как работает и признаки полмки
Гидрокомпенсатор (ГК), также автовладельцы часто называют «гидрик» — располагается в приводном механизме клапанов и предназначается для недопущения образования зазоров между клапанами и кулачками распредвала. Так сказать компенсирует зазоры клапанов.
Работа гидрокомпенсатора
Принцип работы строится на изменяемом давлении моторного масла. При включенном ДВС масло заполняет внутреннюю часть и за счет переменного давления его плунжер циклически передвигается, не допуская образованиезазоров в клапанном приводе и удерживая постоянный контакт коромысла и кулачка распредвала.
Таким образом, гидрокомпенсаторы клапанов существенно упрощают обслуживание двигателя и делают неактуальной проблему точного регулирования клапанов во время проведения ТО, но с ними надо более внимательно подходить к выбору масла и масляного фильтра.
Виды и расположение компенсаторов
Условно можно выделить компенсаторы для двигателей типов SOHC и DOHC. В целом, они не слишком различаются по конструкции. Любой гидрик — это небольшая система, помещенная в неразборный герметичный корпус. В двигателе типа SOHC он размещается в гнездах клапанных коромысел. У двигателей типа DOHC — устанавливаются в гнездах, размещенных в головке блока цилиндров.
Устройство и принцип работы компенсаторов
Устройство гидрокомпенсатора сложностью не отличается. Он состоит из корпуса, плунжера, клапана, пружины, поршня и стопорного кольца.
Принцип действия также довольно прост. Когда кулачок распредвала находится в верхней точке движения, относительно компенсатора он располагается тыльной частью. Из-за этого усилие на компенсатор не передается, что позволяет пружине распрямиться и выдвинуть плунжер, благодаря чему и пропадает зазор. В появившееся под плунжером свободное пространство через клапан затекает моторное масло. После заполнения компенсатора давление масла внутри него и снаружи сравнивается и клапан закрывается.
Когда кулачок поворачивается к компенсатору выпуклой стороной, он своим усилием начинает смещать его вниз. Заполненный маслом гидрокомпенсатор имеет достаточно жесткости, чтобы без потерь передавать движущее усилие распредвала на клапаны ГРМ. В процессе движения некоторая часть масла вытекает из компенсатора, в результате чего образуется зазор, имевший место в начале цикла. Далее цикл проходит еще раз, и так все время работы двигателя.
Следует отметить, что работа гидротолкателя позволяет устранить не только рабочие зазоры двигателя, образуемые в результате циклического движения его частей, но также и зазоры из-за нагрева мотора (нагретый металл расширяется) и увеличенные зазоры, связанные с износом деталей ГРМ. Любое увеличение пространства для перемещения компенсатора приводит к тому, что он принимает больше масла, все равно занимая весь свободный объем.
Признаки и причины поломки
Основные причины выхода из строя гидрокомпенсатора (ГК) — загрязнение масляных каналов двигателя и износ рабочих поверхностей обратного клапана и плунжерной пары.
Основным признаком того, что гидрокомпенсаторы клапанов вышли из строя является характерный стук клапанов при запущенном ДВС, в том числе на холостом ходу. Статья из сообщества сам себе автомеханик. Эта проблема может быть вызвана рядом причин, среди которых:
— присутствие воздуха в надплунжерной полости компенсатора, что бывает при неправильном уровне масла в картере или в случае продолжительной стоянки машины под большим уклоном;
— засорение компенсатора шламом из некачественного или не замененного вовремя моторного масла;
— износ механизмов компенсатора.
7 Причин стука гидрокомпенсаторов на горячем двигателе
1.Не менялось давно масло или заливалось некачественное.
2.Забиты каналы, по которым масло подается в гидрокомпенсатор.
3. Засоренный масляный фильтр и масло не доходит до гидриков под нужным давлением.
4.Проблемы в работе масляного насоса.
5.Неправильный уровень масла (пониженный или повышенный).
6.Увеличение места посадки гидрокомпенсатора.
7.Проблема с механикой и гидравликой гидрокомпенсатора клапанов.
Устранение неисправностей
В некоторых случаях устранять неисправности гидрокомпенсаторов можно в домашних условиях.
