
AJUSA (3)
-
BGA (4)
-
Hyundai/Kia/Mobis (4) OEM
-
INA (2)
-
KOLBENSCHMIDT (2)
-
PATRON (1)
Сортировка:
Результаты: 1 — 16 из 16
Начали греметь гидроконпенсаторы hyundai accent на холодную
- org/Answer»>
Здравствуйте.
Скорее всего, стук гидрокомпенсаторов вызван не качественным маслом, или оно не подходит для данного двигателя.Завод изготовитель рекомендует к заливке масла фирмы Shell Helix Ultra 5W30, в независимости от пробега автомобиля. В двигатель Hyundai Accent нужно заливать масло с вязкостью 5W30, а у Вас залито 10w40, что в зимний период усложняет работу двигателя, так как масло сильнее густеет, из-за этого так же на холодную могут стучать гидрокомпенсаторы. В коробку завод изготовитель рекомендует заливать масло GL4, SAE 75W90.Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
org/Answer»>Как промыть?их?
Самара, Hyundai Accent
org/Answer»>Для того, чтобы промыть гидрокомпенсаторы необходимо будет снять крышку клапанов, затем снять сами гидрокомпенсаторы и промыть их.
Также возможно Вам будет полезна статья по данной теме:
https://blamper.ru/auto/hyundai/getz/wiki/dvigatel/diagnostika-gidrokompensatorov-klapanov-hyundai-getz-8756
Касательно масла: оригинальное масло марки 5w30 идеально подойдет для Вашего автомобиля.Москва, Subaru Legacy
org/Answer»>Без разбора сделать это не удастся. Если гидрокомпенсаторы стучат не значительно, то для начала стоит попробовать просто сменить моторное масло.
Москва, Subaru Legacy
Ок, спасибо,
Самара, Hyundai Accent
org/Answer»>При следующей замене масла, сделайте это с промывкой пятиминутным составом или промывочным маслом и вся маслянная система промоется, включая и гидрокомпенсаторы.
Москва, Chrysler Voyager
А если промывка не поможеж,а возможно что цепь гримит такое может быть,пробег уже 113
Самара, Hyundai Accent
org/Answer»>Добрый день! Звук гидрокомпенсаторов свидетельствует об их износе. Как вариант можете попробовать залить присадку для гидрокомпенсаторов, например Liqui Moly, которая изображена ниже. Но перед этим сделать промывку, от нее хуже не станет. Если все же эти операции не помогут компенсаторы придется заменить.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
org/Answer»>При двух тыщ хоть и на горячую и на холодную гремит
Самара, Hyundai Accent
Здравствуйте! Как правильно уже было сказано выше — шум от привода цепи ГРМ и гидрокомпенсаторов отличается. Кроме того, если у Вас тагазовский Акцент 1.5 102 л.с., то там в приводе ГРМ стоит ремень, а не цепь. А в грязи сильно буксовали, т.е. была значительная нагрузка на мотор? Гидрокомпенсаторы исключать в данном случае нельзя, поэтому стоит попробовать начать с их промывки и замены масла в двигателе, т.к. появление шума может быть вызвано низким качеством залитого масла. Хотя оригинальный Равенол масло добротное, но нет гарантии, что Вам не попалась подделка. По-хорошему бы прослушать двигатель фонендоскопом (стетоскопом), чтобы локализовать источник шума.
Москва, Daewoo Nexia
С одной стороны стоит гареэм, а респредвалы соединяются цепью,голова на 16 клапанов стоит,т,е ремень крутит один распредвал а цепь соединяет второй распредвал
Самара, Hyundai Accent
org/Answer»>В таком случае цепь распредвалов вполне может быть источником шума и греметь из-за растяжения. В особенности после 100 тысяч пробега. Если менять цепь распредвалов, то вместе с 2-мя успокоителями и звездами. Но лучше предварительно подъехать к квалифицированному мотористу, дабы уже точно локализовать источник шума.
Москва, Daewoo Nexia
org/Answer»>Ну если менять цепь то лучше новерно и гидропенсаторы чтоб потом не разбирать снова темболие скоро грм менять
Самара, Hyundai Accent
Наверно, проще всего убедиться в причине, просто сняв клапанную крышку. Эта цепь вся будет на виду.
Москва, Chrysler Voyager
С компенсаторами то посложнее разобраться, значительно больше разбирать, да и снятый компенсатор в руках своей неисправности не проявляет.
Москва, Chrysler Voyager
Логично, но думаю сначала попробовать поменять масло может поможет, так лучше какое залить хундаевское или шёл ультра
Самара, Hyundai Accent
org/Answer»>Спасибо
Самара, Hyundai Accent
Спецы по маслам утверждают, что если масло не откровенная подделка, то вязкость и класс качества, указанные на канистре- это единственное, на что нужно обращать внимание. Производитель не важен.
