Автомобиль УАЗ-469 — характеристики, устройство, ремонт
Вероятные варианты:
Cсылка, по которой вы пришли — неверна
Неверно указан путь или название страницы в адресной строке
Страница была удалена или переименована, но ещё существует в индексе поисковиков (закладках браузера)
- Техническая характеристика УАЗ-469, УАЗ-469Б
- Органы управления УАЗ-469
- Подготовка к работе УАЗ-469
- Подвеска двигателя УАЗ-469
- Кривошипно-шатунный механизм двигателя УАЗ-469
- Газораспределительный механизм двигателя УАЗ-469
- Система смазки УАЗ-469
- Система вентиляции картера двигателя УАЗ-469
- Система питания двигателя УАЗ-469
- Система выпуска газов двигателя УАЗ-469
- Система охлаждения двигателя УАЗ-469
- Предпусковой подогреватель двигателя УАЗ-469
- Неисправности двигателя УАЗ-469
- Сцепление УАЗ-469
- Коробка передач УАЗ-469
- Раздаточная коробка УАЗ-469
- Карданная передача УАЗ-469
- Передний ведущий мост УАЗ-469
- Рама УАЗ-469
- Подвеска УАЗ-469
- Рулевое управление УАЗ-469
- Тормоза УАЗ-469
- Электрика УАЗ-469
- Генератор УАЗ-469
- Регулятор напряжения РР132
- Аккумуляторная батарея УАЗ-469
- Система зажигания УАЗ-469
- Стартер УАЗ-469
- Система освещения, световой и звуковой сигнализации УАЗ-469
- Контрольно-измерительные приборы УАЗ-469
- Инструменты и принадлежности УАЗ-469
- Кузов УАЗ-469
- Маркировка УАЗ-469
- Техническое обслуживание УАЗ-469
Первое техническое обслуживание (ТО-1) УАЗ-469
Смазка автомобиля УАЗ-469 - Смазочные материалы УАЗ-469 и УАЗ-469Б
Характерситики двигателя (41416, 414) УАЗ-469, УАЗ-469Б
Двигатель УАЗ-469, УАЗ-469Б
Трансмиссия УАЗ-469, УАЗ-469Б
Ходовая часть, подвеска, системы управления УАЗ-469, УАЗ-469Б
Электрооборудование УАЗ-469, УАЗ-469Б
Кузов УАЗ-469, УАЗ-469Б
Регулировочные данные УАЗ-469, УАЗ-469Б
Заправочная вместимость УАЗ-469, УАЗ-469Б
Карбюратор К-129В
Техническое обслуживание системы питания двигателя УАЗ-469
Привод управления сцеплением УАЗ-469
Возможные неисправности сцепления УАЗ-469
Неисправности коробки передач, механизма переключения УАЗ-469
Возможные неисправности раздаточной коробки УАЗ-469
Неисправности карданного вала УАЗ-469
Задний мост УАЗ-469
Задний мост УАЗ-469Б
Возможные неисправности заднего моста УАЗ-469Б
Техническое обслуживание переднего моста УАЗ-469
Амортизатор УАЗ-469
Колеса и шины УАЗ-469
Возможные неисправности колес, шин и ступиц УАЗ-469
Техническое обслуживание тормозов УАЗ-469
Возможные неисправности рабочих тормозов УАЗ-469
Стояночный тормоз УАЗ-469
Возможные неисправности приборов системы зажигания УАЗ-469
Звуковой сигнал УАЗ-469
Тент УАЗ-469
Вентиляция кузова УАЗ-469
Установка санитарных носилок в кузове УАЗ-469
Генераторы Г250-Е1 и Г250-П2 на УАЗ-469 и УАЗ-3151, характеристики
Питание потребителей электрической энергии в легковых автомобилях УАЗ осуществляется от генераторов Г250-Е1 и Г250-П2 с регулятором напряжения и аккумуляторной батареи. На автомобилях семейства УАЗ-469 устанавливались генераторы Г250-Е1, а после модернизации, на семействе УАЗ-3151 — генераторы Г250-П2.
Кроме того, на автомобилях семейства УАЗ-31512 и автомобилях вагонной компоновки семейства УАЗ-3741, вместо генератора Г250-П2 мог быть установлен генератор 665.3701 со встроенным регулятором напряжения Я112А1.
Генераторы Г250-Е1 и Г250-П2 на УАЗ-469 и УАЗ-3151, устройство.