Промывка, как правило, помогает избавиться от стуков. Но также требуется и чистка масляных каналов.
Для начала необходимо проверить уровень моторного масла в двигателе и при необходимости довести его до нормы. Чтобы избавиться от воздуха в компенсаторе, нужно завести двигатель и десять раз медленно его разогнать. Проблему можно считать решенной, если неправильный звук работы мотора пропадает.
Если звук не исчезает, нужно проверить состояние гидрокомпенсаторов. Характерные повреждения: коррозия поверхности плунжера, износ корпуса толкателя, тугой ход. Лучше всего делать это на СТО, так как очевидно что причин много и разобраться самостоятельно, без надлежащего опыта, какая из них основная — крайне сложно. Нужно знать происхождения стуков, определить происхождения, механическая неисправность или какие то другие технические проблемы с механизмами и деталей ДВС. Многие автовледельцы пробуют разобрать и почистить, дабы восстановить работоспособность, но такой манипуляции, как правило, хватает ненадолго, по этому лучшим решением будет только замена.
Список СТО, где вы можете починить свой двигатель
Стучат гидрокомпенсаторы автомобиля — причины и методы устранения
Для корректной работы газораспределительного механизма двигателей внутреннего сгорания необходимо точно выдерживать величину зазоров между кулачками распределительного вала и штоком клапана. Эти детали не соприкасаются напрямую, их разделяет коромысло, регулировочная шайба и т. д. В идеале общий люфт между всеми компонентами должен быть нулевым. На старых автомобилях, вроде советских «Жигулей» и «Москвичей», зазор выставлялся регулировочным винтом с гайкой на остывшем моторе с расчётом, что при прогреве и тепловом расширении деталей, он будет выбран до нулевого значения. Чрезмерный зазор выявляется по стуку. Он нарушает режим работы мотора и в перспективе может стать причиной повышенного износа контактирующих поверхностей.
На более новых моделях, например, десятом семействе, зазор между кулачком и клапанным штоком со стаканом выставлялся подбором сменной шайбы.
На двигателе «Приоры», «Весты» и большинстве современных иномарок регулировка не нужна — люфт выбирается автоматически. Для этого моторы оснащаются специальными механизмами — гидротолкателями, именуемыми в народе гидриками или сокращённо ГК.
В исправном состоянии газораспределительный механизм с ними работает почти бесшумно. Появление стуков свидетельствует о неисправности.
Почему стучат гидрокомпенсаторы, как выяснить и устранить причину, будет рассмотрено в этой статье.
Для понимания темы следует кратко описать,
Как работает гидрокомпенсатор
Если убрать различные подробности, гидрик — это плунжерная пара, внутри которой есть полость, заполненная моторным маслом. Выход жидкости из неё закрывает подпружиненный шариковый обратный клапан. Он перекрывает выходное отверстие и сохраняет длину гидрокомпенсатора при нажатии кулачком распредвала.
Когда клапан двигателя закрыт, кулачок распределительного вала обращён к нему «затылком». Полость плунжера заполняется маслом по каналу в корпусе и через открывающееся отверстие под шариком. Гидрик под давлением жидкости увеличивает длину и выбирает зазор между штоком клапана и кулачком распредвала. При повороте кулачок нажимает на плунжер, подпружиненный шарик перекрывает отверстие, не давая маслу вытекать из внутренней полости. Клапан двигателя открывается. При дальнейшем повороте распредвала, кулачок вновь поворачивается к компенсатору затылком. Масло вновь заполняет его полость, компенсируя возможные потери при предыдущем ходе.
Почему стучат гидрокомпенсаторы
ГК шумит, потому что между входящими в него деталями образовались чрезмерные зазоры. А они появляются в результате износа или недостаточного поступления к узлу моторного масла. Впрочем, второе как раз и может быть изначальной причиной изнашивания. Поэтому первопричины звуков могут быть весьма разнообразны. Иногда их источник находится совсем в другом месте мотора.
Масло в ГК отсутствует или поступает в недостаточном количестве из-за следующих причин:
- Загрязнение подводящих каналов. Требуется промывка или прочистка с разборкой узла, если профилактические меры не дали результата.