Москва, Chrysler Voyager
Здравствуйте.
Подбираем информацию по вашему вопросу, это может занять некоторое время.
Москва, Subaru Legacy
Касательно масла в двигатель: вероятно Вам попалось просто некачественное моторное масло. Для двигателя Вашего автомобиля, как уже было написано выше, идеально подойдет — Shell Helix Ultra 5W30, в независимости от пробега автомобиля.
Для замены Вам понадобится приблизительно 3,5 литра масла. Если гидрокомпенсаторы начали стучать, то при замене масла их также лучше будет промыть.
В МКПП заливается 2,5 литра SAE 75W90, GL4.
Москва, Subaru Legacy
А хундаевское масло подойдёт 5w30
Самара, Hyundai Accent
А можно их промыть без разбора?
Самара, Hyundai Accent
Может и цепь, только её звучание отличается. При изменении нагрузки, когда газуете, звук цепи должен пропадать и появляться при сбросе газа. Только промывку это не отменяет, натяжителю тоже стоит помочь.
Москва, Chrysler Voyager
Когда держишь газ две тыщи гремит выше и ниже обороты не гримит на полторы тыщ оборот на холодную гремит, скорей возможно это цепь ?это началось после замена масла и после застревание в грязи
Самара, Hyundai Accent
Это у Акцента?
Москва, Chrysler Voyager
Да у акцента тагаз,ремень крутит один распредвал а с другой стороны двигателя где воздушный фильтр цепь и один успокоитель стоит как я слушал с этой стороны больше шол при двух тыщ оборотов
Самара, Hyundai Accent
Для начала действительно лучше попробовать заменить масло. Лучше использовать оригинальное масло (Hyundai 5W30), но если такая возможность отсутствует, то вполне подойдет Mobil.
Москва, Subaru Legacy
Технические характеристики двигателя Hyundai G4EC, характеристики, масло, производительность
Компания выпускала 1,5-литровый 16-клапанный двигатель Hyundai G4EC с 1999 по 2012 год и устанавливала его на Hyundai Accent второго поколения и его лицензионные аналоги. В большинстве других стран этот двигатель устанавливался на местные версии Акцента только до рестайлинга.
В 1999 году на втором поколении модели Accent появилось два 1,5-литровых силовых агрегата, отличавшихся головками блока: один 12-клапанный SOHC, а второй 16-клапанный DOHC. Мотор G4EC имел чугунный блок, алюминиевую 16-клапанную головку с гидрокомпенсаторами, комбинированный ремень ГРМ и короткую цепь между распредвалами. Он также имел многоточечный впрыск топлива и систему зажигания с двойной катушкой.
На европейские и корейские версии Акцента этот двигатель устанавливался только до рестайлинга 2003 года, но на некоторых других рынках он устанавливался до окончания производства модели в 2012 году.
В серию Alpha входят: G4EA, G4EH , G4EE, G4EB, G4EC, G4ER, G4EK, G4ED.
Двигатель устанавливался на:
- Hyundai Accent 2 (LC) 1999 – 2012 г.в.
Технические характеристики
Годы выпуска | 1999-2012 |
Рабочий объем, см3 | 1495 |
Топливная система | распределенный впрыск |
Выходная мощность, л.с. | 102 |
Крутящий момент, Нм | 134 |
Блок цилиндров | чугун R4 |
Головка блока | алюминий 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 75,5 |
Ход поршня, мм | 83,5 |
Степень сжатия | 10,0 |
Характеристики | DOHC |
Гидравлические подъемники | да |
Привод ГРМ | цепь и ремень |
Турбокомпрессор | нет |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40, 10W-40 |
Объем моторного масла, л | 3,8 |
Тип топлива | 92 |
Евро стандарты | ЕВРО 2/3 |
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Accent 2008 г. ) — город — трасса — смешанный | 9,9 6,1 7,5 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Масса, кг | 115.1 |
Недостатки двигателя Hyundai G4EC
- Особых слабых мест у этого мотора нет, беспокоит в основном по мелочам: плавают обороты двигателя из-за загрязнения дроссельной заслонки, регулятора холостого хода или форсунок, и он часто начинает глохнуть тройной из-за треснутой катушки зажигания или оборванных проводов.
- Отличительной чертой двигателей Alpha является скромный ресурс гидрокомпенсаторов. Предпочитают хорошее масло и его частую замену, иначе собьют до 100 тысяч километров. Некоторые связывают с причиной износ плунжера масляного насоса и падение давления смазки.
- В мануале Акцент ТагАЗ прописана замена ремня ГРМ каждые 50 тысяч километров, однако можно найти отзывы тех, у кого он раньше рвался, и здесь погнут клапан. Раз в 100 000 км цепь между распредвалами тоже нуждается в замене, она тоже долго не ходит.