Генераторы Г250-Е1 и Г250-П2 представляют собой трехфазную синхронную электрическую машину переменного тока с электромагнитным возбуждением и встроенным кремниевым выпрямителем БПВ4-45. Генераторы Г250-Е1 и Г250-П2 отличаются друг от друга размерами приводных шкивов. Кроме того, генератор Г250-П2 имеет не один, а два вывода «Ш».
Конструкция генераторов содержит следующие основные элементы : неподвижный статор, вращающийся ротор, крышку со стороны контактных колец, щеткодержатель, выпрямительный блок, крышку со стороны привода и шкив вентилятора.
Характеристики генераторов Г250-Е1 и Г250-П2.
— Максимальная мощность, Вт : 500
— Номинальное напряжение, В : 12,5
— Максимальная сила тока, А : 40
— Масса генератора, кг : 5,2
— Габаритные размеры, мм : 150х210
— Обмотка статора :
диаметр провода, мм — 1.32
число витков катушки — 12
— Обмотка ротора :
диаметр провода, мм — 0,75
число витков — 510+-5
сопротивление обмотки при 20 градусах, Ом : 3,7+-0,2
— Выпрямительный блок :
тип — БПВ4-45
максимальная сила выпрямленного тока, А — 45
максимальное обратное напряжение, В — 150
сила обратного тока при обратном напряжении, А — 10
число диодов — 6
типы диодов — Д104-20, Д104-20Х
— Щетки :
тип — М1А
размеры, мм — 6×6,5×18
сила давления пружин, гс — 220+-40
— Подшипники :
со стороны привода — 0-180603КС9Ш
со стороны контактных колец — 0-180502К1С9Ш
Электрические схемы генераторов Г250-Е1 и Г250-П2.
Статор набран из отдельных пластин, соединенных в пакет, и имеет 36 пазов, в которых заложены трехфазные обмотки, соединенные в звезду. Ротор генератора состоит из обмотки возбуждения, намотанной на отдельную втулку. К торцам втулки примыкают два клювообразных полюсных наконечника, образующих двенадцатиполюсную магнитную систему. Концы обмотки возбуждения припаяны к двум контактным кольцам.
Втулка, полюсные наконечники и контактные кольца напрессованы на вал. В алюминиевой крышке со стороны контактных колец установлены выпрямительный блок и щеткодержатель. Крышка со стороны привода также изготовлена из алюминия. В обеих крышках имеются вентиляционные окна и лапы для крепления на двигателе. Шкив и вентилятор устанавливаются на вал генератора на шпонке и закрепляются гайкой с пружинной шайбой.
Принцип действия генераторов Г250-Е1 и Г250-П2.
Принцип действия генераторов Г250-Е1 и Г250-П2 основан на явлении магнитной индукции. При пуске двигателя на обмотку ротора от аккумуляторной батареи подается ток, создающий магнитное поле возбуждения. При вращении ротора это магнитное поле пересекает проводники обмоток статора, в результате чего в обмотках статора индуцируется переменная электродвижущая сила.
Поскольку обмотки сдвинуты друг относительно друга, то и их ЭДС также сдвинуты на 120 градусов. Таким образом, на выходе обмоток статора при вращении ротора появляется трехфазный переменный ток. Но все потребители в автомобиле работают на постоянном токе. Чтобы его получить, в генератор встроен выпрямительный блок БПВ4-45, который содержит шесть диодов Д104-20 или Д104-20Х.
Принцип действия выпрямительного блока БПВ4-45 генераторов Г250-Е1 и Г250-П2.
Ток поступающий к потребителю RH, например к лампам фар, проходит в каждый момент времени только через два диода. Действительно, в течение промежутка времени Ot1, наибольшее значение напряжения индуктируется в обмотке 1, а наименьшее — в обмотке 2. В результате ток нагрузки идет по цепи, показанной стрелкой : обмотка 1 генератора, диод 1, нагрузка RH, диод 5, обмотка 2. Таким образом, в промежутке Ot1 работают диоды 1 и 5.
В следующий промежуток времени t1+t2, наибольшее значение напряжения индуцируется в обмотке 3, а наименьшее — в обмотке 2. Теперь ток нагрузки проходит по цепи : обмотка 3, диод 3, нагрузка RH, диод 5, обмотка 2. В этом промежутке времени работают диоды 3 и 5. Эти же диоды работают в промежутке времени t2-t3. В промежутке времени t3-t4 и t4-t5 работают диоды 3 и 4, а в промежутке t5-t6, диоды 2 и 4.
Аналогичным образом происходит чередование работы диодов выпрямительного блока и при дальнейшем изменении напряжений в обмотках статора генератора. Но какие бы пары диодов выпрямителя не работали, направление тока нагрузки остается неизменным, то есть с выхода генератора на потребители поступает постоянный ток.