- Слишком большая вязкость масла. Следует заменить его на предписанное заводом-производителем.
- Ослабление пружины обратного клапана. Заменить её.
- Износ сопряжения шарика с седлом. Притереть или заменить.
- Износ деталей плунжера. Замена. Восстановление, скорее всего, нецелесообразно.
- Попадание загрязнений, продуктов износа в плунжер. Разобрать и прочистить, возможно, промыть масляную магистраль с заменой фильтра.
Примечание. Неисправный, не задерживающий загрязнения фильтр может стать одной из первопричин стука. Сменный узел надо заменить. В других случаях проверить и восстановить фильтрующий элемент и перепускной клапан.
- Недостаточное давление, создаваемое масляным насосом. Вопрос требует отдельного рассмотрения, т. к. причины могут заключаться не в нём.
Из-за чего масляный насос не создаёт достаточного давления масла
Первая причина может заключаться в самом узле — он неисправен. Требуется ремонт или замена.
Вторая — недостаточный уровень масла в поддоне, насос вместе с ним захватывает воздух. Долить до требуемого уровня по меткам на щупе.
Третья — избыток масла. Вращающийся коленвал достаёт до уровня масляной ванны и взбивает её, так, что появляется пена. Насос вместе с жидкостью засасывает воздух и не даёт нужного давления. Довести уровень до нормы.
Четвёртая — неисправен перепускной клапан масляного насоса. Отремонтировать или заменить.
Пятая — вмятина в масляном поддоне. При нормальном объёме масла его уровень выше нормы. См. третью причину.
Шестая — забиты отложениями масляные каналы. Промыть или прочистить.
Седьмая — деформирован маслозаборник. Отремонтировать или заменить.
Если устранение причин не помогло восстановить требуемое давление, надо обследовать мотор индивидуально.
При прогреве мотора меняются зазоры между деталями и вязкость масла, поэтому необходимо рассматривать проблему, стука гидрокомпенсаторов на непрогретом и прогретом двигателе.
Гидрокомпенсаторы стучат на холодную
Причин появления стука именно на непрогретом двигателе две:
- Слишком густое масло не проходит в полость ГК. Оно имеет двойную характеристику вязкости, например 10W40. Первое число обозначает параметр при низкой температуре. Если шум гидрика пропадает по мере прогрева, следует залить масло с более низкой «зимней» вязкостью, например, 5W40, 0W40.
- Слишком большие радиальные зазоры между цилиндрическими деталями. Если раньше «холодный» стук не возникал, вероятно, дело в износе деталей. Их необходимо заменить или восстановить.
Гидрокомпенсаторы стучат на горячую
В результате многолетних наблюдений отмечены факторы стука, характерные исключительно для хорошо прогретых моторов.
Маловероятная, но изредка встречающаяся причина заключается в тепловом расширении моторного масла — его уровень повышается до соприкосновения с вращающимися шейками коленчатого вала. В этом случае надо просто слить или отсосать через отверстие для щупа избыток жидкости.
Другая — в перегреве мотора. Рабочая температура обеспечивается системой охлаждения с термостатом. Если по разным причинам — грязный радиатор, неисправный регулятор, вентилятор, клапан в расширительном бачке и т. д. — теплоотвод недостаточен, двигатель может перегреться.
Моторное масло имеет нормативную вязкость при определённой температуре. У слишком горячего параметр падает ниже установленного. Слишком текучая жидкость может уходить из внутренней полости ГК через зазор между стенками плунжера или обратный клапан — он достаточно герметичен только при определённой вязкости.
Задача контроля осложняется тем, что на многих современных автомобилях, особенно бюджетного сегмента, нет указателя температуры — только контрольная лампа перегрева. Её точность сомнительна, поэтому на всякий случай надо проверить температуру охлаждающей жидкости или масла.
Последствия стука гидрокомпенсаторов
На первый взгляд, мотор заводится, машина ездит. Из помех можно назвать только надоедливый «дизельный» стук, но и его практически не слышно из салона.
Пренебрегать им неразумно. Стук — это результат соударения деталей, и он, как говорят бывалые водители, наружу вылезет, т. е. проявит себя какой-нибудь поломкой. Наиболее ожидаемое — усиленный износ, вплоть до разрушения, контактирующих деталей. Дальше — заклинивание гидрика, неработающий цилиндр, повышенная нагрузка на другие. Поэтому лучше не откладывать диагностику и устранение неполадок.
Исключением является стук на непрогретом двигателе, пропадающий через 10-15-20 секунд после запуска. С таким можно не спешить и отложить проверки до ближайшего ТО. Ничего неприятного до тех пор не произойдёт.
Как определить стучащий гидрокомпенсатор
Последовательность диагностических операций следующая:
- Открыть крышку ГБЦ, предварительно отсоединив от неё трубопроводы и патрубки, снять при необходимости корпус воздушного фильтра и т. д.
- Повернуть коленвал так, чтобы распределительный вал расположился затылком кулачка к гидрокомпенсатору первого клапана.
- Нажать на ГК каким-нибудь инструментом, так, чтобы он опустился в нижнее положение.
- Последовательно поворачивая коленчатый и распределительный валы, проделать эту же операцию с остальными ГК.
Те, которые опускаются быстрее или с меньшим усилием — неисправны. У них, возможно, пропускает запорный клапан.
Затем надо попробовать покачать компенсатор из стороны в сторону, предварительно определяя повышенный радиальный зазор.
Опытные механики выявляют стучащие гидрики на слух. Для этого на работающем моторе стетоскопом прослушивают крышку ГБЦ. Около неисправного узла стук будет сильнее.
Вместо стетоскопа можно взять сухую палку. Один конец вставить в ухо, другим коснуться крышки.
Самые искушённые определяют место стука, приложив к поверхности ладонь.
Предварительная диагностика полезна тем, что можно заранее, до вскрытия мотора подготовить — заказать, купить — нужные запчасти. Это сократит срок ремонта. В благоприятном случае не придётся оставлять автомобиль в ремзоне.
Что делать, если стучат гидрокомпенсаторы
После анализа причин, вызывающих стук компенсаторов зазоров, можно составить общий алгоритм диагностики и устранения неисправности.
Сначала стоит попытаться решить проблему малой кровью — послушать, стучит один гидрик или все.
Если выделить «виновного» не удалось — звучат все — измерить щупом и довести до нормы уровень масла, проверить его давление, температуру охлаждающей жидкости. Выявленные отклонения устранить — очистить радиатор, заменить ремень помпы или её саму, термостат, залить свежую ОЖ, возможно с промывкой всей системы.
Если виновно давление масла, попробовать заменить его на имеющее нужные параметры вязкости, с промывкой системы смазки, отремонтировать или заменить насос.
При стуке только в отдельных компенсаторах, снять крышку ГБЦ, ещё раз проверить и заменить «виновных». Заодно осмотреть их посадочные места на предмет нарушения размеров. Обнаруженные отклонения устранить — вставить гильзу, переточить под ремонтный размер, если такой существует, заварить и переточить посадочное гнездо.
После сборки проверить работу мотора.
Основы гидроэнергетики | Министерство энергетики
Управление гидроэнергетических технологий
Учить больше
Программа гидроэнергетики
Как работает гидроэнергетика
Зачем использовать гидроэнергетику?
История гидроэнергетики
Турбины гидроэнергетики
Аккумулирующие гидроэлектростанции
Глоссарий по гидроэнергетике
Портал STEM по гидроэнергетике
Отчет о рынке гидроэнергетики за 2021 год
Что такое гидроэнергетика?
Гидроэнергетика, или гидроэлектроэнергия, является одним из старейших и крупнейших источников возобновляемой энергии, который использует естественный поток движущейся воды для выработки электроэнергии. В настоящее время на гидроэнергетику приходится 31,5% от общего объема производства электроэнергии в США из возобновляемых источников и около 6,3% от общего объема производства электроэнергии в США.