Для поддержания постоянства вырабатываемого напряжения генераторы Г250-Е1 и Г250-П2 автомобилей УАЗ снабжены выносными бесконтактными регуляторами напряжения РР350 или РР132А. Регуляторы напряжения РР350 и РР132А как и другие регуляторы, применяемые с автомобильными генераторами, поддерживают напряжение постоянным в результате изменения силы тока в обмотке возбуждения.
СМОТРЕТЬ Белорус разъезжает на своем уникальном гибридном дровяном автомобиле Автомобиль с электроприводом
СМОТРЕТЬ Белорус разъезжает на своем уникальном гибридном автомобиле на дровах
Белорусский внедорожник прикрепил к своему УАЗ-469 4×4 генератор на древесном газе, который он сконструировал сам, что позволяет ему месяцами ездить по лесу . .. 17.02.2018, Sputnik International
2018-02-17T10:17+0000
2018-02-17T10:17+0000
2018-02-17T11:19+0000
/html/head/meta:title[@name=’og ]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/106175/75/1061757531_27:0:1401 : 777_1920x0_80_0_0_5A83010F3A4E7463C49BA0A3B96D9B6B.JPG
BELARUS
SPUTNIK International
66601
6601902
666601
666601
6601
6601
666601
666601
666601
666601
6666601
666601
666601
666601
666601
666601
2018
Sputnik International
Обратная связь по адресу по адресу hasputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya«
News
EN_EN
Sputnik Menternation
. Rosiya Segodnya «
1920
1080
True
1920
1440
True
https://cdnn1. img.sputniknews.com/img/106175/1067575757575757575757575757575757575757575715757575757575715757575757157575715715757157571571_1н171н.6:0:1332:777_1920x0_80_0_0_3c93fb1268abfbb3ce485c70f74a1f21.jpg
1920
1920
true
Sputnik International
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik International
society, newsfeed, беларусь, уаз 4х4
общество, новостная лента, беларусь, уаз 4х4
Сергей из Бреста, Беларусь сам построил кастомный автомобиль, произведя все необходимые расчеты, чтобы дополнить газовый двигатель УАЗа дровяным газовым двигателем.
Уникальный мужской 4×4 сохраняет штатные двигатель и трансмиссию объемом 2,4 литра, а в режиме древесно-газового топлива проезжает около 100 км на 20 кг дров. Хотя это может быть не самое эффективное транспортное средство для городских районов, 4×4 может оказаться настоящим спасателем в таких местах, как бесконечные просторы российской тайги.
В режиме работы на дровах газ доходит до двигателя примерно через 5–10 минут. После этого автомобиль готов к работе.
Сергей утверждает, что его прототип экологический. В режиме древесного газа автомобиль выбрасывает только углекислый газ, а не угарный газ, оксиды азота, альдегиды и другие вредные вещества, выделяемые газовыми двигателями. Кроме того, в дополнение к дереву полноприводник может ездить по сосновым шишкам или другим кустарникам.
Вирус
Сын белорусского Преза поздравляет китайца Си с Новым годом, как босс (ВИДЕО)
Механик-любитель говорит, что идея УАЗа, работающего на древесном газе, пришла ему в голову после того, как он ознакомился с историей создания двигателей на древесном газе в Германии в 1920-х и 1930-х годах и использовались в Советском Союзе во время Второй мировой войны и в ранний послевоенный период, когда страна столкнулась с нехваткой нефти. Свой проект мужчина построил после походов в библиотеку, где нашел литературу по теме 19 века.30 с. На реализацию проекта ушло около года.
«Самый волнительный момент был, когда двигатель завелся впервые, — вспоминал Сергей в интервью белорусскому интернет-журналу auto.onliner.by. «Честно говоря, с первого раза не получилось… Потом я нашел в интернете несколько таких же русских и украинских энтузиастов, как я. Был создан форум, и ребята обменялись нюансами работы с дровяными газогенераторами, предложили советы по решению проблем. Как видите, в итоге все получилось. Мой УАЗик уверенно едет по болотам и бездорожью, а на бездорожье разгоняется до 70 км/ч.»
Помня о том, что он узнал из своего проекта, Сергей и его друзья сейчас работают над тем, что, по его словам, является их «основным проектом», грузовиком ЗИС-5 1930-х годов, который они планируют завершить и запустить к маю 9 ко Дню Победы. «Покатаемся на двух машинах по улицам нашего города, как дедушка и внук. После чего что-нибудь придумаем к 1000-летию со дня основания Бреста [будет в 2020 году]», — заключил Сергей.