В то время как большинство людей могут ассоциировать источник энергии с плотиной Гувера — огромным сооружением, использующим энергию целой реки за своей стеной, — гидроэнергетические сооружения бывают самых разных размеров. Некоторые из них могут быть очень большими, но они также могут быть крошечными, используя потоки воды в муниципальных водопроводных сооружениях или арыках. Они могут быть даже «без плотин», с отводами или русловыми сооружениями, которые направляют часть потока через электростанцию до того, как вода снова вливается в основную реку. Каким бы ни был метод, получить гидроэнергию гораздо проще, и она используется шире, чем думает большинство людей. На самом деле все штаты, кроме двух (Делавэр и Миссисипи), используют гидроэнергетику для производства электроэнергии, причем в одних больше, чем в других. Например, в 2020 году около 66% электроэнергии штата Вашингтон приходилось на гидроэнергетику.
Как работает гидроэнергетика?
Гидроэнергетические технологии вырабатывают электроэнергию за счет перепада высот, создаваемого плотиной или водозаборной конструкцией, когда вода втекает с одной стороны и выходит намного ниже с другой. В видеоролике Министерства энергетики «Гидроэнергетика 101» объясняется, как работает гидроэнергетика, и рассказывается о некоторых исследованиях и разработках Управления гидроэнергетических технологий (WPTO) в этой области.
URL видео
Текстовая версия
Министерство энергетики США
Какова стоимость гидроэнергетики?
Гидроэнергетика — доступный источник электроэнергии, который стоит меньше, чем большинство. Поскольку гидроэнергетика зависит только от энергии движущейся воды, штаты, которые получают большую часть своей электроэнергии от гидроэнергетики, такие как Айдахо, Вашингтон и Орегон, имеют более низкие счета за электроэнергию, чем остальная часть страны.
По сравнению с другими источниками электроэнергии, гидроэнергетика также имеет относительно низкие затраты на протяжении всего срока службы проекта с точки зрения технического обслуживания, эксплуатации и топлива. Как и в случае любого крупного источника энергии, значительные первоначальные затраты неизбежны, но более длительный срок службы гидроэнергетики распределяет эти затраты с течением времени. Кроме того, оборудование, используемое на гидроэнергетических объектах, часто работает в течение более длительного периода времени без замены или ремонта, что позволяет экономить деньги в долгосрочной перспективе.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ГИДРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии Исследование гидроэнергетики
Тихоокеанско-Северо-Западная национальная лаборатория гидроэнергетики Обзор
Аргоннская национальная лаборатория Технологии гидроэнергетики
Национальная лаборатория Айдахо Национальная лаборатория гидроэнергетики и систем хранения энергии3 Oak Riged 900 Программа
Затраты на установку крупных гидроэнергетических объектов состоят в основном из общестроительных работ (таких как строительство плотин, тоннелей и другой необходимой инфраструктуры) и затрат на электромеханическое оборудование (машины, производящие электроэнергию). Поскольку гидроэнергетика — это технология, зависящая от конкретного места, эти затраты можно минимизировать на этапе планирования за счет правильного выбора места и дизайна.
КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА ГИДРОЭНЕРГЕТИКИ?
Преимущества гидроэнергетики признавались и использовались на протяжении тысячелетий. Помимо того, что гидроэлектростанции являются чистой и рентабельной формой энергии, они могут немедленно подавать электроэнергию в сеть, выступая в качестве гибкой и надежной формы резервного питания во время крупных отключений или сбоев в подаче электроэнергии. Гидроэнергетика также дает ряд преимуществ помимо производства электроэнергии, таких как борьба с наводнениями, поддержка ирригации и водоснабжение.
ЧТО ТАКОЕ ИСТОРИЯ ГИДРОЭНЕРГЕТИКИ?
История гидроэнергетики насчитывает тысячи лет. Например, греки использовали водяные колеса для перемалывания пшеницы в муку более 2000 лет назад. Эволюция современной гидроэнергетической турбины началась в середине 1700-х годов, когда французский гидравлический и военный инженер Бернар Форест де Белидор написал книгу «Архитектура гидравлики ». Многие ключевые разработки в области гидроэнергетики произошли в первой половине 19 века, а совсем недавно в прошлом веке был отмечен ряд достижений в области гидроэнергетики, которые помогли гидроэнергетике стать неотъемлемой частью возобновляемой энергетики в Соединенных Штатах.
Чтобы узнать, как присоединиться к гидроэнергетике, а также узнать больше о возможностях развития рабочей силы в области науки, технологий, инженерии и математики (STEM), посетите портал Hydropower STEM.
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ
WPTO объявляет о выделении более 16 миллионов долларов на новые национальные гидроэнергетические и морские проекты под руководством лабораторий
Сегодня WPTO объявила о новых проектах на сумму более 16 миллионов долларов, направленных на дальнейшие исследования и разработки в области гидроэнергетики и морской энергетики. Эти награды включают 5,6 млн долларов на гидроэнергетику и 10,5 млн долларов на проекты морской энергетики в шести национальных лабораториях.
Учить больше
Основные возможности финансирования обсуждены на полугодовом вебинаре для заинтересованных сторон Управления гидроэнергетических технологий возможности, достижения и проекты.
Учить больше
Победители конкурса
продолжают продвигать инновационные гидроаккумулирующие гидроэнергетические технологии
С тех пор, как в 2019 году была получена награда за дальнейшие достижения в области сокращения времени ввода в эксплуатацию гидроаккумулирующей гидроэнергетики, три команды продолжили испытания, завершили дальнейший анализ и определили потенциальные площадки для своих технологий.
Учить больше
Веб-семинар WPTO для обсуждения тем гидроэнергетики в предстоящей программе финансирования малого бизнеса
1 декабря 2022 г. WPTO проведет вебинар для изучения тем гидроэнергетики на первом этапе 2023 финансового года. Инновационные исследования и технологии малого бизнеса. Трансферная программа. Спикеры обсудят эти темы и ответят на вопросы.
Учить больше
Министерство энергетики США объявляет о технической помощи для развития технологий гидроэнергетики
WPTO объявило о возможности для разработчиков гидроэнергетики и других заинтересованных сторон получить техническую помощь для преодоления препятствий оценки при разработке гидроаккумулирующих гидроэнергетических проектов и проблем, связанных с миссией HydroWIRES.
Учить больше
Интересуетесь карьерой в гидроэнергетике?
В этот национальный день STEM Управление технологий гидроэнергетики представляет ресурсы, инструменты и возможности, которые могут помочь вам сделать карьеру в области экологически чистой энергии в гидроэнергетике.
Учить больше
WPTO предоставляет возможность финансирования в размере 4 миллионов долларов США для продвижения технологий прохода и защиты рыбы
Возможность финансирования в размере 4 миллионов долларов США направлена на снижение воздействия гидроэнергетики на окружающую среду с помощью исследований для продвижения инновационных технологий прохода и защиты рыбы.
Учить больше
Новый отчет подчеркивает потребность гидроэнергетики в новых, разнообразных талантах
Гидроэнергетическая отрасль США сталкивается с надвигающейся волной выхода на пенсию, и новая, разнообразная рабочая сила имеет решающее значение для способности отрасли поддерживать текущие операции и расти. Узнайте об этих и других тенденциях и потребностях в рабочей силе гидроэнергетики.
Учить больше
Плывем к готовности к рынку: победители премии «Защита рыбы» продолжают совершенствовать свои технологии для модернизации гидроэнергетических сооружений
После получения премии «Защита рыбы» три команды продолжили разработку своих инновационных концепций, которые могут помочь модернизировать гидроэнергетические объекты и защитить рыбу от воды отводные трубы и водозаборы плотин по всей стране.
Учить больше
WPTO объявляет победителей второго этапа премии за оптимизацию эксплуатации гидроэнергетики
WPTO объявляет шесть победителей второго этапа премии за оптимизацию эксплуатации гидроэнергетики. Эти команды разработали высокотехнологичные решения для улучшения работы гидроэнергетики и устойчивости сети. Третий и последний этап розыгрыша приза открыт!
Учить больше
Как работает гидроэнергетика | Департамент энергетики
Управление гидроэнергетических технологий
Учить больше
Программа гидроэнергетики
Основы гидроэнергетики
Зачем использовать гидроэнергетику?
История гидроэнергетики
Турбины гидроэнергетики
Гидроаккумулирующие гидроэлектростанции
Глоссарий по гидроэнергетике
Портал STEM по гидроэнергетике
Обзор рынка гидроэнергетики за 2021 г.
КАК МЫ ПОЛУЧАЕМ EROMWANERY?
Гидроэнергетика, или гидроэлектроэнергия, представляет собой возобновляемый источник энергии, который вырабатывает энергию за счет использования плотины или отводной конструкции для изменения естественного течения реки или другого водоема. Гидроэнергетика опирается на бесконечную, постоянно перезаряжаемую систему водного цикла для производства электроэнергии с использованием топлива — воды, которое не уменьшается и не устраняется в процессе. Существует множество типов гидроэнергетических сооружений, хотя все они питаются от кинетической энергии текущей воды, движущейся вниз по течению. Гидроэнергетика использует турбины и генераторы для преобразования этой кинетической энергии в электричество, которое затем подается в электрическую сеть для питания домов, предприятий и промышленности.
КАК ИМЕННО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ ПРОИЗВОДИТСЯ НА ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯХ?
Поскольку гидроэнергетика использует воду для выработки электроэнергии, станции обычно располагаются на источнике воды или рядом с ним. Энергия, доступная от движущейся воды, зависит как от объема водного потока, так и от изменения высоты — также известного как напор — от одной точки к другой. Чем больше поток и выше напор, тем больше электроэнергии можно произвести.
На уровне завода вода течет по трубе, также известной как водовод, и затем вращает лопасти в турбине, которая, в свою очередь, вращает генератор, который в конечном итоге производит электричество. Так работает большинство обычных гидроэлектростанций, включая системы русла реки и гидроаккумулирующие системы.
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ
WPTO объявляет о выделении более 16 миллионов долларов на новые национальные гидроэнергетические и морские проекты под руководством лабораторий
Сегодня WPTO объявила о новых проектах на сумму более 16 миллионов долларов, направленных на дальнейшие исследования и разработки в области гидроэнергетики и морской энергетики. Эти награды включают 5,6 млн долларов на гидроэнергетику и 10,5 млн долларов на проекты морской энергетики в шести национальных лабораториях.
Учить больше
Основные возможности финансирования обсуждены в Отделе технологий гидроэнергетики Полугодовой вебинар 9 для заинтересованных сторон0003
9 ноября 2022 года WPTO провела свой последний полугодовой вебинар для заинтересованных сторон и поделилась подробностями с заинтересованными сторонами в области гидроэнергетики и морской энергетики из промышленности, научных кругов и правительства о последних возможностях финансирования, достижениях и проектах офиса.
Учить больше
Победители премии продолжают продвигать инновационные гидроаккумулирующие технологии, три команды продолжили тестирование, завершили дальнейший анализ и определили потенциальные площадки для своих технологий.
Учить больше
Веб-семинар WPTO для обсуждения тем гидроэнергетики в предстоящей программе финансирования малого бизнеса
1 декабря 2022 г. WPTO проведет вебинар для изучения тем гидроэнергетики на первом этапе 2023 финансового года. Инновационные исследования и технологии малого бизнеса. Трансферная программа. Спикеры обсудят эти темы и ответят на вопросы.
Учить больше
Министерство энергетики США объявляет о технической помощи для развития технологий гидроэнергетики
WPTO объявило о возможности для разработчиков гидроэнергетики и других заинтересованных сторон получить техническую помощь для преодоления препятствий оценки при разработке гидроаккумулирующих гидроэнергетических проектов и проблем, связанных с миссией HydroWIRES.
Учить больше
Интересуетесь карьерой в гидроэнергетике?
В этот национальный день STEM Управление технологий гидроэнергетики представляет ресурсы, инструменты и возможности, которые могут помочь вам сделать карьеру в области экологически чистой энергии в гидроэнергетике.
Учить больше
WPTO предоставляет возможность финансирования в размере 4 миллионов долларов США для продвижения технологий прохода и защиты рыбы
Возможность финансирования в размере 4 миллионов долларов США направлена на снижение воздействия гидроэнергетики на окружающую среду с помощью исследований для продвижения инновационных технологий прохода и защиты рыбы.
Учить больше
Новый отчет подчеркивает потребность гидроэнергетики в новых, разнообразных талантах
Гидроэнергетическая отрасль США сталкивается с надвигающейся волной выхода на пенсию, и новая, разнообразная рабочая сила имеет решающее значение для способности отрасли поддерживать текущие операции и расти.